Расширенный поиск
Закон областной Думы Читинской области от 20.12.2000 № 243З А К О Н Ч И Т И Н С К О Й О Б Л А С Т И Действие приостановлено в части финансирования из областного бюджета в 2005 г. на сумму 4000,0 тыс. руб. - Закон областной Думы Читинской области от 29.12.2004 г. N 603 Об областной целевой программе "Молодежь Забайкалья (2001-2005 годы)" Принят Читинской областной Думой 20 декабря 2000 года Статья 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Молодежь Забайкалья (2001-2005 годы)". Статья 2. Администрации области предусматривать средства для реализации областной целевой программы "Молодежь Забайкалья (2001- 2005 годы)" при разработке проектов областного бюджета на 2001 и последующие годы. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областной Думы А. Эпов N 243-ЗЧО г. Чита Паспорт Областной целевой программы "Молодежь Забайкалья (2001-2005 годы)" Наименование программы - Областная целевая программа "Молодежь Забайкалья (2001-2005 годы)" (далее - программа) Дата принятия решения - Постановление Главы Администрации области о разработке программы "О разработке областной целевой программы "Молодежь Забайкалья (2001-2005 годы)" от 08.06.2000 N 445 Дата утверждения - Утверждена Законом Читинской области "Об программы областной целевой программе "Молодежь Забайкалья (2001-2005 годы)" от 20.12.2000 N 243-ЗЧО Государственный - Комитет общего, профессионального заказчик программы образования, науки и молодежной политики Администрации Читинской области Основной разработчик - Комитет общего, профессионального программы образования, науки и молодежной политики Администрации Читинской области Цель и задачи - Цель: Формирование, развитие и укрепление программы, важнейшие правовых, экономических и организационных целевые показатели условий для гражданского становления, эффективной социализации молодых граждан в условиях демократического общества, рыночной экономики и правового государства, самореализации личности молодого человека. Задачи: - формирование законодательной базы; - разработка и поэтапное внедрение системы долгосрочного кредитования и иных форм финансовой поддержки молодежи; - содействие развитию и поддержка органов, занимающихся вопросами занятости молодежи; - создание социальных служб и информационное обеспечение молодежи; - поддержка и развитие различных форм художественного и технического творчества молодежи, молодежных и детских общественных объединений. Важнейшие целевые показатели: - расширение практики социального партнерства с гражданскими, общественными и религиозными организациями, органами исполнительной власти; - развитие системы клубов по интересам и центров социальной поддержки молодежи; - расширение форм отдыха, оздоровления и трудовой занятости молодежи; - создание устойчивой системы органов по делам молодежи. Сроки и этапы - Программа рассчитана на 2001 - 2005 годы реализации программы I этап (2001-2002 годы): - формирование законодательной базы в области государственной молодежной политики; - усиление роли государственных органов исполнительной власти в реализации молодежной политики. II этап (2003-2005 годы): - реализация основных программных мероприятий Перечень основных 1. Создание системы молодежного мероприятий законодательства, совершенствование нормативно-правовой базы в сфере государственной молодежной политики в Читинской области. 2. Развитие правосознания молодежи. 3. Гражданско-патриотическое и нравственное становление молодежи, содействие ее самоопределению в жизни. 4. Эстетическое воспитание, интеллектуальное и физическое развитие молодежи. 5. Социальная поддержка молодежи. 6. Содействие решению социально-экономических проблем и предпринимательской активности молодежи. 7. Обеспечение реализации программы. Исполнители основных Комитет общего, профессионального мероприятий программы образования, науки и молодежной политики Администрации области, Комитет по труду и социальному развитию Администрации области, Комитет по физической культуре и спорту Администрации области, Комитет культуры Администрации области, Комитет здравоохранения Администрации области, Комитет социального обеспечения и поддержки населения Администрации области, Управление юстиции, администрации муниципальных образований, детские и молодежные общественные объединения. Объемы и источники Общий объем необходимых финансовых средств финансирования для реализации программы на 2001-2005 годы - 19600000 рублей, в том числе: из областного бюджета - 15000000 рублей, местных бюджетов - 3350000 рублей, внебюджетных источников - 1250000 рублей (федеральный бюджет - на основании участия в конкурсе программ). Ожидаемые результаты - Улучшение демографической ситуации в реализации программы области, развитие системы отдыха, физической культуры молодежи. - Повышение духовно-нравственного, интеллектуального, творческого потенциала молодежи. - Правовое воспитание и социальная адаптация. - Профилактика подростковой преступности, ее снижение, повышение правовой культуры. - Повышение уровня образованности молодежи. - Становление внутренней свободы и чувства собственного достоинства, формирование гражданско-патриотического отношения к Родине. - Улучшение адаптации молодежи к условиям рыночной экономики, в том числе вовлечение в цивилизованное предпринимательство. - Формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно- политической жизни региона. - Создание условий для выдвижения способных и компетентных молодых людей в органы государственной власти на всех уровнях. Система организации - Контроль за исполнением программы контроля за осуществляет Комитет общего, исполнением программы профессионального образования, науки и молодежной политики Администрации области совместно с Комитетом по финансам Администрации области путем отчетности исполнителей за использование средств и за соблюдение сроков. Программа ежегодно конкретизируется и корректируется Комитетом общего, профессионального образования, науки и молодежной политики Администрации области с учетом рекомендаций Совета по молодежной политике. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами По данным областного статистического управления молодежи в возрасте от 14 до 30 лет в Читинской области проживает около 356 тысяч человек, что составляет треть трудоспособного потенциала, 80% ее демографического пополнения. Проблемы социально-экономического положения в Читинской области влияют на формирование молодежной политики в регионе. Демографическая ситуация в Забайкалье имеет тенденцию к ухудшению. Снизилось состояние здоровья значительной части молодых забайкальцев. С катастрофической скоростью в молодежной среде распространяется наркомания, токсикомания, алкоголизм. Наркотики становятся легкодоступными для подростков и молодежи и этим осложняется решение социальных проблем, приобретающих все более выраженный молодежный характер. Обесценились понятия, которые определяют духовную жизнь нации: Родина, Россия, семья, родной язык, народ и его история, духовная культура. Снизилось национальное самосознание, интеллектуальный потенциал молодого поколения. Сознание молодежи ориентировано на индивидуализм, приобретательство, нетрудовое получение доходов. В сфере образования молодежи наблюдаются противоречивые тенденции. Совершенствуется система среднего и высшего общего и профессионального образования. За последние три года в области появилось 4 новых учреждения среднего специального, высшего образования, количество студентов увеличилось на 7310 человек, значительно расширился перечень реализуемых образовательных программ. Вместе с тем, стремление молодежи к образованию наталкивается на барьер социального порядка: расширяются слои молодежи (молодежь села, удаленных районов, дети, выросшие в неполных семьях), для которых недоступно не только высшее и среднее специальное, но и среднее образование. Диспропорции, сложившиеся между потребностями рынка труда и структурой специальности, по которой ведется подготовка в системе профессионального образования, дисбаланс в оплате труда специалистов создают преграды для реализации образовательного потенциала молодежи. Молодежь, получившая профессиональное образование, оказывается не у дел. Отмечается значительный рост безработицы среди молодежи (29 % от общего числа безработных, состоящих на учете), криминализация молодежной среды (59,4 % от общего числа лиц, совершивших преступления, составляют молодые люди в возрасте 14 - 30 лет), отсутствие материальной базы для организации занятости молодежи, устойчивой системы органов по делам молодежи в Администрации области и муниципальных образованиях, ограниченность средств областного бюджета, направляемых на финансирование мероприятий по реализации молодежной политики. Закон Читинской области "О молодежной политике в Читинской области", молодежные программы 1995 - 2000 годов явились важным положительным действием законодательной и исполнительной власти в направлении к более эффективной государственной молодежной политике в регионе. Активизировалось молодежное общественное движение. В области зарегистрировано 38 молодежных общественных организаций, объединяющих около 30 000 человек. Ряд организаций являются исполнителями государственных - областных и федеральных молодежных программ, имеющих социально-значимую направленность для региона. В 11 муниципальных образованиях приняты молодежные программы, созданы органы по делам молодежи, выделены ставки специалистов. Работает межведомственный Совет по молодежной политике под руководством председателя Комитета общего, профессионального образования, науки и молодежной политики Администрации Читинской области. Традиционными стали международные научные молодежные конференции, ярмарки учебных мест, фестивали, конкурсы, спартакиады. Поддерживаются районные молодежные программы и молодежные общественные организации. В рамках кадровых программ развиваются профильные лагеря: "Лидер" (для школьного актива среднего возраста), "Искра" (для актива старшеклассников), "Смена" (для студенческого актива), "Археолог" (лагерь добровольного труда по сохранению культурного наследия). Укрепляется взаимодействие области со Всероссийскими детскими центрами "Океан" и "Орленок". Реализуются региональные молодежные межведомственные проекты. Создается система межрегиональных и межведомственных связей по реализации молодежной политики через заключение соглашений и договоров. Формируется кадровый резерв специалистов по работе с молодежью, имеющий образование, опыт практической работы и теоретическую подготовку. Вместе с тем, недостаточно разработана региональная нормативно-правовая база государственной молодежной политики, отсутствует система органов по делам молодежи в области. Фактическое финансирование областной целевой программы "Молодежь Забайкалья 1998-2000 гг." составило на 1 июня 2000 г. 44,8 % от запланированных в программе. 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы Основной целью программы является дальнейшее формирование, развитие и укрепление правовых, экономических и организационных условий для гражданского становления, эффективной социализации молодых граждан в условиях демократического общества, рыночной экономики и правового государства, самореализации личности молодого человека. В основных положениях программа на период 2001-2005 годы носит преемственный характер по отношению к программе предыдущего этапа. В этой связи предусматривается решение следующих задач: - участие в формировании нормативно-правовой базы, разработке и поэтапном внедрении системы долгосрочного кредитования и иных форм финансовой поддержки молодежи; - содействие развитию и поддержка органов, занимающихся вопросами занятости молодежи; - создание социальных служб и информационное обеспечение молодежи; - поддержка и развитие различных форм художественного и технического творчества молодежи, молодежных и детских общественных объединений. Программа рассчитана на 2001 - 2005 годы. I этап (2001-2002 годы): - формирование нормативно-правовой базы в области государственной молодежной политики; - усиление роли государственных органов исполнительной власти в реализации молодежной политики. II этап (2003-2005 годы): - реализация основных программных мероприятий. 3. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы - 19600000 рублей, в том числе: из областного бюджета - 15000000 рублей, местных бюджетов - 3350000 рублей, внебюджетных источников - 1250000 рублей, из федерального бюджета - на основании участия в конкурсе программ. В соответствии с действующим законодательством ежегодные объемы финансирования программы из областного бюджета определяются по результатам защиты бюджетных заявок Комитета общего, профессионального образования, науки и молодежной политики Администрации области и утверждения областного бюджета. Размер расходуемых средств может уточняться исходя из возможностей областного бюджета. 4. Механизм реализации программы и контроль за ходом ее исполнения Комитет общего, профессионального образования, науки и молодежной политики Администрации Читинской области осуществляет организацию, координацию и контроль работ по реализации программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, обеспечивает контроль за целевым использованием средств. Оказание муниципальным органам по делам молодежи финансовой поддержки из областного бюджета планируется осуществлять только при наличии у них утвержденных проектов, программ и выделения из соответствующих бюджетов средств на их реализацию, договора о сотрудничестве между Комитетом общего, профессионального образования, науки и молодежной политики Администрации области и муниципальным образованием по реализации государственной молодежной политики. Решения о финансировании конкретных проектов и мероприятий за счет средств областного бюджета принимаются на конкурсной основе с учетом рекомендаций экспертного Совета, Совета по молодежной политике, созданных при Комитете общего, профессионального образования, науки и молодежной политики Администрации области. Взаимодействие Комитета общего, профессионального образования, науки и молодежной политики Администрации области с исполнителями мероприятий программы осуществляется на основе договоров, контрактов и соглашений, определяющих права и обязанности государственного заказчика и соисполнителей и регулирующих их взаимоотношения. 5. Оценка эффективности реализации программы Реализация мероприятий программы обеспечит поэтапное решение следующих проблем: - улучшение демографической ситуации в области, профилактика наркомании, развитие системы отдыха и оздоровления; - духовно-нравственное воспитание, интеллектуальное, творческое и физическое развитие молодежи; - правовая защита и социальная адаптация, профилактика подростковой преступности; - содействие получению качественного профессионального образования; - становление внутренней свободы и чувства собственного достоинства; - воспитание гражданско-патриотического отношения к Родине; - адаптация к современным условиям развития рыночной экономики, в том числе вовлечение в цивилизованное предпринимательство; - формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни региона; - создание условий для выдвижения способных и компетентных молодых людей в органы государственной власти всех уровней. 6. Основные программные мероприятия. +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ ¦ ¦ ¦ Стоимость тысяч рублей ¦ ¦ ¦ п/п ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Исполнители+------------------------------¦ Источники ¦ ¦ ¦ ¦исполнения¦ ¦ По ¦2001¦2002¦2003¦2004¦2005¦финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годам¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+----------+------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 6.1. Создание системы молодежного законодательства, совершенствование нормативно-правовой базы в сфере государственной молодежной политики в Читинской области. +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦6.1.1.¦Подготовка и совершенствование нормативно- ¦ Весь ¦КОПОН и МП ¦ 30 ¦ 10 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ Областной ¦ ¦ ¦правовых актов, регулирующих основные механизмы¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦реализации молодежной политики, закрепляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гарантированный уровень получения молодыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданами социальных услуг, предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долгосрочных кредитов по целевому назначению, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определяющих порядок, условия и формы оплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения в негосударственных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, статус молодежного предприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квотирование рабочих мест на предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной собственности, организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудовой занятости молодежи (с привлечением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦независимых экспертов и молодежи). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+----------+------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦6.1.2.¦Разработка рекомендаций по организационному ¦ 2001 год ¦КОПОН и МП ¦ 20 ¦ - ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ Областной ¦ ¦ ¦и методическому обеспечению взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦органов по делам молодежи с детскими и моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дежными общественными объединениями, средствами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой информации и образовательными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦ ВСЕГО¦ 50 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ИТОГО:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - из областного бюджета¦ 50 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 6.2. Развитие правосознания молодежи. +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦6.2.1.¦Поддержка инновационных учебно- ¦ Весь ¦КОПОН и МП ¦ 62 ¦ - ¦ 10 ¦ 15 ¦ 17 ¦ 20 ¦ Областной ¦ ¦ ¦просветительных программ в области права. ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ +------+-----------------------------------------------+----------+------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦6.2.2.¦Подготовка и переподготовка кадров, владеющих ¦ Весь ¦КОПОН и МП ¦ 125 ¦ 15 ¦ 20 ¦ 25 ¦ 30 ¦ 35 ¦ Областной ¦ ¦ ¦специальными познаниями в области права, для ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦работы с молодежью на курсах в Институте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Молодежи (г. Москва), факультетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного и муниципального управления в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вузах г. Читы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+----------+------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦6.2.3.¦Создание экспериментального молодежного ¦ 2002- ¦КОПОН и МП ¦ 65 ¦ - ¦ 15 ¦ 20 ¦ 15 ¦ 15 ¦ Областной ¦ ¦ ¦учебно-научного центра права с целью ¦ 2003 ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦объединения усилий учебных заведений, ¦ годы ¦юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений дополнительного образования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросах нравственно-правового воспитания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи и защиты ее прав. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+----------+------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦6.2.4.¦Разработка и подготовка к изданию печатных ¦ Ежегодно ¦КОПОН и МП ¦ 103 ¦ 15 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 23 ¦ 25 ¦ Областной ¦ ¦ ¦аудиовизуальных материалов справочно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦консультационного характера по правовым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+----------+------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦6.2.5.¦Организация и проведение молодежных научно- ¦ Ежегодно ¦КОПОН и МП ¦ 75 ¦ 10 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 20 ¦ Областной ¦ ¦ ¦практических конференций, олимпиад, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦семинаров по вопросам права. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+----------+------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦6.2.6.¦Проведение акций по профилактике десоциализации¦ Весь ¦КОПОН и МП ¦ 70 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 20 ¦ Областной ¦ ¦ ¦и маргинализации молодежи (месячники правовых ¦ период ¦ УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦знаний, викторины, агитпробеги, рейды и т.п.). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦ ВСЕГО¦ 500 ¦ 50 ¦ 90 ¦ 110¦ 115¦ 135¦ ¦ ¦ ИТОГО:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - из областного бюджета¦ 500 ¦ 50 ¦ 90 ¦ 110¦ 115¦ 135¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 6.3. Гражданско-патриотическое и нравственное становление молодежи, содействие ее самоопределению в жизни. +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦6.3.1.¦Развитие всех форм и методов приобщения ¦ ¦КОПОН и МП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи к нравственным ценностям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) через поддержку национальных традиций и ¦ Ежегодно ¦ ¦ 360 ¦ 40 ¦ 50 ¦ 65 ¦ 110¦ 95¦ Областной ¦ ¦ ¦самобытных праздников: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦- Рождество; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- День славянской письменности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Татьянин день; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Сагаалган; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Курбан-байрам; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Фестиваль молодежи Забайкалья. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) через разработку и внедрение проектов на ¦ 2001 год ¦ ¦ 200 ¦ 30 ¦ 35 ¦ 40 ¦ 45¦ 50¦ Областной ¦ ¦ ¦конкурсной основе по следующим направлениям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦- формирование национального самосознания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦толерантности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- социализация молодежи, обретение ею ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полноценного социального статуса в обществе (на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсной основе). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+----------+------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦6.3.2.¦Организация в средствах массовой информации ¦ Весь ¦КОПОН и МП ¦ 660 ¦ 80 ¦ 100¦ 130¦ 160¦ 190¦ Областной ¦ ¦ ¦разных форм собственности специальных программ,¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦выпусков, показывающих участие молодежи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально-экономической и политической жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страны и области, создающих образ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦положительного молодого человека в сознании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общества (на договорной основе). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+----------+------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦6.3.3.¦Пропаганда отечественной истории (в т. ч. ¦ Весь ¦КОПОН и МП ¦ 150 ¦ 20 ¦ 25¦ 30¦ 35¦ 40¦ Областной ¦ ¦ ¦военной) и культуры через организацию и ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦проведение молодежных творческих конкурсов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циклов передач с привлечением военнослужащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветеранов войны и труда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+----------+------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦6.3.4.¦Развитие различных форм гражданско- ¦ Весь ¦КОПОН и МП ¦ 960 ¦ 90 ¦ 150¦ 200¦ 250¦ 270¦ Областной ¦ ¦ ¦патриотического воспитания в системе летних ¦ период ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦лагерей отдыха и функционирования молодежных ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦клубов по месту жительства (в рамках ежегодного¦ ¦культуре и ¦ 500 ¦100 ¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ Внебюджетные ¦ ¦ ¦конкурса программ), проведение областных ¦ ¦спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦военно-спортивных игр для детей и подростков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спартакиад допризывной молодежи. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+----------+------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦6.3.5.¦Создание условий для подготовки молодежи к ¦ Весь ¦КОПОН и МП ¦ 125 ¦ 15 ¦ 20 ¦ 25 ¦ 30 ¦ 35¦ Областной ¦ ¦ ¦участию в политической и государственной ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦деятельности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- организация и проведение учебы актива; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- организация сети общественных приемных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высших и средних специальных учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведениях; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- привлечение молодежи к обсуждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разрабатываемых программ и нормативно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых документов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- создание и поддержка клуба молодых политиков.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------+----------+------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦6.3.6.¦Издание областной "Молодежной газеты". ¦ Ежегодно ¦КОПОН и МП ¦ 900 ¦ 100¦ 150¦ 200¦ 200¦ 250¦ Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ +------+-----------------------------------------------+----------+------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦6.3.7.¦Организация и проведение: ¦ Ежегодно ¦КОПОН и МП, ¦ 170 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 35 ¦ 35 ¦ 40 ¦ Областной ¦ ¦ ¦- творческого конкурса "Юный патриот России" (в¦ ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦рамках Всероссийского конкурса); ¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- региональных фестивалей солдатской песни. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦ ВСЕГО¦ 4025¦ 505¦ 660¦ 825¦ 965¦1070¦ ¦ ¦ ИТОГО:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - из областного бюджета¦ 3525¦ 405¦ 560¦ 725¦ 865¦ 970¦ ¦ ¦ - внебюджетных источников¦ 500¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 6.4. Интеллектуальное, эстетическое воспитание и физическое развитие молодежи. +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦6.4.1.1.¦Организация и проведение смотров-конкурсов ¦Один раз в¦КОПОН и МП, ¦ 1965¦ 325¦ 350¦ 400¦ 420¦ 470¦ Областной ¦ ¦ ¦среди учебных заведений по состоянию ¦два года. ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦студенческой науки. ¦ ¦культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.4.1.2.¦Организация и проведение молодежных научно- ¦ Ежегодно ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практических конференций по актуальным ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемам молодежи. ¦ ¦культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.4.1.3.¦Учреждение грантов, стипендий Главы ¦ Ежегодно ¦спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области за лучшую научную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работу. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.4.1.4.¦Организация и проведение мероприятий: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Конкурс бальных танцев; ¦ Ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- фестиваль-конкурс "Забайкальская ¦ Ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦студенческая весна"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- конкурс молодых исполнителей "Серебряные ¦ 2003 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦голоса"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- XI (II) международный конкурс оркестров и ¦ 2002-2004¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ансамблей народных инструментов им. ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Н.П. Будашкина; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- областной конкурс молодых композиторов. ¦ Ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.4.1.5.¦Организация и проведение традиционных ¦ Ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивных соревнований: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- "Школа безопасности"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- игры на приз "Кожаный мяч", "Плетеный мяч",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Золотая шайба"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- "Белая ладья"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- кладспорт; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- спартакиады студенческой, работающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.4.1.6.¦Установление дружеских связей с молодежными ¦ Весь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациями других регионов Российской ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации и зарубежных стран. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.4.1.7.¦Информационное обеспечение, ресурсная ¦ Весь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержка и содействие в подготовке кадров, ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежных и детских объединений. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------------+----------+------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦6.4.2. ¦Организация, проведение конкурсов проектов по¦ Весь ¦КОПОН и МП, ¦1350 ¦ 200¦ 250¦ 250¦ 300¦ 350¦ Областной ¦ ¦ ¦направлениям: ¦ период ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦- научно-практические, учебно-методические ¦ ¦физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конференции, симпозиумы, сессии, экспедиции, ¦ ¦культуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семинары; ¦ ¦спорту ¦ 750 ¦ 150¦ 150¦ 150¦ 150¦ 150¦ Внебюджетные¦ ¦ ¦- лагеря молодых интеллектуалов, лидеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источники ¦ ¦ ¦студенческих общественных объединений, школ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследовательских экспедиций школьников и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦студентов, занимающихся исследовательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельностью в каникулярное время; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- детские и юношеские турниры, соревнования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по месту жительства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- научно-исследовательская работа по изучению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физического здоровья детей и молодежи. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------------+----------+------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦6.4.3. ¦Информационное обеспечение, ресурсная ¦ Весь ¦КОПОН и МП ¦ 200 ¦ 30¦ 35¦ 40¦ 45¦ 50¦ Областной ¦ ¦ ¦поддержка молодежных и детских объединений, ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦привлечение их к выполнению социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значимых проектов, являющихся приоритетными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при реализации государственной молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------------+----------+------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦6.4.4. ¦Организация обменов молодежных делегаций с ¦ Весь ¦КОПОН и МП ¦ 150 ¦ 20¦ 25¦ 30¦ 35¦ 40¦ Областной ¦ ¦ ¦целью изучения опыта работы по решению ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦молодежных проблем: безработицы, наркомании, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступности, экологии. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦ ВСЕГО¦ 4415¦ 725¦ 810¦ 870¦ 950¦1060¦ ¦ ¦ ИТОГО:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - из областного бюджета¦ 3665¦ 575¦ 660¦ 720¦ 800¦ 910¦ ¦ ¦ - внебюджетных источников¦ 750¦ 150¦ 150¦ 150¦ 150¦ 150¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 6.5. Социальная поддержка молодежи. +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦6.5.1. ¦Формирование здорового образа жизни: ¦ Весь ¦КОПОН и МП ¦ 1030¦ 100¦ 150¦ 200¦ 280¦ 300¦ Областной ¦ ¦ ¦а) разработка, подготовка к изданию печатных,¦ период ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦аудио-визуальных материалов информационно- ¦ ¦здравоохра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦просветительского характера; ¦ ¦нения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) поддержка деятельности центров социальной ¦ ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации молодежи; ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) организация в учебных заведениях ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦факультативных занятий по: ¦ ¦и поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- социальной адаптации; ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- основам семейной жизни; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- сохранению здоровья; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- предупреждению социально-обусловленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваний; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г) содействие открытию информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультативных пунктов для молодежи. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------------+----------+------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦6.5.2. ¦Организация системы мониторинга по изучению ¦ Весь ¦КОПОН и МП ¦ 100¦ 10¦ 15¦ 20¦ 25¦ 30¦ Областной ¦ ¦ ¦социального самочувствия и занятости ¦ период ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦молодежи. Разработка методических основ ¦ ¦здравоохра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изучения типов структуры и уровня жизни ¦ ¦нения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодых семей сельской местности с выделением¦ ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи из числа трудоспособных (занятая, ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по отраслям экономики, безработная). ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труду и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------------+----------+------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦6.5.3. ¦Поддержка учреждений, оказывающих медико- ¦ Весь ¦КОПОН и МП ¦ 100¦ 10¦ 15¦ 20¦ 25¦ 30¦ Областной ¦ ¦ ¦социальную, психолого-педагогическую, ¦ период ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦социально-правовую помощь семьям и детям, ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи и подросткам, оказавшимся в трудной ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизненной ситуации. ¦ ¦и поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------------+----------+------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦6.5.4. ¦Поддержка инновационных программ и проектов ¦ Весь ¦КОПОН и МП, ¦ 415¦ 35¦ 50¦ 70¦ 110¦ 150¦ Областной ¦ ¦ ¦молодежных объединений в сфере досуговой ¦ период ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦занятости. ¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------------+----------+------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦6.5.5. ¦Развитие взаимодействия с государственным ¦ Весь ¦КОПОН и МП, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитетом Российской Федерации по молодежной ¦ период ¦муниципаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политике, органами по делам молодежи ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов Российской Федерации и ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всероссийскими детскими центрами "Океан" и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Орленок" по участию школьников Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области в тематических сменах. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦ ВСЕГО¦ 1645¦ 155¦ 230¦ 310¦ 440¦ 510¦ ¦ ¦ ИТОГО:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - из областного бюджета¦ 1645¦ 155¦ 230¦ 310¦ 440¦ 510¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 6.6. Содействие решению социально-экономических проблем и предпринимательской активности молодежи. +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦6.6.1. ¦Изучение жилищной проблемы молодежи и молодых¦ Весь ¦КОПОН и МП ¦ 125¦ 15¦ 20¦ 25¦ 30¦ 35¦ Областной ¦ ¦ ¦семей, содействие в разработке механизма ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦реализации Закона Читинской области "О ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политике в Читинской области" в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦части предоставления льгот, ссуд и субсидий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для строительства и приобретения жилья. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------------+----------+------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦6.6.2. ¦Организация и обучение молодежи ¦ Весь ¦КОПОН и МП ¦ 150¦ 20¦ 25¦ 30¦ 35¦ 40¦ Областной ¦ ¦ ¦предпринимательской деятельности через ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦создание бизнес-инкубаторов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------------+----------+------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦6.6.3. ¦Информационная, консультационная, ¦ Весь ¦КОПОН и МП ¦ 125¦ 15¦ 20¦ 25¦ 30¦ 35¦ Областной ¦ ¦ ¦методическая и другие виды помощи молодым ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦предпринимателям на конкурсной основе. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------------+----------+------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦6.6.4. ¦Организация и проведение ярмарок учебных ¦ Весь ¦КОПОН и МП ¦ 130¦ 18¦ 22¦ 26¦ 30¦ 34¦ Областной ¦ ¦ ¦мест для молодежи. ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ +--------+---------------------------------------------+----------+------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦6.6.5. ¦Создание студенческих трудовых отрядов с ¦ Весь ¦КОПОН и МП ¦ 200¦ 10¦ 20¦ 30¦ 60¦ 80¦ Областной ¦ ¦ ¦целью организации вторичной занятости ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦студентов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------------+----------+------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦6.6.6. ¦Поддержка общественной организации ¦ Весь ¦КОПОН и МП ¦ 190¦ 20¦ 20¦ 20¦ 50¦ 80¦ Областной ¦ ¦ ¦"Молодежный центр труда" по вопросам создания¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦трудовых отрядов для подростков и молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучение их профессиональным навыкам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технике безопасности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------------+----------+------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦6.6.7. ¦Конкурс образовательных программ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленных на формирование экономического ¦ 2003 год ¦КОПОН и МП ¦ 160¦ 20¦ 20¦ 20¦ 50¦ 50¦ Областной ¦ ¦ ¦мышления молодежи. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ +--------+---------------------------------------------+----------+------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦6.6.8. ¦Организация и проведение среди работающей ¦ ¦КОПОН и МП ¦ 150¦ 20¦ 25¦ 30¦ 35¦ 40¦ Областной ¦ ¦ ¦молодежи конкурсов научно-технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦творчества "Золотые руки" и "Лучший по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессии". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦ ВСЕГО¦ 1230¦ 138¦ 172¦ 206¦ 320¦ 394¦ ¦ ¦ ИТОГО:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - из областного бюджета¦ 1230¦ 138¦ 172¦ 206¦ 320¦ 394¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 6.7. Обеспечение реализации программы. +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦6.7.1. ¦Создание системы информационного обеспечения ¦2001-2003 ¦КОПОН и МП ¦ 220¦ 25¦ 35¦ 45¦ 55¦ 60¦ Областной ¦ ¦ ¦молодежи и молодежной политики. ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ +--------+---------------------------------------------+----------+------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦6.7.2. ¦Поддержка районных молодежных программ на ¦ Весь ¦КОПОН и МП ¦ 820¦ 100¦ 130¦ 180¦ 180¦ 230¦ Областной ¦ ¦ ¦договорной основе. ¦ период ¦муниципаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ 3350¦ 200¦ 300¦ 550¦1000¦1300¦ Муниципальный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ +--------+---------------------------------------------+----------+------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦6.7.3. ¦Обобщение опыта работы по направлениям ¦ Ежегодно ¦КОПОН и МП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------------+----------+------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦6.7.4. ¦Участие в создании системы подготовки и ¦ Весь ¦КОПОН и МП ¦ 220¦ 25¦ 35¦ 45¦ 55¦ 60¦ Областной ¦ ¦ ¦переподготовки государственных служащих по ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦работе с молодежью. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------------+----------+------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦6.7.5. ¦Создание Дома молодежи как информационно- ¦2001-2002 ¦КОПОН и МП ¦ 3030¦ 500¦ 560¦ 630¦ 640¦ 700¦ Областной ¦ ¦ ¦аналитического, учебно-методического, ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦координационного центра с общественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приемной по проблемам молодежи, оснащение его¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимой компьютерной техникой. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------------------------------------------+----------+------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦6.7.6. ¦Управление и контроль за реализацией ¦ 2001 год ¦КОПОН и МП ¦ 95¦ 17¦ 18¦ 19¦ 20¦ 21¦ Областной ¦ ¦ ¦программы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦а) создание экспертного совета (совета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультантов); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) создание контрольно-ревизионной комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за целевым использованием средств программы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------+-----+----+----+----+----+----+--------------¦ ¦ ВСЕГО¦ 7735¦ 867¦1078¦1469¦1950¦2371¦ ¦ ¦ ИТОГО:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - из областного бюджета¦ 4385¦ 667¦ 778¦ 919¦ 950¦1071¦ ¦ ¦ - муниципальных бюджетов¦ 3350¦ 200¦ 300¦ 550¦1000¦1300¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ВСЕГО затрат на реализацию областной целевой программы "Молодежь Забайкалья ¦19600¦2450¦3050¦3800¦4750¦5550¦ ¦ ¦(2001-2005 годы)" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- из областного бюджета (КОПОН и МП Администрации Читинской области) ¦15000¦2000¦2500¦3000¦3500¦4000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- муниципальных бюджетов ¦ 3350¦ 200¦ 300¦ 550¦1000¦1300¦ ¦ ¦- внебюджетных источников ¦ 1250¦ 250¦ 250¦ 250¦ 250¦ 250¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Примечание: КОПОН и МП - Комитет общего, профессионального образования, науки и молодежной политики Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|