Расширенный поиск
Закон областной Думы Читинской области от 28.02.2001 № 271З А К О Н Ч И Т И Н С К О Й О Б Л А С Т И Об областной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001-2002 годы" Принят Читинской областной Думой 28 февраля 2001 года Статья 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001-2002 годы". Статья 2. Администрации области при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет предусмотреть финансирование в 2001 году областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001-2002 годы", включить ее в Перечень программ и предусмотреть средства для реализации при разработке проекта областного бюджета на 2002 год. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областной Думы А. Эпов N 271-ЗЧО г. Чита П А С П О Р Т областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001-2002 годы" Наименование программы - Областная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001-2002 годы". Дата принятия решения - Постановление Главы Администрации о разработке программы Читинской области "О разработке областной программы противодействия незаконному обороту наркотиков на 2001-2002 гг." от 31.08.1999 N 969. Дата утверждения - Утверждена Законом Читинской области программы "Об областной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001-2002 годы" от 28.02.2001 N 271-ЗЧО. Государственный заказчик - Администрация Читинской области программы Основные разработчики - Управление внутренних дел Читинской программы области, Комитет здравоохранения Администрации Читинской области. Цели и задачи, важнейшие Цель: обеспечение условий для целевые показатели приостановления роста злоупотребления программы наркотиками и их незаконного оборота; поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступлений и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества. Задачи: - совершенствование организационно-правовых мер по проблемам противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; - совершенствование системы профилактики потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними; - совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, допускающих потребление наркотиков без назначения врача; - совершенствование системы мер, осуществляемых правоохранительными органами, по пресечению распространения наркомании среди населения области; - укрепление материально-технической базы правоохранительных органов, учреждений сферы здравоохранения; - развитие межрегионального и международного сотрудничества по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. Сроки реализации - 2001-2002 годы программы Перечень основных 1. Организационные и правовые меры. мероприятий 2. Профилактика злоупотребления наркотиками. 3. Лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача. 4. Пресечение незаконного оборота наркотиков. 5. Международное сотрудничество. Исполнители основных - Управление внутренних дел Читинской мероприятий области (УВД) - координатор; Управление по борьбе с организованной преступностью Министерства внутренних дел Российской Федерации (УБОП); Комитет здравоохранения Администрации Читинской области; прокуратура Читинской области; Забайкальская транспортная прокуратура; Управление исполнения наказания (УИН); Управление юстиции; Забайкальское Управление внутренних дел на транспорте (ЗабУВДТ); Региональное Управление Федеральной службы безопасности (РУФСБ); Региональное Управление Федеральной пограничной службы (РУФПС); Управление федеральной службы налоговой полиции (УФСНП); Комитет общего, профессионального образования, науки и молодежной политики Администрации Читинской области (КОПОНиМП); Читинская, Борзинская и Забайкальская таможни; Комитет сельского хозяйства и продовольствия Администрации Читинской области; Комитет государственной статистики; муниципальные образования; Центр лечения от химической зависимости; Читинская государственная медицинская Академия (ЧГМА), Сибирский военный округ (СибВО); Сибирский пограничный округ (СибПО). Объемы и источники - Объем ассигнований для финансирования финансирования программы программы за счет средств областного бюджета составляет: всего 12600 тыс. рублей, в том числе: 2001 год - 6300 тыс. рублей; 2002 год - 6300 тыс. рублей. Ожидаемые конечные - При осуществлении программных результаты программы мероприятий предусматривается: - решение вопросов, способствующих повышению антинаркотической ориентации общества, моральному и физическому оздоровлению населения области; - снижение активности наркодельцов; - совершенствование методик системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией; - оснащение областного наркологического диспансера современным оборудованием для обнаружения наркотиков в организме человека; - создание единой автоматизированной системы сбора, анализа и обобщения информации о лицах, участвующих в незаконном обороте наркотиков, а также данных, отражающих состояние борьбы с их распространением; - создание областного центра повышения квалификации специалистов по проблемам наркомании на базе областного наркологического диспансера; - углубление межрегионального и международного сотрудничества правоохранительных органов области в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков. Система организации - Общий контроль за реализацией программы контроля за осуществляется Управлением внутренних дел исполнением программы Читинской области и Комитетом здравоохранения Администрации области. Исполнители мероприятий, указанные в графе "Исполнитель" раздела "VII. "Основные программные мероприятия" текста программы, организуют работу по проблемам борьбы с наркоманией в рамках собственных ведомств, при необходимости проводят координационные совещания, представляют в межведомственную комиссию по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту (далее - межведомственная комиссия) отчеты к 10 января следующего года. Государственный заказчик и исполнители мероприятий программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию программы. Межведомственная комиссия представляет в Администрацию Читинской области сводные отчеты ежегодно к 1 февраля. Государственный заказчик - координатор программы при необходимости уточняет программные мероприятия, механизм реализации программы, состав исполнителей. I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Областная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2001-2002 годы" разработана согласно постановлению Главы Администрации Читинской области "О разработке областной программы противодействия незаконному обороту наркотиков на 2000-2001 годы" от 31.08.1999 N 969 с учетом мероприятий, предусмотренных Федеральной целевой Программой "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 1999-2001 годы". Складывающаяся на территории Читинской области ситуация с наркотическими средствами, психотропными и сильнодействующими веществами (далее именуются наркотиками) продолжает обостряться. Отмечается нарастание негативных тенденций, влекущих структурную перестройку наркотического рынка в сторону увеличения высококонцентрированных наркотиков, прежде всего "героина" и "опия", что, в свою очередь, обусловлено наличием растущего спроса на наркотики среди молодежи. Наркомания стала существенно влиять на общеуголовную преступность. Организация работы по борьбе с незаконным оборотом наркотиков в области строится в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах", постановлением Главы Администрации Читинской области "Об утверждении плана комплексных мер противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту на 1999-2001 годы" от 04.03.1999 N 270. Вопросы взаимодействия всех заинтересованных ведомств по противодействию распространения наркомании рассматривались на заседании областной межведомственной комиссии по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту и на Координационном совещании руководителей правоохранительных органов Читинской области. В целях недопущения поступления наркотических средств, сильнодействующих лекарственных веществ, а также наркотиков растительного происхождения в незаконный оборот, в области проводятся специальные оперативно-профилактические операции "Допинг" и "Мак". В профилактике злоупотребления наркотиками используются средства массовой информации. Осуществлено 28 выступлений по радио, подготовлено 10 телепередач, сотрудниками отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков криминальной милиции УВД проведен брифинг для средств массовой информации Читинской области. Систематически в печати отражаются вопросы пагубного влияния наркотиков на организм человека. Продолжается проведение акции "Без наркотиков", основной задачей которой является проведение профилактических мероприятий по недопущению вовлечения других граждан в наркоманию, однако оперативная обстановка по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств в течение текущего года остается сложной. Количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков возросло на 1,3 % (с 1244 до 1261), зарегистрировано 202 факта сбыта наркотических средств, удельный вес которых в структуре наркопреступности составил 16 % (1998 г. - 10 %), из незаконного оборота изъято более 2,5 тонн различных наркотических средств и сильнодействующих веществ, осуществлено 1094 изъятия наркотиков в крупных и особо крупных размерах, что на 12,6 % выше аналогичного периода прошлого года, удельный вес которых от общего числа зарегистрированных преступлений составил 86,7 %. Привлечено к уголовной ответственности за преступления, связанные с наркотиками и сильнодействующими веществами, 719 человек. Пресечена деятельность 55 групп наркодельцов, которые действовали по предварительному сговору. Наибольшее число преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявлено в городах Чита, Краснокаменск, Борзя, а также в Читинском, Хилокском и Шилкинском районах. Преступления, связанные с наркотиками, зарегистрированы в 31 из 32 районов области. Несмотря на принимаемый комплекс мер, ситуация, складывающаяся со злоупотреблениями наркотическими средствами и их незаконным оборотом на территории области, остается сложной. Продолжает оставаться явно недостаточным уровень профилактики правонарушений, связанных с наркотиками, особенно среди молодежи. Из 73 % лиц, привлеченных к уголовной ответственности за преступления, связанные с наркотиками, - молодежь в возрасте от 18 до 30 лет, 15 % - несовершеннолетние, 12.3 % - ранее совершавшие преступления. Число преступлений в области, связанных с наркотиками, за последние 10 лет увеличилось в 10,5 раза, достигнув в 1998 году 1545 преступлений. Однако, это число выявленных преступлений не может отражать реальную обстановку, так как, по оценке российских и международных экспертов, правоохранительными органами в силу латентности, присущей данному виду преступлений, их выявляется не более 10-15 % от числа всех совершаемых. Преступная среда, связанная с незаконным оборотом наркотиков, консолидируется, усиливается ее организованность. Наиболее опасной тенденцией является рост контрабанды наркотиков на территорию области как из стран "ближнего зарубежья", так и из сопредельного государства - Китайской Народной Республики. В области происходит структурная перестройка нелегального наркорынка, высококонцентрированные и дорогостоящие опий и героин вытесняют преобладающие в области марихуану, гашишное масло и гашиш, получаемые из растительного сырья местного происхождения - дикорастущей конопли. По данным Комитета здравоохранения в области по состоянию на 1 октября 1999 года состоит на диспансерном учете 1150 граждан, потребляющих наркотики без назначения врача. Значительные трудности связаны с ограниченными возможностями органов здравоохранения в проведении лечения больных наркоманией, особенно за пределами областного центра. Сложившееся положение явилось следствием: - отставания правовой базы от потребностей правоохранительной практики; - недостатков в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов, прежде всего, в их разобщенности; - оттока профессиональных кадров; - недостаточности материально-технического и финансового обеспечения; - разрушения системы профилактики преступлений. Все эти факторы сохраняют свое воздействие, что дает основание для прогнозирования углубления негативных тенденций развития криминальной ситуации в сфере незаконного оборота наркотиков. В ближайшей перспективе возможны: - дальнейшая консолидация преступных наркогруппировок на территориальном, межрегиональном и международном уровнях; - активизация попыток преступных сообществ использовать территорию области для расширения наркобизнеса; - расширение масштабов, повышение опасности, изощренности и дерзости преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников; - возрастание масштабов социальных, экономических последствий противоправного употребления наркотиков и их незаконного оборота, включая увеличение общего числа наркоманов, особенно в молодежной среде. Тем не менее потенциал для реализации мер целевого воздействия на преступность и удержания контроля за незаконным оборотом наркотиков в области имеется. Расширяется межведомственное взаимодействие и сотрудничество в сфере борьбы с наркобизнесом. Программа нацелена на решение следующих проблем: повсеместное внедрение методов антинаркотического воспитания личности, лечение и реабилитацию больных наркоманией, организацию подготовки кадров в медицинской сфере, оказание поддержки органам внутренних дел области, осуществление контроля за уничтожением наркосодержащих растений на местах, концентрацию усилий областных и местных органов власти, негосударственных структур, общественности. II. Основные цели и задачи, сроки реализации программы. Главной целью программы является обеспечение условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, в последующем - поэтапное сокращение распространения наркомании, связанных с ней преступности и правонарушений на территории области. Задачами программы являются: - совершенствование организационно-правовых мер по проблемам противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; - совершенствование системы профилактики потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего молодежью и несовершеннолетними; - совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, допускающих потребление наркотиков без назначения врача; - совершенствование системы мер, осуществляемых правоохранительными органами по пресечению распространения наркомании среди населения области; - укрепление материально-технической базы правоохранительных органов, учреждений сферы здравоохранения; - развитие межрегионального и международного сотрудничества по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. Программа рассчитана на 2001-2002 годы. III. Система программных мероприятий. Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере незаконного оборота наркотиков: - организационные и правовые меры по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; - профилактика злоупотребления наркотиками; - лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача; - пресечение незаконного оборота наркотиков; - международное сотрудничество в области борьбы с незаконным оборотом наркотиков. 1. Организационные и правовые меры по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. Цель мероприятий данного подраздела программы состоит в определении фактических масштабов распространения наркомании, незаконного оборота наркотиков и связанных с этим потерь. Предусматривается: - проведение комплексных оценок масштабов потребления наркотиков в области без назначения врача, материальных потерь от распространения наркомании в сфере производства (аварии, прогулы, нетрудоспособность, травматизм и т.д.), затрат на лечение больных наркоманией, реабилитационные меры, содержание медперсонала, состояния правопорядка и осуществления правосудия (затраты на процессуальную деятельность, деятельность правоохранительных органов, проведение специальных мероприятий и т.д.); - организация оперативно-розыскных мероприятий, направленных на пресечение незаконного оборота наркотиков; - проведение межведомственных совещаний, рабочих встреч для выработки единой политики, направленной на борьбу с незаконным оборотом наркотиков на территории области. 2. Профилактика злоупотребления наркотиками. Цель мероприятий данного подраздела состоит в предупреждении незаконного спроса на наркотики, проведении предупредительно-профилактической работы по борьбе с распространением наркомании. Предусматривается: - включить в учебные планы образовательных учреждений дополнительные темы (курсы) по проблемам злоупотребления наркотиками, их незаконного оборота и профилактики наркомании; - продолжить работу по созданию в органах и учреждениях образования психолого-педагогических служб; - обеспечить подготовку и переподготовку специалистов-наркологов и сотрудников органов внутренних дел в сфере профилактики незаконного оборота наркотических средств; - организовать проведение в образовательных учреждениях профилактических осмотров с участием врачей-наркологов. 3. Лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача. Основной целью этого направления деятельности является продолжение разработки и внедрения в практику: - современной концепции лечения, реабилитации, ресоциализации больных наркоманией; - методов психологической защиты, препятствующих потреблению наркотиков. Предусматривается подготовка и переподготовка медицинского персонала лечебно-профилактических учреждений области СИЗО-1 г. Читы, исправительных учреждений по вопросам лечения и профилактики наркомании. 4. Пресечение незаконного оборота наркотиков. Приоритетными направлениями данного раздела будут являться следующие: укрепление материально-технической базы наркологического диспансера, отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков УВД, Управления по борьбе с организационной преступностью, ЗабУВДТ, социально-психологического центра "Эдис", разработка и издание методических рекомендаций антинаркотической направленности, проведение мероприятий по уничтожению дикорастущей конопли. 5. Международное сотрудничество в области борьбы с незаконным оборотом наркотиков. Основные усилия в данном направлении заключаются в поддержании на постоянной основе контактов с правоохранительными и специальными службами приграничных областей Китайской Народной Республики и Монгольской Народной Республики по вопросам организации противодействия незаконному обороту наркотиков. IV. Ресурсное обеспечение программы. Для реализации первоочередных мероприятий программы предусматривается финансирование из областного бюджета в сумме 12600 тыс. рублей, в том числе: в 2001 году - 6300 тыс. рублей, в 2002 году - 6300 тыс. рублей. Ежегодные объемы финансирования мероприятий программы подлежат уточнению при формировании областного бюджета на очередной год. Планируется следующее распределение выделяемых ассигнований по ведомствам, участвующим в реализации программы: +---------------------------------------------------------+ ¦Наименование ¦Планируемые ассиг- ¦Всего финансовых ¦ ¦ведомства ¦нования (тыс. руб.)¦затрат (тыс. руб.)¦ ¦ +-------------------¦ ¦ ¦ ¦2001 год ¦ 2002 год¦ ¦ +------------------+---------+---------+------------------¦ ¦1. Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел ¦ 1775¦ 1650¦ 3425¦ +------------------+---------+---------+------------------¦ ¦2. Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по борьбе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организованной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступностью ¦ - ¦ 200¦ 200¦ +------------------+---------+---------+------------------¦ ¦3. ЗабУВДТ ¦ - ¦ 200¦ 200¦ +------------------+---------+---------+------------------¦ ¦4. Комитет общего,¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦науки и молодежной¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦ 1075¦ 900¦ 1975¦ +------------------+---------+---------+------------------¦ ¦5. Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ 2600¦ 2400¦ 5000¦ +------------------+---------+---------+------------------¦ ¦6. Комитет сельс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кого хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольствия ¦ 850¦ 950¦ 1800¦ +------------------+---------+---------+------------------¦ ¦Итого: ¦ 6300¦ 6300¦ 12600¦ +---------------------------------------------------------+ V. Механизм реализации программы и контроль за ходом ее выполнения. Общий контроль за реализацией программы осуществляется Управлением внутренних дел Читинской области и Комитетом здравоохранения Администрации Читинской области. Исполнители мероприятий, указанные в графе "Исполнитель" раздела "VII. Основные программные мероприятия" текста программы, организуют работу по проблемам борьбы с наркоманией в рамках собственных ведомств, при необходимости проводят координационные совещания, представляют в межведомственную комиссию отчеты к 10 января следующего года. Государственный заказчик и исполнители мероприятий программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию программы. Межведомственная комиссия представляет в Администрацию Читинской области сводные отчеты ежегодно к 1 февраля. Государственный заказчик-координатор программы при необходимости уточняет программные мероприятия, механизм реализации программы, состав исполнителей. VI. Оценка эффективности последствий от реализации программы. Предполагается, что в результате реализации мероприятий программы будут достигнуты: - определение фактических масштабов распространения наркомании и связанных с этим потерь общества; - приостановление роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, а в перспективе поэтапное сокращение наркомании и связанной с ней наркопреступности до уровня минимальной опасности для общества; - сокращение числа имущественных преступлений; - сокращение незаконного спроса на наркотики; - сокращение сырьевой базы для изготовления наркотических средств за счет уничтожения дикорастущей конопли на территории области; - совершенствование системы лечения и реабилитации больных наркоманией и, в первую очередь, несовершеннолетних; - расширение досуговых и спортивных учреждений; - углубление международного сотрудничества правоохранительных органов Читинской области и правоохранительных органов приграничных областей Монгольской Народной Республики и Китайской Народной Республики в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков. VII. Основные программные мероприятия. +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Перечень мероприятий ¦Источники ¦ Финансовые затраты ¦ Срок ¦ Исполнители ¦ ¦п/п ¦ ¦финансирования¦ (тыс. руб.) ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 год ¦ 2002 год ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------+--------------+--------------+------------+--------------+------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---------+------------------------------------------+--------------+---------------------------+--------------+------------------¦ ¦7.1.1. ¦В целях определения фактических масштабов ¦ ¦Средства, предусмотренные ¦2001-2002 годы¦УВД, УБОП, Комитет¦ ¦ ¦распространения наркомании, незаконного ¦ ¦на финансирование основной ¦ январь ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦оборота наркотиков и связанных с этим ¦ ¦деятельности исполнителей ¦ ¦Комитет ¦ ¦ ¦потерь общества, регулярно проводить ¦ ¦мероприятия ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦комплексные исследования и осуществлять ¦ ¦ ¦ ¦статистики ¦ ¦ ¦оценку: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- материальных потерь от распространения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании в сфере производства (прогулы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварии, травматизм и т.д.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- затрат на лечение больных наркоманией, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитационные меры, содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживающего персонала; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- состояния правопорядка и осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правосудия (затраты на процессуальную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность правоохранительных органов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение специальных мероприятий и т.д.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------+--------------+---------------------------+--------------+------------------¦ ¦7.1.2. ¦Рекомендовать органам местного ¦ ¦Средства, ¦ ¦2001 год ¦Муниципальные ¦ ¦ ¦самоуправления разработать и принять ¦ ¦предусмотрен- ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦городские, районные программы по ¦ ¦ные на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействию злоупотреблению ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотическими средствами и их незаконному¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обороту ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------+--------------+--------------+------------+--------------+------------------¦ ¦7.1.3. ¦Организовать оперативно-розыскные ¦ ¦Средства, ¦ ¦2001 год ¦УВД, УБОП ЗабУВДТ,¦ ¦ ¦мероприятия, направленные на пресечение ¦ ¦предусмотрен- ¦ ¦ ¦РУФСБ, УФСНП ¦ ¦ ¦незаконного оборота наркотиков, особое ¦ ¦ные на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внимание уделить ликвидации (привлечению ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к уголовной ответственности) преступных ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦групп, занимающихся производством, ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортировкой и сбытом наркотиков, ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предотвращению фактов легализации и ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отмывания преступно нажитых доходов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере кредитно-финансовой, коммерческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности предприятий различных форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности, использованию в этих целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений игорного шоу-бизнеса и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лжепредпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------+--------------+---------------------------+--------------+------------------¦ ¦7.1.4. ¦Проводить рабочие встречи с ¦ ¦Средства, предусмотренные ¦2001-2002 годы¦Военная ¦ ¦ ¦представителями военных прокуратур, ¦ ¦на финансирование основной ¦по полугодиям ¦прокуратура, ¦ ¦ ¦командованием войсковых частей СибВО, ¦ ¦деятельности исполнителей ¦ ¦СибВО, УВД, УБОП ¦ ¦ ¦дислоцируемых на территории области, для ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ЗабУВДТ, РУФСБ, ¦ ¦ ¦принятия мер по локализации ¦ ¦ ¦ ¦РУФПС ¦ ¦ ¦распространения наркомании среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военнослужащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------+--------------+---------------------------+--------------+------------------¦ ¦7.1.5. ¦Анализировать состояние организации борьбы¦ ¦Средства, предусмотренные ¦2001-2002 годы¦УВД, УИН ¦ ¦ ¦с наркоманией в следственном изоляторе и ¦ ¦на финансирование основной ¦по полугодиям ¦ ¦ ¦ ¦исправительных колониях, обратив особое ¦ ¦деятельности исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внимание на внимание на исполнение ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приговоров в части принудительного лечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------+--------------+---------------------------+--------------+------------------¦ ¦7.1.6. ¦Применять меры административного ¦ ¦Средства, предусмотренные ¦2001-2002 годы¦УВД ¦ ¦ ¦воздействия к лицам, допустившим ¦ ¦на финансирование основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконное приобретение, хранение, ¦ ¦деятельности исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребление без назначения врача ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотических средств в небольших размерах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------+--------------+---------------------------+--------------+------------------¦ ¦7.1.7. ¦Проводить координационные совещания для ¦ ¦Средства, предусмотренные ¦2001-2002 годы¦Областная ¦ ¦ ¦выработки единой политики по исполнению ¦ ¦на финансирование основной ¦I полугодие ¦прокуратура ¦ ¦ ¦правоохранительными органами ¦ ¦деятельности исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательства, направленного на борьбу ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с незаконным оборот наркотиков на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------+--------------+---------------------------+--------------+------------------¦ ¦7.1.8. ¦Разработать Закон Читинской области "О ¦ ¦ ¦ 2002 год ¦Администрация ¦ ¦ ¦противодействии распространению наркомании¦ ¦ ¦ ¦области, областная¦ ¦ ¦на территории Читинской области" ¦ ¦ ¦ ¦прокуратура, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прокуратура, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление юстиции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УВД, УБОП, ЗабУВДТ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РУФСБ, РУФПС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦таможенные службы ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 7.2. Профилактика злоупотребления наркотиками. ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦7.2.1. ¦Продолжить работу по созданию в органах и ¦ ¦Средства, ¦ ¦ 2001 год ¦Комитет общего, ¦ ¦ ¦учреждениях образования ¦ ¦предусмотрен- ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦психолого-педагогических служб ¦ ¦ные на ¦ ¦ ¦образования, науки¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦и молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------+--------------+--------------+------------+--------------+------------------¦ ¦7.2.2. ¦Разработать и включить в учебные планы ¦ ¦Средства, ¦ ¦ 2001 год ¦Комитет общего, ¦ ¦ ¦образовательных учреждений дополнительные ¦ ¦предусмотрен- ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦темы (курсы) по проблемам злоупотребления ¦ ¦ные на ¦ ¦ ¦образования, науки¦ ¦ ¦наркотиками, их незаконного оборота и ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦и молодежной ¦ ¦ ¦профилактики наркомании ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------+--------------+--------------+------------+--------------+------------------¦ ¦7.2.3. ¦Разработать программу учебного курса для ¦ ¦Средства, ¦ ¦ 2001 год ¦Комитет ¦ ¦ ¦учащихся общеобразовательных школ ¦ ¦предусмотрен- ¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦"Здоровый образ жизни" (с целью раннего ¦ ¦ные на ¦ ¦ ¦МОБ УВД ¦ ¦ ¦выявления и профилактики наркомании) ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------+--------------+--------------+------------+--------------+------------------¦ ¦7.2.4. ¦Подготовить и выпустить листовки и ¦ ¦Средства, ¦ ¦2001 год ¦УВД, Комитет ¦ ¦ ¦плакаты: ¦ ¦предусмотрен- ¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦- о негативном воздействии наркомании на ¦ ¦ные на ¦ ¦ ¦Комитет общего, ¦ ¦ ¦организм человека; ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦- о запрещении выращивания ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦образования, науки¦ ¦ ¦наркотикосодержащих культур и борьбе с ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦и молодежной ¦ ¦ ¦дикорастущими наркосодержащими растениями ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------+--------------+---------------------------+--------------+------------------¦ ¦7.2.5. ¦Обеспечит подготовку и переподготовку ¦ ¦Средства, предусмотренные ¦2001-2002 годы¦УВД, УБОП, Комитет¦ ¦ ¦специалистов наркологических учреждений и ¦ ¦на финансирование основной ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦сотрудников ОВД по направлениям ¦ ¦деятельности исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативно-служебной деятельности в сфере ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействия и профилактики незаконного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборота наркотических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------+--------------+---------------------------+--------------+------------------¦ ¦7.2.6. ¦Укомплектовать должности врачей-наркологов¦ ¦Средства, предусмотренные ¦2001-2002 годы¦Комитет ¦ ¦ ¦во всех районах области, принять меры по ¦ ¦на финансирование основной ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦созданию психолого-психиатрической службы ¦ ¦деятельности исполнителей ¦ ¦УИН, муниципальные¦ ¦ ¦для оказания практической помощи ¦ ¦мероприятия ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦подросткам, склонным употреблению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков и других одурманивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ввести должность врача-нарколога в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной больнице УИН при ИК-5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------+--------------+---------------------------+--------------+------------------¦ ¦7.2.7. ¦Разработать и распространить пособия для ¦ ¦Средства, ¦ ¦II квартал ¦Комитет общего, ¦ ¦ ¦работников образовательных учреждений, ¦ ¦предусмотрен- ¦ ¦2001 год ¦профессионального ¦ ¦ ¦социальных работников по формированию у ¦ ¦ные на ¦ ¦ ¦образования, науки¦ ¦ ¦подростков негативного отношения к ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦и молодежной ¦ ¦ ¦потреблению наркотиков, по ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦политики, Комитет ¦ ¦ ¦психолого-педагогической реабилитации ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦несовершеннолетних, склонных к потреблению¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦МОБ УВД ¦ ¦ ¦наркотиков ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------+--------------+---------------------------+--------------+------------------¦ ¦7.2.8. ¦Продолжить выпуск ежемесячного бюллетеня ¦ ¦Средства, предусмотренные ¦2001-2002 годы¦Центр лечения от ¦ ¦ ¦по проблемам незаконного оборота ¦ ¦на финансирование основной ¦ ¦химической ¦ ¦ ¦наркотиков ¦ ¦деятельности исполнителей ¦ ¦зависимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------+--------------+---------------------------+--------------+------------------¦ ¦7.2.9. ¦Организовать проведение в образовательных ¦ ¦Средства, предусмотренные ¦2001-2002 годы¦Комитет общего, ¦ ¦ ¦учреждениях области профилактических ¦ ¦на финансирование основной ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦осмотров с привлечением к участию в них ¦ ¦деятельности исполнителей ¦ ¦образования, науки¦ ¦ ¦врачей-наркологов ¦ ¦мероприятия ¦ ¦и молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики, Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ +---------+------------------------------------------+--------------+---------------------------+--------------+------------------¦ ¦7.2.10. ¦Поддержка общественных организаций, ¦ ¦Средства, предусмотренные ¦2001-2002 годы¦Комитет ¦ ¦ ¦осуществляющих вторичную профилактику и ¦ ¦на финансирование основной ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦медикаментозное лечение выздоравливающих ¦ ¦деятельности исполнителей ¦ ¦муниципальные ¦ ¦ ¦(по согласованию с Комитетом ¦ ¦мероприятия ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦здравоохранения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------+--------------+---------------------------+--------------+------------------¦ ¦7.2.11. ¦Проведение ¦ ¦Средства, предусмотренные ¦2001-2002 годы¦УВД, ЗабУВДТ, ¦ ¦ ¦предупредительно-профилактической работы ¦ ¦на финансирование основной ¦ ¦УБОП, РУФПС, РУФСБ¦ ¦ ¦по борьбе с распространением наркомании ¦ ¦деятельности исполнителей ¦ ¦Комитет ¦ ¦ ¦среди различных слоев населения области ¦ ¦мероприятия ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦через средства массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦таможенные службы ¦ +---------+------------------------------------------+--------------+---------------------------+--------------+------------------¦ ¦7.2.12. ¦Организовать проведение широкомасштабной ¦ ¦Средства, ¦ ¦2001 годы ¦Комитет общего, ¦ ¦ ¦акции "Без наркотиков", направленной на ¦ ¦предусмотрен- ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦проведение разъяснительной работы с ¦ ¦ные на ¦ ¦ ¦образования, науки¦ ¦ ¦несовершеннолетними о вреде ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦и молодежной ¦ ¦ ¦немедицинского потребления наркотических ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦политики, ¦ ¦ ¦средств и психотропных веществ и об ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ответственности за участие их незаконном ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦юстиции, Комитет ¦ ¦ ¦обороте ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ +---------+------------------------------------------+--------------+--------------+------------+--------------+------------------¦ ¦7.2.13. ¦Разработать инструкцию о порядке ¦ ¦Средства, ¦ ¦2001 год ¦УВД, УБОП, Комитет¦ ¦ ¦выявления, взаимного информирования и ¦ ¦предусмотрен- ¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦учета органами внутренних дел и ¦ ¦ные на ¦ ¦ ¦Комитет общего, ¦ ¦ ¦здравоохранения несовершеннолетних, ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦потребляющих наркотические средства, ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦образования, науки¦ ¦ ¦психотропные, сильнодействующие и иные ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦и молодежной ¦ ¦ ¦одурманивающие вещества ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------+--------------+---------------------------+--------------+------------------¦ ¦7.2.14. ¦В целях выявления, перекрытия источников и¦ ¦Средства, предусмотренные ¦2001-2002 годы¦УВД, УБОП, ¦ ¦ ¦каналов поступления наркотических, ¦ ¦на финансирование основной ¦ ¦ЗабУВДТ, Комитет ¦ ¦ ¦лекарственных средств, сильнодействующих ¦ ¦деятельности исполнителей ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦психотропных и ядовитых веществ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦СибВО, СибПО ¦ ¦ ¦промышленного изготовления из сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦легального обращения в незаконный оборот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодно организовывать и проводить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексную оперативно-профилактическую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦операцию "Допинг" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------+--------------+---------------------------+--------------+------------------¦ ¦7.2.15. ¦В целях уничтожения и пресечения ¦ ¦Средства, предусмотренные ¦2001-2002 годы¦УВД, УБО, ЗабУВДТ,¦ ¦ ¦поступления в незаконный оборот ¦ ¦на финансирование основной ¦ ¦Комитет сельского ¦ ¦ ¦наркотических средств растительного ¦ ¦деятельности исполнителей ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦происхождения ежегодно организовывать и ¦ ¦мероприятия ¦ ¦продовольствия ¦ ¦ ¦проводить комплексную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативно-профилактическую операцию "Мак"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 7.3. Лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики без назначения врача. ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦7.3.1. ¦Обеспечить подготовку и переподготовку ¦ ¦Средства, предусмотренные ¦2001-2002 годы¦Комитет ¦ ¦ ¦медицинского персонала ¦ ¦на финансирование основной ¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦лечебно-профилактических учреждений ¦ ¦деятельности исполнителей ¦ ¦ЧГМА ¦ ¦ ¦области, СИЗО-1 г. Читы и исправительных ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений области по вопросам лечения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики наркомании на базе областного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркологического диспансера и ФУВ ЧГМА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------+--------------+---------------------------+--------------+------------------¦ ¦7.3.2. ¦Организовать на базе областного центра ¦ ¦Средства, предусмотренные ¦2001-2002 годы¦Комитет общего, ¦ ¦ ¦медицинской профилактики с привлечением ¦ ¦на финансирование основной ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦специалистов наркологического диспансера ¦ ¦деятельности исполнителей ¦ ¦образования, науки¦ ¦ ¦обучающие курсы для медицинского персонала¦ ¦мероприятия ¦ ¦и молодежной ¦ ¦ ¦образовательных учреждений области по теме¦ ¦ ¦ ¦политики, Комитет ¦ ¦ ¦"Первичная профилактика наркомании" ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ +---------+------------------------------------------+--------------+---------------------------+--------------+------------------¦ ¦7.3.3. ¦Внедрение методик по повышению ¦ ¦ ¦Средства, ¦ 2002 год ¦Комитет ¦ ¦ ¦эффективности лечения лиц, потребляющих ¦ ¦ ¦предусмот- ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦наркотики без назначения врача ¦ ¦ ¦ренные на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние основной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 7.4. Пресечение незаконного оборота наркотиков. ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦7.4.1. ¦Определить необходимую потребность ¦ ¦Средства, ¦ ¦ 2001 год ¦Комитет ¦ ¦ ¦наркотикосодержащих лекарственных средств ¦ ¦предусмотрен- ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦для лечебно-профилактических учреждений ¦ ¦ные на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, обеспечить контроль за отпуском ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотикосодержащих лекарственных средств ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из аптек в соответствии с необходимой ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребностью ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------+--------------+--------------+------------+--------------+------------------¦ ¦7.4.2. ¦С целью обеспечения выполнения программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по противодействию злоупотреблению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиками, предупреждению и выявлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений в сфере незаконного оборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков современными организованными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступными группами и формированиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществить меры по приведению в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с нормами положенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально-технической базы ОБНОН КМ УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, УБОП и ЗабУВДТ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобрести две единицы автотранспотра, ¦Областной ¦1775 ¦1650 ¦2001-2002 годы¦Администрация ¦ ¦ ¦специальные технические средства, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦области, УВД ¦ ¦ ¦организационную технику, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦криминалистическую технику, линию АТС на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦24 абонента для ОБНОН КМ УВД; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобрести автотранспорт, ¦ ¦ ¦200 ¦ ¦Администрация ¦ ¦ ¦организационно-технические средства для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, УБОП ¦ ¦ ¦УБОП; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобрести организационно-тезнические ¦ ¦ ¦200 ¦ ¦Администрация ¦ ¦ ¦средства радиосвязи для ЗабУВДТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ЗабУВДТ ¦ +---------+------------------------------------------+--------------+--------------+------------+--------------+------------------¦ ¦7.4.3. ¦Осуществление долгосрочных молодежных ¦Областной ¦525 ¦900 ¦2001-2002 годы¦Администрация ¦ ¦ ¦акций, приобретение наглядных пособий, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦области, Комитет ¦ ¦ ¦видефильмов, разработка и издание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего, ¦ ¦ ¦методических рекомендаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦антинаркотической направленности, создание¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, науки¦ ¦ ¦фонда зарплаты привлеченных в учебные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и молодежной ¦ ¦ ¦заведения области специалистов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦ ¦ ¦проведения целевых мероприятий за здоровый¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образ жизни, приобретение компьютерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------+--------------+--------------+------------+--------------+------------------¦ ¦7.4.4. ¦Укрепление материально-технической базы ¦Областной ¦550 ¦ - ¦2001 год ¦Администрация ¦ ¦ ¦социально-психологического центра "Эдис" ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦области, Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, наук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики ¦ +---------+------------------------------------------+--------------+--------------+------------+--------------+------------------¦ ¦7.4.5. ¦Приобретение медицинской техники и ¦ ¦2600 ¦2400 ¦2001-2002 годы¦Комитет ¦ ¦ ¦лекарственных препаратов для лечения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦реабилитации больных наркоманией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------+--------------+--------------+------------+--------------+------------------¦ ¦7.4.6. ¦Проведение агротехнических мероприятий по ¦ ¦850 ¦950 ¦ ¦Комитет сельского ¦ ¦ ¦уничтожению дикорастущей конопли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольствия ¦ +---------+------------------------------------------+--------------+--------------+------------+--------------+------------------¦ ¦ ¦Итого: ¦ ¦6300 ¦6300 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 7.5. Международное сотрудничество. ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦7.5.1. ¦Обеспечить сотрудничество между ОБНОН КМ ¦ ¦Средства, предусмотренные ¦2001-2002 годы¦УВД, УБОП ¦ ¦ ¦УВД и УБОП МВД РФ Читинской области и ¦ ¦на финансирование основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полицией Департамента г. Маньчжурия по ¦ ¦деятельности исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представляющим взаимный интерес вопросам ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации борьбы с незаконным оборотом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотических средств и психотропных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------------------------+--------------+---------------------------+--------------+------------------¦ ¦7.5.2. ¦Установить обмен информацией о формах и ¦ ¦Средства, предусмотренные ¦2001-2002 годы¦УВД, УВОП, РУФПС ¦ ¦ ¦методах выявления источников поступления ¦ ¦на финансирование основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотических средств и психотропных ¦ ¦деятельности исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществ в незаконный оборот и о мерах по ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пресечению их распространения, о методике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявления незаконных потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотических средств и психотропных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществ, организации оперативно-служебной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности по выявлению незаконных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сбытчиков наркотических средств и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психотропных веществ, организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативно-служебной деятельности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявлению незаконных сбытчиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотических средств и психотропных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Примечание: МОБ УВД - милиция общественной безопасности Управления внутренних дел; ФУБ ЧГМА - факультет усовершенствования врачей Читинской государственной академии; ОБНОН КМ УВД - отдел по борьбе с незаконным оборотом наркотиков криминальной милиции Управления внутренних дел; СИЗО - следственный изолятор области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|