Расширенный поиск
Закон областной Думы Читинской области от 19.09.2001 № 311З А К О Н Ч И Т И Н С К О Й О Б Л А С Т И Действие приостановлено в части финансирования из областного бюджета в 2005 г. на сумму 12979,74 тыс. руб. - Закон областной Думы Читинской области от 29.12.2004 г. N 603 Об областной целевой программе "Вакцинопрофилактика" на 2002-2006 годы (В редакции Закона областной Думы Читинской области от 28.12.2005 г. N 757) Принят Читинской областной Думой 19 сентября 2001 года Статья 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Вакцинопрофилактика" на 2002-2006 годы. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областной Думы А. Эпов N 311-ЗЧО г. Чита Приложение к Закону Читинской области "Об областной целевой программе "Вакцинопрофилактика" на 2002-2006 годы" от 19.09.2001 N 311-ЗЧО П А С П О Р Т областной целевой программы "Вакцинопрофилактика" на 2002-2006 годы (В редакции Закона областной Думы Читинской области от 28.12.2005 г. N 757) Наименование программы - Областная целевая программа "Вакцинопрофилактика" на 2002-2006 годы (далее - программа). Дата принятия решения о - Постановление Главы Администрации разработке программы Читинской области от 26.03.2001 N 181 "О разработке областной целевой программы "Вакцинопрофилактика на 2002-2006 годы". Дата утверждения - Утверждена Законом Читинской области программы "Об областной целевой программе "Вакцинопрофилактика" на 2002-2006 годы" от 19.09.2001 N 311. Государственный заказчик - Комитет здравоохранения Администрации программы Читинской области. Основные разработчики - Федеральное государственное учреждение программы "Центр госсанэпиднадзора в Читинской области", - Комитет здравоохранения Администрации Читинской области. Цель и задачи программы, Цель: важнейшие целевые - предупреждение эпидемического показатели распространения заболеваний, управляемых средствами вакцинопрофилактики, снижение уровня заболеваемости и смертности. Задачи: - достижение высокого уровня охвата населения профилактическими прививками; - совершенствование эпидемиологического надзора за инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики, и государственного контроля за проведением профилактических и противоэпидемических мероприятий; - создание эффективной системы транспортирования и хранения медицинских иммунобиологических препаратов; - подготовка медицинских кадров, отвечающих за реализацию областной и районных программ "Вакцинопрофилактика"; - развитие системы информирования населения о мерах профилактики инфекций, управляемых средствами специфической профилактики. Важнейшие целевые показатели: - охват профилактическими прививками не менее 95 % населения области; - снижение показателей заболеваемости населения области прививаемыми инфекциями до единичных случаев. Сроки реализации 2002-2006 годы. программы Перечень основных Достижение высокого уровня охвата мероприятий населения профилактическими прививками. Совершенствование эпидемиологического надзора за инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики, и государственного контроля за проведением профилактических и противоэпидемических мероприятий. Создание эффективной системы транспортирования и хранения медицинских иммунобиологических препаратов. Подготовка медицинских кадров, отвечающих за реализацию областной и районных программ "Вакцинопрофилактика". Развитие системы информирования населения о мерах профилактики инфекций, управляемых средствами специфической профилактики. Исполнители основных - Комитет здравоохранения Администрации мероприятий программы Читинской области, - Федеральное государственное учреждение (ФГУ) "Центр госсанэпиднадзора в Читинской области", - Читинская государственная медицинская академия (ЧГМА). Объемы и источники - 66894,172 тыс. руб. из средств финансирования программы областного бюджета. Ожидаемые конечные - Ликвидация паралитического полиомиелита результаты реализации и врожденной краснухи; программы - снижение заболеваемости корью, дифтерией, краснухой, коклюшем, эпидемическим паротитом, менингококковой инфекцией, вирусным гепатитом В; - поддержание высокого уровня охвата детей и взрослых профилактическими прививками (95-99 %). Система организации - Ежегодное рассмотрение вопросов по контроля за исполнением реализации программы на коллегии ФГУ программы "Центр госсанэпиднадзора в Читинской области" и Комитета здравоохранения Администрации Читинской области. Ежегодный отчет исполнителей программы на заседании Координационного совета по социальному развитию Администрации Читинской области. Ежеквартальное представление в Администрацию Читинской области отчета исполнителей мероприятий программы об использовании средств и реализации программы. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Областная целевая программа "Вакцинопрофилактика" на 2002-2006 годы разработана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 1998 года N 1260 "О федеральной целевой программе "Вакцинопрофилактика на 1999-2000 годы и на период до 2005 года" и постановлением Главы Администрации Читинской области от 26.03.2001 N 181 "О разработке областной целевой программы "Вакцинопрофилактика на 2002-2006 годы". Программа сформирована исходя из принципа преемственности по отношению к областной целевой программе "Вакцинопрофилактика на 1998-2000 годы", утвержденной постановлением Читинской областной Думы от 05.02.98 N 29. В результате реализации организационных, профилактических и медицинских мероприятий в рамках областной целевой программы "Вакцинопрофилактика" достигнут нормативный уровень охвата ревакцинацией против дифтерии и коклюша детей в возрасте трех лет, подростков и взрослых против дифтерии, вакцинацией против кори и эпидемического паротита детей в возрасте двух лет, ревакцинацией против кори семилетних детей. Нормативные уровни охвата вакцинацией и ревакцинацией против полиомиелита достигнуты во всех декретированных возрастах. В 2000 году на территории области не регистрировалось эпидемическое распространение "прививаемых" инфекций. Удалось изменить негативную тенденцию роста заболеваемости дифтерией, число больных в 2000 году по сравнению с 1996 годом сократилось на 92 %. Впервые за весь период регистрации кори число случаев этой инфекции в 1998 году составило 0,56 на 100 тысяч населения. Снижена заболеваемость эпидемическим паротитом и коклюшем. Главным направлением в снижении заболеваемости остается использование средств специфической профилактики. Для поддержания высокого уровня коллективного иммунитета против кори, дифтерии, столбняка, паротита, полиомиелита, коклюша, туберкулеза ежегодно в соответствии с потребностью учреждений здравоохранения в область поступает более 400 тысяч доз вакцин в рамках национального календаря профилактических прививок. Вместе с тем, в области остается напряженной эпидемиологическая ситуация по ряду инфекций, для борьбы с которыми в настоящее время имеются средства специфической профилактики. В течение последних десяти лет ежегодно регистрируется от 570 до 3100 случаев краснухи, экономический ущерб от этого заболевания измеряется от 427 до 2325 тыс. рублей ежегодно. Актуальность краснухи определяется серьезными осложнениями этого заболевания (врожденная глухота, слепота, пороки сердца). Тревожным фактором является высокий удельный вес новорожденных с врожденными пороками развития. По данным социально-гигиенического мониторинга в 2000 году число новорожденных детей с врожденными аномалиями составило 192 (17,5 на 1000 родившихся), из них каждый пятый ребенок имеет врожденный порок сердечнососудистой системы. Несмотря на снижение заболеваемости корью продолжается регистрация групповой заболеваемости среди школьников и подростков, студентов ВУЗов и учащихся средних специальных учебных заведений. Заболеваемость менингококковой инфекцией превышает эпидемический порог, ежегодно умирает каждый четвертый ребенок с диагнозом менинтококцемия. Продолжается рост заболеваемости вирусным гепатитом В, особенно выраженным среди подростков и лиц молодого возраста (20-29 лет). Тяжесть эпидемиологической ситуации определяется вовлечением в эпидемиологический процесс подростков и молодежи, распространяющих инфекцию внутривенным введением наркотических средств (20-27 % от числа зарегистрированных больных). Есть основания полагать, что большинство из менингитов неустановленной этиологии вызваны гемофильной инфекцией. Совершенствование эпидемиологического надзора за гемофильной инфекцией требует организации лабораторной диагностики с целью этиологической расшифровки всех случаев бактериальных менингитов, а также пневмоний у детей младшего возраста. Это, в свою очередь, потребует расширения объема бактериологических и серологических исследований. В создавшейся эпидемиологической обстановке единственной радикальной мерой в борьбе с перечисленными инфекциями и защите детей от этих заболеваний является вакцинопрофилактика. Областная целевая программа 1998-2000 годов реализована не полностью из-за неудовлетворительного бюджетного финансирования. По результатам анализа комиссии по контролю за реализацией программы объем финансирования в 1998 году составил 9,8 % от запланированного, в 1999 г. - 6,1 %. Не выделялись денежные средства на приобретение вакцины против вирусного гепатита В, не создана единая компьютерная сеть, обеспечивающая передачу и сбор информации о проведенных прививках, состоянии коллективного иммунитета. Укомплектованность лечебно-профилактических учреждений оборудованием для хранения и транспортировки медицинских иммунобиологических препаратов составила соответственно 79,4 % и 84,3 %. Требуется дальнейшее продолжение работы по подготовке медицинских кадров по вопросам вакцинопрофилактики. Проблема специфической профилактики инфекционных заболеваний должна решаться программными методами, включающими комплекс организационных, медицинских, экономических мер. Вакцинопрофилактику следует отнести к бюджетным приоритетам, так как одним из условий ее экономической эффективности является своевременная поставка вакцин для программ массовой иммунизации и своевременное финансирование закупок, в том числе из средств местных бюджетов. Выполнение этих условий, в свою очередь, обеспечит максимальный охват прививками и высокую эффективность вакцинопрофилактики. Необходимость государственной поддержки мер борьбы с инфекционными заболеваниями возрастает в связи со сложным социально-экономическим положением, ухудшением состояния здоровья населения, в первую очередь, подрастающего поколения. 2. Основная цель, задачи и сроки реализации программы Цель программы: предупреждение эпидемического распространения заболеваний, управляемых средствами вакцинопрофилактики, снижение уровня заболеваемости и смертности. Основными задачами программы являются: - достижение высокого уровня охвата населения профилактическими прививками; - совершенствование эпидемиологического надзора за инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики, и государственного контроля за проведением профилактических и противоэпидемических мероприятий; - создание эффективной системы транспортирования и хранения медицинских иммунобиологических препаратов; - подготовка медицинских кадров, отвечающих за реализацию областной и районных программ "Вакцинопрофилактика"; - развитие системы информирования населения о мерах профилактики инфекций, управляемых средствами специфической профилактики. Реализация мероприятий программы рассчитана на 2002-2006 годы. 3. Ресурсное обеспечение программы, механизм ее реализации и контроль за ходом ее выполнения Основным источником ресурсного обеспечения программы является областное бюджетное финансирование. На реализацию программы предусматривается 66894,172 тыс. рублей из средств областного бюджета. Механизм реализации программы предусматривает контроль, осуществляемый Координационным советом по социальному развитию Администрации Читинской области, который ежегодно заслушивает отчеты исполнителей программы, ежегодное рассмотрение вопросов по реализации программы на коллегиях ФГУ "Центр госсанэпиднадзора в Читинской области" и Комитета здравоохранения Администрации Читинской области. Государственный заказчик ежегодно с учетом выделенных на реализацию программы бюджетных средств уточняет затраты на программные мероприятия, при необходимости вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий. В соответствии с уточненными объемами финансирования программы ежегодно исполнителями разрабатывается рабочий план основных мероприятий по реализации программы с распределением финансовых средств. Указанный план утверждается государственным заказчиком программы. Контроль ведется на основании государственной статистической отчетности, заключенных договоров (контрактов, соглашений) и включает: - контроль за целевым и эффективным использованием выделенных средств; - контроль за соблюдением сроков и качества выполнения запланированных мероприятий. Исполнители ежеквартально представляют в Администрацию области статистическую и аналитическую информацию об использовании средств и выполнении программных мероприятий, два раза в год проводят анализ, обобщение информации о ходе выполнения программы и ежегодно к 1 июля и к 1 января направляют ее в адрес Министерства здравоохранения Российской Федерации. 4. Оценка эффективности реализации программы Реализация мероприятий программы позволит: - ликвидировать паралитический полиомиелит и врожденную краснуху; - снизить заболеваемость корью, краснухой, дифтерией до единичных случаев; - снизить заболеваемость коклюшем до 3 случаев на 100 тысяч населения; - снизить заболеваемость эпидемическим паротитом до 5 случаев на 100 тысяч населения; - снизить заболеваемость вирусным гепатитом В до 10 случаев на 100 тысяч населения: - снизить заболеваемость менингококковой инфекцией до 2 случаев на 100 тысяч населения; - обеспечить охват профилактическими прививками к 2006 году: против дифтерии: дети - 95-99 %, взрослые - 95 %, против коклюша (дети) - 90-95 %, против полиомиелита (дети) - 99 %, против кори (дети) - 95 %, против эпидемического паротита (дети) - 95 %, против туберкулеза в возрасте 1 года - 95 %, против краснухи (дети) - 95 %; - организовать проведение иммунизации против менингококковой и гемофильной инфекции, вирусного гепатита В отдельных категорий населения; - внедрить современные методы диагностики кори, краснухи, коклюша, гемофильной инфекции и обеспечить раннюю и качественную диагностику этих заболеваний; - создать единую автоматизированную информационную систему "Вакцинопрофилактика"; - создать эффективную систему транспортировки и хранения медицинских иммунобиологических препаратов. В неблагополучные по заболеваемости годы экономический ущерб от заболеваемости прививаемыми инфекциями может достигать 29216,97 тыс. рублей. Реализация программных мероприятий к концу 2006 года позволит сократить экономический ущерб до 1511,04 тыс. рублей. Таким образом, экономическая эффективность программы составит 27705,93 тыс. рублей. 5. Перечень мероприятий областной целевой программы "Вакцинопрофилактика" на 2002-2006 годы +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦N ¦ Наименование мероприятий ¦Исполнитель ¦Объемы финансирования в ценах на 01.01.2001 года (тыс. руб.) ¦Источник финан- ¦ ¦п/п ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------¦сирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 год ¦2003 год ¦2004 год ¦2005 год ¦2006 год ¦ Всего ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 5.1. Достижение высокого уровня охвата населения профилактическими прививками. +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦5.1.1 ¦Обеспечить лечебно-профилактические ¦Комитет ¦1243,5 ¦853,5 ¦853,5 ¦1243,5 ¦853,5 ¦5047,5 ¦Областной ¦ ¦ ¦учреждения медицинскими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦иммуно-биологическими препаратами. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------------+---------+----------+---------+---------+----------+----------+----------------¦ ¦5.1.2. ¦Организовать проведение областных ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦дней имунизации против вирусного ¦здравоохранения¦11400,0 ¦11400,0 ¦11400,0 ¦11400,0 ¦11400,0 ¦57000,0 ¦бюджет ¦ ¦ ¦гепатита В. ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+---------+----------+---------+---------+----------+----------+----------------¦ ¦ИТОГО по подразделу 5.1.: ¦2643,5 ¦12253,5 ¦12253,5 ¦12643,5 ¦12253,5 ¦62047,5 ¦Областной ¦ ¦в т.ч. Комитет здравоохранения Администрации Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦области ¦12643,5 ¦12253,5 ¦12253,5 ¦12643,5 ¦12253,5 ¦62047,5 ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 5.2. Совершенствование эпидемиологического надзора за инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики, и государственного контроля за проведением профилактических и противоэпидемических мероприятий. +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦5.2.1. ¦Оснастить органы и учреждения ¦ФГУ "Центр ¦45,0 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦45,0 ¦ ¦ ¦ ¦госсанэпидслужбы и здравоохранения ¦госсанэпиднад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦компьютерной техникой. ¦зора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет ¦45,0 ¦45,0 ¦45,0 ¦45,0 ¦45,0 ¦225,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------------+---------+----------+---------+---------+----------+----------+----------------¦ ¦5.2.2. ¦Оснастить учреждения госсанэпид ¦ФГУ "Центр ¦154,23 ¦54,23 ¦429,702 ¦234,23 ¦234,23 ¦1106,622 ¦ ¦ ¦ ¦службы и здравоохранения ¦госсанэпиднад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦лабораторным оборудованием, ¦зора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦тест-системами. ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет ¦1200,0 ¦1200,0 ¦- ¦- ¦- ¦2400,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------------+---------+----------+---------+---------+----------+----------+----------------¦ ¦5.2.3. ¦Подготовить и распространить ¦ФГУ "Центр ¦3,51 ¦3,51 ¦3,51 ¦3,51 ¦3,51 ¦17,55 ¦Областной ¦ ¦ ¦информационные бюллетени, ¦госсанэпиднад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦аналитические обзоры заболеваемости. ¦зора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------+---------+----------+---------+---------+----------+----------+----------------¦ ¦ ¦ИТОГО по подразделу 5.2.: ¦1447,74 ¦1302,74 ¦478,212 ¦282,74 ¦282,74 ¦3794,172 ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. ФГУ "Центр госсанэпиднадзора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦Читинской области" ¦202,74 ¦57,74 ¦433,212 ¦237,74 ¦237,74 ¦1169,172 ¦бюджет ¦ ¦ ¦Комитет здравоохранения Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской области ¦1245,0, ¦1245,0 ¦45,0 ¦45,0 ¦45,0 ¦2625,0 ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 5.3. Создание эффективной системы транспортирования медицинских иммунобиологических препаратов. +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦5.3.1. ¦Оснастить учреждения здравоохранения ¦Комитет ¦530,5 ¦280,5 ¦9,5 ¦9,5 ¦2,5 ¦832,5 ¦Областной ¦ ¦ ¦холодильным оборудованием для ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦хранения и транспортировки ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских иммунобиологических ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦препаратов. ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------+---------+----------+---------+---------+----------+----------+----------------¦ ¦ ¦ИТОГО по подразделу 5.3.: ¦530,5 ¦280,5 ¦9,5 ¦9,5 ¦2,5 ¦832,5 ¦Областной ¦ ¦ ¦в т.ч. Комитет здравоохранения Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦Читинской области ¦530,5 ¦280,5 ¦9,5 ¦9,5 ¦2,5 ¦832,5 ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 5.4. Подготовка медицинских кадров, отвечающих за реализацию областной и районных программ "Вакцинопрофилактика" +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦5.4.1. ¦Организовать подготовку специалистов ¦ФГУ "Центр ¦6,0 ¦6,0 ¦6,0 ¦6,0 ¦6,0 ¦30,0 ¦Областной ¦ ¦ ¦учреждений здравоохранения и ¦госсанэпиднад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦госсанэпидслужбы в институтах ¦зора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения квалификации, на курсах ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации и стажировки ¦области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет ¦5,0 ¦5,0 ¦5,0 ¦5,0 ¦5,0 ¦25,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------+---------+----------+---------+---------+----------+----------+----------------¦ ¦ ¦ИТОГО по подразделу 5.4.: ¦11,0 ¦11,0 ¦11,0 ¦11,0 ¦11,0 ¦55,0 ¦Областной ¦ ¦ ¦в т. ч. ФГУ "Центр госсанэпиднадзора в Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦области" ¦6,0 ¦6,0 ¦6,0 ¦6,0 ¦6,0 ¦30,0 ¦ ¦ ¦ ¦Комитет здравоохранения Администрации Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦5,0 ¦5,0 ¦5,0 ¦5,0 ¦5,0 ¦25,0 ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 5.5. Развитие системы информирования населения о мерах профилактики инфекций, управляемых средствами специфической профилактики. +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦5.5 1. ¦"Организовать трансляцию по каналам ¦ФГУ "Центр ¦10,08 ¦10,08 ¦10,08 ¦10,08 ¦10,08 ¦50,4 ¦Областной ¦ ¦ ¦местного телевидения тематических ¦госсанэпиднад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦видеоклипов. ¦зора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------------+---------+----------+---------+---------+----------+----------+----------------¦ ¦5.5.2. ¦Обеспечить тиражирование и ¦ФГУ "Центр ¦22,5 ¦22,5 ¦22,5 ¦22,5 ¦22,5 ¦112,5 ¦Областной ¦ ¦ ¦распространение по районам области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦средств гигиенического воспитания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения населения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------+---------------+---------+----------+---------+---------+----------+----------+----------------¦ ¦5.5.3. ¦Организовать публикации в печати, ¦ФГУ "Центр ¦0,426 ¦0,426 ¦0,426 ¦0,426 ¦0,426 ¦2,13 ¦Областной ¦ ¦ ¦выступления по радио и телевидению ¦госсанэпиднад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ведущих специалистов органов ¦зора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госсанэпидслужбы и здравоохранения. ¦Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------------+---------+----------+---------+---------+----------+----------+----------------¦ ¦ ¦ИТОГО по подразделу 5.5.: ¦33,0 ¦33,0 ¦33,0 ¦33,0 ¦33,0 ¦165,0 ¦Областной ¦ ¦ ¦в т.ч. ФГУ "Центр госсанэпиднадзора в Читинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦области" ¦33,0 ¦33,0 ¦33,0 ¦33,0 ¦33,0 ¦165,0 ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+---------+----------+---------+---------+----------+----------+----------------¦ ¦ВСЕГО по ПРОГРАММЕ: ¦14665,74 ¦13880,74 ¦12785,212¦12979,74 ¦12582,74 ¦66894,172 ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ +-------------------------------------------------------------+---------+----------+---------+---------+----------+----------+----------------¦ ¦в том числе по исполнителям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+---------+----------+---------+---------+----------+----------+----------------¦ ¦Комитет здравоохранения Администрации Читинской области ¦14424,0 ¦13784,0 ¦12313,0 ¦12703,0 ¦12306,0 ¦65510,0 ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+---------+----------+---------+---------+----------+----------+----------------¦ ¦ФГУ "Центр госсанэпиднадзора в Читинской области" ¦241,74 ¦96,74 ¦472,212 ¦276,74 ¦276,74 ¦1384,172 ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ (Действие подпунктов 5.2.2, 5.2.3, 5.3.1, 5.4.1, 5.5.1-5.5.3, частично 5.1.2 приостановлено с 1 января по 31 декабря 2006 г. в части финансирования из областного бюджета в 2006 г. на сумму 6000,0 тыс. руб. - Закон областной Думы Читинской области от 28.12.2005 г. N 757) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|