Расширенный поиск
Закон областной Думы Читинской области от 16.06.2005 № 694З А К О Н Ч И Т И Н С К О Й О Б Л А С Т И Утратил силу - Закон Законодательного Собрания Забайкальского края от 26.12.2008 г. N 93-ЗЗК О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Читинской области государственным полномочием по поддержке сельскохозяйственного производства (В редакции Законов областной Думы Читинской области от 16.11.2005 г. N 746; от 14.12.2005 г. N 752; от 16.05.2007 г. N 927; Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 19.11.2008 г. N 69-ЗЗК) Принят Читинской областной Думой 16 июня 2005 года Настоящий Закон области наделяет органы местного самоуправления муниципальных районов Читинской области государственным полномочием по поддержке сельскохозяйственного производства Читинской области в соответствии с подпунктом 9 пункта 2, пунктом 6 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов области государственным полномочием по поддержке сельскохозяйственного производства Наделить органы местного самоуправления муниципальных районов государственным полномочием по поддержке сельскохозяйственного производства (далее – государственное полномочие), осуществляемым за счет субвенций из областного бюджета, в том числе по исполнению областных целевых программ, в части: организации субсидирования животноводческой продукции для обеспечения производства продукции животноводства в малых формах хозяйствования; организации субсидирования части процентной ставки по полученным кредитам для обеспечения доступности кредитных ресурсов для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, крестьянских (фермерских) хозяйств; организации субсидирования части затрат на мероприятия по межеванию земельных участков, оформлению их в собственность сельскохозяйственных товаропроизводителей. (Статья в редакции Закона областной Думы Читинской области от 16.05.2007 г. N 927) Статья 2. Обязанности и права органов местного самоуправления муниципальных районов области при осуществлении государственного полномочия 1. При осуществлении государственного полномочия органы местного самоуправления муниципальных районов обязаны: 1) обеспечивать исполнение государственного полномочия; 2) в пределах своих полномочий издавать муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом области; 3) обеспечивать целевое использование финансовых средств, предоставленных на осуществление государственного полномочия; 4) (Утратил силу - Закон областной Думы Читинской области от 16.11.2005 г. N 746) 5) принимать от личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйств документы, необходимые для предоставления субсидий; 6) представлять Администрации Читинской области расчеты для предоставления субсидий. (Пункты 5 - 6 дополнены - Закон областной Думы Читинской области от 16.05.2007 г. N 927) 2. При осуществлении государственного полномочия органы местного самоуправления муниципальных районов имеют право: 1) запрашивать и получать информацию (документы) от органов государственной власти области в части, касающейся осуществления государственного полномочия; 2) запрашивать и получать от организаций, обеспечивающих функционирование агропромышленного комплекса, информацию, необходимую для осуществления государственного полномочия; 3) через средства массовой информации привлекать внимание общественности и населения к проблемам сельскохозяйственного производства; 4) привлекать для проработки вопросов, входящих в их компетенцию, научно-исследовательские организации, специалистов агропромышленного комплекса; 5) предлагать органам исполнительной власти области расчеты, проекты документов по вопросам развития, функционирования и бюджетного финансирования агропромышленного комплекса муниципального района; 6) разрешать возможные разногласия с органами исполнительной власти области в порядке, установленном федеральным законом. 7) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных законодательством; 8) вносить предложения по совершенствованию деятельности, связанной с порядком осуществления переданных им государственных полномочий. (Пункты 7 - 8 дополнены - Закон областной Думы Читинской области от 16.05.2007 г. N 927) Статья 3. Обязанности и права Администрации Читинской области при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов государственного полномочия 1. При осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов государственного полномочия Администрация Читинской области обязана: 1) оказывать методическую и информационную помощь в реализации федеральных и областных программ; 2) обеспечивать финансирование осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов государственного полномочия; 3) осуществлять контроль за исполнением государственного полномочия. 2. Администрация Читинской области при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов государственного полномочия имеет право: 1) получать от органов местного самоуправления муниципальных районов перечень должностных лиц органов муниципального района с указанием выполняемых ими функций по осуществлению государственного полномочия; 2) запрашивать от органов местного самоуправления муниципальных районов муниципальные правовые акты, принятые при осуществлении государственного полномочия; 3) иметь доступ к системе делопроизводства органов местного самоуправления муниципального района, в том числе автоматизированной, в части, касающейся осуществления государственного полномочия; 4) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления муниципального района по осуществлению государственного полномочия. Статья 4. Определение объема субвенций из областного бюджета и порядка определения перечня материальных средств, необходимых для осуществления государственного полномочия (В редакции Закона областной Думы Читинской области от 14.12.2005 г. N 752) 1. Финансовое обеспечение исполнения государственного полномочия определяется законом области о бюджете на очередной финансовый год в виде субвенций. Объем субвенций определяется в соответствии с Методикой расчета нормативов для определения объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета Читинской области для осуществления государственного полномочия (прилагается). (В редакции Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 19.11.2008 г. N 69-ЗЗК) 2. Средства, выделенные на реализацию государственного полномочия, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования средств, полученных из областного бюджета, не по целевому назначению Администрация Читинской области вправе осуществлять взыскание указанных средств в порядке, предусмотренном федеральным законом. 3. Контроль за расходованием средств осуществляется Читинской областной Думой и Администрацией Читинской области в соответствии с действующим законодательством. 3-1. Перечень материальных средств, подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность, необходимых для осуществления государственного полномочия, определяется Администрацией Читинской области. (В редакции Закона областной Думы Читинской области от 14.12.2005 г. N 752) Статья 5. Порядок отчетности органов местного самоуправления муниципальных районов об осуществлении государственного полномочия Органы местного самоуправления муниципальных районов области представляют в Администрацию Читинской области: 1) ежемесячные отчеты о расходовании выделенных субвенций; 2) текущую оперативную информацию о мероприятиях, проводимых в рамках исполнения государственного полномочия, а также по выполнению федеральных и областных программ; 3) годовые отчеты о проведенных мероприятиях по осуществлению государственного полномочия. Статья 6. Контроль за осуществлением государственного полномочия Контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов государственного полномочия возлагается на Администрацию Читинской области и иные органы исполнительной власти области, уполномоченные Администрацией Читинской области. Контроль осуществляется в следующих формах: 1) анализ отчетности органов местного самоуправления муниципальных районов по реализации государственного полномочия; 2) командирование специалистов в муниципальные районы для проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия; 3) заслушивание на заседаниях Администрации области и коллегиях уполномоченных органов исполнительной власти области руководителей органов местного самоуправления муниципальных районов по вопросам реализации ими государственного полномочия; 4) внесение письменных предписаний по фактам нарушения финансовой дисциплины, неисполнения или ненадлежащего исполнения требований законов по вопросам осуществления государственного полномочия. Статья 7. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов области переданного им государственного полномочия 1. Осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов области государственного полномочия прекращается при условии вступления в силу: 1) федерального закона, в соответствии с которым область утрачивает соответствующее государственное полномочие либо компетенцию по его передаче органам местного самоуправления; 2) закона области, в соответствии с которым органы местного самоуправления муниципальных районов утрачивают государственное полномочие, переданное настоящим Законом области. 2. Основанием для принятия закона области о прекращении полномочий является: 1) неоднократное нарушение финансовой дисциплины и (или) неоднократное неисполнение письменных предписаний по фактам ненадлежащего исполнения переданного государственного полномочия; 2) вступление в силу федерального закона, предусмотренного пунктом 1 части 1 настоящей статьи. 3. При наличии одного из оснований, предусмотренных в части 2 настоящей статьи, Глава Администрации (Губернатор) Читинской области вносит в областную Думу проект закона области о прекращении осуществления государственного полномочия органами(ом) местного самоуправления муниципальных(ого) районов области. 4. В случае принятия закона области о прекращении осуществления государственного полномочия органом местного самоуправления в конкретном муниципальном районе Администрация Читинской области определяет орган исполнительной власти области, на который возлагается исполнение государственного полномочия на территории данного муниципального района. Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона области Настоящий Закон области вступает в силу с 1 января 2006 года. Председатель областной Думы А. Романов N 694-ЗЧО г. Чита ПРИЛОЖЕНИЕ к Закону Читинской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Читинской области государственным полномочием по поддержке сельскохозяйственного производства" Методика расчета нормативов для определения объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета Читинской области для осуществления государственного полномочия (В редакции Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 19.11.2008 г. N 69-ЗЗК) 1. Субвенции на осуществление государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства включают в себя расходы на осуществление управленческих функций органами местного самоуправления муниципальных районов по реализации государственного полномочия, а также расходы на выплату субсидий на животноводческую продукцию малым формам хозяйствования. 2. Объем субвенций определяется по следующей формуле: Су = Су-1 + Су-2, где Су – годовой объем субвенций на осуществление государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства; Су-1 – годовой объем субвенций на осуществление управленческих функций муниципального района; Су-2 – годовой объем субвенций на выплату субсидий на животноводческую продукцию малым формам хозяйствования. 3. Объем субвенций на осуществление управленческих функций рассчитывается по следующей формуле: Су-1 = ФЗП-м + ФЗП-о + МЗ, где Су-1 – годовой объем субвенций на осуществление управленческих функций муниципального района; ФЗП-м – годовой фонд заработной платы муниципальных служащих; ФЗП-о – годовой фонд заработной платы обслуживающего персонала; МЗ – материальные затраты на осуществление управленческих функций. При этом ФЗП-м = Ч-м х З-м, где Ч-м – численность муниципальных служащих муниципального района, наделяемого государственным полномочием по поддержке сельскохозяйственного производства, принимаемая для расчета субвенции; З-м – сумма годового фонда оплаты труда в расчете на одного муниципального служащего, которая определяется в соответствии с действующей нормативной базой с учетом единого социального налога. Ч-м = Ч-н х К-1 х К-2 х К-3, где Ч-н – численность муниципальных служащих, необходимая для осуществления управленческих функций в муниципальном районе; К-1 – коэффициент, учитывающий объем валовой продукции сельского хозяйства муниципального района за последние пять лет; К-2 – коэффициент, учитывающий численность сельского населения муниципального района на начало года, предшествующего расчетному; К-3 – коэффициент, учитывающий особенности осуществления государственного полномочия в каждом муниципальном районе. Численность муниципальных служащих, необходимая для осуществления управленческих функций (Ч-н), определяется исходя из необходимости введения одной единицы специалиста по решению вопросов реализации государственного полномочия, обеспечивающего организацию и регулирование взаимоотношений сельскохозяйственных товаропроизводителей, крестьянских (фермерских) хозяйств, личных подсобных хозяйств граждан с организациями по вопросам: растениеводства и земельных отношений; животноводства, племенного и зооветеринарного обслуживания; инженерно-технического обслуживания; подготовки кадров трудовых отношений; заготовительной деятельности; формирования регионального и муниципального продовольственных фондов; финансово-экономических отношений. К-1 = ВП-м / ВП-с, где ВП-м – объем валовой продукции сельского хозяйства муниципального района за последние пять лет; ВП-с – объем валовой продукции сельского хозяйства за последние пять лет в среднем по области. ВП-с = ВП-о / КР, где ВП-о – объем валовой продукции сельского хозяйства за последние пять лет по области; КР – количество муниципальных районов. К-2 = ЧСН-м / ЧСН-с, где ЧСН-м – численность сельского населения муниципального района на начало года, предшествующего расчетному; ЧСН-с – численность сельского населения в среднем по области на начало года, предшествующего расчетному. ЧСН-с = ЧСН-о / КР, где ЧСН-о – численность сельского населения по области на начало года, предшествующего расчетному; КР – количество муниципальных районов. Коэффициент, учитывающий особенности осуществления государственного полномочия в каждом муниципальном районе (К-3), учитывает природно-климатические условия, инвестиционную привлекательность муниципального района и может быть понижающим (не ниже 0,75) и повышающим (не выше 1,50). ФЗП-о = Ч-о х З-о, где Ч-о – базовая численность обслуживающего персонала муниципального района; З-о – сумма годового фонда оплаты труда в расчете на одного работника обслуживающего персонала с учетом единого социального налога в соответствии с действующей нормативной базой. МЗ = Ч-р х С х i, где Ч-р – расчетная численность работников муниципального района, принимаемая для расчета субвенций, состоящая из численности муниципальных служащих и численности обслуживающего персонала; С – средневзвешенная величина материальных расходов по муниципальным районам; i – индекс-дефлятор. 4. Годовой объем субвенций на выплату субсидий на животноводческую продукцию малым формам хозяйствования определяется по следующей формуле: Су-2 = К-м х СТ-1 + К-я х СТ-2 + КГМ-вс х СТ-3 + КГМ-ио х СТ-4, где К-м – количество молока, полученного в малых формах хозяйствованиям муниципального района, подлежащего субсидированию; СТ-1 – ставка субсидий на молоко на текущий год, установленная в соответствии с законодательством; К-я – количество яйца, полученного в малых формах хозяйствования муниципального района, подлежащего субсидированию; СТ-2 – ставка субсидий на яйцо на текущий год, установленная в соответствии с законодательством; КГМ-вс – количество голов молодняка сельскохозяйственных животных, полученных от вольной случки, в малых формах хозяйствования муниципального района, подлежащих субсидированию; СТ-3 – ставка субсидий на молодняк сельскохозяйственных животных, полученный от вольной случки, на текущий год, установленная в соответствии с законодательством; КГМ-ио – количество голов молодняка сельскохозяйственных животных, полученных от искусственного осеменения, в малых формах хозяйствования муниципального района, подлежащих субсидированию; СТ-4 – ставка субсидий на молодняк сельскохозяйственных животных, полученный от искусственного осеменения, на текущий год, установленная в соответствии с законодательством. При этом годовой объем субвенций на выплату субсидий на животноводческую продукцию малым формам хозяйствования (Су-2) рассчитывается по фактическим объемам полученной сельскохозяйственной продукции. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|