Расширенный поиск
Закон Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 01.08.2005 № 558-ЗАОЗАКОН Утратил силу - Закон областной Думы Читинской области от 26.09.2008 г. N 51-ЗЗК О порядке предоставления межбюджетных трансфертов (В редакции Законов Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 26.05.2006 г. N 647-ЗАО; от 26.07.2006 г. N 677-ЗАО; от 25.10.2006 г. N 693-ЗАО; от 24.09.2007 г. N 786-ЗАО; от 26.02.2008 г. N 821-ЗАО) Принят окружной Думой 1 августа 2005 г. Статья 1. Общие положения Настоящий Закон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает порядок предоставления местным бюджетам межбюджетных трансфертов из окружного бюджета. Статья 2. Правовое регулирование отношений, определенных настоящим Законом Законодательство в сфере определения порядка предоставления межбюджетных трансфертов регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами автономного округа, регулирующих бюджетные правоотношения, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Агинского Бурятского автономного округа (далее - округ), а также настоящим Законом. Статья 3. Окружной фонд финансовой поддержки поселений 1. Окружной фонд финансовой поддержки поселений (далее - ОФФП поселений) образуется в составе окружного бюджета в целях выравнивания исходя из численности жителей, финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения. 2. ОФФП поселений формируется за счет собственных доходов окружного бюджета, а также за счет финансовой помощи из федерального бюджета. 3. Порядок распределения дотаций из ОФФП поселений определяется на основании Методики распределения дотаций из ОФФП поселений согласно приложения N 1 к настоящему Закону. 4. Право на получение дотаций из ОФФП поселений имеют все городские и сельские поселения, за исключением городских и сельских поселений, в которых в отчетном году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали уровень, установленный законом об окружном бюджете на очередной финансовый год. Статья 4. Окружной фонд финансовой поддержки муниципальных районов 1. Окружной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (далее - ОФФП районов) образуется в составе окружного бюджета в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов. 2. ОФФП районов формируется за счет собственных доходов окружного бюджета, а также за счет финансовой помощи из федерального бюджета. 3. Порядок распределения дотаций из ОФФП районов производится на основании Методики распределения дотаций из ОФФП районов согласно приложения N 2 к настоящему Закону. 4. Дотации из ОФФП районов предоставляются муниципальным районам, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный законом об окружном бюджете на очередной финансовый год в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов. Статья 5. Окружной фонд компенсаций 1. Окружной фонд компенсаций образуется в составе окружного бюджета в целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий за счет: 1) субвенций из Федерального фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий федеральных органов государственной власти; 2) собственных доходов и источников финансирования дефицита окружного бюджета в объеме, необходимом для осуществления органами местного округа. 2. Субвенции из окружного фонда компенсаций распределяются в соответствии с Методикой распределения субвенций согласно приложения N 3 к настоящему Закону. Статья 6. Порядок предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам из окружного бюджета 1. Местным бюджетам из окружного бюджета могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до одного года. 2. Основания, порядок предоставления, использования и возврата указанных кредитов устанавливаются законом об окружном бюджете на очередной финансовый год. Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2006 года. Глава администрации Б. Жамсуев 1 августа 2005 г. N 558-ЗАО п. Агинское Приложение N 1 к Закону автономного округа "О порядке предоставления межбюджетных трансфертов" Методика распределения дотаций из окружного фонда финансовой поддержки поселений (В редакции Законов Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 26.05.2006 г. N 647-ЗАО; от 26.07.2006 г. N 677-ЗАО; от 25.10.2006 г. N 693-ЗАО; от 24.09.2007 г. N 786-ЗАО) 1. Общие положения Настоящая Методика распределения дотаций из окружного фонда финансовой поддержки поселений определяет: 1) Методику расчета общего объема окружного фонда финансовой поддержки поселений; 2) Методику расчета дотаций из окружного фонда финансовой поддержки поселений для соответствующего бюджета поселения; 3) Методику расчета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений; 4) Методику определения прогнозного объема налога на доходы физических лиц. 2. Методика расчета общего объема окружного фонда финансовой поддержки поселений Размер общего объема фонда финансовой поддержки поселений определяется исходя из разницы в оценках суммарных расходных потребностей и доходных возможностей поселений на очередной финансовый год по формуле: ФФПП = В* (Р-СД), где Р - суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий по решению вопросов местного значения поселения; СД - суммарный прогноз доходов поселений по всем видам местных и закрепленных налоговых и неналоговых доходов; В - доля покрытия разницы оценок расходных потребностей и доходных возможностей по консолидированному бюджету округа. 3. Методика расчета дотаций из окружного фонда финансовой поддержки поселений для соответствующего бюджета поселения* 1. Расчет размера дотации из окружного фонда финансовой поддержки поселений, имеющих право на ее получение, осуществляется по следующей формуле: Дi = ИНПi - ИБPi, где Дi - расчетный размер дотации бюджету i-гo поселения из окружного фонда финансовой поддержки поселений, имеющего право на получение дотации; ИНПi - индекс налогового потенциала i-гo поселения; ИБPi - индекс бюджетных расходов i-гo поселения. 2. Индекс налогового потенциала (ИНП) по i-му поселению рассчитывается по формуле: ИНПi = К2007 * Ki, где К2007 - условные поступления 2007 года для каждого поселения рассчитаны, исходя из оценки прогнозных поступлений 2007 года, который на 1 условного потребителя в среднем по округу составил 131 руб.; Ki - корректирующий коэффициент для районных центров округа, имеющих право на получение дотации (3,0). (Часть в редакции Закона Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 24.09.2007 г. N 786-ЗАО) 3. Индекс бюджетных расходов (ИБР) по i-му поселению рассчитывается по формуле: ИБРi = UNi * di * Ki, где UNi - условно-нормативные расходы бюджета поселения по оказанию соответствующей муниципальной услуги на 1 условного потребителя; di - численность условных потребителей соответствующей муниципальной услуги на территории i-гo поселения, имеющего право на получение дотации; Ki - коэффициент отдаленности i-гo поселения, имеющего право на получение дотации (1,15). Данный коэффициент отдаленности устанавливается для поселений, находящихся от районного центра свыше 50 км. 4. Условно-нормативные расходы бюджета поселения по оказанию соответствующей муниципальной услуги на 1 условного потребителя рассчитываются исходя из общего объема текущих расходов бюджетов поселений на оказание данной услуги по отношению к количеству потребителей. 5. Приняты следующие условно-нормативные расходы бюджетов поселений по оказанию соответствующей муниципальной услуги на 1 условного потребителя: |———————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————————————————| | Наименование показателей | Наименование |Норматив на |Примечание (коэффициент) | | | финансового |1 условного | | | | показателя |потребителя,| | | | | руб. в год | | |———————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————————————————| |Расходы на содержание органов |Норматив |1030 |Малые села (от 500 - | |местного самоуправления |затрат на 1 | |1000) - 1,15; | | |жителя | |Малые села (до 500) - 2,5| |———————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————————————————| |Организация в границах |Норматив |272 |Малые села (от 500 - | |муниципального образования |затрат на 1 | |1000) - 1,15; | |электро-, тепло-, газо- и |жителя | |Малые села (до 500) - 2,5| |водоснабжения населения, | | | | |водоотведения, снабжения | | | | |населения топливом | | | | |———————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————————————————| |Содержание и строительство |Норматив |13 |Малые села (от 500 - | |автомобильных дорог общего |затрат на 1 | |1000) - 1,15; | |пользования, мостов и иных |жителя | |Малые села (до 500) - 2,5| |транспортных инженерных | | | | |сооружений, за исключением | | | | |автомобильных дорог общего | | | | |пользования, мостов и иных | | | | |инженерных сооружений | | | | |федерального и регионального | | | | |значения | | | | |———————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————————————————| |Обеспечение малоимущих граждан,|Норматив |233 |Малые села (от 500 - | |проживающих в поселении и |затрат на 1 | |1000) - 1,15; | |нуждающихся в улучшении |жителя | |Малые села (до 500) - 2,5| |жилищных условий, жилыми | | | | |помещениями в соответствии с | | | | |жилищным законодательством, | | | | |организация строительства и | | | | |содержания муниципального | | | | |жилищного фонда, создание | | | | |условий для жилищного | | | | |строительства | | | | |———————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————————————————| |Обеспечение первичных мер |Норматив |40 |Малые села (от 500 - | |пожарной безопасности |затрат на 1 | |1000) - 1,15; | | |жителя | |Малые села (до 500) - 2,5| |———————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————————————————| |Организация библиотечного |Норматив |772 |Малые села (от 500 - | |обслуживания населения; |затрат на 1 | |1000) - 1,15; | |Создание условий для |жителя | |Малые села (до 500) - 2,5| |организации досуга и | | | | |обеспечения жителей услугами | | | | |организаций культуры; | | | | |Охрана и сохранение объектов | | | | |культурного наследия | | | | |(памятников истории и культуры)| | | | |местного значения; | | | | |Обеспечение условий для | | | | |развития массовой физической | | | | |культуры и спорта; | | | | |Создание условий для массового | | | | |отдыха жителей поселения и | | | | |организация обустройства мест | | | | |массового отдыха населения; | | | | |Формирование архивных фондов | | | | |поселения | | | | |———————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————————————————| |Организация сбора и вывоза |Норматив |198 |Малые села (от 500 - | |бытовых отходов и мусора; |затрат на 1 | |1000) - 1,15; | |Организация благоустройства и |жителя | |Малые села (до 500) - 2,5| |озеленения территории | | | | |поселения, использования и | | | | |охраны лесов, расположенных в | | | | |границах поселения; | | | | |Организация освещения улиц и | | | | |установки указателей с | | | | |названиями улиц и номерами | | | | |домов; | | | | |Утверждение генеральных планов | | | | |поселения, правил | | | | |землепользования и застройки, | | | | |утверждение подготовленной на | | | | |основе генеральных планов | | | | |поселения документации по | | | | |планировке территории, выдача | | | | |разрешений на строительство, | | | | |разрешений на ввод объектов в | | | | |эксплуатацию, утверждение | | | | |местных нормативов | | | | |градостроительного | | | | |проектирования поселений, | | | | |резервирование и изъятие, в том| | | | |числе, путем выкупа земельных | | | | |участков в границах поселений | | | | |для муниципальных нужд, | | | | |осуществление земельного | | | | |контроля за использованием | | | | |земель поселения; | | | | |Организация ритуальных услуг и | | | | |содержание мест захоронения | | | | |———————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————————————————| |Организация и осуществление |Норматив |2 |Малые села (от 500 - | |мероприятий по гражданской |затрат на 1 | |1000) -1,15; | |обороне, защите населения на |жителя | |Малые села (до 500) - 2,5| |территории поселения от | | | | |чрезвычайных ситуаций | | | | |природного и техногенного | | | | |характера | | | | |———————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————————————————| |Оказание содействия в |Норматив |136 |Малые села (от 500 - | |установлении в соответствии с |затрат на 1 | |1000) - 1,15; | |федеральным законом опеки и |жителя | |Малые села (до 500) - 2,5| |попечительства над нуждающимися| | | | |в этом жителям поселения | | | | |———————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————————————————| (Часть в редакции Закона Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 24.09.2007 г. N 786-ЗАО) 4. Методика расчета дополнительных нормативов от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений 1. Расчет дополнительного норматива отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц, заменяющего размер дотации, производится по следующей формуле: Ндоп = Дотi / НДФЛi, где Ндоп - дополнительный норматив отчислений налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений (минимально возможный); Дотi - размер дотации бюджету i-го поселения из окружного фонда финансовой поддержки поселений, имеющего право на получение дотации; НДФЛi - прогнозируемый объем поступлений от налога на доходы физических лиц в бюджеты всех уровней в i-том поселении. 2. Размер поступлений от дополнительного норматива отчислений налога на доходы физических лиц для каждого поселения находится по следующей формуле: Vi возм = Дотi * Ндоп, где Vi возм - размер дотации, которая будет замещена дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц по i-му поселению. 5. Методика определения прогнозного объема налога на доходы физических лиц Прогнозный объем налога на доходы физических лиц определяется по следующей формуле: Vi НДФЛ = Nст * ФOTi, где Vi НДФЛ - прогнозный объем налога на доходы физических лиц; Nст - налоговая ставка (13 %); ФОТi - прогнозируемый фонд оплаты труда на территории поселения. Приложение N 2 к Закону автономного округа "О порядке предоставления межбюджетных трансфертов" Методика распределения дотаций из окружного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (В редакции Законов Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 26.05.2006 г. N 647-ЗАО; от 26.07.2006 г. N 677-ЗАО; от 25.10.2006 г. N 693-ЗАО; от 24.09.2007 г. N 786-ЗАО; от 26.02.2008 г. N 821-ЗАО) 1. Общие положения Настоящая Методика распределения дотаций из окружного фонда финансовой поддержки муниципальных районов определяет: 1) Методику расчета общего объема окружного фонда финансовой поддержки муниципальных районов; 2) Методику расчета дотаций из окружного фонда финансовой поддержки муниципальных районов для соответствующего бюджета муниципального района; 3) Методику расчета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов; 4) Методику определения прогнозного объема налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджеты муниципальных районов. 2. Методика расчета общего объема окружного фонда финансовой поддержки муниципальных районов Размер общего объема фонда финансовой поддержки муниципальных районов определяется исходя из разницы в оценках суммарных расходных потребностей и доходных возможностей муниципальных районов на очередной финансовый год по формуле: ФФПМР = В * (Р - СД), где Р - суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района; СД - суммарный прогноз доходов муниципального района по всем видам местных и закрепленных налоговых и неналоговых доходов; В - доля покрытия разницы оценок расходных потребностей и доходных возможностей по консолидированному бюджету округа. 3. Методика расчета дотаций из окружного фонда финансовой поддержки муниципальных районов для соответствующего бюджета муниципального района 1. Расчет размера дотации из окружного фонда финансовой поддержки муниципальных районов, имеющих право на ее получение, осуществляется по следующей формуле: Ti = ИНПi - ИБPi, где Ti - расчетный размер дотации бюджету i-го муниципального района из окружного фонда финансовой поддержки муниципальных районов, имеющего право на получение дотации; ИНПi - индекс налогового потенциала i-гo муниципального района; ИБPi - индекс бюджетных расходов i-гo муниципального района. 2. Индекс налогового потенциала (ИНП) по i-му муниципальному району рассчитывается по формуле: ИНПi = (НПi / Ni) / (НП / N), где НПi - налоговый потенциал i-гo муниципального района; Ni - численность постоянного населения i-гo муниципального района; НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов; N - численность постоянного населения округа. 3. Расчет налогового потенциала муниципального района производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов, исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района, прогноза поступлений данного налога с территории всех муниципальных районов в консолидированный бюджет округа, а также норматива отчислений от данного налога в бюджеты муниципальных районов. Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в порядке межбюджетного регулирования. Прочие виды доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении размера финансовых средств, передаваемых муниципальным районам. 4. Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующим базам налогообложения муниципальных районов по видам налогов, а также источники данных, приведены в таблице. Состав репрезентативной системы налогов для оценки налогового потенциала муниципальных районов |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Налог |Показатель, характеризующий базу | | |налогообложения | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Налог на доходы физических лиц |Фонд оплаты труда в целом по району | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Единый налог на вмененный доход для |Величина вмененного дохода | |отдельных видов деятельности | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Налог на имущество организаций |Остаточная стоимость имущества | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| 5. Расчет налогового потенциала муниципального района по каждому виду налогов, входящего в репрезентативную систему налогов, производится по формуле: НПji = БHji * Nstj * Нормj * (БHji / БHi), где HПji - налоговый потенциал i-гo муниципального района по j-му налогу; Nstj - налоговая ставка по j-му налогу; Hopмj - единый норматив отчислений от j-го налога в бюджеты муниципальных районов; БHji - база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) i-гo муниципального района по j-му налогу в отчетном году; БHi - суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) всех муниципальных районов по j-му налогу в отчетном году. 6. Налоговый потенциал муниципального района определяется путем суммирования налогового потенциала данного муниципального района по всем налогам, входящим в репрезентативную систему, по формуле: НПi = НПiндфл + 0,5*НПiвменен + НПiимущ, где НПiндфл - налоговый потенциал i-гo муниципального района по налогу на доходы физических лиц; НПiвменен - налоговый потенциал i-гo муниципального района по налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности; НПiимущ - налоговый потенциал i-гo муниципального района по налогу на имущество организаций. 7. Индекс бюджетных расходов (ИБР) по i-му муниципальному району рассчитывается по формуле: ИБРi = UNi * di * Ki * Kp, где: UNi - условно - нормативные расходы бюджета муниципального района по оказанию соответствующей муниципальной услуги на 1 условного потребителя; di - численность условных потребителей соответствующей муниципальной услуги на территории i-го муниципального района, имеющего право на получение дотации; Ki - коэффициент отдаленности i-го муниципального района, имеющего право на получение дотации (1,15). Данный коэффициент отдаленности устанавливается для поселений, находящихся от районного центра свыше 50 км. Кр - коэффициент развития промышленной инфраструктуры i-го муниципального района (2,5). Данный коэффициент действует на правоотношения до 1 января 2007 года. (Часть в редакции Закона Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 26.07.2006 г. N 677-ЗАО) 8. Условно-нормативные расходы бюджета муниципального района по оказанию соответствующей муниципальной услуги на 1 условного потребителя рассчитываются исходя из общего объема текущих расходов бюджетов муниципальных районов на оказание данной услуги по отношению к количеству потребителей. 9. Приняты следующие условно-нормативные расходы бюджетов муниципальных районов по оказанию соответствующей муниципальной услуги на 1 условного потребителя: |———————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————————————————| | Наименование показателей | Наименование |Норматив на |Примечание (коэффициент) | | | финансового |1 условного | | | | показателя |потребителя,| | | | | руб. в год | | |———————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————————————————| |Расходы на содержание органов |Норматив |737 | | |местного самоуправления |затрат на 1 | | | | |жителя | | | |———————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————————————————| |Создание условий для |Норматив |62 | | |предоставления транспортных |затрат на 1 | | | |услуг населению и организация |жителя | | | |транспортного обслуживания | | | | |населения | | | | |———————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————————————————| |Участие в предупреждении и |Норматив |54 | | |ликвидации последствий |затрат на 1 | | | |чрезвычайных ситуаций |жителя | | | |———————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————————————————| |Организация мероприятий по |Норматив |87 | | |охране окружающей среды; |затрат на 1 | | | |Организация и осуществление |жителя | | | |экологического контроля | | | | |объектов производственного и | | | | |социального назначения, за | | | | |исключением объектов, | | | | |экологический контроль которых | | | | |осуществляет федеральные органы| | | | |государственной власти | | | | |———————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————————————————| |Организация предоставления |Норматив |20486 |с/лицей - 1,5 | |общедоступного и бесплатного |затрат на 1 | | | |начального общего, основного |учащегося | | | |общего, среднего (полного) |(школы) | | | |общего образования по основным |Норматив |2664 | | |общеобразовательным программам,|затрат на 1 | | | |за исключением полномочий по |учащегося | | | |финансовому обеспечению |(интерната) | | | |образовательного процесса, |Норматив |69883 | | |отнесенных к полномочиям |затрат на 1 | | | |органов государственной власти |воспитанника | | | |субъектов Российской Федерации;|(ДДУ) | | | |Организация предоставления |Норматив |5610 | | |дополнительного образования и |затрат на 1 | | | |общедоступного бесплатного |учащегося | | | |дошкольного образования, а |(учреждения | | | |также организация отдыха детей |внешкольной | | | |в каникулярное время |работы) | | | |———————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————————————————| |Организация оказания на |Норматив |2137 | | |территории муниципального |затрат на 1 | | | |образования скорой медицинской |жителя | | | |помощи (за исключением | | | | |санитарно-авиационной), | | | | |первичной медико-санитарной | | | | |помощи в | | | | |амбулаторно-поликлинических и | | | | |больничных учреждениях, | | | | |медицинской помощи женщинам в | | | | |период беременности, во время и| | | | |после родов | | | | |———————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————————————————| |Организация библиотечного |Норматив |75 | | |обслуживания |затрат на 1 | | | | |жителя | | | |———————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————————————————| |Создание условий для |Норматив |362 | | |организации досуга и |затрат на 1 | | | |обеспечения жителей услугами |жителя | | | |организаций культуры; | | | | |Охрана и сохранение объектов | | | | |культурного наследия | | | | |(памятников истории и культуры)| | | | |местного значения; | | | | |Обеспечение условий для | | | | |развития массовой физической | | | | |культуры и спорта; | | | | |———————————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————————————————| (В редакции Законов Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 24.09.2007 г. N 786-ЗАО; от 26.02.2008 г. N 821-ЗАО) 4. Методика расчета дополнительных нормативов от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов 1. Расчет дополнительного норматива отчислений в бюджеты муниципальных районов от налога на доходы физических лиц, заменяющего размер дотации, производится по следующей формуле: Ндоп = (Vдотi / VНДФЛi), где Ндоп - дополнительный норматив отчислений налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (минимально возможный); Vдотi - объем дотации, причитающийся бюджету i-гo муниципального района из окружного фонда финансовой поддержки муниципальных районов; VНДФЛi - прогнозируемый объем поступлений от налога на доходы физических лиц в бюджеты всех уровней в i-том муниципальном районе. 2. Размер поступлений от дополнительного норматива отчислений налога на доходы физических лиц для каждого муниципального района находится по следующей формуле: Vвозмi = Vдотi * Ндоп, где Vвозмi - размер дотации, которая будет замещена дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц по i-тому муниципальному образованию. 5. Методика определения прогнозного объема налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет муниципального района Прогнозный объем налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет муниципального района определяется по следующей формуле: VНДФЛi = Nst * ФОТпрi, где Nst - налоговая ставка (13 %); ФОТпрi - прогнозируемый фонд оплаты труда с учетом повышения. Приложение 3 к Закону автономного округа "О порядке предоставления межбюджетных трансфертов" Методика распределения субвенций из окружного фонда компенсаций (В редакции Закона Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 24.09.2007 г. N 786-ЗАО) Настоящая Методика распределения субвенций из окружного фонда компенсаций определяет: 1) Методику расчета субвенций на предоставление адресных субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг; 2) Методику расчета субвенций для предоставления дотаций предприятиям жилищно-коммунального хозяйства; 3) Методику расчета нормативов для определения субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных районов в сфере общего образования. 1. Методика расчета субвенций на предоставление адресных субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг 1. Настоящая Методика расчета субвенции определяет размер средств на предоставление адресных жилищных субсидий населению по оплате жилищно-коммунальных услуг. 2. Объем субвенции i-му муниципальному образованию на выплату адресных субсидий определяется по следующей формуле: Bi = 1/2 * Ri * 12 * Hi, где Ri - среднемесячные расходы населения на ЖКУ в расчете на душу населения в планируемом году (рублей в месяц); Hi - численность населения, имеющего право на субсидию в i-том муниципальном образовании. 3. При этом средний размер подушевой субсидии (1/2 * Ri) предполагает равномерное распределение по доходам граждан, имеющих право на субсидию в i-том муниципальном образовании. 4. Среднемесячные расходы населения на ЖКУ в расчете на душу населения в планируемом году определяются по формуле: Ri = р * Si * Норм, где р - установленный, региональный уровень платежей граждан за предоставление жилищно-коммунальных услуг на очередной финансовый год; Si - региональный стандарт предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц по i-му муниципальному образованию; Норм - региональный норматив обеспеченности жилой площадью (социальная норма площади жилья) на 1 чел. 2. Методика расчета субвенций для предоставления дотаций предприятиям жилищно-коммунального хозяйства 1. Настоящая Методика расчета субвенции определяет размер выделяемых средств на предоставление дотаций предприятиям жилищно-коммунального хозяйства. 2. Данный расчет субвенции применяется, если решением органа исполнительной власти округа устанавливается уровень оплаты жилищно-коммунальных услуг населением в размере менее 100 %. 3. Размер субвенций местным бюджетам для обеспечения предоставления дотаций предприятиям жилищно-коммунального хозяйства рассчитываются по формуле: Аi = (1 - р) * Si * 12 * Норм * Hi, где Si - региональный стандарт предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц по i-му муниципальному образованию; р - региональный стандарт уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги в целом по всем видам услуг; Норм - региональный норматив обеспеченности жилой площадью (социальная норма пощади жилья) на 1 чел.; Hi - численность населения i-го муниципального образования. 4. Расходы органов местного самоуправления зависят от соотношения устанавливаемых ими тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения, реальной себестоимости предоставления этих услуг. 5. Средства, полученные в виде данных субвенций, могут быть использованы только на предоставление дотаций предприятиям жилищно-коммунального хозяйства. В случае если органы местного самоуправления устанавливают тарифы для населения (с учетом уровня платежей граждан за предоставляемые услуги) выше условного регионального тарифа и при этом реальная себестоимость предоставления жилищно-коммунальных услуг не превышает регионального стандарта предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг, возникающая прибыль предприятий жилищно-коммунального хозяйства может быть направлена на развитие и модернизацию предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Установление тарифов для населения (с учетом уровня платежей граждан за предоставляемые услуги) в муниципальном образовании ниже условного регионального тарифа не может служить основанием для предоставления дополнительных межбюджетных трансфертов из окружного бюджета. 3. Методика расчета нормативов для определения субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных районов в сфере общего образования 1. Настоящая Методика устанавливает расчет нормативов для определения субвенций, выделяемых бюджетам муниципальных районов для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) с целью обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях (далее - норматив для определения субвенций). 2. Основой применяемого расчета является определение стоимости стандартной бюджетной услуги на одного учащегося. 3. Субвенция (С) на обучающихся в общеобразовательных школах, школах-интернатах, вечерних сменных школах определяется по учреждениям и видам классов по формуле: С = Н х Ч, где Н - нормативная стоимость реализации государственной образовательной программы на одного обучающегося в общеобразовательном учреждении; Ч - численность учащихся по видам классов (обычных, лицейских, коррекционных и т.д.). 4. Нормативная стоимость реализации государственной образовательной программы на одного обучающегося в общеобразовательных учреждениях определяется исходя из общего объема расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) в образовательных учреждениях. 5. Приняты следующие нормативные расходы бюджетов муниципальных районов для реализации основных общеобразовательных программ на 1 учащегося. |———————————————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————————| | Наименование показателей | Нормативная |Норматив на 1 | Примечание | | | стоимость | учащегося, | (коэффициент) | | | реализации | руб. в год | | | | государственной | | | | | образовательной | | | | | программы (Н) | | | |———————————————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————————| |Реализация основных |Норматив затрат на |39835 | | |общеобразовательных программ в |1 учащегося (школы)| | | |части финансирования расходов | | | | |на оплату труда работников | | | | |общеобразовательных учреждений,| | | | |на учебные пособия, |Норматив затрат на |5180 | | |технические средства обучения, |1 учащегося | | | |расходные материалы и |(интерната) | | | |хозяйственные нужды (за | | | | |исключением расходов на | | | | |содержание зданий и | | | | |коммунальных расходов, | | | | |осуществляемых из местных |Норматив затрат на |10909 | | |бюджетов) с целью обеспечения |1 учащегося | | | |государственных гарантий прав |(учреждения | | | |граждан на получение |внешкольной работы)| | | |общедоступного и бесплатного | | | | |начального общего, основного | | | | |общего, среднего (полного) | | | | |общего образования, а также | | | | |дополнительного образования в | | | | |общеобразовательных учреждениях| | | | |———————————————————————————————|———————————————————|——————————————|——————————————————| (Часть в редакции Закона Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 24.09.2007 г. N 786-ЗАО) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|