Расширенный поиск

Закон Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 19.09.2005 № 565-ЗАО

                                                                    
                                 ЗАКОН                             
                                          Утратил силу - Закон
                                        Законодательного Собрания
                                           Забайкальского края
                                       от 18.12.2009 г. N 308-ЗЗК                                                                   
     Об окружной целевой Программе "Снижение рисков и смягчение  
    последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного    
характера в Агинском Бурятском автономном округе на 2006-2010 годы"

  (В редакции Законов Агинской Бурятской окружной Думы Агинского
     Бурятского автономного округа от 28.11.2006 г. N 707-ЗАО;
      от 27.02.2007 г. N 734-ЗАО; от 28.11.2007 г. N 799-ЗАО;
   от 26.02.2008 г. N 826-ЗАО; Закона Законодательного Собрания
          Забайкальского края от 16.12.2008 г. N 83-ЗЗК)
                                                                   
              Принят окружной Думой 15 сентября 2005 года          

     Статья 1.
     Утвердить  окружную  целевую  Программу  "Снижение  рисков   и
смягчение    последствий   чрезвычайных   ситуаций   природного   и
техногенного характера в Агинском Бурятском  автономном  округе  на
2006-2010 годы".
     Статья 2.
     Финансирование   мероприятий   окружной   целевой    Программы
"Снижение  рисков  и  смягчение  последствий  чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера в Агинском Бурятском автономном
округе  на  2006-2010 годы" производить согласно Закону об окружном
бюджете на соответствующий год.
     Статья 3.
     Настоящий Закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.

     Глава администрации          Б. Жамсуев

     19 сентября 2005 г.
     N 565-ЗАО
     п. Агинское


                             Приложение к Закону автономного округа
                    "Об окружной целевой Программе "Снижение рисков
                               и смягчение последствий чрезвычайных
                       ситуаций природного и техногенного характера
                             в Агинском Бурятском автономном округе
                                                 на 2006-2010 годы"

                       ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА                  
     "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
     ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В АГИНСКОМ БУРЯТСКОМ      
               АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2006-2010 ГОДЫ"                

  (В редакции Законов Агинской Бурятской окружной Думы Агинского
     Бурятского автономного округа от 28.11.2006 г. N 707-ЗАО;
      от 27.02.2007 г. N 734-ЗАО; от 28.11.2007 г. N 799-ЗАО;
   от 26.02.2008 г. N 826-ЗАО; Закона Законодательного Собрания
          Забайкальского края от 16.12.2008 г. N 83-ЗЗК)

                           ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ                       
Наименование Программы             Окружная    целевая    Программа
                                   "Снижение  рисков  и   смягчение
                                   последствий         чрезвычайных
                                   ситуаций      природного       и
                                   техногенного     характера     в
                                   Агинском  Бурятском   автономном
                                   округе на 2006-2010 годы"
Государственный Заказчик           Администрация    Агинского
Программы:                         Бурятского автономного округа
Разработчики Программы             Главное управление МЧС России по
                                   Агинскому Бурятскому
                                   автономному округу, Департамент 
                                   по делам ГО и ЧС Агинского
                                   Бурятского автономного округа
Соисполнители Программы:           Департамент образования
                                   и молодежной политики Агинского
                                   Бурятского автономного округа
Цель Программы:                    Снижение   рисков   и  смягчение
                                   последствий аварий, катастроф  и
                                   стихийных  бедствий  в  Агинском
                                   Бурятском   автономном   округе,
                                   повышение      уровня     защиты
                                   населения   и   территорий    от
                                   чрезвычайных ситуаций природного
                                   и техногенного характера.
Основные задачи Программы:         1) осуществление проведения
                                   мероприятий  по  организации   и
                                   ведению  гражданской обороны, по
                                   защите населения, материальных и
                                   культурных     ценностей,     по
                                   сохранению объектов, необходимых
                                   для                  устойчивого
                                   функционирования   экономики   и
                                   выживания  населения  в  военное
                                   время;
                                   2)   осуществление   полного   и
                                   эффективного       использования
                                   возможностей современных средств
                                   спасения    и    технологий   по
                                   безопасности    спасателей     и
                                   пострадавших;
                                   3) дальнейшее  совершенствование
                                   систем  управления  и оповещения
                                   гражданской             обороны,
                                   осуществление ее модернизации на
                                   базе технических средств нового
                                   поколения;
                                   4)   совершенствование   системы
                                   подготовки населения к действиям
                                   при чрезвычайных ситуациях;
                                   5)  реализация   обучения   всех
                                   групп     населения     правилам
                                   поведения  и  основным  способам
                                   защиты,  приемам оказания помощи
                                   пострадавшим;
                                   6)  создание   единой   окружной
                                   геоинформационной системы единой
                                   дежурно-диспетчерской  службы  и
                                   её подключение с единым номерным
                                   полем МЧС России;
                                   7)   продолжение   оснащения   и
                                   совершенствования  экипировки  и
                                   оборудования спасателей;
                                   8) организация
                                   информационно-коммуникационных  
                                   систем   для    решения    задач
                                   мониторинга   и  прогнозирования
                                   чрезвычайных ситуаций;
                                   9)  осуществление  накопления  и
                                   хранения   средств,  необходимых
                                   для              первоочередного
                                   жизнеобеспечения  населения  при
                                   возможных           чрезвычайных
                                   ситуациях.
Этапы и сроки реализации           2006-2010 годы
Программы:
Объемы и источники                 Общий объем финансирования -
финансирования Программы:          32572,0 тыс. рублей, из  них  по
                                   годам:
                                   2006 г. - 10842,0 тыс. руб.
                                   2007 г. - 5600,0 тыс. руб.
                                   2008 г. - 11430,0 тыс. руб.
                                   2009 г. - 2800,0 тыс. руб.
                                   2010 г. - 1900,0 тыс. руб.
Источники финансирования           Бюджет Агинского Бурятского
                                   автономного  округа 16400,0 тыс.
                                   рублей.
Ожидаемые конечные                 1) совершенствование навыков и
результаты   Программы:            умений    по    экстренному
                                   реагированию на возникающие  
                                   чрезвычайные ситуации;
                                   2)     обеспечение      пожарной
                                   безопасности;
                                   3) снижение рисков  и  смягчение
                                   последствий         чрезвычайных
                                   ситуаций  в   мирное   время   и
                                   опасностей   для   населения   в
                                   условиях военного времени;
                                   4)   эффективное   использование
                                   резервов             финансовых,
                                   материальных и
                                   информационных   ресурсов    для
                                   ликвидации          чрезвычайных
                                   ситуаций;
                                   5)   создание   и    поддержание
                                   необходимых      условий     для
                                   сохранения  жизни   и   здоровья
                                   пострадавшего населения;
                                   6)   действенное   осуществление
                                   надзора   за   безопасностью  на
                                   водных  объектах   в   интересах
                                   социальной    и    экономической
                                   стабильности;
                                   7) повышение уровня защищенности
                                   критически    важных    объектов
                                   инфраструктуры и населения.
     (В редакции Законов Агинской Бурятской окружной Думы Агинского
Бурятского     автономного    округа    от 28.11.2006 г. N 707-ЗАО;
от 27.02.2007 г. N 734-ЗАО; от 26.02.2008 г. N 826-ЗАО)

              Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование          
             необходимости ее решения программными методами        
     В  последние  десятилетия   ущерб   от   природных   катастроф
стремительно  растет,  количество природных и техногенных катастроф
увеличивается  в  мире  в  среднем  на  8,6  %  и  10,4  %  в   год
соответственно  по  количеству  пострадавших и объему экономических
потерь. Только в  России  за  последние  10  лет  площадь  развития
опасных    природных   и   обусловленных   деятельностью   человека
техноприродных процессов увеличилась  в  пределах  урбанизированных
территорий  не  менее  чем на 40 %. Соответственно на 30-35 % вырос
ежегодный  экономический  ущерб  от   рассматриваемых   опасностей,
который  в  настоящее  время  составляет 6-7 % валового внутреннего
продукта  (ВВП)  страны.  Это  обусловлено   следующими   основными
причинами:  ростом  населения  и  развитием урбанизации территорий,
техногенными  изменениями  геологической   среды,   способствующими
активизации катастроф и возведением объектов повышенного риска.
     До недавнего времени первостепенное внимание в решении проблем
защиты  населения  и  территории от чрезвычайных ситуаций уделялось
ликвидации  последствий  аварий,  катастроф,  стихийных   бедствий.
Однако  эти  усилия становятся всё менее эффективными и требуют все
большего  объема  финансирования.  Имеющиеся  ограниченные  ресурсы
должны  быть  в  первую  очередь  направлены  на  снижение  риска и
обеспечение безопасности человека, а не на оплату огромных расходов
при покрытии причинённого ущерба.
     По  расчетам  международных  экспертов  и  ученых   Российской
Академии Наук затраты на прогнозирование и обеспечение готовности к
стихийным бедствиям в 10-15 раз  меньше  величины  предотвращенного
ущерба.
     Несмотря на  сложности  социально-экономического  развития,  в
Российской Федерации в последнее время уделялось серьёзное внимание
вопросам защиты населения и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций
природного  и  техногенного характера. В соответствии с Федеральным
законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О  внесении  изменений  в
законодательные  акты  Российской Федерации и признании утратившими
силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с
принятием  федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в
Федеральный закон "Об общих принципах  организации  законодательных
(представительных)  и исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации" и "Об общих  принципах  организации
местного самоуправления в Российской Федерации" гражданская оборона
– это система мероприятий  по  подготовке  к  защите  и  по  защите
населения,   материальных  и  культурных  ценностей  не  только  от
опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие
этих   действий,  но  и  при  возникновении  чрезвычайных  ситуаций
природного и техногенного характера.  Такое  определение  полностью
соответствует   требованиям,   предусмотренными   основами   единой
государственной политики в области гражданской обороны на период до
2010  года,  которые  утверждены  Президентом Российской Федерации.
Данный  документ   реализуется   посредством   целенаправленной   и
скоординированной  деятельности федеральных органов государственной
власти   субъектов   Российской   Федерации,    органов    местного
самоуправления,   организаций   и   граждан  в  соответствии  с  их
полномочиями и правами в этой сфере.
     Всего за период с 2001 года по июнь 2005  года  на  территории
Агинского   Бурятского   автономного   округа   (далее   -   округ)
зарегистрировано 11 чрезвычайных  ситуаций,  из  них:  техногенного
характера  –  5  чрезвычайных  ситуаций;  природного  характера – 6
чрезвычайных ситуаций.
     В 2001 году  на  территории  округа  возникло  3  чрезвычайные
ситуации:
     1) чрезвычайная ситуация, связанная с аварией  теплосистемы  в
с.   Ушарбай   Могойтуйского   района,  причиной  которому  явилось
длительное  отсутствие  электроэнергии  (более  20  часов),   ущерб
составил 600 тыс. рублей;
     2) в январе произошло загорание рейсового автобуса ПАЗ-672  на
5  км. автотрассы "Таптанай-Токчин" с 36 пассажирами. Пострадало 10
человек, 4 из них погибло;
     3) в июне на территории округа возникла чрезвычайная ситуация,
связанная  с  длительным  отсутствием  осадков.  Засухе подверглось
около 12,4 тыс. га сельскохозяйственных посевов.
     В  2002  году   чрезвычайных   ситуаций   не   было.   Удалось
предотвратить одну территориальную чрезвычайную ситуацию, связанную
с  образованием  снежных  заносов  и  гибелью  сельскохозяйственных
животных  от  обильных осадков в виде снега 7-8 и 20-21 апреля 2002
года.
     В 2003 году зарегистрировано 2 чрезвычайные ситуации:
     1)  чрезвычайная  ситуация  с  лесостепными  пожарами,   всего
произошло 144 лесных и степных пожаров, общей площадью 12748 га, из
них 20 крупных пожаров. Предварительный ущерб от лесных  и  степных
пожаров составляет 30 млн рублей.
     2)  чрезвычайная  ситуация,  связанная  с  засухой  и  гибелью
сельскохозяйственных   культур,   общей   площадью  10,6  тыс.  га.
Суммарный ущерб, нанесенный засухой,  сельхозпредприятиям  составил
более 21 млн рублей.
     В 2004 году зарегистрировано 3 чрезвычайные ситуации:
     1) почвенная засуха, общий ущерб составил 89,4 млн рублей;
     2)  лесные  и  степные  пожары,  всего   зарегистрировано   46
лесостепных  пожаров,  общей  площадью 1374 га с ущербом 276,2 тыс.
рублей;
     3) распространение эпидемии (краснуха) - для профилактики было
выделено 110 тыс. рублей.
     В 2005 году  за  6  месяцев  зарегистрировано  3  чрезвычайные
ситуации:
     1) возгорание жилого дома, при котором погибло 4 человека;
     2) возгорание здания  СКМ,  ущерб  составил  3  млн  830  тыс.
рублей;
     3) дорожно-транспортное  происшествие,  в  котором  погибло  3
человека.

      Раздел 2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы 
     Целью Программы является направление на значительное  снижение
природных  и  техногенных  рисков,  смягчение последствий стихийных
бедствий и катастроф в округе с учетом требований,  предусмотренных
основами  единой  государственной  политики  в  области гражданской
обороны на период до 2010 года и созданием необходимых условий  для
устойчивого развития округа.
     Основными задачами Программы являются:
     1) осуществление  проведения  мер  по  организации  и  ведению
гражданской обороны, по защите населения, материальных и культурных
ценностей, по  сохранению  объектов,  необходимых  для  устойчивого
функционирования экономики и выживания населения в военное время;
     2) дальнейшее совершенствование систем управления и оповещения
гражданской   обороны,   осуществление   её  модернизации  на  базе
технических средств нового поколения;
     3) совершенствование системы подготовки населения к  действиям
при чрезвычайных ситуациях;
     4) реализация обучения всех групп населения правилам поведения
и основным способам защиты, приемам оказания помощи пострадавшим;
     5) создание единой окружной геоинформационной  системы  единой
дежурно-диспетчерской  службы  и  её  подключение с единым номерным
полем МЧС России;
     6) продолжение  оснащения  и  совершенствования  экипировки  и
оборудования спасателей;
     7)  организация  информационно-коммуникационных   систем   для
решения задач мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
     8) осуществление накопления и  хранения  средств,  необходимых
для   первоочередного   жизнеобеспечения  населения  при  возможных
чрезвычайных ситуациях.
     Для решения этих задач были разработаны и реализованы наиболее
эффективные   и   быстрореализуемые   мероприятия,   обеспечивающие
получение результатов в ближайшей перспективе.
     Сроки реализации Программы: 2006-2010 годы.

               Раздел 3. Система программных мероприятий           
     Предлагаемая Программа представляет собой комплекс мероприятий
из   трех   основных  разделов:  организационного,  технического  и
финансового, которые разработаны и включены в перечень  мероприятий
к Программе.
     Финансовое обеспечение программных мероприятий  осуществляется
за счет окружного бюджета.

                     Раздел 4. Механизм реализации                 
              Программы и контроль за ходом ее выполнения          
     Реализация Программы осуществляется  на  основе  договоров  на
выполнение   работ,   заключаемых   заказчиком   Программы   с   ее
исполнителями. Договор определяет права и обязанности  заказчика  и
исполнителя работ, регулирует их отношения при выполнении договора,
в том числе предусматривает контроль за ходом работ.
     Текущее    управление   реализацией   Программы   осуществляет
Департамент  финансов  Агинского  Бурятского  автономного  округа и
Департамент  по  делам  ГО  и  ЧС  Агинского Бурятского автономного
округа,    которые   уточняют   объем   необходимых   средств   для
финансирования  Программы  на очередной финансовый год и составляют
соответствующие  бюджетные  заявки.  Департамент  по  делам ГО и ЧС
Агинского   Бурятского  автономного  округа  организует  проведение
необходимых   работ   согласно   графика   реализации   программных
мероприятий. (В  редакции  Закона  Агинской Бурятской окружной Думы
Агинского Бурятского автономного округа от 28.11.2006 г. N 707-ЗАО)

          Раздел 5. Оценка ожидаемой эффективности программных     
                            мероприятий                            
     Эффективность от реализации  программных  мероприятий  следует
рассматривать   по  готовности  специальных  служб  реагирования  в
действиях по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций
природного  и  техногенного  характера и по обученности населения в
области защиты от чрезвычайных ситуаций.
     Готовность специальных служб достигается  за  счет  укрепления
материально-технической  базы  и повышения профессионализма каждого
специалиста  при  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
техногенного характера, присущих округу.
     Обученность  населения  в  области  защиты   от   чрезвычайных
ситуаций  достигается  организацией  и пропагандой знаний в области
гражданской обороны, знанием всех групп населения правил  поведения
и  основных  способов  защиты,  приемов оказания первой медицинской
помощи   пострадавшим,   правил   пользования    коллективными    и
индивидуальными средствами защиты.

                              МЕРОПРИЯТИЯ                          
                       окружной целевой Программы                  
     "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций
        природного и техногенного характера в Агинском Бурятском   
               автономном округе на 2006-2010 годы"                
                                                                   
|——————|——————————————--------—|———————--—|———————————————----————————————————————----------——|——————————————|
|  N   |      Наименование     |Заказчики |                   Объемы финансирования           |  Ожидаемые   |
| п/п  |      мероприятий      |          |                       (млн рублей)                |   конечные   |
|      |                       |          |———————————————|————————————-----------------------|  результаты  |
|      |                       |          | 2006-2010 гг. |               в том числе         |              |
|      |                       |          |     всего     |——————|—-————|—-————|——————|—-—————|——————————————|
|      |                       |          |               | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010  |              |
|——————|—--------——————————————|————————--|———————————————|——————|——-———|———-——|——————|————-——|——————————————|
|                       1. Совершенствование централизованного оповещения населения                          |
|——————|—----—————————————----—|———--—————|———————————————|——————|——————|——————|——————|———-———|——————————————|
| 1.1  |  Замена               | НГО      |      3.0      |      |  3.0 |      |      |       |Включение во  |
|      |аппаратуры             |          |               |      |      |      |      |       |Всероссийскую |
|      |П-160 на П-166         |          |               |      |      |      |      |       |систему       |
|      |с. Дульдурга           |          |               |      |      |      |      |       |централизован-|
|      |                       |          |               |      |      |      |      |       |ного опове-   |  
|      |                       |          |               |      |      |      |      |       |щения         | 
|——————|—————————————--------——|———————---|———————————————|——————|——————|——————|——————|——————-|              |
| 1.2  |Замена     (*)         | НГО      |      3.0      |      |      | 3.0  |      |       |              |
|      |аппаратуры             |          |               |      |      |      |      |       |              |
|      |П-160 на П-166         |          |               |      |      |      |      |       |              |
|      |п. Могойтуй            |          |               |      |      |      |      |       |              |
|——————|———————————————--------|——--——————|———————————————|——————|——————|——————|——————|——-————|——————————————|
| 1.3  |Приобретение    (**)   | НГО      |      1.5      | 0.3  |  0.3 | 0.3  | 0.3  | 0.3   |              |
|      |локальных              |          |               |      |      |      |      |       |              |
|      |систем                 |          |               |      |      |      |      |       |              |
|      |оповещения на          |          |               |      |      |      |      |       |              |
|      |населенные             |          |               |      |      |      |      |       |              |
|      |пункты                 |          |               |      |      |      |      |       |              |
|—————————-----------------————|——————————|————-------————|——————|——————|——————|——————|——-————|——————————————|
| 1.4  |Реконструкция          |ДГОЧС     |      1,6      |      | 1,6  |      |      |       |              |
|      |территориальной        |          |               |      |      |      |      |       |              |
|      |автоматизированной     |          |               |      |      |      |      |       |              |
|      |системы                |          |               |      |      |      |      |       |              |
|      |централизованного      |          |               |      |      |      |      |       |              |
|      |оповещения гражданской |          |               |      |      |      |      |       |              |
|      |обороны (ТАСЦО ГО)     |          |               |      |      |      |      |       |              |
|—————————-----------------————|——————————|————-------————|——————|——————|——————|——————|——-————|——————————————|
|                                 Итого   |      9,0      | 0,3  | 4,9  | 3,3  | 0,3  | 0,3   |              |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|           2. Мероприятия по оснащению мест массового отдыха населения на водных объектах (пляжей)          |
|—————-|--------———————————————|————-—-———|———————————————|——————|——————|——————|——————|—————-—|——————————————|
| 2.1  |Оснащение    (**)      |КЧС       |      1.0      | 0.2  | 0.2  | 0.2  | 0.2  | 0.2   |              |
|      |необходимыми           |округа    |               |      |      |      |      |       |              |
|      |средствами спасения    |          |               |      |      |      |      |       |              |
|——————|——————————————--------—|————————--|———————————————|——————|——————|——————|——————|——————-|——————————————|
|                                 Итого   |      1.0      | 0.2  | 0.2  | 0.2  | 0.2  | 0.2   |              |
|----------------------------------------------------------------------------------------------——————————————|
|                            3.  Совершенствование подготовки населения                                      |
|——————|——————————————--------|——--———————|———————————————|——————|——————|——————|——————|——-————|——————————————|
| 3.1  |Организация           |Департамент|      0.4      | 0.4  |      |      |      |       |Охват         |
|      |движения "Юный        |образования|               |      |      |      |      |       |обучением     |
|      |спасатель"            |               |      |      |      |      |       |всего         |
|      |                      |молодежной |               |      |      |      |      |       |населения     |
|      |                      |политики   |               |      |      |      |      |       |населения     |
|——————|——————————————--------—|          |———————————————|——————|——————|——————|——————|—————-—|округа к      |
| 3.2  |Совершенствование(**)  |          |      0.25     |      |      |      |      | 0.25  |действиям при |
|      |движения               |          |               |      |      |      |      |       |действиям при |
|      |"Школа                 |          |               |      |      |      |      |       |чрезвычайных  |
|      |безопасности"          |          |               |      |      |      |      |       |ситуациях     |
|——————|———————————--------————|          |———————————————|——————|——————|——————|——————|—-—————|              |
| 3.3  |Организация     (**)   |          |      0.35     |      |      |      |      | 0.35  |              |
|      |студенческого          |          |               |      |      |      |      |       |              |
|      |спасательного          |          |               |      |      |      |      |       |              |
|      |движения               |          |               |      |      |      |      |       |              |
|——————|——————————————--------—|————————--|———————————————|——————|——————|——————|——————|—————-—|——————————————|
| 3.4  |Создание   (**)        | ДГОЧС    |      0.5      |      |      |      |      | 0.5   |              |
|      |учебно-консультационных|          |               |      |      |      |      |       |              |
|      |пунктов по ГОЧС        |          |               |      |      |      |      |       |              |
|      |и ПБ в                 |          |               |      |      |      |      |       |              |
|      |муниципальных          |          |               |      |      |      |      |       |              |
|      |образованиях           |          |               |      |      |      |      |       |              |
|——————|——————————————--------—|———————--—|———————————————|——————|——————|——————|——————|————-——|——————————————|
| 3.5  |Расширение учебно-     |ДГОЧС     |     0,992     |0,992 |      |      |      |       |              |
|      |методического центра   |          |               |      |      |      |      |       |              |
|——————|——————————————--------—|———————--—|———————————————|——————|——————|——————|——————|————-——|——————————————|
|                                  Итого  |     2,492     |1,392 |      |      |1,1   |       |              |
|—------------------------------------------------------------------------------------------------———————————|
|                               4. Развитие Единой дежурной диспетчерской службы                             |
|——————|——————————--------—————|—--———————|———————————————|——————|——————|——————|——————|—-—————|——————————————|
| 4.1  |Развитие               |ДГОЧС     |      0.35     | 0.35 |      |      |      |       |Создание      |
|      |радиосети              |          |               |      |      |      |      |       |единого       |
|      |                       |          |               |      |      |      |      |       |информационно-|
|      |                       |          |               |      |      |      |      |       |го простран-  |
|      |                       |          |               |      |      |      |      |       |ства округа   |
|——————|—————————————--------——|———————--—|———————————————|——————|——————|——————|————--|—————-—|              |
| 4.2  |Включение ЕДДС округа  |КЧС       |      0.5      |      |      |      | 0.5  |       |              |
|      |в ведомственную        |округа    |               |      |      |      |      |       |              |
|      |цифровую сеть связи и  |          |               |      |      |      |      |       |              |
|      |единое номерное поле   |          |               |      |      |      |      |       |              |
|      |МЧС России  (**)       |          |               |      |      |      |      |       |              |
|——————|——————————————--------—|————————--|———————————————|——————|——————|——————|——————|—————-—|              |
| 4.3  |Включение ЕДДС районов |КЧС       |      0.5      |      |      |      |      | 0.5   |              |
|      |систему связи ЕДДС     |районов   |               |      |      |      |      |       |              | 
|      |округа                 |          |               |      |      |      |      |       |              |
|——————|——————————————--------—|—————--———|———————————————|——————|——————|——————|——————|—-—————|——————————————|
|                                  Итого  |      1.35     | 0.35 |      |      | 0.5  | 0.5   |              |
|—————————————-----------------------------------------------------------------------------------————————————|
|                                 5. Развитие аварийно-спасательной службы                                   |
|—————|——---------—————————————|——-—————-—|———————————————|——————|——————|——————|——————|———-———|——————————————|
| 5.1 |Совершенствование (**)  |ДГОЧС     |      2.5      | 0.5  | 0.5  | 0.5  | 0.5  | 0.5   |Дальнейшее    |
|     |экипировки и            |          |               |      |      |      |      |       |развитие      |
|     |оборудования спасателей |          |               |      |      |      |      |       |АСС           |
|----------------------------------------------------------------------------------------------——————————————|
| 5.2 |Оснащение               |ДГОЧС     |      1.4      |      |      | 1.4  |      |       |              |
|     |специализированным      |          |               |      |      |      |      |       |              |
|     |автотранспортом         |          |               |      |      |      |      |       |              |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| 5.3 |Оборудование            |ДГОЧС     |      4.43     |      |      | 4.43 |      |       |              |
|     |вертолетно-посадочной   |          |               |      |      |      |      |       |              |
|     |площадкой               |          |               |      |      |      |      |       |              |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Итого                        |          |      8.33     | 0.5  | 0.5  | 6.33 |  0.5 |  0.5  |              |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                                           6. Развитие ЦУКС                                                 |
|—————|—---------——————————————|—--———————|———————————————|——————|——————|——————|——————|————-——|——————————————|
| 6.1 |Оснащение        (**)   |ДГОЧС     |      1.0      | 0.2  |      | 0.2  | 0.2  | 0.4   |Создание      |
|     |оборудованием:          |          |               |      |      |      |      |       |штатного      |
|     |спутниковой             |          |               |      |      |      |      |       |центра        |
|     |информационной          |          |               |      |      |      |      |       |мониторинга и |
|     |системой, цифровой      |          |               |      |      |      |      |       |прогнозирова- |
|     |видеокамерой,           |          |               |      |      |      |      |       |ния чрезвычай-|
|     |телевизором,            |          |               |      |      |      |      |       |ных ситуаций  |
|     |проектором              |          |               |      |      |      |      |       |              |
|----------------------------------------------------------------------------------------------——————————————|
|                7. Совершенствование первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения               |
|—————|——————————----------————|———————--—|———————————————|——————|——————|——————|——————|——————-|——————————————|
| 7.1 |Создание резервов       |ДГОЧС     |      1.25     | 0.75 |      | 0.5  |      |       |              |
|     |материальных средств    |          |               |      |      |      |      |       |              |
|—————|———————————---------————|————--————|———————————————|——————|——————|——————|——————|————-——|——————————————|
| 7.2 |Оборудование  склада    |ДГОЧС     |      0.3      | 0.3  |      |      |      |       |              |
|     | для резерва            |          |               |      |      |      |      |       |              |
|     |материальных средств    |          |               |      |      |      |      |       |              |
|—————|——---------—————————————|——--——————|———————————————|——————|——————|——————|——————|—-—————|——————————————|
|                                Итого:   |     1.55      | 1.05 |      | 0.5  |      |       |              |
|-----------------————————————--——————————|—————-------———|——————|——————|——————|——————|———————|——————————————|
| 8.1 |Укрепление берега       |ДГОЧС     |     6,85      | 6,85 |      |      |      |       |              |
|     |р. Бургасатуй в сельском|          |               |      |      |      |      |       |              |
|     |поселении "Ортуй"       |          |               |      |      |      |      |       |              |
|—————|——---------—————————————|——--——————|———————————————|——————|——————|——————|——————|—-—————|——————————————|
|                                Итого:   |     6,85      | 6,85 |      |      |      |       |              |
|-----------------————————————--——————————|—————-------———|——————|——————|——————|——————|———————|——————————————|
|                                          9. Защита от торфяных пожаров                                     |
|—————|——————————----------————|———————--—|———————————————|——————|——————|——————|——————|——————-|——————————————|
| 9.1 |Оснащение лесхозов      |ДГОЧС     |      0.9      |      |      |  0.9 |      |       |              |
|     |пожарными автомобилями  |          |               |      |      |      |      |       |              |
|     |для тушения             |          |               |      |      |      |      |       |              |
|     |лесоторфяных пожаров    |          |               |      |      |      |      |       |              |
|—————|———————————---------————|————--————|———————————————|——————|——————|——————|——————|————-——|——————————————|
| Итого                        |          |      0.9      |      |      |  0.9 |      |       |              |
|—————|——---------—————————————|——--——————|———————————————|——————|——————|——————|——————|—-—————|——————————————|
|                                Всего    |    32.572     |10.842|  5.6 | 11.43|  2.8 |  1.9  |              |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     (В редакции Законов Агинской Бурятской окружной Думы Агинского
Бурятского     автономного    округа    от 28.11.2006 г. N 707-ЗАО;
от 27.02.2007 г. N 734-ЗАО; от 26.02.2008 г. N 826-ЗАО)
     ((*)  -  Действие приостановлено с 1 января по 31 декабря 2008
г.  -  Закон  Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского
автономного округа от 28.11.2007 г. N 799-ЗАО)
     ((**)  - Действие приостановлено с 1 января по 31 декабря 2009
г.   -   Закон   Законодательного   Собрания   Забайкальского  края
от 16.12.2008 г. N 83-ЗЗК)

     Примечание:    1. НГО – Начальник Гражданской обороны.
                    2. КЧС – Комиссия по чрезвычайным ситуациям.
                    3. ДГОЧС - Департамент по делам ГО и ЧС
               Агинского Бурятского автономного округа. (В редакции
               Закона  Агинской  Бурятской  окружной Думы Агинского
               Бурятского             автономного            округа
               от 28.11.2006 г. N 707-ЗАО)
                    4.   ЦУКС   –   Центр   управления   кризисными
               ситуациями.

Информация по документу
Читайте также