Расширенный поиск
Закон Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 19.09.2005 № 565-ЗАОЗАКОН Утратил силу - Закон Законодательного Собрания Забайкальского края от 18.12.2009 г. N 308-ЗЗК Об окружной целевой Программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Агинском Бурятском автономном округе на 2006-2010 годы" (В редакции Законов Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 28.11.2006 г. N 707-ЗАО; от 27.02.2007 г. N 734-ЗАО; от 28.11.2007 г. N 799-ЗАО; от 26.02.2008 г. N 826-ЗАО; Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 16.12.2008 г. N 83-ЗЗК) Принят окружной Думой 15 сентября 2005 года Статья 1. Утвердить окружную целевую Программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Агинском Бурятском автономном округе на 2006-2010 годы". Статья 2. Финансирование мероприятий окружной целевой Программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Агинском Бурятском автономном округе на 2006-2010 годы" производить согласно Закону об окружном бюджете на соответствующий год. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Б. Жамсуев 19 сентября 2005 г. N 565-ЗАО п. Агинское Приложение к Закону автономного округа "Об окружной целевой Программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Агинском Бурятском автономном округе на 2006-2010 годы" ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В АГИНСКОМ БУРЯТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2006-2010 ГОДЫ" (В редакции Законов Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 28.11.2006 г. N 707-ЗАО; от 27.02.2007 г. N 734-ЗАО; от 28.11.2007 г. N 799-ЗАО; от 26.02.2008 г. N 826-ЗАО; Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 16.12.2008 г. N 83-ЗЗК) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Программы Окружная целевая Программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Агинском Бурятском автономном округе на 2006-2010 годы" Государственный Заказчик Администрация Агинского Программы: Бурятского автономного округа Разработчики Программы Главное управление МЧС России по Агинскому Бурятскому автономному округу, Департамент по делам ГО и ЧС Агинского Бурятского автономного округа Соисполнители Программы: Департамент образования и молодежной политики Агинского Бурятского автономного округа Цель Программы: Снижение рисков и смягчение последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий в Агинском Бурятском автономном округе, повышение уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Основные задачи Программы: 1) осуществление проведения мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, по защите населения, материальных и культурных ценностей, по сохранению объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время; 2) осуществление полного и эффективного использования возможностей современных средств спасения и технологий по безопасности спасателей и пострадавших; 3) дальнейшее совершенствование систем управления и оповещения гражданской обороны, осуществление ее модернизации на базе технических средств нового поколения; 4) совершенствование системы подготовки населения к действиям при чрезвычайных ситуациях; 5) реализация обучения всех групп населения правилам поведения и основным способам защиты, приемам оказания помощи пострадавшим; 6) создание единой окружной геоинформационной системы единой дежурно-диспетчерской службы и её подключение с единым номерным полем МЧС России; 7) продолжение оснащения и совершенствования экипировки и оборудования спасателей; 8) организация информационно-коммуникационных систем для решения задач мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; 9) осуществление накопления и хранения средств, необходимых для первоочередного жизнеобеспечения населения при возможных чрезвычайных ситуациях. Этапы и сроки реализации 2006-2010 годы Программы: Объемы и источники Общий объем финансирования - финансирования Программы: 32572,0 тыс. рублей, из них по годам: 2006 г. - 10842,0 тыс. руб. 2007 г. - 5600,0 тыс. руб. 2008 г. - 11430,0 тыс. руб. 2009 г. - 2800,0 тыс. руб. 2010 г. - 1900,0 тыс. руб. Источники финансирования Бюджет Агинского Бурятского автономного округа 16400,0 тыс. рублей. Ожидаемые конечные 1) совершенствование навыков и результаты Программы: умений по экстренному реагированию на возникающие чрезвычайные ситуации; 2) обеспечение пожарной безопасности; 3) снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций в мирное время и опасностей для населения в условиях военного времени; 4) эффективное использование резервов финансовых, материальных и информационных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; 5) создание и поддержание необходимых условий для сохранения жизни и здоровья пострадавшего населения; 6) действенное осуществление надзора за безопасностью на водных объектах в интересах социальной и экономической стабильности; 7) повышение уровня защищенности критически важных объектов инфраструктуры и населения. (В редакции Законов Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 28.11.2006 г. N 707-ЗАО; от 27.02.2007 г. N 734-ЗАО; от 26.02.2008 г. N 826-ЗАО) Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В последние десятилетия ущерб от природных катастроф стремительно растет, количество природных и техногенных катастроф увеличивается в мире в среднем на 8,6 % и 10,4 % в год соответственно по количеству пострадавших и объему экономических потерь. Только в России за последние 10 лет площадь развития опасных природных и обусловленных деятельностью человека техноприродных процессов увеличилась в пределах урбанизированных территорий не менее чем на 40 %. Соответственно на 30-35 % вырос ежегодный экономический ущерб от рассматриваемых опасностей, который в настоящее время составляет 6-7 % валового внутреннего продукта (ВВП) страны. Это обусловлено следующими основными причинами: ростом населения и развитием урбанизации территорий, техногенными изменениями геологической среды, способствующими активизации катастроф и возведением объектов повышенного риска. До недавнего времени первостепенное внимание в решении проблем защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций уделялось ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий. Однако эти усилия становятся всё менее эффективными и требуют все большего объема финансирования. Имеющиеся ограниченные ресурсы должны быть в первую очередь направлены на снижение риска и обеспечение безопасности человека, а не на оплату огромных расходов при покрытии причинённого ущерба. По расчетам международных экспертов и ученых Российской Академии Наук затраты на прогнозирование и обеспечение готовности к стихийным бедствиям в 10-15 раз меньше величины предотвращенного ущерба. Несмотря на сложности социально-экономического развития, в Российской Федерации в последнее время уделялось серьёзное внимание вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В соответствии с Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей не только от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, но и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Такое определение полностью соответствует требованиям, предусмотренными основами единой государственной политики в области гражданской обороны на период до 2010 года, которые утверждены Президентом Российской Федерации. Данный документ реализуется посредством целенаправленной и скоординированной деятельности федеральных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан в соответствии с их полномочиями и правами в этой сфере. Всего за период с 2001 года по июнь 2005 года на территории Агинского Бурятского автономного округа (далее - округ) зарегистрировано 11 чрезвычайных ситуаций, из них: техногенного характера – 5 чрезвычайных ситуаций; природного характера – 6 чрезвычайных ситуаций. В 2001 году на территории округа возникло 3 чрезвычайные ситуации: 1) чрезвычайная ситуация, связанная с аварией теплосистемы в с. Ушарбай Могойтуйского района, причиной которому явилось длительное отсутствие электроэнергии (более 20 часов), ущерб составил 600 тыс. рублей; 2) в январе произошло загорание рейсового автобуса ПАЗ-672 на 5 км. автотрассы "Таптанай-Токчин" с 36 пассажирами. Пострадало 10 человек, 4 из них погибло; 3) в июне на территории округа возникла чрезвычайная ситуация, связанная с длительным отсутствием осадков. Засухе подверглось около 12,4 тыс. га сельскохозяйственных посевов. В 2002 году чрезвычайных ситуаций не было. Удалось предотвратить одну территориальную чрезвычайную ситуацию, связанную с образованием снежных заносов и гибелью сельскохозяйственных животных от обильных осадков в виде снега 7-8 и 20-21 апреля 2002 года. В 2003 году зарегистрировано 2 чрезвычайные ситуации: 1) чрезвычайная ситуация с лесостепными пожарами, всего произошло 144 лесных и степных пожаров, общей площадью 12748 га, из них 20 крупных пожаров. Предварительный ущерб от лесных и степных пожаров составляет 30 млн рублей. 2) чрезвычайная ситуация, связанная с засухой и гибелью сельскохозяйственных культур, общей площадью 10,6 тыс. га. Суммарный ущерб, нанесенный засухой, сельхозпредприятиям составил более 21 млн рублей. В 2004 году зарегистрировано 3 чрезвычайные ситуации: 1) почвенная засуха, общий ущерб составил 89,4 млн рублей; 2) лесные и степные пожары, всего зарегистрировано 46 лесостепных пожаров, общей площадью 1374 га с ущербом 276,2 тыс. рублей; 3) распространение эпидемии (краснуха) - для профилактики было выделено 110 тыс. рублей. В 2005 году за 6 месяцев зарегистрировано 3 чрезвычайные ситуации: 1) возгорание жилого дома, при котором погибло 4 человека; 2) возгорание здания СКМ, ущерб составил 3 млн 830 тыс. рублей; 3) дорожно-транспортное происшествие, в котором погибло 3 человека. Раздел 2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы Целью Программы является направление на значительное снижение природных и техногенных рисков, смягчение последствий стихийных бедствий и катастроф в округе с учетом требований, предусмотренных основами единой государственной политики в области гражданской обороны на период до 2010 года и созданием необходимых условий для устойчивого развития округа. Основными задачами Программы являются: 1) осуществление проведения мер по организации и ведению гражданской обороны, по защите населения, материальных и культурных ценностей, по сохранению объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время; 2) дальнейшее совершенствование систем управления и оповещения гражданской обороны, осуществление её модернизации на базе технических средств нового поколения; 3) совершенствование системы подготовки населения к действиям при чрезвычайных ситуациях; 4) реализация обучения всех групп населения правилам поведения и основным способам защиты, приемам оказания помощи пострадавшим; 5) создание единой окружной геоинформационной системы единой дежурно-диспетчерской службы и её подключение с единым номерным полем МЧС России; 6) продолжение оснащения и совершенствования экипировки и оборудования спасателей; 7) организация информационно-коммуникационных систем для решения задач мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; 8) осуществление накопления и хранения средств, необходимых для первоочередного жизнеобеспечения населения при возможных чрезвычайных ситуациях. Для решения этих задач были разработаны и реализованы наиболее эффективные и быстрореализуемые мероприятия, обеспечивающие получение результатов в ближайшей перспективе. Сроки реализации Программы: 2006-2010 годы. Раздел 3. Система программных мероприятий Предлагаемая Программа представляет собой комплекс мероприятий из трех основных разделов: организационного, технического и финансового, которые разработаны и включены в перечень мероприятий к Программе. Финансовое обеспечение программных мероприятий осуществляется за счет окружного бюджета. Раздел 4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения Реализация Программы осуществляется на основе договоров на выполнение работ, заключаемых заказчиком Программы с ее исполнителями. Договор определяет права и обязанности заказчика и исполнителя работ, регулирует их отношения при выполнении договора, в том числе предусматривает контроль за ходом работ. Текущее управление реализацией Программы осуществляет Департамент финансов Агинского Бурятского автономного округа и Департамент по делам ГО и ЧС Агинского Бурятского автономного округа, которые уточняют объем необходимых средств для финансирования Программы на очередной финансовый год и составляют соответствующие бюджетные заявки. Департамент по делам ГО и ЧС Агинского Бурятского автономного округа организует проведение необходимых работ согласно графика реализации программных мероприятий. (В редакции Закона Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 28.11.2006 г. N 707-ЗАО) Раздел 5. Оценка ожидаемой эффективности программных мероприятий Эффективность от реализации программных мероприятий следует рассматривать по готовности специальных служб реагирования в действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и по обученности населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций. Готовность специальных служб достигается за счет укрепления материально-технической базы и повышения профессионализма каждого специалиста при ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, присущих округу. Обученность населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций достигается организацией и пропагандой знаний в области гражданской обороны, знанием всех групп населения правил поведения и основных способов защиты, приемов оказания первой медицинской помощи пострадавшим, правил пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты. МЕРОПРИЯТИЯ окружной целевой Программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Агинском Бурятском автономном округе на 2006-2010 годы" |——————|——————————————--------—|———————--—|———————————————----————————————————————----------——|——————————————| | N | Наименование |Заказчики | Объемы финансирования | Ожидаемые | | п/п | мероприятий | | (млн рублей) | конечные | | | | |———————————————|————————————-----------------------| результаты | | | | | 2006-2010 гг. | в том числе | | | | | | всего |——————|—-————|—-————|——————|—-—————|——————————————| | | | | | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | |——————|—--------——————————————|————————--|———————————————|——————|——-———|———-——|——————|————-——|——————————————| | 1. Совершенствование централизованного оповещения населения | |——————|—----—————————————----—|———--—————|———————————————|——————|——————|——————|——————|———-———|——————————————| | 1.1 | Замена | НГО | 3.0 | | 3.0 | | | |Включение во | | |аппаратуры | | | | | | | |Всероссийскую | | |П-160 на П-166 | | | | | | | |систему | | |с. Дульдурга | | | | | | | |централизован-| | | | | | | | | | |ного опове- | | | | | | | | | | |щения | |——————|—————————————--------——|———————---|———————————————|——————|——————|——————|——————|——————-| | | 1.2 |Замена (*) | НГО | 3.0 | | | 3.0 | | | | | |аппаратуры | | | | | | | | | | |П-160 на П-166 | | | | | | | | | | |п. Могойтуй | | | | | | | | | |——————|———————————————--------|——--——————|———————————————|——————|——————|——————|——————|——-————|——————————————| | 1.3 |Приобретение (**) | НГО | 1.5 | 0.3 | 0.3 | 0.3 | 0.3 | 0.3 | | | |локальных | | | | | | | | | | |систем | | | | | | | | | | |оповещения на | | | | | | | | | | |населенные | | | | | | | | | | |пункты | | | | | | | | | |—————————-----------------————|——————————|————-------————|——————|——————|——————|——————|——-————|——————————————| | 1.4 |Реконструкция |ДГОЧС | 1,6 | | 1,6 | | | | | | |территориальной | | | | | | | | | | |автоматизированной | | | | | | | | | | |системы | | | | | | | | | | |централизованного | | | | | | | | | | |оповещения гражданской | | | | | | | | | | |обороны (ТАСЦО ГО) | | | | | | | | | |—————————-----------------————|——————————|————-------————|——————|——————|——————|——————|——-————|——————————————| | Итого | 9,0 | 0,3 | 4,9 | 3,3 | 0,3 | 0,3 | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Мероприятия по оснащению мест массового отдыха населения на водных объектах (пляжей) | |—————-|--------———————————————|————-—-———|———————————————|——————|——————|——————|——————|—————-—|——————————————| | 2.1 |Оснащение (**) |КЧС | 1.0 | 0.2 | 0.2 | 0.2 | 0.2 | 0.2 | | | |необходимыми |округа | | | | | | | | | |средствами спасения | | | | | | | | | |——————|——————————————--------—|————————--|———————————————|——————|——————|——————|——————|——————-|——————————————| | Итого | 1.0 | 0.2 | 0.2 | 0.2 | 0.2 | 0.2 | | |----------------------------------------------------------------------------------------------——————————————| | 3. Совершенствование подготовки населения | |——————|——————————————--------|——--———————|———————————————|——————|——————|——————|——————|——-————|——————————————| | 3.1 |Организация |Департамент| 0.4 | 0.4 | | | | |Охват | | |движения "Юный |образования| | | | | | |обучением | | |спасатель" |и | | | | | | |всего | | | |молодежной | | | | | | |населения | | | |политики | | | | | | |населения | |——————|——————————————--------—| |———————————————|——————|——————|——————|——————|—————-—|округа к | | 3.2 |Совершенствование(**) | | 0.25 | | | | | 0.25 |действиям при | | |движения | | | | | | | |действиям при | | |"Школа | | | | | | | |чрезвычайных | | |безопасности" | | | | | | | |ситуациях | |——————|———————————--------————| |———————————————|——————|——————|——————|——————|—-—————| | | 3.3 |Организация (**) | | 0.35 | | | | | 0.35 | | | |студенческого | | | | | | | | | | |спасательного | | | | | | | | | | |движения | | | | | | | | | |——————|——————————————--------—|————————--|———————————————|——————|——————|——————|——————|—————-—|——————————————| | 3.4 |Создание (**) | ДГОЧС | 0.5 | | | | | 0.5 | | | |учебно-консультационных| | | | | | | | | | |пунктов по ГОЧС | | | | | | | | | | |и ПБ в | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | |образованиях | | | | | | | | | |——————|——————————————--------—|———————--—|———————————————|——————|——————|——————|——————|————-——|——————————————| | 3.5 |Расширение учебно- |ДГОЧС | 0,992 |0,992 | | | | | | | |методического центра | | | | | | | | | |——————|——————————————--------—|———————--—|———————————————|——————|——————|——————|——————|————-——|——————————————| | Итого | 2,492 |1,392 | | |1,1 | | | |—------------------------------------------------------------------------------------------------———————————| | 4. Развитие Единой дежурной диспетчерской службы | |——————|——————————--------—————|—--———————|———————————————|——————|——————|——————|——————|—-—————|——————————————| | 4.1 |Развитие |ДГОЧС | 0.35 | 0.35 | | | | |Создание | | |радиосети | | | | | | | |единого | | | | | | | | | | |информационно-| | | | | | | | | | |го простран- | | | | | | | | | | |ства округа | |——————|—————————————--------——|———————--—|———————————————|——————|——————|——————|————--|—————-—| | | 4.2 |Включение ЕДДС округа |КЧС | 0.5 | | | | 0.5 | | | | |в ведомственную |округа | | | | | | | | | |цифровую сеть связи и | | | | | | | | | | |единое номерное поле | | | | | | | | | | |МЧС России (**) | | | | | | | | | |——————|——————————————--------—|————————--|———————————————|——————|——————|——————|——————|—————-—| | | 4.3 |Включение ЕДДС районов |КЧС | 0.5 | | | | | 0.5 | | | |систему связи ЕДДС |районов | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | |——————|——————————————--------—|—————--———|———————————————|——————|——————|——————|——————|—-—————|——————————————| | Итого | 1.35 | 0.35 | | | 0.5 | 0.5 | | |—————————————-----------------------------------------------------------------------------------————————————| | 5. Развитие аварийно-спасательной службы | |—————|——---------—————————————|——-—————-—|———————————————|——————|——————|——————|——————|———-———|——————————————| | 5.1 |Совершенствование (**) |ДГОЧС | 2.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 | 0.5 |Дальнейшее | | |экипировки и | | | | | | | |развитие | | |оборудования спасателей | | | | | | | |АСС | |----------------------------------------------------------------------------------------------——————————————| | 5.2 |Оснащение |ДГОЧС | 1.4 | | | 1.4 | | | | | |специализированным | | | | | | | | | | |автотранспортом | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 5.3 |Оборудование |ДГОЧС | 4.43 | | | 4.43 | | | | | |вертолетно-посадочной | | | | | | | | | | |площадкой | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Итого | | 8.33 | 0.5 | 0.5 | 6.33 | 0.5 | 0.5 | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 6. Развитие ЦУКС | |—————|—---------——————————————|—--———————|———————————————|——————|——————|——————|——————|————-——|——————————————| | 6.1 |Оснащение (**) |ДГОЧС | 1.0 | 0.2 | | 0.2 | 0.2 | 0.4 |Создание | | |оборудованием: | | | | | | | |штатного | | |спутниковой | | | | | | | |центра | | |информационной | | | | | | | |мониторинга и | | |системой, цифровой | | | | | | | |прогнозирова- | | |видеокамерой, | | | | | | | |ния чрезвычай-| | |телевизором, | | | | | | | |ных ситуаций | | |проектором | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------——————————————| | 7. Совершенствование первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения | |—————|——————————----------————|———————--—|———————————————|——————|——————|——————|——————|——————-|——————————————| | 7.1 |Создание резервов |ДГОЧС | 1.25 | 0.75 | | 0.5 | | | | | |материальных средств | | | | | | | | | |—————|———————————---------————|————--————|———————————————|——————|——————|——————|——————|————-——|——————————————| | 7.2 |Оборудование склада |ДГОЧС | 0.3 | 0.3 | | | | | | | | для резерва | | | | | | | | | | |материальных средств | | | | | | | | | |—————|——---------—————————————|——--——————|———————————————|——————|——————|——————|——————|—-—————|——————————————| | Итого: | 1.55 | 1.05 | | 0.5 | | | | |-----------------————————————--——————————|—————-------———|——————|——————|——————|——————|———————|——————————————| | 8.1 |Укрепление берега |ДГОЧС | 6,85 | 6,85 | | | | | | | |р. Бургасатуй в сельском| | | | | | | | | | |поселении "Ортуй" | | | | | | | | | |—————|——---------—————————————|——--——————|———————————————|——————|——————|——————|——————|—-—————|——————————————| | Итого: | 6,85 | 6,85 | | | | | | |-----------------————————————--——————————|—————-------———|——————|——————|——————|——————|———————|——————————————| | 9. Защита от торфяных пожаров | |—————|——————————----------————|———————--—|———————————————|——————|——————|——————|——————|——————-|——————————————| | 9.1 |Оснащение лесхозов |ДГОЧС | 0.9 | | | 0.9 | | | | | |пожарными автомобилями | | | | | | | | | | |для тушения | | | | | | | | | | |лесоторфяных пожаров | | | | | | | | | |—————|———————————---------————|————--————|———————————————|——————|——————|——————|——————|————-——|——————————————| | Итого | | 0.9 | | | 0.9 | | | | |—————|——---------—————————————|——--——————|———————————————|——————|——————|——————|——————|—-—————|——————————————| | Всего | 32.572 |10.842| 5.6 | 11.43| 2.8 | 1.9 | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (В редакции Законов Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 28.11.2006 г. N 707-ЗАО; от 27.02.2007 г. N 734-ЗАО; от 26.02.2008 г. N 826-ЗАО) ((*) - Действие приостановлено с 1 января по 31 декабря 2008 г. - Закон Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 28.11.2007 г. N 799-ЗАО) ((**) - Действие приостановлено с 1 января по 31 декабря 2009 г. - Закон Законодательного Собрания Забайкальского края от 16.12.2008 г. N 83-ЗЗК) Примечание: 1. НГО – Начальник Гражданской обороны. 2. КЧС – Комиссия по чрезвычайным ситуациям. 3. ДГОЧС - Департамент по делам ГО и ЧС Агинского Бурятского автономного округа. (В редакции Закона Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 28.11.2006 г. N 707-ЗАО) 4. ЦУКС – Центр управления кризисными ситуациями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|