Расширенный поиск
Закон Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 20.03.2006 № 614-ЗАОЗАКОН Утратил силу - Закон Законодательного Собрания Забайкальского края от 18.12.2009 г. N 314-ЗЗК О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Агинском Бурятском автономном округе Принят окружной Думой 9 марта 2006 года Настоящий Закон определяет общие принципы, содержание и меры государственной поддержки молодежных и детских общественных объединений в Агинском Бурятском автономном округе (далее - молодежные и детские объединения) в объеме целевого финансирования из средств окружного бюджета Агинского Бурятского автономного округа (далее - округ). Глава 1. Общие положения Статья 1. Сфера действия настоящего Закона Действие настоящего Закона не распространяется на: 1) молодежные и детские коммерческие организации; 2) молодежные и детские религиозные организации; 3) молодежные и детские объединения, учреждаемые либо создаваемые политическими партиями; 4) молодежные и студенческие объединения, являющиеся профессиональными союзами. Статья 2. Законодательство округа о государственной поддержке молодежных и детских объединений Законодательство округа о государственной поддержке молодежных и детских объединений состоит из настоящего Закона и Закона округа "О молодежной политике". Статья 3. Принципы государственной поддержки молодежных и детских объединений 1. Исходя из основных направлений молодежной политики государственная поддержка молодежных и детских объединений осуществляется в соответствии с принципами: 1) приоритета общих гуманистических и патриотических ценностей в деятельности молодежных и детских объединений; 2) равенства прав на государственную поддержку молодежных и детских объединений, отвечающих требованиям настоящего Закона; 3) признания самостоятельности молодежных и детских объединений и их права на участие в определении мер государственной поддержки. 2. Меры поддержки молодежных и детских объединений не могут быть использованы органами государственной власти округа и их должностными лицами против законных интересов молодежных и детских объединений, а также в целях изменения характера их деятельности. Статья 4. Молодежные и детские объединения, являющиеся объектами государственной поддержки 1. Государственная поддержка молодежных детских объединений в соответствии с настоящим Законом может оказываться зарегистрированным в установленном Законом порядке при соблюдении ими следующих условий: 1) объединение действует не менее одного года с момента его государственной регистрации и насчитывает более 20 человек; 2) заявленный проект (программа) объединения предусматривает предоставление социальных услуг детям и (или) молодым гражданам в количестве не менее 10 человек; 3) в учредительных документах указаны возрастная граница пребывания в ней детей или молодежи и порядок продления членства; 4) не менее двух третей от общего числа членов объединения составляют: а) для молодежных объединений - граждане в возрасте до 30 лет; б) для детских объединений - граждане в возрасте до 18 лет. 2. Общероссийские, межрегиональные, международные детские и молодежные объединения вправе обратиться за государственной поддержкой только в том случае, если на территории округа они имеют отделение (отделения), зарегистрированные в качестве юридического лица. 3. Объединение молодежного или детского объединения в ассоциацию (союз) с другими молодежными или детскими общественными объединениями при сохранении ими организационной самостоятельности не может служить основанием для исключения его из числа объектов государственной поддержки. Статья 5. Окружной реестр молодежных и детских объединений 1. Окружной реестр детских и молодежных объединений (далее - Реестр) является учетным документом и формируется с целью установления перечня организаций, которые могут получать государственную поддержку в округе. 2. Составление и ведение Реестра осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти округа в области молодежной политики (далее - уполномоченный орган). 3. Включение молодежных и детских объединений в Реестр осуществляется бесплатно в течение месяца после представления ими письменного заявления и документов, подтверждающих соответствие объединения требованиям части 1 статьи 4 настоящего Закона. Не допускается немотивированный отказ в принятии документов. 4. Молодежное или детское объединение, внесенное в Реестр, вправе заявить о своем исключении из него. Если такое объединение получило ежегодную субсидию в соответствии со статьей 11 настоящего Закона, то оно исключается из указанного Реестра только после представления в уполномоченный орган финансового отчета об использовании этой субсидии или после ее возвращения. 5. Не внесение детских и молодежных объединений в Реестр не означает для них ограничения уставной деятельности или иного ущемления прав и законных интересов, кроме возможности пользоваться мерами государственной поддержки. Статья 6. Право молодежных и детских объединений на участие в определении мер государственной поддержки 1. Органы государственной власти округа при разработке мер государственной поддержки молодежных и детских объединений учитывают их предложения. 2. Молодежные и детские объединения имеют право: 1) участвовать в деятельности совещательных, консультативных органов по вопросам молодежной политики в округе; 2) представлять информацию органам государственной власти округа о положении детей и молодежи, участвовать в обсуждении докладов органов государственной власти округа, а также вносить предложения по реализации молодежной политики; 3) участвовать в подготовке и обсуждении проектов программ государственной поддержки деятельности молодежных и детских объединений; 4) вносить предложения субъектам права законодательной инициативы по изменению законов округа и иных нормативных актов, затрагивающих интересы детей и молодежи; 5) создавать координационные советы. 3. Представители молодежных и детских объединений имеют право участвовать в заседаниях органов государственной власти округа и местного самоуправления при принятии решений по вопросам, затрагивающим интересы детей и молодежи. 4. Ни одно объединение не вправе претендовать на монопольное выражение интересов и потребностей всех детей и молодежи округа. Глава 2. Основные направления и формы государственной поддержки молодежных и детских объединений Статья 7. Формы государственной поддержки молодежных и детских объединений 1. К формам государственной поддержки молодежных и детских объединений относятся: 1) информационное обеспечение и подготовка кадров молодежных и детских объединений; 2) содействие в реализации проектов (программ) молодежных и детских объединений; 3) выполнение детскими и молодежными объединениями окружного социального заказа; 4) предоставление молодежным и детским объединениям грантов Администрации округа. 2. В качестве дополнительных форм государственной поддержки могут предоставляться бюджетные кредиты и субсидии. 3. Государственная поддержка молодежных и детских объединений может оказываться в иных формах, не противоречащих законодательству. 4. Порядок предоставления форм государственной поддержки молодежных и детских объединений определяется Администрацией округа. Статья 8. Информационное обеспечение и подготовка кадров молодежных и детских объединений, включенных в Реестр 1. Органы государственной власти округа информируют молодежные и детские объединения, включенные в Реестр, деятельность которых является объектом государственной поддержки, о планируемых и реализуемых мероприятиях в области молодежной политики. 2. По запросам молодежных и детских объединений уполномоченный орган организует подготовку и переподготовку кадров этих объединений в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на эти цели. Статья 9. Содействие в реализации проектов (программ) молодежных и детских объединений 1. Решение о государственной поддержке проектов (программ) молодежных и детских объединений принимается уполномоченным органом по результатам конкурса указанных проектов (программ). Условия конкурса определяются уполномоченным органом. 2. Конкурсный проект (программа) молодежного или детского объединения должен отражать цель, основные задачи, содержание и план реализации данного проекта (программы), финансовые, материальные, кадровые ресурсы и организационные возможности этого объединения по реализации проекта (программы). Уполномоченный орган в необходимых случаях оказывает помощь молодежным и детским объединениям в надлежащем оформлении их проектов (программ) и проведении расчетов. Обоснованность проекта (программы) устанавливается Экспертным Советом уполномоченного органа. 1. Уполномоченный орган при условии соответствия конкурсного проекта (программы) молодежного или детского объединения требованиям настоящего Закона определяет объем средств для его финансирования в срок, не превышающий трех месяцев после принятия положительного решения по данному проекту (программе), либо очередность предоставления необходимых средств. 2. Финансирование проектов (программ) молодежных и детских объединений (в том числе проектов на соискание социальных грантов) производится в пределах средств окружного бюджета, предусмотренных на эти цели на очередной финансовый год. 5. Финансирование проектов (программ) молодежных и детских объединений из средств окружного бюджета не должно превышать половины общей суммы расходов на реализацию проектов (программ). Если признано, что привлечение иных финансовых средств невозможно, проекты (программы), которые получили одобрение уполномоченного органа, могут финансироваться в полном объеме. Статья 10. Выполнение социального заказа молодежными и детскими объединениями 1. Органы государственной власти округа могут привлекать молодежные и детские объединения к выполнению социального заказа на создание социальных служб, информационных, инновационных центров и центров досуга для детей и молодежи, на разработку и реализацию проектов (программ) по организации социальной работы, дополнительного образования, деятельности в сфере культуры, здравоохранения, экологии, деятельности по предупреждению беспризорности и правонарушений среди детей и молодежи, а также на научные исследования и осуществление иных видов деятельности, являющихся приоритетными при реализации государственной молодежной политики. 2. Социальный заказ выполняется на договорной основе. Статья 11. Предоставление молодежным и детским объединениям грантов Администрации округа 1. Гранты Администрации округа предоставляются молодежным и детским объединениям по результатам конкурса авторских программ в сфере реализации государственной молодежной политики и иных тематических конкурсов, проводимых уполномоченным органом. 2. Порядок проведения конкурса на соискание грантов Администрации округа определяется Главой Администрации округа. Статья 12. Предоставление молодежным и детским объединениям кредитов, субсидий 1. Молодежным и детским объединениям могут предоставляться бюджетные кредиты, субсидии в соответствии с бюджетным законодательством. 2. Выделение субсидий молодежным и детским объединениям, включенным в Реестр, производится один раз в год в объеме, пропорциональном числу членов объединений, с учетом итогов их деятельности в предыдущем году и приоритетности планируемых проектов (программ). 3. Объем средств на субсидии молодежным и детским объединениям устанавливается Главой Администрации округа в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на мероприятия в области государственной молодежной политики округа. Указанные средства включаются в смету расходов уполномоченного органа для распределения между молодежными и детскими объединениями, которым выделяются субсидии. 4. Субсидии предоставляются молодежным и детским объединениям на следующие цели: 1) оплата расходов, связанных с организацией своей деятельности (оплата за электроэнергию, услуги связи, коммунальные услуги); 2) осуществление деятельности, направленной на удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей детей и молодежи, на защиту их прав и свобод, а также на предотвращение угрозы их здоровью; 3) осуществление деятельности, направленной на интеграцию в обществе, профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации кадров (в том числе командировочные расходы, связанные с поездкой к месту обучения), повышение уровня образования, культуры наиболее социально уязвимых групп детей и молодежи; 4) проведение мероприятий по организации досуга детей и молодежи; 5) обеспечение функционирования органов молодежных и детских объединений, содержание помещений, приобретение оборудования, материалов. 5. Уполномоченный орган несет ответственность за правомерность выделения субсидий молодежным и детским объединениям и осуществляет контроль за расходованием выделенных средств. 6. Основания и порядок предоставления кредитов устанавливаются Администрацией округа. Глава 3. Организационные основы государственной поддержки молодежных и детских объединений Статья 13. Органы государственной власти, осуществляющие меры государственной поддержки молодежных и детских объединений в округе 1. Уполномоченный орган осуществляет меры государственной поддержки молодежных и детских объединений, а также координирует деятельность по осуществлению этих мер на окружном уровне. 2. Глава Администрации округа может поручать иным структурным подразделениям Администрации округа осуществление отдельных мер государственной поддержки молодежных и детских объединений и обеспечивает финансирование этих мер. Глава 4. Защита прав молодежных и детских объединений Статья 14. Гарантии прав молодежных и детских объединений 1. Права молодежных и детских объединений, установленные настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами, в полном объеме осуществляются молодежными и детскими объединениями непосредственно либо через уполномоченных ими представителей. 2. В случае необходимости определения порядка осуществления прав молодежными и детскими объединениями уполномоченный орган обязан определить такой порядок. При этом до установления указанного порядка молодежные и детские объединения могут осуществлять свои права в самостоятельно избираемом порядке, не противоречащем законодательству. 3. Руководители молодежных и детских общественных объединений несут в соответствии с законодательством ответственность за вовлечение молодежи в преступную деятельность или антиконституционные организации. Статья 15. Ответственность должностных лиц органов государственной власти и руководителей молодежных и детских объединений за исполнение настоящего Закона 1. Должностные лица органов государственной власти несут ответственность за соблюдение положений настоящего Закона в соответствии с законодательством. Нормативные правовые акты органов государственной власти, принятые с нарушением настоящего Закона, ограничивающие права молодежных и детских объединений либо устанавливающие такой порядок осуществления этих прав, который существенно затрудняет их использование, признаются недействительными в установленном законодательством порядке. 2. Неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностными лицами органов государственной власти своих обязанностей, предусмотренных настоящим Законом, влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством округа. 3. Руководители молодежных и детских объединений, предоставившие ложные сведения о составе и деятельности этих объединений в целях получения государственной поддержки, несут ответственность в соответствии с законодательством и возмещают нанесенный ущерб. 4. При обнаружении фактов нецелевого использования молодежными и детскими объединениями средств, полученных в форме государственной поддержки, уполномоченный орган вправе исключить такое объединение из Реестра. 5. Ответственность за нецелевое использование выделенных средств устанавливается в соответствии с окружным законодательством. Статья 16. Финансирование поддержки деятельности молодежных и детских общественных объединений Финансирование поддержки деятельности молодежных и детских объединений осуществляется в пределах средств окружного бюджета, предусмотренных на эти цели на очередной финансовый год. Статья 17. Контроль за целевым использованием средств, выделяемых молодежным и детским объединениям в целях оказания поддержки их деятельности Молодежные и детские объединения, получающие материальную или финансовую поддержку в соответствии с настоящим Законом, обязаны представлять в соответствующие органы государственной власти округа финансовые и аналитические отчеты о целевом использовании полученных средств. Глава 5. Заключительные положения Статья 18. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования. И. о. Главы Администрации Ж. Жигжитжапов 20 марта 2006 г. N 614-ЗАО п. Агинское Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|