Расширенный поиск
Закон Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 26.04.2006 № 639-ЗАОЗАКОН Утратил силу - Закон Законодательного Собрания Забайкальского края от 18.12.2009 г. N 314-ЗЗК О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи Принят окружной Думой 20 апреля 2006 г. Статья 1. Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 1. Государственными полномочиями на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов и поселений Агинского Бурятского автономного округа (далее - округ): 1) муниципальный район "Агинский район"; 2) муниципальный район "Дульдургинский район"; 3) муниципальный район "Могойтуйский район"; 4) городское поселение "Агинское"; 5) городское поселение "Новоорловск"; 6) городское поселение "Орловский"; 7) сельское поселение "Амитхаша"; 8) сельское поселение "Будулан"; 9) сельское поселение "Гунэй"; 10) сельское поселение "Кункур"; 11) сельское поселение "Судунтуй"; 12) сельское поселение "Цокто-Хангил"; 13) сельское поселение "Урда-Ага"; 14) сельское поселение "Сахюрта"; 15) сельское поселение "Хойто-Ага"; 16) сельское поселение "Челутай"; 17) сельское поселение "Южный Аргалей"; 18) сельское поселение "Дульдурга"; 19) сельское поселение "Алханай"; 20) сельское поселение "Ара-Иля"; 21) сельское поселение "Бальзино"; 22) сельское поселение "Зуткулей"; 23) сельское поселение "Иля"; 24) сельское поселение "Таптанай"; 25) сельское поселение "Токчин"; 26) сельское поселение "Узон"; 27) сельское поселение "Чиндалей"; 28) городское поселение "Могойтуй" 29) сельское поселение "Ага-Хангил"; 30) сельское поселение "Боржигантай"; 31) сельское поселение "Догой"; 32) сельское поселение "Зугалай"; 33) сельское поселение "Кусоча"; 34) сельское поселение "Нуринск"; 35) сельское поселение "Ортуй"; 36) сельское поселение "Усть-Нарин"; 37) сельское поселение "Ушарбай"; 38) сельское поселение "Хара-Шибирь"; 39) сельское поселение "Хила"; 40) сельское поселение "Цаган-Ола"; 41) сельское поселение "Цаган-Челутай"; 42) сельское поселение "Цугол". 2. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи в сроки подготовки и проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи, установленные Правительством Российской Федерации. Статья 2. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями: 1) представление по запросу сведений об объектах сельскохозяйственной переписи; 2) предоставление помещений, оснащенные телефонной связью и мебелью, для работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, и хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а также транспортных средств; 3) содействование привлечению граждан, проживающих в соответствующих муниципальных образованиях к сбору сведений об объектах сельскохозяйственной переписи. Статья 3. Обязанности и права органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. При осуществлении государственных полномочий на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи органы местного самоуправления муниципальных образований округа обязаны: 1) обеспечивать эффективное и рациональное использование финансовых средств, выделенных на осуществление государственных полномочий; 2) в пределах своих полномочий издавать муниципальные правовые акты по реализации переданных государственных полномочий; 3) представлять отчетность в уполномоченные органы исполнительной власти округа о выполнении ими переданных государственных полномочий в установленном порядке; 4) предоставлять уполномоченным органам исполнительной власти округа документы, связанные с осуществлением государственных полномочий; 5) исполнять письменные предписания уполномоченных органов исполнительной власти округа; 6) исполнять нормативные правовые акты, изданные уполномоченным органом исполнительной власти по осуществлению переданных полномочий; 7) осуществлять иные функции в соответствии с законодательством. 2. При осуществлении государственных полномочий на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи органы местного самоуправления имеют право: 1) запрашивать и получать разъяснения и рекомендации от федерального органа исполнительной власти, ответственного за проведение сельскохозяйственной переписи, от органов государственной власти округа в части, касающейся осуществления переданных государственных полномочий; 2) взаимодействовать в пределах своих полномочий со средствами массовой информации по вопросам освещения проблем по переданным государственным полномочиям; 3) отказаться от исполнения переданных государственных полномочий в случае признания судом несоответствия настоящего Закона требованиям ст. 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 4) обжаловать письменные предписания уполномоченных органов исполнительной власти округа; 5) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом соответствующего муниципального образования; 6) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством. Статья 4. Обязанности и права органов государственной власти при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1. При осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий уполномоченные органы исполнительной власти округа обязаны: 1) оказывать методическую и информационную помощь в реализации переданных государственных полномочий; 2) обеспечивать финансирование осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; 3) осуществлять контроль за исполнением переданных государственных полномочий; 4) осуществлять иные функции в соответствии с законодательством. 2. Уполномоченные органы исполнительной власти округа при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий имеют право: 1) запрашивать от органов местного самоуправления муниципальные правовые акты, принятые при осуществлении переданных государственных полномочий; 2) иметь доступ к системе делопроизводства органов местного самоуправления, в том числе автоматизированной, в части, касающейся осуществления переданных государственных полномочий; 3) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных государственных полномочий, по их результатам вносить предложения по предупреждению и оперативному устранению выявленных нарушений; 4) рассматривать в пределах своей компетенции обращения и заявления граждан и организаций, а также жалобы граждан по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; 5) издавать нормативные правовые акты; 6) давать письменные предписания по устранению нарушений; 7) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством. Статья 5. Финансовое обеспечение государственных полномочий 1. Финансовое обеспечение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, предусмотренных для округа в составе Федерального фонда компенсаций и учтенных в окружном фонде компенсаций, образованном в составе окружного бюджета. 2. Порядок распределения субвенции производится на основании методики расчета объемов субвенций из окружного фонда компенсаций, предоставляемых местным бюджетам муниципальных образований на реализацию государственных полномочий, финансовое обеспечение которых осуществляется из Федерального фонда компенсаций согласно Приложению к настоящему Закону. 3. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения окружного бюджета порядке на единые счета местных бюджетов муниципальных образований. 4. Порядок расходования и учета средств на представление субвенций устанавливается Главой Администрации округа. 5. В случае использования средств не по целевому назначению уполномоченный исполнительный орган государственной власти округа, осуществляющий в пределах своей компетенции государственный финансовый контроль, вправе осуществить взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством. Статья 6. Порядок отчетности органов местного самоуправления Органы местного самоуправления представляют в уполномоченные органы исполнительной власти округа: 1) отчеты о расходовании выделенных субвенций в соответствии с формой и в сроки, утверждаемые постановлением Главы Администрации округа; 2) текущую оперативную информацию о мероприятиях, проводимых в рамках исполнения переданных государственных полномочий; 3) отчеты о проведенных мероприятиях по осуществлению переданных государственных полномочий. Статья 7. Контроль за осуществлением переданных государственных полномочий 1. Контроль за расходованием субвенций возлагается на Департамент сельского хозяйства и природных ресурсов округа, Инспекцию финансово-бюджетного надзора округа и контрольно-счетную палату округа. 2. Органы государственной власти округа проводят предварительный, текущий и последующий контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий в части подготовки проведения сельскохозяйственной переписи. 3. Контроль осуществляется посредством анализа отчетности органов местного самоуправления по реализации переданных государственных полномочий, командирования специалистов в муниципальные образования для проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных государственных полномочий, внесения письменных предписаний по фактам нарушения финансовой дисциплины, неисполнения или ненадлежащего исполнения требований законодательства по вопросам осуществления переданных государственных полномочий. Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий прекращается в отношении всех, нескольких или одного муниципального образования при условии вступления в силу: 1) федерального закона, в соответствии с которым округ утрачивает соответствующее государственное полномочие либо компетенцию по его передаче органам местного самоуправления; 2) закона округа, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают государственные полномочия, переданные настоящим Законом. 2. Основанием для принятия закона округа о прекращении полномочий является: 1) неоднократное нарушение финансовой дисциплины и (или) неоднократное неисполнение письменных предписаний по фактам ненадлежащего исполнения переданных государственных полномочий; 2) вступление в силу федерального закона, предусмотренного пунктом 1 части 1 настоящей статьи. 3. В случае принятия закона округа о прекращении осуществления переданных органам местного самоуправления государственных полномочий в конкретном муниципальном образовании настоящим Законом определяется орган исполнительной власти округа, на который возлагается исполнение государственного полномочия на территории данного поселения. Статья 9. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления Органы местного самоуправления и их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий, а также за полноту и целевое использование средств, выделяемых на осуществление переданных государственных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законами округа. Статья 10. Порядок введения в действие положений настоящего Закона Положения настоящего Закона вводятся в действие законом округа об окружном бюджете на очередной финансовый год при условии, если указанным законом об окружном бюджете предусмотрено предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий. Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. Главы Администрации Ж. Жигжитжапов 26 апреля 2006 г. N 639-ЗАО п. Агинское Приложение к Закону округа "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями на подготовку проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи" Методика расчета объемов субвенций из окружного фонда компенсаций, предоставляемых местным бюджетам муниципальных образований на реализацию государственных полномочий, финансовое обеспечение которых осуществляется из Федерального фонда компенсаций 1. Объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам муниципальных образований из окружного фонда компенсаций, предоставляемых местным бюджетам муниципальных образований на реализацию государственных полномочий, финансовое обеспечение которых осуществляется из Федерального фонда компенсаций, рассчитывается по формуле: Робщ = Зрпу + Зохр + Зтр + Зев + НР, где: Робщ - размер субвенции, выделяемой муниципальному образованию; Зрпу, Зохр, Зтр, Зев - затраты, рассчитанные по формулам, приведенным в частях 2-5 настоящего приложения; НР - нераспределенный резерв, если он предусмотрен окружным бюджетом на 2006 год. 2. Размер затрат для размещения переписных участков определяется по формуле: Зрпу = Сб х SUM (П х Вп х К), где: Зрпу - размер затрат на предоставление переписных участков в муниципальном образовании; Сб - размер арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за 1 квадратный метр в месяц для размещения одного переписного участка; П - норматив, определяющий площадь одного переписного участка; Вп - норматив, определяющий срок аренды помещения для размещения одного переписного участка; К - количество переписных участков в муниципальном образовании. 3. Размер затрат на охрану переписных участков в случае, если помещения, в которых они размещены, не охраняются, определяется по формуле: Зохр = Сохр х SUM (Вохр х К), где: Зохр - размер затрат на охрану помещений в муниципальном образовании; Сохр - норматив, определяющий стоимость обеспечения охраны одного переписного участка при круглосуточном режиме работы (рублей в месяц); Вохр - норматив, определяющий период охраны одного переписного участка; К - количество переписных участков в муниципальном образовании. 4. Размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, транспортными средствами определяется по формуле: Зтр = Стр х SUM (Ктр х Втр х К), где: Зтр - размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, транспортными средствами в муниципальном образовании; Стр - норматив, определяющий размер арендной платы за использование транспортного средства в сутки; Ктр - норматив, определяющий количество транспортных средств для одного переписного участка; Втр - норматив, определяющий срок аренды транспортного средства в сутки; К - количество переписных участков в муниципальном образовании. 5. Размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, телефонной связью определяется на основании действующих тарифов телефонной связи по следующим формулам: Зcв = Зcв1 + 3св 2, где: Зcв - размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, телефонной связью в муниципальном образовании; Зcв 1 = Сасв х Ктел х SUM (В х К), где: Зcв 1 - размер абонентной платы за пользование телефонной связью в муниципальном образовании (рублей в месяц); Сасв - размер абонентной платы в муниципальном образовании за пользование одним телефоном в месяц; Ктел - норматив, определяющий количество телефонных номеров на один переписной участок; В - норматив, определяющий срок пользования средствами телефонной связи, находящимися на переписном участке; К - количество переписных участков в муниципальном образовании; Зсв 2 = Смсв х Ктел х SUM (Лмсв х Вп х К), где: Зсв 2 - стоимость услуг междугородней связи в муниципальном образовании (рублей); Смсв - тариф на услуги междугородней связи в муниципальном образовании; Ктел - норматив, определяющий количество телефонных номеров междугородней связи на один переписной участок; Лмсв - норматив, определяющий лимит (в минутах) на пользование услугами междугородней связи в сутки; Вп - норматив, определяющий срок пользования средствами междугородней связи, находящимися в переписном участке; К - количество переписных участков в муниципальном образовании. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|