Расширенный поиск
Закон Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 26.07.2006 № 672-ЗАОЗАКОН Утратил силу - Закон Законодательного Собрания Забайкальского края от 18.12.2009 г. N 308-ЗЗК Об окружной целевой Программе "Развитие социальной защиты населения в Агинском Бурятском автономном округе на 2007-2015 годы" (В редакции Законов Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 25.06.2007 г. N 776-ЗАО; от 28.11.2007 г. N 799-ЗАО; от 24.12.2007 г. N 812-ЗАО; Закона областной Думы Читинской области от 26.09.2008 г. N 63-ЗЗК; Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 07.07.2009 г. N 214-ЗЗК) Принят окружной Думой 20 июля 2006 года Статья 1. Утвердить прилагаемую окружную целевую Программу "Развитие социальной защиты населения в Агинском Бурятском автономном округе на 2007-2015 годы". Статья 2. Финансирование мероприятий окружной целевой Программы "Развитие социальной защиты населения в Агинском Бурятском автономном округе на 2007-2015 годы" производится согласно закону автономного округа об окружном бюджете на соответствующий год. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации Б. Жамсуев 26 июля 2006 г. 672-ЗАО п. Агинское Приложение к Закону автономного округа N 672-ЗАО от 26 июля 2006 года ПАСПОРТ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В АГИНСКОМ БУРЯТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2007-2015 ГОДЫ" (В редакции Законов Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 25.06.2007 г. N 776-ЗАО; от 28.11.2007 г. N 799-ЗАО; от 24.12.2007 г. N 812-ЗАО; Закона областной Думы Читинской области от 26.09.2008 г. N 63-ЗЗК; Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 07.07.2009 г. N 214-ЗЗК) |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Наименование Программы |Окружная целевая Программа "Развитие социальной | | |защиты населения в Агинском Бурятском автономном | | |округе на 2007-2015 годы" | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Дата принятия решения о |Постановление Главы Администрации Агинского | |разработке Программы |Бурятского автономного округа N 17-А от 24 мая 2006| | |года | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Заказчик Программы |Департамент социального развития и здравоохранения | | |Агинского Бурятского автономного округа | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Основной разработчик Программы|Департамент социального развития и здравоохранения | | |Агинского Бурятского автономного округа | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Цели и задачи Программы |Цель Программы: создание условий для постепенного | | |повышения уровня жизни малообеспеченных категорий | | |населения округа за счет проведения мероприятий по | | |их социальной поддержке, развития рынка социальных | | |услуг, а также реализации государственных | | |социальных гарантий, предусмотренных | | |законодательством Российской Федерации и Агинского | | |Бурятского автономного округа. | | |Задачи Программы: | | |- оказание адресной социальной помощи | | |малообеспеченным категориям населения, в том числе | | |за счет расширения сферы социального обслуживания и| | |повышения качества предоставляемых услуг; | | |- развитие и укрепление структурных подразделений | | |учреждений социальной защиты населения с целью | | |приближения всех видов социального обслуживания к | | |месту проживания граждан; | | |- дальнейшее развитие материальной базы | | | стационарных учреждений социального обслуживания; | | |- обеспечение оптимальных условий для успешной | | |адаптации в обществе детей из малообеспеченных | | |семей, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения| | |родителей; | | |- осуществление мер по улучшению жизнеобеспечения | | |граждан пожилого возраста | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации |2007-2015 годы | |Программы |1-й этап - 2007 г.; 2-й этап - 2008 год; 3-й этап -| | |2009 год; 4-й этап - 2010 год; 5-й этап - 2011 | | |год; 6-й этап - 2012 год; 7-й этап - 2013 год; 8-й | | |этап - 2014 год; 9-й этап - 2015 год | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Перечень основных мероприятий |1. Мероприятия по социальной поддержке семей с | |Программы |детьми, ветеранов ВОВ, инвалидов, граждан старшего | | |поколения и других малоимущих категорий, | | |оказавшихся в трудной жизненной ситуации. | | |2. Социально-значимые, социокультурные и | | |физкультурно-оздоровительные мероприятия. | | |3. Мероприятия, направленные на оптимизацию | | |социальной инфраструктуры системы социальной защиты| | |населения, формирование общественного мнения и | | |организацию воспитательной (разъяснительной, | | |консультативной) работы среди населения. | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Исполнители основных |Департамент социального развития и здравоохранения | |мероприятий Программы |Агинского Бурятского автономного округа, отделы | | |социальной защиты населения администраций | | |муниципальных районов, учреждения социальной защиты| | |населения | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Объем финансирования Программы с окружного бюджета | |финансирования Программы |составляет 79738,6 тыс. руб., в т.ч. | | |за 2007 г. - 10957,0 тыс. руб., | | |за 2008 г. - 11384,3 тыс. руб., | | |за 2009 г. - 6627,5 тыс. руб., | | |за 2010 г. - 8386,0 тыс. руб., | | |за 2011 г. - 7481,0 тыс. руб., | | |за 2012 г. - 7703,0 тыс. руб., | | |за 2013 г. - 8358,0 тыс. руб., | | |за 2014 г. - 8762,2 тыс. руб., | | |за 2015 г. - 10079,6 тыс. руб. | | |Объем финансирования Программы из Пенсионного фонда| | |Российской Федерации - 339,41 тыс. руб., в т.ч. | | |за 2007 г. - 339,41 тыс. рублей | (В редакции Закона Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 25.06.2007 г. N 776-ЗАО; Закона областной Думы Читинской области от 26.09.2008 г. N 63-ЗЗК) |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые результаты |- В результате реализации программных мероприятий | |реализации Программы |ожидаются следующие результаты: | | |- частичное снижение социального неравенства; | | |- внедрение новых моделей, технологий социального | | |обслуживания населения округа; | | |- создание условий для развития негосударственной | | |системы социальных услуг; | | |- расширение объема и повышение качества оказания | | |социально-бытовых, социально-медицинских, | | |психолого-педагогических, социально-правовых услуг;| | |- создание оптимальных условий для успешной | | |адаптации в обществе детей из малообеспеченных | | |семей, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения| | |родителей. | | |Мероприятия по решению проблем по организации | | |жизнедеятельности инвалидов, лиц старшей возрастной| | |группы должны обеспечить: | | |- более широкие возможности участия инвалидов, | | |пенсионеров в социальной, культурной, | | |производственной жизни современного общества; | | |- помощь в реализации творческих возможностей, | | |получение индивидуальной поддержки в стремлении к | | |самореализации; | | |- обеспечение возможности жить в привычной домашней| | |обстановке или в усовершенствованных | | |специализированных государственных учреждениях, | | |обслуживающих инвалидов и лиц преклонного возраста.| |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Система организации контроля |Контроль за ходом выполнения мероприятий Программы | |за исполнением Программы |осуществляет Администрация округа | |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ За последние годы в Агинском Бурятском автономном округе (далее - округ) наблюдается стабильный рост уровня жизни населения и основных социально-экономических показателей. Так, уровень денежных доходов на душу населения в 2005 году составил 5145,5 рублей в месяц (или 112,9 % к показателю предыдущего года, и в 2,2 раза выше уровня 2001 г.) при среднегодовой величине прожиточного минимума - 3072,7 рублей. Денежные доходы населения округа удовлетворяют минимальную потребность материального обеспечения в размере бюджета прожиточного минимума. По оценке территориального органа федеральной службы государственной статистики по округу доля населения с месячным доходом ниже прожиточного минимума по состоянию на 01.09.2005 г. составила 29,3 % (или 21,6 тыс. чел.), по сравнению с данными 2004 года произошло значительное сокращение малоимущих категорий граждан на 8,2 % (или на 6,4 тыс. чел.). Тенденция сокращения доли малообеспеченных граждан обусловлена постепенным подъемом в экономике, регулярностью выплат заработной платы, пособий семьям, имеющим детей, предоставлением льгот, в том числе субсидии на оплату жилья и жилищно-коммунальных услуг данной категории населения. На 1 октября 2005 года на основе заявительной формы на учете в органах социальной защиты населения в качестве нуждающихся состояло 12725 человек, что составляло 17,5 % от общего числа граждан, проживающих на территории округа. По состоянию на 1 марта 2006 года их количество возросло до 15818 человек (21,5 % от общей численности населения). Число семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, увеличилось с 3664 до 4716 (или на 128,8 %). Анализ структуры численности малообеспеченного населения в разрезе районов округа показывает, что в Агинском районе доля малообеспеченных граждан ниже среднего значения на 4,5 % и составляет - 17,0 %. В Могойтуйском, Дульдургинском районах данный показатель равен соответственно 24,4 % и 25,3 %, поэтому видится целесообразность акцентирования внимания на положение дел в данных районах. Программно-целевой подход является эффективным механизмом в решении вопросов социальной поддержки населения, в которой немаловажную роль играет окружная целевая Программа "Развитие социальной защиты населения в Агинском Бурятском автономном округе" (2004-2006 гг.). По данной Программе в 2004 году была оказана материальная помощь детям из малоимущих семей округа в виде продуктовых наборов на сумму 1000,0 тыс. руб., также были приобретены одежда, обувь, предметы первой необходимости на сумму 300,0 тыс. руб. Всего было охвачено - 1576 детей. В 2005 году в учреждениях социального обслуживания семьи и детей было организовано питание детей из малообеспеченных семей на сумму 200,0 тыс. руб. Средняя величина оказанной адресной социальной помощи малообеспеченным гражданам в 2004 году составила 780 руб., в 2005 году - 763 руб., общая сумма помощи соответственно - 3098,0 тыс. руб. и 1764,7 тыс. руб. Основным видом материальной помощи были денежные выплаты. Кроме того, реализация программных мероприятий позволила обеспечить развитие сети учреждений реабилитации и социального обслуживания населения, укрепление материально-технической базы, внедрение новых технологий, организацию предоставления социальных услуг на более высоком уровне, а также расширение их перечня. Несмотря на вышеизложенное, обозначены следующие проблемы: - в последние годы в категорию малообеспеченных помимо традиционно уязвимых групп населения (многодетные, неполные семьи, инвалиды, пенсионеры) попадают новые группы экономически активного населения, которые способны своим трудом самостоятельно обеспечить необходимый уровень благосостояния: трудоспособные родители, имеющие детей, безработные, военнослужащие, уволенные с военной службы, и члены их семей и др. Поэтому необходимо оказание поддержки социально уязвимым гражданам, не обладающим возможностями для самостоятельного решения социальных проблем; - увеличение числа инвалидов, низкий показатель их реабилитации, ограниченные возможности в общении, приобщении к культурным ценностям, занятиям физкультурой и спортом требует принятия целенаправленных мер по их социальной поддержке; - актуальна проблема оказания адресной помощи в оплате высокотехнологичных операций и приобретении дорогостоящих лекарств, так как низкий уровень доходов части населения не позволяет им самостоятельно решить вопрос оплаты оперативного лечения; - новых подходов требует организация социального партнерства органов исполнительной власти с общественными объединениями и организациями социальной направленности, широкого использования конкурсов социально-значимых проектов по существующим проблемам; - важной остается проблема подготовки и повышения квалификации специалистов органов социальной защиты населения и учреждений реабилитации и социального обслуживания населения. Целесообразность комплексного решения вышеизложенных проблем программно-целевым методом обусловлена: - сложностью и многообразием социальной поддержки населения округа, что предполагает разработку и осуществление комплекса мероприятий, взаимосвязанных по конкретным целям, ресурсам, срокам реализации и исполнителям; - потребностью организации социального партнерства и координации усилий органов государственной власти округа с негосударственными организациями, в том числе общественными объединениями; - имеющимся опытом реализации окружных целевых программ с использованием программно-целевого метода, как наиболее целесообразного в решении задач в сфере социальной защиты населения. Исходя из этого, видится необходимость разработки и принятия окружной целевой Программы "Развитие социальной защиты населения в Агинском Бурятском автономном округе на 2007-2015 годы". Мероприятия, предусмотренные в проекте окружной целевой Программы, будут направлены на реализацию государственных социальных гарантий, укрепление и развитие системы социальной защиты населения, рынка социальных услуг. В период с 2007 по 2015 годы запланирована работа по продолжению развития структурных подразделений учреждений социальной защиты населения, повышению эффективности социальных пособий и предоставления других форм помощи малодоходным группам населения, созданию необходимых условий для активного формирования негосударственной системы социальных услуг. В Программу включены разделы: - "Мероприятия по социальной поддержке семей с детьми, ветеранов ВОВ, инвалидов, граждан старшего поколения и других малоимущих категорий, оказавшихся в трудной жизненной ситуации"; - "Социально-значимые, социокультурные и физкультурно-оздоровительные мероприятия"; - "Мероприятия, направленные на оптимизацию социальной инфраструктуры системы социальной защиты населения, формирование общественного мнения и организацию воспитательной (разъяснительной, консультативной) работы среди населения". Приоритетными определены следующие направления деятельности: - обеспечение гарантий социальной защищенности и поддержки социально-уязвимых граждан, не обладающих возможностями для самостоятельного решения социальных проблем; - совершенствование принципа адресности социальной помощи; - повышение качества предоставляемых социальных услуг; - внедрение в практику новых технологий и методик, соответствующих современному уровню предоставления социальных услуг и потребностей. Адресная поддержка населения округа обеспечит повышение жизненного уровня наименее защищенных граждан округа, у которых доход ниже установленного прожиточного минимума, а также позволит повысить качество предоставляемых услуг и расширить их сферу. Основным содержанием вышеуказанных мероприятий является оказание помощи детям, многодетным и неполным семьям, малообеспеченным категориям граждан, инвалидам, пожилым людям, а также другим категориям граждан, обратившимся за помощью в социальные службы. Раздел 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основной механизм выполнения Программы - реализация программных мероприятий по социальной защите населения округа в соответствии со сроками исполнения, заключение договоров, а также контрактов и соглашений с исполнителями отдельных мероприятий, подготовка и выпуск приказов. Заказчик Программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программных мероприятий, состав исполнителей. При необходимости заказчик Программы вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении срока реализации программных мероприятий. Финансирование мероприятий Программы осуществляется через ее заказчика - Департамент социального развития и здравоохранения округа. Мероприятия Программы финансируются за счет средств окружного бюджета и Пенсионного фонда Российской Федерации. Заказчик Программы совместно с Департаментом финансов содействует своевременному и полному обеспечению программных мероприятий финансовыми ресурсами в пределах установленного законом округа "Об окружном бюджете" на соответствующий финансовый год. (В редакции Закона Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 25.06.2007 г. N 776-ЗАО) Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации, предполагается осуществлять по следующим направлениям: 1) оказание адресной социальной помощи в связи с празднованием Дня Победы - 111,5 тысяч рублей. Помощь будет оказана инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, вдовам погибших военнослужащих в годы Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, и других мест принудительного содержания, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", остронуждающимся труженикам тыла. Средний размер выплаты в размере 500 рублей; 2) оказание адресной социальной помощи в связи с празднованием Дня пожилого человека - 120,0 тысяч рублей. Малообеспеченным неработающим пенсионерам, которым в 2007 году исполняется 75, 80, 85, 90 и более лет. Средний размер оказываемой помощи - 400 рублей; 3) оказание адресной социальной помощи в связи с празднованием Дня инвалида - 29,49 тысяч рублей, одинокопроживающим, неработающим пенсионерам получающим пенсию по инвалидности. Средний размер оказываемой помощи - 400 рублей; 4) оказание единовременной материальной помощи, средний размер 1500 рублей, оказывается неработающим пенсионерам оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в том числе одинокопроживающим неработающим пенсионерам, получающим трудовую пенсию ниже прожиточного минимума, в соответствии со списками, поданными Департаментом социального развития и здравоохранения на основании заявлений неработающих пенсионеров. Для рассмотрения заявлений о выделении материальной помощи неработающим пенсионерам в Администрации округа создается коллегиальный орган (Комиссия), в состав которого входят представители Отделения ПФР, Департамента социального развития и здравоохранения округа, общественных организаций, который осуществляет контроль за реализацией Программы и целевым расходованием средств ПФР. Комиссия принимает решение об оказании и размере помощи назначенной каждому пенсионеру, формирует списки, при этом Отделение ПФР согласовывает указанные списки, сверяя их с информацией о получателях пенсии. Списки содержат информацию о размере помощи, способе ее получения, номер пенсионного дела. Данные списки направляются в Департамент социального развития и здравоохранения для утверждения, затем направляются в Отделение ПФР для финансирования расходов на предусмотренные Программой мероприятия. Выплата помощи пенсионерам производится способом доставки, установленным для выплаты пенсии. Выписка из распорядительного документа Отделения, в части, касающейся конкретного пенсионера, приобщается Отделением ПФР к пенсионному делу получателя. (Текст дополнен - Закон Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 25.06.2007 г. N 776-ЗАО) Раздел 3. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Координацию работы по реализации Программы осуществляет Департамент социального развития и здравоохранения округа, который при необходимости оказывает консультативную помощь организациям-исполнителям отдельных мероприятий Программы. После утверждения Программы Департамент социального развития и здравоохранения округа обеспечивается финансовыми ресурсами из окружного бюджета в соответствии с ежеквартальными (ежемесячными) заявками, осуществляет функции, права и обязанности заказчика. Материальные затраты по организации и выполнению адресной натуральной помощи включаются в общую сумму расходов на указанные мероприятия. Контроль ведется на основе государственной и ведомственной отчетности, заключенных договоров, контрактов, соглашений, приказов. Контроль за исполнением Программы включает: ежеквартальную отчетность о реализации программных мероприятий; контроль за рациональным использованием исполнителями выделяемых финансовых средств, контроль за сроками выполнения договоров, контрактов, соглашений и приказов, контроль за качеством реализуемых программных мероприятий. Исполнители отчитываются по использованию выделенных им финансовых средств в соответствии с порядком, установленным заказчиком Программы. Раздел 4. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ Действие строк 4, 5 подраздела 1 "Мероприятия по социальной поддержке семей с детьми, ветеранов ВОВ, инвалидов, граждан старшего поколения и других малоимущих категорий, оказавшихся в трудной жизненной ситуации" и строк 2, 3, 4, 7 подраздела 3 "Мероприятия, направленные на оптимизацию социальной инфраструктуры системы социальной защиты населения, формирование общественного мнения и организацию воспитательной (разъяснительной, консультативной) работы среди населения" приостановлено с 01.01.2008 г. по 31.12.2008 г. (В редакции Закона Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 28.11.2007 г. N 799-ЗАО) (тыс. руб.) |————|——————————————————|———————————————|——————————|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Исполнители | Сроки | Источники | Финансовые затраты | |п/п | мероприятия | |реализации|финансирования | | |————|——————————————————|———————————————|——————————|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| |————|——————————————————|———————————————|——————————|———————————————|———————|———————|———————|—————-—|——————-|—————-—|—————-—|———————|———————|———————| | | | | | |всего |2007 г.|2008 г.|2009 г.|2010 г.|2011 г.|2012 г.|2013 г.|2014 г.|2015 г.| |————|——————————————————|———————————————|——————————|———————————————|———————|———————|———————|——————-|——————-|——————-|——————-|———————|———————|———————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. Мероприятия по социальной поддержке семей с детьми, ветеранов ВОВ, инвалидов, граждан старшего поколения и других малоимущих| | категорий, оказавшихся в трудной жизненной ситуации | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |————|——————————————————|———————————————|——————————|———————————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|————————| |1 |Оказание |Департамент |2007-2015 |5724,42 |5724,42| 618,42|540,0 |540,0 |612,0 |612,0 |612,0 |720,0 |720,0 |750,0 | | |социальной помощи |социального |гг. |В том числе: | | | | | | | | | | | | |остронуждающимся |развития и | |5646,0 - ОБ |5646,0-|540,0 -| | | | | | | | | | |малообеспеченным |здравоохранения| |78,42 - ПФ РФ |ОБ |ОБ | | | | | | | | | | |гражданам, |и ГУ - | | |78,42 -|78,42 -| | | | | | | | | | |оказавшимся в |Отделение ПФР | | |ПФ РФ |ПФ РФ | | | | | | | | | | |трудной жизненной |по Агинскому | | | | | | | | | | | | | | |ситуации |Бурятскому | | | | | | | | | | | | | | | |автономному | | | | | | | | | | | | | | | |округу | | | | | | | | | | | | | (В редакции Законов Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 25.06.2007 г. N 776-ЗАО; от 24.12.2007 г. N 812-ЗАО) |————|——————————————————|———————————————|——————————|———————————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|————————| |2 |Оказание | | |6134,0 |6134,0 |500,0 |500,0 |500,0 |600,0 |660,0 |726,0 |800,0 |880,0 |968,0 | | |материальной | | | | | | | | | | | | | | | |помощи в оплате | | | | | | | | | | | | | | | |дорогостоящего | | | | | | | | | | | | | | | |лечения, | | | | | | | | | | | | | | | |приобретении | | | | | | | | | | | | | | | |лекарств, в т.ч. | | | | | | | | | | | | | | | |оплата проезда | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|———————————————|——————————|———————————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|————————| |3. |Выплата дотации | | |601,0 |601,0 |40,0 |45,0 |55,0 |60,0 |66,0 |72,0 |80,0 |88,0 |95,0 | | |детям с | | | | | | | | | | | | | | | |онкологическими | | | | | | | | | | | | | | | |заболеваниями, | | | | | | | | | | | | | | | |сахарным диабетом | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|———————————————|——————————|———————————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|————————| |4. |Приобретение | | |7066,3 |7066,3 |1466,0 |2737,3 | 63,0 |400,0 |440,0 |460,0 |500,0 |500,0 |500,0 | | |продуктов питания | | | | | | | | | | | | | | | |для оказания | | | | | | | | | | | | | | | |адресной | | | | | | | | | | | | | | | |натуральной помощи| | | | | | | | | | | | | | | |детям, кормящим | | | | | | | | | | | | | | | |матерям из | | | | | | | | | | | | | | | |малообеспеченных | | | | | | | | | | | | | | | |семей, другим | | | | | | | | | | | | | | | |остронуждающимся | | | | | | | | | | | | | | | |категориям | | | | | | | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|———————————————|——————————|———————————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|————————| (В редакции Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 07.07.2009 г. N 214-ЗЗК) |5. |Приобретение | | |8419,8 |8419,8 |2290,8 |3323,0 | 50,0 |396,0 |436,0 |436,0 |480,0 |480,0 |528,0 | | |одежды, обуви, | | | | | | | | | | | | | | | |предметов первой | | | | | | | | | | | | | | | |необходимости и | | | | | | | | | | | | | | | |другие мероприятия| | | | | | | | | | | | | | | |для оказания | | | | | | | | | | | | | | | |адресной помощи в | | | | | | | | | | | | | | | |первую очередь | | | | | | | | | | | | | | | |детям из | | | | | | | | | | | | | | | |малообеспеченных | | | | | | | | | | | | | | | |семей и остро | | | | | | | | | | | | | | | |нуждающимся | | | | | | | | | | | | | | | |категориям | | | | | | | | | | | | | | | |граждан. Оказание | | | | | | | | | | | | | | | |материальной | | | | | | | | | | | | | | | |помощи малоимущим | | | | | | | | | | | | | | | |семьям для | | | | | | | | | | | | | | | |подготовки детей к| | | | | | | | | | | | | | | |началу учебного | | | | | | | | | | | | | | | |года | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|———————————————|——————————|———————————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|————————| (В редакции Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 07.07.2009 г. N 214-ЗЗК) |6. |Бесплатное сана- | | |8419,8 |8419,8 |2290,8 |3323,0 | 50,0 |396,0 |436,0 |436,0 |480,0 |480,0 |528,0 | | |торно-курортное | | | | | | | | | | | | | | | |лечение один раз в| | | | | | | | | | | | | | | |течение года | | | | | | | | | | | | | | | |ветеранам труда, | | | | | | | | | | | | | | | |лицам, проработав-| | | | | | | | | | | | | | | |шим в тылу в пери-| | | | | | | | | | | | | | | |од с 22 июня 1941 | | | | | | | | | | | | | | | |года по 9 мая 1945| | | | | | | | | | | | | | | |года не менеее 6 | | | | | | | | | | | | | | | |месяцев, членам | | | | | | | | | | | | | | | |семей погибших | | | | | | | | | | | | | | | |(умерших), инвали-| | | | | | | | | | | | | | | |дов, участников | | | | | | | | | | | | | | | |Великой Отечествен| | | | | | | | | | | | | | | |ной войны в профи-| | | | | | | | | | | | | | | |лакториях и базах | | | | | | | | | | | | | | | |отдыха, расположен| | | | | | | | | | | | | | | |ных на территории | | | | | | | | | | | | | | | |Агинского Бурятско| | | | | | | | | | | | | | | |го округа | | | | | | | | | | | | | | (Дополнена - Закон Законодательного Собрания Забайкальского края от 07.07.2009 г. N 214-ЗЗК) |7. |Итого: | | |29760,2 - ОБ |29760,2|4915,22 |7145,3 |3022,5|2068,0|2214,0|2306,0|2580,0 |2668,0 |2841,0 | | | | | |78,42 - ПФ РФ |78,42 -|78,42 - | | | | | | | | | | | | | |29681,6 |ПФ РФ |ПФ РФ | | | | | | | | | | | | | | |29681,6|4836,8 | | | | | | | | | (В редакции Законов Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 25.06.2007 г. N 776-ЗАО; от 24.12.2007 г. N 812-ЗАО; Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 07.07.2009 г. N 214-ЗЗК) |————|——————————————————|———————————————|——————————|———————————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2. Социально-значимые, социокультурные и физкультурно-оздоровительные мероприятия | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |————|——————————————————|———————————————|——————————|———————————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|————————| |1. |Организация |Департамент | |10405,0 - ОБ |10405,0|815,0 |620,0 |850,0 |2290,0|930,0 |950,0 |980,0 |1015,0 |1955,0 | | |встреч, проведение|социального | |260,99 - ПФ РФ |- ОБ |- ОБ | | | | | | | | | | |праздников |развития и | | |260,99 |260,99 | | | | | | | | | | |памятных дат с |здравоохранения| | |- ПФ РФ|- ПФ РФ| | | | | | | | | | |вручением |и ГУ - | | | | | | | | | | | | | | |подарков, |Отделение ПФР | | | | | | | | | | | | | | |оказанием |по Агинскому | | | | | | | | | | | | | | |материальной |Бурятскому | | | | | | | | | | | | | | |помощи |автономному | | | | | | | | | | | | | | | |округу | | | | | | | | | | | | | (В редакции Закона Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 25.06.2007 г. N 776-ЗАО; Закона областной Думы Читинской области от 26.09.2008 г. N 63-ЗЗК) |————|——————————————————|———————————————|——————————|———————————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|————————| |1.1.|Дня Победы (09.05)|Департамент | |3326,5 |3326,5 |115,0 -|100,0 |100,0 |1500,0|100,0 |100,0 |100,0 |100,0 |1000,0 | | | |социального | |В том числе: | |ОБ | | | | | | | | | | | |развития и | |3215,0 - ОБ |3215,0 |111,5 -| | | | | | | | | | | |здравоохранения| | |- ОБ |ПФ РФ | | | | | | | | | | | |и ГУ - | |111,5 - ПФ РФ |111,5 -|226,5 | | | | | | | | | | | |Отделение ПФР | | |ПФ РФ | | | | | | | | | | | | |по Агинскому | | | | | | | | | | | | | | | |Бурятскому | | | | | | | | | | | | | | | |автономному | | | | | | | | | | | | | | | |округу | | | | | | | | | | | | | (В редакции Закона Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 25.06.2007 г. N 776-ЗАО) |————|——————————————————|———————————————|——————————|———————————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|————————| |1.2.|Дня защиты детей | | |1010,0 |1010,0 |100,0 |100,0 |100,0 |100,0 |110,0 |120,0 |120,0 |130,0 |130,0 | | |(01.06) | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|———————————————|——————————|———————————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|————————| |1.3.|Дня пожилых |Департамент | |1110,0 |1110,0 |220,0 | 0 |110,0 |120,0 |120,0 |130,0 |130,0 |130,0 |150,0 | | |(01.10) |социального | |В том числе: | | | | | | | | | | | | | |развития и | | 990,0 - ОБ | 990,0 |100,0 -| | | | | | | | | | | |здравоохранения| | |- ОБ |ОБ | | | | | | | | | | | |и ГУ - | |120,0 - ПФ |120,0 -|120,0 -| | | | | | | | | | | |Отделение ПФР | | |ПФ |ПФ | | | | | | | | | | | |по Агинскому | | | | | | | | | | | | | | | |Бурятскому | | | | | | | | | | | | | | | |автономному | | | | | | | | | | | | | | | |округу | | | | | | | | | | | | | (В редакции Закона Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 25.06.2007 г. N 776-ЗАО; Закона областной Думы Читинской области от 26.09.2008 г. N 63-ЗЗК) |————|——————————————————|———————————————|——————————|———————————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|————————| |1.4.|Дня Матери | | |980,0 |980,0 |100,0 |100,0 |100,0 |100,0 |110,0 |110,0 |120,0 |120,0 |120,0 | | |(последнее | | | | | | | | | | | | | | | |воскресенье | | | | | | | | | | | | | | | |ноября) | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|———————————————|——————————|———————————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|————————| |1.5.|Дня инвалидов |Департамент | |2049,49 |2049,49|229,49 |100,0 |220,0 |220,0 |240,0 |240,0 |260,0 |260,0 |280,0 | | | |социального | |В том числе: | | | | | | | | | | | | | |развития и | |2020,0 - ОБ |2020,0 |200,0 -| | | | | | | | | | | |здравоохранения| | |- ОБ |ОБ | | | | | | | | | | | |и ГУ - | |29,49 - ПФ |29,49 -|29,49 -| | | | | | | | | | | |Отделение ПФР | | |ПФ |ПФ | | | | | | | | | | | |по Агинскому | | | | | | | | | | | | | | | |Бурятскому | | | | | | | | | | | | | | | |автономному | | | | | | | | | | | | | | | |округу | | | | | | | | | | | | | (В редакции Закона Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 25.06.2007 г. N 776-ЗАО; Закона областной Думы Читинской области от 26.09.2008 г. N 63-ЗЗК) |————|——————————————————|———————————————|——————————|———————————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|————————| |1.6.|Организация и | | |2190,0 |2190,0 |200,0 |220,0 |220,0 |250,0 |250,0 |250,0 |250,0 |275,0 |275,0 | | |проведение | | | | | | | | | | | | | | | |Новогодних и | | | | | | | | | | | | | | | |Рождественских | | | | | | | | | | | | | | | |праздников для | | | | | | | | | | | | | | | |детей-сирот, | | | | | | | | | | | | | | | |детей-инвалидов, | | | | | | | | | | | | | | | |детей из | | | | | | | | | | | | | | | |малообеспеченных | | | | | | | | | | | | | | | |семей, детей, | | | | | | | | | | | | | | | |подвергшихся | | | | | | | | | | | | | | | |воздействию | | | | | | | | | | | | | | | |радиации, с | | | | | | | | | | | | | | | |приобретением | | | | | | | | | | | | | | | |подарков | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|———————————————|——————————|———————————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|————————| |2. |Организация и | | |5100,0 |5100,0 |500,0 |500,0 |500,0 |500,0 |550,0 |550,0 |600,0 |600,0 |650,0 | | |проведение | | | | | | | | | | | | | | | |фестивалей, | | | | | | | | | | | | | | | |конкурсов среди | | | | | | | | | | | | | | | |граждан, | | | | | | | | | | | | | | | |проживающих в | | | | | | | | | | | | | | | |стационарных | | | | | | | | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | | | | | | | | |социального | | | | | | | | | | | | | | | |обслуживания, | | | | | | | | | | | | | | | |инвалидов, детей | | | | | | | | | | | | | | | |из | | | | | | | | | | | | | | | |малообеспеченных | | | | | | | | | | | | | | | |семей. Участие в | | | | | | | | | | | | | | | |фестивалях, | | | | | | | | | | | | | | | |конкурсах, | | | | | | | | | | | | | | | |турнирах и | | | | | | | | | | | | | | | |спартакиадах, | | | | | | | | | | | | | | | |проводимых в | | | | | | | | | | | | | | | |других регионах. | | | | | | | | | | | | | | | |Приобретение | | | | | | | | | | | | | | | |призов, подарков, | | | | | | | | | | | | | | | |возмещение | | | | | | | | | | | | | | | |расходов по | | | | | | | | | | | | | | | |проживанию и | | | | | | | | | | | | | | | |проезду | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|———————————————|——————————|———————————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|————————| |3. |Итого: |Департамент | |15844,41 |15844,41|1654,41|1120,0|1350,0|2840,0|1480,0|1550,0|1580,0 |1665,0 |2605,0 | | | |социального | |В том числе: |В том | | | | | | | | | | | | |развития и | | |числе: | | | | | | | | | | | | |здравоохранения| |15505,0 - ОБ |15505,0 |1315,0 | | | | | | | | | | | |и ГУ - | | |- ОБ |- ОБ | | | | | | | | | | | |Отделение ПФР | |339,41 - ПФ |339,41 |339,41 | | | | | | | | | | | |Бурятскому | | |- ПФ |- ПФ | | | | | | | | | | | |автономному | | | | | | | | | | | | | | | |округу | | | | | | | | | | | | | (В редакции Закона Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 25.06.2007 г. N 776-ЗАО; Закона областной Думы Читинской области от 26.09.2008 г. N 63-ЗЗК) |————|——————————————————|———————————————|——————————|———————————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3. Мероприятия, направленные на оптимизацию социальной инфраструктуры системы социальной защиты населения, формирование | | общественного мнения и организацию воспитательной (разъяснительной, консультативной) работы среди населения | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——|————————————————————|——————————————————|——————|———————————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|————————| |1.|Проведение | | |55,0 |55,0 |10,0 | | |15,0 | | | | |30,0 | | |мониторингов по | | | | | | | | | | | | | | | |изучению социального| | | | | | | | | | | | | | | |самочувствия | | | | | | | | | | | | | | | |населения округа | | | | | | | | | | | | | | |——|————————————————————|——————————————————|——————|———————————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|————————| |2 |Осуществление мер, | | |23030,0 |23030,0|3830,0 |2000,0 |2200,0|2200,0|2400,0|2400,0|2600, 0|2700,0 |2700,0 | | |направленных на | | | | | | | | | | | | | | | |развитие и | | | | | | | | | | | | | | | |укрепление | | | | | | | | | | | | | | | |материально-техничес| | | | | | | | | | | | | | | |кой базы учреждений | | | | | | | | | | | | | | | |реабилитации и | | | | | | | | | | | | | | | |социального | | | | | | | | | | | | | | | |обслуживания | | | | | | | | | | | | | | | |населения и их | | | | | | | | | | | | | | | |структурных | | | | | | | | | | | | | | | |подразделений с | | | | | | | | | | | | | | | |целью приближения | | | | | | | | | | | | | | | |всех видов | | | | | | | | | | | | | | | |социального | | | | | | | | | | | | | | | |обслуживания к месту| | | | | | | | | | | | | | | |проживания граждан, | | | | | | | | | | | | | | | |в т.ч. за счет | | | | | | | | | | | | | | | |развития | | | | | | | | | | | | | | | |нестационарных и | | | | | | | | | | | | | | | |полустационарных | | | | | | | | | | | | | | | |отделений | | | | | | | | | | | | | | | |(учреждений), как | | | | | | | | | | | | | | | |наиболее | | | | | | | | | | | | | | | |экономически | | | | | | | | | | | | | | | |выгодных и | | | | | | | | | | | | | | | |психологически | | | | | | | | | | | | | | | |приемлемых | | | | | | | | | | | | | | | |Расходы на | | | | | | | | | | | | | | | |содержание учрежд-й | | | | | | | | | | | | | | | |социальной защиты | | | | | | | | | | | | | | |——|————————————————————|——————————————————|——————|———————————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|————————| |3 |Внедрение новых | | |4028,9 |4028,9 |480,0 |350,0 | |400,0 |444,0 |500,0 |555,0 |616,1 |683,8 | | |методик и | | | | | | | | | | | | | | | |информационных | | | | | | | | | | | | | | | |технологий, в т.ч. | | | | | | | | | | | | | | | |создание | | | | | | | | | | | | | | | |централизованной | | | | | | | | | | | | | | | |персонифицированной | | | | | | | | | | | | | | | |базы данных о | | | | | | | | | | | | | | | |гражданах, состоящих| | | | | | | | | | | | | | | |на учете в органах | | | | | | | | | | | | | | | |социальной защиты | | | | | | | | | | | | | | | |населения и видам | | | | | | | | | | | | | | | |оказанной им | | | | | | | | | | | | | | | |адресной помощи | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 07.07.2009 г. N 214-ЗЗК) |——|————————————————————|——————————————————|——————|———————————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|————————| |4.|Подготовка | | |2492,126 |2492, |331,126|250,0 | |275,0 |302,0 |302,0 |333,0 |333,0 |366,0 | | |специалистов по всем| | | |126 | | | | | | | | | | | |направлениям | | | | | | | | | | | | | | | |социальной работы, в| | | | | | | | | | | | | | | |т.ч. | | | | | | | | | | | | | | | |врачей-реабилитолого| | | | | | | | | | | | | | | |в, психологов, | | | | | | | | | | | | | | | |социальных педагогов| | | | | | | | | | | | | | | |и др. в | | | | | | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | | | | | | |учреждениях и на | | | | | | | | | | | | | | | |курсах повышения | | | | | | | | | | | | | | | |квалификации всех | | | | | | | | | | | | | | | |категорий | | | | | | | | | | | | | | | |специалистов | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 07.07.2009 г. N 214-ЗЗК) |——|————————————————————|——————————————————|——————|———————————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|————————| |5.|Организация работы | | |290,6 |290,6 |30,0 |33,6 | |28,0 |31,0 |35,0 |39,0 |44,0 |50,0 | | |со средствами | | | | | | | | | | | | | | | |массовой информации | | | | | | | | | | | | | | | |по вопросам | | | | | | | | | | | | | | | |социальной защиты | | | | | | | | | | | | | | | |населения и др. | | | | | | | | | | | | | | | |Подготовка, издание | | | | | | | | | | | | | | | |и тиражирование | | | | | | | | | | | | | | | |нормативных правовых| | | | | | | | | | | | | | | |материалов, | | | | | | | | | | | | | | | |методических пособий| | | | | | | | | | | | | | | |и информационных | | | | | | | | | | | | | | | |буклетов о | | | | | | | | | | | | | | | |предоставляемых | | | | | | | | | | | | | | | |услугах населению в | | | | | | | | | | | | | | | |организациях и | | | | | | | | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | | | | | | | | |реабилитации | | | | | | | | | | | | | | | |социального | | | | | | | | | | | | | | | |обслуживания | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 07.07.2009 г. N 214-ЗЗК) |——|————————————————————|——————————————————|——————|———————————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|————————| |6.|Осуществление мер, | | |350,0 |350,0 |20,0 |30,0 | |50,0 |50,0 |50,0 |50,0 |50,0 |50,0 | | |направленных на | | | | | | | | | | | | | | | |оказание поддержки | | | | | | | | | | | | | | | |социально-значимых | | | | | | | | | | | | | | | |проектов, программ, | | | | | | | | | | | | | | | |в том числе | | | | | | | | | | | | | | | |общественных | | | | | | | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | | | | | | | |социальной | | | | | | | | | | | | | | | |направленности, | | | | | | | | | | | | | | | |учреждений, | | | | | | | | | | | | | | | |предоставляющих | | | | | | | | | | | | | | | |услуги детям и | | | | | | | | | | | | | | | |семьям с детьми | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 07.07.2009 г. N 214-ЗЗК) |——|————————————————————|——————————————————|——————|———————————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|————————| |7.|Оплата за содержание| | |3764,374 |3764, |54,074 |405,4 | |450,0 |500,0 |500,0 |555,0 |616,1 |683,8 | | |инвалидов и | | | |374 | | | | | | | | | | | |детей-инвалидов из | | | | | | | | | | | | | | | |Агинского Бурятского| | | | | | | | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | | | | | | | | |в домах-интернатах | | | | | | | | | | | | | | | |других регионов | | | | | | | | | | | | | | (В редакции Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 07.07.2009 г. N 214-ЗЗК) |——|————————————————————|——————————————————|——————|———————————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|————————| |8.|Организация | | |541,0 |541,0 |50,0 |50,0 |55,0 |60,0 |60,0 |60,0 |66,0 |70,0 |70,0 | | |мероприятий по | | | | | | | | | | | | | | | |осуществлению | | | | | | | | | | | | | | | |вывозки, доставки и | | | | | | | | | | | | | | | |хранении | | | | | | | | | | | | | | | |гуманитарной помощи,| | | | | | | | | | | | | | | |оборудования, | | | | | | | | | | | | | | | |технических средств,| | | | | | | | | | | | | | | |инвентаря | | | | | | | | | | | | | | |——|————————————————————|——————————————————|——————|———————————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|————————| |9.|Итого: | | |34552,0 |34552,0|4805,2 |3119,0 |2255,0|3478,0|3787,0|3847,0|4198,0 |4429,2 |4633,6 | (В редакции Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 07.07.2009 г. N 214-ЗЗК) |——|————————————————————|——————————————————|——————|———————————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|————————| | |Итого по Программе: |Департамент | |80078,01 |79738,6|10957,0|11384,3|6627,5|8386,0|7481,0|7703,0|8358,0 |8762,2 |10079,6 | | | |социального | |В том числе: | | | | | | | | | | | | | |развития и | |79938,6 - ОБ |79738,6|10957,0| | | | | | | | | | | |здравоохранения и | | |- ОБ |- ОБ | | | | | | | | | | | |ГУ - Отделение ПФР| |339,41 - ПФ РФ |339,41 |339,41 | | | | | | | | | | | |по Агинскому | | |- ПФ РФ|- ПФ РФ| | | | | | | | | | | |Бурятскому | | | | | | | | | | | | | | | |автономному округу| | | | | | | | | | | | | (В редакции Законов Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 25.06.2007 г. N 776-ЗАО; от 24.12.2007 г. N 812-ЗАО; Закона областной Думы Читинской области от 26.09.2008 г. N 63-ЗЗК) |——|————————————————————|——————————————————|——————|———————————————|———————|———————|———————|——————|——————|——————|——————|———————|———————|————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|