Расширенный поиск

Закон областной Думы Читинской области от 18.10.2006 № 845

 
                              З А К О Н                               

                   Ч И Т И Н С К О Й  О Б Л А С Т И                   
                                     Действие приостановлено - Закон
                                    областной Думы Читинской области
                                         от 19.12.2007 г. N 1055
                    Об областной целевой программе                    
           "Профилактика правонарушений на 2006–2008 годы"            

        Принят Читинской областной Думой 18 октября 2006 года.        

     Статья 1.
     Утвердить    областную    целевую     программу     "Профилактика
правонарушений на 2006–2008 годы" (прилагается).

     Статья 2.
     Настоящий Закон области вступает в силу через десять  дней  после
дня его официального опубликования.


     И.о. Председателя областной Думы          А. Эпов

     N 845-ЗЧО
     г. Чита


                                              ПРИЛОЖЕНИЕ              
                                      к Закону Читинской области      
                                   "Об областной целевой программе    
                                     "Профилактика правонарушений     
                                          на 2006–2008 годы"          

                               ПАСПОРТ                                
                     областной целевой программы                      
           "Профилактика правонарушений на 2006–2008 годы"            
|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Наименование              |Областная целевая программа  "Профилактика|
|программы                 |правонарушений на 2006–2008 годы" (далее –|
|                          |программа).                               |
|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Дата принятия решения     |Распоряжение    Администрации    Читинской|
|о разработке программы    |области  от  9 июня 2006 года N 373-А/р "О|
|                          |разработке  областной  целевой   программы|
|                          |"Профилактика  правонарушений на 2006–2008|
|                          |годы".                                    |
|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Дата утверждения          |Закон  Читинской  области  от   18.10.2006|
|программы                 |N 845-ЗЧО  "Об областной целевой программе|
|                          |"Профилактика правонарушений на  2006–2008|
|                          |годы".                                    |
|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Заказчик программы        |Комитет инвестиционной политики и развития|
|                          |инфраструктуры Читинской области.         |
|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Основные разработчики     |Управление        взаимодействия         с|
|программы                 |правоохранительными  органами  и  органами|
|                          |военного управления аппарата Администрации|
|                          |Читинской области;                        |
|                          |Управление   внутренних   дел    Читинской|
|                          |области.                                  |
|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Цель и задачи             |Цель – обеспечение безопасности граждан на|
|программы                 |территории Читинской области.             |
|                          |Задачи:                                   |
|                          |снижение уровня преступности на территории|
|                          |Читинской области;                        |
|                          |воссоздание       системы       социальной|
|                          |профилактики  правонарушений, направленной|
|                          |на   активизацию   борьбы   с   пьянством,|
|                          |алкоголизмом,  наркоманией, преступностью,|
|                          |безнадзорностью,           беспризорностью|
|                          |несовершеннолетних,  незаконной миграцией,|
|                          |на ресоциализацию лиц,  освободившихся  из|
|                          |мест лишения свободы;                     |
|                          |совершенствование   нормативной   правовой|
|                          |базы по профилактике правонарушений;      |
|                          |улучшение   координации   деятельности   и|
|                          |активизация         участия        органов|
|                          |государственной  власти  в  предупреждении|
|                          |правонарушений;                           |
|                          |вовлечение  в  работу  по   предупреждению|
|                          |правонарушений   организаций   всех   форм|
|                          |собственности, в том числе общественных;  |
|                          |снижение  правового  нигилизма  населения,|
|                          |создание   системы  стимулов  для  ведения|
|                          |законопослушного образа жизни;            |
|                          |повышение  оперативности  реагирования  на|
|                          |заявления и сообщения о правонарушениях за|
|                          |счет  наращивания   сил   правопорядка   и|
|                          |технических  средств контроля за ситуацией|
|                          |в общественных местах;                    |
|                          |выявление и устранение причин  и  условий,|
|                          |способствующих совершению правонарушений. |
|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————|
|Важнейшие целевые         |Для   контроля   программных   мероприятий|
|индикаторы и показатели   |определены       целевые       индикаторы,|
|                          |характеризующие прямой  эффект  реализации|
|                          |программы:                                |
|——————————————————————————|——————————————————————————————————————————|

|——————————————————————————|——————————————————————|——————|——————|——————|
|                          |      Показатели      | 2006 | 2007 | 2008 |
|                          |                      | год  | год  | год  |
|——————————————————————————|——————————————————————|——————|——————|——————|
|                          |Доля раскрытых  тяжких| 51,2 | 51,5 | 51,8 |
|                          |и     особо     тяжких|      |      |      |
|                          |преступлений от  числа|      |      |      |
|                          |преступлений   данного|      |      |      |
|                          |вида, уголовные дела о|      |      |      |
|                          |которых   находятся  в|      |      |      |
|                          |производстве        (в|      |      |      |
|                          |процентах)            |      |      |      |
|——————————————————————————|——————————————————————|——————|——————|——————|
|                          |Количество    принятых| 121  | 122  | 123  |
|                          |положительных  решений|      |      |      |
|                          |по обращениям  граждан|      |      |      |
|                          |(участковыми          |      |      |      |
|                          |уполномоченными       |      |      |      |
|                          |милиции,              |      |      |      |
|                          |лицензионно-разрешител|      |      |      |
|                          |ьной         системой,|      |      |      |
|                          |Управлением           |      |      |      |
|                          |государственной       |      |      |      |
|                          |инспекции безопасности|      |      |      |
|                          |дорожного    движения,|      |      |      |
|                          |вневедомственной      |      |      |      |
|                          |охраной) (в тысячах)  |      |      |      |
|——————————————————————————|——————————————————————|——————|——————|——————|
|                          |Материально-техническо|      |      |      |
|                          |е  обеспечение органов|      |      |      |
|                          |внутренних   дел    (в|      |      |      |
|                          |процентах   от   общей|      |      |      |
|                          |потребности):         |      |      |      |
|                          |   оргтехникой        |  31  |  32  |  33  |
|                          |   автотранспортом    |  57  |  58  |  59  |
|——————————————————————————|——————————————————————|——————|——————|——————|
|                          |Оценка    деятельности|  63  |  65  |  67  |
|                          |органов внутренних дел|      |      |      |
|                          |на основе  результатов|      |      |      |
|                          |опроса   общественного|      |      |      |
|                          |мнения  (положительные|      |      |      |
|                          |отзывы  в процентах от|      |      |      |
|                          |общего           числа|      |      |      |
|                          |опрошенных)           |      |      |      |
|——————————————————————————|——————————————————————|——————|——————|——————|

|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|Сроки и этапы             |2006–2008 годы.                            |
|реализации программы      |Программа реализуется в один этап.         |
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|Исполнители основных      |Областная  межведомственная   комиссия   по|
|мероприятий программы     |профилактике    правонарушений   (далее   –|
|                          |МВКПП);   Управление    взаимодействия    с|
|                          |правоохранительными   органами  и  органами|
|                          |военного управления аппарата  Администрации|
|                          |Читинской    области    (далее   –   УВПО);|
|                          |Управление внутренних дел Читинской области|
|                          |(далее  –  УВД);  Забайкальское  Управление|
|                          |внутренних  дел  на  транспорте  (далее   –|
|                          |ЗабУВДТ);      Региональное      управление|
|                          |Федеральной службы безопасности  Российской|
|                          |Федерации  по Читинской области (далее – РУ|
|                          |ФСБ); Региональное  управление  Федеральной|
|                          |службы  по  контролю за оборотом наркотиков|
|                          |по Читинской области  (далее  –  РУ  ФСНК);|
|                          |Управление  Федеральной миграционной службы|
|                          |по  Читинской  области  (далее   –   УФМС);|
|                          |Комитет  образования,  науки  и  молодежной|
|                          |политики Читинской области (далее –  КОН  и|
|                          |МП);   Комитет   здравоохранения  Читинской|
|                          |области (далее – Комитет  здравоохранения);|
|                          |Управление  Федеральной  службы  исполнения|
|                          |наказаний по  Читинской  области  (далее  –|
|                          |УФСИН);   Комитет  социального  обеспечения|
|                          |Читинской   области   (далее   –    Комитет|
|                          |соцобеспечения);      средства     массовой|
|                          |информации  (далее   –   СМИ);   Управление|
|                          |Федеральной      государственной     службы|
|                          |занятости населения  по  Читинской  области|
|                          |(далее  –  УФГСЗН);  Главное управление МЧС|
|                          |России по Читинской  области  (далее  –  ГУ|
|                          |МЧС).                                      |
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|Объемы и источники        |Общий  объем   финансирования   мероприятий|
|финансирования программы  |программы  из  средств  областного  бюджета|
|                          |составляет  106007,322 тыс. рублей,  в  том|
|                          |числе:                                     |
|                          |в 2007 году – 12725,75 тыс. рублей;        |
|                          |в 2008 году – 93281,572 тыс. рублей.       |
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые конечные        |Реализация программы позволит:             |
|результаты реализации     |обеспечить       нормативное       правовое|
|программы и показатели    |регулирование профилактики правонарушений; |
|социально-экономической   |повысить   эффективность    государственной|
|эффективности             |системы       социальной       профилактики|
|                          |правонарушений,  привлечь   к   организации|
|                          |деятельности        по       предупреждению|
|                          |правонарушений   организации   всех    форм|
|                          |собственности, в том числе общественные;   |
|                          |улучшить     информационное     обеспечение|
|                          |деятельности   государственных   органов  и|
|                          |общественных  организаций  по   обеспечению|
|                          |охраны  общественного порядка на территории|
|                          |области;                                   |
|                          |укрепить   правопорядок    на    территории|
|                          |Читинской области;                         |
|                          |стабилизировать обстановку  в  общественных|
|                          |местах, в том числе на улицах;             |
|                          |снизить  уровень   рецидивной   и   бытовой|
|                          |преступности;                              |
|                          |улучшить     работу     по     профилактике|
|                          |правонарушений в среде несовершеннолетних и|
|                          |молодежи;                                  |
|                          |усилить    контроль    над    миграционными|
|                          |потоками,   снизить  количество  незаконных|
|                          |мигрантов;                                 |
|                          |улучшить     работу     по     профилактике|
|                          |правонарушений,   связанных   с  незаконным|
|                          |оборотом   наркотических   и   психотропных|
|                          |веществ;                                   |
|                          |повысить  уровень   доверия   населения   к|
|                          |правоохранительным органам.                |
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————|

      Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости       
                   ее решения программными методами                   

     Необходимость подготовки и реализации программы вызвана тем,  что
оперативная  обстановка,  сложившаяся в Читинской области в 2005 году,
не претерпела каких-либо существенных позитивных изменений и  в  целом
соответствует  общероссийским  тенденциям,  наблюдаемым  в  динамике и
структуре преступности.
     За истекший год в области  зарегистрировано  31718  преступлений,
что  на 21,8% больше, чем в 2004 году (сопоставимые данные по России –
22,8%, по Сибирскому федеральному округу – 21,7%).
     Как и в предыдущие годы,  существенное  влияние  на  криминальную
ситуацию  оказывает  низкий  уровень социальной защищенности отдельных
слоев населения. Как следствие, каждое третье преступление  приходится
на  долю  ранее  судимых лиц (23,2%), более половины (61,3%) совершены
лицами, не имеющими постоянного источника дохода.
     Принимаемыми  мерами  не  удается   стабилизировать   оперативную
обстановку  в  молодежной  среде.  В  сравнении  с  2004  годом  число
преступлений, совершенных несовершеннолетними, возросло на 5,4% (всего
–  2273),  а  их удельный вес в структуре преступности составил 12,7%.
Увеличилось количество  таких  преступлений,  как  кражи  из  квартир,
разбойные   нападения,   неправомерное   завладение   автотранспортным
средством, совершенных подростками.
     Проблемными остаются вопросы предупреждения  преступлений  против
личности: число убийств и случаев умышленного причинения тяжкого вреда
здоровью  увеличивается,  около  50,0%   преступлений   данного   вида
совершены  в  состоянии  алкогольного опьянения. По итогам 2005 года в
пьяном виде совершено 3302 преступлений (на 9,5% больше,  чем  в  2004
году;  в  целом  по  России  рост  на 3,4%, по Сибирскому федеральному
округу  рост  на  2,3%).  В  18  районах  области  доля  преступлений,
совершенных  в состоянии алкогольного опьянения, выше среднеобластного
уровня.
     На фоне  увеличения  противоправных  деяний  против  личности  со
стороны   лиц,   находящихся   в   состоянии  алкогольного  опьянения,
проблемными   остаются   вопросы   профилактики    и    предупреждения
преступлений  против личности, совершенных в быту. По причине семейных
ссор и бытовых неурядиц происходит практически каждое третье  убийство
и   причинение   тяжкого  вреда  здоровью,  причем  более  63,6%  этих
преступлений совершено на почве пьянства, а  третья  часть  убийств  и
умышленных   причинений   тяжкого  вреда  здоровью  стали  результатом
проявлений ревности  и  других  бытовых  причин.  Всего  в  2005  году
зарегистрировано  2626  противоправных  деяний, совершенных в быту (на
30,3% больше, чем в 2004 году).
     Осложнилась обстановка в общественных  местах,  в  том  числе  на
улицах   населенных   пунктов   Читинской  области.  Общее  количество
преступлений, совершенных в общественных  местах,  возросло  на  63,1%
(всего  –  3099), в том числе на 35,5% (2044 преступлений) увеличилось
число  преступлений,   совершенных   на   улице.   Данное   увеличение
обусловлено,   прежде   всего,   ростом  числа  грабежей  и  разбойных
нападений, доля которых  в  структуре  уличной  преступности  достигла
21,7%. При этом из общего числа преступлений, совершенных на улицах, в
каждом третьем случае предметом  преступного  посягательства  являются
средства  сотовой  связи.  Наиболее  подвержен этому виду преступлений
областной центр.
     Проведенный анализ свидетельствует о явно  недостаточных  усилиях
правоохранительных  и  иных  государственных  органов, общественности,
населения  по  сдерживанию  криминальных  проявлений.  Это  во  многом
обусловлено   существенными   упущениями   в   проведении   работы  по
предупреждению преступлений.
     В настоящее время из-за пробелов в  законодательстве  практически
отсутствует   институт  социальной  профилактики  преступлений.  Ранее
существовала возможность локализовать потенциального правонарушителя в
условиях    лечебно-трудового    профилактория,    путем    применения
административного   надзора,   воздействовать   мерами   общественного
характера,  сейчас  единственной  возможностью  предупреждения  тяжких
преступлений остается применение уголовно-правовых  мер  превентивного
характера.   Во  многих  государственных  ведомствах  профилактическая
деятельность, за исключением предупреждения преступлений,  совершенных
несовершеннолетними,   ведется   не  на  должном  уровне,  отсутствует
координация этой деятельности как в общероссийском масштабе, так и  на
областном уровне.
     Требует  совершенствования  нормативная  правовая  база  в  сфере
профилактики     правонарушений,     организация    деятельности    по
взаимодействию  с  общественными   формированиями   правоохранительной
направленности.   Важными   направлениями  остаются  вопросы  целевого
финансирования  мероприятий  по  предупреждению  преступлений  и  иных
правонарушений,   стимулирования   участия   населения  в  поддержании
правопорядка в жилом секторе, создания условий труда,  быта  и  отдыха
для   лиц,   нуждающихся   в   государственной  поддержке,  пропаганды
патриотизма и здорового образа жизни.
     Характер перечисленных проблем предполагает возможное  достижение
положительных результатов в охране общественного порядка на территории
области, укреплении  законности  и  доверия  граждан,  обеспечении  их
спокойствия и безопасности  лишь при условии государственной поддержки
со стороны органов власти всех субъектов профилактики  правонарушений.
В  этой  связи  возникает  необходимость  введения в Читинской области
единой многоуровневой системы социальной профилактики  правонарушений,
предусматривающей  совершенствование  регионального законодательства в
этой области,  улучшение  координации  деятельности  органов  местного
самоуправления,  заинтересованных  ведомств  и учреждений, активизацию
участия населения  в  осуществлении  предупредительно-профилактических
функций,    развитие   разъяснительно-пропагандистской   работы,   что
определяет применение программно-целевого метода.

 Раздел 2. Основная цель, задачи, сроки и этапы реализации программы  

     Основная цель программы –  обеспечение  безопасности  граждан  на
территории Читинской области.
     Для  достижения  поставленной  цели   предусматривается   решение
следующих задач:
     1) снижение уровня преступности на территории Читинской области;
     2) воссоздание системы  социальной  профилактики  правонарушений,
направленной   на   активизацию   борьбы  с  пьянством,  алкоголизмом,
наркоманией,    преступностью,    безнадзорностью,     беспризорностью
несовершеннолетних,   незаконной  миграцией,  на  ресоциализацию  лиц,
освободившихся из мест лишения свободы;
     3) совершенствование нормативной правовой  базы  по  профилактике
правонарушений;
     4)  улучшение  координации  деятельности  и  активизация  участия
органов государственной власти в предупреждении правонарушений;
     5)  вовлечение  в   работу   по   предупреждению   правонарушений
организаций всех форм собственности, в том числе общественных;
     6)  снижение  правового  нигилизма  населения,  создание  системы
стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
     7) повышение оперативности реагирования на заявления и  сообщения
о  правонарушениях  за счет наращивания сил правопорядка и технических
средств контроля за ситуацией в общественных местах;
     8)  выявление  и  устранение  причин  и  условий,  способствующих
совершению правонарушений.
     Целевые индикаторы и показатели:
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
|               Показатели                |2006 год |2007 год |2008 год |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
|Доля  раскрытых  тяжких  и  особо  тяжких|  51,2   |  51,5   |  51,8   |
|преступлений    от   числа   преступлений|         |         |         |
|данного вида, уголовные  дела  о  которых|         |         |         |
|находятся в производстве (в процентах)   |         |         |         |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
|Количество принятых положительных решений|   121   |   122   |   123   |
|по    обращениям   граждан   (участковыми|         |         |         |
|уполномоченными                  милиции,|         |         |         |
|лицензионно-разрешительной      системой,|         |         |         |
|Управлением   государственной   инспекции|         |         |         |
|безопасности      дорожного     движения,|         |         |         |
|вневедомственной охраной) (в тысячах)    |         |         |         |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
|Материально-техническое       обеспечение|         |         |         |
|органов  внутренних  дел  (в процентах от|         |         |         |
|общей потребности):                      |         |         |         |
|     оргтехникой                         |   31    |   32    |   33    |
|     автотранспортом                     |   57    |   58    |   59    |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
|Оценка  деятельности  органов  внутренних|   63    |   65    |   67    |
|дел    на   основе   результатов   опроса|         |         |         |
|общественного    мнения    (положительные|         |         |         |
|отзывы   в   процентах  от  общего  числа|         |         |         |
|опрошенных)                              |         |         |         |
|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|
     Сроки  реализации  программы:   с   целью   снижения   социальной
напряженности,  стабилизации  криминальной  обстановки  на  территории
Читинской области программа реализуется в один этап – с 2006  по  2008
год.

              Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы               

     Для реализации мероприятий  программы  потребность  в  финансовых
ресурсах  на  2007-2008  годы составляет 106007,322 тыс. рублей, в том
числе по годам:
     2007 год – 12725,75 тыс. рублей;
     2008 год – 93281,572 тыс. рублей.
     Бюджетные   средства    будут    направлены    на    профилактику
правонарушений по следующим направлениям.

     Профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе на
улицах
     В ходе реализации программы планируется  проведение  мероприятий,
направленных  на  стабилизацию  оперативной  обстановки в общественных
местах, в том числе на улицах населенных  пунктов  Читинской  области.
Для  проведения данных мероприятий необходимо 86134,822 тыс. рублей, в
том числе:
     в 2007 году – 3375,0 тыс. рублей;
     в 2008 году – 82759,822 тыс. рублей.
     Указанные финансовые средства будут  направлены  на  внедрение  и
использование аппаратно-программного комплекса "Безопасность" (далее –
АПК "Безопасность"), предназначенного для  осуществления  оперативного
управления  патрульными  транспортными  средствами,  видеоконтроля  за
оперативной обстановкой в местах массового нахождения граждан,  приема
сообщений  граждан  со  стационарных  постов  милиции,  в  том числе с
помощью радиобрелоков, а также обнаружения угнанного автотранспорта  с
использованием  аппаратно-программного  комплекса  "Сова" (далее – АПК
"Сова").
     Применение АПК "Безопасность" позволяет оперативно реагировать на
сообщения  граждан  о  правонарушениях, резко сократить время прибытия
нарядов к местам происшествий, повысить раскрываемость преступлений по
"горячим следам", снизить уровень уличной преступности.
     Затраты  на  внедрение  и  использование  АПК  "Безопасность"   в
Читинской  области в течение 2008 года составят 79384,822 тыс. рублей,
в том числе в 7 городах области –58094,526 тыс. рублей, в городе  Чите
– 21290,296 тыс. рублей.
     Кроме   того,   в   целях   повышения    материально-технического
обеспечения   патрульно-постовой   службы  милиции  Читинской  области
предусмотрено выделение 6750 тыс. рублей для  приобретения  30  единиц
автотранспорта   (стоимость  одного  автомобиля  УАЗ-31519  составляет
225,0 тыс. рублей) в течение 2007-2008 годов, в том числе:
     в 2007 году – 3375 тыс. рублей;
     в 2008 году – 3375 тыс. рублей.

     Укрепление материально-технической базы участковых уполномоченных
милиции
     На  укрепление  материально-технической  базы  службы  участковых
уполномоченных милиции Читинской области как основного звена в системе
профилактики правонарушений всего  предусмотрено  16175,0 тыс. рублей,
из них:
     в 2007 году – 7502,0 тыс. рублей;
     в 2008 году – 8673,0 тыс. рублей.
     Указанные финансовые средства планируется направить:
     1)  на  приобретение  компьютеров  и  принтеров   (60   штук)   –
1440,0 тыс. рублей   (стоимость   одного  персонального  компьютера  в
комплекте, включая принтер, составляет 24,0 тыс. рублей):
     в 2007 году – 720,0 тыс. рублей;
     в 2008 году – 720,0 тыс. рублей;
     2) на приобретение автотранспорта (30 единиц – УАЗ, 20  единиц  –
ВАЗ-21214  "Нива",  всего  50 единиц) – 11980,0 тыс. рублей (стоимость
одного автомобиля УАЗ-31519  составляет  225,0 тыс. рублей,  стоимость
одного автомобиля ВАЗ-21214 "Нива" – 216,5 тыс. рублей):
     в 2007 году – 5377,0 тыс. рублей;
     в 2008 году – 6603,0 тыс. рублей;
     3) на приобретение радиостанций  различных  типов  (220  штук)  –
2155,0 тыс. рублей   (стоимость   1   комплекта  радиостанции  носимой
Icom IC-F 11   составляет   9400   рублей,   стоимость   1   комплекта
радиостанции автомобильной Icom IC-F 111S составляет 13750 рублей):
     в 2007 году – 1105,0 тыс. рублей;
     в 2008 году – 1050,0 тыс. рублей;
     4) на оснащение существующих сельских участковых пунктов  милиции
необходимой мебелью – 600,0 тыс. рублей, из них:
     в 2007 году – 300,0 тыс. рублей;
     в 2008 году – 300,0 тыс. рублей.
     В настоящий момент в районах области функционирует 30  участковых
пунктов  милиции.  Для  оборудования одного участкового пункта милиции
необходимо:
     1) стол рабочий – 1 штука (2936 рублей);
     2) стол компьютерный – 1 штука (2902 рублей);
     3) стул – 3 штуки (2082 рублей);
     4) шкаф для хранения  служебной  документации  –  1  штука  (3274
рублей);
     5) шкаф для одежды – 1 штука (3339 рублей);
     6) сейф металлический (тип КБ-023) – 1 штука (5420 рублей).

     Укрепление материально-технической базы  подразделений  по  делам
несовершеннолетних
     На укрепление материально-технической базы подразделений по делам
несовершеннолетних        Читинской        области       предусмотрено
3697,5 тыс. рублей, из них:
     в 2007 году – 1848,75 тыс. рублей,
     в 2008 году – 1848,75 тыс. рублей.
     Указанные финансовые средства планируется направить:
     1)  на  приобретение  компьютеров  и  принтеров   (50   штук)   –
1200,0 тыс. рублей   (стоимость   одного  персонального  компьютера  в
комплекте, включая принтер, составляет 24,0 тыс. рублей):
     в 2007 году – 600,0 тыс. рублей;
     в 2008 году – 600,0 тыс. рублей;
     2) на приобретение автотранспорта (6 единиц – ВАЗ-21214 "Нива", 6
единиц  –  ВАЗ-21074,  всего  12  единиц,  стоимость одного автомобиля
ВАЗ-21214  "Нива"  составляет  216,5 тыс. рублей,   стоимость   одного
автомобиля      ВАЗ-21074     составляет     145,5 тыс. рублей;)     –
2172,0 тыс. рублей:
     в 2007 году – 1086,0 тыс. рублей;
     в 2008 году – 1086,0 тыс. рублей;
     3) на приобретение  радиостанций  различных  типов  (30  штук)  –
325,5 тыс. рублей  (стоимость  одного  комплекта  радиостанции носимой
Icom IC-F 11  составляет  9400  рублей,  стоимость  одного   комплекта
радиостанции автомобильной Icom IC-F 111S составляет 13750 рублей):
     в 2007 году – 162,75 тыс. рублей;
     в 2008 году – 162,75 тыс. рублей.

               Раздел 4. Механизм реализации программы                

     Заказчик  программы  осуществляет  свои  функции  по   реализации
программы  с Управлением взаимодействия с правоохранительными органами
и  органами  военного  управления  аппарата  Администрации   Читинской
области.
     Для достижения целевых показателей программы заказчиком программы
ежегодно   составляется  согласованный  по  срокам,  финансированию  и
исполнителям план реализации мероприятий программы.
     Заказчик программы в установленном порядке представляет бюджетные
заявки для финансирования программы на очередной бюджетный год.
     При необходимости  заказчик  программы  в  установленном  порядке
вносит предложения о продлении срока реализации программы.
     Исполнители мероприятий программы  несут  ответственность  за  их
качественное   и   своевременное   выполнение,  целевое  использование
финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию программы.
     Контроль за ходом выполнения мероприятий  программы  осуществляют
заместитель  Губернатора  Читинской области по государственно-правовым
вопросам  и  кадрам  и  исполнительный  орган  государственной  власти
Читинской  области,  осуществляющий полномочия по реализации областных
целевых программ.

               Раздел 5. Оценка социально-экономической               
                       эффективности программы                        

     Реализация программы позволит:
     обеспечить  нормативное   правовое   регулирование   профилактики
правонарушений;
     повысить   эффективность   государственной   системы   социальной
профилактики  правонарушений,  привлечь  к организации деятельности по
предупреждению правонарушений организации всех форм  собственности,  в
том числе общественные;
     улучшить информационное обеспечение деятельности  государственных
органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного
порядка на территории области;
     укрепить правопорядок на территории области;
     стабилизировать обстановку в общественных местах, в том числе  на
улицах;
     снизить уровень рецидивной и бытовой преступности;
     улучшить  работу   по   профилактике   правонарушений   в   среде
несовершеннолетних и молодежи;
     усилить контроль над миграционными потоками,  снизить  количество
незаконных мигрантов;
     улучшить  работу  по  профилактике  правонарушений,  связанных  с
незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
     повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.


|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|—————————————————————————————————-----|
|    N    |    Наименование мероприятий     | Исполнители |  Сроки   |Источники|          Финансовые затраты          |
|   п/п   |                                 |             |реализации|финансир |             (тыс. рублей)            |
|         |                                 |             |  , годы  | ования  |                                      |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
|         |                                 |             |          |         |  всего   | 2006  |  2007  |   2008   |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
  6.1. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений   
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.1.1.  |Внесение предложений о принятии  |             |          |         |          |       |        |          |
|         |нормативных правовых актов в     |             |          |         |          |       |        |          |
|         |сфере профилактики               |             |          |         |          |       |        |          |
|         |правонарушений:                  |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
|6.1.1.1. |Закона Читинской области "О      |  УВПО, УВД  |   2006   |         |          |       |        |          |
|         |дружинах по охране общественного |             |          |         |          |       |        |          |
|         |порядка"                         |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
|6.1.1.2. |типового положения о советах     | УВПО, МВКПП |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |профилактики правонарушений      |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
                   6.2. Профилактика правонарушений                   
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.2.1.  |Введение ежегодно 10 должностей  |     УВД     |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |участковых уполномоченных милиции|             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.2.2.  |Введение 20 должностей           |     УВД     |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |инспекторов по делам             |             |          |         |          |       |        |          |
|         |несовершеннолетних в             |             |          |         |          |       |        |          |
|         |образовательных учреждениях      |             |          |         |          |       |        |          |
|         |области                          |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.2.3.  |Разработка и включение в школьную|   КОНиМП    |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |программу специальных курсов по  |             |          |         |          |       |        |          |
|         |различным трудовым специальностям|             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.2.4.  |Рассмотрение вопроса о создании  |             |          |         |          |       |        |          |
|         |стационарных учреждений          |             |          |         |          |       |        |          |
|         |социального обслуживания,        |             |          |         |          |       |        |          |
|         |реабилитации и адаптации:        |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
|6.2.4.1. |несовершеннолетних, вернувшихся  |   КОНиМП    |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |из воспитательных колоний,       |             |          |         |          |       |        |          |
|         |спецучреждений и не имеющих жилья|             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
|6.2.4.2. |несовершеннолетних наркоманов    |   Комитет   |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |                                 |соцобеспечени|          |         |          |       |        |          |
|         |                                 |      я      |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
|6.2.4.3. |лиц без определенного места      |   Комитет   |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |жительства, утративших социальные|соцобеспечени|          |         |          |       |        |          |
|         |связи                            |      я      |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
|6.2.4.4. |одиноких престарелых и инвалидов,|   Комитет   |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |освобожденных из мест лишения    |соцобеспечени|          |         |          |       |        |          |
|         |свободы                          |      я      |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
|6.2.4.5. |лиц, страдающих алкоголизмом и   |   Комитет   |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |потерявших родственные связи     |соцобеспечени|          |         |          |       |        |          |
|         |                                 |      я      |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.2.5.  |Проведение мониторинга досуга    |   КОНиМП    |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |населения, на его основе создание|             |          |         |          |       |        |          |
|         |клубных формирований, спортивных |             |          |         |          |       |        |          |
|         |секций, спортзалов, театров,     |             |          |         |          |       |        |          |
|         |кинотеатров, бассейнов, кружков, |             |          |         |          |       |        |          |
|         |учебных курсов, интернет-залов,  |             |          |         |          |       |        |          |
|         |работающих на бесплатной основе  |             |          |         |          |       |        |          |
|         |для определенных категорий       |             |          |         |          |       |        |          |
|         |граждан                          |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.2.6.  |Организация комплексных          |   КОНиМП    |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |оздоровительных,                 |             |          |         |          |       |        |          |
|         |физкультурно-спортивных и        |             |          |         |          |       |        |          |
|         |агитационно-пропагандистских     |             |          |         |          |       |        |          |
|         |мероприятий (спартакиад,         |             |          |         |          |       |        |          |
|         |фестивалей, летних и зимних игр, |             |          |         |          |       |        |          |
|         |походов и слетов, спортивных     |             |          |         |          |       |        |          |
|         |праздников и вечеров, олимпиад,  |             |          |         |          |       |        |          |
|         |экскурсий, дней здоровья и       |             |          |         |          |       |        |          |
|         |спорта, соревнований по          |             |          |         |          |       |        |          |
|         |профессионально-прикладной       |             |          |         |          |       |        |          |
|         |подготовке и т.д.)               |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.2.7.  |Организация деятельности службы  |     УВД     |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |психологической помощи лицам,    |             |          |         |          |       |        |          |
|         |оказавшимся в сложной жизненной  |             |          |         |          |       |        |          |
|         |ситуации ("Телефон доверия")     |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
  6.3. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы  
                       управления, организации                        
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.3.1.  |Предупреждение правонарушений и  |     УВД     |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |защита работников организаций от |             |          |         |          |       |        |          |
|         |преступных посягательств путем   |             |          |         |          |       |        |          |
|         |реализации дополнительных мер    |             |          |         |          |       |        |          |
|         |защиты (тревожные кнопки,        |             |          |         |          |       |        |          |
|         |инкассация, страхование)         |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.3.2.  |Разработка системы мер по        | ГУ МЧС, УВД |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |контролю за обеспечением         |             |          |         |          |       |        |          |
|         |технической укрепленности и      |             |          |         |          |       |        |          |
|         |противопожарной безопасности     |             |          |         |          |       |        |          |
|         |объектов хранения финансовых и   |             |          |         |          |       |        |          |
|         |материальных ценностей,          |             |          |         |          |       |        |          |
|         |сохранности денежных средств при |             |          |         |          |       |        |          |
|         |их транспортировке               |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.3.3.  |Заключение соглашений между      |    УВД,     |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |частными охранными предприятиями,|   ЗабУВДТ   |          |         |          |       |        |          |
|         |службами безопасности и органами |             |          |         |          |       |        |          |
|         |внутренних дел для участия в     |             |          |         |          |       |        |          |
|         |охране общественного порядка     |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
   6.4. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение    
            общественности в предупреждение правонарушений            
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.4.1.  |Привлечение товариществ          |     УВД     |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |собственников жилья, домовых     |             |          |         |          |       |        |          |
|         |комитетов к проведению           |             |          |         |          |       |        |          |
|         |мероприятий по предупреждению    |             |          |         |          |       |        |          |
|         |правонарушений в занимаемых жилых|             |          |         |          |       |        |          |
|         |помещениях                       |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.4.2.  |Обеспечение участия              |     УВД     |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |общественности в деятельности    |             |          |         |          |       |        |          |
|         |формирований правоохранительной  |             |          |         |          |       |        |          |
|         |направленности, ДНД, оперативных |             |          |         |          |       |        |          |
|         |отрядов, активизация работы      |             |          |         |          |       |        |          |
|         |внештатных сотрудников милиции   |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.4.3.  |Обеспечение стимулирования       |     УВД     |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |граждан за представление         |             |          |         |          |       |        |          |
|         |достоверной информации о         |             |          |         |          |       |        |          |
|         |подготавливаемых и совершенных   |             |          |         |          |       |        |          |
|         |правонарушениях                  |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.4.4.  |Возрождение движения юных        |    УВД,     |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |помощников милиции, юных         |  ЗабУВДТ,   |          |         |          |       |        |          |
|         |инспекторов безопасности         |   КОНиМП    |          |         |          |       |        |          |
|         |дорожного движения, организация  |             |          |         |          |       |        |          |
|         |секций и кружков по изучению     |             |          |         |          |       |        |          |
|         |уголовного и административного   |             |          |         |          |       |        |          |
|         |законодательства, правил         |             |          |         |          |       |        |          |
|         |дорожного движения               |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
 6.5. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий  
         лиц и по отдельным видам противоправной деятельности         
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.5.1.  |Профилактика правонарушений      |             |          |         |          |       |        |          |
|         |несовершеннолетних и молодежи:   |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
|6.5.1.1. |проведение практических занятий с|   КОНиМП,   |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |привлечением преподавателей      |УВД, Комитет |          |         |          |       |        |          |
|         |вузов по проблемам профилактики  |соцобеспечени|          |         |          |       |        |          |
|         |безнадзорности и правонарушений  |      я      |          |         |          |       |        |          |
|         |несовершеннолетних               |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
|6.5.1.2. |организация военно-патриотических|КОНиМП, УВД, |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |лагерей для несовершеннолетних   |   Комитет   |          |         |          |       |        |          |
|         |группы риска, учащихся школ и    |соцобеспечени|          |         |          |       |        |          |
|         |студенчества                     |      я      |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
|6.5.1.3. |проведение мероприятий с         |КОНиМП, УВД, |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |несовершеннолетними, состоящими  |   Комитет   |          |         |          |       |        |          |
|         |на учете в правоохранительных    |соцобеспечени|          |         |          |       |        |          |
|         |органах (праздники, спортивные   |      я      |          |         |          |       |        |          |
|         |соревнования, фестивали и т.д.) в|             |          |         |          |       |        |          |
|         |каникулярное время               |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
|6.5.1.4. |проведение семинаров и лекций для|   КОНиМП,   |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |обучающихся в образовательных    |   Комитет   |          |         |          |       |        |          |
|         |учреждениях всех типов и видов,  |соцобеспечени|          |         |          |       |        |          |
|         |социальных приютах по            | я, УВД, РУ  |          |         |          |       |        |          |
|         |профилактике и борьбе с          |    ФСНК     |          |         |          |       |        |          |
|         |незаконным оборотом и            |             |          |         |          |       |        |          |
|         |употреблением наркотиков,        |             |          |         |          |       |        |          |
|         |пьянством и алкоголизмом         |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
6.6. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, 
   подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов   
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.6.1.  |Организация информирования       | РУ ФСБ, УВД |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |граждан о действиях при угрозе   |             |          |         |          |       |        |          |
|         |проведения террористических актов|             |          |         |          |       |        |          |
|         |в местах массового пребывания    |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.6.2.  |Комплектование зданий аэропортов,|   ЗабУВДТ   |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |железнодорожных и автовокзалов   |             |          |         |          |       |        |          |
|         |техническими средствами          |             |          |         |          |       |        |          |
|         |обнаружения и обезвреживания     |             |          |         |          |       |        |          |
|         |оружия, взрывчатых веществ,      |             |          |         |          |       |        |          |
|         |досмотра ручной клади и багажа   |             |          |         |          |       |        |          |
|         |пассажиров                       |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
     6.7. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве,      
           предупреждение и пресечение нелегальной миграции           
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.7.1.  |Создание системы                 |    УФМС,    |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |дактилоскопирования и учета      |     УВД     |          |         |          |       |        |          |
|         |иностранных граждан и лиц без    |             |          |         |          |       |        |          |
|         |гражданства, прибывших на        |             |          |         |          |       |        |          |
|         |территорию Российской Федерации  |             |          |         |          |       |        |          |
|         |для осуществления трудовой       |             |          |         |          |       |        |          |
|         |деятельности                     |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.7.2.  |Организация сбора и обобщения    |    УФМС     |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |информации о количестве          |             |          |         |          |       |        |          |
|         |привлеченных трудовых мигрантов с|             |          |         |          |       |        |          |
|         |целью упорядочения и легализации |             |          |         |          |       |        |          |
|         |участия в трудовой деятельности  |             |          |         |          |       |        |          |
|         |иностранных граждан и лиц без    |             |          |         |          |       |        |          |
|         |гражданства                      |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
  6.8. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом   
                              наркотиков                              
|————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.8.1. |Разработка системы мониторинга   |   РУ ФСНК   |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|        |наркоситуации в образовательных  |             |          |         |          |       |        |          |
|        |учреждениях                      |             |          |         |          |       |        |          |
|————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
  6.9. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест  
                           лишения свободы                            
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.9.1.  |Создание наблюдательных советов  |   Комитет   |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |при органах местного             |соцобеспечени|          |         |          |       |        |          |
|         |самоуправления, осуществляющих   |      я      |          |         |          |       |        |          |
|         |функции по социальной адаптации  |             |          |         |          |       |        |          |
|         |лиц, освободившихся из мест      |             |          |         |          |       |        |          |
|         |лишения свободы                  |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.9.2.  |Обеспечение своевременного       |    УФСИН    |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |информирования органов местного  |             |          |         |          |       |        |          |
|         |самоуправления и внутренних дел о|             |          |         |          |       |        |          |
|         |лицах, освобождающихся из мест   |             |          |         |          |       |        |          |
|         |лишения свободы                  |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.9.3.  |Организация обучения рабочим     |    УФСИН    |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |специальностям подростков в      |             |          |         |          |       |        |          |
|         |воспитательных колониях          |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
 6.10. Профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе 
                              на улицах                               
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.10.1. |Обеспечение работы комиссий по   |     УВД     |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |безопасности дорожного движения  |             |          |         |          |       |        |          |
|         |при органах местного             |             |          |         |          |       |        |          |
|         |самоуправления                   |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.10.2. |Оборудование мест массового      |    УВД,     |2007-2008 |Областной|79384,822 |       |        |79384,822 |
|         |пребывания граждан, спортивных   |  ЗабУВДТ,   |          | бюджет  |          |       |        |          |
|         |объектов, объектов транспорта, в |   ГУ МЧС    |          |         |          |       |        |          |
|         |том числе общественного,         |             |          |         |          |       |        |          |
|         |средствами видеообзора (внедрение|             |          |         |          |       |        |          |
|         |аппаратно-программного комплекса |             |          |         |          |       |        |          |
|         |"Безопасность")                  |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.10.3. |Внедрение в деятельность органов |     УВД     |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |внутренних дел технических систем|             |          |         |          |       |        |          |
|         |управления нарядами милиции и    |             |          |         |          |       |        |          |
|         |привлеченными силами,            |             |          |         |          |       |        |          |
|         |задействованными для охраны      |             |          |         |          |       |        |          |
|         |правопорядка, контроля за        |             |          |         |          |       |        |          |
|         |транспортными потоками           |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.10.4. |Приобретение автотранспорта для  |     УВД     |2007-2008 |Областной|   6750   |       |  3375  |   3375   |
|         |патрульно-постовой службы в      |             |          | бюджет  |          |       |        |          |
|         |количестве 30 единиц             |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
|         |ИТОГО:                           |             |          |         |86134,822 |       |  3375  |82759,822 |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
    6.11. Профилактика правонарушений на административных участках    
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.11.1. |Организация систематических      |     УВД     |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |отчетов участковых уполномоченных|             |          |         |          |       |        |          |
|         |милиции и представителей органов |             |          |         |          |       |        |          |
|         |местного самоуправления перед    |             |          |         |          |       |        |          |
|         |населением административных      |             |          |         |          |       |        |          |
|         |участков, коллективами           |             |          |         |          |       |        |          |
|         |организаций                      |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.11.2. |Разработка и распространение     |     УВД     |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |среди населения памятки          |             |          |         |          |       |        |          |
|         |(листовки) о порядке действий    |             |          |         |          |       |        |          |
|         |граждан при совершении в         |             |          |         |          |       |        |          |
|         |отношении их правонарушений      |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.11.3. |Доведение количества служебных   |    УВД,     |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |помещений участковых             |    УВПО     |          |         |          |       |        |          |
|         |уполномоченных милиции до        |             |          |         |          |       |        |          |
|         |норматива                        |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
      6.12. Информационно-методическое обеспечение профилактики       
                            правонарушений                            
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.12.1. |Создание банка данных о          | КОНиМП, УВД |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |несовершеннолетних в возрасте от |             |          |         |          |       |        |          |
|         |7 до 18 лет, не посещающих или   |             |          |         |          |       |        |          |
|         |систематически пропускающих      |             |          |         |          |       |        |          |
|         |занятия в образовательных        |             |          |         |          |       |        |          |
|         |учреждениях без уважительной     |             |          |         |          |       |        |          |
|         |причины                          |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.12.2. |Создание банка данных о          |   Комитет   |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |выявленных фактах нарушений      |соцобеспечени|          |         |          |       |        |          |
|         |жилищных, трудовых и иных прав,  |      я      |          |         |          |       |        |          |
|         |свобод и законных интересов детей|             |          |         |          |       |        |          |
|         |и подростков                     |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.12.3. |Создание единого                 |  РУ ФСНК,   |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |автоматизированного банка данных |   Комитет   |          |         |          |       |        |          |
|         |о лицах, допускающих             |здравоохранен|          |         |          |       |        |          |
|         |немедицинское потребление        |     ия      |          |         |          |       |        |          |
|         |наркотических средств и          |             |          |         |          |       |        |          |
|         |психотропных веществ и причастных|             |          |         |          |       |        |          |
|         |к их незаконному обороту         |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.12.4. |Создание условий для обеспечения |   УФГСЗН,   |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |занятости подростков путем       |   КОНиМП,   |          |         |          |       |        |          |
|         |организации молодежной биржи     |   Комитет   |          |         |          |       |        |          |
|         |труда, трудоустройства школьников|соцобеспечени|          |         |          |       |        |          |
|         |во внешкольный период.           |      я      |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.12.5. |Разработка комплекса учебных и   |   КОНиМП,   |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |специальных программ и методик по|   Комитет   |          |         |          |       |        |          |
|         |организации и проведению         |соцобеспечени|          |         |          |       |        |          |
|         |патриотического воспитания детей |      я      |          |         |          |       |        |          |
|         |и старших школьников             |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.12.6. |Информирование граждан о способах|    УВД,     |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |и средствах правомерной защиты   |   ЗабУВДТ   |          |         |          |       |        |          |
|         |от преступных и иных             |             |          |         |          |       |        |          |
|         |посягательств путем проведения   |             |          |         |          |       |        |          |
|         |разъяснительной работы в         |             |          |         |          |       |        |          |
|         |средствах массовой информации    |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.12.7. |Проведение тематических радио- и |    УВД,     |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |телепередач, публикация статей по|  ЗабУВДТ,   |          |         |          |       |        |          |
|         |проблемам подростковой           |    СМИ в    |          |         |          |       |        |          |
|         |преступности, наркомании и       |соответствии |          |         |          |       |        |          |
|         |токсикомании среди молодежи,     |      с      |          |         |          |       |        |          |
|         |детского дорожно-транспортного   |заключенными |          |         |          |       |        |          |
|         |травматизма                      | договорами  |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.12.8. |Организация через средства       |    УВД,     |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |массовой информации пропаганды   |   КОНиМП    |          |         |          |       |        |          |
|         |патриотизма, здорового образа    |             |          |         |          |       |        |          |
|         |жизни подростков и молодежи, их  |             |          |         |          |       |        |          |
|         |ориентации на духовные ценности  |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
 6.13. Профилактика тяжких и особо тяжких преступлений, совершаемых в 
                                 быту                                 
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
|6.13.1.  |Пресечение ввоза, производства и |    УВД,     |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |реализации фальсифицированной,   |   ЗабУВДТ   |          |         |          |       |        |          |
|         |несертифицированной,             |             |          |         |          |       |        |          |
|         |недоброкачественной алкогольной  |             |          |         |          |       |        |          |
|         |продукции, в том числе спирта,   |             |          |         |          |       |        |          |
|         |незаконного предпринимательства в|             |          |         |          |       |        |          |
|         |сфере производства и торговли    |             |          |         |          |       |        |          |
|         |спиртными напитками              |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.13.2. |Организация и проведение         |    УВД,     |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |совместных рейдов с органами     |   Комитет   |          |         |          |       |        |          |
|         |государственной власти по        |здравоохранен|          |         |          |       |        |          |
|         |проверке лиц, допускающих        |     ия,     |          |         |          |       |        |          |
|         |правонарушения в сфере           |   Комитет   |          |         |          |       |        |          |
|         |семейно-бытовых отношений,       |соцобеспечени|          |         |          |       |        |          |
|         |злоупотребляющих спиртными       |     я,      |          |         |          |       |        |          |
|         |напитками, и хронических         |   КОНиМП    |          |         |          |       |        |          |
|         |алкоголиков, наркоманов,         |             |          |         |          |       |        |          |
|         |неблагополучных семей для        |             |          |         |          |       |        |          |
|         |проведения                       |             |          |         |          |       |        |          |
|         |индивидуально-профилактической   |             |          |         |          |       |        |          |
|         |работы по месту жительства       |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.13.3. |Инициирование создания на        |     УВД     |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |действующих предприятиях         |             |          |         |          |       |        |          |
|         |общественных формирований для    |             |          |         |          |       |        |          |
|         |участия в проведении             |             |          |         |          |       |        |          |
|         |индивидуально-профилактической   |             |          |         |          |       |        |          |
|         |работы по месту жительства       |             |          |         |          |       |        |          |
|         |правонарушителей                 |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
|6.13.4.  |Подготовка методических пособий  |   КОНиМП    |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |для педагогов, социальных        |             |          |         |          |       |        |          |
|         |педагогов, психологов по         |             |          |         |          |       |        |          |
|         |профилактике алкоголизма,        |             |          |         |          |       |        |          |
|         |злоупотребления психоактивными   |             |          |         |          |       |        |          |
|         |веществами, бытового насилия и   |             |          |         |          |       |        |          |
|         |т.д.                             |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
|6.13.5.  |Организация и проведение цикла   |    УВД,     |2006-2008 |         |          |       |        |          |
|         |радио- и телепередач, публикаций |   Комитет   |          |         |          |       |        |          |
|         |в областной и районной печати по |здравоохранен|          |         |          |       |        |          |
|         |проблемам правонарушений,        |     ия,     |          |         |          |       |        |          |
|         |допускаемых в сфере              |КОНиМП, СМИ, |          |         |          |       |        |          |
|         |семейно-бытовых отношений        |   Комитет   |          |         |          |       |        |          |
|         |                                 |соцобеспечени|          |         |          |       |        |          |
|         |                                 |      я      |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
       6.14. Укрепление материально-технической базы участковых       
                        уполномоченных милиции                        
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.14.1. |Приобретение для службы          |     УВД     |2007-2008 |         |          |       |        |          |
|         |участковых уполномоченных        |             |          |         |          |       |        |          |
|         |милиции:                         |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
|6.14.1.1.|компьютеров, принтеров (60 штук) |             |          |Областной|   1440   |       |  720   |   720    |
|         |                                 |             |          | бюджет  |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
|6.14.1.2.|автотранспорта (50 единиц)       |             |          |Областной|  11980   |       |  5377  |   6603   |
|         |                                 |             |          | бюджет  |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
|6.14.1.3.|радиостанций разного типа (220   |             |          |Областной|   2155   |       |  1105  |   1050   |
|         |штук)                            |             |          | бюджет  |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.14.2  |Оснащение сельских участковых    |     УВД     |2007-2008 |Областной|   600    |       |  300   |   300    |
|         |пунктов милиции мебелью          |             |          | бюджет  |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
|         |ИТОГО:                           |             |          |Областной|  16175   |       |  7502  |   8673   |
|         |                                 |             |          | бюджет  |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
 6.15. Укрепление материально-технической базы подразделений по делам 
                          несовершеннолетних                          
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
| 6.15.1. |Приобретение для подразделений по|     УВД     |2007-2008 |         |          |       |        |          |
|         |делам несовершеннолетних:        |             |          |         |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
|6.15.1.1.|компьютеров, принтеров (50 штук) |             |          |Областной|   1200   |       |  600   |   600    |
|         |                                 |             |          | бюджет  |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
|6.15.1.2.|автотранспорта (12 единиц)       |             |          |Областной|   2172   |       |  1086  |   1086   |
|         |                                 |             |          | бюджет  |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
|6.15.1.3.|радиостанций разного типа (30    |             |          |Областной|  325,5   |       | 162,75 |  162,75  |
|         |штук)                            |             |          | бюджет  |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
|         |ИТОГО:                           |             |          |Областной|  3697,5  |       |1848,75 | 1848,75  |
|         |                                 |             |          | бюджет  |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|
|         |ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ:              |             |          |Областной|106007,322|       |12725,75|93281,572 |
|         |                                 |             |          | бюджет  |          |       |        |          |
|—————————|—————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|——————————|———————|————————|——————————|


Информация по документу
Читайте также