Расширенный поиск
Закон Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 25.10.2006 № 690-ЗАОЗАКОН Действие приостановлено с 1 января по 31 декабря 2009 г. - Закон Законодательного Собрания Забайкальского края от 09.12.2008 г. N 83-ЗЗК Об окружной целевой Программе "Профилактика правонарушений на 2007-2009 годы" (В редакции Закона Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 28.11.2007 г. N 799-ЗАО) Принят окружной Думой 19 октября 2006 года Статья 1. Утвердить прилагаемую окружную целевую Программу "Профилактика правонарушений на 2007-2009 годы". Статья 2. Финансирование мероприятий окружной целевой Программы "Профилактика правонарушений на 2007-2009 годы" производить согласно закону об окружном бюджете на соответствующий год. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации Б. Жамсуев 25 октября 2006 г. N 690-ЗАО п. Агинское Приложение к Закону автономного округа от 25 октября г. N 690-ЗА0 ПАСПОРТ окружной целевой Программы "Профилактика правонарушений на 2007-2009 годы" |—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Наименование Программы |Окружная целевая Программа | | |"Профилактика правонарушений на | | |2007-2009годы" (далее - Программа) | |—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Дата принятия решения о |Распоряжение Главы Администрации | |разработке Программы |Агинского Бурятского автономного округа| | |от 11 апреля 2006 года N 201 "О | | |проекте окружной целевой Программы" | |—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Заказчик Программы |Администрация Агинского Бурятского | | |автономного округа (далее автономный | | |округ) | |—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Основной разработчик Программы |Милиция общественной безопасности | | |Управления внутренних дел автономного | | |руга | |—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Цель и задачи Программы |Целью Программы является обеспечение | | |безопасности граждан на территории | | |автономного округа. | | |Задачи Программы: | | |- снижение уровня преступности на | | |территории автономного округа; | | |- воссоздание системы социальной | | |профилактики правонарушений, | | |направленной прежде всего на | | |активизацию борьбы с пьянством, | | |алкоголизмом, наркоманией, | | |преступностью, безнадзорностью, | | |беспризорностью несовершеннолетних, | | |незаконной миграцией, реабилитация лиц,| | |освободившихся из мест лишения | | |свободы; | | |- совершенствование нормативной | | |правовой базы по профилактике | | |правонарушений; | | |- вовлечение в предупреждение | | |правонарушений предприятий, учреждений,| | |организаций всех форм собственности, а | | |также общественных организаций; | | |- повышение оперативности реагирования | | |на заявления и сообщения о | | |правонарушении за счет наращивания сил | | |правопорядка и технических средств | | |контроля за ситуацией в общественных | | |местах; | | |- оптимизация работы по предупреждению | | |и профилактике правонарушений, | | |совершаемых на улицах и в общественных | | |местах; | | |- выявление и устранение причин и | | |условий, способствующих совершению | | |правонарушений. | |—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Сроки реализации Программы |2007-2009 годы | |—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Исполнители подпрограмм и |Управление внутренних дел автономного | |основных мероприятий Программы |округа (далее - УВД) | | |Департамент образования и молодежной | | |политики автономного округа | | |Отдел Федеральной миграционной службы | | |России по автономному округу | |—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Объем и источники финансирования |50,0 тыс. руб. - федеральный бюджет, | |Программы |4795,5 тыс. руб. - окружной бюджет, | | |итого по Программе - 4845,5 тыс. руб. | |—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Ожидаемые результаты реализации |- обеспечение нормативного правового | |Программы |регулирования профилактики | | |правонарушений; | | |- улучшение информационного обеспечения| | |деятельности государственных органов и | | |общественных организаций по | | |обеспечению охраны общественного | | |порядка на территории автономного | | |округа; | | |- уменьшение общего числа совершаемых | | |преступлений; | | |- оздоровление обстановки на улицах и в| | |других общественных местах; | | |- снижение уровня рецидивной и | | |"бытовой" преступности; | | |- улучшение профилактики правонарушений| | |в среде несовершеннолетних и молодежи; | | |- усиление контроля за миграционными | | |потоками, снижение количества | | |незаконных мигрантов; | | |- снижение количества преступлений, | | |связанных с незаконным оборотом | | |наркотических и психотропных веществ; | | |- повышение уровня доверия населения к | | |правоохранительным органам. | |—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Система организации контроля за |Контроль за ходом выполнения | |исполнением Программы |мероприятий Программы осуществляет | | |Департамент обеспечения исполнения | | |государственных полномочий | | |Администрации автономного округа | |—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| Раздел I. Состояние проблемы и обоснование необходимости ее решения Подготовка данной Программы вызвана необходимостью принятия неотложных мер по стабилизации преступности в автономном округе на основании поручения Президента Российской Федерации от 26 сентября 2005 года N Пр-1564 "О совершенствовании системы профилактики правонарушений и укрепление материальной базы милиции общественной безопасности в целях обеспечения деятельности участковых уполномоченных милиции". Для снижения криминальной напряженности, темпов прироста и доли тяжких преступлений, создания обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах, восстановления доверия общества к правоохранительным органам и формирования действенной системы профилактики правонарушений возникла необходимость сосредоточения сил и средств правоохранительных органов с другими ведомствами. На протяжении последних нескольких лет криминальная ситуация продолжает оставаться сложной. На состояние правопорядка, личной, общественной и государственной безопасности продолжает оказывать негативное воздействие ряд факторов экономического, социального и нравственно-психологического характера, что свидетельствует о социально опасных явлениях, реально существующих в автономном округе. Криминальную напряженность усиливает распространение алкоголизма, так за 1 полугодие 2006 года в состоянии алкогольного опьянения совершено 56 преступлений, из числа оконченных уголовных дел и удельный вес составляет 10,1 % Тревожным симптомом общества и нашего автономного округа стал большой удельный вес числа совершенных тяжких и особо тяжких преступлений и за 6 месяцев 2006 года составил 22,8 %, в 2005 году - 20,4 %. Несовершеннолетними и при их соучастии совершено 44 преступления против 60 преступлений в 2005 году, и удельный вес составил 8,0 %. Сложившееся положение явилось, следствием: - криминализации, резкого социального расслоения общества; - социально-психологического и нравственно-идеологического кризиса, как в общественном, так и в индивидуальном сознании граждан; - слабой системы профилактики преступлений. Все эти факторы дают основания прогнозировать углубление негативных тенденций в развитие криминальной ситуации. В ближайшей перспективе возможны: расширение масштабов, повышение степени опасности, изощренности и дерзости преступлений, все большее использование в преступных целях профессиональных знаний специалистов различного профиля, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников, рост немотивированных преступлений и нарушений общественного порядка. Поэтому решение этой и других задач, направленных на достижение положительных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности, невозможно без серьезной поддержки всех уровней власти. Это обуславливает необходимость применения программного целевого подхода. Настоящая Программа подготовлена с учетом современных требований к борьбе с преступностью. Раздел II. Основная цель и задачи реализации Программы Целью Программы является обеспечение безопасности граждан на территории автономного округа. Условием достижения цели является решение следующих задач: - снижение уровня преступности на территории автономного округа; - воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; реабилитация лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений; - активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти автономного округа и местного самоуправления в предупреждении правонарушений; - вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; - снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; - повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; - оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. Раздел III. Ресурсное обеспечение Программы Для реализации мероприятий данной Программы всего предусматривается 4845,5 тыс. рублей, из них 50,0 тыс. рублей из федерального бюджета, 4795,5 тыс. рублей из окружного бюджета. Раздел IV. Механизм реализации Программы Возлагается на вновь создаваемые Межведомственные комиссии профилактики правонарушений (далее - МВКПП). Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на окружном уровне нормативными правовыми актами. В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений. В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализацией принимаемых на МВКПП решений в части их касающейся. К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов. К полномочиям МВКПП относятся: - проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики; - разработка проектов долгосрочных окружных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств; - предоставление Администрации автономного округа, органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности; - организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению; - координация деятельности субъектов профилактики по: - предупреждению правонарушений, выработка мер по ее совершенствованию; - подготовке проектов окружных законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений; - укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации. Заказчиком Программы является Администрация автономного округа. Раздел V. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Возлагается на межведомственную комиссию по профилактике правонарушений. По окончанию работ исполнители представляют результаты работ согласно установленных правил и требований заказчику. Организация оперативного управления Программой и контроля за ходом ее реализации возлагается на Департамент обеспечения исполнения государственных полномочий Администрации автономного округа. Раздел VI. Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий реализации Программы. Реализация мероприятий Программы позволит: - повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации; - обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений; - улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории автономного округа; - уменьшить общее число совершаемых преступлений; - оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах; - снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности; - улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; - снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий; - усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов; - снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; - повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам. Раздел VII. Перечень мероприятий Программы |———|———————————————————————————————|——————————————————————|———————————|————————————————————|———————————————————————| | N | Наиме Действие строк 8, 11, 12 приостановлено с 01.01.2008 г. по 31.12.2008 г. (В редакции Закона Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 28.11.2007 г. N 799-ЗАО)нование мероприятия | Исполнители | Сроки | Источники | Финансовые затраты | | | | |реализации | финансирования | (тыс. руб.) | |———|———————————————————————————————|——————————————————————|———————————|————————————————————|———————————————————————| |———|————————————————————————————————|——————————————————————|——————|————————|—————|————————|————————|————————|———————|———————| | | | | |всего |ФБ |ОБ |всего |2007 г. |2008 г.|2009 г.| |———|————————————————————————————————|——————————————————————|——————|————————|—————|————————|————————|————————|———————|———————| |1 |Организация профориентации и |Департамент |2007- |480,0 | |480,0 |480,0 |150,0 |160,0 |170,0 | | |обучения выпускников интернатных|образования и |2009 | | | | | | | | | |учреждений и детских домов |молодежной политики |годы | | | | | | | | | |(профильный лагерь) |автономного округа | | | | | | | | | |———|————————————————————————————————|——————————————————————|——————|————————|—————|————————|————————|————————|———————|———————| |2 |Обеспечение стимулирования |УВД |2007- |100,0 | |100,0 |100,0 |35,0 |35,0 |30,0 | | |добровольной сдачи оружия и | |2009 | | | | | | | | | |боеприпасов, незаконно | |годы | | | | | | | | | |хранящихся у населения | | | | | | | | | | |———|————————————————————————————————|——————————————————————|——————|————————|—————|————————|————————|————————|———————|———————| |3 |Развитие службы психологической |Департамент |2007- |10,5 | |10,5 |10,5 |3,0 |3,5 |4,0 | | |помощи лицам, оказавшимся в |образования и |2009 | | | | | | | | | |сложной жизненной ситуации |молодежной политики |годы | | | | | | | | | |("телефон доверия") |автономного округа | | | | | | | | | |———|————————————————————————————————|——————————————————————|——————|————————|—————|————————|————————|————————|———————|———————| |4 |Организация практических |Департамент |2007- |115,0 | |115,0 |115,0 |35,0 |40,0 |40,0 | | |семинаров с привлечением ведущих|образования и |2009 | | | | | | | | | |ученых вузов по проблемам |молодежной политики |годы | | | | | | | | | |профилактики безнадзорности и |автономного округа | | | | | | | | | | |правонарушений | | | | | | | | | | | |несовершеннолетних для | | | | | | | | | | | |педагогических работников | | | | | | | | | | |———|————————————————————————————————|——————————————————————|——————|————————|—————|————————|————————|————————|———————|———————| |5 |Организация информирования |УВД |2007- |30,0 | |30,0 |30,0 |10,0 |10,0 |10,0 | | |граждан о действиях при угрозе | |2009 | | | | | | | | | |возникновения террористических | |годы | | | | | | | | | |актов в местах массового | | | | | | | | | | | |пребывания | | | | | | | | | | |———|————————————————————————————————|——————————————————————|——————|————————|—————|————————|————————|————————|———————|———————| |6 |Установка во всех |Департамент |2007 |60,0 | |60,0 |60,0 |60,0 | | | | |образовательных и дошкольных |образования и |год | | | | | | | | | |учреждениях автоматических |молодежной политики | | | | | | | | | | |определителей телефонов |автономного округа | | | | | | | | | |———|————————————————————————————————|——————————————————————|——————|————————|—————|————————|————————|————————|———————|———————| |7 |Создание системы |Отдел Федеральной |2007- |50,0 |50,0 | |50,0 |15,0 |15,0 |20,0 | | |дактилоскопирования и учет |миграционной службы |2009 | | | | | | | | | |иностранных граждан и лиц без |России по автономному |годы | | | | | | | | | |гражданства, прибывших на |округу | | | | | | | | | | |территорию РФ для осуществления | | | | | | | | | | | |трудовой деятельности | | | | | | | | | | |———|————————————————————————————————|——————————————————————|——————|————————|—————|————————|————————|————————|———————|———————| |8 |Оборудование мест с массовым |УВД |2007- |1000,0 | |1000,0 |1000,0 |300,0 |400,0 |300,0 | | |пребыванием граждан | |2009 | | | | | | | | | |стационарными постами милиции и | |годы | | | | | | | | | |передвижными пунктами милиции | | | | | | | | | | |———|————————————————————————————————|——————————————————————|——————|————————|—————|————————|————————|————————|———————|———————| |9 |Оборудование оживленных улиц, |УВД |2007- |800,0 | |800,0 |800,0 |300,0 |300,0 |200,0 | | |спортивных объектов, | |2009 | | | | | | | | | |транспортных развязок | |Годы | | | | | | | | | |установками экстренной связи | | | | | | | | | | | |"гражданин-милиция" | | | | | | | | | | |———|————————————————————————————————|——————————————————————|——————|————————|—————|————————|————————|————————|———————|———————| |10 |Разработка и распространение |УВД |2007- |150,0 | |150,0 |150,0 |50,0 |50,0 |50,0 | | |среди населения памяток | |2009 | | | | | | | | | |(листовок), изготовление | |годы | | | | | | | | | |специальных стендов, | | | | | | | | | | | |приобретение методической | | | | | | | | | | | |литературы о порядке действий | | | | | | | | | | | |при совершении в отношении них | | | | | | | | | | | |правонарушений. Размещение | | | | | | | | | | | |объявлений, информационных | | | | | | | | | | | |сообщений, очерков и статей по | | | | | | | | | | | |вопросам профилактики | | | | | | | | | | | |правонарушений | | | | | | | | | | |———|————————————————————————————————|——————————————————————|——————|————————|—————|————————|————————|————————|———————|———————| |11 |Оптимизация количества служебных|УВД |2007- |600,0 | | |600,0 |200,0 |200,0 |200,0 | | |помещений участковых | |2009 | | | | | | | | | |уполномоченных милиции, | |годы | | | | | | | | | |обеспечение их телефонизацией, | | | | | | | | | | | |оснащение современными | | | | | | | | | | | |средствами связи, оргтехникой, | | | | | | | | | | | |копировальной множительной | | | | | | | | | | | |техникой и мебелью | | | | | | | | | | |———|————————————————————————————————|——————————————————————|——————|————————|—————|————————|————————|————————|———————|———————| |12 |Осуществление комплекса мер по |УВД |2007- |1300,0 | |1300,0 |1300,0 |300,0 |500,0 |500,0 | | |социально-бытовому обеспечению | |2009 | | | | | | | | | |участковых уполномоченных | |годы | | | | | | | | | |милиции на обслуживаемых | | | | | | | | | | | |административных участках и | | | | | | | | | | | |сотрудников милиции общественной| | | | | | | | | | | |безопасности и приобретение | | | | | | | | | | | |транспортных средств | | | | | | | | | | |———|————————————————————————————————|——————————————————————|——————|————————|—————|————————|————————|————————|———————|———————| |13 |Создание условий для обеспечения|Департамент |2007- |150,0 | |150,0 |150,0 |50,0 |50,0 |50,0 | | |занятости подростков путем |образования и |2009 | | | | | | | | | |организации молодежной биржи |молодежной политики |годы | | | | | | | | | |труда, трудоустройства |автономного округа | | | | | | | | | | |школьников во внешкольный период| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————————————————————————————|——————————————————————|——————|————————|—————|————————|————————|————————|———————|———————| |———————————————————————————————————————————————————————————————|————————|—————|————————|————————|————————|———————|———————| |Итого по Программе |4845,5 |50,0 |4795,5 |4845,5 |1508,0 |1763,5 |1574,0 | |———————————————————————————————————————————————————————————————|————————|—————|————————|————————|————————|———————|———————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|