Расширенный поиск
Закон областной Думы Читинской области от 15.12.2006 № 884З А К О Н Ч И Т И Н С К О Й О Б Л А С Т И Об областной целевой программе "Государственная поддержка малого предпринимательства в Читинской области в 2007 году" Принят Читинской областной Думой 15 декабря 2006 года. Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Государственная поддержка малого предпринимательства в Читинской области в 2007 году" (прилагается). Статья 2. Настоящий Закон области вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. И.о. Председателя областной Думы А. Эпов N 884-ЗЧО г. Чита ПРИЛОЖЕНИЕ к Закону Читинской области "Об областной целевой программе "Государственная поддержка малого предпринимательства в Читинской области в 2007 году" ПАСПОРТ областной целевой программы "Государственная поддержка малого предпринимательства в Читинской области в 2007 году" |———————————————————————|—————————————————————————————————————| |Наименование программы |Областная целевая программа| | |"Государственная поддержка малого| | |предпринимательства в Читинской| | |области в 2007 году" (далее –| | |программа). | |———————————————————————|—————————————————————————————————————| |Дата принятия решения о|Распоряжение Администрации Читинской| |разработке программы |области от 27 сентября 2006 года| | |N 660-А/р "О разработке областной| | |целевой программы "Государственная| | |поддержка малого предпринимательства| | |в Читинской области в 2007 году". | |———————————————————————|—————————————————————————————————————| |Дата утверждения |Закон Читинской области от 15 декабря| |программы |2006 года N 884-ЗЧО "Об областной| | |целевой программе "Государственная| | |поддержка малого предпринимательства| | |в Читинской области в 2007 году". | |———————————————————————|—————————————————————————————————————| |Заказчик программы |Комитет экономики Читинской области. | |———————————————————————|—————————————————————————————————————| |Основной разработчик |Фонд поддержки малого| |программы |предпринимательства Читинской области| | |(далее – ФПМП). | |———————————————————————|—————————————————————————————————————| |Цель и задачи программы|Цель – формирование условий,| | |способствующих улучшению| | |экономической деятельности субъектов| | |малого предпринимательства на| | |территории области. | | |Задачи: | | |развитие системы финансовой и| | |инвестиционной поддержки малого| | |предпринимательства; | | |совершенствование нормативно-правовых| | |механизмов деятельности субъектов| | |малого предпринимательства; | | |увеличение доходной части областного| | |бюджета и бюджетов муниципальных| | |образований; | | |увеличение количества субъектов| | |малого предпринимательства и лиц,| | |готовых заниматься| | |предпринимательской деятельностью; | | |обеспечение представителей малого| | |бизнеса информационными,| | |консалтинговыми, обучающими и другими| | |услугами через систему| | |специализированных структур поддержки| | |малого предпринимательства; | | |продвижение продукции малых| | |предприятий на региональный и| | |межрегиональные рынки; | | |решение социальных проблем. | |———————————————————————|—————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые |Увеличение количества действующих| |индикаторы и показатели|малых предприятий; | | |увеличение количества человек,| | |занятых в малом бизнесе; | | |сохранение рабочих мест и увеличение| | |их количества; | | |увеличение объема налоговых| | |отчислений субъектами малого| | |предпринимательства в бюджеты всех| | |уровней. | |———————————————————————|—————————————————————————————————————| |Сроки и этапы|2007 год. | |реализации программы |Программа реализуется в один этап. | |———————————————————————|—————————————————————————————————————| |Исполнители основных|Комитет экономики Читинской области, | |мероприятий программы |ФПМП. | |———————————————————————|—————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Объем финансирования | |финансирования |в 2007 году – 10000 тыс. рублей, | | |в том числе: | | |средства областного бюджета –| | |10000 тыс. рублей. | |———————————————————————|—————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |Вклад малого предпринимательства в| |результаты реализации |валовом региональном продукте| |программы и показатели |возрастет на 0,5 процентных пункта и| |социально-экономической|составит около 8 процентов; | |эффективности |количество действующих малых| | |предприятий увеличится до 3010; | | |количество рабочих мест в сфере| | |малого предпринимательства сохранится| | |и увеличится на 1000, при этом доля| | |занятых на малых предприятиях в общей| | |численности занятых в экономике| | |региона увеличится на 0,2 процентных| | |пункта и составит 23970 человек; | | |удельный вес субъектов малого| | |предпринимательства, осуществляющих| | |свою деятельность в районах области,| | |вырастет до 25 процентов; | | |объем налоговых отчислений субъектами| | |малого предпринимательства в бюджеты| | |всех уровней увеличится на| | |100,0 млн. рублей. | |———————————————————————|—————————————————————————————————————| Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1995 года N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" и Законом Читинской области от 14 сентября 2005 года N 709-ЗЧО "О государственной поддержке малого предпринимательства в Читинской области", а также на основе анализа современного состояния малого бизнеса Читинской области и направлена на реализацию единой политики органов исполнительной власти региона в сфере поддержки малого предпринимательства. Предлагаемый к реализации комплекс мер базируется на результатах выполнения предыдущих аналогичных программ, реализация которых позволила создать целостную систему поддержки малого предпринимательства на территории области. В последние годы намеченные основные направления его поддержки, сложившиеся методы и формы взаимодействия власти и бизнеса дают положительные результаты. В первом полугодии 2006 года на территории области зарегистрировано 2840 малых предприятий, в качестве индивидуальных предпринимателей осуществляют свою деятельность около 19000 человек. Наибольшую долю составили предприятия оптовой и розничной торговли, ремонта автотранспортных средств, бытовых изделий и предметов личного пользования (около 36 процентов), малые предприятия строительства и малые предприятия, осуществляющие операции с недвижимым имуществом и арендой (в пределах 13-15 процентов), предприятия обрабатывающих производств и предприятия сельского хозяйства, охоты и лесного хозяйства (в пределах 10-12 процентов), предприятия транспорта и связи (около 5 процентов). Среди важнейших видов производимой продукции субъектами малого предпринимательства наибольший удельный вес занимают колбасные изделия, хлеб и хлебобулочные изделия, мясные полуфабрикаты, кондитерская продукция, мебель, деловая древесина и швейные изделия. Среднесписочная численность работников малых предприятий (без внешних совместителей) в первом полугодии 2006 года составила 21403 человека, что на 21,2 процента больше показателя аналогичного периода 2005 года. Доля занятых на малых предприятиях области в общей численности занятых в экономике региона составила около 5 процентов. Оборот малых предприятий в первом полугодии 2006 года составил 5972,5 млн. рублей, что на 17,7 процента больше показателя аналогичного периода 2005 года в сопоставимых ценах. Деятельность субъектов малого предпринимательства во многом зависит от действий федеральных и областных органов законодательной и исполнительной власти, от состояния экономики области и страны в целом, от сложившихся макроэкономических условий. Эти факторы, безусловно, существенным образом влияют и на состояние малого предпринимательства в Читинской области. Именно поэтому поддержка его со стороны государства должна носить стабильный и комплексный характер, охватывать законодательные, финансовые и организационные меры от федерального до муниципального уровня. Государственные органы должны проводить политику в области развития и поддержки малого предпринимательства, направляя при этом свои усилия на создание и развитие целостной региональной и муниципальной системы. Создание этой системы должно осуществляться по четырем направлениям. Социальное направление ориентировано на создание новых рабочих мест, насыщение региональных и местных рынков товарами и услугами, прежде всего отечественного производства; обеспечение стабильных налоговых поступлений в бюджеты всех уровней; формирование слоя предпринимателей и тем самым среднего класса, способствующего стабильности общества. Это направление включает поддержку: 1) малого предпринимательства среди молодежи: привлечение к развитию производства, оказанию услуг, предоставление посредством малого предпринимательства реальной возможности повышения жизненного уровня, профессионального роста; 2) малого предпринимательства среди женщин: вовлечение большего числа женщин в малое предпринимательство, создание новых рабочих мест, предоставление возможности повышения квалификации и переподготовки; 3) малых предприятий, использующих труд людей с ограниченными физическими возможностями; 4) предпринимательства, организуемого лицами из числа бывших военнослужащих; 5) предпринимательства в сфере общедоступных и особо значимых социальных услуг. Муниципальное направление предусматривает разработку и реализацию системы поддержки малого предпринимательства и комплекса быстроокупаемых инвестиционных проектов с учетом особенностей муниципальных образований, создание специальных органов при органах местного самоуправления и инфраструктуры поддержки малого предпринимательства. Реализация этих программ и проектов должна опираться на принципы адресности и селективности мер государственной поддержки малого бизнеса применительно к различным типам муниципальных образований. Первый тип характеризуется определенным уровнем развития малого предпринимательства, выполнением муниципальных программ и инвестиционных проектов с использованием бюджетных источников финансирования. Для второго типа муниципальных образований характерна начальная стадия развития малого бизнеса и системы его поддержки, незначительные объемы бюджетного финансирования программ. Третий тип характеризуется сложными общеэкономическими и социальными условиями, низким уровнем развития малого предпринимательства. Развитие малого предпринимательства в муниципальных образованиях будет способствовать возрождению традиционных народных промыслов, художественных производств и ремесел. Отраслевое направление развития малого предпринимательства предполагает кардинальное обновление производственно-технологического оборудования, особенно оборудования для производства продуктов питания и переработки сельскохозяйственной продукции; реконструкцию предприятий, прежде всего в легкой и пищевой промышленности. При сохранении низкого уровня инфляции, последовательном проведении структурных экономических преобразований и реформы предприятий будут реализованы предпосылки к росту производственно-инвестиционной активности малых предприятий, перераспределению части капитала из сферы торговли в сферу производства. Для решения названных задач необходимо определить отраслевые приоритеты, позволяющие повысить эффективность реализации мер, обеспечивающих развитие малого предпринимательства. Приоритетными определены следующие отрасли: жилищно-коммунальное хозяйство; сбор и переработка вторичного сырья; производство и переработка сельскохозяйственной продукции; освоение ресурсосберегающих и наукоемких технологий; малое промышленное производство и стройиндустрия; оказание услуг населению. Функциональное направление предполагает реализацию на областном и муниципальном уровнях комплекса мер по поддержке малого предпринимательства в форме целевого сопровождения начинающих малых предприятий, находящихся в стадии "первичного закрепления" и развертывания хозяйственной деятельности. Сохраняет большую актуальность проблема приобщения населения к навыкам рыночной предпринимательской деятельности. Повышение уровня квалификации в сфере малого предпринимательства будет осуществляться путем создания соответствующей инфраструктуры в муниципальных образованиях и активизации уже действующих объектов. Приоритетный комплекс задач связан с созданием и развитием целостной системы финансово-кредитной и инвестиционной поддержки малых предприятий, включающей создание фондов поддержки малого предпринимательства в муниципальных районах области, развитие финансового лизинга, кредитных потребительских кооперативов, предоставление областных и муниципальных гарантий для быстроокупаемых инвестиционных проектов малых предприятий. Государственная политика поддержки малого предпринимательства стала самостоятельным системным направлением региональной социально-экономической политики. Основным инструментом реализации такой политики в области являются областные программы. Программа направлена на создание благоприятных условий для развития малого предпринимательства, особенно в тех направлениях деятельности, которые дают максимальный социально-экономический эффект. Благодаря реализации таких программ с 1997 года в области развития малого бизнеса достигнуты определенные положительные результаты. Только в ходе реализации областной программы поддержки малого предпринимательства в 2005 году создано 171 новое рабочее место, поступления в бюджеты всех уровней составили 23,540 млн. рублей. Анализ развития малого бизнеса в области свидетельствует о наличии большого потенциала для его дальнейшего развития, реализация которого требует продолжения мероприятий по государственной поддержке и дальнейшему улучшению условий деятельности малых предприятий. Раздел 2. Основная цель, задачи, сроки и этапы реализации программы Основной целью программы является формирование условий, способствующих улучшению экономической деятельности субъектов малого предпринимательства на территории области. Поставленная цель обуславливает решение круга взаимосвязанных задач: развитие системы финансовой и инвестиционной поддержки малого предпринимательства; совершенствование нормативно-правовых механизмов деятельности субъектов малого предпринимательства; увеличение доходной части областного бюджета и бюджетов муниципальных образований; увеличение количества субъектов малого предпринимательства и лиц, готовых заниматься предпринимательской деятельностью; обеспечение представителей малого бизнеса информационными, консалтинговыми, обучающими и другими услугами через систему специализированных структур поддержки малого предпринимательства; продвижение продукции малых предприятий на региональный и межрегиональные рынки; решение социальных проблем. Реализация программы рассчитана на 2007 год. Программа реализуется в один этап. В ходе выполнения мероприятий программы основные усилия и средства будут направлены на развитие и внедрение новых кредитно-финансовых механизмов поддержки субъектов малого предпринимательства; предоставление субъектам малого предпринимательства комплекса услуг по всем аспектам ведения предпринимательской деятельности на основе дальнейшего развития инфраструктуры поддержки малого предпринимательства и информационных технологий. Особое внимание будет уделено созданию и развитию системы поддержки малого предпринимательства на муниципальном уровне, что в дальнейшем позволит перейти к реализации мер по повышению эффективности деятельности малого предпринимательства с учетом созданных условий. Система программных мероприятий разработана по трем направлениям. Данная структура обеспечивает преемственность развития государственной поддержки с учетом решения специфических внутренних задач. 1. Совершенствование внешней среды для развития малого предпринимательства. Направление включает перечень мероприятий по совершенствованию нормативно-правовых механизмов деятельности субъектов малого предпринимательства, административно-организационной поддержке малого предпринимательства, научно-методическому и кадровому обеспечению, формированию благоприятного общественного мнения и пропаганде идей предпринимательства, активизации процесса взаимодействия объединений предпринимателей с органами власти всех уровней, а также участию общественных объединений малого предпринимательства в обсуждении и продвижении законопроектов и нормативных актов. Для развития проектов и программ, направленных на поддержку малого бизнеса, необходимо проведение широкого спектра научных исследований, опирающихся на достоверные статистические данные. Поэтому необходимо формирование объективной статистической информации о деятельности субъектов малого предпринимательства на территории области. Программа также предусматривает оказание эффективной государственной поддержки малым предприятиям посредством повышения профессионального уровня подготовки представителей государственных структур и специалистов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства. 2. Совершенствование и развитие финансовой и инвестиционной поддержки малого предпринимательства. Направление включает перечень мероприятий по кредитно-финансовой поддержке программ и проектов субъектов малого предпринимательства. Вместе с тем программа не исключает и прямую финансовую помощь малым предприятиям в муниципальных образованиях через соответствующие фонды поддержки малого предпринимательства в районах области. 3. Совершенствование и развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства. В данный раздел включены мероприятия по информационно-консультационному обеспечению субъектов малого предпринимательства, расширению деловых возможностей, предоставлению малым предприятиям комплекса услуг по всем аспектам ведения предпринимательской деятельности на основе дальнейшего развития инфраструктуры поддержки малых предприятий. С целью создания благоприятных условий для успешного ведения бизнеса субъектами малого предпринимательства предусмотрена организация и развитие бизнес-инкубатора. Также предполагается внедрение современных технологий ведения бизнеса, в том числе с широким использованием возможностей сети Интернет, информационное обеспечение предпринимательской деятельности. В разделе также предусмотрены мероприятия по продвижению продукции субъектов малого предпринимательства на локальные и межрегиональные рынки и установлению партнерских отношений с предпринимателями других регионов. Реализация мероприятий программы негативных последствий не повлечет. Для контроля за реализацией программы разработаны следующие целевые показатели и индикаторы: увеличение количества действующих малых предприятий до 3010; увеличение количества занятых в малом бизнесе до 23970 человек; сохранение рабочих мест и увеличение их количества на 1000; увеличение объема налоговых отчислений субъектами малого предпринимательства в бюджеты всех уровней на 100,0 млн. рублей. Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы Потребность в финансировании мероприятий программы в 2007 году приведена в таблице: тыс. рублей в ценах 2006 года |————————————————————————————————————|—————————————————| |Направления программных мероприятий | Средства | | | областного | | | бюджета | |————————————————————————————————————|—————————————————| |1. Совершенствование внешней среды| 1050 | |для развития малого| | |предпринимательства | | |————————————————————————————————————|—————————————————| |2. Совершенствование и развитие| 7850 | |финансовой и инвестиционной| | |поддержки малого предпринимательства| | |————————————————————————————————————|—————————————————| |3. Совершенствование и развитие| 1100 | |инфраструктуры поддержки малого| | |предпринимательства | | |————————————————————————————————————|—————————————————| |ИТОГО: | 10000 | |————————————————————————————————————|—————————————————| Реализация программы предусматривает расходы на: - оказание информационной и методической помощи субъектам малого предпринимательства по ведению бизнеса (издание брошюр, печатание буклетов, сборников, бланочной продукции, создание информационного стенда) – 50 тыс. рублей; - подготовку и повышение квалификации кадров – 150 тыс. рублей; - пропаганду идей предпринимательства, передового опыта малых предприятий через средства массовой информации (создание видеосюжетов, публикации в средствах массовой информации, реклама на радио) – 250 тыс. рублей; - проведение тематических конкурсов среди субъектов малого предпринимательства, в том числе областного конкурса "Лучший предприниматель Забайкалья" (изготовление дипломов, приобретение призов, проведение рекламно-информационной кампании, обслуживание участников) – 300 тыс. рублей; - обмен опытом по поддержке малого предпринимательства путем проведения семинаров, "круглых столов", конференций и иных мероприятий (подготовка пакетов организационно-распорядительной документации, раздаточного материала, проведение рекламно-информационной кампании, обслуживание участников) – 300 тыс. рублей; - кредитно-финансовую поддержку (инвестиционные займы, микрозаймы, финансирование по конкурсу) – 6850 тыс. рублей; - осуществление частичного возмещения субъектам малого предпринимательства процентов, уплачиваемых по кредитам в коммерческих банках – 1000 тыс. рублей; - обеспечение деятельности и развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, в том числе ЗАО "Читинское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса", бизнес-инкубатора – 1000 тыс. рублей; - организацию участия субъектов малого предпринимательства в выставках-ярмарках, форумах, конференциях – 100 тыс. рублей. Раздел 4. Механизм реализации программы Механизм реализации программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, ведущие к достижению намеченных результатов. Заказчик программы в установленном порядке направляет бюджетную заявку на выделение ассигнований из областного бюджета для финансирования мероприятий программы на очередной финансовый год. Заказчик программы с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию программы, и предварительных результатов выполнения мероприятий подготавливает в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий, целевых показателей, затрат по программным мероприятиям, механизма реализации программы, состава исполнителей. По ряду мероприятий программы в перечень исполнителей включен Комитет экономики Читинской области в части выполнения координирующей и организационной работы в рамках своих функциональных обязанностей без финансирования из средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы. Итоги реализации программы и отчет ФПМП об использовании средств рассматривается на Попечительском совете ФПМП. Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляет заместитель Губернатора Читинской области – председатель Комитета экономики и орган исполнительной власти Читинской области, координирующий работу по реализации областных целевых программ, в установленном порядке. Раздел 5. Оценка социально-экономической эффективности программы В процессе реализации мероприятий программы произойдет рост количества действующих малых предприятий до 3010 единиц. Намечается сохранить рабочие места в сфере малого предпринимательства и увеличить их количество на 1000, при этом доля занятых на малых предприятиях в общей численности занятых в экономике региона увеличится на 0,2 процентных пункта и составит 23970 человек. Вклад малого предпринимательства в валовом региональном продукте возрастет на 0,5 процентных пункта и составит 8 процентов. Произойдет рост удельного веса субъектов малого предпринимательства, осуществляющих свою деятельность в районах области, до 25 процентов. Увеличится объем налоговых отчислений субъектами малого предпринимательства в бюджеты всех уровней на 100,0 млн. рублей. Программа позволит улучшить экономические показатели хозяйствующих субъектов малого предпринимательства области, увеличить их долю в производственной, строительной отраслях, а также в сфере предоставления услуг населению. Также будут созданы условия обеспечения занятости, в том числе молодежи и незащищенных слоев населения, за счет увеличения количества рабочих мест на уже действующих и вновь создаваемых малых предприятиях. Произойдет насыщение рынка качественными и доступными по цене товарами и услугами через развитие рыночных отношений и создание конкурентной среды. Развитие малого предпринимательства повлияет на создание более тесных связей с общими задачами экономической политики на региональном и муниципальном уровнях. Раздел 6. Перечень мероприятий программы (тыс. рублей в ценах 2006 года) |————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————————| | N | Наименование мероприятия | Исполнители | Сроки | Источники |Финансовые затраты| | п/п | | | реализации | финансирования | | | | | | (годы) | | | |————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————————| 6.1. Совершенствование внешней среды для развития малого предпринимательства |————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————————| | 6.1.1 |Разработка и экспертиза проектов и| ФПМП, | 2007 | - | - | | |действующих нормативных правовых актов,| Комитет экономики | | | | | |регулирующих экономическую деятельность| Читинской области | | | | | |субъектов малого предпринимательства | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————————| | 6.1.2 |Повышение информированности| ФПМП | 2007 | - | - | | |предпринимателей о деятельности| | | | | | |контролирующих, надзорных,| | | | | | |правоохранительных и иных органов | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————————| | 6.1.3 |Развитие системы| Комитет экономики | 2007 | - | - | | |государственно-общественной поддержки| Читинской области, | | | | | |малого предпринимательства | ФПМП | | | | |————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————————| | 6.1.4 |Оказание информационной и методической| ФПМП | 2007 | Областной | 50 | | |помощи субъектам малого| | | бюджет | | | |предпринимательства по ведению бизнеса в| | | | | | |различных сферах деятельности и| | | | | | |использованию действующих процедур| | | | | | |регулирования предпринимательской| | | | | | |деятельности | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————————| | 6.1.5 |Содействие созданию и развитию| ФПМП | 2007 | - | - | | |общественных организаций, отраслевых| | | | | | |союзов и объединений предпринимателей и| | | | | | |повышению их роли в| | | | | | |социально-экономических процессах | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————————| | 6.1.6 |Анализ состояния внешней среды| ФПМП | 2007 | - | - | | |предпринимательской деятельности,| | | | | | |разработка предложений по ее| | | | | | |совершенствованию, в том числе на| | | | | | |муниципальном уровне | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————————| | 6.1.7 |Разработка предложений по ведению| Комитет экономики | 2007 | - | - | | |статистического учета деятельности| Читинской области, | | | | | |субъектов малого предпринимательства в| ФПМП | | | | | |Читинской области | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————————| | 6.1.8 |Подготовка и повышение квалификации| ФПМП | 2007 | Областной | 150 | | |кадров для малого предпринимательства, а| | | бюджет | | | |также сотрудников инфраструктуры,| | | | | | |занимающихся поддержкой малого| | | | | | |предпринимательства, в том числе в рамках| | | | | | |Президентской программы по организации| | | | | | |подготовки управленческих кадров для| | | | | | |организации народного хозяйства| | | | | | |Российской Федерации | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————————| | 6.1.9 |Пропаганда идей предпринимательства,| ФПМП | 2007 | Областной | 250 | | |передового опыта малых предприятий через| | | бюджет | | | |средства массовой информации | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————————| | 6.1.10 |Проведение тематических конкурсов среди| ФПМП | 2007 | Областной | 300 | | |субъектов малого предпринимательства, в| | | бюджет | | | |том числе областного конкурса "Лучший| | | | | | |предприниматель Забайкалья" | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————————| | 6.1.11 |Обмен опытом по поддержке малого| ФПМП | 2007 | Областной | 300 | | |предпринимательства путем проведения| | | бюджет | | | |семинаров, "круглых столов", конференций| | | | | | |и иных мероприятий | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Итого по подразделу| | 1050 | | в том числе:| Областной | | | | бюджет | 1050 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| 6.2. Совершенствование и развитие финансовой и инвестиционной поддержки малого предпринимательства |————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————————| | 6.2.1 |Выделение кредитов для реализации| ФПМП | 2007 | Областной | 6850 | | |приоритетных инвестиционных проектов и| | | бюджет | | | |муниципальных программ поддержки малого| | | | | | |предпринимательства | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————————| | 6.2.2 |Реализация проектов посредством| ФПМП | 2007 | Областной | В пределах общих | | |финансовой аренды (лизинга)| | | бюджет | объемов | | |специализированного оборудования и иного| | | | финансирования | | |имущества | | | | программ и | | | | | | |проектов п. 6.2.1.| | | | | | | Перечня | | | | | | | мероприятий | | | | | | | программы | |————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————————| | 6.2.3 |Совершенствование микрофинансовой| ФПМП | 2007 | Областной | В пределах общих | | |поддержки субъектов малого| | | бюджет | объемов | | |предпринимательства | | | | финансирования | | | | | | | программ и | | | | | | |проектов п. 6.2.1.| | | | | | | Перечня | | | | | | | мероприятий | | | | | | | программы | |————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————————| | 6.2.4 |Осуществление частичного возмещения| ФПМП | 2007 | Областной | 1000 | | |субъектам малого предпринимательства| | | бюджет | | | |процентов, уплачиваемых по кредитам в| | | | | | |коммерческих банках | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————————| | 6.2.5 |Содействие в получении государственных| ФПМП | 2007 | | - | | |гарантий Читинской области по| | | | | | |обязательствам субъектов малого| | | | | | |предпринимательства | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————————| | 6.2.6 |Содействие созданию и развитию| ФПМП | 2007 | Областной | В пределах общих | | |микрофинансовых организаций | | | бюджет | объемов | | | | | | | финансирования | | | | | | | программ и | | | | | | |проектов п. 6.2.1.| | | | | | | Перечня | | | | | | | мероприятий | | | | | | | программы | |————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Итого по подразделу| | 7850 | | в том числе:| Областной | | | | бюджет | 7850 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| 6.3. Совершенствование и развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства |————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————————| | 6.3.1 |Обеспечение деятельности и развитие| ФПМП | 2007 | Областной | 1000 | | |инфраструктуры поддержки малого| | | бюджет | | | |предпринимательства, в том числе ЗАО| | | | | | |"Читинское региональное агентство| | | | | | |поддержки малого и среднего бизнеса",| | | | | | |бизнес-инкубатора | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————————| | 6.3.2 |Создание и поддержка специализированных| ФПМП | 2007 | Областной | В пределах общих | | |веб-сайтов для малого| | | бюджет | объемов | | |предпринимательства, в том числе "Малый| | | | финансирования | | |бизнес Забайкалья"| | | |п. 6.3.1. Перечня | | |(http://www.business.chita.ru) | | | | мероприятий | | | | | | | программы | |————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————————| | 6.3.3 |Оказание информационно-методической| ФПМП | 2007 | - | - | | |помощи при организации поддержки малого| | | | | | |предпринимательства на муниципальном| | | | | | |уровне | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————————| | 6.3.4 |Содействие созданию структур поддержки| ФПМП | 2007 | | | | |малого предпринимательства в| | | | | | |муниципальных образованиях | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————————| | 6.3.5 |Организация участия субъектов малого| ФПМП | 2007 | Областной | 100 | | |предпринимательства в выставках-ярмарках,| | | бюджет | | | |форумах, конференциях по проблемам| | | | | | |малого предпринимательства | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————————| | 6.3.6 |Содействие развитию внешнеэкономической и| Комитет экономики | 2007 | - | - | | |межрегиональной деятельности субъектов| Читинской области, | | | | | |малого предпринимательства | ФПМП | | | | |————————|—————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————|————————————————|——————————————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Итого по подразделу| | 1100 | | в том числе:| Областной | | | | бюджет | 1100 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| | Итого по программе| | 10000 | | в том числе:| Областной | | | | бюджет | 10000 | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|