Расширенный поиск
Закон областной Думы Читинской области от 14.03.2007 № 907З А К О Н Ч И Т И Н С К О Й О Б Л А С Т И Утратил силу - Закон Законодательного Собрания Забайкальского края от 18.12.2009 г. N 308-ЗЗК Об областной целевой программе "Социальное развитие села на 2007-2010 годы" Принят Читинской областной Думой 14 марта 2007 года. (В редакции Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 26.02.2009 г. N 140-ЗЗК) Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Социальное развитие села на 2007-2010 годы" (прилагается). Статья 2. Настоящий Закон области вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. Председатель областной Думы А. Романов N 907-ЗЧО г. Чита ПРИЛОЖЕНИЕ к Закону Читинской области "Об областной целевой программе "Социальное развитие села на 2007-2010 годы" Паспорт областной целевой программы "Социальное развитие села на 2007-2010 годы" (В редакции Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 26.02.2009 г. N 140-ЗЗК) |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Наименование программы |Областная целевая программа "Социальное | | |развитие села на 2007-2010 годы" (далее - | | |программа). | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Дата принятия решения о |Распоряжение Администрации Читинской | |разработке программы |области от 11 декабря 2006 года N 845-А/р | | |"О разработке областной целевой программы | | |"Социальное развитие села на 2007-2010 | | |годы". | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Дата утверждения программы|Закон Читинской области от 14 марта 2007 | | |года N 907-ЗЧО "Об областной целевой | | |программе "Социальное развитие села на | | |2007-2010 годы". | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Государственный |Исполнительный орган государственной | |заказчик программы |власти, вырабатывающий и реализующий | | |государственную политику и осуществляющий | | |управление в сфере агропромышленного | | |комплекса Забайкальского края. | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Основной разработчик |Комитет сельского хозяйства и | |программы |продовольствия Читинской области. | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Цель и задачи программы |Цель - создание экономических условий для | | |перехода к устойчивому | | |социально-экономическому развитию сельских| | |муниципальных образований. | | |Задачи: | | |развитие социальной сферы и инженерной | | |инфраструктуры сельских территорий | | |муниципальных образований; | | |расширение рынка труда в сельской | | |местности и обеспечение его | | |привлекательности; | | |создание основ для повышения престижности | | |проживания в сельской местности. | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые |Предоставление жилья в сельской местности | |индикаторы и показатели |(в том числе молодым семьям и молодым | | |специалистам) - 33,4 тыс. кв.м; | | |строительство больниц (273 койки); | | |строительство школ (1676 ученических | | |мест); | | |строительство клубов (200 мест); | | |развитие электрических сетей (253,5 км); | | |развитие сети автомобильных дорог (208,0 | | |км). | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации |2007-2010 годы. | |программы |Программа реализуется в один этап. | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Исполнители основных |Органы местного самоуправления | |мероприятий программы |муниципальных районов, | | |организации, отобранные в соответствии | | |с Федеральным законом "О размещении | | |заказов на поставки товаров, выполнение | | |работ, оказание услуг для государственных | | |и муниципальных нужд" (далее - организации| | |отобранные в соответствии с Федеральным | | |законом). | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Объем и источники |Объем финансирования программы составляет | |финансирования программы |644805,0 тыс. рублей из средств областного| | |бюджета. | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |Улучшение жилищных условий сельского | |результаты реализации |населения; | |программы и показатели |улучшение медицинского обслуживания | |социально-экономической |сельского населения за счет повышения | |эффективности |доступности и качества первичной | | |медико-санитарной помощи; | | |повышение общеобразовательного уровня | | |учащихся образовательных учреждений | | |сельской местности; | | |активизация культурно-досуговой | | |деятельности на селе; | | |повышение уровня и качества электро-, | | |тепло-, водоснабжения сельских поселений; | | |расширение сети и благоустройство сельских| | |автомобильных дорог; | | |повышение уровня занятости сельского | | |населения на основе сохранения и создания | | |рабочих мест. | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————| (В редакции Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 26.02.2009 г. N 140-ЗЗК) Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Исторически для основной массы сельских поселений характерна бытовая неустроенность. Сложившаяся ситуация в социальной сфере на селе является тормозом формирования социально-экономических условий устойчивого развития сельских муниципальных образований. В результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли социальная сфера на селе находится в кризисном состоянии: увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизни. Основная часть сельского жилищного фонда не имеет элементарных коммунальных удобств. За последнее десятилетие сократилась сеть участковых больниц и фельдшерско-акушерских пунктов, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, клубов и домов культуры. Сокращение сети общеобразовательных учреждений, отсутствие организованной доставки детей в школы обострило проблему доступности общего образования. Большинство воздушных электрических линий и трансформаторных подстанций, находящихся на балансе предприятий, отработали свой нормативный срок, находятся в ветхом, технически непригодном состоянии и требуют замены. Большая часть систем водоснабжения не имеет необходимых сооружений и технологического оборудования для улучшения качества воды. В результате сельское население вынуждено потреблять воду, не соответствующую санитарным нормам и стандартам. Существующая сельская дорожно-транспортная сеть не соответствует растущим потребностям сельскохозяйственных товаропроизводителей, сдерживает интеграционные процессы, тормозит формирование в аграрном секторе рыночной инфраструктуры и препятствует организации выездных форм социального обслуживания сельского населения, развитию торгово-бытового и других видов сервиса. В результате недостаточных инвестиций снизились объемы строительства объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры в сельской местности, увеличился сверхнормативный износ их основных фондов, сопровождающийся интенсивным сокращением имеющихся объектов социальной сферы и систем жизнеобеспечения. Стремительно ухудшается демографическая ситуация на селе. Люди покидают деревню, особенно молодежь. Сохраняется тенденция сокращения трудовых кадров сельского хозяйства, ухудшается их качественный состав. Сохранение деструктивных демографических процессов на селе, а также преобладание в структуре сельского населения категории пожилых людей, распространение алкоголизма и других проявлений асоциального поведения ставят под угрозу формирование трудового потенциала, соответствующего новым требованиям, пагубно отражаются на перспективах оздоровления и роста сельской экономики. Без государственной поддержки в современных условиях сельские муниципальные образования не в состоянии эффективно участвовать в проведении социальных реформ, удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения. В целях стабилизации экономического и социального развития села Правительством Российской Федерации принята федеральная целевая программа "Социальное развитие села до 2012 года", реализация которой началась по отдельным направлениям с 2003 года. Финансирование федеральной целевой программы предполагается за счет федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников, причем в первую очередь из федерального бюджета финансируются региональные мероприятия, предусматривающие софинансирование за счет средств субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. Все это обусловило необходимость разработки областной целевой программы. (В редакции Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 26.02.2009 г. N 140-ЗЗК) Раздел 2. Основная цель, задачи, сроки и этапы реализации программы Основной целью программы является создание экономических условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских территорий муниципальных образований. Для реализации цели программы предусматривается решение следующих задач: развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры сельских территорий муниципальных образований; расширение рынка труда в сельской местности и обеспечение его привлекательности; создание основ для повышения престижности проживания в сельской местности. Мероприятия областной целевой программы в основном соответствуют мероприятиям федеральной целевой программы, включают следующие направления: развитие жилищного строительства в сельской местности; развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности; развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи в сельской местности; развитие культурно-досуговой деятельности в сельской местности; развитие электрических сетей в сельской местности; развитие водоснабжения в сельской местности; развитие тепловых сетей в сельской местности; развитие сети автомобильных дорог в сельской местности. Для контроля программных мероприятий определены целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации программы. |—————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Целевые индикаторы | Показатели (по годам) | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————| |—————————————————————|————————————|———————|———————|———————|———————| | | всего по | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | | | программе | | | | | |—————————————————————|————————————|———————|———————|———————|———————| |Предоставление жилья | 33,4 | 8,1 | 8,3 | 8,1 | 8,9 | |в сельской местности | | | | | | |(в том числе молодым | | | | | | |семьям и молодым | | | | | | |специалистам) | | | | | | |(тыс. кв.м) | | | | | | |—————————————————————|————————————|———————|———————|———————|———————| |Строительство больниц| 273 | 105 | 25 | 35 | 108 | |(коек) | | | | | | |—————————————————————|————————————|———————|———————|———————|———————| |Строительство школ | 1676 | 252 | 120 | 190 | 1114 | |(ученических мест) | | | | | | |—————————————————————|————————————|———————|———————|———————|———————| |Строительство клубов | 200 | | 200 | | | |(мест) | | | | | | |—————————————————————|————————————|———————|———————|———————|———————| |Развитие | 253,5 | 11,5 | 90,0 | | 152,0 | |электрических сетей | | | | | | |(км) | | | | | | |—————————————————————|————————————|———————|———————|———————|———————| |Развитие сети | 208,0 | 57,5 | 54,7 | 57,5 | 38,3 | |автомобильных дорог | | | | | | |(км) | | | | | | |—————————————————————|————————————|———————|———————|———————|———————| Сроки реализации программы: 2007-2010 годы. Программа реализуется в один этап. Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы Финансирование областной целевой программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объем средств областного бюджета для реализации программы составляет 644805 тыс. рублей, в том числе по годам: 2007 год - 134132 тыс. рублей; 2008 год - 189546 тыс. рублей; 2009 год - 183813 тыс. рублей; 2010 год - 137314 тыс. рублей. На реализацию программы планируется привлечение средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников. Привлечение средств федерального бюджета планируется осуществлять в соответствии с федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2012 года", для чего будут заключены соответствующие соглашения между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и государственным заказчиком программы. (В редакции Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 26.02.2009 г. N 140-ЗЗК) Привлечение средств местных бюджетов на реализацию программы будет определяться соглашениями между заказчиком программы и органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований. Часть мероприятий программы предполагает привлечение средств внебюджетных источников - собственных средств организаций и граждан в соответствии с заключенными договорами. Мероприятия программы будут реализовываться по следующим направлениям. 1. Предоставление жилья в сельской местности будет осуществляться в рамках правил, утвержденных Правительством Российской Федерации и Администрацией Читинской области на условиях софинансирования и консолидации средств федерального, областного, местных бюджетов, а также собственных средств граждан. На реализацию данного мероприятия потребность в финансовых средствах составляет 431500 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 15000 тыс. рублей. Предоставление жилья в сельской местности молодым семьям и молодым специалистам предполагается осуществлять по схеме софинансирования 30% х 40% х 30%, где 30% - средства из федерального бюджета, 40% - из областного бюджета и 30% - средства местных бюджетов и внебюджетных источников. На реализацию данного мероприятия потребность в финансировании составляет 429600 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета – 165000 тыс. рублей. Остальные средства предполагается привлечь из федерального и местных бюджетов, а также внебюджетных источников. 2. Реализация мероприятий по развитию сети общеобразовательных учреждений сельской местности, в том числе строительство школ в с.Усть-Тасуркай Приаргунского района, с.Холуй-База Ононского района, с.Александровка Читинского района, с.Калга Калганского района; специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната в с.Верх-Хила Шилкинского района, школы-интерната в с.Газимурский Завод Газимуро-Заводского района; детского сада в с.Ильдикан Балейского района; реконструкция здания под здание школы в с.Шаранча Александрово-Заводского района, потребует финансирования в размере 811810 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 201103 тыс. рублей. Остальные средства предполагается привлечь из федерального и местных бюджетов, а также внебюджетных источников. 3. Реализация мероприятий по развитию сети учреждений первичной медико-санитарной помощи в сельской местности, в том числе строительство районных больниц в с.Нижний Цасучей Ононского района, с.Нерчинский Завод Нерчинско-Заводского района, с.Александровский Завод Александрово-Заводского района, с.Кыра Кыринского района, детского корпуса районной больницы в с.Улеты Улетовского района, участковой больницы в с.Усть-Карск Сретенского района, потребует финансирования в размере 485600 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 113820 тыс. рублей. Остальные средства предполагается привлечь из федерального и местных бюджетов, а также внебюджетных источников. 4. Реализация мероприятий по развитию культурно-досуговой деятельности в сельской местности, в том числе строительство клуба в с.Газимурский Завод Газимуро-Заводского района и укрепление материальной базы учреждений культуры по заявкам органов местного самоуправления муниципальных образований, потребует финансирования в размере 38660 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета – 10302 тыс. рублей. Остальные средства предполагается привлечь из федерального и местных бюджетов, а также внебюджетных источников. 5. Реализация мероприятий по развитию электрических сетей в сельской местности, в том числе строительство высоковольтных линий в Сретенском, Шилкинском, Красночикойском, Хилокском, Газимуро-Заводском районах, потребует финансирования в размере 127000 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета – 51800 тыс. рублей. Остальные средства предполагается привлечь из федерального и местных бюджетов, а также внебюджетных источников. 6. Реализация мероприятий по развитию водоснабжения в сельской местности, в том числе строительство скважин для обеспечения водоснабжения в населенных пунктах по заявкам органов местного самоуправления муниципальных образований и разработка проектно-сметной документации, потребует финансирования в размере 120000 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета – 28000 тыс. рублей. Остальные средства предполагается привлечь из федерального и местных бюджетов, а также внебюджетных источников. 7. Реализация мероприятий по развитию тепловых сетей в сельской местности, в том числе реконструкция тепловых сетей в с.Нижний Цасучей Ононского района, потребует финансирования в размере 25000 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета – 6580 тыс. рублей. Остальные средства предполагается привлечь из федерального и местных бюджетов, а также внебюджетных источников. 8. Реализация мероприятий по развитию сети автомобильных дорог в сельской местности, в том числе приведение в нормативное техническое состояние дорог общего пользования, находящихся на балансе сельскохозяйственных предприятий, по заявкам органов местного самоуправления муниципальных образований и разработка проектно-сметной документации, потребует финансирования в размере 152000 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета – 53200 тыс. рублей. Остальные средства предполагается привлечь из федерального и местных бюджетов, а также внебюджетных источников. Раздел 4. Механизм реализации программы Управление программой осуществляет государственный заказчик программы. (В редакции Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 26.02.2009 г. N 140-ЗЗК) Реализация мероприятий программы осуществляется путем размещения государственного заказа в установленном законодательством порядке и на основе соглашений (договоров), заключаемых заказчиком программы со всеми исполнителями программных мероприятий. Предусматривается принцип долевого участия муниципальных образований в финансировании мероприятий, размеры и условия которого определяются соглашениями (договорами) между государственным заказчиком программы и органами местного самоуправления муниципальных образований. (В редакции Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 26.02.2009 г. N 140-ЗЗК) Распределение средств областного бюджета по муниципальным образованиям для реализации мероприятий по обеспечению граждан жильем в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, будет осуществляться в соответствии с порядком, определяемым Администрацией Читинской области. Государственный заказчик программы представляет бюджетные заявки на ассигнования из областного бюджета на очередной финансовый год, отчеты о ходе выполнения программы и эффективности использования выделяемых на ее реализацию финансовых средств. (В редакции Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 26.02.2009 г. N 140-ЗЗК) Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края, курирующий вопросы агропродовольственной политики и агропромышленного комплекса, разработки и реализации мер по государственной поддержке производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, и исполнительный орган государственной власти, вырабатывающий и реализующий государственную политику в сфере территориального развития Забайкальского края. (В редакции Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 26.02.2009 г. N 140-ЗЗК) Раздел 5. Оценка эффективности результатов реализации программы Результаты реализации мероприятий программы будут способствовать: улучшению жилищных условий сельского населения; улучшению медицинского обслуживания сельского населения за счет повышения доступности и качества первичной медико-санитарной помощи; повышению общеобразовательного уровня учащихся образовательных учреждений в сельской местности; активизации культурно-досуговой деятельности на селе; повышению уровня и качества электро-, тепло-, водоснабжения сельских поселений; расширению сети и благоустройству сельских автомобильных дорог; повышению уровня занятости сельского населения на основе сохранения и создания рабочих мест. Реализация программы не повлечет за собой негативных социальных и экономических последствий. Раздел 6. Перечень мероприятий программы (тыс. рублей в ценах 2006 года) |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|———————————————————————————————————————————————| |N п/п | Наименование | Исполнители | Сроки | Источники | Потребность в финансировании | | | мероприятий | |реализации,|финансирования | | | | | | годы | | | |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|———————————————————————————————————————————————| |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|——————————————————————————————————————| | | | | | | всего | в том числе по годам | |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|——————————————————————————————————————| |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| 6.1. Развитие жилищного строительства в сельской местности |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6.1.1 |Предоставление жилья в| Органы местного | 2007-2010 | Областной | 15000 | 3000 | 3500 | 4000 | 4500 | | |сельской местности | самоуправления | | бюджет | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | районов | | | | | | | | |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6.1.2 |Предоставление жилья в| Органы местного | 2007-2010 | Областной | 165000 | 37000 | 41500 | 41000 | 45500 | | |сельской местности| самоуправления | | бюджет | | | | | | | |молодым семьям и| муниципальных | | | | | | | | | |молодым специалистам | районов | | | | | | | | |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Итого по подразделу | Областной | 180000 | 40000 | 45000 | 45000 | 50000 | | | | бюджет | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| 6.2. Развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6.2.1 |Строительство школы на| Организации, | 2007 | Областной | 2000 | 2000 | - | - | - | | |152 ученических места в| отобранные в | | бюджет | | | | | | | |с.Усть-Тасуркай | соответствии с | | | | | | | | | |Приаргунского района | Федеральным | | | | | | | | | | | законом | | | | | | | | |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6.2.2 |Строительство школы на| Организации, | 2007-2008 | Областной | 3460 | 2200 | 1260 | - | - | | |120 ученических мест в| отобранные в | | бюджет | | | | | | | |с.Холуй-База Ононского| соответствии с | | | | | | | | | |района | Федеральным | | | | | | | | | | | законом | | | | | | | | |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6.2.3 |Строительство | Организации, | 2007-2009 | Областной | 25004 | 7000 | 9002 | 9002 | - | | |специальной | отобранные в | | бюджет | | | | | | | |(коррекционной) | соответствии с | | | | | | | | | |общеобразовательной | Федеральным | | | | | | | | | |школы-интерната на 190| законом | | | | | | | | | |ученических мест в| | | | | | | | | | |с.Верх-Хила Шилкинского| | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6.2.4 |Строительство | Организации, | 2008-2010 | Областной | 124971 | - | 42000 | 45150 | 37821 | | |школы-интерната на 640| отобранные в | | бюджет | | | | | | | |мест в с.Газимурский| соответствии с | | | | | | | | | |Завод | Федеральным | | | | | | | | | |Газимуро-Заводского | законом | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6.2.5 |Строительство школы на| Организации, | 2008-2009 | Областной | 18900 | - | 8400 | 10500 | - | | |100 ученических мест в| отобранные в | | бюджет | | | | | | | |с.Александровка | соответствии с | | | | | | | | | |Читинского района | Федеральным | | | | | | | | | | | законом | | | | | | | | |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6.2.6 |Строительство школы на| Организации, | 2008-2010 | Областной | 21000 | - | 7000 | 7000 | 7000 | | |474 ученических места в| отобранные в | | бюджет | | | | | | | |с.Калга Калганского| соответствии с | | | | | | | | | |района | Федеральным | | | | | | | | | | | законом | | | | | | | | |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6.2.7 |Реконструкция здания| Организации, | 2007 | Областной | 1428 | 1428 | - | - | - | | |под здание школы на 100| отобранные в | | бюджет | | | | | | | |ученических мест в| соответствии с | | | | | | | | | |с.Шаранча | Федеральным | | | | | | | | | |Александрово-Заводского| законом | | | | | | | | | |района | | | | | | | | | |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6.2.8 |Строительство детского| Организации, | 2007 | Областной | 4340 | 4340 | - | - | - | | |сада на 50 мест в| отобранные в | | бюджет | | | | | | | |с.Ильдикан Балейского| соответствии с | | | | | | | | | |района | Федеральным | | | | | | | | | | | законом | | | | | | | | |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Итого по подразделу | Областной | 201103 | 16968 | 67662 | 71652 | 44821 | | | | бюджет | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| 6.3. Развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи в сельской местности |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6.3.1 |Строительство районной| Организации, | 2007 | Областной | 7210 | 7210 | - | - | - | | |больницы на 90 коек в| отобранные в | | бюджет | | | | | | | |с. Нижний Цасучей| соответствии с | | | | | | | | | |Ононского района | федеральным | | | | | | | | | | | законом | | | | | | | | |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6.3.2 |Строительство районной| Организации, | 2007-2008 | Областной | 17010 | 7000 | 10010 | - | - | | |больницы на 25 коек в| отобранные в | | бюджет | | | | | | | |с. Нерчинский Завод | соответствии с | | | | | | | | | |Нерчинско-Заводского | федеральным | | | | | | | | | |района | законом | | | | | | | | |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6.3.3 |Строительство районной| Организации, | 2007-2010 | Областной | 17675 | 4067 | 4354 | 3661 | 5593 | | |больницы на 48 коек в| отобранные в | | бюджет | | | | | | | |с.Александровский Завод| соответствии с | | | | | | | | | |Александрово-Заводского| федеральным | | | | | | | | | |района | законом | | | | | | | | |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6.3.4 |Строительство детского| Организации, | 2007-2009 | Областной | 32200 | 9100 | 10500 | 12600 | - | | |корпуса районной| отобранные в | | бюджет | | | | | | | |больницы на 35 коек в| соответствии с | | | | | | | | | |с. Улеты Улетовского| федеральным | | | | | | | | | |района | законом | | | | | | | | |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6.3.5 |Строительство районной| Организации, | 2008-2010 | Областной | 35000 | - | 14000 | 14000 | 7000 | | |больницы на 60 коек в| отобранные в | | бюджет | | | | | | | |с. Кыра Кыринского| соответствии с | | | | | | | | | |района | федеральным | | | | | | | | | | | законом | | | | | | | | |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6.3.6 |Строительство | Организации, | 2007 | Областной | 4725 | 4725 | - | - | - | | |участковой больницы на| отобранные в | | бюджет | | | | | | | |15 коек в с. Усть-Карск| соответствии с | | | | | | | | | |Сретенского района | федеральным | | | | | | | | | | | законом | | | | | | | | |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Итого по подразделу | Областной | 113820 | 32102 | 38864 | 30261 | 12593 | | | | бюджет | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| 6.4. Развитие культурно-досуговой деятельности в сельской местности |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6.4.1 |Строительство клуба на| Организации, | 2007-2008 | Областной | 8302 | 4102 | 4200 | - | - | | |200 мест в| отобранные в | | бюджет | | | | | | | |с. Газимурский Завод| соответствии с | | | | | | | | | |Газимуро-Заводского | федеральным | | | | | | | | | |района | законом | | | | | | | | |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6.4.2 |Укрепление материальной| Организации, | 2007-2010 | Областной | 2000 | 500 | 500 | 500 | 500 | | |базы учреждений| отобранные в | | бюджет | | | | | | | |культуры | соответствии с | | | | | | | | | | | федеральным | | | | | | | законом | | | | | | | | |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Итого по подразделу | Областной | 10302 | 4602 | 4700 | 500 | 500 | | | | бюджет | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| 6.5. Развитие электрических сетей в сельской местности |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6.5.1 |Строительство ВЛ-6 кВ| Организации, | 2007 | Областной | 700 | 700 | - | - | - | | |Усть-Карск-Караган | отобранные в | | бюджет | | | | | | | |9,3 км в Сретенском| соответствии с | | | | | | | | | |районе | федеральным | | | | | | | | | | | законом | | | | | | | | |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6.5.2 |Строительство | Организации, | 2007 | Областной | 1680 | 1680 | - | - | - | | |ответвления ВЛ-35 кВ от| отобранные в | | бюджет | | | | | | | |ВЛ-35 кВ | соответствии с | | | | | | | | | |Первомайск-ОПХ от опоры| федеральным | | | | | | | | | |N 79 до с. Чирон 2,2 км| законом | | | | | | | | | |в Шилкинском районе | | | | | | | | | |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6.5.3 |Строительство ВЛ-35 кВ| Организации, | 2007-2010 | Областной | 33600 | 6300 | 6300 | 10500 | 10500 | | |Урулук-Менза 110 км в| отобранные в | | бюджет | | | | | | | |Красночикойском районе | соответствии с | | | | | | | | | | | федеральным | | | | | | | | | | | законом | | | | | | | | |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6.5.4 |Строительство ВЛ-10 кВ| Организации, | 2008-2010 | Областной | 8820 | - | 2520 | 4200 | 2100 | | |Энгорок-Хилогосон 42 км| отобранные в | | бюджет | | | | | | | |в Хилокском районе | соответствии с | | | | | | | | | | | федеральным | | | | | | | | | | | законом | | | | | | | | |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6.5.5 |Строительство ВЛ-10 кВ| Организации, | 2007-2008 | Областной | 7000 | 3500 | 3500 | - | - | | |Лужанки-Кактолга-Будюмк| отобранные в | | бюджет | | | | | | | |ан 90 км в| соответствии с | | | | | | | | | |Газимуро-Заводском | федеральным | | | | | | | | | |районе | законом | | | | | | | | |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Итого по подразделу | Областной | 51800 | 12180 | 12320 | 14700 | 12600 | | | | бюджет | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| 6.6. Развитие водоснабжения в сельской местности |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6.6.1 |Строительство скважин| Организации, | 2007-2010 | Областной | 28000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | | |для обеспечения| отобранные в | | бюджет | | | | | | | |водоснабжения в| соответствии с | | | | | | | | | |населенных пунктах | федеральным | | | | | | | | | | | законом | | | | | | | | |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Итого по подразделу 6.6 | Областной | 28000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | | | | бюджет | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| 6.7. Развитие тепловых сетей в сельской местности |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6.7.1 |Реконструкция тепловых| Организации, | 2007 | Областной | 6580 | 6580 | - | - | - | | |сетей от котельной ГРП| отобранные в | | бюджет | | | | | | | |с.Нижний Цасучей| соответствии с | | | | | | | | | |Ононского района | федеральным | | | | | | | | | | | законом | | | | | | | | |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Итого по подразделу | Областной | 6580 | 6580 | - | - | - | | | | бюджет | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| 6.8. Развитие сети автомобильных дорог в сельской местности |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |6.8.1 |Строительство сети| Организации, | 2007-2010 | Областной | 53200 | 14700 | 14000 | 14700 | 9800 | | |автомобильных дорог| отобранные в | | бюджет | | | | | | | |общей протяженностью| соответствии с | | | | | | | | | |208 км | федеральным | | | | | | | | | | | законом | | | | | | | | |——————|———————————————————————|——————————————————|———————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| |——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Итого по подразделу | Областной | 53200 | 14700 | 14000 | 14700 | 9800 | | | | бюджет | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Итого по программе | Областной | 644805 | 134132 | 189546 | 183813 | 137314 | | | | бюджет | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|