Расширенный поиск
Закон областной Думы Читинской области от 14.03.2007 № 912З А К О Н Ч И Т И Н С К О Й О Б Л А С Т И Действие приостановлено - Закон областной Думы Читинской области от 19.12.2007 г. N 1055 Об областной целевой программе "Образование и наука (2007-2008 годы)" (В редакции Закона областной Думы Читинской области от 04.07.2008 г. N 13-ЗЗК) Принят Читинской областной Думой 14 марта 2007 года. Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Образование и наука (2007-2008 годы)" (прилагается). Статья 2. Настоящий Закон области вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. Председатель областной Думы А. Романов N 912-ЗЧО г. Чита ПРИЛОЖЕНИЕ к Закону Читинской области "Об областной целевой программе "Образование и наука (2007-2008 годы)" Паспорт областной целевой программы "Образование и наука (2007-2008 годы)" (В редакции Закона областной Думы Читинской области от 04.07.2008 г. N 13-ЗЗК) |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Наименование программы |Областная целевая программа "Образование и| | |наука (2007-2008 годы)" (далее - | | |программа). | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Дата принятия решения о |Распоряжение Администрации Читинской | |разработке программы |области от 21 ноября 2006 года N 783-А/р | | |"О разработке областной целевой программы | | |"Образование и наука (2007-2008 годы)". | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Дата утверждения |Закон Читинской области от 14 марта 2007 | |программы |года N 912-ЗЧО "Об областной целевой | | |программе "Образование и наука (2007-2008 | | |годы)". | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Заказчик программы |Комитет образования, науки и молодежной | | |политики Читинской области (далее - | | |КОНиМП). | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Основной разработчик |КОНиМП. | |программы | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Цель и задачи программы |Цель - создание условий для устойчивого | | |развития системы образования и науки в | | |Читинской области, обеспечивающих | | |общедоступное образование. | | |Задачи: | | |создание условий, обеспечивающих населению| | |области получение общедоступного | | |бесплатного дошкольного, начального, | | |основного общего образования, профильного | | |образования в средней (полной) школе, | | |дополнительного образования; | | |создание условий, обеспечивающих | | |доступность профессионального образования | | |в учреждениях начального, среднего, | | |высшего профессионального образования; | | |развитие научно-технического потенциала | | |области, внедрение в производство | | |наукоемких технологий. | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые |Повышение уровня успеваемости учащихся с | |индикаторы и показатели |97,6 процента в 2007 году до 98,1 процента| | |в 2008 году; | | |повышение качества обученности с | | |34,2 процента в 2007 году до 34,5 процента| | |в 2008 году; | | |улучшение позиции Читинской области в | | |рейтинге России по результатам единого | | |государственного экзамена (далее - ЕГЭ); | | |повышение уровня обеспеченности дошкольным| | |образованием с 85 процентов в 2007 году | | |до 91,7 процента в 2008 году; | | |повышение обеспеченности школ учебной | | |литературой с 65 процентов в 2007 году до | | |85 процентов в 2008 году и обеспеченности | | |компьютерной техникой с 39 учащихся на 1 | | |компьютер в 2007 году до 25 учащихся на 1 | | |компьютер в 2008 году. | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации |2007-2008 годы. | |программы |Программа реализуется в один этап. | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Исполнители основных |Организации, отобранные на конкурсной | |мероприятий программы |основе. | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Объем и источники |Объем финансирования программы из | |финансирования |областного бюджета - 70744,2 тыс. рублей, | | |в том числе по годам: | | |2007 год - 35372,1 тыс. рублей; | | |2008 год - 35372,1 тыс. рублей. | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |Реализация мероприятий программы позволит:| |результаты реализации |создать условия для обеспечения прав | |программы и показатели |граждан на получение общедоступного | |социально-экономической |бесплатного дошкольного, начального, | |эффективности |основного общего образования, профильного | | |образования в средней (полной) школе, | | |дополнительного образования; | | |обеспечить доступность и повысить качество| | |образования; | | |обеспечить развитие воспитательной среды; | | |обеспечить развитие начального, среднего, | | |высшего образования и | | |научно-производственного потенциала | | |области; | | |стимулировать интеграционные процессы в | | |научно-образовательной среде, оказывать | | |адресную поддержку перспективных научных | | |исследований; | | |способствовать улучшению здоровья учащихся| | |и формированию здорового образа жизни. | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————| Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Развитие научно-образовательной системы Читинской области происходит в непростых условиях. Одним из главных факторов, влияющих на систему образования Читинской области, является снижение рождаемости. В связи с этим в период с 1995 по 2006 год произошло сокращение числа детских дошкольных учреждений, общее количество которых составило 428. Сложившаяся демографическая ситуация привела также к увеличению малокомплектных сельских школ с численностью учащихся менее 100, где в условиях нормативного финансирования стало практически невозможно организовать полноценный учебно-воспитательный процесс. Таких школ в области 172, что составляет третью часть общеобразовательной сети. В связи с тем что населенные пункты области отдалены друг от друга на значительные расстояния, в 2006 году был организован подвоз 8348 учащихся, из них: 7089 детей подвозились ежедневно, 1141 - еженедельно, 91 - раз в четверть, 27 - раз в год. (Из 347 населенных пунктов и чабанских стоянок учащиеся подвозились в 184 населенных пункта). В условиях продолжающейся реструктуризации сети сельских образовательных учреждений число детей, которых необходимо подвозить к школам или размещать в пришкольных интернатах, будет расти. Система профессионального образования в недостаточной мере обеспечивает подготовку, переподготовку молодежи и повышение квалификации трудоспособного взрослого населения. Основные фонды профессиональных училищ изношены на 80-90 процентов, износ оборудования составляет 70-80 процентов. Образовательный процесс недостаточно оснащен учебной литературой, оргтехникой и другими средствами обучения. С целью охраны жизни и здоровья учащихся необходимо оснастить образовательные учреждения системами противопожарной сигнализации и раннего оповещения. Также необходимо повышение квалификации работников столовых образовательных учреждений и укрепление материально-технической базы пищеблоков для улучшения качества питания учащихся. Особое беспокойство вызывают дети, которые по различным причинам не посещают образовательные учреждения. Молодежь неохотно продолжает обучение в учреждениях начального и среднего профессионального образования по рабочим специальностям, а это, в свою очередь, препятствует их социальной адаптации, создает напряженность на рынке трудовых ресурсов. Сокращается число учреждений, где подростки могут заниматься научно-техническим творчеством и спортом. Нуждаются в поддержке учреждения дополнительного образования, а также учреждения, обеспечивающие досуг детей. Заслуживает внимания проблема кадрового обеспечения системы образования области, значительная часть педагогов которой - специалисты пенсионного возраста. Остро стоит проблема сохранения потенциала педагогических и научно-педагогических работников образовательных и научных учреждений всех уровней, а также научных школ и направлений научно-технической деятельности высших учебных заведений. Все более замкнутый характер приобретает процесс подготовки кадров высшей квалификации, который из-за отсутствия необходимых средств вынужденно ограничивается рамками региональных научных школ, что не всегда и не по всем направлениям обеспечивает должный уровень научной подготовки. Уменьшение ассигнований для проведения научно-исследовательских работ отрицательно сказывается на квалификации, социальном статусе научных работников и в конечном итоге на научно-производственном потенциале области. Ухудшается взаимодействие высших учебных заведений с предприятиями промышленности, опытными и экспериментальными базами, что проводит к снижению качества учебного процесса, свертыванию энергоемких научно-исследовательских работ и отсутствию практической подготовки будущих специалистов. Решение поставленных проблем требует комплексного подхода и государственной поддержки, что и обусловило необходимость применения программного метода и разработки областной целевой программы. Раздел 2. Основная цель, задачи, сроки и этапы реализации программы Цель программы - создание условий для устойчивого развития системы образования и науки в Читинской области, обеспечивающих общедоступное образование. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач: создание условий, обеспечивающих населению области получение общедоступного бесплатного дошкольного, начального, основного общего образования, профильного образования в средней (полной) школе, дополнительного образования; создание условий, обеспечивающих доступное профессиональное образование в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования; развитие научно-технического потенциала области, внедрение в производство наукоемких технологий. Мероприятия программы предусматривают создание системы поддержки муниципальных систем образования, учреждений профессионального образования, научных учреждений Читинской области в решении актуальных задач развития научно-образовательной среды. Реализацию мероприятий программы планируется осуществить по следующим направлениям: развитие системы дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования; развитие воспитательного процесса и организация работы с одаренными детьми; развитие кадрового потенциала отрасли; развитие начального, среднего, высшего профессионального образования и послевузовского образования; развитие научного потенциала; улучшение качества детского питания. Для контроля программных мероприятий определены целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации программы. |———————————————————————————————————————————|—————————————————————| | Целевые индикаторы | Показатели | | | по годам | |———————————————————————————————————————————|—————————————————————| |———————————————————————————————————————————|——————————|—————————| | | 2007 | 2008 | |———————————————————————————————————————————|——————————|—————————| |Уровень успеваемости учащихся (отношение| 97,6 | 98,1 | |числа успевающих учащихся к общему числу| | | |учащихся в процентах) | | | |———————————————————————————————————————————|——————————|—————————| |Уровень качества обученности (отношение| 34,2 | 34,5 | |числа учащихся, обучающихся на "хорошо" и| | | |"отлично", к общему числу учащихся в| | | |процентах) | | | |———————————————————————————————————————————|——————————|—————————| |Позиция Читинской области в рейтинге России| 60 | 58 | |по результатам ЕГЭ | | | |———————————————————————————————————————————|——————————|—————————| |Обеспеченность дошкольным образованием| 85,0 | 91,7 | |(отношение числа детей, получающих| | | |дошкольную подготовку, к общему числу детей| | | |в возрасте от 3 до 7 лет в процентах) | | | |———————————————————————————————————————————|——————————|—————————| |Обеспеченность учебной литературой| 65 | 80 | |(количество бесплатных учебников на одного| | | |учащегося в процентах) | | | |———————————————————————————————————————————|——————————|—————————| |Обеспеченность компьютерной техникой (число| 39 | 25 | |учащихся на один компьютер) | | | |———————————————————————————————————————————|——————————|—————————| Сроки реализации программы: 2007-2008 годы. Программа реализуется в один этап. Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы Источником ресурсного обеспечения программы являются средства областного бюджета в сумме 70744,2 тыс. рублей, в том числе: в 2007 году - 35372,1 тыс. рублей; в 2008 году - 35372,1 тыс. рублей. В процессе реструктуризации сети сельских общеобразовательных учреждений увеличивается число учащихся, нуждающихся в подвозе к образовательным учреждениям соответствующего уровня; возникает необходимость развития учебно-материальной базы районных школ. В связи с этим планируется приобретение: - 10 автобусов по 600,0 тыс. рублей; - 300 комплектов школьной мебели стоимостью 2,0 тыс. рублей за один комплект; - учебно-наглядных пособий для кабинетов физики, химии, биологии, географии на сумму 100,0 тыс. рублей в год. Для улучшения качества питания учащихся в школьных столовых предусмотрены средства на: - приобретение 100 комплектов кухонного оборудования по цене 95,85 тыс. рублей; - повышение квалификации работников столовых по 479,5 тыс. рублей в год. Для создания безопасных условий организации учебного процесса предполагается установить в образовательных учреждениях 8 комплектов противопожарного оборудования по цене 500,0 тыс. рублей. Для продолжения формирования единой информационной образовательной среды за счет приобретения компьютерной техники и подключения школ к сети Интернет потребуется 6000,0 тыс. рублей. Для развития воспитательной среды предполагается проведение 10 обучающих семинаров для классных руководителей с приглашением ведущих специалистов Российской академии образования (стоимость проведения одного семинара 200,0 тыс. рублей). Для проведения слета ученических производственных бригад потребуется 300,0 тыс. рублей, слета старшеклассников - 300,0 тыс. рублей. Для оплаты работы 150 преподавателей (50 руб. в час) в 28 профильных летних сменах программой предусмотрено 4000,0 тыс. рублей. Для переподготовки и повышения квалификации 50 учителей в Российской академии образования потребуется 100,0 тыс. рублей. Для проведения конкурса профессионального мастерства педагогических работников "Учитель года" на контрактно-целевой основе предусмотрено 100,0 тыс. рублей. Забайкальским государственным гуманитарно-педагогическим университетом будет подготовлено 50 учителей для сельских школ (стоимость обучения одного студента - 56,0 тыс. рублей). В связи с необходимостью развития научно-производственного потенциала области предусматриваются средства на: - подготовку научных кадров за пределами области (3 человека) - 300,0 тыс. рублей; - проведение двух научно-практических конференций - 500,0 тыс. рублей; - выполнение научных исследований, связанных с перспективными направлениями освоения природных богатств Читинской области, - 1000,0 тыс. рублей. Объемы финансирования программы из областного бюджета подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей областного бюджета. Раздел 4. Механизм реализации программы Управление программой осуществляет заказчик программы - КОНиМП. В целях создания условий для устойчивого развития системы образования и науки в Читинской области привлекаются средства областного бюджета, средства местных бюджетов и внебюджетных источников, консолидируемые заказчиком программы на основе соглашений, заключенных заказчиком программы с органами местного самоуправления и организациями. В процессе реализации программы предполагается участие области в федеральных целевых программах на основе соответствующих договоров. Участие конкретных муниципальных образований в финансировании мероприятий программы за счет средств местных бюджетов будет определяться соглашениями между заказчиком программы и соответствующими муниципальными образованиями. Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для государственных нужд, заключаемых заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий. Предусматривается принцип долевого участия муниципальных образований в финансировании мероприятий. Размеры и условия такого участия определяются соглашениями между заказчиком программы и органами местного самоуправления муниципальных образований. Заказчик программы с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств вносит предложения по уточнению целевых индикаторов и показателей, затрат по программным мероприятиям, механизму реализации программы, составу исполнителей; в установленном порядке представляет бюджетные заявки на выделение ассигнований из областного бюджета на очередной финансовый год, отчеты о ходе выполнения программы и эффективности использования выделяемых на ее реализацию финансовых средств. Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют заместитель Губернатора Читинской области - председатель Комитета образования, науки и молодежной политики и орган исполнительной власти Читинской области, реализующий полномочия в области инвестиционной политики и программ. Раздел 5. Оценка социально-экономической эффективности программы Социальная значимость программы определяется комплексом мероприятий, направленных на улучшение состояния образования населения Читинской области. Реализация мероприятий программы позволит: - создать условия для реализации прав граждан на получение доступного качественного образования; - продолжить формирование единой образовательной среды за счет интенсификации интеграционных процессов между образовательными учреждениями, создать научно-образовательные комплексы и образовательные округа; - повысить качество образования и доступность образования разного уровня, реструктурировать сеть общеобразовательных учреждений; - обеспечить развитие воспитательной среды и способствовать формированию навыков законопослушного поведения путем усиления воспитательной роли образовательного пространства, развития современных технологий диагностики, коррекции медико-психологических проблем детского населения области, развития современных методов медико-психолого-педагогического сопровождения ребенка и профилактики асоциального поведения; - способствовать формированию здорового образа жизни, созданию условий для развития различных форм и методов физкультурно-оздоровительной работы; - обеспечить развитие научно-производственного потенциала области за счет стимулирования интеграционных процессов в научно-образовательной среде и адресной поддержки перспективных научных исследований. Раздел 6. Перечень мероприятий программы (тыс. рублей в ценах 2006 года) |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————————————————————| | N | Наименование | Исполнители | Сроки | Источники | Потребность в | | п/п | мероприятий | |реализации |финансирован| финансировании | | | | | (годы) | ия | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|——————————————————————————| |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|—————————————————| | | | | | | Всего | в том числе | | | | | | | | по годам | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|—————————————————| |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| | | | | | | | 2007 | 2008 | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| 6.1. Развитие системы дошкольного, общего, профессионального, дополнительного образования |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| |6.1.1 |Приобретение учебно-методической и| Организации, | 2007-2008 | Областной | 6000 | 3000 | 3000 | | |учебной литературы | отобранные на | | бюджет | | | | | | | конкурсной | | | | | | | | | основе | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| |6.1.2 |Приобретение противопожарного | Организации, | 2007-2008 | Областной | 2000 | 1000 | 1000 | | |оборудования для образовательных | отобранные на | | бюджет | | | | | |учреждений | конкурсной | | | | | | | | | основе | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| |6.1.3 |Приобретение учебно-наглядных | Организации, | 2007-2008 | Областной | 2000 | 1000 | 1000 | | |пособий, лабораторного, | отобранные на | | бюджет | | | | | |демонстрационного оборудования для| конкурсной | | | | | | | |образовательных учреждений | основе | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| |6.1.4 |Развитие центров | Организации, | 2007-2008 | Областной | 1000 | 500 | 500 | | |психолого-педагогического | отобранные на | | бюджет | | | | | |сопровождения | конкурсной | | | | | | | |учебно-воспитательного процесса | основе | | | | | | | |"ДАР",* "Семья"** | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| |6.1.5 |Приобретение транспорта для | Организации, | 2007-2008 | Областной | 6000 | 3000 | 3000 | | |подвоза детей в образовательные | отобранные на | | бюджет | | | | | |учреждения | конкурсной | | | | | | | | | основе | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| |6.1.6 |Приобретение мебели для | Организации, | 2007-2008 | Областной | 6000 | 3000 | 3000 | | |образовательных учреждений | отобранные на | | бюджет | | | | | | | конкурсной | | | | | | | | | основе | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| |6.1.7 |Приобретение автотракторной | Организации, | 2007-2008 | Областной | 2000 | 1000 | 1000 | | |техники для сельских школ | отобранные на | | бюджет | | | | | | | конкурсной | | | | | | | | | основе | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| |6.1.8 |Приобретение компьютерной техники,| Организации, | 2007-2008 | Областной | 6000 | 3000 | 3000 | | |программного обеспечения, | отобранные на | | бюджет | | | | | |создание информационной сети | конкурсной | | | | | | | | | основе | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| |6.1.9 |Развитие учебно-материальной базы | Организации, | 2007-2008 | Областной | 4000 | 2000 | 2000 | | |областных образовательных | отобранные на | | бюджет | | | | | |учреждений, оснащение средствами | конкурсной | | | | | | | |защиты от чрезвычайных ситуаций | основе | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| |6.1.10|Приобретение бланков аттестатов, | Организации, | 2007-2008 | Областной | 10000 | 5000 | 5000 | | |медалей для проведения мероприятий| отобранные на | | бюджет | | | | | |итоговой аттестации выпускников, | конкурсной | | | | | | | |в т.ч. в форме ЕГЭ | основе | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| | |Итого: | | | Областной | 45000 | 22500 | 22500 | | | | | | бюджет | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| 6.2. Развитие воспитательного процесса и организация работы с одаренными детьми |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| |6.2.1 |Проведение областных семинаров | Организации, | 2007-2008 | Областной | 2000 | 1000 | 1000 | | |педагогических работников; | отобранные на | | бюджет | | | | | |конкурсов, смотров педагогического| конкурсной | | | | | | | |мастерства работников образования | основе | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| |6.2.2 |Проведение областных мероприятий с| Организации, | 2007-2008 | Областной | 2000 | 1000 | 1000 | | |детьми: соревнований, конкурсов, | отобранные на | | бюджет | | | | | |слетов, предметных олимпиад, | конкурсной | | | | | | | |мероприятий | основе | | | | | | | |общественно-патриотического | | | | | | | | |направления | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| |6.2.3 |Организация работы областных | Организации, | 2007-2008 | Областной | 1000 | 500 | 500 | | |профильных очно-заочных школ для | отобранные на | | бюджет | | | | | |одаренных детей | конкурсной | | | | | | | | | основе | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| |6.2.4 |Организация работы с одаренными | Организации, | 2007-2008 | Областной | 1000 | 500 | 500 | | |детьми | отобранные на | | бюджет | | | | | | | конкурсной | | | | | | | | | основе | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| | |Итого: | | | Областной | 6000 | 3000 | 3000 | | | | | | бюджет | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| 6.3. Развитие кадрового потенциала отрасли |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| |6.3.1 |Переподготовка, повышение | Организации, | 2007-2008 | Областной | 1000 | 500 | 500 | | |квалификации педагогических | отобранные на | | бюджет | | | | | |работников | конкурсной | | | | | | | | | основе | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| |6.3.2 |Контрактно-целевая подготовка | Организации, | 2007-2008 | Областной | 2000 | 1000 | 1000 | | |студентов очного и заочного | отобранные на | | бюджет | | | | | |отделений для сельских | конкурсной | | | | | | | |образовательных учреждений | основе | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| |6.3.3 |Проведение школы молодых учителей | Организации, | 2007-2008 | Областной | 1000 | 500 | 500 | | |и менеджеров образования, | отобранные на | | бюджет | | | | | |конкурсов педагогического | конкурсной | | | | | | | |мастерства педагогических | основе | | | | | | | |работников, конкурса | | | | | | | | |культурно-образовательных | | | | | | | | |инициатив | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| | |Итого: | | | Областной | 4000 | 2000 | 2000 | | | | | | бюджет | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| 6.4. Развитие начального, среднего, высшего профессионального образования и послевузовского образования |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| |6.4.1 |Информатизация учреждений | Организации, | 2007-2008 | Областной | 600 | 300 | 300 | | |профессионального образования | отобранные на | | бюджет | | | | | | | конкурсной | | | | | | | | | основе | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| |6.4.2 |Повышение квалификации молодых | Организации, | 2007-2008 | Областной | 100 | 50 | 50 | | |педагогов | отобранные на | | бюджет | | | | | | | конкурсной | | | | | | | | | основе | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| |6.4.3 |Организация и проведение | Организации, | 2007-2008 | Областной | 600 | 300 | 300 | | |региональных совещаний по развитию| отобранные на | | бюджет | | | | | |образовательной среды | конкурсной | | | | | | | | | основе | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| | |Итого: | | | Областной | 1300 | 650 | 650 | | | | | | бюджет | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| 6.5. Развитие научного потенциала |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| |6.5.1 |Подготовка научных кадров для | Организации, | 2007-2008 | Областной | 1600 | 800 | 800 | | |региона (аспирантура, | отобранные на | | бюджет | | | | | |докторантура, защита диссертаций, | конкурсной | | | | | | | |поддержка обучения и стажировки | основе | | | | | | | |молодых ученых, аспирантов в | | | | | | | | |научных центрах России) | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| |6.5.2 |Проведение научных конференций и | Организации, | 2007-2008 | Областной | 900 | 450 | 450 | | |научно-технических выставок | отобранные на | | бюджет | | | | | | | конкурсной | | | | | | | | | основе | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| |6.5.3 |Выполнение научных исследований и | Организации, | 2007-2008 | Областной | 900 | 450 | 450 | | |исследовательских работ по | отобранные на | | бюджет | | | | | |договорам с | конкурсной | | | | | | | |научно-исследовательскими | основе | | | | | | | |учреждениями | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| |6.5.4 (Утратил силу - Закон областной Думы Читинской области от 04.07.2008 г. N 13-ЗЗК) |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| |6.5.5 |Поддержка интеграционных процессов| Организации, | 2007-2008 | Областной | 100 | 50 | 50 | | |с целью создания | отобранные на | | бюджет | | | | | |учебно-научно-производственных | конкурсной | | | | | | | |комплексов | основе | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| | |Итого: | | | Областной | 3900 | 1950 | 1950 | | | | | | бюджет | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| 6.6. Улучшение качества детского питания |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| |6.6.1 |Повышение квалификации работников | Организации, | 2007-2008 | Областной | 959 | 479,5 | 479,5 | | |пищеблоков образовательных | отобранные на | | бюджет | | | | | |учреждений | конкурсной | | | | | | | | | основе | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| |6.6.2 |Укрепление материально-технической| Организации, | 2007-2008 | Областной | 9585,2 | 4792,6 | 4792,6 | | |базы пищеблоков образовательных | отобранные на | | бюджет | | | | | |учреждений | конкурсной | | | | | | | | | основе | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| | |Итого: | | | Областной |10544,2 | 5272,1 | 5272,1 | | | | | | бюджет | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| | |Итого по программе: | | | Областной |70744,2 |35372,1 |35372,1 | | | | | | бюджет | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————————|———————————|————————————|————————|————————|————————| * Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, "Центр психолого-медико-социального сопровождения "ДАР" Читинской области ** Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, "Центр диагностики и консультирования "Семья" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|