Расширенный поиск
Закон областной Думы Читинской области от 27.06.2007 № 954З А К О Н Ч И Т И Н С К О Й О Б Л А С Т И Действие приостановлено - Закон областной Думы Читинской области от 19.12.2007 г. N 1055 Об областной целевой программе "Усиление борьбы с преступностью (2007-2008 годы)" Принят Читинской областной Думой 27 июня 2007 года. Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Усиление борьбы с преступностью (2007-2008 годы)" (прилагается). Статья 2. Настоящий Закон области вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. Председатель областной Думы А. Романов N 954-ЗЧО г. Чита ПРИЛОЖЕНИЕ к Закону Читинской области Об областной целевой программе "Усиление борьбы с преступностью (2007-2008 годы)" ПАСПОРТ областной целевой программы "Усиление борьбы с преступностью (2007-2008 годы)" |————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Наименование программы |Областная целевая программа "Усиление| | |борьбы с преступностью (2007-2008 годы)"| | |(далее - программа). | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Дата принятия решения о |Распоряжение Администрации Читинской| |разработке программы |области от 16 января 2007 года N 5-А/р "О| | |разработке областной целевой программы| | |"Усиление борьбы с преступностью| | |(2007-2008 годы)". | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Дата утверждения |Закон Читинской области от 27 июня 2007| |программы |года N 954-ЗЧО "Об областной целевой| | |программе "Усиление борьбы с| | |преступностью (2007-2008 годы)". | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Заказчик программы |Комитет инвестиционной политики и развития| | |инфраструктуры Читинской области. | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Основные разработчики |Управление взаимодействия с| |программы |правоохранительными органами и органами| | |военного управления аппарата Администрации| | |Читинской области, | | |Управление внутренних дел по Читинской| | |области. | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Цели и задачи программы |Цели: | | |удержание контроля над криминальной| | |ситуацией; | | |снижение уровня преступности, | | |действенная защита граждан от нарушений| | |законности; | | |повышение раскрываемости преступлений; | | |создание обстановки спокойствия на улицах| | |и в других общественных местах; | | |активизация борьбы по профилактике| | |правонарушений. | | |Задачи: | | |повышение эффективности борьбы с| | |организованной преступностью, проявлениями| | |терроризма и экстремизма; | | |обеспечение экономической безопасности| | |области; | | |усиление борьбы с преступлениями против| | |личности; | | |активизация борьбы с пьянством,| | |алкоголизмом, наркоманией, хулиганством,| | |беспризорностью и безнадзорностью| | |несовершеннолетних; | | |усиление борьбы с незаконной миграцией; | | |оснащение правоохранительных органов| | |необходимой специальной и| | |криминалистической техникой; | | |сохранение и закрепление кадрового| | |профессионального ядра правоохранительных| | |органов, повышение социального статуса их| | |работников и престижности работы в| | |правоохранительных органах; | | |формирование позитивного общественного| | |мнения о правоохранительной системе и| | |результатах ее деятельности. | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые |Для контроля программных мероприятий| |индикаторы и показатели |определены целевые индикаторы,| | |характеризующие прямой эффект от| | |реализации программы: | | |увеличение доли раскрытых тяжких и особо| | |тяжких преступлений от числа преступлений| | |данного вида, уголовные дела о которых| | |находятся в производстве, с 51,2 процента| | |в 2007 году до 51,5 процента в 2008 году; | | |уменьшение количества уголовных дел,| | |расследованных свыше установленного срока,| | |с 950 в 2007 году до 920 в 2008 году; | | |увеличение количества обращений граждан| | |(по линиям лицензионно-разрешительной| | |системы, Управления Государственной| | |инспекции безопасности дорожного движения,| | |Федеральной миграционной службы,| | |вневедомственной охраны) с 121000 в 2007| | |году до 122000 в 2008 году; | | |рост материально-технического обеспечения| | |органов внутренних дел (в процентах от| | |общей потребности): | | | оргтехникой - с 44 процентов в 2007 году| | |до 46 процентов в 2008 году; | | | автотранспортом - с 57 процентов в 2007| | |году до 58 процентов в 2008 году; | | | криминалистической техникой - с 65| | |процентов в 2007 году до 75 процентов в| | |2008 году; | | |оценка деятельности органов внутренних дел| | |на основе результатов опроса| | |общественного мнения (положительные отзывы| | |от общего числа опрошенных) с 63| | |процентов в 2007 году до 65 процентов в| | |2008 году. | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации|2007-2008 годы. | |программы |Программа реализуется в один этап. | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Исполнители основных |Управление внутренних дел по Читинской| |мероприятий программы |области (далее - УВД), прокуратура| | |Читинской области, Забайкальское| | |управление внутренних дел на транспорте| | |(далее - ЗабУВДТ), Региональное управление| | |Федеральной службы безопасности| | |Российской Федерации по Читинской области| | |(далее - РУ ФСБ), Управление Федеральной| | |налоговой службы Российской Федерации по| | |Читинской области и Агинскому Бурятскому| | |автономному округу (далее - УФНС),| | |Управление Федеральной миграционной службы| | |по Читинской области (далее - УФМС),| | |Читинская таможня, Бюро судебной| | |медицинской экспертизы (далее - БСМЭ),| | |Комитет здравоохранения Читинской области,| | |Управление Федеральной службы исполнения| | |наказаний по Читинской области (далее -| | |УФСИН), Управление по развитию| | |потребительского рынка и ценообразованию| | |Читинской области, организации, отобранные| | |на конкурсной основе. | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Всего на реализацию мероприятий программы| |финансирования программы|потребуется 25160,0 тыс. рублей из| | |областного | | |бюджета, в том числе по годам: | | |2007 год - 11450,0 тыс. рублей; | | |2008 год - 13710,0 тыс. рублей. | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |Снижение уровня преступности и повышение| |результаты реализации |доли раскрываемости преступлений; | |программы и показатели |ослабление позиций организованной| |социально-экономической |преступности, усиление борьбы с| |эффективности |коррупцией, терроризмом и экстремизмом;| | |оздоровление обстановки на улицах и в| | |общественных местах; | | |восстановление доверия общественности к| | |органам внутренних дел. | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————| Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Необходимость разработки программы вызвана тем, что, несмотря на прилагаемые усилия, преступность приобретает характер реальной угрозы безопасности жителей области. Правоохранительным органам в определенной мере удается противодействовать этому процессу, однако результаты от принимаемых мер не соответствуют экономическому, социальному, моральному и физическому урону, наносимому обществу. Криминальная ситуация на территории Читинской области остается сложной. По данным информационного центра УВД, за 2006 год зарегистрировано 33309 преступлений, что на 5 процентов больше, чем в 2005 году. Уровень преступности на 100 тыс. населения составил 3178 случаев, что выше уровня преступности по России (2638 случаев). Число нераскрытых преступлений увеличилось на 6,3 процента и составило 13911. Нераскрытыми остаются 3707 тяжких и особо тяжких преступлений. На 13 процентов возросло число преступлений, совершенных несовершеннолетними или с их участием. Количество преступлений, совершенных группой лиц, возросло на 9,3 процента. Каждое шестое преступление совершено в состоянии алкогольного опьянения. Из числа установленных лиц, совершивших преступления, 60,9 процента не имеют постоянного источника дохода. В 2006 году на 1,8 процента увеличилось число случаев умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, на 13,5 процента - разбойных нападений, на 6,4 процента - грабежей. На 37,1 процента возросло количество краж автотранспорта. Увеличилось число краж цветных и редкоземельных металлов, оружия, скота. Количество выявленных экономических преступлений возросло на 11,2 процента. Число выявленных должностных преступлений увеличилось в 2 раза. Сложившееся положение является следствием проявления социально-психологического и нравственно-идеологического кризиса как в общественном, так и в индивидуальном сознании граждан, вызванного утратой ценностных ориентиров, что способствует вовлечению значительной части населения в противоправные отношения; внедрения в массовое сознание стереотипов противоправного поведения, силового разрешения споров, неверия в способность правоохранительных органов защитить интересы личности, общества и государства; разрушения системы профилактики преступлений; распространенности различного рода должностных злоупотреблений и нарушений законности; криминализации экономики, накопления теневых капиталов и становления организованной преступности; нерешенности проблем правового, материально-технического, финансового и иного обеспечения правоохранительных органов. Все эти факторы являются основанием прогноза обострения негативных тенденций развития криминальной ситуации, в частности: дальнейшей консолидации преступных группировок, в результате чего может быть установлен криминальный контроль за целыми отраслями экономики; увеличения масштабов незаконной миграции; повышения степени опасности, изощренности и дерзости преступлений; увеличения числа случаев использования в преступных целях профессиональных знаний специалистов различного профиля; усиления вооруженности и технической оснащенности преступников; роста немотивированных преступлений и нарушений общественного порядка; возрастания тяжести и масштабов последствий противоправного поведения, включая увеличение общего числа жертв, противоправных посягательств; недовольства населения результатами борьбы с преступностью. Установление контроля над развитием криминальных процессов возможно путем реализации системы мер целевого воздействия на преступность, комплексного подхода и координации действий в борьбе с преступностью. Решение задач, направленных на достижение качественных показателей в результате правоохранительной деятельности, невозможно без серьезной поддержки органов государственной власти. Все это обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода. Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы Основными целями программы являются: удержание контроля над криминальной ситуацией; снижение уровня преступности; действенная защита граждан от нарушений законности; повышение раскрываемости преступлений; создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах; активизация борьбы по профилактике правонарушений. Задачи программы: повышение эффективности борьбы с организованной преступностью, проявлениями терроризма и экстремизма; обеспечение экономической безопасности области; усиление борьбы с преступлениями против личности; активизация борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, хулиганством, беспризорностью и безнадзорностью несовершеннолетних; усиление борьбы с незаконной миграцией; оснащение правоохранительных органов необходимой специальной и криминалистической техникой; сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра правоохранительных органов, повышение социального статуса их работников и престижности работы в правоохранительных органах; формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности. Сроки реализации программы: 2007-2008 годы. Программа реализуется в один этап. Характеристика основных мероприятий программы Реализация мероприятий программы будет проводиться по шести направлениям. Борьба с терроризмом, организованной, экономической преступностью и коррупцией Борьба с терроризмом заключается в создании и обеспечении эффективного функционирования единой государственной системы, позволяющей поддерживать высокую степень готовности правоохранительных органов по выявлению, предупреждению и пресечению фактов терроризма, расследованию, своевременному раскрытию и ликвидации их последствий. В целях преодоления криминализации экономики предусматривается создание условий, обеспечивающих подавление экономической преступности и коррупции, рассматриваемой как явление, создающее материальную и социальную основы организованных преступных формирований и преступности в целом. Комплекс мер в данном направлении предусматривает оптимизацию форм, методов и средств противодействия экономической преступности и коррупции путем объединения усилий правоохранительных, контролирующих, финансовых органов и других структур правоохранительной направленности; усиление надзора за исполнением законодательных актов и повышение ответственности за их нарушение; совершенствование системы государственного контроля в сфере финансово-хозяйственной деятельности. Борьба с коррупцией в рамках программы заключается в выявлении и пресечении коррупционных преступлений в органах государственной власти и коммерческих структурах при максимальном использовании оперативных возможностей правоохранительных органов. Противодействие организованной преступности заключается в подрыве экономической базы организованной преступности, создании действенных форм и методов борьбы с ней на основе комплексного объединения усилий правоохранительных органов и органов государственной власти, организаций, общественных объединений и граждан. Повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлений Основной комплекс мероприятий данного направления предусматривает повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлений; достижение результатов в области обеспечения конституционных гарантий безопасности жизни, здоровья, свободы и личной неприкосновенности граждан независимо от национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, убеждений, прежде всего в плане их защиты от наиболее опасных преступных посягательств. Основные усилия будут сосредоточены на переоснащении материально-технической базы дежурных частей и экспертно-криминалистических подразделений г.Читы, на улучшении качества и сокращении сроков расследования уголовных дел при неукоснительном соблюдении законности и объективности предварительного следствия и дознания. Мероприятия по созданию единой системы социальной профилактики правонарушений. Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности. Совершенствование профилактической работы В данном направлении предусмотрена разработка эффективной системы профилактики правонарушений, проведение комплексных мероприятий по профилактическому воздействию на наиболее значимые криминогенные факторы. Информационно-пропагандистское обеспечение мероприятий по борьбе с преступностью В рамках данного направления предусматривается изготовление и размещение в средствах массовой информации и на широкоформатных электронных табло видеоматериалов о деятельности служб и подразделений УВД по предупреждению и раскрытию преступлений, профилактике правонарушений, охране правопорядка, о различных проявлениях террористической угрозы и способах борьбы с ней, о телефоне доверия УВД, по которому граждане могут сообщить имеющуюся информацию о готовящихся или совершенных террористических актах, а также материалов, направленных на патриотическое воспитание граждан. Совершенствование правоохранительной системы Мероприятия данного направления предусматривают повышение качества профессиональной, психологической подготовки кадров органов внутренних дел по Читинской области; разработку методических рекомендаций и предложений по подготовке проектов нормативных актов по вопросам борьбы с незаконной миграцией. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов Мероприятия данного направления предусматривают обеспечение подразделений милиции общественной безопасности ЗабУВДТ спецавтотранспортом, средствами оперативной связи и оргтехники, обеспечение РУ ФСБ оргтехникой, фото- видеоаппаратурой, современными средствами радиосвязи. Для контроля программных мероприятий определены целевые индикаторы, характеризующие эффект от реализации программы. |—————————————————————————————————————————————|————————|————————| | Показатели |2007 год|2008 год| |—————————————————————————————————————————————|————————|————————| |Доля раскрытых тяжких и особо тяжких | 51,2 | 51,5 | |преступлений от числа преступлений данного | | | |вида, уголовные дела о которых находятся в | | | |производстве (в процентах) | | | |—————————————————————————————————————————————|————————|————————| |Количество уголовных дел, расследованных | 950 | 920 | |свыше установленного срока | | | |—————————————————————————————————————————————|————————|————————| |Количество обращений граждан (по линиям | 121000 | 122000 | |лицензионно-разрешительной системы, | | | |Управления Государственной инспекции | | | |безопасности дорожного движения, Федеральной | | | |миграционной службы, вневедомственной охраны)| | | |—————————————————————————————————————————————|————————|————————| |Материально-техническое обеспечение органов | | | |внутренних дел (в процентах от общей | | | |потребности): | | | |оргтехникой | 44 | 46 | |автотранспортом | 57 | 58 | |криминалистической техникой | 65 | 75 | |—————————————————————————————————————————————|————————|————————| |Оценка деятельности органов внутренних дел на| 63 | 65 | |основе результатов опроса общественного | | | |мнения (положительные отзывы в процентах от | | | |общего числа опрошенных) | | | |—————————————————————————————————————————————|————————|————————| Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы Для реализации мероприятий программы потребуется 25160,0 тыс. рублей из областного бюджета, в том числе по годам: 2007 год - 11450,0 тыс. рублей; 2008 год - 13710,0 тыс. рублей. Бюджетные средства планируется направить на финансирование мероприятий по следующим направлениям: 1) борьба с терроризмом, организованной, экономической преступностью и коррупцией: - за добровольную выдачу органам внутренних дел гражданами незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств на возмездной основе потребуется 250 тыс. рублей ежегодно; - для создания системы автоматического определения государственных регистрационных знаков транспортных средств, проходящих через стационарные посты дорожно-патрульной службы УГИБДД УВД, потребуется 2200 тыс. рублей ежегодно (стоимость одного комплекта оборудования аппаратно-программного комплекса "Поток" 500 тыс. рублей, монтаж 600 тыс. рублей); для организации доступа стационарных постов дорожно-патрульной службы УГИБДД УВД к информационным ресурсам информационного центра УВД в 2007 году потребуется 400 тыс. рублей, в 2008 году - 800 тыс. рублей; - для приобретения в 2007 году для РУ ФСБ оборудования тонкослойной и газовой хроматографии потребуется 425 тыс. рублей; - для приобретения в 2007 году передвижной криминалистической взрывотехнической лаборатории для ЗабУВДТ потребуется 550 тыс. рублей; 2) повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлений: - для оснащения дежурных частей вычислительной техникой с подключением к локальным сетям и обеспечения доступа в интегрированный банк данных "Регион" потребуется 100 тыс. рублей ежегодно; - для оснащения дежурных частей УВД, отделов внутренних дел радиостанциями нового поколения (стационарными, мобильными и носимыми) потребуется 170 тыс. рублей ежегодно (17 комплектов носимых радиостанций "Icom IC-F11" по цене 8,6 тыс. рублей за комплект, 13 комплектов автомобильных (базовых) радиостанций "Icom IC-F111S" по цене около 15 тыс. рублей за комплект); - для подключения в 2008 году дежурной части УФСИН к локальным сетям УВД с обеспечением доступа в интегрированный банк данных потребуется 117 тыс. рублей; - для создания в 2007 году баллистической информационной системы "Арсенал" потребуется 750 тыс. рублей; - для подключения к информационно-вычислительной сети УВД (далее - ИВС УВД) подразделений отделов внутренних дел с помощью оптоволоконных линий связи потребуется 700 тыс. рублей ежегодно; - для создания структурированной локальной вычислительной сети УВД потребуется 1200 тыс. рублей ежегодно; - для создания в 2007 году страхового фонда электронных копий особо ценных документов архива информационного центра УВД (далее - ИЦ УВД) потребуется 565 тыс. рублей (стоимость специального планетарного сканера "Элан План Скан, серия А" для сканирования ветхих и нерасшиваемых документов - 440 тыс. рублей; копировального аппарата - 55 тыс. рублей; персонального компьютера, сканера планшетного DVD-рекодера, UPS 1000 W, стоимость специсследований - 70 тыс. рублей); - для автоматизации архивных фондов, картотек подразделения специальных фондов УВД в 2008 году планируется приобретение оборудования и программного обеспечения "Электронный архив" на сумму 748 тыс. рублей; - для создания единой автоматизированной системы органов предварительного следствия при УВД (далее - АС ОПС УВД) в 2007 году потребуется 675 тыс. рублей, для окончательного монтажа и укомплектования оборудования в 2008 году потребуется 3200 тыс. рублей (в целях создания АС ОПС предусмотрено приобретение 160 комплектов персональных компьютеров, приобретение 32 серверов, 32 модемов); - для перевооружения и оснащения органов предварительного следствия при УВД специальными средствами и оборудованием для осмотров мест совершения преступлений и происшествий, обнаружения и фиксации следов преступления, закрепления доказательной базы потребуется в 2007 году 620 тыс. рублей, в 2008 году - 980 тыс. рублей (приобретение 32 чемоданов следователя, 32 цифровых видеокамер); - для создания в БСМЭ программно-аналитического комплекса системы автоматизированного учета, обработки и накопления базы данных по неопознанным трупам с последующей передачей в ИЦ УВД потребуется 80 тыс. рублей ежегодно; - для приобретения в 2008 году анализатора "Спектроскан" спектральной лаборатории БСМЭ потребуется 500 тыс. рублей; - для приобретения в 2007 году хроматографа судебно-химической лаборатории потребуется 450 тыс. рублей; - для приобретения в 2008 году аппарата вертикального электрофореза с целью определения групповой и видовой принадлежности крови при исследовании вещественных доказательств потребуется 250 тыс. рублей; 3) информационно-пропагандистское обеспечение мероприятий по борьбе с преступностью: - для монтажа и размещения видеоролика о телефоне доверия УВД, по которому граждане могут сообщить имеющуюся информацию о готовящихся или совершенных преступлениях, на широкоформатных электронных табло г.Читы и в эфире программ телевидения потребуется 56 тыс. рублей ежегодно; - для изготовления и размещения социальной рекламы, направленной на воспитание законопослушного поведения граждан, пропаганду деятельности органов внутренних дел по охране общественного порядка, на баннерах города и в эфире программ телевидения потребуется 30 тыс. рублей ежегодно; - для изготовления информационных материалов с рекомендациями для населения о мерах защиты от преступных посягательств потребуется 14 тыс. рублей ежегодно; 4) совершенствование правоохранительной системы: - для подготовки сотрудников УВД, а также личного состава отделов внутренних дел и подразделений области, направляющихся в командировку в Северо-Кавказский регион, потребуется 100 тыс. рублей ежегодно; - для проведения реабилитации сотрудников органов внутренних дел, выполнявших служебно-боевые задачи в горячих точках Северо-Кавказского региона, потребуется 1500 тыс. рублей ежегодно; - для информационного обеспечения работы по координации действий правоохранительных органов (доступ на серверы центра правительственной связи, повышение уровня научного обеспечения деятельности и внедрение передового опыта органов внутренних дел) в 2007 году планируется приобретение компьютерной техники на сумму 200 тыс. рублей (создание пяти рабочих станций по 40 тыс. рублей, приобретение персонального компьютера, обеспечение выхода в сеть "Интернет"); 5) укрепление материально-технической базы правоохранительных органов: - для обеспечения подразделений милиции общественной безопасности ЗабУВДТ спецавтотранспортом, средствами оперативной связи и оргтехникой потребуется 165 тыс. рублей ежегодно; - для укрепления материально-технической базы РУ ФСБ в 2007 году планируется приобретение компьютерной техники, радиостанций, цифровых видеокамер и фотоаппаратов на сумму 800 тыс. рублей. Раздел 4. Механизм реализации программы Заказчик программы осуществляет организацию выполнения программных мероприятий совместно с управлением взаимодействия с правоохранительными органами и органами военного управления аппарата Администрации Читинской области. Для достижения целевых показателей программы управлением взаимодействия с правоохранительными органами и органами военного управления аппарата Администрации Читинской области ежегодно составляется согласованный по срокам, финансированию и исполнителям план реализации мероприятий программы. Заказчик программы ежегодно в установленном порядке направляет в орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия в области инвестиционной политики и программ, бюджетные заявки на выделение ассигнований из областного бюджета для финансирования мероприятий программы на очередной финансовый год. Основная часть мероприятий программы реализуется путем размещения государственных заказов в порядке, установленном федеральным законом. Государственными заказчиками могут выступать уполномоченные заказчиком программы на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств. Заказчик программы несет ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию программы. Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют заместитель Губернатора Читинской области по государственно-правовым вопросам и кадрам и орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия в области инвестиционной политики и программ. Раздел 5. Оценка социально-экономической эффективности программы Комплексность намеченных к реализации мероприятий программы позволит: снизить уровень преступности, повысить долю раскрытых тяжких и особо тяжких преступлений; ослабить позиции организованной преступности, усилить борьбу с коррупцией, терроризмом и экстремизмом; обеспечить полноту учета и регистрации, сократить сроки реагирования на сообщения граждан о преступлениях и происшествиях, повысить результативность раскрытия преступлений по "горячим следам"; улучшить качество проведения экспертиз, снизить удельный вес уголовных дел, расследованных свыше срока, установленного Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации; повысить уровень материально-технического обеспечения подразделений правоохранительной системы, перейти на новейшие компьютерные технологии; улучшить обстановку на улицах, в общественных местах г.Читы и других населенных пунктах районов области; активизировать работу по профилактике правонарушений, в частности по борьбе с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, хулиганством, беспризорностью и безнадзорностью несовершеннолетних; повысить эффективность работы по осуществлению миграционной политики, в том числе по выявлению и пресечению незаконной миграции, предупреждению и выявлению экономических преступлений, совершаемых иностранными гражданами и лицами без гражданства, а также незаконного привлечения и использования иностранной рабочей силы; повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам и органам государственной власти. Раздел 6. Перечень мероприятий программы (тыс. рублей в ценах 2006 года) |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Исполнители | Сроки | Источники |Потребность в финансовых| | п/п | | | реализации, |финансирован| затратах | | | | | годы | ия | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————————————————————| |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|————————————————| | | | | | | всего | в том числе | | | | | | | | по годам | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|————————————————| |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| | | | | | | | 2007 | 2008 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| 6.1. Борьба с терроризмом, организованной, экономической преступностью и коррупцией |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.1.1 |Организация и проведение | УВД | 2007-2008 | | | | | | |мероприятий по усилению контроля | | | | | | | | |за состоянием и содержанием | | | | | | | | |подвальных помещений жилых домов,| | | | | | | | |учреждений культуры, | | | | | | | | |здравоохранения, образования, а | | | | | | | | |также надлежащему освещению улиц | | | | | | | | |г.Читы и других населенных | | | | | | | | |пунктов области. | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.1.2 |Оперативно-розыскные, | РУ ФСБ, УВД, | 2007-2008 | | | | | | |разведывательные и | ЗабУВДТ | | | | | | | |профилактические мероприятия в | | | | | | | | |местах концентрации лиц - | | | | | | | | |уроженцев Северо-Кавказского | | | | | | | | |региона. Проведение проверки | | | | | | | | |коммерческих структур, | | | | | | | | |возглавляемых данной категорией | | | | | | | | |лиц или подконтрольных ей. | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.1.3.|Проведение проверок и | УВД, РУ ФСБ, | 2007-2008 | | | | | | |обследования состояния охраны | ЗабУВДТ, | | | | | | | |объектов особой важности, | прокуратура | | | | | | | |жизнеобеспечения и повышенной | Читинской | | | | | | | |опасности. | области | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.1.4 |Оперативно-профилактические | ЗабУВДТ, УВД | 2007-2008 | | | | | | |мероприятия на железнодорожных | | | | | | | | |вокзалах, контейнерной площадке | | | | | | | | |ст.Чита-1 по выявлению и | | | | | | | | |постановке на учет лиц, | | | | | | | | |прибывающих из Северо-Кавказского| | | | | | | | |региона, стран Закавказья и | | | | | | | | |Средней Азии. | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.1.5 |Проведение проверок | УВД, РУ ФСБ | 2007-2008 | | | | | | |финансово-хозяйственной | | | | | | | | |деятельности организаций, | | | | | | | | |индивидуальных предпринимателей | | | | | | | | |без образования юридического | | | | | | | | |лица, в отношении которых имеется| | | | | | | | |информация об оказании ими | | | | | | | | |финансовой и иной помощи | | | | | | | | |экстремистским движениям или их | | | | | | | | |связях с преступными группами. | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.1.6 |Оперативно-профилактические | УВД, РУ ФСБ | 2007-2008 | | | | | | |мероприятия по выявлению лиц, | | | | | | | | |имеющих намерения по совершению | | | | | | | | |терактов и других тяжких | | | | | | | | |преступлений, распространению | | | | | | | | |ложных сведений о подготовке | | | | | | | | |терактов, совершению других | | | | | | | | |экстремистских и антиобщественных| | | | | | | | |действий. | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.1.7 |Профилактика преступлений с | УВД, РУ ФСБ, | 2007-2008 | | | | | | |применением огнестрельного оружия| ЗабУВДТ, | | | | | | | |и взрывчатых веществ: | Читинская | | | | | | | |- выявление и перекрытие каналов | таможня | | | | | | | |незаконного ввоза, | | | | | | | | |транспортировки и транзита оружия| | | | | | | | |и взрывчатых веществ; | | | | | | | | |- выявление источников и каналов | | | | | | | | |поступления оружия, боеприпасов и| | | | | | | | |взрывчатых веществ из воинских | | | | | | | | |частей. | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.1.8 |Организация и проведение |УВД, ЗабУВДТ, | 2007-2008 | Областной | 500| 250| 250| | |мероприятий по добровольной | организации, | | бюджет | | | | | |выдаче гражданами органам |отобранные на | | | | | | | |внутренних дел незаконно | конкурсной | | | | | | | |хранящегося огнестрельного | основе | | | | | | | |оружия, боеприпасов, взрывчатых | | | | | | | | |веществ и взрывных устройств на | | | | | | | | |возмездной основе (операция | | | | | | | | |"Оружие"). | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.1.9 |Создание системы автоматического | УВД, | 2007-2008 | Областной | 4400| 2200| 2200| | |определения государственных | организации, | | бюджет | | | | | |регистрационных знаков |отобранные на | | | | | | | |транспортных средств | конкурсной | | | | | | | |(аппаратно-программный комплекс | основе | | | | | | | |"Поток"), проходящих через | | | | | | | | |стационарные посты | | | | | | | | |дорожно-патрульной службы | | | | | | | | |УГИБДД УВД. | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.1.10|Организация доступа стационарных | УВД, | 2007-2008 | Областной | 1200| 400| 800| | |постов дорожно-патрульной службы | организации, | | бюджет | | | | | |УГИБДД УВД к информационным |отобранные на | | | | | | | |ресурсам ИЦ УВД. | конкурсной | | | | | | | | | основе | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.1.11|Обмен и использование информации,| УВД, РУ ФСБ, | 2007-2008 | | | | | | |имеющейся в различных |ЗабУВДТ, УФСИН| | | | | | | |ведомствах, в отношении лидеров и| | | | | | | | |активных участников | | | | | | | | |организованных преступных | | | | | | | | |формирований, а также их | | | | | | | | |пособников и контролируемых ими | | | | | | | | |хозяйствующих субъектов. | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.1.12|Выявление и пресечение | УВД, РУ ФСБ, | 2007-2008 | | | | | | |преступлений, связанных с | прокуратура | | | | | | | |незаконным получением кредитов, | Читинской | | | | | | | |их невозвратом, мошенническими | области | | | | | | | |действиями при расчетах, | | | | | | | | |нецелевым использованием | | | | | | | | |бюджетных средств, выделяемых на | | | | | | | | |целевые программы. | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.1.13|Выявление и пресечение | РУ ФСБ, УВД, | 2007 | Областной | 425| 425| | | |правонарушений, связанных с | ЗабУВДТ, | | бюджет | | | | | |незаконным вывозом за пределы | Читинская | | | | | | | |Российской Федерации сырьевых | таможня, | | | | | | | |товаров, металла, в том числе | прокуратура | | | | | | | |драгоценного, лесоматериалов. | Читинской | | | | | | | |Приобретение для РУ ФСБ | области, | | | | | | | |оборудования для тонкослойной и | организации, | | | | | | | |газовой хроматографии, |отобранные на | | | | | | | |спектральных исследований. | конкурсной | | | | | | | | | основе | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.1.14|Приобретение передвижной | ЗабУВДТ, | 2008 | Областной | 550| | 550| | |криминалистической | организации, | | бюджет | | | | | |взрывотехнической лаборатории. |отобранные на | | | | | | | | | конкурсной | | | | | | | | | основе | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.1.15|Выявление и пресечение | РУ ФСБ, УВД, | 2007-2008 | | | | | | |правонарушений, направленных на | УФНС, | | | | | | | |преднамеренное банкротство | прокуратура | | | | | | | |предприятий с целью получения | Читинской | | | | | | | |выгоды от продажи их | области | | | | | | | |собственности. | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.1.16|Проведение проверок объектов | УВД, УФНС, | 2007-2008 | | | | | | |золотодобычи, золотопереработки, | РУ ФСБ | | | | | | | |ювелирных и иных производств, | | | | | | | | |использующих в технологических | | | | | | | | |процессах драгоценные металлы и | | | | | | | | |драгоценные камни, с целью | | | | | | | | |пресечения и выявления фактов их | | | | | | | | |незаконного оборота. | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.1.17|Выявление и пресечение |УВД, ЗабУВДТ, | 2007-2008 | | | | | | |коррупционных преступлений в | РУ ФСБ, | | | | | | | |органах государственной власти и | прокуратура | | | | | | | |коммерческих структурах. | Читинской | | | | | | | | | области | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.1.18|Проведение мероприятий по | УВД, УФНС, | 2007-2008 | | | | | | |выявлению и пресечению | РУ ФСБ, | | | | | | | |преступлений на потребительском | прокуратура | | | | | | | |рынке, связанных с | Читинской | | | | | | | |недобросовестным | области | | | | | | | |предпринимательством в сфере | | | | | | | | |реализации товаров и услуг, | | | | | | | | |нарушениями авторских и смежных | | | | | | | | |прав, незаконным оборотом | | | | | | | | |подакцизных товаров, ввозом, | | | | | | | | |производством и реализацией | | | | | | | | |фальсифицированной и | | | | | | | | |несертифицированной продукции, в | | | | | | | | |том числе алкогольной, | | | | | | | | |недоброкачественных и опасных для| | | | | | | | |здоровья товаров. | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.1.19|Проведение проверок в сфере | УФНС, УВД | 2007-2008 | | | | | | |игорного бизнеса. | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.1.20|Проведение мероприятий, | УФМС, УВД | 2007-2008 | | | | | | |направленных на выявление, | | | | | | | | |документирование и пресечение | | | | | | | | |противоправной деятельности | | | | | | | | |физических и юридических лиц, | | | | | | | | |занимающихся предоставлением | | | | | | | | |услуг по регистрации по месту | | | | | | | | |жительства, выдаче паспортов, | | | | | | | | |разрешений на право трудовой | | | | | | | | |деятельности, миграционных карт, | | | | | | | | |свидетельств о регистрации | | | | | | | | |гражданам России и СНГ, | | | | | | | | |иностранным гражданам и лицам без| | | | | | | | |гражданства, а также причастных | | | | | | | | |к легализации доходов, полученных| | | | | | | | |от незаконной миграции. | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.1.21|Проведение мероприятий по | УФМС, УВД | 2007-2008 | | | | | | |проверке юридических лиц в сфере | | | | | | | | |потребительского рынка, | | | | | | | | |туристического, строительного, | | | | | | | | |транспортного и жилищного бизнеса| | | | | | | | |с целью усиления борьбы с | | | | | | | | |незаконным привлечением, | | | | | | | | |использованием граждан | | | | | | | | |иностранных государств в качестве| | | | | | | | |рабочей силы и ликвидации | | | | | | | | |каналов нелегальной миграции. | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.1.22|Проведение мероприятий по | УФМС, УВД | 2007-2008 | | | | | | |выявлению и пресечению незаконной| | | | | | | | |миграции, экономических | | | | | | | | |преступлений, совершаемых | | | | | | | | |иностранными гражданами и лицами | | | | | | | | |без гражданства. | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| | |Итого: | | | Областной | 7075| 3275| 3800| | | | | | бюджет | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| 6.2. Повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлений |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.2.1 |Оснащение дежурных частей отделов| УВД, | 2007-2008 | Областной | 200| 100| 100| | |внутренних дел г.Читы и | организации, | | бюджет | | | | | |Читинского района вычислительной |отобранные на | | | | | | | |техникой с подключением к | конкурсной | | | | | | | |локальным сетям и обеспечением | основе | | | | | | | |доступа в интегрированный банк | | | | | | | | |данных "Регион". | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.2.2 |Оснащение дежурных частей УВД, | УВД, | 2007-2008 | Областной | 340| 170| 170| | |отделов внутренних дел г.Читы и | организации, | | бюджет | | | | | |Читинского района радиостанциями |отобранные на | | | | | | | |нового поколения (стационарными, | конкурсной | | | | | | | |мобильными и носимыми). | основе | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.2.3 |Подключение дежурной части УФСИН | УФСИН, | 2007-2008 | Областной | 117| | 117| | |к локальным сетям УВД с | организации, | | бюджет | | | | | |обеспечением доступа в |отобранные на | | | | | | | |интегрированный банк данных. | конкурсной | | | | | | | | | основе | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.2.4 |Создание баллистической | УВД, | 2007 | Областной | 750| 750| | | |информационной системы "Арсенал" | организации, | | бюджет | | | | | |с целью проверки следов на пулях |отобранные на | | | | | | | |и гильзах, изымаемых с мест | конкурсной | | | | | | | |преступлений. | основе | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.2.5 |Подключение к | УВД, | 2007-2008 | Областной | 1400| 700| 700| | |информационно-вычислительной сети| организации, | | бюджет | | | | | |УВД подразделений ОВД |отобранные на | | | | | | | |Ингодинского района, ОВД | конкурсной | | | | | | | |Железнодорожного района, ОВД | основе | | | | | | | |Читинского района с помощью | | | | | | | | |оптоволоконных линий. | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.2.6 |Создание структурированной | УВД, | 2007-2008 | Областной | 2400| 1200| 1200| | |локальной вычислительной сети | организации, | | бюджет | | | | | |УВД. |отобранные на | | | | | | | | | конкурсной | | | | | | | | | основе | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.2.7 |Создание страхового фонда | УВД, | 2007 | Областной | 565| 565| | | |электронных копий особо ценных | организации, | | бюджет | | | | | |документов архива ИЦ УВД. |отобранные на | | | | | | | | | конкурсной | | | | | | | | | основе | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.2.8 |Создание автоматизированной | УВД, | 2008 | Областной | 748| | 748| | |информационно-поисковой системы | организации, | | бюджет | | | | | |архивного дела ИЦ УВД. |отобранные на | | | | | | | | | конкурсной | | | | | | | | | основе | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.2.9 |Создание единой | УВД, | 2007-2008 | Областной | 3875| 675| 3200| | |автоматизированной системы | организации, | | бюджет | | | | | |органов предварительного |отобранные на | | | | | | | |следствия при УВД по | конкурсной | | | | | | | |расследованию сложных, | основе | | | | | | | |многоэпизодных уголовных дел, | | | | | | | | |носящих межрегиональный, | | | | | | | | |общественный характер, по линиям | | | | | | | | |борьбы с терроризмом, бандитизмом| | | | | | | | |и преступлениями экономической | | | | | | | | |направленности. | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.2.10|Перевооружение и оснащение | УВД, | 2007-2008 | Областной | 1600| 620| 980| | |органов предварительного | организации, | | бюджет | | | | | |следствия при УВД специальными |отобранные на | | | | | | | |средствами и оборудованием для | конкурсной | | | | | | | |осмотров мест совершения | основе | | | | | | | |преступлений и происшествий, | | | | | | | | |обнаружения и фиксации следов | | | | | | | | |преступления, закрепления | | | | | | | | |доказательной базы. | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.2.11|Создание в БСМЭ | Комитет | 2007-2008 | Областной | 160| 80| 80| | |программно-аналитического |здравоохранени| | бюджет | | | | | |комплекса системы | я Читинской | | | | | | | |автоматизированного учета, |области, БСМЭ,| | | | | | | |обработки и накопления базы | УВД, | | | | | | | |данных по неопознанным трупам с | организации, | | | | | | | |последующей передачей в ИЦ УВД. |отобранные на | | | | | | | | | конкурсной | | | | | | | | | основе | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.2.12|Приобретение для спектральной | Комитет | 2008 | Областной | 500| | 500| | |лаборатории БСМЭ анализатора |здравоохранени| | бюджет | | | | | |"Спектроскан" в целях анализа | я Читинской | | | | | | | |вещественных доказательств и |области, БСМЭ,| | | | | | | |обнаружения следов микрочастиц и | УВД, | | | | | | | |химических элементов на них. | организации, | | | | | | | | |отобранные на | | | | | | | | | конкурсной | | | | | | | | | основе | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.2.13|Приобретение хроматографа для | Комитет | 2007 | Областной | 450| 450| | | |организации судебно-химической |здравоохранени| | бюджет | | | | | |лаборатории в г.Краснокаменске. | я Читинской | | | | | | | | |области, БСМЭ,| | | | | | | | | УВД, | | | | | | | | | организации, | | | | | | | | |отобранные на | | | | | | | | | конкурсной | | | | | | | | | основе | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.2.14|Приобретение аппарата для | Комитет | 2008 | Областной | 250| | 250| | |вертикального электрофореза с |здравоохранени| | бюджет | | | | | |целью определения групповой и | я Читинской | | | | | | | |видовой принадлежности крови при |области, БСМЭ,| | | | | | | |исследовании вещественных | УВД, | | | | | | | |доказательств. | организации, | | | | | | | | |отобранные на | | | | | | | | | конкурсной | | | | | | | | | основе | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| | |Итого: | | | Областной | 13355| 5310| 8045| | | | | | бюджет | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| 6.3. Мероприятия по созданию единой системы социальной профилактики правонарушений. Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности. Совершенствование профилактической работы |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.3.1 |Реализация мероприятий по | УВД, РУ ФСБ, | 2007-2008 | | | | | | |исполнению поручения Президента | прокуратура | | | | | | | |Российской Федерации о создании | Читинской | | | | | | | |многоуровневой системы | области | | | | | | | |профилактики правонарушений. | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.3.2 |Проведение мероприятий по | УВД | 2007 | | | | | | |оборудованию школ г.Читы | | | | | | | | |средствами "тревожной" | | | | | | | | |сигнализации с подключением на | | | | | | | | |пульты централизованной охраны | | | | | | | | |подразделений вневедомственной | | | | | | | | |охраны при ОВД с использованием | | | | | | | | |системы "Приток" - GSM. | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.3.3 |Проведение мероприятий по | УВД, Комитет | 2007-2008 | | | | | | |предупреждению преступлений и |инвестиционной| | | | | | | |нарушений прав граждан при | политики и | | | | | | | |долевом строительстве жилых | развития | | | | | | | |домов, усилению контроля за |инфраструктуры| | | | | | | |соблюдением прав инвесторов | Читинской | | | | | | | |(дольщиков). | области | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.3.4 |Реализация мероприятий по | Комитет | 2007-2008 | | | | | | |созданию специализированных |инвестиционной| | | | | | | |автостоянок в Балейском, | политики и | | | | | | | |Нерчинском, Оловяннинском, | развития | | | | | | | |Чернышевском, Шелопугинском |инфраструктуры| | | | | | | |районах области в целях повышения| Читинской | | | | | | | |эффективности борьбы с | области, УВД | | | | | | | |преступлениями и | | | | | | | | |административными | | | | | | | | |правонарушениями, связанными с | | | | | | | | |незаконными порубками и оборотом | | | | | | | | |древесины. | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| 6.4. Информационно-пропагандистское обеспечение мероприятий по борьбе с преступностью |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.4.1 |Проведение ежегодного творческого| УВД | 2007-2008 | | | | | | |конкурса "Служа Закону" среди | | | | | | | | |журналистов и редакций средств | | | | | | | | |массовой информации на лучшее | | | | | | | | |освещение деятельности | | | | | | | | |правоохранительных органов. | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.4.2 |Осуществление комплекса | УВД, | 2007-2008 | Областной | 200| 100| 100| | |мероприятий, направленных на | организации, | | бюджет | | | | | |информационно-пропагандистское |отобранные на | | | | | | | |сопровождение борьбы с | конкурсной | | | | | | | |преступностью и коррупцией. | основе | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| | |Итого: | | | Областной | 200| 100| 100| | | | | | бюджет | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| 6.5. Совершенствование правоохранительной системы |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.5.1 |Разработка методических | РУ ФСБ, УВД, | 2007 | | | | | | |рекомендаций и предложений по | прокуратура | | | | | | | |подготовке проектов нормативных | Читинской | | | | | | | |актов по вопросам борьбы с | области, | | | | | | | |незаконной миграцией иностранных | Читинская | | | | | | | |граждан, в первую очередь из КНР,| таможня | | | | | | | |с целью повышения эффективности | | | | | | | | |системы контроля. | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.5.2 |Подготовка сотрудников УВД, а | УВД, | 2007-2008 | Областной | 200| 100| 100| | |также личного состава отделов | организации, | | бюджет | | | | | |внутренних дел и подразделений |отобранные на | | | | | | | |области, направляющихся в | конкурсной | | | | | | | |командировку в Северо-Кавказский | основе | | | | | | | |регион. | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.5.3 |Реабилитационные мероприятия для |УВД, ЗабУВДТ, | 2007-2008 | Областной | 3000| 1500| 1500| | |сотрудников органов внутренних | УФСИН, | | бюджет | | | | | |дел, выполнявших служебно-боевые | организации, | | | | | | | |задачи в горячих точках |отобранные на | | | | | | | |Северо-Кавказского региона. | конкурсной | | | | | | | | | основе | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.5.4 |Информационное обеспечение работы| УВД, | 2007 год | Областной | 200| 200| | | |по координации действий | организации, | | бюджет | | | | | |правоохранительных органов |отобранные на | | | | | | | |(доступ на серверы центра | конкурсной | | | | | | | |правительственной связи, | основе | | | | | | | |повышение уровня научного | | | | | | | | |обеспечения деятельности и | | | | | | | | |внедрение передового опыта работы| | | | | | | | |органов внутренних дел). | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| | |Итого: | | | Областной | 3400| 1800| 1600| | | | | | бюджет | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| 6.6. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.6.1 |Обеспечение подразделений милиции| ЗабУВДТ, | 2007-2008 | Областной | 330| 165| 165| | |общественной безопасности | организации, | годы | бюджет | | | | | |ЗабУВДТ спецавтотранспортом, |отобранные на | | | | | | | |средствами оперативной связи и | конкурсной | | | | | | | |оргтехники. | основе | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| |6.6.2 |Обеспечение РУ ФСБ оргтехникой, | РУ ФСБ, | 2007 год | Областной | 800| 800| | | |фото-, видеоаппаратурой, | организации, | | бюджет | | | | | |современными средствами |отобранные на | | | | | | | |радиосвязи. | конкурсной | | | | | | | | | основе | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| | |Итого: | | | Областной | 1130| 965| 165| | | | | | бюджет | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| | |ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ: | | | Областной | 25160| 11450| 13710| | | | | | бюджет | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|————————|———————|———————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|