Расширенный поиск
Закон областной Думы Читинской области от 27.06.2007 № 966З А К О Н Ч И Т И Н С К О Й О Б Л А С Т И Утратил силу - Закон Законодательного Собрания Забайкальского края от 26.12.2008 г. N 95-ЗЗК Об областной целевой программе "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2008-2009 годы)" Принят Читинской областной Думой 27 июня 2007 года. Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2008-2009 годы)" (прилагается). Статья 2. Настоящий Закон области вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. Председатель областной Думы А. Романов N 966-ЗЧО г. Чита ПРИЛОЖЕНИЕ к Закону Читинской области "Об областной целевой программе "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2008-2009 годы)" ПАСПОРТ областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2008-2009 годы)" |————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Наименование программы |Областная целевая программа "Создание| | |автоматизированной системы ведения| | |государственного земельного кадастра и| | |государственного учета объектов| | |недвижимости (2008-2009 годы)" (далее -| | |программа). | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Дата принятия решения о |Распоряжение Администрации Читинской| |разработке программы |области от 8 мая 2007 года N 289-А/р "О| | |разработке областной целевой программы| | |"Создание автоматизированной системы| | |ведения государственного земельного| | |кадастра и государственного учета объектов| | |недвижимости (2008-2009 годы)". | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Дата утверждения |Закон Читинской области от 27 июня 2007| |программы |года N 966-ЗЧО "Об областной целевой| | |программе "Создание автоматизированной| | |системы ведения государственного| | |земельного кадастра и государственного| | |учета объектов недвижимости (2008-2009| | |годы)". | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Заказчик программы |Комитет по управлению государственным| | |имуществом Читинской области (далее - КУГИ| | |Читинской области). | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Основной разработчик |КУГИ Читинской области. | |программы | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Цели и задачи программы |Цели: | | |создание автоматизированной системы| | |эффективного управления недвижимостью,| | |находящейся в собственности Читинской| | |области, переход к единой системе| | |государственного учета объектов| | |недвижимости и переход к единой системе| | |государственного кадастрового учета| | |объектов недвижимости, обеспечивающей| | |индивидуализацию и идентификацию объектов| | |недвижимости; | | |совершенствование государственных услуг,| | |оказываемых организациям, гражданам,| | |органам государственной власти и органам| | |местного самоуправления; | | |разграничение государственной| | |собственности на землю; | | |повышение эффективности управления| | |недвижимостью. | | |Задачи: | | |создание автоматизированной системы| | |ведения государственного земельного| | |кадастра и государственного учета объектов| | |недвижимости; | | |создание с использованием единых| | |методологических и программно-технических| | |принципов государственных| | |автоматизированных баз данных,| | |обеспечивающих ведение государственного| | |земельного кадастра и государственный учет| | |объектов недвижимости, содержащих перечни| | |учтенных объектов недвижимости, а также| | |сведения о данных объектах, и подлежащих| | |учету в Государственном регистре баз и| | |банков данных; | | |обеспечение информационного наполнения| | |государственного кадастра недвижимости за| | |счет получения и ввода в| | |автоматизированные базы данных актуальной| | |информации о земельных участках и прочно| | |связанных с ними объектах недвижимого| | |имущества как объектах права и| | |налогообложения, полученных в результате| | |разграничения государственной| | |собственности на землю, межевания и| | |государственной кадастровой оценки| | |земельных участков; | | |подготовка, переподготовка, повышение| | |квалификации кадров в системе| | |государственного управления землей и иной| | |недвижимостью, а также кадров,| | |обеспечивающих проведение работ по| | |созданию инфраструктуры пространственных| | |данных, по государственной кадастровой| | |оценке земель, массовой оценке объектов| | |недвижимости; | | |освоение и внедрение| | |нормативно-методической базы,| | |обеспечивающей реализацию государственной| | |политики в области управления| | |недвижимостью, реформирования и| | |регулирования земельных и имущественных| | |отношений; | | |развертывание программно-технических| | |комплексов, поддерживающих информационные| | |базы данных: | | | по управлению и распоряжению земельными| | |участками, находящимися в собственности| | |Читинской области, и прочно связанными с| | |ними объектами недвижимости; | | | по контролю за использованием земель,| | |находящихся в собственности Читинской| | |области; | | | по обеспечению поступления платежей за| | |землю в бюджеты всех уровней; | | |вовлечение объектов в гражданский оборот и| | |стимулирование инвестиционной| | |деятельности на рынке недвижимости в| | |интересах удовлетворения потребностей| | |общества и граждан; | | |освоение и внедрение автоматизированной| | |системы учета объектов недвижимости,| | |обеспечивающей информационную поддержку| | |управления недвижимостью, реформирования и| | |регулирования земельных и имущественных| | |отношений. | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые |Рост совокупных поступлений в| |индикаторы и показатели |консолидированный бюджет Читинской| | |области, получаемых от сбора земельных| | |платежей и имущественных налогов, за счет| | |более полного учета объектов недвижимости| | |и проведения работ по актуализации| | |кадастровой стоимости земельных участков в| | |2009 году в среднем в 1,7 раза.| | |Увеличение количества земельных участков,| | |находящихся в собственности Читинской| | |области: | | |в 2008 году - на 50 земельных участков; | | |в 2009 году - на 50 земельных участков. | | |Вовлечение в хозяйственный оборот 7| | |земельных участков в 2008 году, 7| | |земельных участков в 2009 году. | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации|2008-2009 годы. | |программы |Программа реализуется в один этап. | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Исполнители основных |КУГИ Читинской области, | |мероприятий программы |организации, отобранные на конкурсной| | |основе. | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Общий объем финансирования мероприятий| |финансирования программы|программы за счет средств областного| | |бюджета составляет 38801 тыс. рублей, в| | |том числе по годам: | | |2008 год - 16013 тыс. рублей; | | |2009 год - 22788 тыс. рублей. | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |Создание автоматизированной системы| |результаты реализации |ведения государственного земельного| |программы и показатели |кадастра и государственного учета объектов| |социально-экономической |недвижимости, представляющей собой| |эффективности |совокупность построенных на единых| | |методологических и программно-технических| | |принципах государственных баз данных,| | |содержащих перечни объектов учета и данные| | |о них и подлежащих учету в| | |Государственном регистре баз и банков| | |данных; | | |переход к единой системе государственного| | |кадастрового учета объектов недвижимости,| | |обеспечивающей индивидуализацию и| | |идентификацию объектов недвижимости; | | |создание автоматизированной системы| | |управления недвижимостью, реформирования и| | |регулирования земельных и имущественных| | |отношений; | | |проведение разграничения государственной| | |собственности на землю, регистрация права| | |собственности Читинской области на| | |земельные участки и ввод полученной| | |информации в автоматизированные базы| | |данных, содержащие актуальную информацию о| | |земельных участках и прочно связанных с| | |ними объектах недвижимого имущества; | | |подготовка кадров в сфере управления| | |недвижимостью, ведения государственного| | |земельного кадастра и учета недвижимости и| | |управления недвижимостью, находящейся в| | |собственности Читинской области; | | |увеличение поступления земельного налога и| | |арендной платы за землю в бюджеты всех| | |уровней за счет реализации программных| | |мероприятий в 2009 году на| | |338 млн. рублей. | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————| Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Одной из важнейших стратегических целей государственной политики по созданию условий устойчивого экономического развития на территории Читинской области является решение следующих проблем, возникших в сфере регулирования имущественных и земельных отношений: в системах учета имеют место дублирование функций и погрешности в сведениях об объектах недвижимости вследствие многократного ручного введения, различий в идентификации объектов и субъектов права, а также сложности проверки взаимного расположения объектов и противоречивости информации, содержащейся в разрозненных информационных системах; на территории Читинской области переведено в электронный вид не более 0,1 процента от количества дел, находящихся в архивах организаций технической инвентаризации; отсутствует современная цифровая (картографическая) основа проведения государственного кадастрового учета земельных участков; отсутствует государственная регистрация права собственности публичных собственников на земельные участки в процессе разграничения государственной собственности на землю. Таким образом, возможность на практике внедрять эффективные экономические механизмы в сфере управления недвижимостью ограничена отсутствием современных автоматизированных систем и информационных технологий учета и оценки объектов недвижимости. Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 года N 560 утверждена подпрограмма "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)". Для достижения целей, поставленных данной подпрограммой, на территории Читинской области необходимо проведение ряда мероприятий, требующих привлечения значительных финансовых средств. Масштабность и ресурсоемкость задач, связанных с созданием инфраструктуры пространственных данных на всей территории Читинской области, актуализацией кадастровой стоимости земельных участков на основе усовершенствованной методической базы, разграничением государственной собственности на землю, требует четкой межведомственной координации и согласованного по времени и объемам привлечения средств федерального и областного бюджетов, что невозможно без применения программно-целевых методов. В рамках системных мероприятий программы планируется также продолжить работы, направленные на разграничение государственной собственности на землю и создание автоматизированных систем управления недвижимостью на основе использования современных информационных технологий, обеспечивающих эффективное управление земельными и имущественными отношениями. До 1 июля 2006 года существовала проблема разграничения государственной собственности на землю между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями, обусловленная законодательно установленным усложненным механизмом разграничения государственной собственности на землю, что отрицательно сказалось на результатах разграничения и, соответственно, эффективности использования и распоряжения земельными участками. Отсутствие соответствующего публичного собственника на земельные участки порождало неопределенность в реализации полномочий по распоряжению землями. Программа будет способствовать реализации стратегических задач по проведению мероприятий по разграничению государственной собственности на землю в соответствии с нормами Федерального закона от 17 апреля 2006 года N 53-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации". Разработка программы обусловлена также необходимостью координации мероприятий правового, организационного, производственного, технологического и образовательного характера. Выполнение программных мероприятий возможно при осуществлении межведомственной координации, проводимой специально уполномоченным представителем федеральных органов в Читинской области. Это также связано с необходимостью создания и внедрения специального программного обеспечения по управлению земельными участками и иной недвижимостью, масштабностью и ресурсоемкостью решаемых в рамках программы задач, связанных с разграничением государственной собственности на землю. Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы Основными целями программы являются: создание автоматизированной системы эффективного управления недвижимостью, находящейся в собственности Читинской области, переход к единой системе государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости; совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям, гражданам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления; разграничение государственной собственности на землю; повышение эффективности управления недвижимостью. Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач: создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости; создание с использованием единых методологических и программно-технических принципов государственных автоматизированных баз данных, обеспечивающих ведение государственного земельного кадастра и государственный учет объектов недвижимости, содержащих перечни учтенных объектов недвижимости, а также сведения о данных объектах, и подлежащих учету в Государственном регистре баз и банков данных; обеспечение информационного наполнения государственного кадастра недвижимости за счет получения и ввода в автоматизированные базы данных актуальной информации о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества как объектах права и налогообложения, полученных в результате разграничения государственной собственности на землю, межевания и государственной кадастровой оценки земельных участков; подготовка, переподготовка, повышение квалификации кадров в системе государственного управления землей и иной недвижимостью, а также кадров, обеспечивающих проведение работ по созданию инфраструктуры пространственных данных, по государственной кадастровой оценке земель, массовой оценке объектов недвижимости; освоение и внедрение нормативно-методической базы, обеспечивающей реализацию государственной политики в области управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений; развертывание программно-технических комплексов, поддерживающих информационные базы данных: по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности Читинской области, и прочно связанными с ними объектами недвижимости; по контролю за использованием земель, находящихся в собственности Читинской области; по обеспечению поступления платежей за землю в бюджеты всех уровней; вовлечение объектов недвижимости в гражданский оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан; освоение и внедрение автоматизированной системы учета объектов недвижимости, обеспечивающей информационную поддержку управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений. Показателями эффективности реализации программных мероприятий являются: рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет Читинской области, получаемых от сбора земельных платежей и имущественных налогов, за счет более полного учета объектов недвижимости и проведения работ по актуализации кадастровой стоимости земельных участков в 2009 году в среднем в 1,7 раза; увеличение количества земельных участков, находящихся в собственности Читинской области: в 2008 году на 50 земельных участков; в 2009 году на 50 земельных участков; вовлечение в хозяйственный оборот 7 земельных участков в 2008 году, 7 земельных участков в 2009 году. Срок реализации программы: 2008-2009 годы. Программа реализуется в один этап. В рамках реализации программы планируется проведение следующих мероприятий: создание цифровой картографической основы масштаба 1:2000 территорий населенных пунктов в Краснокаменском, Оловяннинском, Нерчинско-Заводском, Читинском, Забайкальском и Чернышевском районах общей площадью около 89 кв. км; проведение работ по инвентаризации сведений об объектах капитального строительства; ввод в автоматизированные базы данных информации о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимости; проведение работ по актуализации кадастровой оценки земель промышленности и иного специального назначения в отношении 722 земельных участков, земель особо охраняемых территорий и объектов - в отношении 192 земельных участков, земель сельскохозяйственного назначения, на которых располагаются садоводческие, огороднические и дачные объединения, - в отношении 312 земельных участков. Планируется продолжить реализацию основных мероприятий программы в части государственной регистрации права собственности Читинской области на объекты недвижимости, в том числе земельные участки всех категорий, и создать информационно-техническую базу управления недвижимым имуществом, находящимся в собственности Читинской области, завершить подготовку профессиональных кадров для работы с автоматизированной системой. Продолжится развертывание программно-технических комплексов поддержки информационных баз данных о недвижимости и соответствующей информационно-технической инфраструктуры, работа по вводу в автоматизированные базы данных информации о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимости, что позволит создать реестр земель и имущества, реализовать механизм государственной регистрации права собственности Читинской области на объекты недвижимости, в том числе земельные участки. Планируется провести обучение кадров в области управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений. Для решения указанных задач предусмотрен комплекс организационных, финансовых и землеустроительных программных мероприятий, позволяющих в 2008-2009 годах продолжить на территории Читинской области создание цифровой картографической основы ведения государственного кадастра недвижимости; начать работу по инвентаризации и переносу сведений из ранее созданных баз данных в государственный кадастр недвижимости; провести работу по актуализации кадастровой стоимости земельных участков на основе усовершенствованных методик; провести процедуру разграничения государственной собственности Читинской области на землю и сформировать эффективную систему информационной поддержки процессов управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений. Условиями досрочного прекращения реализации программы может быть досрочное достижение целей и выполнение задач программы, а также невыполнение установленных значений целевых индикаторов программы по годам при условии ее полного финансирования. Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств областного бюджета и составляет 38801 тыс. рублей, из них 16013 тыс. рублей - в 2008 году и 22788 тыс. рублей - в 2009 году. Средства областного бюджета направляются на реализацию мероприятий программы в соответствии с перечнем, установленным в разделе 6 программы, в следующем объеме: на оснащение программно-техническими комплексами автоматизированной системы управления недвижимостью (по ценам 2007 года) - 3915 тыс. рублей, в том числе 1825 тыс. рублей в 2008 году и 2090 тыс. рублей в 2009 году; на проведение массовой оценки объектов недвижимости, введение сведений в государственный кадастр недвижимости, в том числе проведение инвентаризации архивов организаций, осуществляющих технический учет и инвентаризацию объектов капитального строительства, учитывая среднюю стоимость инвентаризации одного объекта капитального строительства (120 рублей) и общую потребность в финансировании проведения работ, - 3600 тыс. рублей, в том числе 1800 тыс. рублей в 2008 году и 1800 тыс. рублей в 2009 году; на проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, учитывая инфляционные коэффициенты в 2008 и 2009 годах, а также необходимый объем проведения работ в отношении 1226 земельных участков некоторых категорий земель, - 14039 тыс. рублей, в том числе 4202 тыс. рублей в 2008 году и 9837 тыс. рублей в 2009 году; на создание инфраструктуры пространственных данных в части создания цифровой (картографической) основы ведения государственного кадастра недвижимости и ее обновление, учитывая необходимость изготовления ортофотопланов в отношении земель общей площадью около 89 кв. км и сложившейся стоимости работ, - 11488 тыс. рублей, в том числе 4374 тыс. рублей в 2008 году и 7114 тыс. рублей в 2009 году; на техническую паспортизацию объектов недвижимости, находящихся в собственности Читинской области, учитывая общую площадь объектов недвижимости, нуждающихся в паспортизации (76386 кв.), и среднюю стоимость работ по паспортизации (40 рублей за один кв.м), - 2381 тыс. рублей, в том числе 1783 тыс. рублей в 2008 году и 598 тыс. рублей в 2009 году; на проведение землеустроительных работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю, формирование баз данных о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимости, находящихся в собственности Читинской области, учитывая количество земельных участков, право собственности Читинской области на которые не оформлено и которые требуют уточнения границ (30 земельных участков), и среднюю стоимость землеустроительных работ за один земельный участок (25 тыс. рублей), - 750 тыс. рублей, в том числе 375 тыс. рублей в 2008 году и 375 тыс. рублей в 2009 году; на проведение землеустроительных работ по территориальному землеустройству земельных участков (частей земельных участков), находящихся в собственности Читинской области, земельных участков на территории города Читы, государственная собственность на которые не разграничена, распоряжение которыми осуществляется Администрацией Читинской области, в том числе формирование границ земельных участков с целью перевода из одной категории в другую, учитывая количество земельных участков, находящихся на территории города Читы, которые относятся к собственности Читинской области, и земельных участков, находящихся в собственности Читинской области, вовлекаемых в гражданский оборот (120 земельных участков), и среднюю стоимость землеустроительных работ по формированию земельных участков на территории города Читы и Читинского района (14,5 тыс. рублей за один земельный участок), - 290 тыс. рублей, в том числе 145 тыс. рублей в 2008 году и 145 тыс. рублей в 2009 году; на оплату услуг по регистрации права собственности на земельные участки, в том числе оплату доверенностей, по предоставлению сведений государственного земельного кадастра, по предоставлению выписок из адресного реестра зданий, строений, сооружений города Читы, учитывая необходимость осуществления государственной регистрации права собственности Читинской области на 100 земельных участков, - 48 тыс. рублей, в том числе 24 тыс. рублей в 2008 году и 24 тыс. рублей в 2009 году; на создание информационно-технической инфраструктуры автоматизированной системы управления недвижимостью, учитывая стоимость программного обеспечения в 2007 году, - 1680 тыс. рублей, в том числе 1180 тыс. рублей в 2008 году и 500 тыс. рублей в 2009 году; на подготовку, переподготовку, повышение квалификации 10 государственных служащих в сфере земельно-имущественных отношений - 610 тыс. рублей, в том числе 305 тыс. рублей в 2008 году и 305 тыс. рублей в 2009 году. В ходе реализации программы объемы финансирования отдельных мероприятий подлежат ежеквартальной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей областного бюджета. В процессе реализации программы возможно привлечение средств местных бюджетов. Участие муниципальных образований в реализации программы и финансировании программных мероприятий за счет средств их бюджетов определяются соглашениями между заказчиками программы и соответствующими муниципальными образованиями. Администрацией Читинской области на реализацию некоторых мероприятий программы планируется дополнительное привлечение средств из федерального бюджета в соответствии с Соглашением о взаимодействии по реализации подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)" между Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и Администрацией Читинской области. Раздел 4. Механизм реализации программы Заказчиком программы является КУГИ Читинской области. В пределах средств, предусмотренных на реализацию программы, с учетом фактического выполнения мероприятий заказчик программы имеет право самостоятельно перераспределять объемы финансирования в разрезе мероприятий без внесения изменений в установленном порядке. Финансирование работ по программе за счет средств областного бюджета производится целевым назначением. Исполнители мероприятий программы определяются в соответствии с действующим законодательством. Выполнение мероприятий программы осуществляется на основании государственных контрактов, заключенных заказчиком программы с исполнителями мероприятий. Заказчик программы в установленном порядке передает часть функций Управлению Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Читинской области. Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют заместитель Губернатора Читинской области - председатель Комитета по управлению государственным имуществом Читинской области и орган исполнительной власти Читинской области, реализующий полномочия в области инвестиционной политики и программ. Раздел 5. Оценка социально-экономической эффективности программы Эффект от реализации программных мероприятий состоит в формировании доходов бюджетов всех уровней за счет роста поступлений земельных платежей в результате проведения работ по актуализации кадастровой стоимости земельных участков, более полного учета объектов недвижимости, увеличения количества земельных участков, находящихся в собственности Читинской области, обеспечения населенных пунктов планово-картографическими материалами, повышения эффективности управления недвижимостью. Постоянно обновляемые в автоматизированной системе сведения о количестве и качестве различных категорий земель позволят осуществлять контроль за происходящими изменениями, а наличие сведений о правовом режиме их использования и субъектах права на земельные участки - конкретизировать адресную направленность при реализации природоохранных мероприятий и персонифицировать ответственность за охрану и состояние любых категорий земель. Дополнительным эффектом от реализации мероприятий программы явится активизация сделок на рынке земли и недвижимости, что будет способствовать реализации Закона Читинской области от 14 февраля 2007 года N 893-ЗЧО "О вовлечении в инвестиционный процесс имущества, находящегося в собственности Читинской области". За счет внедрения современных информационных технологий и повышения достоверности и полноты информации о недвижимости, роста профессионального уровня управленческого персонала будут обеспечены оперативность и качество принятия управленческих решений по распоряжению земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости, находящимися в государственной собственности. При реализации комплекса программных мероприятий будет создана автоматизированная система, позволяющая при осуществлении государственного управления обеспечить необходимую нормативную, информационную и технологическую поддержку процессов формирования, учета, оценки и налогообложения недвижимости всех форм собственности. Решение программных мероприятий носит положительный социальный характер, так как позволит Читинской области перейти на планируемую органами государственной власти Российской Федерации схему создания единого кадастра объектов недвижимости и, соответственно, гражданам и юридическим лицам без дополнительных затрат денежных средств и времени реализовать свои права на землю и объекты недвижимости, связанные с земельными участками. В результате реализации программы будет создана информационно-техническая система для обеспечения планомерного и последовательного проведения на территории Читинской области государственной политики по эффективному использованию земли и иной недвижимости, активному во влечению данных объектов в оборот и стимулированию инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан, формированию банка данных о земле и иной недвижимости как единого государственного информационного ресурса. Разграничение государственной собственности на землю позволит вовлекать земельные участки в гражданский оборот, оптимизирует процесс регулирования земельных правоотношений. В процессе реализации мероприятий программы будут созданы информационно-технические инфраструктуры и автоматизированные базы данных о недвижимости, повышена квалификация управленческих кадров, что обеспечит достижение качественно нового уровня управления недвижимостью. Раздел 6. Перечень мероприятий программы |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————|————————————————| | N | Наименование мероприятия | Исполнители | Срок | Источник |Финансовые | В том числе | | п/п | | | реализации, |финансирован| затраты, | | | | | | годы | ия | всего | | | | | | | |(тыс. рубле| | | | | | | | й в ценах | | | | | | | |2007 года) | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————|————————————————| |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————|———————|———————| | | | | | | | 2008 | 2009 | | | | | | | | год | год | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————|———————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————|———————|———————| 6.1. Капитальные вложения |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————|———————|———————| |6.1.1 |Оснащение программно-техническими| Организации, | 2008-2009 | Областной | 3915 | 1825 | 2090 | | |комплексами автоматизированной |отобранные на | | бюджет | | | | | |системы управления недвижимостью | конкурсной | | | | | | | | | основе | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————|———————|———————| 6.2. Прочие расходы |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————|———————|———————| |6.2.1 |Проведение массовой оценки | Организации, | 2008-2009 | Областной | 3600 | 1800 | 1800 | | |объектов недвижимости, введение |отобранные на | | бюджет | | | | | |сведений в государственный | конкурсной | | | | | | | |кадастр недвижимости, в том числе| основе | | | | | | | |проведение инвентаризации | | | | | | | | |архивов организаций, | | | | | | | | |осуществляющих технический учет и| | | | | | | | |инвентаризацию объектов | | | | | | | | |капитального строительства | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————|———————|———————| |6.2.2 |Проведение работ по актуализации | Организации, | 2008-2009 | Областной | 14039 | 4202 | 9837 | | |результатов государственной |отобранные на | | бюджет | | | | | |кадастровой оценки земель | конкурсной | | | | | | | | | основе | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————|———————|———————| |6.2.3 |Создание инфраструктуры | Организации, | 2008-2009 | Областной | 11488 | 4374 | 7114 | | |пространственных данных в части |отобранные на | | бюджет | | | | | |создания цифровой | конкурсной | | | | | | | |(картографической) основы ведения| основе | | | | | | | |государственного кадастра | | | | | | | | |недвижимости и ее обновление | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————|———————|———————| |6.2.4 |Техническая паспортизация | Организации, | 2008-2009 | Областной | 2381 | 1783 | 598 | | |объектов недвижимости, |отобранные на | | бюджет | | | | | |находящихся в собственности | конкурсной | | | | | | | |Читинской области | основе | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————|———————|———————| |6.2.5 |Проведение землеустроительных | Организации, | 2008-2009 | Областной | 750 | 375 | 375 | | |работ, связанных с разграничением|отобранные на | | бюджет | | | | | |государственной собственности на | конкурсной | | | | | | | |землю, формирование баз данных о | основе | | | | | | | |земельных участках и прочно | | | | | | | | |связанных с ними объектах | | | | | | | | |недвижимости, находящихся в | | | | | | | | |собственности Читинской области | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————|———————|———————| |6.2.6 |Землеустроительные работы по | Организации, | 2008-2009 | Областной | 290 | 145 | 145 | | |территориальному землеустройству |отобранные на | | бюджет | | | | | |земельных участков (частей | конкурсной | | | | | | | |земельных участков), находящихся | основе | | | | | | | |в собственности Читинской | | | | | | | | |области, земельных участков на | | | | | | | | |территории города Читы, | | | | | | | | |государственная собственность на | | | | | | | | |которые не разграничена, | | | | | | | | |распоряжение которыми | | | | | | | | |осуществляется Администрацией | | | | | | | | |Читинской области, в том числе | | | | | | | | |формирование границ земельных | | | | | | | | |участков с целью перевода из | | | | | | | | |одной категории в другую | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————|———————|———————| |6.2.7 |Оплата услуг по регистрации права|КУГИ Читинской| 2008-2009 | Областной | 48 | 24 | 24 | | |собственности на земельные | области | | бюджет | | | | | |участки, в том числе оплата | | | | | | | | |доверенностей, по предоставлению | | | | | | | | |сведений государственного | | | | | | | | |земельного кадастра, по | | | | | | | | |предоставлению выписок из | | | | | | | | |адресного реестра зданий, | | | | | | | | |строений, сооружений города Читы | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————|———————|———————| |6.2.8 |Создание информационно- | Организации, | 2008-2009 | Областной | 1680 | 1180 | 500 | | |технической инфраструктуры |отобранные на | | бюджет | | | | | |автоматизированной системы | конкурсной | | | | | | | |управления недвижимостью | основе | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————|———————|———————| |6.2.9 |Подготовка, переподготовка, | | | Областной | 610 | 305 | 305 | | |повышение квалификации кадров в | | | бюджет | | | | | |сфере земельно-имущественных | | | | | | | | |отношений, в том числе | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————|———————|———————| | |оплата за обучение | Организации, | 2008-2009 | | 200 | 100 | 100 | | | |отобранные на | | | | | | | | | конкурсной | | | | | | | | | основе | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————|———————|———————| | |оплата проезда к месту обучения |КУГИ Читинской| | | 250 | 125 | 125 | | | | области | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————|———————|———————| | |оплата услуг гостиницы |КУГИ Читинской| | | 144 | 72 | 72 | | | | области | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————|———————|———————| | |командировочные расходы |КУГИ Читинской| | | 16 | 8 | 8 | | | | области | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————|———————|———————| | |ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ | | | 38801 | | 16013 | 22788 | |——————|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|————————————|———————————|———————|———————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|