Расширенный поиск
Закон областной Думы Читинской области от 19.09.2007 № 998З А К О Н Ч И Т И Н С К О Й О Б Л А С Т И Утратил силу - Закон Законодательного Собрания Забайкальского края от 11.12.2008 г. N 80-ЗЗК Об областной целевой программе "Улучшение условий и охраны труда в Читинской области (2008-2010 годы)" Принят Читинской областной Думой 19 сентября 2007 года. Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Читинской области (2008-2010 годы)" (прилагается). Статья 2. Настоящий Закон области вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. Председатель областной Думы А. Романов N 998-ЗЧО г. Чита ПРИЛОЖЕНИЕ к Закону Читинской области "Об областной целевой программе "Улучшение условий и охраны труда в Читинской области (2008-2010 годы)" Паспорт областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Читинской области (2008-2010 годы)" |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Наименование программы |Областная целевая программа "Улучшение | | |условий и охраны труда в Читинской области| | |(2008-2010 годы)" (далее - программа). | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Дата принятия решения о |Распоряжение Администрации Читинской | |разработке программы |области от 16 января 2007 года N 06-А/р "О| | |разработке областной целевой программы | | |"Улучшение условий и охраны труда в | | |Читинской области (2008-2010 годы)". | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Дата утверждения |Закон Читинской области от 19 сентября | |программы |2007 года N 998-ЗЧО "Об областной целевой | | |программе "Улучшение условий и охраны | | |труда в Читинской области (2008-2010 | | |годы)". | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Заказчик программы |Комитет трудовых ресурсов и социального | | |развития Читинской области. | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Основной разработчик |Комитет трудовых ресурсов и социального | |программы |развития Читинской области. | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Цели и задачи программы |Цели: | | |предупреждение и профилактика | | |производственного травматизма, | | |профессиональной заболеваемости | | |работающих; | | |снижение числа работающих, занятых в | | |условиях, не отвечающих гигиеническим | | |требованиям. | | |Задачи: | | |формирование методической основы для | | |совершенствования управления охраной труда| | |в организациях области; | | |создание условий для проведения | | |работодателями аттестации рабочих мест по | | |условиям труда в организациях области; | | |создание условий для проведения | | |работодателями сертификации работ по | | |охране труда в организациях области; | | |создание системы информационного | | |обеспечения работодателей и специалистов | | |по охране труда государственными | | |нормативными требованиями охраны труда; | | |пропаганда достижений в организации охраны| | |труда; | | |совершенствование социального партнерства | | |и общественного контроля в области охраны | | |труда. | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые |Снижение числа несчастных случаев на | |индикаторы и показатели |производстве с 2,2 в 2008 году до 1,8 в | | |2010 году на 1000 работающих; | | |снижение числа несчастных случаев со | | |смертельным исходом на производстве с | | |0,119 в 2008 году до 0,111 в 2010 году на | | |1000 работающих. | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации |2008-2010 годы. | |программы |Программа реализуется в один этап. | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Исполнители основных |Организации, отобранные на конкурсной | |мероприятий программы |основе; | | |Территориальный орган Федеральной службы | | |государственной статистики по Читинской | | |области. | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Объем финансирования мероприятий программы| |финансирования программы |из средств областного бюджета составляет | | |1584,0 тыс. рублей, в том числе по годам: | | |2008 год - 546,0 тыс. рублей; | | |2009 год - 532,0 тыс. рублей; | | |2010 год - 506,0 тыс. рублей. | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |Создание условий для обеспечения | |результаты реализации |работникам прав на безопасные условия | |программы и показатели |труда; | |социально-экономической |повышение качества управления охраной | |эффективности |труда в организациях области; | | |снижение числа работающих, занятых в | | |условиях, не отвечающих гигиеническим | | |требованиям; | | |снижение производственного травматизма и | | |профессиональной заболеваемости в | | |организациях области; | | |сокращение прямых и косвенных затрат | | |предприятий и бюджетов всех уровней. | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————| Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами По статистическим данным Читинской области, за последние годы отмечается рост числа работающих, занятых в тяжелых и во вредных условиях труда. В 2006 году в промышленных отраслях экономики области более 22 тысяч человек находились в условиях высокого риска приобретения профессионального заболевания: были заняты тяжелым физическим трудом, работали в условиях загазованности, запыленности, повышенного шума, вибрации и других вредных факторов производственной среды. Уровень производственного травматизма составил 2,4 несчастных случая на 1000 работающих. Более 700 человек ежегодно получают производственные травмы, требующие длительного лечения (в среднем 30 рабочих дней). Особенностью травматизма в настоящее время является дифференциация его показателей в различных отраслях, обусловленная различным уровнем организации управления охраной труда. Высокий уровень травматизма в 2006 году отмечался в горнорудной промышленности. Однако наиболее проблемными по уровню производственного травматизма, связанного с неудовлетворительной организацией охраны труда, являются такие виды деятельности как лесозаготовка, обработка древесины и изделий из дерева и сельское хозяйство. Высоким уровнем травматизма на производстве характеризуется частный бизнес, где относительное количество несчастных случаев в 3 раза выше, чем в организациях с государственной формой собственности. Причем наибольшее количество несчастных случаев происходит в организациях с численностью работников до 50 человек. В непроизводственной сфере деятельности относительно высокий уровень травматизма отмечается в образовании. Для организаций всех отраслей экономики характерны нарушения законодательства об охране труда несовершеннолетних. Остается высоким уровень производственного травматизма со смертельным исходом. За 2006 год в организациях области погибло 63 человека. Показатель травматизма со смертельным исходом составил 0,311 несчастного случая на 1000 работающих (в 2005 году - 0,123 случая). Существующая законодательная база в сфере охраны труда, определяя нормы безопасности, не дает механизмов их реализации. Специфику безопасности различных видов производства долгие годы обеспечивало отраслевое управление, основной задачей которого являлось методическое обеспечение работ по охране труда. Административные реформы последних лет фактически упразднили отраслевое управление, отсутствие которого необходимо компенсировать на региональном уровне. В связи с чем в рамках программы предусмотрен комплекс мероприятий, направленных на снижение производственного травматизма за счет улучшения организации работы по охране труда в различных отраслях, в числе которых предусматривается разработка и издание методических материалов по вопросам организации охраны труда, информационное обеспечение работ по охране труда, пропаганда лучших достижений в сфере охраны труда на основе организации областных конкурсов и конференций. Аттестация рабочих мест по условиям труда и последующая сертификация работ по охране труда являются основными механизмами выявления и устранения опасных и вредных производственных факторов на рабочих местах. Однако темпы аттестации рабочих мест по условиям труда в области остаются крайне низкими из-за неразвитости лабораторной базы: отсутствует орган по организации сертификации работ по охране труда и действует единственная аккредитованная лаборатория, имеющая право проводить весь комплекс измерений факторов производственной среды. Реализация комплекса мероприятий, направленных на проведение аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией работ по охране труда, на организацию методического и информационного обеспечения охраны труда, на осуществление обмена опытом в сфере охраны труда, невозможна без государственной поддержки в рамках программно-целевого метода. Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы Основными целями программы являются предупреждение и профилактика производственного травматизма, профессиональной заболеваемости работающих, а также снижение числа работающих, занятых в условиях, не отвечающих гигиеническим требованиям. Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач: формирование методической основы для совершенствования управления охраной труда в организациях области; создание условий для проведения работодателями аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях области; создание условий для проведения работодателями сертификации работ по охране труда в организациях области; создание системы информационного обеспечения работодателей и специалистов по охране труда государственными нормативными требованиями охраны труда; пропаганда достижений в организации охраны труда; совершенствование социального партнерства и общественного контроля в области охраны труда. Срок реализации программы: 2008-2010 годы. Программа реализуется в один этап. Характеристика мероприятий программы Для решения поставленных задач программные мероприятия будут осуществляться по следующим направлениям: Формирование методической основы для создания и совершенствования управления охраной труда в организациях области Основными причинами несчастных случаев на производстве являются отсутствие или неудовлетворительная организация работ по охране труда, связанная с отсутствием методик организации работ по охране труда, адаптированных к особенностям различных видов деятельности. Для крупных и средних организаций предусмотрены разработка и издание типового положения "Система управления охраной труда в организации. Оценка профессиональных рисков и управление ими", для малых предприятий - разработка и издание методических рекомендаций по организации охраны труда, для всех организаций области - разработка и издание методических рекомендаций по организации безопасного труда несовершеннолетних. Для всех организаций, самостоятельно осуществляющих аттестацию рабочих мест по условиям труда, предусмотрены разработка и издание методического пособия по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда. Для сельскохозяйственных организаций, лесозаготовительной и деревообрабатывающих отраслей, учреждений образования предусмотрены разработка и издание сборников методических рекомендаций, обеспечивающих работодателей отраслевыми нормативными требованиями по охране труда. В рамках методических рекомендаций предполагается обобщить и распространить позитивный опыт работы комиссий по охране труда и уполномоченных по охране труда профсоюзных организаций для использования всеми заинтересованными организациями области. Информационное содействие в обеспечении охраны труда работников организаций экономики области Информационная составляющая организации и обеспечения работ по охране труда является чрезвычайно важной не только для работодателей, но и для работников. Подтверждением этому являются многочисленные ежегодные обращения граждан и организаций в органы исполнительной власти области за получением той или иной информации в сфере охраны труда. В рамках данного направления предусматривается создание и сопровождение областного сайта по охране труда, периодическое издание (2 раза в год) информационно-аналитического бюллетеня по охране труда. Практическая реализация организационных, технических и пропагандистских аспектов управления охраной труда Аккредитация испытательной лаборатории в целях проведения аттестации рабочих мест по условиям труда на базе Казенного предприятия Читинской области "Центр охраны труда" позволит активизировать процесс аттестации рабочих мест по условиям труда с последующей сертификацией работ по охране труда в организациях, создаст благоприятные условия для работодателей по проведению этих мероприятий, позволит органам государственной власти регулировать цены на данные услуги. В рамках данного направления предусматривается реализация следующих мероприятий: подготовка к аккредитации и аккредитация испытательной лаборатории Казенного предприятия Читинской области "Центр охраны труда" в целях проведения аттестации рабочих мест по условиям труда; подготовка к аккредитации и аккредитация органа по сертификации работ по охране труда Казенного предприятия Читинской области "Центр охраны труда". Для изучения положения с аттестацией рабочих мест по условиям труда в организациях планируется проведение регионального статистического исследования. Конкурсы и конференции по охране труда являются наиболее масштабными мероприятиями в плане пропаганды и обмена опытом в сфере охраны труда. В рамках программы запланировано проведение областной конференции по охране труда, областного конкурса на лучшую организацию работы по охране труда в Читинской области, конкурса работ на тему "Экономические основы мотивации работы по созданию безопасных условий труда в организации". Совершенствование социального партнерства и общественного контроля в области охраны труда Механизмы социального партнерства и общественного контроля являются эффективной формой улучшения условий труда и снижения производственного травматизма. Одним из таких механизмов является создание комиссии по охране труда, которое предусмотрено Трудовым кодексом Российской Федерации. Однако деятельность данных комиссий, созданных во многих организациях области, недостаточно эффективна вследствие незнания методов, приемов работы и неумения организовать работу. В рамках данного направления предполагается проведение областного конкурса на лучшую организацию работы комиссии по охране труда и уполномоченного по охране труда профсоюзной организации. Для контроля за реализацией программы определены следующие целевые индикаторы и показатели: |————————————————————————————————————|———————————————————————————————| | Целевые индикаторы | Показатели по годам | |————————————————————————————————————|———————————————————————————————| |————————————————————————————————————|————————————|——————————|—————————| | | 2008 | 2009 | 2010 | |————————————————————————————————————|————————————|——————————|—————————| |Число несчастных случаев на | 2,2 | 2,0 | 1,8 | |производстве (на 1000 работающих) | | | | |————————————————————————————————————|————————————|——————————|—————————| |Число несчастных случаев на | 0,119 | 0,115 | 0,111 | |производстве со смертельным исходом | | | | |(на 1000 работающих) | | | | |————————————————————————————————————|————————————|——————————|—————————| Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования составляет 1584,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2008 год - 546,0 тыс. рублей; 2009 год - 532,0 тыс. рублей; 2010 год - 506,0 тыс. рублей. Планируемые на реализацию программы финансовые средства предусматривается распределить следующим образом: - на разработку и издание в 2010 году типового положения "Система управления охраной труда в организации. Оценка профессиональных рисков и управление ими" - 80,0 тыс. рублей; - на разработку и издание в 2008 году методических рекомендаций по организации охраны труда на малых предприятиях - 50,0 тыс. рублей; - на разработку и издание в 2009 году методического пособия по организации безопасного труда несовершеннолетних - 30,0 тыс. рублей; - на разработку и издание в 2009 году методического пособия по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда - 80,0 тыс. рублей; - на разработку и издание в 2010 году методических рекомендаций по безопасным способам применения пестицидов в сельскохозяйственных организациях - 30,0 тыс. рублей; - на разработку и издание в 2009 году сборника основных нормативных правовых актов по охране труда для крестьянских (фермерских) хозяйств - 40,0 тыс. рублей (5,0 тыс. рублей - разработка, 35,0 тыс. рублей - издание); - на разработку и издание в 2010 году сборника основных нормативных правовых актов по охране труда для работников лесозаготовительной и деревообрабатывающих отраслей - 40,0 тыс. рублей; - на разработку и издание в 2010 году сборника основных нормативных правовых актов по охране труда для учреждений образования - 40,0 тыс. рублей; - на издание в 2010 году методических рекомендаций в целях организации работы комиссии по охране труда организаций и работе уполномоченных по охране труда профсоюзных организаций - 30,0 тыс. рублей; - на создание в 2008 году и сопровождение в течение всего периода действия программы областного сайта по охране труда - 58,0 тыс. рублей (создание - 40,0 тыс. рублей, сопровождение сайта по 6,0 тыс. рублей ежегодно); - на издание (2 раза в год) информационно-аналитического бюллетеня по охране труда - 120,0 тыс. рублей (6 бюллетеней, издание каждого - 20,0 тыс. рублей); - на подготовку в 2008 году к аккредитации и аккредитацию испытательной лаборатории Казенного предприятия Читинской области "Центр охраны труда" в целях проведения аттестации рабочих мест по условиям труда - 250 тыс. рублей (предварительная экспертиза документов - 25,0 тыс. рублей; оплата работ по аккредитации - 20,0 тыс. рублей; проезд и командировочные расходы председателя комиссии по аккредитации - 35,0 тыс. рублей; приобретение и актуализация нормативной документации - 40,0 тыс. рублей; проверка измерительных приборов с выездом в г. Москву - 90,0 тыс. рублей; приобретение одноразовых измерителей содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны (индикаторные трубки) - 40,0 тыс. рублей); - на подготовку в 2009 году к аккредитации и аккредитацию органа по сертификации организации работ по охране труда Казенного предприятия Читинской области "Центр охраны труда" - 156,0 тыс. рублей (предварительная экспертиза документов - 19,0 тыс. рублей; оплата работ по аккредитации - 16,0 тыс. рублей; обучение двух экспертов по сертификации - 86,0 тыс. рублей; проезд и командировочные расходы председателя комиссии по аккредитации - 35,0 тыс. рублей); - на обучение в 2009, 2010 годах членов аттестационных комиссий бюджетных организаций правилам проведения аттестации рабочих мест по условиям труда - 100,0 тыс. рублей (обучение 100 человек, стоимость обучения одного человека - 1000 рублей по 24-часовой программе); - на проведение в 2008 году регионального статистического изучения состояния работы по аттестации рабочих мест по условиям труда - 30,0 тыс. рублей; - на проведение в 2008 и 2010 годах областной конференции по охране труда - 120,0 тыс. рублей (издание сборника докладов конференции - 45,0 тыс. рублей; аренда зала - 5,0 тыс. рублей; приобретение папок и раздаточного материала - 10,0 тыс. рублей); - на ежегодное проведение областного конкурса на лучшую организацию работы по охране труда в Читинской области - 210,0 тыс. рублей (3 конкурса, на проведение каждого - 70,0 тыс. рублей); - на проведение в 2010 году конкурса работ на тему "Экономические основы мотивации работы по созданию безопасных условий труда в организации" - 60,0 тыс. рублей; - на проведение в 2009 году областного конкурса на лучшую организацию работы комиссии по охране труда и уполномоченного по охране труда профсоюзной организации - 60,0 тыс. рублей. Раздел 4. Механизм реализации программы Управление программой осуществляет заказчик программы. Заказчик программы ежегодно в установленном порядке направляет в орган исполнительной власти Читинской области, осуществляющий полномочия в области инвестиционной политики и программ, бюджетную заявку на выделение ассигнований из областного бюджета для финансирования мероприятий в очередном финансовом году. Мероприятия программы реализуются путем размещения государственных заказов в порядке, установленном федеральным законом. Заказчик программы ежегодно в установленном порядке вносит предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации программы. Заказчик программы обеспечивает своевременное использование выделенных денежных средств и исполнение мероприятий программы. Заказчик программы в установленные сроки направляет в орган исполнительной власти Читинской области, реализующий полномочия в области инвестиционной политики и программ, отчетную информацию о ходе реализации программы и эффективности использования финансовых средств. Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют заместитель Губернатора Читинской области - председатель Комитета трудовых ресурсов и социального развития и орган исполнительной власти, реализующий полномочия в области инвестиционной политики и программ. Раздел 5. Оценка социально-экономической эффективности программы Социальный эффект от реализации мероприятий программы обусловлен: созданием условий для обеспечения прав работников на безопасные условия труда за счет повышения качества управления охраной труда в организациях области; снижением уровня производственного травматизма в организациях области и снижением числа работающих, занятых в условиях, не отвечающих гигиеническим требованиям. Экономический эффект от реализации программы обусловлен уменьшением затрат, связанных с производственным травматизмом и профессиональной заболеваемостью, в том числе: на возмещение вреда, причиненного работникам в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; на лечение и реабилитацию работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; на предоставление компенсаций работникам за работу во вредных, опасных и тяжелых условиях труда; на ремонт и замену оборудования, на обучение персонала, заменяющего травмированных работников. Раздел 6. Перечень мероприятий программы (тыс. рублей в ценах 2007 года) |———————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|—————————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Исполнители | Сроки |Источники | Финансовые затраты | | п/п | | |реализации, |финансиров| | | | | | годы | ания | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|—————————————————————————————| |———————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|————————|—————————————————————| | | | | | | всего |в том числе по годам | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|————————|—————————————————————| |———————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| | | | | | | | 2008 | 2009 | 2010 | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| 6.1. Формирование методической основы для создания и совершенствования управления охраной труда в организациях области |———————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| | 6.1.1 |Разработка и издание типового | Организации, | 2010 |Областной | 80,0 | - | - | 80,0 | | |положения "Система управления | отобранные на | | бюджет | | | | | | |охраной труда в организации. Оценка |конкурсной основе | | | | | | | | |профессиональных рисков и управление| | | | | | | | | |ими" | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| | 6.1.2 |Разработка и издание методических | Организации, | 2008 |Областной | 50,0 | 50,0 | - | - | | |рекомендаций по организации охраны | отобранные на | | бюджет | | | | | | |труда на малых предприятиях |конкурсной основе | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| | 6.1.3 |Разработка и издание методического | Организации, | 2009 |Областной | 30,0 | - | 30,0 | - | | |пособия по организации безопасного | отобранные на | | бюджет | | | | | | |труда несовершеннолетних |конкурсной основе | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| | 6.1.4 |Разработка и издание методического | Организации, | 2009 |Областной | 80,0 | - | 80,0 | - | | |пособия по проведению аттестации | отобранные на | | бюджет | | | | | | |рабочих мест по условиям труда |конкурсной основе | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| | 6.1.5 |Разработка и издание методических | Организации, | 2010 |Областной | 30,0 | - | - | 30,0 | | |рекомендаций по безопасным способам | отобранные на | | бюджет | | | | | | |применения пестицидов в |конкурсной основе | | | | | | | | |сельскохозяйственных организациях | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| | 6.1.6 |Подготовка и издание сборника | Организации, | 2009 |Областной | 40,0 | - | 40,0 | - | | |основных нормативных правовых актов | отобранные на | | бюджет | | | | | | |по охране труда для крестьянских |конкурсной основе | | | | | | | | |(фермерских) хозяйств | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| | 6.1.7 |Подготовка и издание сборника | Организации, | 2010 |Областной | 40,0 | - | - | 40,0 | | |основных нормативных правовых актов | отобранные на | | бюджет | | | | | | |по охране труда для работников |конкурсной основе | | | | | | | | |лесозаготовительной и | | | | | | | | | |деревообрабатывающей отраслей | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| |6.1.8. |Подготовка и издание сборника | Организации, | 2010 |Областной | 40,0 | - | - | 40,0 | | |основных нормативных правовых актов | отобранные на | | бюджет | | | | | | |по охране труда для учреждений |конкурсной основе | | | | | | | | |образования | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| | 6.1.9 |Издание методических рекомендаций по| Организации, | 2010 |Областной | 30,0 | - | - | 30,0 | | |организации работы комиссии по | отобранные на | | бюджет | | | | | | |охране труда организаций и работе |конкурсной основе | | | | | | | | |уполномоченных по охране труда | | | | | | | | | |профсоюзных организаций | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| | |Итого: | | |Областной | 420,0 | 50,0 | 150,0 | 220,0 | | | | | | бюджет | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| 6.2. Информационное содействие в обеспечении охраны труда работников организаций экономики области |———————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| | 6.2.1 |Создание и сопровождение областного | Организации, | 2008 |Областной | 58,0 | 46,0 | 6,0 | 6,0 | | |сайта по охране труда | отобранные на | | бюджет | | | | | | | |конкурсной основе | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| | 6.2.2 |Издание (2 раза в год) | Организации, | 2008-2010 |Областной | 120,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | | |информационно-аналитического | отобранные на | | бюджет | | | | | | |бюллетеня по охране труда |конкурсной основе | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| | |Итого: | | |Областной | 178,0 | 86,0 | 46,0 | 46,0 | | | | | | бюджет | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| 6.3. Практическая реализация организационных, технических и пропагандистских аспектов управления охраной труда |———————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| | 6.3.1 |Подготовка к аккредитации и | Организации, | 2008 |Областной | 250,0 | 250,0 | - | - | | |аккредитация испытательной | отобранные на | | бюджет | | | | | | |лаборатории Казенного предприятия |конкурсной основе | | | | | | | | |Читинской области "Центр охраны | | | | | | | | | |труда" в целях проведения аттестации| | | | | | | | | |рабочих мест по условиям труда | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| | 6.3.2 |Подготовка к аккредитации и | Организации, | 2009 |Областной | 156,0 | - | 156,0 | - | | |аккредитация органа по сертификации | отобранные на | | бюджет | | | | | | |организации работ по охране труда |конкурсной основе | | | | | | | | |Казенного предприятия Читинской | | | | | | | | | |области "Центр охраны труда" | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| | 6.3.3 |Обучение членов аттестационных | Организации, | 2008-2010 |Областной | 100,0 | - | 50,0 | 50,0 | | |комиссий бюджетных организаций | отобранные на | | бюджет | | | | | | |правилам проведения аттестации |конкурсной основе | | | | | | | | |рабочих мест по условиям труда | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| | 6.3.4 |Проведение регионального | Территориальный | 2008 |Областной | 30,0 | 30,0 | - | - | | |статистического изучения состояния |орган Федеральной | | бюджет | | | | | | |работы по аттестации рабочих мест по| службы | | | | | | | | |условиям труда | государственной | | | | | | | | | | статистики по | | | | | | | | | |Читинской области | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| | 6.3.5 |Проведение областной конференции по | Организации, | 2008, 2010 |Областной | 120,0 | 60,0 | - | 60,0 | | |охране труда | отобранные на | | бюджет | | | | | | | |конкурсной основе | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| | 6.3.6 |Проведение областного конкурса на | Организации, |2008-2010 |Областной | 210,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | | |лучшую организацию работы по охране | отобранные на | | бюджет | | | | | | |труда в Читинской области, в том |конкурсной основе | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| | |публикация в средствах массовой | | | | 30,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | |информации извещения и условий | | | | | | | | | |проведения конкурса | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| | |изготовление дипломов и приобретение| | | | 180,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | | |ценных подарков для награждения | | | | | | | | | |победителей конкурса | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| | 6.3.7 |Проведение конкурса работ на тему | Организации, | 2010 |Областной | 60,0 | - | - | 60,0 | | |"Экономические основы мотивации | отобранные на | | бюджет | | | | | | |работы по созданию безопасных |конкурсной основе | | | | | | | | |условий труда в организации" | | | | | | | | | |(изготовление дипломов и | | | | | | | | | |приобретение ценных подарков для | | | | | | | | | |награждения победителей конкурса) | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| | |Итого: | | |Областной | 926,0 | 410,0 | 276,0 | 240,0 | | | | | | бюджет | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| 6.4. Совершенствование социального партнерства и общественного контроля в области охраны труда |———————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| | 6.4.1 |Проведение областного конкурса на | Организации, | 2009 |Областной | 60,0 | - | 60,0 | - | | |лучшую организацию работы комиссии | отобранные на | | бюджет | | | | | | |по охране труда и уполномоченного по|конкурсной основе | | | | | | | | |охране труда профсоюзной | | | | | | | | | |организации (изготовление дипломов и| | | | | | | | | |приобретение ценных подарков для | | | | | | | | | |награждения победителей конкурса) | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| | |Итого: | | |Областной | 60,0 | - | 60,0 | - | | | | | | бюджет | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| | |Итого по программе: | | |Областной | 1584,0 | 546,0 | 532,0 | 506,0 | | | | | | бюджет | | | | | |———————|————————————————————————————————————|——————————————————|————————————|——————————|————————|———————|———————|———————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|