Расширенный поиск
Закон областной Думы Читинской области от 21.11.2007 № 1050З А К О Н Ч И Т И Н С К О Й О Б Л А С Т И Утратил силу - Закон Агинской Бурятской окружной Думы Агинского Бурятского автономного округа от 26.09.2008 г. N 57-ЗЗК О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственным полномочием по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними (В редакции Закона областной Думы Читинской области от 21.02.2008 г. N 1115) Принят Читинской областной Думой 21 ноября 2007 года. Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственным полномочием по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними Наделить органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - органы местного самоуправления) государственным полномочием по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними (в том числе по выявлению, учету детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по обеспечению временного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в опеке или попечительстве, а также по сохранности их имущества, ведению учета граждан Российской Федерации, желающих усыновить ребенка (детей), принять их под опеку (попечительство), на патронат, в приемную семью, и иными полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации) (далее - государственное полномочие), за исключением нормативно-правового регулирования, формирования и использования регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей. Статья 2. Срок наделения органов местного самоуправления государственным полномочием Органы местного самоуправления наделяются государственным полномочием на неограниченный срок. Статья 3. Обязанности и права органов местного самоуправления при осуществлении государственного полномочия 1. При осуществлении государственного полномочия органы местного самоуправления обязаны: 1) обеспечивать осуществление государственного полномочия; 2) представлять документы, отчеты и иную информацию, связанную с осуществлением государственного полномочия органу исполнительной власти, уполномоченному Администрацией Читинской области; 3) обеспечивать целевое использование финансовых средств, предоставленных на осуществление государственного полномочия; 4) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными органами исполнительной власти Читинской области проверок по осуществлению государственного полномочия и использованию предоставленных субвенций; 5) в пределах своих полномочий принимать муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом области. 2. При осуществлении государственного полномочия органы местного самоуправления имеют право: 1) распоряжаться переданными им финансовыми средствами и использовать материальные средства; 2) запрашивать и получать информацию (документы) от органов государственной власти Читинской области в части, касающейся осуществления государственного полномочия. Статья 4. Обязанности и права Администрации Читинской области при осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия 1. При осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия Администрация Читинской области обязана: 1) обеспечивать своевременно и в полном объеме передачу материальных средств и финансирование осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия; 2) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия, а также за использованием предоставленных для этих целей материальных и финансовых средств; 3) координировать деятельность органов местного самоуправления по осуществлению ими государственного полномочия. 2. При осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия Администрация Читинской области имеет право: 1) запрашивать у органов местного самоуправления муниципальные правовые акты, документы и иную информацию, связанную с осуществлением государственного полномочия; 2) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия; 3) получать от органов местного самоуправления сведения о должностных лицах, осуществляющих государственное полномочие, с указанием выполняемых ими функций; 4) оказывать методическую и информационную помощь в осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия. Статья 5. Финансовое обеспечение осуществления государственного полномочия 1. Финансовое обеспечение государственного полномочия осуществляется за счет предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - местные бюджеты) субвенций из бюджета Читинской области на очередной финансовый год в порядке, установленном Администрацией Читинской области. 2. Размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета Читинской области, устанавливается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год. 3. Общий объем субвенций на осуществление государственного полномочия местным бюджетам определяется как сумма субвенций на назначение и выплату денежных средств опекунам на содержание принятых под опеку детей, субвенций на назначение и выплату заработной платы приемным родителям, субвенций на назначение и выплату приемной семье денежных средств на содержание каждого приемного ребенка, субвенций на назначение и выплату денежных средств на содержание ребенка в патронатной семье, субвенций на администрирование государственного полномочия. 4. Расчет общего объема субвенций на осуществление государственного полномочия местным бюджетам, указанных в части 3 настоящей статьи, производится на основании методики расчета общего объема субвенций на осуществление государственного полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними, приведенной в приложении к настоящему Закону области. 5. Финансовые средства, предоставленные на осуществление государственного полномочия, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования финансовых средств, полученных из областного бюджета, не по целевому назначению Администрация Читинской области вправе осуществлять взыскание указанных средств в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. 6. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства на осуществление государственного полномочия в случаях и порядке, предусмотренных уставом соответствующего муниципального образования. Статья 6. Порядок определения перечня материальных средству необходимых для осуществления государственного полномочия 1. Материальные средства, использование которых осуществляется в течение короткого календарного периода времени (не более года), необходимые для осуществления государственного полномочия, приобретаются органами местного самоуправления самостоятельно за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета Читинской области. 2. Материальные средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия, со сроком использования более одного года передаются органам местного самоуправления в пользование органом исполнительной власти, уполномоченным Администрацией Читинской области. 3. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления государственного полномочия, и порядок их передачи определяются соглашениями, заключаемыми между органами местного самоуправления и органом исполнительной власти, уполномоченным Администрацией Читинской области. Статья 7. Контроль за осуществлением государственного полномочия 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия, а также за использованием ими переданных финансовых и материальных средств осуществляют Администрация Читинской области и иные органы исполнительной власти, уполномоченные Администрацией Читинской области. 2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия осуществляется в следующих формах: 1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия; 2) запрос и получение необходимой информации и документов, связанных с осуществлением государственного полномочия, в том числе муниципальных правовых актов, принимаемых по вопросам осуществления государственного полномочия; 3) заслушивание на заседаниях Администрации Читинской области и иных органов исполнительной власти, уполномоченных Администрацией Читинской области, отчетов органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия; 4) анализ отчетности органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия; 5) осуществление иных контрольных полномочий в соответствии с законодательством; 6) внесение письменных предписаний по устранению нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственного полномочия. Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданного им государственного полномочия 1. При осуществлении государственного полномочия органы местного самоуправления представляют в орган исполнительной власти, уполномоченный Администрацией Читинской области, следующие документы: 1) ежемесячную, ежеквартальную и годовую бухгалтерскую и финансовую отчетность об использовании средств, предоставленных из бюджета Читинской области на осуществление государственного полномочия, в установленные сроки; 2) расчет расходов на осуществление государственного полномочия наследующий год - ежегодно в сроки, установленные бюджетным законодательством; 3) годовые отчеты о проведенных мероприятиях по осуществлению государственного полномочия. 2. В случае прекращения осуществления государственного полномочия отчеты об использовании финансовых и материальных средств представляются органами местного самоуправления в орган исполнительной власти, уполномоченный Администрацией Читинской области, в течение месяца содня вступления в силу закона области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия. Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия 1. Осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия прекращается при условии вступления в силу: 1) федерального закона, в соответствии с которым область утрачивает государственное полномочие либо компетенцию по его передаче органам местного самоуправления; 2) закона области, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают обязанность по осуществлению государственного полномочия, переданного настоящим Законом области. 2. Основаниями для принятия закона области о прекращении осуществления переданного органам местного самоуправления государственного полномочия являются: 1) неоднократное нецелевое использование финансовых средств и (или) неоднократное неисполнение письменных предписаний по фактам не надлежащего осуществления государственного полномочия; 2) вступление в силу федерального закона, предусмотренного пунктом 1 части 1 настоящей статьи; 3) наступление случая (события), при котором осуществление государственного полномочия органами местного самоуправления не представляется возможным. 3. При наличии одного из оснований, предусмотренных в части 2 настоящей статьи, Губернатор Читинской области вносит в областную Думу проект закона области о прекращении осуществления государственного полномочия органами местного самоуправления. 4. При прекращении осуществления государственного полномочия органы местного самоуправления обеспечивают возврат материальных средств и неиспользованных финансовых средств. 5. В случае принятия закона области о прекращении осуществления государственного полномочия органом местного самоуправления в конкретном муниципальном районе или городском округе Администрация Читинской области определяет орган исполнительной власти, на который возлагается исполнение государственного полномочия на территории данного муниципального района или городского округа. Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона области Настоящий Закон области вступает в силу с 1 января 2008 года. И.о. Председателя областной Думы А. Эпов N 1050-ЗЧО г. Чита ПРИЛОЖЕНИЕ к Закону Читинской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственным полномочием по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними" Методика расчета общего объема субвенций на осуществление государственного полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними (В редакции Закона областной Думы Читинской области от 21.02.2008 г. N 1115) 1. Настоящая методика определяет порядок расчета общего объема субвенций из бюджета Читинской области муниципальным образованиям на осуществление государственного полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними. 2. Размер общего объема расходов на осуществление государственного полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними определяется по формуле: С = С1 + С2 + С3 + С4 + С5, где С1 - субвенция на назначение и выплату денежных средств опекунам на содержание принятых под опеку детей; С2 - субвенция на назначение и выплату заработной платы приемным родителям; С3 - субвенция на назначение и выплату приемной семье денежных средств на содержание каждого приемного ребенка; С4 — субвенция на назначение и выплату денежных средств на содержание ребенка в патронатной семье; С5 - субвенции на администрирование указанного государственного полномочия. 3. Субвенция на назначение и выплату денежных средств опекунам на содержание принятых под опеку детей определяется по формуле: С1=4хР+R1 ,где Ч -численность детей, переданных под опеку (попечительство); Р - размер пособия на одного ребенка, находящегося под опекой (попечительством), установленный региональным законодательством; (В редакции Закона областной Думы Читинской области от 21.02.2008 г. N 1115) R1 - расходы на доставку и пересылку денежных средств получателям субвенции. 4. Субвенция на назначение и выплату заработной платы приемным родителям определяется по формуле: С2=К х З + R2, где К – численность приемных родителей; З – размер оплаты труда приемного родителя, установленный региональным законодательством, с районным коэффициентом и с учетом единого социального налога; R2 – расходы на доставку и пересылку денежных средств получателям субвенции. (Пункт в редакции Закона областной Думы Читинской области от 21.02.2008 г. N 1115) 5. Субвенция на назначение и выплату приемной семье денежных средств на содержание каждого приемного ребенка определяется по формуле: С3=ВхР+R3, где В - численность детей приемных родителей; Р - размер пособия на одного ребенка, находящегося на воспитании в приемной семье, установленный федеральным законодательством, с районным коэффициентом; R3 - расходы на доставку и пересылку денежных средств получателям субвенции. 6. Субвенция на назначение и выплату денежных средств на содержание ребенка в патронатной семье определяется по формуле: С4=ТхР+R4, где Т - численность детей, находящихся на воспитании в патронатной семье; Р - размер пособия на одного ребенка, находящегося на воспитании в патронатной семье, установленный региональным законодательством; (В редакции Закона областной Думы Читинской области от 21.02.2008 г. N 1115) R4 - расходы на доставку и пересылку денежных средств получателям субвенции. 7. Субвенции на администрирование государственного полномочия определяется по формулам: С5=Р3+Рм, где Р3 - фонд оплаты труда специалистов, осуществляющих государственное полномочие, с учетом начислений на заработную плату; Рм - материальные затраты на администрирование государственного полномочия исходя из среднесложившихся расходов на материальные затраты органов местного самоуправления по Читинской области; Р3=ЧхФхРк, где Ч - численность муниципальных служащих, осуществляющих государственное полномочие; Ф - среднесложившийся фонд оплаты труда муниципальных служащих в Читинской области; Рк - районный коэффициент по муниципальному району Читинской области. Численность специалистов муниципальных районов и городских округов, осуществляющих государственное полномочие, определяется по формуле: Ч=КхН, где К - численность детей от 0 до 18 лет в муниципальном районе или городском округе Читинской области; Н - норматив: для муниципальных районов - 1/3500 (один специалист на 3500 детей), для городских округов - 1/4500 (один специалист на 4500 детей). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|