Расширенный поиск
Закон областной Думы Читинской области от 19.12.2007 № 1056
З А К О Н Ч И Т И Н С К О Й О Б Л А С Т И Утратит силу с 01 января 2010 – Закон Законодательного Собрания Забайкальского края от 20.11.2009 № 274-ЗЗК О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Читинской области государственным полномочием по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (В редакции Законов Законодательного Собрания Забайкальского края от 27.04.2009 г. N 160-ЗЗК; от 07.12.2009 № 294-ЗЗК) Принят Читинской областной Думой 19 декабря 2007 года. Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Читинской области государственным полномочием по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения Наделить органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Читинской области (далее - органы местного самоуправления) государственным полномочием по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (далее - государственное полномочие). (В редакции Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 27.04.2009 г. N 160-ЗЗК) Статья 2. Срок наделения органов местного самоуправления государственным полномочием Органы местного самоуправления наделяются государственным полномочием на неограниченный срок. Статья 3. Обязанности и права органов местного самоуправления при осуществлении государственного полномочия 1. При осуществлении государственного полномочия органы местного самоуправления обязаны: 1) обеспечивать осуществление государственного полномочия; 2) представлять отчеты и иную информацию, связанную с осуществлением государственного полномочия, органу исполнительной власти, уполномоченному Администрацией Читинской области; 3) обеспечивать целевое использование финансовых средств, предоставленных на осуществление государственного полномочия; 4) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными органами исполнительной власти Читинской области проверок по осуществлению государственного полномочия и по использованию предоставленных субвенций; 5) в пределах своих полномочий принимать муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом области. 2. При осуществлении государственного полномочия органы местного самоуправления имеют право: 1) распоряжаться переданными им финансовыми средствами и использовать материальные средства; 2) запрашивать и получать информацию (документы) от органов государственной власти Читинской области в части, касающейся осуществления государственного полномочия. Статья 4. Обязанности и права Администрации Читинской области при осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия 1. При осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия Администрация Читинской области обязана: 1) обеспечивать своевременно и в полном объеме передачу материальных средств и финансирование осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия; 2) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств; 3) координировать деятельность органов местного самоуправления по осуществлению ими государственного полномочия. 2. При осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия Администрация Читинской области имеет право: 1) запрашивать у органов местного самоуправления муниципальные правовые акты, документы и иную информацию, связанную с осуществлением государственного полномочия; 2) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия; 3) получать от органов местного самоуправления сведения о должностных лицах, осуществляющих государственное полномочие, с указанием выполняемых ими функций; 4) оказывать методическую и информационную помощь в осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия. Статья 5. Финансовое обеспечение осуществления государственного полномочия 1. Финансовое обеспечение государственного полномочия осуществляется за счет предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - местные бюджеты) субвенций из бюджета Читинской области на очередной финансовый год. 2. Размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета Читинской области, устанавливается законом Читинской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 3. Общий объем субвенций местным бюджетам на осуществление государственного полномочия определяется как сумма расходов на оплату труда медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов, врачей, фельдшеров и медицинских сестер учреждений и подразделений скорой медицинской помощи и расходов на оплату труда должностному лицу, осуществляющему выполнение государственного полномочия. (В редакции Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 07.12.2009 № 294-ЗЗК) Расходы на оплату труда рассчитываются на основе действующих нормативов формирования фонда оплаты труда с учетом единого социального налога. 4. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственного полномочия, производится по следующей методике: 1) годовая потребность в финансовых средствах на осуществление денежных выплат врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам определяется по формуле: N = N1 + N2 + N3 + Т, где N1 - расходы на осуществление денежных выплат врачам; N2 - расходы на осуществление денежных выплат фельдшерам, акушеркам (включая заведующих фельдшерско-акушерскими пунктами); N3 - расходы на осуществление денежных выплат медицинским сестрам; Т - расходы на оплату труда должностным лицам, осуществляющим выполнение переданного государственного полномочия; 2) расходы на осуществление денежных выплат врачам в год определяются по формуле: N1 = [(P1 x R1 + P1 x R2) x 10,5 x S1 + O1] + H, где P1 - 5000 рублей (размер денежной выплаты в месяц на одного врача учреждений и подразделений скорой медицинской помощи); R1 - районные коэффициенты к заработной плате, установленные решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти, а также органов государственной власти Забайкальского края; R2 - процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в остальных районах Севера, где установлены районные коэффициенты, установленная органами государственной власти Забайкальского края; 10,5 - количество месяцев (фактически отработанное время); S1 - число врачей (человек); O1 - сумма средств на оплату средней продолжительности ежегодного отпуска врачей; H - начисления единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты; 3) расходы на осуществление денежных выплат фельдшерам, акушеркам (включая заведующих фельдшерско-акушерскими пунктами) в год определяются по формуле: N2 = [(P2 x R1 + P2 x R2) x 10,5 x S2 + O2] + H, где P2 - 3500 рублей (размер денежной выплаты в месяц на одного фельдшера, акушерку (включая заведующего фельдшерско-акушерским пунктом); R1 - районные коэффициенты к заработной плате, установленные решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти, а также органов государственной власти Забайкальского края; R2 - процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в остальных районах Севера, где установлены районные коэффициенты, установленная органами государственной власти Забайкальского края; 10,5 - количество месяцев (фактически отработанное время); S2 - число фельдшеров, акушерок (включая заведующих фельдшерско-акушерскими пунктами) (человек); O2 - сумма средств на оплату средней продолжительности ежегодного отпуска фельдшеров, акушерок (включая заведующих фельдшерско-акушерскими пунктами); H - начисления единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты; 4) расходы на осуществление денежных выплат медицинским сестрам в год определяются по формуле: N3 = [(P3 x R1 + P3 x R2) x 10,5 x S3 + O3] + H, где P3 - 2500 рублей (размер денежной выплаты в месяц на одну медицинскую сестру); R1 - районные коэффициенты к заработной плате, установленные решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти, а также органов государственной власти Забайкальского края; R2 - процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в остальных районах Севера, где установлены районные коэффициенты, установленная органами государственной власти Забайкальского края; 10,5 - количество месяцев (фактически отработанное время); S3 - число медицинских сестер (человек); O3 - сумма средств на оплату средней продолжительности ежегодного отпуска медицинских сестер; H - начисления единого социального налога, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на денежные выплаты; 5) расходы на осуществление оплаты труда должностных лиц, осуществляющих выполнение переданного государственного полномочия, в год определяются по формуле: Т = (ФОТ + МЗ) x 12 x N, где ФОТ - сумма средств, направленных на оплату труда должностному лицу, осуществляющему выполнение переданного государственного полномочия в соответствии с действующим законодательством Забайкальского края, с учетом районного регулирования и с учетом единого социального налога; МЗ - материальные затраты, необходимые для осуществления государственного полномочия; 12 - количество месяцев; N - количество должностных лиц, осуществляющих выполнение переданного государственного полномочия, равное количеству органов местного самоуправления, осуществляющих данное полномочие. (Часть в редакции Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 07.12.2009 № 294-ЗЗК) 5. Финансовые средства, предоставленные на осуществление государственного полномочия, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования финансовых средств, полученных из областного бюджета, не по целевому назначению Администрация Читинской области вправе осуществлять взыскание указанных средств в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. 6. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы на осуществление государственного полномочия в случаях и порядке, предусмотренных уставом соответствующего муниципального образования. Статья 6. Порядок определения перечня материальных средств, необходимых для осуществления государственного полномочия 1. Материальные средства, использование которых осуществляется в течение короткого календарного периода времени (не более года), необходимые для осуществления государственного полномочия, приобретаются органами местного самоуправления самостоятельно за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета Читинской области. 2. Материальные средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия, передаются органам местного самоуправления в пользование органом исполнительной власти, уполномоченным Администрацией Читинской области. 3. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления государственного полномочия, и порядок их передачи определяются соглашениями, заключаемыми между органами местного самоуправления и органом исполнительной власти, уполномоченным Администрацией Читинской области. Статья 7. Контроль за осуществлением государственного полномочия 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия, а также за использованием выделенных субвенций осуществляют Администрация Читинской области и иные исполнительные органы государственной власти, уполномоченные Администрацией Читинской области. 2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия осуществляется в следующих формах: 1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия; 2) запрос и получение необходимой информации и документов, связанных с осуществлением государственного полномочия, в том числе муниципальных правовых актов, принимаемых по вопросам осуществления государственного полномочия; 3) заслушивание на заседаниях Администрации Читинской области и иных органов исполнительной власти, уполномоченных Администрацией Читинской области, отчетов органов местного самоуправления по осуществлению ими государственного полномочия; 4) анализ отчетности органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия; 5) осуществление иных контрольных полномочий в соответствии с законодательством; 6) внесение письменных предписаний по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственного полномочия. Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственного полномочия 1. При осуществлении государственного полномочия органы местного самоуправления представляют исполнительным органам государственной власти, уполномоченным Администрацией Читинской области, следующие документы: 1) ежемесячную, ежеквартальную и годовую бухгалтерскую и финансовую отчетность об использовании средств, предоставленных из бюджета Читинской области на осуществление государственного полномочия, в установленные сроки; 2) расчет расходов на осуществление государственного полномочия на следующий год – ежегодно в сроки, установленные бюджетным законодательством; 3) годовые отчеты о проведенных мероприятиях по осуществлению государственного полномочия. 2. В случае прекращения осуществления государственного полномочия отчеты об использовании финансовых и материальных средств, полученных из областного бюджета на осуществление государственного полномочия, представляются органами местного самоуправления в орган исполнительной власти, уполномоченный Администрацией Читинской области, в течение месяца со дня вступления в силу закона области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия. Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия 1. Осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия прекращается при условии вступления в силу: 1) федерального закона, в соответствии с которым область утрачивает государственное полномочие либо компетенцию по его передаче органам местного самоуправления; 2) закона области, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают обязанность по осуществлению государственного полномочия, переданного настоящим Законом области. 2. Основаниями для принятия закона области о прекращении осуществления переданного органам местного самоуправления государственного полномочия являются: 1) неоднократное нецелевое использование финансовых средств и (или) неоднократное неисполнение письменных предписаний по фактам ненадлежащего осуществления государственного полномочия; 2) вступление в силу федерального закона, предусмотренного пунктом 1 части 1 настоящей статьи; 3) наступление случая (события), при котором осуществление государственного полномочия органами местного самоуправления не представляется возможным. 3. При наличии одного из оснований, предусмотренных в части 2 настоящей статьи, Губернатор Читинской области вносит в Читинскую областную Думу проект закона области о прекращении осуществления государственного полномочия органом местного самоуправления. 4. При прекращении осуществления государственного полномочия органы местного самоуправления обеспечивают возврат материальных средств и неиспользованных финансовых средств. 5. В случае принятия закона области о прекращении осуществления государственного полномочия органом местного самоуправления в конкретном муниципальном районе или городском округе Администрация Читинской области определяет орган исполнительной власти, на который возлагается осуществление государственного полномочия на территории данного муниципального района или городского округа. Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона области Настоящий Закон области вступает в силу с 1 января 2008 года. Председатель областной Думы А. Романов N 1056-ЗЧО г. Чита
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|