Расширенный поиск
Закон областной Думы Читинской области от 19.12.2007 № 1060З А К О Н Ч И Т И Н С К О Й О Б Л А С Т И Действие приостановлено с 1 января по 31 декабря 2009 г. - Закон Законодательного Собрания Забайкальского края от 09.12.2008 г. N 83-ЗЗК Об областной целевой программе "Территориальное планирование и обеспечение градостроительной деятельности на территории Читинской области (2007–2009 годы)" (В редакции Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 20.11.2009 г. N 277-ЗЗК) Принят Читинской областной Думой 19 декабря 2007 года Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Территориальное планирование и обеспечение градостроительной деятельности на территории Читинской области (2007–2009 годы") (прилагается). Статья 2. Настоящий Закон области вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. Председатель областной Думы А. Романов N 1060-ЗЧО г. Чита ПРИЛОЖЕНИЕ к Закону Читинской области "Об областной целевой программе "Территориальное планирование и обеспечение градостроительной деятельности на территории Читинской области (2007–2009 годы)" ПАСПОРТ областной целевой программы "Территориальное планирование и обеспечение градостроительной деятельности на территории Читинской области (2007–2009 годы)" (В редакции Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 20.11.2009 г. N 277-ЗЗК) |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Наименование программы |Областная целевая программа "Территориальное| | |планирование и обеспечение | | |градостроительной деятельности на территории| | |Читинской области (2007–2009 годы)" (далее | | |– программа). | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Дата принятия решения о |Распоряжение Администрации Читинской области| |разработке программы |от 5 декабря 2006 года N 836-А/р "О | | |разработке областной целевой программы | | |"Территориальное планирование и обеспечение | | |градостроительной деятельности на территории| | |Читинской области (2007–2009 годы)". | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Дата утверждения |Закон Читинской области от 19 декабря 2007 | |программы |года N 1060-ЗЧО "Об областной целевой | | |программе "Территориальное планирование и | | |обеспечение градостроительной деятельности | | |на территории Читинской области (2007–2009 | | |годы)". | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Заказчик программы |Министерство территориального развития | | |Забайкальского края | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| (В редакции Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 20.11.2009 г. N 277-ЗЗК) |Основной разработчик |Главное управление архитектуры и | |программы |градостроительства Читинской области. | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи программы |Цель – создание системы градостроительного | | |планирования развития территории области, | | |обеспечивающей формирование благоприятной | | |среды жизнедеятельности, устойчивое развитие| | |территории области и ее муниципальных | | |образований в соответствии с направлениями, | | |определенными Программой | | |социально-экономического развития Читинской | | |области на 2006–2010 годы. | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | |Задачи: | | |разработка и утверждение нормативных | | |правовых актов, регулирующих | | |градостроительную деятельность в пределах | | |компетенции органов государственной власти | | |Читинской области; | | |зонирование территории области и ее | | |муниципальных образований с установлением | | |зон различного функционального назначения и | | |ограничений на их использование при | | |осуществлении градостроительной | | |деятельности; | | |подготовка документов территориального | | |планирования для осуществления на их основе | | |строительства объектов промышленности, | | |социальной, инженерной и транспортной | | |инфраструктур; | | |разработка проектов развития | | |территориально-планировочной структуры | | |формируемых промышленно-градостроительных | | |узлов; | | |осуществление градостроительной деятельности| | |с соблюдением требований сохранения | | |объектов культурного наследия и особо | | |охраняемых природных территорий. | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Важнейшие целевые |Разработка обосновывающих исходных | |индикаторы и показатели |материалов по развитию территорий | | |Александрово-Заводского, | | |Газимуро-Заводского, Нерчинско-Заводского, | | |Балейского, Каларского, Краснокаменского, | | |Тунгокоченского и Читинского районов | | |Читинской области. | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации|2007–2009 годы. | |программы |Программа реализуется в один этап. | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Исполнители основных |Организации, отобранные в соответствии с | |мероприятий программы |Федеральным законом "О размещении заказов на| | |поставки товаров, выполнение работ, оказание| | |услуг для государственных и муниципальных | | |нужд" (далее - федеральный закон)" | (В редакции Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 20.11.2009 г. N 277-ЗЗК) |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |Объем финансирования мероприятий программы | |финансирования программы|из средств областного бюджета составляет | | |69519,1 тыс. рублей, в том числе по годам: | | |2007 год – 6718,7 тыс. рублей; | | |2008 год – 32638,8 тыс. рублей; | | |2009 год – 30161,6 тыс. рублей. | | |Объем финансирования мероприятий программы | | |подлежит ежегодной корректировке с учетом | | |возможностей областного бюджета. | | | | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |В результате реализации программы будут | |результаты реализации |достигнуты следующие результаты: | |программы и показатели |разработаны, установлены и закреплены | |социально-экономической |нормативными правовыми актами Читинской | |эффективности |области границы населенных пунктов Читинской| | |области в соответствии с нормами | | |Градостроительного кодекса Российской | | |Федерации; | | |закреплено в установленном порядке | | |зонирование территории области и ее | | |муниципальных образований с установлением | | |зон различного функционального назначения и | | |ограничений на их использование при | | |осуществлении градостроительной | | |деятельности; | | |установлен порядок определения приоритетных | | |инвестиционных зон и порядок группировки на | | |территориях муниципальных образований | | |проектов по развитию объектов социальной, | | |инженерной и транспортной инфраструктур, | | |реализуемых за счет бюджетных инвестиций, и | | |высокоэффективных инвестиционных проектов, | | |включенных в федеральную целевую программу | | |"Экономическое и социальное развитие | | |Дальнего Востока и Забайкалья на 1996–2005 | | |до 2010 года"; | | |сокращена потребность в территориях | | |населенных пунктов на 10–12 процентов за | | |счет установления границ населенных пунктов | | |генеральными планами; | | |сокращена потребность в территориях на | | |прокладку инженерно-транспортных | | |коммуникаций на 50 процентов; | | |сокращены капитальные вложения на 8–15 | | |процентов. | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————| Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Регулирование градостроительной деятельности и землепользования в настоящее время является основным условием устойчивого и планомерного развития территории Читинской области. Комплексная схема градостроительного планирования развития территории Читинской области служит для реализации государственной политики в сфере планирования развития территории области исходя из социально-экономических, природно-климатических и иных специфических условий области, ее муниципальных образований. Отсутствие планирования комплексной застройки городских и сельских поселений и территории области в целом приводит к резкому отставанию строительства объектов социальной сферы, инженерной, транспортной инфраструктур, сдерживает вовлечение инвестиционных ресурсов в осуществление градостроительной деятельности на территории области. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" органами государственной власти, органами местного самоуправления с 1 января 2008 года не допустимо принятие решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую при отсутствии документов территориального планирования, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Согласно статье 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации с 1 января 2010 года не допускается выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства при отсутствии правил землепользования и застройки, подготовка которых должна осуществляться с учетом положений территориального планирования. Таким образом, при отсутствии документов территориального планирования муниципальных образований области (схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, городских округов) невозможна реализация проектов, включенных в федеральную целевую программу "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока на 1996–2005 и до 2010 года" и направленных на развитие горнорудной промышленности Юго-Востока Читинской области (Забайкальский территориальный горно-металлургический комплекс), Севера области (Чарский территориальный промышленный комплекс; зона БАМа); на транспортное развитие Читинской области (строительство новой ветки железной дороги Нарын-Газимурский Завод-Лугокан); на развитие топливно-энергетического комплекса (строительство ЛЭП-220 от Харанорской ГРЭС до Газимуро-Заводского района и ЛЭП-ПО Краснокаменск – Нерчинский Завод – Гази-мурский Завод). Решение проблемы комплексного развития территории Читинской области возможно только путем консолидации ресурсов, скоординированных действий органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и ведомств, осуществляющих на территории Читинской области реализацию инвестиционных проектов, и применения программного метода. Раздел 2. Основная цель, задачи, сроки и этапы реализации программы Основной целью программы является создание системы градостроительного планирования развития территории области, обеспечивающей формирование благоприятной среды жизнедеятельности, устойчивое развитие территории области и ее муниципальных образований в соответствии с направлениями, определенными Программой социально-экономического развития Читинской области на 2006–2010 годы. Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач: разработка и утверждение нормативных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность в пределах компетенции органов государственной власти Читинской области; зонирование территории области и ее муниципальных образований с установлением зон различного функционального назначения и ограничений на их использование при осуществлении градостроительной деятельности; подготовка документов территориального планирования для осуществления на их основе строительства объектов промышленности, социальной, инженерной и транспортной инфраструктур; разработка проектов развития территориально-планировочной структуры формируемых промышленно-градостроительных узлов; осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований сохранения объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий. Сроки реализации программы: 2007–2009 годы. Программа реализуется в один этап. Для контроля программных мероприятий определены целевые индикаторы и показатели, характеризующие прямой эффект от реализации программы: разработка обосновывающих исходных материалов по развитию территорий Александрово-Заводского, Газимуро-Заводского, Нерчинско-Заводского, Балейского, Каларского, Краснокаменского, Тунгокоченского и Читинского районов Читинской области. Обосновывающие исходные материалы будут представлены в виде комплектов документов, в состав которых должны входить схемы территориального планирования Читинской области; карты (схемы) планируемого развития и размещения особо охраняемых природных территорий регионального значения, изменения границ земель сельскохозяйственного назначения и границ сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения; карты (схемы) планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения; материалы по обоснованию территориального планирования в текстовой форме. В генеральные планы поселений будут входить карты (схемы) планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения и материалы по обоснованию генеральных планов поселений в текстовой форме. Для правил землепользования и застройки будет разработан порядок применения и внесения изменений в указанные правила, карты градостроительного зонирования, градостроительные регламенты (контрольные цифры приведены в таблице). |———————————————————|——————————————|———————————————————————————————————| |Целевые индикаторы | Единица | Показатели | | | измерения | | |———————————————————|——————————————|———————————————————————————————————| |———————————————————|——————————————|———————|————————————————————————————| | | | всего | в том числе по годам | |———————————————————|——————————————|———————|————————————————————————————| |———————————————————|——————————————|———————|—————————|—————————|—————————| | | | | 2007 | 2008 | 2009 | |———————————————————|——————————————|———————|—————————|—————————|—————————| |Разработка | комплект | 109 | 9 | 50 | 50 | |обосновывающих | документации | | | | | |исходных материалов| | | | | | |по развитию | | | | | | |территорий | | | | | | |———————————————————|——————————————|———————|—————————|—————————|—————————| Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы Объем финансирования мероприятий программы из средств областного бюджета составляет 69519,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2007 год – 6718,7 тыс. рублей; 2008 год – 32638,8 тыс. рублей; 2009 год – 30161,6 тыс. рублей. В рамках направления "Разработка концепции развития территориально-планировочной структуры Читинской области" предусматривается разработка схемы территориального планирования Читинской области, региональных нормативов градостроительного проектирования и проектов планировки для размещения объектов капитального строительства регионального значения. Затраты составят 5934,5 тыс. рублей. (В редакции Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 20.11.2009 г. N 277-ЗЗК) В рамках направления "Развитие территориально-планировочной структуры функциональных зон Читинской области" будет затрачено денежных средств в сумме 9477,5 тыс. рублей. (В редакции Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 20.11.2009 г. N 277-ЗЗК) В рамках направления "Развитие территориально-планировочной структуры формируемых промышленных градостроительных узлов" предусматривается разработка обосновывающих исходных материалов для реализации федеральных и региональных инвестиционных проектов (Юго-Восток Читинской области – территориальный горно-металлургический комплекс; Север области – Чарский территориальный промышленный комплекс; зона БАМа), разработка стратегии территориального планирования и градостроительного развития Забайкальского края. Затраты составят 45917,1 тыс. рублей. (В редакции Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 20.11.2009 г. N 277-ЗЗК) В рамках направления "Градостроительное зонирование территорий формируемых промышленно-градостроительных узлов" предполагается разработка обосновывающих исходных материалов для обеспечения развития социальной, инженерной и транспортной инфраструктур территорий в зонах предприятий горнорудной промышленности. Затраты составят 7190 тыс. рублей. В рамках направления "Разработка историко-культурного опорного плана и плана охранных зон памятников истории и культуры центральной части г. Читы" будет затрачено денежных средств в сумме 1000 тыс. рублей. В ходе реализации мероприятий программы объемы финансирования подлежат корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей областного бюджета. Раздел 4. Механизм реализации программы Организацию выполнения программных мероприятий осуществляет государственный заказчик программы. (В редакции Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 20.11.2009 г. N 277-ЗЗК) Государственный заказчик программы ежегодно в установленном порядке направляет в орган исполнительной власти Читинской области, реализующий полномочия в области инвестиционной политики и программ, бюджетные заявки на выделение ассигнований из областного бюджета для финансирования мероприятий программы на очередной финансовый год. (В редакции Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 20.11.2009 г. N 277-ЗЗК) Мероприятия программы реализуются путем размещения государственных заказов в порядке, установленном федеральным законом. Государственный заказчик программы ежегодно в установленном порядке вносит предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по объемам капитальных вложений и расходам по каждому мероприятию программы. (В редакции Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 20.11.2009 г. N 277-ЗЗК) Государственный заказчик программы обеспечивает своевременное использование выделенных денежных средств и исполнение мероприятий программы. (В редакции Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 20.11.2009 г. N 277-ЗЗК) Контроль за ходом реализации мероприятий программы осуществляют заместитель председателя Правительства Забайкальского края, координирующий вопросы инвестиционной политики, осуществляемой на территории Забайкальского края, и исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, определяющий перспективные направления в градостроительной отрасли. (В редакции Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 20.11.2009 г. N 277-ЗЗК) Раздел 5. Оценка социально-экономической эффективности программы Основным показателем выполнения программы станет создание территориальной комплексной схемы градостроительного планирования развития территории Читинской области. Территориальная комплексная схема позволит установить порядок определения приоритетных инвестиционных зон и порядок группировки на территориях муниципальных образований проектов по развитию объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, реализуемых за счет бюджетных инвестиций, и высокоэффективных инвестиционных проектов, включенных в федеральную целевую программу "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 1996–2005 до 2010 года". Разработанная градостроительная документация составит основу комплексного решения вопросов социально-экономического развития, подготовки предложений по разграничению земель по формам собственности, планирования и организации рационального использования земель и их охраны, образования новых и упорядочения существующих объектов землеустройства, межевания объектов землеустройства, отчуждения земельных участков и их изъятия для государственных и муниципальных нужд, предварительного согласования мест размещения объектов, последующей разработки градостроительной документации, а также схем и проектов развития производственной и социальной инфраструктур при разработке программ экономического и социального развития муниципальных образований. В соответствии с нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации будут разработаны, установлены и закреплены нормативными правовыми актами Читинской области границы населенных пунктов Читинской области. Появятся новые возможности для обеспечения архитектурно-пространственного единства, сохранения культурного наследия, разработки архитектурно-строительных систем нового поколения, охраны и реставрации объектов культурного наследия. Ожидаемый результат реализации программных мероприятий и экономическая эффективность разработки документов территориального планирования характеризуются следующими показателями: сокращение потребности в территориях населенных пунктов на 10–12 процентов за счет установления границ населенных пунктов генеральными планами; сокращение потребности в территориях на прокладку инженерно-транспортных коммуникаций на 50 процентов; сокращение капитальных вложений на 8–15 процентов. Раздел 6. Перечень мероприятий программы |——————|—————————————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Исполнители | Сроки | Источники | Финансовые затраты | | п/п | мероприятия | | реализации |финансирова- | (тыс. рублей в ценах 2007 года) | | | | | (годы) | ния | | |——————|—————————————————————|———————————————|————————————|—————————————|————————————————————————————————————————| |——————|—————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————|——————————————————————————————| | | | | | | всего | в том числе по годам | |——————|—————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————|——————————————————————————————| |——————|—————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————|——————————|—————————|——————————| | | | | | | | 2007 | 2008 | 2009 | |——————|—————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————|——————————|—————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |——————|—————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|——————————|——————————|—————————|——————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |6.1. Разработка концепции развития территориально-планировочной структуры Читинской области | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————|—————————————————————|—————————————————|——————————|—————————————|——————————|——————————|—————————|——————————| |6.1.1 |Разработка схемы |Организации, |2009 |Краевой |1934,5 |- |- |1934,5 | | |территориального |отобранные в | |бюджет | | | | | | |планирования |соответствии с | | | | | | | | |Забайкальского края |федеральным | | | | | | | | |(сбор исходных |законом | | | | | | | | |данных) | | | | | | | | |——————|—————————————————————|—————————————————|——————————|—————————————|——————————|——————————|—————————|——————————| |6.1.2 |Приобретение |Организации, |2009 |Краевой |1260,0 |- |- |1260,0 | | |графических |отобранные в | |бюджет | | | | | | |материалов схем |соответствии с | | | | | | | | |границ районов и |федеральным | | | | | | | | |поселений |законом | | | | | | | | |Забайкальского края | | | | | | | | |——————|—————————————————————|—————————————————|——————————|—————————————|——————————|——————————|—————————|——————————| |6.1.3 |Разработка проектов |Организации, |2009 |Краевой |2740,0 |- |- |2740,0 | | |планировки для |отобранные в | |бюджет | | | | | | |размещения объектов |соответствии с | | | | | | | | |капитального |федеральным | | | | | | | | |строительства |законом | | | | | | | | |регионального | | | | | | | | | |значения | | | | | | | | |——————|—————————————————————|—————————————————|——————————|—————————————|——————————|——————————|—————————|——————————| | |Всего по подразделу | | |Краевой |5934,5 |- |- |5934,5 | | | | | |бюджет | | | | | |——————|—————————————————————|—————————————————|——————————|—————————————|——————————|——————————|—————————|——————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6.2. Развитие территориально-планировочной структуры функциональных зон Читинской области | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————|—————————————————————|—————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————|—————————|——————————| |6.2 |Развитие |Организации, |2007-2009 |Областной |9477,5 |4712,0 |538,4 |4227,1 | | |территориально-планир|отобранные в | |бюджет, | | | | | | |овочной структуры |соответствии с | |краевой бюджет| | | | | | |функциональных зон |федеральным | | | | | | | | |Читинской области |законом | | | | | | | |——————|—————————————————————|—————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————|—————————|——————————| | |Всего по подразделу | | |Областной |9477,5 |4712,0 |538,4 |4227,1 | | | | | |бюджет, | | | | | | | | | |краевой бюджет| | | | | |——————|—————————————————————|—————————————————|——————————|——————————————|————————————|——————————|—————————|——————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6.3. Развитие территориально-планировочной структуры формируемых промышленных | | градостроительных узлов | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |———————|————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————————|————————————|—————————|—————————|——————————| |6.3.1 |Юго-Восток |Организации, |2007-2008 |Областной |19412,3 |551,9 |18860,4 |- | | |(Забайкальский |отобранные в | |бюджет | | | | | | |территориальный |соответствии с | | | | | | | | |горно-металлургический |федеральным | | | | | | | | |комплекс) |законом | | | | | | | |———————|————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————————|————————————|—————————|—————————|——————————| |6.3.2 |Север (Чарский |Организации, |2007-2008 |Областной |3543,7 |393,7 |3150,0 |- | | |территориальный |отобранные в | |бюджет | | | | | | |промышленный комплекс |соответствии с | | | | | | | | |(ТПК), зона БАМа) |федеральным | | | | | | | | | |законом | | | | | | | |———————|————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————————|————————————|—————————|—————————|——————————| |6.3.3 |Развитие территорий в |Организации, |2007-2008 |Областной |2961,1 |561,1 |2400,0 |- | | |зонах действующих |отобранные в | |бюджет | | | | | | |предприятий горнорудной |соответствии с | | | | | | | | |промышленности |федеральным | | | | | | | | | |законом | | | | | | | |———————|————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————————|————————————|—————————|—————————|——————————| |6.3.4 |Стратегия |Организации, |2009 |Краевой |20000,0 |- |- |20000,0 | | |территориального |отобранные в | |бюджет | | | | | | |планирования и |соответствии с | | | | | | | | |градостроительного |федеральным | | | | | | | | |планирования |законом | | | | | | | | |Забайкальского края с | | | | | | | | | |учетом условий особого | | | | | | | | | |периода 2009-2012 гг. (в| | | | | | | | | |части разработки схемы | | | | | | | | | |территориального | | | | | | | | | |планирования | | | | | | | | | |Забайкальского края) | | | | | | | | |———————|————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————————|————————————|—————————|—————————|——————————| | |Всего по подразделу | | |Областной |45917,1 |1506,7 |24410,4 |20000,0 | | | | | |бюджет, | | | | | | | | | |краевой | | | | | | | | | |бюджет | | | | | |———————|————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————————|————————————|—————————|—————————|——————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |6.4. Градостроительное зонирование территорий формируемых промышленно-градостроительных узлов | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |———————|————————————————————————|—————————————————|————————|——————————————|—————————|————————|—————————|——————————| |6.4.1 |Юго-Восток |Организации, |2008 |Областной |5600,0 |- |5600,0 |- | | |(Забайкальский |отобранные в | |бюджет | | | | | | |территориальный |соответствии с | | | | | | | | |горно-металлургический |федеральным | | | | | | | | |комплекс) |законом | | | | | | | |———————|————————————————————————|—————————————————|————————|——————————————|—————————|————————|—————————|——————————| |6.4.2 |Север (Чарский |Организации, |2008 |Областной |795,0 |- |795,0 |- | | |территориальный |отобранные в | |бюджет | | | | | | |промышленный комплекс |соответствии с | | | | | | | | |(ТПК), зона БАМа) |федеральным | | | | | | | | | |законом | | | | | | | |———————|————————————————————————|—————————————————|————————|——————————————|—————————|————————|—————————|——————————| |6.4.3 |Территории в зонах |Организации, |2008 |Областной |795,0 |- |795,0 |- | | |действующих предприятий |отобранные в | |бюджет | | | | | | |горнорудной |соответствии с | | | | | | | | |промышленности |федеральным | | | | | | | | | |законом | | | | | | | |———————|————————————————————————|—————————————————|————————|——————————————|—————————|————————|—————————|——————————| | |Всего по подразделу | | |Областной |7190,0 |- |7190,0 |- | | | | | |бюджет | | | | | |———————|————————————————————————|—————————————————|————————|——————————————|—————————|————————|—————————|——————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 6.5. Разработка историко-культурного опорного плана и плана охранных зон памятников истории и культуры | | центральной части г. Читы | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |———————|————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————————|—————————|—————————|——————————|——————————| |6.5 |Разработка |Организации, |2007-2008 |Областной |1000,0 |500,0 |500,0 |- | | |историко-культурного |отобранные в | |бюджет | | | | | | |опорного плана и плана |соответствии с | | | | | | | | |охранных зон памятников |федеральным | | | | | | | | |истории и культуры |законом | | | | | | | | |центральной части | | | | | | | | | |г. Читы | | | | | | | | |———————|————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | |Всего по подразделу | | |Областной |1000,0 |500,0 |500,0 |- | | | | | |бюджет | | | | | |———————|————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————————|—————————|—————————|——————————|——————————| | |ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ | | |Областной |69519,1 |6718,7 |32638,8 |30161,6 | | | | | |бюджет, | | | | | | | | | |краевой бюджет| | | | | |———————|————————————————————————|—————————————————|——————————|——————————————|—————————|—————————|——————————|——————————| (Раздел в редакции Закона Законодательного Собрания Забайкальского края от 20.11.2009 г. N 277-ЗЗК) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|