Расширенный поиск
Закон Забайкальского края от 29.12.2008 № 113-ЗЗКЗАКОН ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ О градостроительной деятельности в Забайкальском крае
(В редакции Законов Забайкальского края
от 14.07.2010 г. N 395-ЗЗК; от 27.12.2011 г. N 625-ЗЗК;
от 10.06.2013 г. N 824-ЗЗК;
от 07.04.2014 г. N 956-ЗЗК; от 30.06.2015 N 1196-ЗЗК;
от 21.07.2015 № 1220-ЗЗК; от 19.11.2015 № 1249-ЗЗК;
от 29.03.2016 № 1317-ЗЗК; от 29.03.2016 № 1318-ЗЗК;
от 18.07.2017 № 1494-ЗЗК; от 28.12.2017 № 1551-ЗЗК)
Принят Законодательным Собранием Забайкальского края 24 декабря 2008 года. Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИ Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе края
В целях настоящего Закона края используются следующие основные понятия: 1) градостроительный план земельного участка - документ, подготовленный и утвержденный в составе проекта межевания территории,
содержащий информацию о границах земельного участка, градостроительных регламентах, иную информацию, определенную Градостроительным кодексом
Российской Федерации, используемый для принятия решения о предоставлении гражданам и юридическим лицам земельного участка, о резервировании, об изъятии земельного участка для государственных или
муниципальных нужд, разработки проектной документации, выдачи разрешений на строительство, выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию; а также самостоятельный документ (подготовленный и утвержденный вне состава проекта межевания территории), подготовленный по запросам правообладателей ранее сформированных земельных участков,
содержащий указанную информацию и используемый для разработки проектной документации, выдачи разрешения на строительство, выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; (В редакции Закона Забайкальского края от 21.07.2015 № 1220-ЗЗК)
2) инженерная, транспортная и социальная инфраструктуры - комплекс сооружений и коммуникаций транспорта, связи, инженерного оборудования, а также объектов социального и культурно-бытового обслуживания населения, обеспечивающий устойчивое развитие и функционирование городского округа, поселения, межселенной территории; 3) линии градостроительного регулирования - красные линии; границы земельных участков; линии, обозначающие минимальные отступы построек от границ земельных участков (включая линии регулирования застройки); границы зон действия публичных сервитутов вдоль инженерно-технических коммуникаций, границы зон резервирования земель,
изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
границы санитарно-защитных, водоохранных и иных зон ограничений использования земельных участков, зданий, строений, сооружений; (В редакции Закона Забайкальского края от 21.07.2015 № 1220-ЗЗК)
4)(Утратил силу - Закон Забайкальского края от 27.12.2011 г. N 625-ЗЗК)
5) преобразование застроенных территорий - действия, осуществляемые применительно к нескольким земельным участкам, элементам (частям элементов) планировочной структуры (кварталам, частям кварталов, микрорайонам, частям микрорайонов) и включающие изменение границ земельных участков путем их разделения и (или) объединения, реконструкцию, строительство на месте сносимых объектов капитального строительства; 6) проектная документация - графические в виде карт (схем) и текстовые материалы, определяющие архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические
решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при
его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства; 7) техническое задание - документ в составе государственного или муниципального контракта, определяющий требования к выполнению работ по разработке документов территориального планирования Забайкальского
края и муниципальных образований, разработке документации по планировке территорий. Статья 2. Полномочия высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края в сфере градостроительной деятельности 1. К полномочиям высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края в сфере градостроительной деятельности, осуществляемым самостоятельно за счет средств бюджета Забайкальского края (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение следующих вопросов: 1) подготовка и утверждение документов территориального планирования Забайкальского края; 2) утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; (В редакции Законов Забайкальского края от 27.12.2011 г. N 625-ЗЗК;
от 18.07.2017 № 1494-ЗЗК)
3) утверждение краевых нормативов градостроительного проектирования; 4) осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; (В редакции Закона Забайкальского края от 27.12.2011 г. N 625-ЗЗК)
5) представление предложений о внесении изменений в схемы территориального планирования Российской Федерации; 6) представление в органы местного самоуправления муниципальных районов предложений о внесении изменений в схему территориального планирования муниципального района; 7) представление предложений о внесении изменений в генеральные планы поселений и городских округов Забайкальского края; 8) оспаривание решения представительного органа местного самоуправления об утверждении правил землепользования и застройки в судебном порядке в случае несоответствия правил землепользования и застройки законодательству Российской Федерации, а также схемам территориального планирования Российской Федерации, схемам территориального планирования Забайкальского края, утвержденным до утверждения правил землепользования и застройки; 9) оспаривание в судебном порядке документации по планировке территории; 10) обращение к органам местного самоуправления с инициативой о принятии решения о развитии застроенной территории при наличии градостроительного регламента, а также местных нормативов градостроительного проектирования (при их отсутствии - утвержденных органом местного самоуправления расчетных показателей обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры); 11) принятие решений о компенсации определенным категориям физических лиц вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при осуществлении градостроительной деятельности или эксплуатации объектов капитального строительства вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 11-1) осуществление мониторинга разработки и утверждения
программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
поселений, городских округов Забайкальского края, программ
комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских
округов Забайкальского края, программ комплексного развития социальной
инфраструктуры поселений, городских округов Забайкальского края; (В
редакции Законов Забайкальского края от 10.06.2013 г. N 824-ЗЗК;
от 21.07.2015 № 1220-ЗЗК)
12) иные полномочия в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации. 2. К полномочиям высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края в сфере градостроительной деятельности, переданным Российской Федерацией, относится решение следующих вопросов: 1) организация и проведение государственной экспертизы проектной
документации, государственной экспертизы результатов инженерных
изысканий, за исключением указанных в пункте 51 статьи 6
Градостроительного кодекса Российской Федерации государственной
экспертизы проектной документации, государственной экспертизы
результатов инженерных изысканий, если иное не предусмотрено
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в
действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"; (В редакции
Закона Забайкальского края от 27.12.2011 г. N 625-ЗЗК)
2) осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности; 3) иные полномочия в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации. 3. Высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края вправе возложить осуществление отдельных полномочий, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, на иные органы
исполнительной власти края, если это не противоречит федеральным законам и законам края. Глава 2. ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ Статья 3. Схема территориального планирования Забайкальского края
1. Схема территориального планирования Забайкальского края является документом территориального планирования, представляющим собой совокупность материалов в текстовой и графической форме, содержащих сведения, предусмотренные Градостроительным кодексом Российской Федерации. 2. Схема территориального планирования Забайкальского края является основанием для принятия органами государственной власти Забайкальского края и органами местного самоуправления решений о резервировании земель, об изъятии земельных участков для государственных нужд и о переводе земель из одной категории в другую. (В редакции Закона Забайкальского края от 27.12.2011 г. N 625-ЗЗК)
Статья 4. Состав схемы территориального планирования Забайкальского края 1. Схема территориального планирования Забайкальского края состоит из двух частей: 1) положение о территориальном планировании;
2) карты планируемого размещения объектов регионального
значения, относящихся к следующим областям:
а) транспорт (железнодорожный, водный, воздушный транспорт);
б) автомобильные дороги регионального или межмуниципального
значения;
в) предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и
регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их
последствий;
г) образование;
д) здравоохранение;
е) физическая культура и спорт; (В редакции Закона Забайкальского
края от 19.11.2015 № 1249-ЗЗК)
е1) энергетика; (Дополнен - Закон Забайкальского края
от 28.12.2017 № 1551-ЗЗК)
ж) иные области в соответствии с полномочиями Забайкальского
края.
(Пункт в редакции Закона Забайкальского края
от 27.12.2011 г. N 625-ЗЗК)
2. В части первой схемы территориального планирования
Забайкальского края указываются сведения о видах, назначении и
наименованиях планируемых для размещения объектов регионального
значения, их основные характеристики, их местоположение (указываются
наименования муниципального района, поселения, городского округа,
населенного пункта), а также характеристики зон с особыми условиями
использования территорий в случае, если установление таких зон
требуется в связи с размещением данных объектов. (В редакции Закона
Забайкальского края от 27.12.2011 г. N 625-ЗЗК)
3. Часть вторая схемы территориального планирования
Забайкальского края может быть представлена в виде одной карты или
нескольких карт, включая фрагменты соответствующих карт. (В редакции
Закона Забайкальского края от 27.12.2011 г. N 625-ЗЗК)
4. На отдельной карте, входящей в состав схемы территориального планирования Забайкальского края, могут отображаться предложения по подготовке схемы территориального планирования Российской Федерации, схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных
планов поселений, городских округов Забайкальского края, по внесению изменений в эти документы. (В редакции Закона Забайкальского
края от 27.12.2011 г. N 625-ЗЗК)
5. Карты и фрагменты карт выполняются в масштабе 1:500000.
Использование иных масштабов определяется исполнительным органом
государственной власти Забайкальского края, уполномоченным на
подготовку схемы территориального планирования Забайкальского края,
исходя из необходимости и целесообразности с учетом площади
территорий, отображаемых на картах и фрагментах карт. (В редакции
Закона Забайкальского края от 27.12.2011 г. N 625-ЗЗК)
6. Входящие в состав схемы территориального планирования Забайкальского края картографические материалы выполняются на электронных носителях и формируются в виде цифровых картографических слоев. Статья 41. Виды объектов регионального значения, подлежащих отображению на схеме территориального планирования Забайкальского края На схеме территориального планирования Забайкальского края отображаются следующие объекты регионального значения: 1) объекты в области транспорта: а) железнодорожные пути общего пользования, железнодорожные вокзалы и станции; б) аэропорты, аэродромы, посадочные площадки гражданской авиации; в) речные порты (причалы) общего пользования; г) автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения, в том числе мосты, путепроводы и тоннели д) автовокзалы и автостанции; 2) объекты в области предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий: а) объекты гражданской обороны, необходимые для предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий; б) системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях; 3) объекты в области образования: а) дошкольные образовательные организации; б) общеобразовательные организации; в) профессиональные образовательные организации; г) организации дополнительного образования; 4) объекты в области здравоохранения: а) больницы (в том числе детские) с учетом всех структурных подразделений; б) специализированные больницы (в том числе по профилю медицинской помощи); в) диспансеры; г) перинатальные центры, родильные дома; д) клинические медицинские центры (в том числе детские) с учетом всех структурных подразделений; е) станции скорой медицинской помощи; ж) станции переливания крови; з) государственные и муниципальные аптечные организации; 5) объекты в области физической культуры и спорта: а) физкультурно-оздоровительные комплексы; б) спортивно-оздоровительные комплексы; в) стадионы; г) крытые ледовые арены; д) лыжные базы; 6) объекты в области социальной поддержки и социального обслуживания граждан: а) организации социального обслуживания граждан; б) краевые государственные учреждения, осуществляющие деятельность по предоставлению и финансовому обеспечению государственных услуг по реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, с учетом всех структурных подразделений; 7) объекты в области культуры и искусства: а) краевые государственные библиотеки; б) краевые государственные музеи; в) краевые государственные театры; г) краевые государственные концертно-филармонические учреждения; 8) объекты, территории в области недропользования, охраны окружающей среды: а) особо охраняемые природные территории регионального значения; б) участки недр местного значения, в том числе месторождения, запасы полезных ископаемых которых поставлены на государственный баланс запасов полезных ископаемых, а также перспективные площади залегания общераспространенных полезных ископаемых; 81) объекты в области энергетики: а) электрические станции на основе возобновляемых источников энергии, установленная генерируемая мощность которых составляет 5 МВт и выше, но менее 100 МВт; б) линии электропередачи, проектный номинальный класс напряжения которых составляет от 35 до 110 кВ; в) электрические станции, установленная генерирующая мощность которых составляет менее 100 МВт, и линии электропередачи (кабельные и воздушные), проектный номинальный класс напряжения которых составляет от 35 до 110 кВ, обеспечивающие выдачу мощности указанных станций; г) подстанции, проектный номинальный класс напряжения которых составляет от 35 до 110 кВ. (Пункт дополнен - Закон Забайкальского края 9) иные объекты, необходимые для осуществления полномочий Забайкальского края. (Статья дополнена - Закон Забайкальского края
от 19.11.2015 № 1249-ЗЗК)
Статья 5. Порядок подготовки проекта схемы территориального планирования Забайкальского края и внесения в нее изменений 1. Высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края принимает решение о подготовке проекта схемы территориального планирования Забайкальского края. 2. Высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края вправе определить исполнительный орган государственной власти края, уполномоченный на подготовку проекта схемы территориального планирования Забайкальского края (далее - орган, уполномоченный на подготовку проекта схемы территориального планирования Забайкальского края). 3. Подготовка проекта схемы территориального планирования Забайкальского края осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации с учетом
краевых нормативов градостроительного проектирования посредством
закупки работы для обеспечения государственных нужд в порядке,
установленном федеральным законом о контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или
муниципальных нужд. (В редакции Законов Забайкальского края от 07.04.2014 г. N 956-ЗЗК; от 19.11.2015 № 1249-ЗЗК) 4. В техническом задании на выполнение работ по подготовке проекта схемы территориального планирования Забайкальского края должны быть определены: 1) основные характеристики Забайкальского края (местоположение, численность населения, территория, основные виды ресурсов, характеристика субъектов экономической деятельности, административно-территориальная структура, состояние инженерно-транспортной и социальной инфраструктур, экологическая ситуация, другие специфические характеристики); 2) кем и в какие сроки выдается исходная информация для разработки проекта схемы территориального планирования Забайкальского
края; 3) состав подлежащих передаче материалов по этапам (если они предусматриваются); 4) требования к составу, содержанию и форме представляемых материалов, этапы, последовательность и сроки выполнения работ; 5) перечень федеральных органов исполнительной власти, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, с которыми в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации согласовывается проект схемы территориального планирования Забайкальского края; 6) порядок согласования и экспертизы проекта схемы территориального планирования Забайкальского края; 7) порядок предварительного обсуждения проекта схемы территориального планирования Забайкальского края. 5. Орган, уполномоченный на подготовку проекта схемы
территориального планирования Забайкальского края, в срок,
установленный Градостроительным кодексом Российской Федерации,
обеспечивает доступ к проекту схемы территориального планирования
Забайкальского края и материалам по его обоснованию в федеральной
государственной информационной системе территориального планирования с
использованием официального сайта в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенного
федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на
осуществление контроля за соблюдением порядка ведения федеральной
государственной информационной системы территориального планирования
(далее - официальный сайт), в порядке, установленном Правительством
Российской Федерации. (В редакции Законов Забайкальского края
от 27.12.2011 г. N 625-ЗЗК; от 19.11.2015 № 1249-ЗЗК)
6. Орган, уполномоченный на подготовку проекта схемы
территориального планирования Забайкальского края, в соответствии со
статьей 16 Градостроительного кодекса Российской Федерации уведомляет
в электронной форме и (или) посредством почтового отправления
уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, высшие
исполнительные органы государственной власти субъектов Российской
Федерации и органы местного самоуправления об обеспечении доступа к
проекту схемы территориального планирования Забайкальского края и
материалам по его обоснованию в федеральной государственной
информационной системе территориального планирования в срок,
установленный Градостроительным кодексом Российской Федерации. (В
редакции Закона Забайкальского края от 27.12.2011 г. N 625-ЗЗК)
7. Орган, уполномоченный на подготовку проекта схемы
территориального планирования Забайкальского края, обеспечивает
согласование проекта с уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти, высшими исполнительными органами
государственной власти субъектов Российской Федерации и органами
местного самоуправления в соответствии с Градостроительным кодексом
Российской Федерации. (В редакции Закона Забайкальского края
от 27.12.2011 г. N 625-ЗЗК)
8. Орган, уполномоченный на подготовку проекта схемы территориального планирования Забайкальского края, в течение тридцати календарных дней после завершения процедуры согласования проекта схемы
представляет проект схемы территориального планирования Забайкальского края вместе с проектом постановления об утверждении схемы территориального планирования Забайкальского края в высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края для утверждения. (В редакции Закона Забайкальского края
от 27.12.2011 г. N 625-ЗЗК)
9. Высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края принимает постановление об утверждении схемы территориального планирования Забайкальского края или отклоняет проект схемы территориального планирования Забайкальского края. В случае отклонения проекта схемы высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края определяет срок повторного
рассмотрения проекта схемы территориального планирования Забайкальского края. 10. Орган, уполномоченный на подготовку проекта схемы
территориального планирования Забайкальского края, в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации, обеспечивает доступ
к утвержденной схеме территориального планирования Забайкальского
края и материалам по ее обоснованию в федеральной государственной
информационной системе территориального планирования с использованием
официального сайта в срок, установленный Градостроительным кодексом
Российской Федерации. (В редакции Закона Забайкальского края
от 27.12.2011 г. N 625-ЗЗК)
11.(Утратила силу - Закон Забайкальского края от 27.12.2011 г. N 625-ЗЗК)
12. Предложения федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, заинтересованных физических и юридических лиц о внесении изменений в схему территориального планирования Забайкальского края представляются в орган, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края на подготовку проекта схемы территориального планирования Забайкальского
края. 13. Орган, уполномоченный на подготовку проекта схемы территориального планирования Забайкальского края, в течение тридцати календарных дней со дня получения предложений о внесении изменений в схему территориального планирования Забайкальского края выдает заключение о целесообразности внесения изменений или об отклонении предложений о внесении изменений. (В редакции Закона Забайкальского края от 27.12.2011 г. N 625-ЗЗК)
14. Дальнейшие действия по внесению изменений в схему территориального планирования Забайкальского края осуществляются в порядке, определенном настоящей статьей и статьями 9, 15 и 16 Градостроительного кодекса Российской Федерации. (В редакции Закона Забайкальского края от 27.12.2011 г. N 625-ЗЗК)
15.(Утратила силу - Закон Забайкальского края от 27.12.2011 г. N 625-ЗЗК)
Статья 6. Ведение информационного банка данных обеспечения территориального планирования Забайкальского края 1. Информационный банк данных обеспечения территориального планирования Забайкальского края (далее - информационный банк данных)
- совокупность документированных материалов и данных, хранящихся и систематически пополняющихся в архивном фонде исполнительного органа государственной власти, уполномоченного высшим исполнительным органом
государственной власти Забайкальского края в сфере градостроительной деятельности Забайкальского края. 2. Информационный банк данных включает в себя материалы и данные в текстовой форме в виде карт, в том числе цифровых картографических материалов. (В редакции Закона Забайкальского края
от 27.12.2011 г. N 625-ЗЗК)
3. Целью ведения информационного банка данных является сбор, хранение, систематизация и актуализация материалов и данных, необходимых для реализации схемы территориального планирования Забайкальского края, внесения изменений в нее, принятия обоснованных решений органов государственной власти Забайкальского края по вопросам градостроительной деятельности. 4. Ведение информационного банка данных осуществляется исполнительным органом государственной власти, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края в сфере градостроительной деятельности Забайкальского края. 5. Порядок ведения информационного банка данных, состав материалов и данных, содержащихся в информационном банке данных, порядок представления сведений устанавливает высший исполнительный орган государственной власти Забайкальского края. Статья 7. Состав схемы территориального планирования муниципального района 1. Схема территориального планирования муниципального района состоит из двух частей: 1) положение о территориальном планировании; 2) карты территориального планирования. (В редакции Закона Забайкальского края от 27.12.2011 г. N 625-ЗЗК)
2. Часть первая схемы территориального планирования
муниципального района включает два раздела:
1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для
размещения объектов местного значения муниципального района, их
основные характеристики, их местоположение (указываются наименования
поселения, межселенной территории, населенного пункта), а также
характеристики зон с особыми условиями использования территорий в
случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением
данных объектов;
2) параметры функциональных зон, установленных на межселенных
территориях, в случае, если на межселенных территориях планируется
размещение объектов федерального значения, объектов регионального
значения, объектов местного значения (за исключением линейных
объектов), а также сведения о планируемых для размещения в указанных
зонах объектах федерального значения, объектах регионального значения,
объектах местного значения.
(Часть в редакции Закона Забайкальского края
от 27.12.2011 г. N 625-ЗЗК)
3. Часть вторая схемы территориального планирования
муниципального района включает три раздела:
1) карта планируемого размещения объектов местного значения
муниципального района;
2) карта границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых
населенных пунктов), расположенных на межселенных территориях;
3) карта функциональных зон, установленных на межселенных
территориях, в случае, если на межселенных территориях планируется
размещение объектов федерального значения, объектов регионального
значения, объектов местного значения (за исключением линейных
объектов).
(Часть в редакции Закона Забайкальского края
от 27.12.2011 г. N 625-ЗЗК)
3-1. На указанных в части 3 настоящей статьи картах
соответственно отображаются:
1) планируемые для размещения объекты местного значения
муниципального района, относящиеся к следующим областям:
а) электро- и газоснабжение поселений;
б) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных
пунктов в границах муниципального района;
в) образование;
г) здравоохранение;
д) физическая культура и массовый спорт;
е) обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых
коммунальных отходов; (В редакции Закона Забайкальского края
от 29.03.2016 № 1318-ЗЗК)
ж) иные области в связи с решением вопросов местного значения
муниципального района;
2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых
населенных пунктов), расположенных на межселенных территориях;
3) границы и описание функциональных зон, установленных на
межселенных территориях, с указанием планируемых для размещения в этих
зонах объектов федерального значения, объектов регионального
значения, объектов местного значения (за исключением линейных
объектов) и (или) местоположения линейных объектов федерального
значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов
местного значения.
(Часть дополнена - Закон Забайкальского края
от 27.12.2011 г. N 625-ЗЗК)
4. Каждая из карт в составе схемы территориального планирования
муниципального района, их текстовая и графическая части могут быть
представлены в виде одной карты или нескольких карт, включая фрагменты
соответствующих карт. (В редакции Закона Забайкальского края
от 27.12.2011 г. N 625-ЗЗК)
5. Карты и их фрагменты выполняются в масштабах, которые определяются муниципальным заказчиком с учетом площади территории, на
которую распространяется действие схемы территориального планирования
муниципального района. (В редакции Закона Забайкальского края
от 27.12.2011 г. N 625-ЗЗК)
6. Входящие в состав схемы территориального планирования муниципального района картографические материалы отображаются на электронных носителях и формируются в виде цифровых картографических слоев. Статья 71. Виды объектов местного значения муниципального района, подлежащих отображению на схеме территориального планирования муниципального района На схеме территориального планирования муниципального района отображаются следующие объекты местного значения муниципального района: 1) объекты электро- и газоснабжения поселений; 2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района; 3) автовокзалы и автостанции; 4) объекты в области образования: а) муниципальные дошкольные образовательные организации; б) муниципальные общеобразовательные организации; в) муниципальные организации дополнительного образования; 5) открытые плоскостные физкультурно-спортивные сооружения; 6) объекты гражданской обороны, необходимые для организации и осуществления мероприятий по защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 7) объекты в области культуры и искусства: а) муниципальные межпоселенческие библиотеки; б) муниципальные межпоселенческие дома культуры; в) муниципальные межпоселенческие многофункциональные культурные центры; г) муниципальные межпоселенческие музеи; 8) объекты, предназначенные для обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов; (В редакции Закона Забайкальского края от 29.03.2016 № 1318-ЗЗК) 9) объекты, включая земельные участки, предназначенные для содержания на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения и организации ритуальных услуг; 10) иные объекты, необходимые для решения вопросов местного значения муниципального района. (Статья дополнена - Закон Забайкальского края
от 19.11.2015 № 1249-ЗЗК)
Статья 8. Состав генерального плана поселения и генерального плана городского округа 1. Генеральный план поселения и генеральный план городского округа состоит из двух частей: 1) положение о территориальном планировании;
2) карты территориального планирования. (В редакции Закона Забайкальского края от 27.12.2011 г. N 625-ЗЗК)
2. Часть первая генерального плана поселения и генерального
плана городского округа включает два раздела:
1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для
размещения объектов местного значения поселения, городского округа, их
основные характеристики, их местоположение (для объектов местного
значения, не являющихся линейными объектами, указываются
функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями
использования территорий в случае, если установление таких зон
требуется в связи с размещением данных объектов;
2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых
для размещения в них объектах федерального значения, объектах
регионального значения, объектах местного значения, за исключением
линейных объектов.
(Часть в редакции Закона Забайкальского края
от 27.12.2011 г. N 625-ЗЗК)
3. Часть вторая генерального плана поселения и генерального
плана городского округа включает три раздела:
1) карта планируемого размещения объектов местного значения
поселения или городского округа;
2) карта границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых
населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского
округа;
3) карта функциональных зон поселения или городского округа.
(Часть в редакции Закона Забайкальского края
от 27.12.2011 г. N 625-ЗЗК)
3-1. На указанных в части 3 настоящей статьи картах
соответственно отображаются:
1) планируемые для размещения объекты местного значения
поселения, городского округа, относящиеся к следующим областям:
а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения,
водоотведение;
б) автомобильные дороги местного значения;
в) образование;
г) здравоохранение;
д) физическая культура и массовый спорт;
е) обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых
коммунальных отходов (в случае подготовки генерального плана
городского округа); (В редакции Закона Забайкальского края
от 29.03.2016 № 1318-ЗЗК)
ж) иные области в связи с решением вопросов местного значения
поселения, городского округа;
2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых
населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского
округа;
3) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых
для размещения в них объектов федерального значения, объектов
регионального значения, объектов местного значения (за исключением
линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального
значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов
местного значения.
(Часть дополнена - Закон Забайкальского края
от 27.12.2011 г. N 625-ЗЗК)
4. Каждая из карт в составе генерального плана поселения,
генерального плана городского округа, их текстовая и графическая части
могут быть представлены в виде одной карты или нескольких карт,
включая фрагменты соответствующих карт. (В редакции Закона
Забайкальского края от 27.12.2011 г. N 625-ЗЗК)
5. Карты в составе генерального плана поселения и генерального плана городского округа, фрагменты карт представляются в масштабах, которые определяются муниципальным заказчиком с учетом площади территории, на которую распространяется действие генерального плана, а также с учетом численности населения (существующей и прогнозируемой) соответствующих населенных пунктов. (В редакции Закона
Забайкальского края от 27.12.2011 г. N 625-ЗЗК)
6. Входящие в состав генерального плана поселения и генерального плана городского округа картографические материалы отображаются на электронных носителях и формируются в виде цифровых картографических слоев. Статья 81. Виды объектов местного значения поселения, городского округа, подлежащих отображению на генеральном плане поселения, генеральном плане городского округа На генеральном плане поселения, генеральном плане городского округа отображаются следующие объекты местного значения поселения, городского округа: 1) объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения; 2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, городского округа; 3) автовокзалы и автостанции; 4) объекты в области образования (в случае подготовки генерального плана городского округа): а) муниципальные дошкольные образовательные организации; б) муниципальные общеобразовательные организации; в) муниципальные организации дополнительного образования; 5) открытые плоскостные физкультурно-спортивные сооружения; 6) объекты, предназначенные для обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов (в случае подготовки генерального плана городского округа); (В редакции Закона Забайкальского края от 29.03.2016 № 1318-ЗЗК) 7) объекты в области культуры и искусства: а) муниципальные библиотеки; б) муниципальные музеи; в) муниципальные многофункциональные культурные центры; г) парки, зоопарки; д) дома культуры, клубы; 8) объекты гражданской обороны, необходимые для организации и осуществления мероприятий по защите населения и территории поселения, городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 9) объекты, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения; 10) иные объекты, необходимые для решения вопросов местного значения поселения, городского округа. (Статья дополнена - Закон Забайкальского края
от 19.11.2015 № 1249-ЗЗК)
Статья 9. Порядок подготовки схемы территориального планирования муниципального района, подготовки изменений и внесения их в схему территориального планирования муниципального района 1. Решение о подготовке проекта схемы территориального планирования муниципального района принимается главой местной администрации муниципального района. 2. Подготовку проекта схемы территориального планирования муниципального района осуществляет местная администрация в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса
Российской Федерации с учетом краевых и местных нормативов
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|