Расширенный поиск
Закон Забайкальского края от 27.02.2009 № 148-ЗЗК
ЗАКОН
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
О государственной поддержке инвестиционной деятельности в
Забайкальском крае
(В редакции Законов Забайкальского края
от 03.07.2009 г. N 204-ЗЗК; от 03.07.2009 г. N 206-ЗЗК;
от 22.12.2009 г. N 325-ЗЗК; от 29.03.2010 г. N 347-ЗЗК;
от 29.10.2010 г. N 418-ззк; от 20.12.2010 г. N 443-ЗЗК;
от 06.07.2012 г. N 677-ЗЗК;
от 10.10.2012 г. N 709-ЗЗК; от 25.12.2012 г. N 765-ЗЗК;
от 24.12.2014 № 1123-ЗЗК; от 12.10.2015 № 1227-ЗЗК;
от 21.12.2015 № 1268-ЗЗК; от 10.06.2016 № 1341-ЗЗК;
от 14.12.2016 № 1424-ЗЗК; от 26.12.2016 № 1435-ЗЗК;
от 18.07.2017 № 1495-ЗЗК; от 28.12.2017 № 1548-ЗЗК; от 28.12.2017 № 1550-ЗЗК; от 28.12.2017 № 1562-ЗЗК)
Принят Законодательным Собранием Забайкальского края 11 февраля
2009 года.
Настоящий Закон края направлен на стимулирование инвестиционной
деятельности на территории Забайкальского края и привлечение
инвестиций на основе создания режима наибольшего благоприятствования
российским инвесторам, а также устанавливает формы и порядок
государственной поддержки инвестиционной деятельности. (В редакции
Закона Забайкальского края от 25.12.2012 г. N 765-ЗЗК)
Статья 1. Основные понятия
1. Для целей настоящего Закона края используются следующие
понятия: (В редакции Закона Забайкальского края
от 10.06.2016 № 1341-ЗЗК)
1) бюджетная эффективность инвестиционного проекта - расчетная
величина дополнительно уплачиваемых инвестором, претендующим на
получение краевой государственной поддержки для реализации
инвестиционного проекта, налогов, сборов и других платежей в
консолидированный бюджет края в результате реализации инвестиционного
проекта в течение срока, на который предоставляется государственная
поддержка;
2) социальная эффективность инвестиционного проекта - получение
положительного социального эффекта в результате реализации
инвестиционного проекта;
3) (Утратил силу - Закон Забайкальского края
от 24.12.2014 № 1123-ЗЗК)
4) инвестиционный договор - соглашение, заключенное между высшим
исполнительным органом государственной власти Забайкальского края или
уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти
Забайкальского края исполнительным органом государственной власти
Забайкальского края и инвестором, в соответствии с которым инвестор
обязуется осуществлять инвестиции в определенном порядке и размере в
установленные сроки, а высший исполнительный орган государственной
власти Забайкальского края - предоставлять инвестору государственную
поддержку в формах, предусмотренных настоящим Законом края;
5) инвесторы, реализующие инвестиционные проекты краевого
значения, - отдельная категория налогоплательщиков, реализующих
инвестиционные проекты, которым правовым актом высшего исполнительного
органа государственной власти Забайкальского края присвоен статус
инвестиционного проекта краевого значения;
6) инвестиции в уставный капитал - средства бюджета края для
финансирования инвестиционных проектов на условиях закрепления в
собственности Забайкальского края соответствующей части акций
действующего или вновь создаваемого акционерного общества. 7) специализированная организация по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Забайкальском крае – организация, осуществляющая деятельность, направленную на повышение инвестиционной активности в Забайкальском крае, в том числе посредством привлечения инвестиций, работы с инвесторами и сопровождения инвестиционных проектов, которой высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского края присвоен соответствующий статус.(Дополнен - Закон Забайкальского края от 28.12.2017 № 1562-ЗЗК) 2. Иные понятия, используемые в настоящем Законе края,
применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 25
февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской
Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений». (Дополнен -
Закон Забайкальского края от 10.06.2016 № 1341-ЗЗК)
Статья 2. Формы краевой государственной поддержки
Краевая государственная поддержка инвесторов на территории края
осуществляется в следующих формах:
1) предоставление налоговых льгот в соответствии с Налоговым
кодексом Российской Федерации и законами края;
2) предоставление льгот по аренде имущества, являющегося
государственной собственностью Забайкальского края;
2-1) субсидирование за счет средств бюджета края части затрат,
направленных на реализацию инвестиционного проекта краевого значения;
(В редакции Законов Забайкальского края от 22.12.2009 г. N 325-ЗЗК;
от 06.07.2012 г. N 677-ЗЗК)
3) субсидирование за счет средств бюджета края части процентной
ставки за пользование кредитом (займом); (В редакции Закона
Забайкальского края от 29.10.2010 г. N 418-ззк)
4) субсидирование за счет средств бюджета края лизинговых
платежей в части дохода лизингодателя;
5) субсидирование за счет средств бюджета края части
вознаграждения за предоставление банковской гарантии;
6) субсидирование за счет средств бюджета края части затрат на
уплату купонов по корпоративным облигационным займам;
7) предоставление государственных гарантий по инвестиционным
проектам за счет средств бюджета края;
8) предоставление инвестиций в уставный капитал.
9) предоставление инвестиционного налогового кредита; (Дополнен -
Закон Забайкальского края от 29.10.2010 г. N 418-ззк)
10) предоставление инвесторам информационной и организационной
поддержки. (Дополнен - Закон Забайкальского края
от 29.10.2010 г. N 418-ззк) 11) сопровождение инвестиционных проектов специализированной организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Забайкальском крае. (Дополнен - Закон Забайкальского края от 28.12.2017 № 1562-ЗЗК) (Действие пунктов 21 - 7 приостановлено с 01 января по 31 декабря
2017 г. - Закон Забайкальского края от 26.12.2016 № 1435-ЗЗК;
с 01 января 2018 года по 31 декабря 2018 года и плановый период 2019 и
2020 годов - Закон Забайкальского края от 28.12.2017 № 1548-ЗЗК)
Статья 3. Условия и порядок предоставления краевой
государственной поддержки
1. Государственной поддержке подлежат инвестиционные проекты,
направленные на обеспечение Забайкальского края необходимыми товарами,
работами, услугами, соответствующие приоритетам долгосрочного развития Забайкальского края, определенным стратегией социально-экономического развития Забайкальского края. (В редакции Законов Забайкальского края от 29.10.2010 г. N 418-ззк; от 28.12.2017 № 1550-ЗЗК) 2. Инвесторы, претендующие на получение краевой государственной
поддержки для реализации инвестиционного проекта, должны отвечать
следующим требованиям:
1) не находиться в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства (для инвесторов – юридических лиц); не прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для инвесторов – индивидуальных предпринимателей); (В редакции Закона Забайкальского края от 28.12.2017 № 1550-ЗЗК) 2) не иметь просроченной задолженности по начисленным налогам,
сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды свыше 50 тыс. рублей для организаций и свыше 5 тыс.рублей для индивидуальных предпринимателей; (В редакции Законов Забайкальского края от 29.10.2010 г. N 418-ззк; от 28.12.2017 № 1550-ЗЗК)
Инвесторы, претендующие на государственную поддержку в форме государственной гарантии Забайкальского края, не должны иметь просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды. (В редакции Законов Забайкальского о края от 29.10.2010 г. N 418-ззк; от 28.12.2017 № 1550-ЗЗК) 3) не иметь просроченной задолженности по ранее предоставленным
им бюджетным средствам на возвратной и возмездной основах. (Действие приостановлено с 01 января по 31 декабря 2017 г. – Закон Забайкальского края от 26.12.2016 № 1435-ЗЗК) 4) не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении юридических лиц, местом регистрации которых являются указанные государства или территории (далее – офшорная компания) (для инвесторов, претендующих на получение краевой государственной поддержки в формах, предусмотренных пунктами 3-8 статьи 2 настоящего Закона края); (Дополнен - Закон Забайкальского края от 14.12.2016 № 1424-ЗЗК) 5) не являться российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов (для инвесторов, претендующих на получение краевой государственной поддержки в формах, предусмотренных пунктами 3-8 статьи 2 настоящего Закона края). (Дополнен - Закон
Забайкальского края от 14.12.2016 № 1424-ЗЗК)
3. Краевая государственная поддержка в формах субсидирования за
счет средств бюджета края части процентной ставки за пользование
кредитом (займом), субсидирования за счет средств бюджета края
лизинговых платежей в части дохода лизингодателя, субсидирования за
счет средств бюджета края части вознаграждения за предоставление
банковской гарантии, субсидирования за счет средств бюджета края части
затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам,
предоставления государственных гарантий, инвестиций в уставный капитал
для реализации инвестиционных проектов предоставляется на конкурсной
основе. (В редакции Закона Забайкальского края
от 29.10.2010 г. N 418-ззк)
Конкурсный отбор инвестиционных проектов (далее - конкурсный
отбор) является открытым.
Конкурсный отбор проводится совещательным органом, образуемым
высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского
края для рассмотрения вопросов по использованию финансово-кредитных
ресурсов, реализации финансовой и инвестиционной политики и подготовки
соответствующих предложений (далее - совещательный орган).
4. Критерии конкурсного отбора:
1) бюджетная эффективность; (В редакции Закона Забайкальского
края от 10.06.2016 № 1341-ЗЗК)
2) экономическая значимость проекта для края;
3) социальная эффективность;
4) минимальное значение срока окупаемости.
5) обеспечение инновационного, технологического развития и
модернизации экономики края. (Дополнен - Закон Забайкальского
края от 29.10.2010 г. N 418-ззк)
5. Организатором конкурсного отбора является уполномоченный
высшим исполнительным органом государственной власти Забайкальского
края исполнительный орган государственной власти Забайкальского края.
6. Организатор конкурсного отбора осуществляет публикацию
информационного сообщения о проведении конкурсного отбора, прием и
рассмотрение документов.
7. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора
публикуется в газете "Забайкальский рабочий" и (или) в газете
"Азия-Экспресс" и размещается на официальном сайте организатора
конкурсного отбора не менее чем за тридцать календарных дней до даты
окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе. (В редакции
Закона Забайкальского края от 10.10.2012 г. N 709-ЗЗК)
Датой проведения конкурсного отбора считается дата подведения его
итогов.
Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора должно
содержать следующие сведения:
1) порядок подачи заявок на участие в конкурсном отборе с
указанием места подачи, даты начала и окончания приема заявок на
участие в конкурсном отборе;
2) условия и критерии конкурсного отбора;
3) формы предоставляемой краевой государственной поддержки;
4) перечень документов, представляемых с заявкой, требования к их
составу и содержанию;
5) иные сведения, предусмотренные законодательством.
8. Инвесторы, желающие участвовать в конкурсном отборе для
получения краевой государственной поддержки, представляют организатору
конкурсного отбора следующие документы:
1) заявку на участие в конкурсном отборе по форме, утвержденной
организатором конкурсного отбора;
2) копию лицензии на право осуществления соответствующей
деятельности, если данная деятельность подлежит лицензированию в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) бизнес-план инвестиционного проекта, выполненный в
соответствии с требованиями, установленными уполномоченным высшим
исполнительным органом государственной власти Забайкальского края
исполнительным органом государственной власти Забайкальского края;
4)(Утратил силу - Закон Забайкальского края
от 10.10.2012 г. N 709-ЗЗК)
5) бухгалтерский баланс с приложениями или соответствующие
налоговые декларации по состоянию на последнюю отчетную дату текущего
года и за предыдущий год, содержащие отметку об их представлении в
установленном порядке в налоговый орган, а также заверенные подписями
руководителя и главного бухгалтера инвестора (при наличии) и его
печатью (при наличии); (В редакции Закона Забайкальского края от 10.10.2012 г. N 709-ЗЗК)
6) копии учредительных документов, заверенные руководителем
инвестора; (В редакции Законов Забайкальского края от 10.10.2012 г. N 709-ЗЗК; от 10.06.2016 № 1341-ЗЗК) 7) справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, выданную не ранее тридцати календарных дней до даты подачи инвестором заявки на участие в конкурсном отборе; (В редакции Законов Забайкальского края от 10.10.2012 г. N 709-ЗЗК; от 28.12.2017 № 1550-ЗЗК) 8) копию договора, заверенную третьим лицом, или письменное
подтверждение третьего лица о намерении предоставить обязательство на
реализацию инвестиционного проекта, в качестве обеспечения которого
привлекается государственная гарантия Забайкальского края
(представляется только инвесторами, претендующими на государственную
поддержку в форме государственной гарантии Забайкальского края); (В
редакции Закона Забайкальского края от 20.12.2010 г. N 443-ЗЗК)
8-1)(Исключен - Закон Забайкальского края
от 20.12.2010 г. N 443-ЗЗК)
9) копию кредитного договора, заверенную кредитной организацией,
или письменное подтверждение кредитной организации о намерении
предоставить кредит на реализацию инвестиционного проекта
(представляется только инвесторами, претендующими на государственную
поддержку в форме субсидирования части процентной ставки за
пользование кредитом (займом)); (В редакции Закона Забайкальского
края от 29.10.2010 г. N 418-ззк)
9-1) копию договора, заверенную некоммерческой организацией,
предоставившей займ, или письменное подтверждение некоммерческой
организации о намерении предоставить займ на реализацию
инвестиционного проекта (представляется только инвесторами,
претендующими на государственную поддержку в форме субсидирования
части процентной ставки за пользование кредитом (займом); (Дополнен -
Закон Забайкальского края от 29.10.2010 г. N 418-ззк)
10) копию договора лизинга, заверенную лизингодателем, или
письменное подтверждение лизингодателя о намерении передать
лизингополучателю по договору лизинга принадлежащее ему имущество
(представляется только инвесторами, претендующими на государственную
поддержку в форме субсидирования лизинговых платежей в части дохода
лизингодателя);
11) копию договора о предоставлении банковской гарантии или
письменное подтверждение банка, иного кредитного учреждения или
страховой организации (гаранта) о намерении предоставить банковскую
гарантию, а также копию договора, в обеспечение исполнения которого
предоставляется такая гарантия, либо письменное подтверждение другой
стороны о намерениях заключить такой договор (представляется только
инвесторами, претендующими на государственную поддержку в форме
субсидирования части вознаграждения за предоставление банковской
гарантии);
12) предварительный расчет суммы финансовых средств, необходимых
для субсидирования части процентной ставки, лизинговых платежей в
части дохода лизингодателя, вознаграждения за предоставление
банковской гарантии (представляется инвесторами, претендующими на
государственную поддержку в форме субсидирования части процентной
ставки, субсидирования лизинговых платежей в части дохода
лизингодателя, субсидирования части вознаграждения за предоставление
банковской гарантии);
13) предварительный расчет суммы финансовых средств, необходимых
для субсидирования части затрат на уплату купонов по корпоративным
облигационным займам (представляется инвесторами, претендующими на
государственную поддержку в форме субсидирования части затрат на
уплату купонов по корпоративным облигационным займам);
14) копии решения о выпуске ценных бумаг, проспекта эмиссии
ценных бумаг (если предусмотрен), отчета о результатах выпуска ценных
бумаг (представляется инвесторами, претендующими на государственную
поддержку в форме субсидирования части затрат на уплату купонов по
корпоративным облигационным займам).
Абзац. (Утратил силу - Закон Забайкальского края
от 24.12.2014 № 1123-ЗЗК)
15) (Утратил силу - Закон Забайкальского края от 28.12.2017 № 1550-ЗЗК)
16) (Утратил силу - Закон Забайкальского края от 28.12.2017 № 1550-ЗЗК)
17) копию разрешения на строительство в случае, если наличие
такого разрешения является обязательным для реализации инвестиционного
проекта. (Дополнен - Закон Забайкальского края
от 24.12.2014 № 1123-ЗЗК)
8-1. Документы, представленные после даты окончания приема
заявок на участие в конкурсном отборе, возвращаются заявителю без
рассмотрения в течение пятнадцати календарных дней с даты их
регистрации. (Дополнена - Закон Забайкальского края
от 24.12.2014 № 1123-ЗЗК)
8-2. Инвестор вправе не представлять документы, указанные в
пунктах 5, 7, 17 части 8 настоящей статьи. В случае непредставления инвестором указанных документов организатор конкурсного отбора в
течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки посредством
межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с
использованием единой системы межведомственного электронного
взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем
межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает
соответствующие документы и (или) информацию у территориальных органов
Федеральной налоговой службы, а также уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Забайкальского края, органов местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешений на строительство. (В редакции Законов Забайкальского края от 24.12.2014 № 1123-ЗЗК; от 28.12.2017 № 1550-ЗЗК) 8-3. Ответы территориальных органов Федеральной налоговой службы,
а также уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Забайкальского края, органов местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешений на строительство, об отсутствии запрашиваемых документов и (или) информации являются основаниями для возврата документов заявителю без рассмотрения. (В редакции Законов Забайкальского края от 24.12.2014 № 1123-ЗЗК; от 28.12.2017 № 1550-ЗЗК) 8-4. Инвестор, желающий участвовать в конкурсном отборе для получения краевой государственной поддержки, вправе подать документы на участие в конкурсном отборе, указанные в части 8 настоящей статьи, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, через сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Забайкальский инвестиционный портал (http://www.zab-investportal.ru) (далее – Забайкальский инвестиционный портал).(Дополнен - Закон Забайкальского края от 28.12.2017 № 1562-ЗЗК) 9. Организатор конкурсного отбора: 1) рассматривает представленные документы на соответствие
требованиям, установленным настоящим Законом края, в течение пяти
рабочих дней со дня их регистрации; (В редакции Закона Забайкальского
края от 12.10.2015 № 1227-ЗЗК)
2) направляет представленные документы заинтересованному
исполнительному органу государственной власти Забайкальского края в
течение одного рабочего дня после их рассмотрения или со дня получения
этих документов и заключения от иного заинтересованного
исполнительного органа государственной власти Забайкальского края.
Выбор заинтересованного исполнительного органа государственной власти
Забайкальского края осуществляется в зависимости от предусмотренного
представленным на конкурсный отбор бизнес-планом инвестиционного
проекта вида экономической деятельности; (В редакции Закона
Забайкальского края от 12.10.2015 № 1227-ЗЗК)
21) направляет документы, представленные инвесторами,
претендующими на государственную поддержку в форме государственной
гарантии Забайкальского края, в исполнительный орган государственной
власти Забайкальского края, вырабатывающий и реализующий
государственную политику в сфере управления финансами Забайкальского
края и осуществляющий управление финансами Забайкальского края (далее
– финансовый орган), для рассмотрения и проведения анализа финансового
состояния инвестора в течение трех рабочих дней со дня их получения от
заинтересованных исполнительных органов государственной власти
Забайкальского края; (Дополнен - Закон Забайкальского края
от 12.10.2015 № 1227-ЗЗК)
3) проводит оценку эффективности проектов в порядке,
установленном уполномоченным высшим исполнительным органом
государственной власти Забайкальского края исполнительным органом
государственной власти Забайкальского края;
4) уведомляет инвесторов, участвующих в конкурсном отборе, о
результатах оценки эффективности проекта;
41) готовит и представляет в совещательный орган заключение,
содержащее информацию о соответствии документов и инвестора
требованиям, установленным настоящим Законом края, о соответствии
инвестиционного проекта основным направлениям социально-экономического
развития края, установленным действующими программами социально
экономического развития, о результатах оценки эффективности проектов в
течение пяти рабочих дней с даты получения заключений от всех
заинтересованных исполнительных органов государственной власти
Забайкальского края; (В редакции Закона Забайкальского края
от 12.10.2015 № 1227-ЗЗК)
5) уведомляет каждого инвестора, участвующего в конкурсном
отборе, о результатах конкурсного отбора в течение тридцати
календарных дней после даты проведения конкурсного отбора. (В редакции
Закона Забайкальского края от 10.10.2012 г. N 709-ЗЗК)
91. Заинтересованный исполнительный орган государственной власти Забайкальского края в срок не более пяти рабочих дней со дня получения документов рассматривает их и подготавливает заключение, в котором должны быть отражены: 1) оценка технического и технологического уровня инвестиционного проекта (технологической и конструктивной состоятельности и новизны инвестиционного проекта, качества продукции (работ, услуг), соответствия российским и мировым стандартам), направленности инвестиционного проекта на импортозамещение, его экспортоориентированности; 2) оценка конкурентоспособности продукции и эффективности сбытовых структур; 3) оценка соответствия инвестиционного проекта отраслевым задачам, государственным программам Забайкальского края, влияния на экологическую ситуацию, обоснованности данных по созданию новых рабочих мест; 4) рекомендации о целесообразности предоставления государственной поддержки инвестиционному проекту.; (Часть в редакции Закона Забайкальского края от 12.10.2015 № 1227-ЗЗК)
92. Финансовый орган на основе представленных документов не
позднее пяти рабочих дней со дня их регистрации подготавливает
заключение и направляет его организатору конкурсного отбора.
(Дополнена - Закон Забайкальского края от 12.10.2015 № 1227-ЗЗК)
10. Принятие решения о допуске инвестиционных проектов к участию
в конкурсном отборе, рассмотрение инвестиционных проектов, допущенных
к участию в конкурсном отборе, и определение победителей конкурсного
отбора осуществляет совещательный орган.
В случае если к участию в конкурсном отборе будет допущен только
один инвестиционный проект, то при соответствии критериям конкурсного
отбора, установленным в части 4 настоящей статьи, он признается
победителем конкурсного отбора.
При подведении итогов конкурсного отбора при прочих равных
условиях приоритет имеют: инвестиционные проекты, в ходе реализации
которых используются технологии и выпускается продукция,
соответствующие мировым стандартам качества; инвестиционные проекты,
направленные на импортозамещение; экспортоориентированные
инвестиционные проекты; инвестиционные проекты, реализуемые на
территории индустриальных (промышленных) парков и агроиндустриальных парков, созданных в соответствии с законодательством Забайкальского
края. (В редакции Законов Забайкальского края от 12.10.2015 №
1227-ЗЗК); от 18.07.2017 № 1495-ЗЗК) При подведении итогов совещательный орган определяет объем
краевой государственной поддержки, условия и сроки ее оказания по
каждому инвестиционному проекту, признанному победителем конкурсного
отбора.
Решение совещательного органа об итогах конкурсного отбора
оформляется протоколом.
В протоколе указываются инвестиционные проекты:
1) допущенные и (или) не допущенные к участию в конкурсном
отборе, основания, по которым они допущены и (или) не допущены;
2) признанные и (или) не признанные победителями конкурсного
отбора, основания, по которым они признаны и (или) не признаны
победителями.
Протокол представляется инвесторам, участвовавшим в конкурсном
отборе, по их требованию. Протокол является основанием для подготовки
правового акта высшего исполнительного органа государственной власти
Забайкальского края об оказании краевой государственной поддержки
инвестору, реализующему инвестиционный проект, признанный победителем
конкурсного отбора.
11. В целях контроля за эффективностью использования средств
краевой государственной поддержки уполномоченный высшим исполнительным
органом государственной власти Забайкальского края исполнительный
орган государственной власти Забайкальского края заключает с
инвестором, реализующим инвестиционный проект, признанный победителем
конкурсного отбора, инвестиционный договор о реализации
инвестиционного проекта.
Порядок заключения и исполнения инвестиционного договора о
реализации инвестиционного проекта утверждается высшим исполнительным
органом государственной власти Забайкальского края.
В случае неисполнения инвестором, реализующим инвестиционный
проект, признанный победителем конкурсного отбора, условий инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта высший
исполнительный орган государственной власти Забайкальского края
принимает решение об изменении объема, условий и сроков оказания, о
приостановлении либо прекращении краевой государственной поддержки.
Если неисполнение инвестором, реализующим инвестиционный проект,
признанный победителем конкурсного отбора, условий инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта было вызвано
существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при
заключении указанного договора, уполномоченный на заключение
инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта высшим
исполнительным органом государственной власти Забайкальского края
исполнительный орган государственной власти Забайкальского края по
решению совещательного органа вносит изменения в предмет
инвестиционного договора о реализации инвестиционного проекта. (В
редакции Законов Забайкальского края от 29.10.2010 г. N 418-ззк;
от 10.06.2016 № 1341-ЗЗК)
(Действие абзаца пятого части 2, части 3 в части слов
"субсидирования за счет средств бюджета края части процентной ставки
За пользование кредитом (займом), субсидирования за счет средств бюджета края лизинговых платежей в части дохода лизингодателя, субсидирования за счет средств бюджета края части вознаграждения за предоставление банковской гарантии, субсидирования за счет средств бюджета края части затрат на уплату купонов по корпоративным облигационным займам, предоставления государственных гарантий,", пунктов 8–14 части 8, пункта 21 части 9 приостановлено с 01 января по 31 декабря 2017 г. - Закон Забайкальского края от 26.12.2016 № 1435-ЗЗК; с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года и плановый период 2019 и 2020 годов - Закон Забайкальского края
от 28.12.2017 № 1548-ЗЗК)
Статья 4. Порядок рассмотрения и утверждения инвестиционного
проекта краевого значения
1. Инвестиционным проектом краевого значения признается
инвестиционный проект, целью которого является производство товаров и
который удовлетворяет одновременно следующим требованиям:
1) производство товаров в результате реализации такого
инвестиционного проекта осуществляется на территории Забайкальского
края;
2) минимальный объем инвестиций – 20 млн. рублей, для
инвестиционных проектов, реализуемых на территории агроиндустриальных
парков, – 5 млн. рублей;
3) инвестиционный проект не признан региональным инвестиционным
проектом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации,
законодательством Забайкальского края;
4) государственная регистрация инвестора осуществлена на
территории Забайкальского края;
5) включение в инвестиционный проект обязательства об обеспечении
инвестором в течение срока реализации инвестиционного проекта выплаты
среднемесячной заработной платы в размере не менее среднемесячной
номинальной начисленной заработной платы работников по Забайкальскому
краю, а по инвестиционным проектам, реализуемым в сфере сельского
хозяйства, – в размере не менее величины прожиточного минимума для
трудоспособного населения, установленной в Забайкальском крае; (В
редакции Закона Забайкальского края от 21.12.2015 № 1268-ЗЗК)
6) включение в инвестиционный проект обязательства о соблюдении
инвестором в течение срока реализации инвестиционного проекта условий
лицензии на право пользования недрами или требований согласованного и
утвержденного в установленном порядке технического проекта разведки и
(или) разработки участка недр;
7) инвестор имеет разрешение на строительство в случае, если
наличие такого разрешения является обязательным для реализации
инвестиционного проекта;"
8) при реализации инвестиционного проекта участие иностранной
рабочей силы составляет не более 50 процентов.
(Часть в редакции Закона Забайкальского края
от 24.12.2014 № 1123-ЗЗК)
2. Для получения статуса инвестиционного проекта краевого
значения инвестор представляет в уполномоченный высшим исполнительным
органом государственной власти Забайкальского края исполнительный
орган государственной власти Забайкальского края (далее в настоящей
статье - уполномоченный орган) следующие документы:
1) заявление в произвольной форме;
2) копии учредительных документов, заверенные руководителем
инвестора; (В редакции Законов Забайкальского края от 10.10.2012 г. N 709-ЗЗК; от 10.06.2016 № 1341-ЗЗК) 3) бизнес-план инвестиционного проекта, выполненный в
соответствии с требованиями, установленными уполномоченным высшим
исполнительным органом государственной власти Забайкальского края
исполнительным органом государственной власти Забайкальского края;
4) бухгалтерский баланс с приложениями или соответствующие
налоговые декларации за последний отчетный период и за предыдущий год
(в случае если инвестор уже ведет хозяйственную деятельность),
содержащие отметку об их представлении в установленном порядке в
налоговый орган, а также заверенные подписями руководителя и главного
бухгалтера инвестора (при наличии) и его печатью (при наличии); (В
редакции Законов Забайкальского края от 10.10.2012 г. N 709-ЗЗК;
от 24.12.2014 № 1123-ЗЗК)
5) справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, выданную не ранее тридцати календарных дней до даты подачи инвестором заявления о присвоении инвестиционному проекту статуса инвестиционного проекта краевого значения; (В редакции Законов Забайкальского края от 10.10.2012 г. N 709-ЗЗК; от 28.12.2017 № 1550-ЗЗК) 6)(Утратил силу - Закон Забайкальского края
от 10.10.2012 г. N 709-ЗЗК)
Абзац. (Утратил силу - Закон Забайкальского края
от 24.12.2014 № 1123-ЗЗК)
7) (Утратил силу - Закон Забайкальского края от 28.12.2017 № 1550-ЗЗК)
8) (Утратил силу - Закон Забайкальского края от 28.12.2017 № 1550-ЗЗК)
9) документы, подтверждающие день начала финансирования
инвестиционного проекта; (Дополнен - Закон Забайкальского края
от 24.12.2014 № 1123-ЗЗК)
10) копию результатов проверки федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере
природопользования, условий лицензии на право пользования недрами или
требований согласованного и утвержденного в установленном порядке
технического проекта разведки и (или) разработки участка недр в
случае, если такая проверка проводилась; (Дополнен - Закон
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|