Расширенный поиск
Закон Забайкальского края от 04.06.2012 № 662-ЗЗКЗАКОН ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ Об отдельных вопросах подготовки проектов законов Забайкальского края, касающихся территориальной организации местного самоуправления, и определении труднодоступных и отдаленных местностей Забайкальского края Принят Законодательным Собранием Забайкальского края 23 мая 2012 года. Настоящий Закон края устанавливает порядок подготовки проектов законов Забайкальского края об изменении границ муниципальных образований, о преобразовании муниципальных образований, о создании (упразднении) поселений, а также определяет перечень труднодоступных и отдаленных местностей Забайкальского края. Статья 1. 1. Субъект права законодательной инициативы при внесении проекта закона Забайкальского края об изменении границ муниципальных образований в Законодательное Собрание Забайкальского края вместе с документами, указанными в статье 6 Закона Забайкальского края от 18 декабря 2009 года N 321-ЗЗК "О нормативных правовых актах Забайкальского края" (далее – Закон края), представляет следующие документы: 1) документы, подтверждающие выдвижение инициативы об изменении границ муниципальных образований (решения, принятые на местных референдумах, и (или) решения органов местного самоуправления муниципальных образований, и (или) решение органа государственной власти Забайкальского края, и (или) решение федерального органа государственной власти); 2) документы об учете мнения или о согласии населения и (или) органов местного самоуправления муниципальных образований об изменении границ муниципальных образований в порядке и случаях, установленных федеральным законом; 3) описание границ муниципальных образований в соответствии с федеральным законодательством; 4) мотивированное мнение Губернатора Забайкальского края о возможности изменения границ муниципальных образований, за исключением случаев внесения данного проекта закона края Губернатором Забайкальского края. 2. В прилагаемой к проекту закона Забайкальского края пояснительной записке дополнительно указываются: 1) местоположение муниципальных образований; 2) перечень населенных пунктов, входящих в состав муниципальных образований; 3) размеры территорий муниципальных образований; 4) численность населения муниципальных образований и численность населения населенных пунктов, входящих в состав муниципальных образований, а также состав населения по преобладающему роду занятий; 5) сведения о наличии документов территориального планирования муниципальных образований. 3. Порядок подготовки исполнительными органами государственной власти Забайкальского края проекта закона Забайкальского края об изменении границ муниципальных образований и проекта мотивированного мнения Губернатора Забайкальского края о возможности изменения границ муниципальных образований утверждается Правительством Забайкальского края. Статья 2. 1. Субъект права законодательной инициативы при внесении проекта закона Забайкальского края о преобразовании муниципальных образований в Законодательное Собрание Забайкальского края вместе с документами, указанными в статье 6 Закона края, представляет следующие документы: 1) документы, подтверждающие выдвижение инициативы о преобразовании муниципальных образований (решения, принятые на местных референдумах, и (или) решения органов местного самоуправления преобразуемых муниципальных образований, и (или) решение органа государственной власти Забайкальского края, и (или) решение федерального органа государственной власти); 2) документы об учете мнения или о согласии населения и (или) органов местного самоуправления преобразуемых муниципальных образований в порядке и случаях, установленных федеральным законом; 3) описание границ преобразуемых муниципальных образований в соответствии с федеральным законодательством; 4) мотивированное мнение Губернатора Забайкальского края о возможности преобразования муниципальных образований, за исключением случаев внесения данного проекта закона Забайкальского края Губернатором Забайкальского края. 2. В прилагаемой к проекту закона Забайкальского края пояснительной записке дополнительно указываются: 1) местоположение муниципальных образований; 2) перечень населенных пунктов, входящих в состав муниципальных образований; 3) размеры территорий муниципальных образований; 4) численность населения муниципальных образований и численность населения населенных пунктов, входящих в состав муниципальных образований, а также состав населения по преобладающему роду занятий; 5) обоснование наименования, которое предлагается присвоить вновь создаваемому муниципальному образованию; 6) экономическое обоснование, содержащее сведения о необходимости преобразования муниципальных образований, в том числе сведения о наличии возможности развития вновь создаваемого муниципального образования, промышленных, сельскохозяйственных, транспортных объектов, о состоянии социально-культурной сферы, об учреждениях, о жилищно-коммунальном хозяйстве, жилищном фонде, доступности до административных центров муниципальных образований; 7) сведения о наличии документов территориального планирования муниципальных образований. 3. Порядок подготовки исполнительными органами государственной власти Забайкальского края проекта закона Забайкальского края о преобразовании муниципальных образований и проекта мотивированного мнения Губернатора Забайкальского края о возможности преобразования муниципальных образований утверждается Правительством Забайкальского края. Статья 3. Проект закона Забайкальского края о преобразовании муниципальных образований должен содержать следующие положения: 1) срок преобразования муниципальных образований и переходный период преобразования; 2) численность и срок полномочий депутатов представительного органа первого созыва вновь образованного муниципального образования, а также порядок избрания, полномочия и срок полномочий первого главы данного муниципального образования в случае отсутствия инициативы граждан о проведении местного референдума по данным вопросам; 3) правопреемство муниципальных образований и правопреемство органов местных администраций, муниципальных учреждений и иных муниципальных организаций; 4) границы преобразуемых муниципальных образований; 5) действие муниципальных правовых актов; 6) порядок утверждения и исполнения местных бюджетов в переходный период; 7) другие требования, предусмотренные федеральными законами. Статья 4. 1. Субъект права законодательной инициативы при внесении проекта закона Забайкальского края об упразднении поселения в Законодательное Собрание Забайкальского края вместе с документами, указанными в статье 6 Закона края, представляет следующие документы: 1) документ, подтверждающий выдвижение инициативы об упразднении поселения (решение, принятое на сходе граждан, проживающих в указанном поселении, и (или) решение органа местного самоуправления упраздняемого поселения, и (или) решение органа государственной власти Забайкальского края, и (или) решение федерального органа государственной власти); 2) документ об учете мнения населения муниципального района, выраженного представительным органом соответствующего муниципального района, об упразднении поселения; 3) мотивированное мнение Губернатора Забайкальского края о возможности упразднения поселения, за исключением случаев внесения данного проекта закона Забайкальского края Губернатором Забайкальского края. 2. В прилагаемой к проекту закона Забайкальского края пояснительной записке дополнительно указываются: 1) местонахождение поселения на территории муниципального района; 2) перечень населенных пунктов, входящих в состав поселения; 3) численность населения поселения и численность населения населенных пунктов, входящих в состав поселения, а также состав населения по преобладающему роду занятий. 3. Порядок подготовки исполнительными органами государственной власти Забайкальского края проекта закона Забайкальского края об упразднении поселения и проекта мотивированного мнения Губернатора Забайкальского края о возможности упразднения поселения утверждается Правительством Забайкальского края. Статья 5. 1. Субъект права законодательной инициативы при внесении проекта закона Забайкальского края о создании вновь образованного поселения на межселенной территории в Законодательное Собрание Забайкальского края вместе с документами, указанными в статье 6 Закона края, представляет следующие документы: 1) документ, подтверждающий выдвижение инициативы о создании вновь образованного поселения на межселенной территории (решение схода граждан, проживающих в соответствующем населенном пункте, и (или) решения органов местного самоуправления, и (или) решение органа государственной власти Забайкальского края, и (или) решение федерального органа государственной власти); 2) документы о согласии населения муниципального района на создание вновь образованного поселения на межселенных территориях муниципального района, выраженном представительным органом данного муниципального района; 3) описание границ вновь образованного поселения в соответствии с федеральным законодательством; 4) мотивированное мнение Губернатора Забайкальского края о необходимости создания вновь образованного поселения на межселенных территориях муниципального района, за исключением случаев внесения данного проекта закона Забайкальского края Губернатором Забайкальского края. 2. В прилагаемой к проекту закона Забайкальского края пояснительной записке дополнительно указываются: 1) местонахождение вновь образованного поселения на территории муниципального района; 2) перечень населенных пунктов, входящих в состав вновь образованного поселения; 3) размеры территории вновь образованного поселения; 4) численность населения вновь образованного поселения и численность населения населенных пунктов, входящих в состав поселения, а также состав населения по преобладающему роду занятий; 5) обоснование наименования, которое предлагается присвоить вновь образованному поселению; 6) экономическое обоснование, содержащее сведения о необходимости создания вновь образованного поселения на межселенных территориях муниципального района, в том числе сведения о наличии возможности развития вновь образованного поселения, промышленных, сельскохозяйственных, транспортных объектов, о состоянии социально-культурной сферы, об учреждениях, о жилищно-коммунальном хозяйстве, жилищном фонде, транспортной доступности до административных центров муниципальных образований. 3. Порядок подготовки исполнительными органами государственной власти Забайкальского края проекта закона Забайкальского края о создании вновь образованного поселения на межселенных территориях муниципального района и проекта мотивированного мнения Губернатора Забайкальского края о необходимости создания вновь образованного поселения на межселенных территориях муниципального района утверждается Правительством Забайкальского края. Статья 6. Определить в целях соблюдения требований Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части определения (изменения) границ муниципальных образований и соблюдения прав граждан на упразднение поселений, следующий перечень труднодоступных и отдаленных местностей Забайкальского края: 1) на территории муниципального района "Балейский район": села Барановск, Сарбактуй; 2) на территории муниципального района "Газимуро-Заводский район": села Кактолга, Будюмкан, Урюпино; 3) на территории муниципального района "Каларский район": села Неляты, Средний Калар, Чапо-Олого; 4) на территории муниципального района "Красночикойский район": села Аца, Менза, Семиозёрье, Укыр, Шонуй, Большая Речка; 5) на территории муниципального района "Кыринский район": села Надежный, Нижний Стан, Турген; 6) на территории муниципального района "Могочинский район": село Покровка; 7) на территории муниципального района "Нерчинский район": села Борщовка, Правые Кумаки, Сенная, Макеевка; 8) на территории муниципального района "Нерчинско-Заводский район": село Средняя; 9) на территории муниципального района "Приаргунский район": село Кути; 10) на территории муниципального района "Сретенский район": села Аргун, Большие Боты, Верхние Куларки, Горбица, Ералга, Лужанки, Мангидай, Нижние Куларки, Старолончаково, Усть-Начин, Усть-Чёрная, Чалбучи, Шилкинский Завод; поселок городского типа Усть-Карск; 11) на территории муниципального района "Тунгокоченский район": села Зелёное Озеро, Красный Яр, Ульдурга, Усть-Каренга, Тунгокочен, Юмурчен; 12) на территории муниципального района "Тунгиро-Олёкминский район": села Гуля, Заречное, Моклакан, Средняя Олёкма; 13) на территории муниципального района "Шелопугинский район": села Верхний Тергень, Деревцово, Нижняя Шахтама, Дая; 14) на территории муниципального района "Шилкинский район": села Верхний Теленгуй, Усть-Ага, Усть-Теленгуй, Кироча. Статья 7. Настоящий Закон края вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования. Председатель Законодательного Губернатор Собрания Забайкальского края Забайкальского края С.М. Жиряков Р.Ф. Гениатулин г. Чита 4 июня 2012 года N 662-ЗЗК Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|