Расширенный поиск

Закон Забайкальского края от 25.04.2014 № 967-ЗЗК

 
 
                                ЗАКОН                                 
                         ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ                          
 
              О реализации отдельных положений главы 3-3              
         части первой Налогового кодекса Российской Федерации         
                  в части стимулирования реализации                   
                 региональных инвестиционных проектов                 
 
   (В редакции Законов Забайкальского края от 10.06.2016 № 1337-ЗЗК;
                      от 02.05.2017 № 1476-ЗЗК)   
 
         Принят Законодательным Собранием Забайкальского края         
                         16 апреля 2014 года.                         
 
     Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона края
     Настоящий  Закон  края   регулирует   отдельные   правоотношения,
связанные  с  реализацией  положений главы 3-3 части первой Налогового
кодекса  Российской  Федерации,  в  части  стимулирования   реализации
региональных  инвестиционных  проектов  (далее  -  положения главы 3-3
части первой Налогового кодекса Российской Федерации).
 
     Статья   2.   Уполномоченный   орган    государственной    власти
Забайкальского  края  по  реализации  положений главы 3-3 части первой
Налогового кодекса Российской Федерации
     Уполномоченным органом государственной власти Забайкальского края
по  реализации  положений  главы  3-3 части  первой Налогового кодекса
Российской Федерации  является  исполнительный  орган  государственной
власти   Забайкальского   края,   осуществляющий  полномочия  в  сфере
экономического развития (далее – уполномоченный орган).
 

Статья 3. Требования к региональному инвестиционному проекту

1. Помимо требований к региональному инвестиционному проекту,

установленных   положениями    главы 33 части первой Налогового кодекса

Российской   Федерации,   устанавливаются   следующие   требования   к

региональному инвестиционному проекту:

1) соответствие приоритетам  социально-экономического   развития

Забайкальского края, определенным Стратегией  социально-экономического

развития Забайкальского края;

2) включение в региональный инвестиционный  проект обязательства

об   обеспечении   в   течение   срока    реализации     регионального

инвестиционного проекта ежемесячной выплаты среднемесячной  заработной

платы   работникам   в   размере   не менее среднемесячной начисленной

заработной платы  работников   организаций   в   Забайкальском   крае,

определенной в соответствии с официальными статистическими данными;

3) включение в региональный инвестиционный  проект обязательства

о    непревышении   в   течение   срока   реализации     регионального

инвестиционного проекта доли используемых иностранных   работников   в

размере не более 50 процентов общей численности работников;

4) региональный инвестиционный   проект,   в    случае   если он

направлен на добычу полезных    ископаемых,   должен   предусматривать

их    переработку,    причем    доходы    от    реализации     товаров

обрабатывающего    производства    должны    составлять   не  менее 90

процентов   доходов   от    реализации    товаров,   произведенных   в

результате реализации регионального инвестиционного проекта;

5) включение в региональный инвестиционный проект  обязательства

об обеспечении  в    течение     срока    реализации     регионального

инвестиционного   проекта    отсутствия   у    участника регионального

инвестиционного проекта нарушений условий  пользования  недрами   либо

устранения им   в   установленные  сроки нарушений условий пользования

недрами, указанных в предписаниях  федерального  органа исполнительной

власти, осуществляющего функции по  контролю   и   надзору   в   сфере

природопользования,     и   (или)   уведомлениях  федерального  органа

исполнительной   власти,    осуществляющего    функции   по   оказанию

государственных услуг и управлению государственным  имуществом в сфере

недропользования;

6) включение в региональный инвестиционный проект  обязательства

об обеспечении отсутствия у участника  регионального   инвестиционного

проекта в течение  срока   реализации  регионального   инвестиционного

проекта   задолженности   по   налогам, сборам и страховым взносам (за

исключением задолженности, которая  образовалась в результате неуплаты

или неполной уплаты сумм налога,  сбора,  страховых взносов, со сроком

образования не более трех месяцев).

2. Требование   к    региональному    инвестиционному   проекту,

установленное пунктом 4 части 1 настоящей статьи,   не   применяется к

региональным инвестиционным проектам с объемом  капитальных вложений в

соответствии с инвестиционной декларацией   не   менее 30 млрд. рублей

(при условии осуществления капитальных  вложений в течение пяти лет до

окончания налогового периода,   в котором будут получены первые доходы

от реализации товаров,    произведенных    в   результате   реализации

регионального инвестиционного проекта).

     (Статья   в    редакции      Закона      Забайкальского      края
от 02.05.2017 № 1476-ЗЗК)
     Статья 4. Порядок принятия  решения  о  включении  организации  в
реестр  участников  региональных инвестиционных проектов или об отказе
во   включении   организации   в   реестр   участников    региональных
инвестиционных    проектов    в    случае   несоблюдения   требований,
установленных к региональным инвестиционным проектам
     1.  Решение  о  включении   организации   в   реестр   участников
региональных  инвестиционных  проектов  или  об  отказе  во  включении
организации в реестр участников региональных  инвестиционных  проектов
(далее  -  реестр)  в  случае несоблюдения требований, установленных к
региональным  инвестиционным   проектам,   оформляется   распоряжением
уполномоченного органа.
     2.  Подготовка  проекта  распоряжения  уполномоченного  органа  о
включении  организации в реестр осуществляется с учетом решения Совета
по вопросам кредитно-финансовой и инвестиционной политики края  (далее
-   Совет),   созданного   Правительством   Забайкальского   края,   о
соответствии  инвестиционного  проекта  требованиям,  установленным  к
региональным  инвестиционным  проектам,  и организации - требованиям к
участникам региональных инвестиционных проектов.
     3. Подготовка  проекта  распоряжения  уполномоченного  органа  об
отказе  во  включении  организации  в  реестр  в  случае  несоблюдения
требований,  установленных  к  региональным  инвестиционным  проектам,
осуществляется    с    учетом    решения   Совета   о   несоответствии
инвестиционного  проекта  требованиям,  установленным  к  региональным
инвестиционным проектам.
     4. В целях рассмотрения Советом вопроса о включении организации в
реестр  или  об  отказе  во  включении  организации  в реестр в случае
несоблюдения требований, установленных к  региональным  инвестиционным
проектам,  уполномоченный  орган   в  течение 15 календарных дней, а в
случае реализации регионального инвестиционного проекта на территориях
нескольких  субъектов  Российской Федерации - в течение 25 календарных
дней со дня  направления решения о принятии заявления  о  включении  в
реестр  к  рассмотрению  готовит  и  представляет  в Совет заключение,
содержащее   информацию   о   соответствии   инвестиционного   проекта
требованиям,  установленным  к региональным инвестиционным проектам, и
организации - требованиям  к  участникам  региональных  инвестиционных
проектов.
     5. В течение пяти календарных  дней  после  рассмотрения  Советом
вопроса  о  включении  организации в реестр или об отказе во включении
организации в реестр в случае несоблюдения требований, установленных к
региональным  инвестиционным  проектам, уполномоченный орган принимает
соответствующее распоряжение.
     6. Общий срок принятия решения о включении организации  в  реестр
или  об отказе во включении организации в реестр в случае несоблюдения
требований, установленных к региональным инвестиционным  проектам,  не
может  превышать  30  календарных  дней  со  дня направления решения о
принятии заявления о включении  в  реестр  к  рассмотрению.  В  случае
реализации   регионального   инвестиционного  проекта  на  территориях
нескольких  субъектов  Российской  Федерации  такой  срок   не   может
превышать  40  дней  со дня направления решения о принятии заявления о
включении в реестр к рассмотрению.
     7. В случае несоответствия организации требованиям  к  участникам
региональных  инвестиционных проектов уполномоченным органом в течение
30 дней со дня направления решения о принятии заявления о включении  в
реестр к рассмотрению принимается распоряжение об оставлении заявления
без движения. В распоряжении  об  оставлении  заявления  без  движения
уполномоченный  орган указывает основания для оставления заявления без
движения и срок,  в  течение  которого  организация  должна  устранить
обстоятельства,  послужившие  основанием  для оставления заявления без
движения. В случае неустранения обстоятельств, послуживших  основанием
для   оставления   заявления   без   движения,  в  установленный  срок
уполномоченный орган  в  срок  не  более  пяти  рабочих  дней  со  дня
окончания  установленного  срока  принимает  распоряжение  о  возврате
заявления о включении в реестр и представленных документов.
 
     Статья 5. Порядок и условия внесения изменений  в  инвестиционную
декларацию,    не    касающихся   условий   реализации   регионального
инвестиционного проекта
     1. Внесение в инвестиционную декларацию изменений, не  касающихся
условий  реализации  регионального  инвестиционного  проекта  (далее -
внесение  в  инвестиционную  декларацию   изменений),   осуществляется
уполномоченным  органом на основании заявления участника регионального
инвестиционного   проекта,   составленного   в   произвольной   форме,
содержащего обоснование необходимости внесения таких изменений.
     2. В срок не более чем  10  рабочих  дней  со  дня  представления
заявления   уполномоченный   орган   выносит   решение  о  внесении  в
инвестиционную декларацию  изменений  или  об  отказе  во  внесении  в
инвестиционную    декларацию   изменений.   Решение   о   внесении   в
инвестиционную декларацию  изменений  или  об  отказе  во  внесении  в
инвестиционную    декларацию   изменений   оформляется   распоряжением
уполномоченного органа.
     3. Решение  о  внесении  в  инвестиционную  декларацию  изменений
принимается  уполномоченным  органом в случае, если вносимые изменения
не касаются условий реализации регионального инвестиционного проекта.
     4. Решение об отказе  во  внесении  в  инвестиционную  декларацию
изменений  принимается  уполномоченным  органом  в случае несоблюдения
условия, установленного частью 3 настоящей статьи.
 
     Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона края
     Настоящий Закон края вступает в силу через десять дней после  дня
его официального опубликования.
 
Председатель Законодательного     Губернатор
Собрания Забайкальского края      Забайкальского края
                     Н.Н. Жданова                      К.К. Ильковский
 
г. Чита
25 апреля 2014 года
N 967-ЗЗК


Информация по документу
Читайте также