Расширенный поиск
Закон Забайкальского края от 30.10.2015 № 1234-ЗЗК
ЗАКОН ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ Об особенностях
составления и утверждения проекта бюджета Забайкальского края и проекта бюджета
Принят
Законодательным Собранием Забайкальского края Статья 1 Приостановить до 1 января
2016 года: 1)
действие положений Закона Забайкальского края от 7 апреля 2009 года № 155-ЗЗК "О
бюджетном процессе в Забайкальском крае" ("Забайкальский рабочий",
13 апреля 2009 года, № 67; 9 октября 2009 года, № 186-187; 13 ноября 2009 года,
№ 211; 12 мая 2010 года, № 81; 4 октября 2010 года, № 187; 26 сентября 2011 года, № 189-190; 9 ноября 2012 года, № 219; 19
ноября 2013 года, № 221; 30 сентября 2014 года, № 185; Официальный
интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 4 марта 2015 года, №
7500201503040004; 1 июля 2015 года, № 7500201507010016; 23 сентября 2015 года,
№ 7500201509230003) в отношении
составления и утверждения проекта бюджета Забайкальского края (проекта закона
Забайкальского края о бюджете Забайкальского края) и проекта бюджета территориального
государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования
(проекта закона Забайкальского края о бюджете территориального
государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования)
на плановый период, представления в Законодательное Собрание Забайкальского
края одновременно с указанными проектами законов Забайкальского края документов
и материалов на плановый период (за исключением прогноза
социально-экономического развития Забайкальского края, основных направлений
бюджетной политики Забайкальского края и основных направлений налоговой
политики Забайкальского края, прогнозного плана (программы) приватизации государственного
имущества Забайкальского края на плановый период); 2) действие части 2 статьи
5, абзаца шестого части 2 статьи 6, пунктов 3 и 6 части 3 статьи 12, части 1
статьи 15, части 1 статьи 16, части 2 статьи 17,
частей 2 и 3 статьи 19, пунктов 3 и 8 части 2 статьи 20, части 1, пункта 2
части 3, частей 5–7 статьи 21, частей 1 и 2, пункта 3 части 4 статьи 22,
части 3 статьи 23, частей 1 и 8 статьи 391 Закона Забайкальского
края от 7 апреля 2009 года № 155-ЗЗК "О бюджетном процессе в Забайкальском
крае" ("Забайкальский рабочий", 13 апреля 2009 года, № 67; 9
октября 2009 года, № 186-187; 13 ноября 2009 года, № 211; 12 мая 2010 года, №
81; 4 октября 2010 года, № 187; 26 сентября 2011 года, № 189-190; 9 ноября 2012
года, № 219; 19 ноября 2013 года, № 221; 30 сентября 2014 года, № 185; Официальный
интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 4 марта 2015 года, №
7500201503040004; 1 июля 2015 года, № 7500201507010016; 23 сентября 2015 года,
№ 7500201509230003). Статья
2 1. Установить,
что в 2015 году: 1) при формировании бюджета Забайкальского края на
2016 год Министерство финансов Забайкальского края направляет главным
распорядителям бюджетных средств Забайкальского края проектировки предельных
объемов бюджетных ассигнований в целом по государственным программам и не-программным
направлениям деятельности. Главные распорядители бюджетных средств Забайкальского
края распределяют планируемые предельные объемы бюджетных ассигнований по
мероприятиям государственных программ и непрограммным направлениям
деятельности, исходя из приоритетности расходования средств бюджета Забайкальского
края; 2) законом Забайкальского края о бюджете
Забайкальского края на 2016 год в составе показателей бюджета Забайкальского
края, кроме определенных Законом Забайкальского края от 7 апреля 2009 года №
155-ЗЗК "О бюджетном процессе в Забайкальском крае", устанавливаются:
распределение бюджетных ассигнований по разделам,
подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям
деятельности), группам и подгруппам видов расходов и по целевым статьям
(государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам
и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Забайкальского края; ведомственная структура расходов бюджета Забайкальского
края; 3) Губернатор
Забайкальского края вносит на рассмотрение в Законодательное Собрание
Забайкальского края проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского
края на 2016 год не позднее 20 ноября 2015 года; 4) Законодательное Собрание Забайкальского края с
участием Правительства Забайкальского края по проекту закона Забайкальского
края о бюджете Забайкальского края на 2016 год проводит публичные слушания в
течение четырнадцати календарных дней со дня внесения в Законодательное Собрание Забайкальского края проекта закона
Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год; 5) проект закона Забайкальского края о
бюджете Забайкальского края на 2016 год размещается на официальных сайтах
Законодательного Собрания Забайкальского края, Правительства Забайкальского
края, Министерства финансов Забайкальского края в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информация о
размещении проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на
2016 год на указанных сайтах публикуется Губернатором Забайкальского края в
газете "Забайкальский рабочий"; 6) в течение четырнадцати календарных дней
со дня внесения в Законодательное Собрание Забайкальского края проекта закона
Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год комитеты
Законодательного Собрания Забайкальского края готовят и направляют в комитет по
бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Забайкальского края
заключения по указанному проекту закона Забайкальского края и предложения о принятии
или об отклонении в первом чтении проекта закона Забайкальского края о бюджете
Забайкальского края на 2016 год; Контрольно-счетная палата Забайкальского края
направляет в Законодательное Собрание Забайкальского края заключение на проект
закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год; субъекты
права законодательной инициативы направляют свои предложения в комитеты
Законодательного Собрания Забайкальского края; 7) на основании заключений комитетов
Законодательного Собрания Забайкальского края, подготовленных по предложениям
субъектов права законодательной инициативы, заключения Контрольно-счетной
палаты Забайкальского края и с учетом рекомендаций публичных слушаний комитет
по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Забайкальского края
в течение пяти календарных дней готовит свое заключение на проект закона Забайкальского
края о бюджете Забайкальского края на 2016 год, а также проект постановления
Законодательного Собрания Забайкальского края о принятии или об отклонении в
первом чтении проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края
на 2016 год; 8) Законодательное Собрание Забайкальского
края рассматривает проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского
края на 2016 год в первом чтении в течение двадцати календарных дней со дня его
внесения в Законодательное Собрание Забайкальского края; 9) в случае отклонения Законодательным
Собранием Забайкальского края проекта закона Забайкальского края о бюджете
Забайкальского края на 2016 год и возвращения его на доработку Правительству
Забайкальского края Правительство Забайкальского края в течение пяти
календарных дней дорабатывает проект закона Забайкальского края о бюджете
Забайкальского края на 2016 год, и Губернатор Забайкальского края вносит
доработанный проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на
2016 год на повторное рассмотрение Законодательного Собрания Забайкальского
края в первом чтении. При повторном внесении проекта закона Забайкальского края
о бюджете Забайкальского края на 2016 год Законодательное Собрание Забайкальского
края рассматривает его в первом чтении в течение пяти календарных дней со дня
повторного внесения; 10) комитеты Законодательного Собрания Забайкальского
края после принятия проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского
края на 2016 год в первом чтении с учетом предложений субъектов права законодательной
инициативы по предмету второго чтения рассматривают расходы бюджета Забайкальского
края в течение пяти календарных дней и направляют таблицы поправок в комитет по
бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Забайкальского края.
Таблицы поправок оформляются в соответствии с требованиями, установленными
Законодательного Собрания Забайкальского края. Поправки,
предусматривающие увеличение бюджетных назначений, должны содержать указание на
источники их финансирования; 11) принятый в первом чтении проект закона
Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год дорабатывается
комитетом по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания
Забайкальского края при участии Министерства финансов Забайкальского края с
учетом поступивших от субъектов права законодательной инициативы предложений в
срок, установленный Законодательным Собранием Забайкальского края при принятии
проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год в первом
чтении; 12) Законодательное Собрание Забайкальского края
рассматривает во втором чтении проект закона Забайкальского края о бюджете
Забайкальского края на 2016 год в течение пятнадцати календарных дней со дня
принятия закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год в
первом чтении; 13) предметом рассмотрения проекта закона
Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год во втором чтении,
кроме определенных Законом Забайкальского края от 7 апреля 2009 года № 155-ЗЗК "О
бюджетном процессе в Забайкальском крае", являются: приложения, устанавливающие бюджетные ассигнования по
разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным
направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов и по целевым
статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности),
группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Забайкальского
края в пределах общего объема расходов бюджета Забайкальского края на 2016 год,
утвержденного в первом чтении; приложение, содержащее ведомственную структуру
расходов бюджета Забайкальского края (по главным распорядителям бюджетных
средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и
непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов
классификации расходов бюджета Забайкальского края) в пределах общего объема
расходов бюджета Забайкальского края на 2016 год, утвержденного в первом
чтении; 14) принятый Законодательным Собранием Забайкальского
края закон Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год в
течение трех календарных дней со дня принятия направляется Губернатору
Забайкальского края для подписания и опубликования. Закон Забайкальского края о
бюджете Забайкальского края на 2016 год подлежит подписанию и официальному опубликованию
либо отклонению Губернатором Забайкальского края в течение трех календарных
дней; 15) в случае отклонения Законодательным Собранием
Забайкальского края проекта закона Забайкальского края о бюджете
территориального государственного внебюджетного фонда обязательного
медицинского страхования на 2016 год и возвращения его на доработку
Правительству Забайкальского края Правительство Забайкальского края в течение
десяти календарных дней со дня поступления Губернатору Забайкальского края
постановления Законодательного Собрания Забайкальского края об отклонении
проекта закона Забайкальского края о бюджете территориального государственного
внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на 2016 год
дорабатывает указанный проект закона Забайкальского края, и Губернатор
Забайкальского края вносит доработанный проект закона Забайкальского края о
бюджете территориального государственного внебюджетного фонда обязательного
медицинского страхования на 2016 год на повторное рассмотрение Законодательного
Собрания Забайкальского края в первом чтении. При повторном внесении проекта
закона Забайкальского края о бюджете территориального государственного внебюджетного
фонда обязательного медицинского страхования на 2016 год Законодательное
Собрание Забайкальского края рассматривает его в первом чтении в течение пяти
календарных дней со дня повторного внесения. 2. Установить, что в 2016 году договоры (соглашения),
по которым получателем средств бюджета Забайкальского края (бюджета
территориального государственного внебюджетного фонда обязательного
медицинского страхования) в соответствии с ранее доведенными лимитами бюджетных
обязательств приняты обязательства, подлежащие оплате в 2017 году, по
инициативе получателя средств бюджета Забайкальского края (бюджета
территориального государственного внебюджетного фонда обязательного
медицинского страхования) в связи с недоведением ему лимитов бюджетных
обязательств на указанный год не расторгаются. Статья 3 Настоящий Закон края вступает в силу со дня его
официального опубликования.
г. Чита 30 октября 2015 года № 1234-ЗЗК Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|