Расширенный поиск
Решение Государственной Думы Томской области от 27.04.1995 № 111ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 27.04.95 N 111 О Законе Томской области "О специальном сборе на закупку продукции для государственных нужд области" В соответствии со ст.72 Конституции РФ, п.7 Указа Президента РФ от 22.12.93 г. N 2268 "О формировании республиканского бюджета Российской Федерации и взаимоотношениях с бюджетами субъектов Российской Федерации в 1994 году", Законом РФ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" от 13 декабря 1994 года N 60-ФЗ и в целях мобилизации финансовых ресурсов на закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, необходимых для решения задач жизнеобеспечения области и реализации региональных целевых программ, Томская областная Дума Р Е Ш И Л А: 1. Принять в первом чтении Закон Томской области "О специальном сборе на закупку продукции для государственных нужд области" согласно приложению. 2. Администрации Томской области (Кресс В.М.) и бюджетно-финансовому комитету Томской областной Думы (Рубцов Е.Л.) доработать документ с учетом поступивших предложений и замечаний. Председатель Томской областной Думы Б. Мальцев Приложение к решению Государственной Думы Томской области от 27.04.95 N 111 ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ О специальном сборе на закупку продукции для государственных нужд области Статья I. Общие положения 1. Настоящий Закон вводится в соответствии со ст. 72 Конституции РФ, Законом РФ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" от 13.12.94 года N60-Ф3 и определяет порядок исчисления и уплаты в областной бюджет специального сбора на закупку продукции для государственных нужд области. 2. Специальный сбор на закупку продукции для государственных нужд области (в дальнейшем - спецсбор) является региональным налогом, устанавливается Томской областной Думой и действует на всей территории Томской области. 3. Средства от спецсбора носят целевой характер и используются на финансирование закупок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, необходимых для решения задач жизнеобеспечения области и реализации региональных программ (государственных нужд области). Статья II. Плательщики спецсбора Плательщиками спецсбора являются следующие предприятия и физические лица, осуществляющие реализацию горюче-смазочных материалов (автобензина, дизельного топлива, дизельных и автотракторных масел, сжатого и сжиженного газа, используемого в качестве моторного топлива): предприятия и организации, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации; филиалы и другие обособленные подразделения предприятий и организаций, включая создаваемыми иностранными юридическими лицами, имеющие отдельный баланс и расчетный (текущий) счет; полные товарищества, реализующие ГСМ от своего имени; физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Статья III. Объект обложения и ставка спецсбора 1. Объектом обложения спецсбора является выручка от реализации автобензина, дизельного топлива, дизельных и автотракторных масел, сжатого и сжиженного газа, используемого в качестве моторного топлива, исходя из фактических цен реализации, без налога на добавленную стоимость, спецналога и налога на реализацию горюче-смазочных материалов. 2. Ставка спецсбора устанавливается в размере 10% от объекта обложения. 3. Плательщики при реализации горюче-смазочных материалов увеличивают их стоимость на сумму спецсбора. Статья IV. Зачисление спецсбора в бюджет Суммы спецсбора зачисляются в областной бюджет. Статья V. Порядок исчисления и уплаты спецсбора 1. Сумма спецсбора исчисляется плательщиками самостоятельно, исходя из фактического объема реализации горюче-смазочных материалов за отчетный месяц (без НДС, спецналога и налога на реализацию ГСМ) и установленной ставки спецсбора. 2. Уплата спецсбора в бюджет производится плательщиками ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным. 3. Плательщики ежемесячно представляют налоговым инспекциям по месту регистрации расчеты сумм спецсбора в сроки, установленные для уплаты спецсбора в бюджет. 4. Сроки представления месячного расчета, а соответственно и сроки уплаты спецсбора, приходящиеся на выходной (нерабочий) или праздничный день, переносится на первый рабочий день после выходного или праздничного дня. 5. Плательщики обязаны до наступления срока платежа сдать платежные поручения соответствующим банкам на перечисление спецсбора в бюджет, которые исполняются в первоочередном порядке. Статья VI. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов 1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты спецсбора в бюджет возлагается на плательщиков в соответствии с налоговым законодательством РФ. 2. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения спецсбора в бюджет осуществляется налоговыми органами. Статья VII. Положение (инструкция) о порядке исчисления и уплаты в бюджет специального сбора на закупку продукции для государственных нужд области разрабатывается облфинуправлением по согласованию с государственной налоговой инспекцией и утверждается администрацией Томской области. Глава администрации Председатель Томской Томской области областной Думы В. Кресс Б. Мальцев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|