Расширенный поиск
Решение Государственной Думы Томской области от 27.04.1995 № 122Государственная Дума Томской области Решение от 27.04.95г. № 122 г.Томск Об утверждении Положения об избирательной комиссии Томской области, ее составе и о назначении Председателя комиссии Рассмотрев Положение об избирательной комиссии Томской области и составе избирательной комиссии Томской области, представленное правовым комитетом и региональной избирательной комиссией Томской области, на основании ст.13 Закона РФ "Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации", Томская областная Дума Р Е Ш И Л А: 1. Утвердить Положение об избирательной комиссии Томской области с учетом поступивших предложений и замечаний.(Согласно приложению N1). 2. Утвердить состав избирательной комиссии Томской области представленный Главой администрации Томской области и правовым комитетом Томской областной Думы. (Согласно приложению N2). 3. Назначить председателем избирательной комиссии Томской области Скрябинскую Валентину Владимировну. Председатель Томской областной Думы Б.Мальцев Приложение N 1 к решению N 122 от 27.04.95 Положение об избирательной комиссии Томской области 1. Общие положения Статья 1. Избирательная комиссия Томской области (далее по тексту - избирательная комиссия) формируется для подготовки и проведения на территории Томской области, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации" и иными федеральными законами выборов в федеральные органы государственной власти и в другие федеральные государственные органы, предусмотренные Конституцией Российской Федерации, референдума Российской Федерации, выборов в органы государственной власти Томской области; референдума Томской области, а также для оказания методической и организационно-технической помощи избирательным комиссиям по выборам в органы местного самоуправления. Комиссия возглавляет систему избирательных комиссий, образуемых на территории области для проведения выборов в федеральные, областные органы государственной власти и органы местного самоуправления. Статья 2. Избирательная комиссия состоит из 14 членов комиссии с правом решающего голоса. Формирование комиссии осуществляется Томской областной Думой и Администрацией области с учетом предложений общественных объединений, выборных органов местного самоуправления, собраний избирателей. При этом половина состава избирательной комиссии назначается Томской областной Думой. Вторая половина состава избирательной комиссии предлагается Администрацией Томской области и утверждается на собрании Томской областной Думы. Председатель комиссии назначается Думой. Заместитель председателя комиссии и секретарь избираются на заседании комиссии открытым голосованием. Председатель и секретарь комиссии должны иметь, как правило, высшее юридическое образование. Статья 3. В состав избирательной комиссии не могут входить кандидаты в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, кандидаты в депутаты областной Думы, кандидаты на должность Главы администрации Томской области, их доверенные лица, супруги и близкие родственники кандидатов, а также лица, находящиеся у них в непосредственном подчинении. При возникновении указанных обстоятельств член избирательной комиссии обязан обратиться в орган, его назначивший, с письменным заявлением о сложении своих полномочий. Статья 4. Член избирательной комиссии с правом решающего голоса может быть освобожден от своих обязанностей до истечения срока полномочий по решению органа, его назначившего, в случаях: - письменного заявления члена комиссии о сложении своих полномочий: - выезда на постоянное местожительство за пределы области; - утраты членом комиссии гражданства Российской Федерации; - вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена комиссии; - подтверждения допущенных злоупотреблений обязанностями члена комиссии или нарушений федерального Закона "Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации". - признания члена комиссии решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным либо ограниченно дееспособным. Назначение нового члена комиссии вместо выбывшего производится по решению соответствующего органа государственной власти Томской области. Статья 5. В соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами области каждое избирательное объединение и кандидат вправе назначить в избирательную комиссию одного члена комиссии с правом совещательного голоса. Полномочия членов комиссии с правом совещательного голоса в случаях если кандидаты или избирательные объединения, их назначившие, получили депутатские мандаты, продолжаются до окончания срока регистрации кандидатов на следующих выборах в тот же орган или на ту же должность; полномочия других членов комиссии с совещательным голосом прекращаются через 30 дней после опубликования общих итогов выборов. II. Статус избирательной комиссии Томской области Статья 6. При подготовке и проведении выборов избирательная комиссия в пределах своей компетенции, установленной федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами области, независима от государственных органов и органов местного самоуправления. Статья 7. Решения избирательной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, передаются для рассмотрения в органы государственной власти и местного самоуправления, а также общественным объединениям, предприятиям, учреждениям, организациям и должностным лицам. Они обязательны для нижестоящих (соответственно уровню проводимых выборов) избирательных комиссий. Статья 8. Государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения, предприятия, учреждения и организации, а также их должностные лица обязаны оказывать избирательной комиссии содействие в реализации ее полномочий, в том числе по предоставлению необходимых помещений, транспорта, средств связи, технического оборудования, а также предоставлять сведения и материалы, давать ответы на ее обращения в пятидневный срок, а за пять дней до выборов и в день выборов - немедленно. Статья 9. Избирательная комиссия является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, гербовую печать и штампы. Комиссия имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять в установленном законами Российской Федерации и Томской области порядке имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. III. Полномочия избирательной комиссии Томской области Статья 10. Избирательная комиссия обеспечивает подготовку и проводит на территории области выборы в федеральные органы государственной власти и в другие федеральные государственные органы, референдум (всенародный опрос) Российской Федерации, выборы в областную Думу и Главы исполнительной власти области, референдум Томской области. Оказывает методическую и организационно-правовую помощь избирательным комиссиям по выборам в органы местного самоуправления. осуществляет координацию деятельности избирательных комиссий всех уровней, создаваемых в области и оказывает им методическую и организационно-техническую помощь; организует учебу членов окружных и участковых избирательных комиссий и других участников избирательного процесса; дает разъяснение законодательства о выборах; обеспечивает контроль за подготовкой и проведением избирательных компаний, референдумов (опросов); осуществляет контроль за соблюдением избирательных прав граждан; обеспечивает единообразную реализацию соответствующего федерального законодательства на основе рекомендаций и методических указаний Центральной избирательной комиссии Российской Федерации; в соответствии с законодательством о выборах органов государственной власти области образует избирательные округа; утверждает и публикует схему избирательных округов с указанием границ и местонахождения окружных избирательных комиссий; по предложениям органов местного самоуправления образует окружные избирательные комиссии и руководит их работой; изучает избирательную практику и готовит предложения по совершенствованию действующего законодательства о выборах (референдумах); обеспечивает взаимодействие Центральной избирательной комиссии Российской Федерации с органами государственной власти Томской области; распределяет между нижестоящими избирательными комиссиями demefm{e средства, выделяемые на подготовку и проведение выборов и референдумов, обеспечивает контроль за целевым расходованием этих средств и отчитывается перед Центральной избирательной комиссией Российской Федерации об использовании выделенных ей средств; осуществляет контроль за своевременностью опубликования окружными избирательными комиссиями сведений о результатах выборов по избирательным округам в средствах массовой информации; контролирует своевременность и полноту публикации окружными избирательными комиссиями сведений о размерах и источниках образования избирательных фондов кандидатами и избирательными объединениями, а также отчетов кандидатов и избирательных объединений о всех затратах, произведенных за счет этих фондов; содействует реализации Федеральной программы повышения правовой культуры избирателей и организаторов выборов в Российской Федерации; организует повторные выборы в областную Думу ; при необходимости принимает решения о формировании окружных и участковых комиссий в новом составе; рассматривает заявления и жалобы на решения нижестоящих избирательных комиссий и принимает по ним мотивированные решения. заслушивает сообщения органов исполнительной власти области, окружных комиссий по выборам в федеральные органы власти, окружных комиссий по выборам в областную Думу по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов, референдумов; вносит предложения в законодательные органы Российской Федерации и области по совершенствованию избирательного законодательства; Совместно с Центральной избирательной комиссией .Российской Федерации: принимает участие в создании общегосударственной системы регистрации избирателей и единой системы подведения итогов голосования и установления результатов выборов в Российской Федерации (государственной автоматизированной системы "Выборы"); принимает участие в разработке стандартов технологического оборудования, необходимого для работы избирательных комиссий, и осуществляет контроль за их соблюдением. Осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральными законами и поручениями Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. Статья 11. Избирательная комиссия при подготовке и проведении выборов в органы государственной власти Томской области, референдума Томской области, а также выборов в органы местного самоуправления осуществляет полномочия, предусмотренные соответствующими законами и нормативными правовыми актами Томской области. Статья 12. Избирательная комиссия действует на постоянной основе. Срок ее полномочий 4 года. IV. Организация деятельности избирательной комиссии Томской области Статья 13. Избирательная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работы, а также планами мероприятий по подготовке и проведению выборов и референдумов. Планы утверждаются на заседаниях избирательной комиссии и доводятся до сведения заинтересованных организаций и должностных лиц. Планы работы комиссии по подготовке и проведению выборов в федеральные органы государственной власти и референдумов Российской Федерации, по реализации Tedep`k|mni программы повышения правовой культуры избирателей и организаторов выборов в Российской Федерации, а также государственной автоматизированной системы "Выборы" согласовываются с календарными планами соответствующих мероприятий Центральной избирательной комиссии Российской Федерации. Информация о ходе выполнения планов периодически рассматривается на заседаниях комиссии. Заседания избирательной комиссии созываются и проводятся председателем или по его поручению заместителем председателя комиссии. Заседание проводится также по требованию не менее одной трети членов комиссии с правом решающего голоса. Заседание комиссии является правомочным, если в нем приняло участие большинство от общего числа членов комиссии с правом решающего голоса. В случае невозможности прибыть на заседание член комиссии заблаговременно извещает об этом председателя, либо его заместителя или секретаря комиссии. Решения комиссии, о выборах заместителя и секретаря, о регистрации кандидатов ( списков кандидатов ), об отмене регистрации кандидатов, об итогах голосования или о результатах выборов, о признании выборов несостоявшимися или недействительными принимаются на ее заседаниях большинством голосов от общего числа членов комиссии с правом решающего голоса. Решения комиссии по иным вопросам принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии с правом решающего голоса. При принятии решений избирательными комиссиями, имеющими в своем составе четное число членов комиссии с правом решающего голоса, в случае равного числа голосов "за" и "против" голос председателя является решающим. Решения по жалобам, поступившим в ходе избирательной кампании, принимаются в пятидневный срок, а в день выборов - немедленно. Решения комиссии и протоколы ее заседаний подписываются председательствующим на соответствующем заседании и секретарем комиссии. Члены комиссии с правом решающего голоса, не согласные с принятым решением, вправе в письменной форме высказать особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания. В случае, если решение касается вопросов, связанных с выборами в федеральные органы государственной власти и иные федеральные государственные органы, предусмотренные Конституцией Российской Федерации, либо проведением референдума Российской Федерации, особое мнение члена комиссии должно быть доведено до сведения Центральной избирательной комиссии не позднее, чем в трехдневный срок, а за три дня до выборов и в день выборов - немедленно. Статья 14. Решения и действия избирательной комиссии, по вопросам выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, референдума Российской Федерации, противоречащие Конституции Российской Федерации, Федеральному законодательству либо принятые с превышением полномочий, установленных федеральными законами, могут быть обжалованы в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации или областной суд. Предварительное обращение в Центральную избирательную комиссию не является обязательным условием для обращения в суд. Статья 15. Председатель избирательной комиссии созывает ee заседания и председательствует на них: распределяет обязанности между членами комиссии для организации работы по исполнению ее решений; дает отдельные поручения членам комиссии; приглашает для участия в заседаниях комиссии представителей государственных органов и органов местного самоуправления, избирательных объединений, организаций, должностных и иных лиц; представляет комиссию в отношениях с государственными органами, должностными лицами, избирательными объединениями, избирателями, а также в судебных органах; является распорядителем финансов, пользуется правом найма и увольнения сотрудников аппарата комиссии; осуществляет другие полномочия, предусмотренные федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами законодательного (представительного) органа государственной власти Томской области о выборах, настоящим Положением. Председатель избирательной комиссии издает распоряжения по вопросам, относящимся к его ведению. Статья 16. Заместитель председателя избирательной комиссии оказывает содействие председателю комиссии в осуществлении возложенных на него полномочий, выполняет его поручения, а в отсутствии председателя выполняет его функции. Статья 17. Секретарь избирательной комиссии осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение ее заседаний, оформляет принятые решения, протоколы заседаний комиссии и другие акты; организует ведение делопроизводства; обеспечивает сохранность документов комиссии и передачу их в архив (осуществляет контроль за ведением делопроизводства в нижестоящих комиссиях), выполняет другие поручения председателя комиссии. Статья 18. Члены избирательной комиссии с правом решающего голоса используют это право при принятии решений по вопросам, входящим в компетенцию комиссии; они выполняют поручения председателя комиссии по проверке работы нижестоящих избирательных комиссий, по другим вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов и референдумов, в том числе осуществляют проверки финансовых документов нижестоящих избирательных комиссий, а также документов, относящихся к формированию избирательных фондов кандидатов и избирательных объединений, к затратам, произведенным из этих фондов. Расходы связанные с выполнением своих обязанностей членами комиссии, производится за счет средств комиссий. Члены комиссии с правом решающего и совещательного голоса: заблаговременно извещаются о заседаниях комиссии, повестке дня заседаний и присутствуют на них: вправе выступать на заседаниях комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в ее компетенцию, и требовать проведения по ним голосования; вправе задавать другим участникам заседаний комиссии вопросы в соответствии с повесткой дня и получать на них ответы по существу; вправе знакомиться с любыми документами и материалами комиссии и получать заверенную копию этих документов. Члены комиссии с правом решающего голоса, освобожденные на время выборов от основной работы, не могут быть по инициативе администрации (работодателя) уволены с работы во время подготовки и проведения выборов или без их согласия переведены на другую работу. Члены комиссии с правом решающего голоса во время голосования и проведения выборов не могут быть привлечены без согласия прокурора области к уголовной ответственности или подвергнуты мерам административного взыскания, налагаемым в судебном порядке. Председателю комиссии, заместителю председателя, секретарю и членам комиссии выдаются удостоверения установленного образца. Статья 19. Избирательная комиссия строит свою работу на основе открытости, гласности, коллегиальности. Решения комиссии об итогах выборов и референдумов, проведенных на территории Томской области и по другим вопросам, входящим в ее компетенцию, публикуются в печати и передаются в иные средства массовой информации в сроки, установленные федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами области. При необходимости по рассмотренным вопросам комиссия проводит совещания, встречи, пресс-конференции. На заседаниях комиссии могут присутствовать представители органов государственной власти, кандидаты, их доверенные лица, а также представители тех избирательных объединений, кандидаты которых зарегистрированы данной избирательной комиссией, представители средств массовой информации, аккредитованные при комиссии, а также иностранные (международные) наблюдатели. На заседаниях комиссии при рассмотрении жалоб вправе присутствовать представители заинтересованных сторон. V. Финансовое обеспечение деятельности избирательной комиссии Томской области Статья 20. Финансирование деятельности избирательной комиссии осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджета Томской области: Расходы избирательной комиссии по подготовке и проведению b{anpnb в федеральные органы государственной власти и по проведению референдума Российской Федерации производятся за счет средств федерального бюджета. Расходы избирательной комиссии по подготовке и проведению выборов в областную Думу, главы исполнительной власти, глав горрайадминистраций, органов местного самоуправления и проведение референдума Томской области производятся за счет средств областного бюджета. Смета расходов избирательной комиссии в части финансируемой из федерального бюджета утверждается Центральной избирательной комиссией Российской Федерации по представлению председателя комиссии Томской области, а в части расходов из областного бюджета областной Думой. Из федерального бюджета выделяются средства на создание и внедрение государственной автоматизированной системы "Выборы", а также Федеральной программы повышения правовой культуры избирателей и организаторов выборов в Российской Федерации. Членам избирательной комиссии с правом решающего голоса, освобожденным на время проведения выборов от основной работы, оплата труда производится за счет средств, выделенных на проведение выборов, в соответствии с федеральным и областным законодательством. Статья 21. Председатель, заместитель председателя избирательной комиссии и секретарь работают в комиссии на штатной оплачиваемой основе и являются государственными служащими. Оплата их труда устанавливается в пределах выделенных комиссии бюджетных ассигнований и соответствует уровню аналогичных должностей, установленных постановлениями ЦИК РФ. Избирательная комиссия в пределах выделенных ей бюджетных ассигнований имеет свой аппарат, структура и штаты jnrnpncn устанавливаются решением комиссии. Медицинское и социально-бытовое обслуживание членов избирательной комиссии, работающих на штатной основе, и сотрудников аппарата комиссии обеспечивается исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на уровне, установленном для соответствующих должностей государственных служащих. Приложение N 2 к решению N 122 от 27.04.95 Состав избирательной комиссии Томской области, представленный Главой администрации Томской области и правовым комитетом Томской областной Думы. 1. Скрябинская Валентина Владимировна - председатель региональной избирательной комиссии Томской области 2. Золотухин Владимир Георгиевич - заместитель председателя региональной избирательной комиссии Томской области 3. Казак Геннадий Степанович - секретарь региональной избирательной комиссии Томской области 4. Асадчий Федор Никитич - заместитель главного врача Молчановской районной больницы 5. Мошкина Тамара Петровна - консультант Томской областной Думы 6. Белоусов Валерий Яковлевич - заместитель генерального директора АО "Томскхлебо-продукт" 7. Старостин Сергей Федорович - председатель профкома совхоза "Томский". 8. Голубев Александр Федорович - токарь химико- металлургического завода СХК, г.Северск. 9. Красноухов Федор Федорович - начальник цеха завода резиновой обуви, г.Томск 10. Манушенков Виктор Яковлевич - председатель райкома профсоюза АПК Асиновского района 11. Дементьева Наталья Алексеевна - ведущий специалист юридического отдела Администрации Томского района 12. Барнашов Александр Матвеевич - заведующий кафедрой государственного права ТГУ 13. Самойлов Владимир Алексеевич - заведующий районным отделом культуры Зырянского района 14. Борисова Татьяна Юрьевна - юрист Комитета по культуре и туризму Администрации области, г.Томск. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|