Расширенный поиск
Решение Государственной Думы Томской области от 18.09.1998 № 158ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ Р Е Ш Е Н И Е от 18.09.98г. N 158 г.Томск Утратил силу - Постановление Законодательной Думы Томской области от 30.06.2011 г. N 4488 О Томском территориальном Фонде обязательного медицинского страхования Для реализации государственной политики в сфере обязательного медицинского страхования граждан на территории Томской области и приведения нормативных правовых актов Томской области в соответствие с законодательством Российской Федерации Государственная Дума Томской области РЕШИЛА: 1. Утвердить Положение о Томском территориальном Фонде обязательного медицинского страхования согласно приложению. 2. Поручить Администрации Томской области в месячный срок: - разработать на основании утвержденного Положения Устав ТТФОМС и зарегистрировать его в установленном порядке; - привести нормативные акты, регулирующие деятельность ТТФОМС, в соответствие с утвержденным Положением. 3. Комитету по труду и социальной политике Государственной Думы Томской области (Колмогорова С.А.), Администрации Томской области (Кресс В.М.), Главному управлению ЦБ РФ по Томской области (Дружков А.И.), Федерации профсоюзных организаций Томской области (Брекотнин П.З.) в месячный срок представить предложения по приведению состава Правления ТТФОМС в соответствие с Положением, утвержденным настоящим решением. Председатель Государственной Думы Б.А.Мальцев Приложение к решению Государственной Думы Томской области N158 от 18.09.98г. ПОЛОЖЕНИЕ о Томском территориальном Фонде обязательного медицинского страхования I. Общие положения 1. Томский территориальный фонд обязательного медицинского страхования (далее именуется - Фонд) реализует государственную политику в сфере обязательного медицинского страхования граждан на территории Томской области, создается Государственной Думой Томской области и Администрацией Томской области. 2. Фонд является самостоятельным государственным некоммерческим финансово-кредитным учреждением. 3. Фонд является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, печать со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца. 4. Полное официальное наименование Фонда Томский территориальный фонд обязательного медицинского страхования, сокращенное наименование - ТТФОМС. 5. Местонахождение Фонда: 634034, г.Томск, ул.Учебная, 39/1. II. Задачи Фонда 6. Основными задачами Фонда являются: 1) финансовое обеспечение установленных законодательством Российской Федерации прав граждан на медицинскую помощь за счет средств обязательного медицинского страхования в целях, предусмотренных Законом Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации; 2) обеспечение финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования и создание условий для выравнивания объема и качества медицинской помощи, предоставляемой гражданам на всей территории Томской области; 3) аккумулирование финансовых средств Фонда для обеспечения финансовой стабильности системы обязательного медицинского страхования. III. Функции Фонда 7. В целях выполнения основных задач Фонд: 1) аккумулирует финансовые средства Фонда на обязательное медицинское страхование граждан; 2) осуществляет финансирование обязательного медицинского страхования, проводимого страховыми медицинскими организациями, имеющими соответствующие лицензии (далее - страховщиками), заключившими договоры обязательного медицинского страхования в порядке, установленном нормативными правовыми актами; 3) осуществляет финансово-кредитную деятельность по обеспечению системы обязательного медицинского страхования; 4) выравнивает финансовые ресурсы филиалов Фонда, направляемые на проведение обязательного медицинского страхования; 5) предоставляет кредиты, в том числе на льготных условиях, страховщикам при обоснованной нехватке у них финансовых средств; 6) накапливает финансовые резервы для обеспечения устойчивости системы обязательного медицинского страхования; 7) разрабатывает совместно с органами здравоохранения области правила обязательного медицинского страхования граждан на территории Томской области; 8) осуществляет совместно с органами Государственной налоговой службы Российской Федерации контроль за своевременным и полным поступлением в Территориальный фонд страховых взносов, принимает меры по своевременному перечислению страховых взносов плательщиками; 9) осуществляет контроль за рациональным использованием финансовых средств, направляемых на обязательное медицинское страхование граждан, в том числе путем проведения соответствующих ревизий и целевых проверок; 10) организует банк данных по всем категориям плательщиков страховых взносов в Территориальный фонд; 11) участвует в разработке тарифов на медицинскую помощь в системе ОМС и территориальной программы ОМС Томской области; 12) осуществляет взаимодействие с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и другими территориальными фондами обязательного медицинского страхования; 13) предоставляет Федеральному фонду обязательного медицинского страхования и Администрации Томской области информацию о финансовых ресурсах системы обязательного медицинского страхования и другую информацию в пределах своей компетенции; 14) проводит разъяснительную работу по вопросам, относящимся к компетенции Территориального фонда; 15) может создавать в городах и районах области филиалы для выполнения своих задач. IV. Финансовые средства и имущество Фонда 8. Финансовые средства Фонда находятся в государственной собственности Российской Федерации, не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат. 9. Финансовые средства образуются за счет: 1) части страховых взносов (отчислений) хозяйствующих субъектов и иных организаций на обязательное медицинское страхование в размерах, устанавливаемых федеральным законом, а также средств, предусматриваемых в соответствующих бюджетах на обязательное медицинское страхование неработающего населения; 2) доходов, получаемых от использования временно свободных финансовых средств; 3) нормированного страхового запаса финансовых средств Фонда; 4) финансовых средств, взыскиваемых со страхователей, медицинских учреждений и иных юридических и физических лиц в результате предъявления им регрессных требований; 5) добровольных взносов физических и юридических лиц; 6) поступлений из иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации. 10. Временно свободные финансовые средства Фонда с целью их защиты от инфляции могут использоваться для приобретения высоко ликвидных государственных ценных бумаг и размещения на депозитных счетах по согласованию с правлением Фонда. Доходы от использования временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса Фонда могут быть направлены на финансирование только тех мероприятий, которые осуществляются в соответствии с задачами Фонда. 11. Затраты на содержание Фонда, создание и поддержание его материально-технической базы осуществляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом Фонда. 12. Финансовые средства, не израсходованные в истекшем году, изъятию не подлежат и при утверждении ассигнований на следующий год не учитываются. 13. Имущество фонда является государственной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления. Имущество Фонда состоит из основных и оборотных средств, которые отражаются на балансе. 14. Фонд вправе осуществлять приносящую доходы деятельность только для достижения уставных целей. Полученные от такой деятельности доходы, а также доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении, и приобретенное за счет этих доходов имущество в установленном порядке поступают в распоряжение Фонда, учитываются на балансе и направляются для реализации уставных задач Фонда. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации. 15. Фонд ежегодно разрабатывает проект бюджета, который после рассмотрения правлением Фонда представляется Главой Администрации(Губернатором) Томской области на рассмотрение Государственной Думе Томской области в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектами соответствующих бюджетов на очередной финансовый год. 16. Отчеты об исполнении бюджета Фонда составляются исполнительным директором Фонда, рассматриваются Правлением Фонда и представляются Главой Администрации (Губернатором) Томской области на утверждение Государственной Думе Томской области в форме закона Томской области. V. Органы управления Фондом 17. Управление Фондом осуществляется коллегиальным органом - правлением и постоянно действующим исполнительным органом - исполнительной дирекцией, возглавляемой исполнительным директором. 18. К компетенции правления Фонда относится решение следующих вопросов: 1) определение перспективных задач Фонда; 2) утверждение положений о фондах; 3) участие в согласовании с Администрацией Томской области кандидатуры на должность исполнительного директора; 4) рассмотрение проектов территориальной программы обязательного медицинского страхования Томской области и предложений о тарифе взносов на обязательное медицинское страхование; 5) утверждение нормативно-методических документов, обязательных для исполнения филиалами Фонда и страховыми организациями, входящими в систему обязательного медицинского страхования; 6) установление порядка отчислений финансовых средств в Территориальный фонд его филиалами; 7) рассмотрение проектов бюджета Фонда и отчетов о его исполнении, утверждение годовых отчетов о результатах деятельности Фонда и внесение их Главе Администрации (Губернатору) Томской области для представления Государственной Думе Томской области; 8) представление на утверждение в органы государственной власти нормативных актов по совершенствованию системы обязательного медицинского страхования; 9) формирование ревизионной комиссии. 19. В состав правления Фонда входят: 1) три депутата Государственной Думы Томской области; 2) четыре представителя Администрации Томской области: - управления здравоохранения Томской области, - финансовых органов, - органов социальной защиты населения; 3) один представитель управления ЦБ Российской Федерации по Томской области; 4) один представитель страховых медицинских организаций; 5) два представителя страхователей; 6) один представитель профессиональной медицинской ассоциации; 7) два представителя профсоюзов; 8) исполнительный директор ТТФОМС. Состав правления утверждается Государственной Думой Томской области. Кандидатуры в состав правления Фонда представляются Главой Администрации (Губернатором) Томской области (за, имеющими право на представительство в правлении Фонда. По результатам отчета Фонда Государственная Дума Томской области может принять решение об изменении состава правления Фонда. Правление возглавляет председатель. Председатель правления имеет одного заместителя. Председатель правления и его заместитель избираются правлением Фонда. Заседание правления считается правомочным, если в нем участвуют не менее двух третей членов правления. Решение правления принимается простым большинством голосов от состава правления. Заседания проводятся не реже одного раза в три месяца. 20. Исполнительный директор Фонда назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации (Губернатором)Томской области по согласованию с Государственной Думой Томской области. Заместители исполнительного директора назначаются на должность и освобождаются от должности исполнительным директором по согласованию с Главой Администрации (Губернатором) Томской области. 21. Исполнительный директор Фонда осуществляет руководство текущей деятельностью, несет персональную ответственность за ее результаты и подотчетен правлению Фонда. Исполнительный директор Фонда: 1) действует от имени Фонда без доверенности; 2) распоряжается имуществом Фонда; 3) заключает договоры, в том числе трудовые; 4) открывает расчетный и другие счета; 5) разрабатывает и согласовывает с правлением структуру и состав исполнительной дирекции Фонда, которые утверждаются Главой Администрации (Губернатором) области; 6) издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Фонда; 7) по согласованию с правлением представляет в установленном порядке Главе Администрации области проекты законов Томской области о бюджете Фонда и его исполнении; 8) использует для выполнения задач, стоящих перед Фондом, финансовые средства в пределах утвержденных бюджета и сметы; 9) принимает на работу и увольняет работников в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации; 10) организует учет и отчетность Фонда. Исполнительный директор решает все вопросы деятельности Фонда, кроме тех, которые входят в исключительную компетенцию правления. 22. Филиалы Фонда: 1) осуществляют контроль за сбором страховых взносов на ОМС со всех страхователей муниципальных образований; 2) передают финансовые средства в соответствии с дифференцированным подушевым нормативом страховщикам, осуществляющим ОМС; 3) производят отчисления финансовых средств в Фонд; 4) осуществляют сбор и анализ статистической информации в области ОМС. 23. Работники Фонда приравниваются по размеру оплаты труда, условиям медицинского и бытового обслуживания к работникам аппарата Администрации Томской области. VI. Контроль за деятельностью Фонда 24. Контроль за деятельностью Фонда осуществляет ревизионная комиссия. Правление Фонда по мере необходимости, но не реже одного раза в год, назначает аудиторскую проверку деятельности Фонда, осуществляемую специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию, отчет о результатах этой проверки представляется Главе Администрации (Губернатору) Томской области. VII. Порядок внесения изменений и дополнений в Положение о Фонде 25. Изменения и дополнения в Положение о Фонде вносятся в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом Российской Федерации "О некоммерческих организациях". VIII. Ликвидация и реорганизация Фонда 26. Ликвидация и реорганизация Фонда осуществляется в случае принятия соответствующего решения Государственной Думы Томской области и проводится в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Документы постоянного хранения Фонда в случае его ликвидации передаются на государственное хранение в порядке, установленном Главой Администрации (Губернатором) Томской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|