Расширенный поиск

Постановление Администрации Владимирской области от 23.04.2015 № 382

 АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

23.04.2015                                                                                                № 382

 

Утратило силу - Постановление Администрации Владимирской области

 от 22.01.2016 № 30

 

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Владимирской области от 16.06.2014 № 615 «Об утверждении административного регламента исполнения департаментом по труду и занятости населения администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов на территории Владимирской области»

 

 

В соответствии cо статьей 7.1-1. Закона  Российской Федерации от 19.04.1991 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и приказом Министерства труда и социальной защиты России от 30.04.2013 № 181н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов»

п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в приложение к постановлению администрации Владимирской области от 16.06.2014 № 615 «Об утверждении административного регламента исполнения департаментом по труду и занятости населения администрации Владимирской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов на территории Владимирской области» следующие изменения:

1.1. Пункт 1.5. изложить в следующей редакции:

«1.5.    Предметом надзора и контроля является соблюдение законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов работодателями, которым в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее –  Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации») установлена квота для приема на работу инвалидов.».

1.2. Пункт 1.8. дополнить абзацами следующего содержания:

«- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.».

1.3. Пункт 1.10. дополнить абзацем следующего содержания:

«- вести журнал учета проверок по установленной форме.».

1.4. Абзац пятый пункта 1.11. исключить.

1.5. Пункт 2.1.5. изложить в следующей редакции:

«2.1.5. Срок исполнения государственной функции.

Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором департамента, но не более чем на 20 рабочих дней.

Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.».

1.6. Пункт 3.2.3. изложить в следующей редакции:

«3.2.3. Основанием для принятия решения должностным лицом департамента, ответственным за подготовку проекта ежегодного плана, о включении плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности.».

1.7. В подпункте 1) пункта 3.2.4. слова «или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности» заменить словами «или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями».

1.8. В пункте 3.2.10. цифру «7» заменить цифрой «3».

1.9. Пункт 3.2.11. исключить.

1.10. Подпункт з) пункта 3.3.2. изложить в следующей редакции:

«з) вносит запись о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащую сведения о наименовании департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени её проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц департамента, проводящих проверку, его или их подписи;».

1.11. Подпункты а), б), в) пункта 3.4.2. изложить в следующей редакции:

«а) изучает материалы и документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении департамента, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;

б) направляет (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной копии приказа о проведении проверки;

в) принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших из организации с целью проверки соблюдения следующих положений:

соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;

полнота и достоверность представления организацией в государственные учреждения службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;

полнота и достоверность представления организацией в государственные  учреждения службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки;».

1.12.     Пункт 3.5.1. изложить в следующей редакции:

«3.5.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

- поступление в департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;

- приказ департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.».

1.13. Абзац пятый пункта 3.5.5. исключить.

1.14. В подпункте г) пункта 3.6.2.:

а) абзац третий изложить в следующей редакции:

«- факты, изложенные в поступивших в департамент и государственные  учреждения службы занятости населения обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информацию от органов государственной власти, местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты);»;

б) абзац четвертый исключить.

1.15. Подпункт а) пункта 3.7.2. изложить в следующей редакции:

«а) осуществляет последовательность административных процедур (действий), предусмотренных подпунктом г) пункта 3.6.2. настоящего Административного регламента.

1.16. Подпункт к) пункта 3.8.3. изложить в следующей редакции:

«к) в случае неисполнения в двухмесячный срок предписания, выданного по результатам проверки, после истечения срока исполнения предписания составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном  частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и направляет его в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1.2. постановления, который вступает в силу с 01.07.2015 года.

 

 

И.о. Губернатора области                                           А.В.Конышев

 


Информация по документу
Читайте также