Расширенный поиск
Решение Государственной Думы Томской области от 04.02.1999 № 229ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ Р Е Ш Е Н И Е от 04.02.99г. N 229 г.Томск Утратилo силу - Постановление Государственной Думы Томской области от 17.04.2003 г. N 591 Об утверждении Положения о порядке согласования кандидатур на должности судей, председателей и заместителей председателей федеральных судов, действующих на территории Томской области Рассмотрев проект Положения о порядке согласования кандидатур на должности судей, председателей и заместителей председателей федеральных судов, действующих на территории Томской области, подготовленный юридическим отделом аппарата Государственной Думы Томской области в связи с изменением действующего законодательства, Государственная Дума Томской области РЕШИЛА: 1. Утвердить Положение о порядке согласования кандидатур на должности судей, председателей и заместителей председателей федеральных судов, действующих на территории Томской области согласно приложению. 2. Считать утратившим силу решение Государственной Думы Томской области от 26.10.95 N 204 "О Положении о порядке предварительного рассмотрения кандидатур, представленных к назначению на должности судей Томской области, Государственной Думой Томской области". Председатель Государственной Думы Б.А.Мальцев Приложение к решению Государственной Думы Томской области № 229 от 04.02.99 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке согласования кандидатур на должности судей, председателей и заместителей председателей федеральных судов, действующих на территории Томской области 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным конституционным законом "О судебной системе Российской Федерации", Законом Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации" и устанавливает порядок согласования Государственной Думой Томской области кандидатур на должности судей, председателей и заместителей председателей федеральных судов общей юрисдикции, действующих на территории Томской области, и Арбитражного суда Томской области (далее - судьи в соответствующем падеже). 2. Согласование кандидатур для назначения на должности судей производится, как правило, в срок не более сорока пяти дней со дня поступления материалов на кандидата в Государственную Думу Томской области (далее - Дума в соответствующем падеже) и осуществляется в две стадии: - предварительная - на расширенном заседании Совета Думы с обязательным участием членов правового комитета Думы, представителей управления Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Томской области (далее - управление Судебного департамента в соответствующем падеже) в лице начальника или его заместителей, председателя Томского областного суда, председателя Арбитражного суда области. В заседаниях могут также участвовать иные депутаты Думы, полномочный представитель Президента Российской Федерации или уполномоченные им лица, представители соответствующих судов, представители органов прокуратуры. Решения на расширенном заседании Совета Думы принимаются большинством голосов от числа присутствующих его участников, обладающих правом решающего голоса. К таким участникам относятся лица, входящие в состав Совета Думы, и члены правового комитета. - окончательная - на заседании Думы. Подготовка и сопровождение материалов для проведения согласования осуществляется правовым комитетом Думы. 3. Основанием для рассмотрения вопроса о согласовании кандидатур на должности судей федеральных судов является внесение представления с приложением необходимых для согласования документов, которые направляются в Думу управлением Судебного департамента. Представление в Думу вносится: - на должность председателя Томского областного суда - Председателем Верховного Суда Российской Федерации; - на должность заместителя председателя суда и судьи Томского областного суда - председателем Томского областного суда; - на должность судьи, председателя и заместителя председателя районного суда - начальником управления Судебного департамента; - на должность председателя Арбитражного суда области - Председателем Высшего арбитражного суда Российской Федерации; - на должность заместителя председателя суда и судьи Арбитражного суда области - председателем Арбитражного суда области. 4. К представлению должны быть приложены следующие документы: - письменное заявление кандидата; - справка на представляемого кандидата по форме, утвержденной Верховным Судом Российской Федерации; - удостоверение о сдаче кандидатом квалификационного экзамена; - заключение квалификационной коллегии судей; - подробная характеристика с последнего места работы (а при необходимости характеристики с предыдущих мест работы за последние 5-10 лет). На кандидатов, ранее работавших на должности судьи, заместителя председателя суда, представляется характеристика, заверенная председателем соответствующего суда; а на кандидатов на должность председателя суда - характеристика, заверенная председателем вышестоящего суда; - копия диплома о высшем юридическом образовании; - личный листок по учету кадров; - автобиография кандидата; - на кандидатов, находящихся на должности судьи, представляется также информация об основных показателях работы по форме согласно приложению № 1. 5. Не позднее, чем в семидневный срок после получения указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Положения материалов, они направляются депутатам Думы того избирательного округа, на территории которого действует соответствующий суд, а также органам местного самоуправления соответствующих муниципальных образований. Указанные лица и органы не позднее десяти дней до момента рассмотрения вопроса на расширенном заседании Совета Думы, о чем они заранее извещаются в сопроводительном письме, представляют по предложенным кандидатурам свое мнение. 6. По результатам рассмотрения представленных материалов и обсуждения кандидатур на расширенном заседании Совета Думы принимается одно из следующих решений: - рекомендовать Думе согласиться с представленными кандидатурами для назначения на должности судей; - рекомендовать Думе не согласиться с представленными кандидатурами для назначения на должности судей с указанием мотивов принятия такого решения. Каждое из принятых решений протокольно оформляется. Участники расширенного заседания Совета Думы с правом решающего голоса, имеющие особое мнение, вправе изложить его в письменной форме. Особое мнение должно быть отражено в протоколе и оглашено на заседании Думы. Решения, принятые на расширенном заседании Совета Думы, носят рекомендательный характер для депутатов Думы. Все материалы по кандидатурам, рассмотренным на расширенном заседании Совета Думы, направляются в правовой комитет Думы для дальнейшего представления на Думе. 7. Для наиболее всестороннего изучения представленных кандидатур правовой комитет Думы имеет право запрашивать в установленном порядке от органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории соответствующих муниципальных образований, необходимую информацию и документы, а также проводить учет общественного мнения. Правовой комитет Думы вправе приглашать на расширенное заседание Совета Думы депутатов избирательного округа, на территории которого действует соответствующий суд, а также руководителей представительных органов местного самоуправления, глав соответствующих муниципальных образований или их заместителей. 8. При обсуждении кандидатур личное присутствие каждого кандидата обязательно, за исключением отсутствия по уважительным причинам. К уважительным причинам относятся: болезнь кандидата; болезнь или смерть его близких родственников; другие причины, которые будут признаны уважительными большинством голосов от числа присутствующих депутатов Думы или соответственно участников расширенного заседания Совета Думы с правом решающего голоса. 9. До заседания Думы, на котором планируется рассмотрение представленных кандидатур, Совет Думы на расширенном заседании вправе отменить или изменить свое решение по вновь открывшимся обстоятельствам. В случае, если в ходе рассмотрения вопроса о согласовании кандидатур на собрании Думы будут установлены ранее неизвестные обстоятельства, характеризующие кандидата с отрицательной стороны, рассмотрение кандидатуры большинством голосов от числа присутствующих депутатов Думы может быть отложено, а материалы направлены в соответствующие суды для повторного обращения в квалификационную коллегию судей. 10. Кандидаты на должности судей районных судов на собрании Думы представляются начальником или заместителями начальника управления Судебного департамента, на должности судей Томского областного суда представляются председателем Томского областного суда; на должности судей Арбитражного суда области - председателем Арбитражного суда области. Указанные лица представляют кандидатов совместно с правовым комитетом Думы (в лице его председателя). 11. По результатам обсуждения представленных для согласования кандидатур Дума большинством голосов от числа избранных депутатов принимает соответствующее решение, которое оформляется в письменном виде и направляется лицу, внесшему представление. Кандидатуры, отклоненные Думой, не могут вторично представляться для согласования в течение года после их рассмотрения на заседании Думы, если иное не установлено решением, принятым на расширенном заседании Совета Думы. Приложение 1 к Положению о порядке согласования кандидатур на должности судей, председателей и заместителей председателей федеральных судов, действующих на территории Томской области О С Н О В Н Ы Е П О К А З А Т Е Л И Р А Б О Т Ы № п/п Наименование показателей Категория Годы ------------------------------------------------------------------------- 1. Рассмотрено дел уголовных гражданских 2. Качество рассмотренных дел: уголовные дела без отмены и изменений судьей приговоров к числу рассмотренных в %; судом є уголовные дела без отмены и изменений судьей приговоров к числу обжалованных и судом опротестованных в %; є гражданские дела без отмены и изменений судьей решений к числу рассмотренных в %; судом є гражданские дела без отмены и изменений ре- судьей шений к числу обжалованных и опротестованных в %; судом є рассмотрено уголовных дел с нарушением судьей срока в %; судом є рассмотрено гражданских дел с нарушением судьей срока в %; судом 3.Количество обоснованных заявлений и жалоб граждан на грубое отношение к ним и неэтичное поведение судьи 4.Количество рассмотренных квалификационной коллегией жалоб, заявлений, представлений на действия судьи, нарушающие морально-этические нормы, признанные обоснованными. ------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|