Расширенный поиск
Решение Государственной Думы Томской области от 23.03.2000 № 479ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 23.03.2000г. N 479 г.Томск О проекте закона Томской области "О государственной молодежной политике в Томской области" Рассмотрев проект закона Томской области "О государственной молодежной политике в Томской области", представленный Главой Администрации (Губернатором) Томской области, Государственная Дума Томской области РЕШИЛА: 1. Принять проект Закона Томской области "О государственной молодежной политике в Томской области" в первом чтении согласно приложению. 2. Установить, что замечания и предложения в письменном виде направляются в комитет по труду и социальной политике Государственной Думы Томской области в течение 10 дней с момента принятия настоящего решения. 3. Комитету по труду и социальной политике Государственной Думы Томской области (Колмогорова С.А.) доработать указанный законопроект с учетом поступивших замечаний и внести его для рассмотрения во втором чтении. Председатель Государственной Думы Б.А.Мальцев Приложение к решению Государственной Думы Томской области № 479 от 23.03.2000г. ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ B ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ" Настоящий Закон устанавливает правовые основы молодежной политики в Томской области, ее содержание, общие принципы, цели, а также регулирует отношения между субъектами, осуществляющими молодежную политику. Общие положения Статья 1. Основные термины и понятия Для целей настоящего Закона применяются следующие основные понятия: Молодые граждане (молодежь) - граждане Российской Федерации, лица с двойным гражданством, иностранные граждане и лица без гражданства в возрасте от 14 до 30 лет временно или постоянно проживающие на территории Томской области. Молодежная политика в области - совокупность принципов и норм, которыми руководствуются органы государственной власти области, органы местного самоуправления, общественные объединения, юридические и физические лица в своей деятельности в отношении молодежи, а также деятельность органов государственной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений юридических и физических лиц в отношении молодежи. Молодежные объединения (далее молодежные объединения) - объединения граждан в возрасте до 30 лет, созданные на основе общности интересов для осуществления совместной деятельности, направленной на удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей, социальное становление и развитие членов объе динения, а также в целях защиты своих прав и свобод, зарегистрированные в установленном законодательством порядке. Молодая семья - семья в первые три года после заключения брака (в случае рождения детей - без ограничения продолжительности брака) при условии, что один из супругов не достиг 30-летнего возраста, а также неполные семьи с детьми, в которых мать или отец не достиг 30-летнего возраста. Детские объединения - объединения граждан в возрасте до 18 лет и совершеннолетних граждан, созданные для совместной деятельности, направленной для удовлетворения интересов, развитие творческих способностей и социальное становление членов объединения, а также в целях защиты своих прав и свобод, зарегистрированные в установленном законодательством порядке. Система социальной поддержки молодежи - целенаправленные меры по реализации молодежной политики, обязательные к исполнению органами государственной власти и местного самоуправления. Молодежное предприятие - организация любой организационно-правовой формы соответствующие требованиям, установленным в настоящем Законе. Молодежные центры - специализированные учреждения молодежных и детских объединений, благотворительных и иных фондов, а также учреждения, созданные Администрацией Томской области, органами местного самоуправления, оказывающие комплекс услуг для молодежи. Статья 2. Приоритеты молодежной политики 1. Приоритетами молодежной политики в Томской области является: а) содействие социальному, культурному, духовно-нравственному, гражданско-патриотическому и физическому развитию молодежи; б) недопущение дискриминации молодых граждан; в) создание условий для более полного включения молодёжи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь общества; г) расширение возможностей молодого человека в выборе своего жизненного пути, достижении личного успеха; д) реализация инновационного потенциала молодежи в интересах общественного развития самой молодёжи; е) создание и обеспечение правовых, экономических и организационных условий, гарантий и стимулов деятельности молодёжных и детских общественных объединений, направленных на социальное становление, развитие и самореализацию молодежи, а также защита и охрана их прав. 2. Приоритеты молодёжной политики в Томской области формируются в соответствии с действующим законодательством. Статья 3. Предмет регулирования и сфера действия настоящего Закона 1. Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением молодежной политики органами государственной власти области и ор ганами местного самоуправления Томской области в пределах их компетенции. 2. Действие настоящего Закона распространяется на молодых граждан, молодежные и детские объединения, молодежные предприятия и учреждения, созданные и действующие на территории Томской области в установленном законодательством порядке. Статья 4. Правовое регулирование в области государственной молодежной политики Правовое регулирование в области молодежной политики основывается на положениях Конституции Российской Федерации, федеральных законах, иных федеральных нормативных правовых актах, Уставе (Основном Законе) Томской области, настоящем Законе и иных нормативных правовых актах Томской области, регулирующих отношения, в которые могут вступать участники молодежной политики. Статья 5. Принципы молодежной политики области Государственная молодежная политика в Томской области осуществляется в соответствии с основными направлениями определенными федеральным законодательством с учетом специфики Томской области и строится на основе следующих принципов: - реализации прав и свобод молодых граждан, гарантированных Конституцией Российской Федерации; - признания интересов и потребностей учащейся молодежи как особой социальной группы и сбалансированности ее законных интересов и прав с интересами и правами других социальных групп общества в целом; - привлечения молодых граждан непосредственно или через молодежные и дет ские объединения к участию в формировании и реализации программ, ка сающихся молодежи и общества в целом; - укрепления правовых гарантий реализации прав и свобод, неотделимости их от исполнения молодыми гражданами своих конституционных обязанностей; - создания экономических, социальных, правовых условий для духовного, физического и морально-нравственного развития, профессиональной подготовки молодежи и реализации способностей молодых граждан; - поддержки социально значимых инициатив молодежи; - содействия органов государственной власти Томской области, а также органов местного самоуправления гражданам и организациям в осуществлении государственной молодежной политики. Компетенция органов государственной власти и местного самоуправления в сфере молодежной политики Статья 6. Компетенция Государственной Думы Томской области К компетенции Государственной Думы Томской области в сфере молодежной полити ки относятся: 1. Принятие законов и иных нормативных правовых актов в сфере молодежной по литики в области. 2. Утверждение областных программ по вопросам молодежной политики. 3. Установление льгот юридическим лицам, участвующим в реализации молодежной политики. 4. Утверждение по представлению Администрации Томской области системы норм и нормативов, закрепляющих гарантированный минимальный уровень получения молодыми гражданами социальных услуг. 5. Осуществление контроля за соблюдением законодательства о молодежной политики. 6. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством. Статья 7. Компетенция Администрации Томской области К компетенции Администрации Томской области в сфере молодежной политики относятся: 1. Разработка и реализация программы "Молодежь Томской области", комплексных и целевых областных программ, в которых предусматриваются социально-экономические гарантии реализации молодежной политики в Томской области. 2. Разработка системы норм и нормативов, закрепляющих гарантированный минимальный уровень получения молодыми гражданами социальных услуг. 3. Создание, реорганизация и ликвидация областного государственного органа управления по делам молодежи (по реализации молодежной политики). 4. Информационное и научно-методическое обеспечение в сфере молодежной политики в Томской области. 5. Предоставление в аренду помещений и иных объектов находящихся в собственности Томской области для организации работы по реализации молодежной политики. 6. Содействие развитию международных и региональных связей в сфере молодежной политики. 7. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством. Статья 8. Компетенция органов местного самоуправления Томской области К компетенции органов местного самоуправления в сфере молодежной политики относятся: 1. Осуществление молодежной политики на территории муниципального образования. 2. Разработка и реализация муниципальных молодежных программ. 3. Создание, реорганизация и ликвидация местных органов управления по делам молодёжи (по реализации молодежной политики). 4. Утверждение расходов на молодежные программы в местном бюджете и норма тивов финансирования молодежной политики. 5. Установление налоговых льгот для молодежных и детских объединений. 6. Предоставление помещений и иных объектов муниципальной собственности для организации работы по реализации молодёжной политики. 7. Иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством. Социально-экономическое содействие реализации молодёжной политики Статья 9. Реализация права на труд и занятость 1. На территории Томской области поощряются труд и инициатива молодых граждан в различных сферах промышленного и сельскохозяйственного производства, науки и техники, культуры и искусства, предоставления услуг, семейного бизнеса и в других сферах деятельности. 2. В целях содействия занятости молодежи органы государственной власти и органы ме стного самоуправления области используют следующие меры и средства: а) учет специфики молодежной рабочей силы при осуществлении молодежной по литики в сфере занятости, в том числе интересов наименее защищенных групп молодежи при определении мер социальной поддержки в период временной не занятости; б) использование экономических стимулов, в том числе налоговых льгот, повышающих заинтересованность предприятий, учреждений и организаций в предоставлении молодежи бесплатных (льготных) услуг по трудоустройству, в приеме на работу и расши рении рабочих мест для молодежи, в профессиональной подготовке, производственном обучении и переподготовке молодых работников; в) разработка и реализация программ, направленных на: -организацию сезонного трудоустройства молодёжи; -переподготовку молодых работников; -создание дополнительных рабочих мест. Статья 10. Молодежные биржи труда 1. Молодежные биржи труда создаются в форме учреждений Администрации Томской области, органов местного самоуправления области, молодежных общественных объединений, действующими в области, в целях рационального и эффективного обеспечения занятости молодых граждан. Деятельность молодежных бирж труда регулируется типовым положением, утверждаемым Администрацией Томской области. 2. Молодежные биржи труда являются исполнителями областного заказа на предоставление молодым гражданам услуг по трудоустройству. 3. Деятельность молодежной биржи труда, осуществляемая в целях обеспечения областного заказа, может освобождается от налогов, в части зачисляемой в областной бюджет, в порядке, предусмотренном законодательством Томской области. Статья 11. Поддержка предпринимательской инициативы молодых граждан 1. Органы государственной власти Томской области осуществляют поддержку субъектов молодежного предпринимательства. 2. Перечень видов деятельности, дающих основание для отнесения субъектов молодежного предпринимательства к числу пользующихся государственной поддержкой, ежегодно определяется Администрацией Томской области. Уполномоченный Администрацией области орган по делам молодежи ведет реестр субъектов молодежного предпринимательства. 3. Субъекты молодежного предпринимательства в первые два года с момента внесения их в реестр субъектов молодежного предпринимательства могут освобождаться от уплаты налогов в части зачисляемой в областной бюджет. 4. Система поддержки предпринимательской инициативы молодежи органами государственной власти области и органами местного самоуправления предполагает: а) содействие в создании молодежного предприятия и предприятий молодежных и детских объединений; б) предоставление молодежным предприятиям льгот по налогообложению и кредитованию, обеспечению средствами производства, помещениями, страхованию коммерческого риска; в) выдачу поручительств и гарантий; г) финансирование обучения молодых граждан основам предпринимательской деятельности; д) установление дотаций (субсидий) и налоговых льгот на покрытие части расходов молодежных предприятий на производство товаров и услуг по перечню и на сроки, устанавливаемые соответствующими органами государственной власти в порядке, предусмотренном действующим законодательством; е) предоставление единовременных субсидий, для поддержки разработанных в интересах молодежи проектов и предложений, носящих новаторский характер, а также направленных на расширение возможностей самообучения молодежи; ж) проведение регулярных конкурсов среди учащихся старших курсов образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования на лучший бизнес план в области малого предпринимательства; з) организацию научно-практических семинаров для молодежи по развитию предпринимательства; и) осуществление поддержки юридических лиц, оказывающих правовую, консультационную, организационную помощь молодежи, занимающейся предпринимательской деятельностью; к) привлечение молодых граждан, (завершающих обучение в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования), к конкурсной подготовке планов по развитию и экономической стабилизации предприятий области и предоставление им возможности для замещения должностей в органах управления такими предприятиями. 5. Администрация Томской области в конкурсном порядке размещает областной заказ на производство товаров и услуг для населения среди молодежных предприятий. Статья 12. Молодежные предприятия 1. Молодежными предприятиями признаются созданные и действующие на территории области в установленном порядке: - коммерческие организации созданные молодежными объединениями в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, где хотя бы одним из соучредителей является молодежное объединение с долей не менее 50% в уставном капитале такой организации; - коммерческие организации любых организационно-правовых форм, если не менее 70% среднесписочной численности их работников составляют молодые граждане. 2. При выходе молодежных объединений из состава учредителей или при изменении ее доли в уставном капитале в сторону уменьшения ниже 50%, а также при уменьшении количества молодых граждан ниже 70% среднесписочной численности работников, организации теряют статус молодежного предприятия. 3. Молодежные предприятия могут на добровольных началах объединяться в хозяйственные ассоциации, союзы. Эти объединения признаются молодежными, если в их состав входят только молодежные предприятия. 4. Статус молодежного предприятия присваивается уполномоченным органом Администрации Томской области. Статья 13. Поддержка талантливой молодежи 1. Поддержка талантливой молодежи направлена на сохранение и развитие интеллектуального потенциала общества. Такая поддержка осуществляется: а) привлечением предприятий, учреждений, организаций и отдельных граждан к поддержке молодых талантов; б) содействие в создании творческих мастерских, школ, объединений при выдаю щихся деятелях науки, культуры и искусства; в) предоставлением на договорной основе молодежи для творческой и инноваци онной деятельности находящихся в собственности Томской области средств, включая средства массовой информации, издательств, выставочных и концертных залов; г) передачей в пользование молодежным и детским объединениям культурно - исторических и научно-технических объектов в установленном порядке; д) обеспечения участия представителей талантливой молодежи Томской области в межрегиональных, Всероссийских и международных конкурсах творчества молодежи; е) обеспечение доступа талантливой молодежи к программам обучения, переподготовки и стажировки в образовательных учреждениях зарубежных стран. 2. В целях поддержки талантливой молодежи устанавливаются премии и гранты Томской области в образовании и культуре, науки, а также именные стипендии Томской области. Статья 14. Поддержка молодой семьи 1. Молодым семьям оказывается поддержка в решении социально - экономических и бытовых проблем на основе принятых социальных программ области. В таких про граммах, в соответствии с законодательством, для молодых семей предусматриваются: а) льготы при выделении земельных участков для индивидуального жилищного строительства, при предоставлении долгосрочных кредитов на строительство и приобретение жилых домов (отдельных квартир), для уплаты вступительных паевых взносов в жилищно-строительные (жилищные) кооперативы, обзаведение домашним хозяйством, приобретение предметов домашнего обихода длительного пользования; б) выкуп частично или полностью кредитных обязательств молодой семьи в зависимости от числа родившихся, усыновленных, взятых под опеку, попечительство детей; в) расширение ассортимента оборудования (включая строительное, ремонтное, сельскохозяйственное), предметов домашнего обихода, спортивного и туристического снаряжения, предоставляемых молодым семьям по льготным ценам в порядке проката или лизинга. 2. Для поддержки молодых семей, созданных сиротами, студентами - учащимися дневной формы обучения образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования (при условии, что оба супруга являются студентами, учащимися), инвалидами, для неполных молодых семей с детьми органы государственной власти и местного самоуправления в пределах своей компетенции принимают решение о льготном содержании детей в дошкольных учреждениях и других формах поддержки за счет средств соответствующих бюджетов. 3. Каждая молодая семья, проживающая на территории Томской области, вправе представить на рассмотрение соответствующих органов государственной власти и органов местного самоуправления собственный проект решения жилищной проблемы. Порядок и размер предоставляемой поддержки, формы стимулирования определяются Администрацией Томской области в соответствии с действующим законодательством. Статья 15. Физическое и духовное развитие молодежи 1. Содействие осуществляется путем формирования условий физического и духовного развития молодежи, которые носят ком плексный характер и предусматривают: а) обязательное выделение вопросов, затрагивающих физическое, духовное здо ровье и развитие молодежи, при разработке территориальных программ в сфере экологии, здравоохранения, образования, культуры, массовой информации и книгоиздатель ской деятельности, социальной защиты населения, физической культуры и спорта и в иных смежных сферах; б) поощрение общественных инициатив и проектов (включая международные), имеющих целью образование и воспитание молодежи; в) распространение среди молодых людей духовно-нравственных и гражданско-патриотических ценностей отечественной и мировой культуры. 2. Государственные предприятия и организации, имеющие досуговые и спортивно-оздоровительные учреждения и осуществляющие работу с молодежью и детьми, обязаны эффективно использовать имеющиеся мощности, не допуская их закрытия, использования не по целевому назначению, установления необоснованных ограничений возрастного и временного характера. 3. Учащимся и студентам образовательных учреждений предоставляется преимущественный режим пользования культурно-просветительскими и спротивно-оздоровительными учреждениями с оплатой их посещения по льготным ценам и тарифам, а для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - бесплатно. Конкретный размер льгот, а также дополнительные их категории определяются решениями областных органов государственной власти Томской области и органов местного самоуправления. 4. В Томской области в соответствии с законодательством осуществляется контроль за эстрадной и театральной деятельностью местных и гастролирующих коллективов, рынком кино-, видео-, теле- и полиграфической продукции с целью недопущения пропаганды насилия, жестокости, порнографии, проявлений неуважения к национальным символикам, истории и традициям России, унижающих честь и достоинство граждан всех национальностей. Статья 16. Профилактика безнадзорности, правонарушений, алкоголизма, наркомании и СПИДа среди несовершеннолетних 1. Профилактика безнадзорности, правонарушений, алкоголизма, наркомании и СПИДа осуществляется на основе действующего законодательства в целях обеспечения прав и законных интересов несовершеннолетних. 2. Деятельность органов исполнительной власти по молодежной политике, комис сий по делам несовершеннолетних, государственных и муниципальных органов, общест венных объединений, органов внутренних дел в сфере профилактики безнадзорности, правонарушений, алкоголизма, наркомании и СПИДа среди несовершеннолетних осуще ствляется в рамках соответствующих нормативных правовых актах принимаемых Государственной Думой Томской области. Статья 17. Участие общественных организаций в реализации молодежной политики Общественные объединения и отдельные граждане имеют право участвовать в разработке и реализации программ, направленных на осуществление молодежной политики в Томской области. Статья 18. Информационное обеспечение мероприятий молодежной политики 1. В Томской области осуществляются следующие меры по информационному обеспечению молодежной политики: а) организационная, информационная и иная поддержка органами государственной власти и местного самоуправления, печатных и электронных средств массовой информации, освещающих молодежную проблематику; б) предоставление в государственных средствах массовой информации печатных площадей и эфирного времени для молодежных программ, выступлений, интервью по молодежной тематике. 2. Орган по делам молодежи Администрации Томской области не реже 1 раза в год информирует обще ственность через средства массовой информации о проведенных и планируемых мероприятиях по реализации молодежной политики, в том числе путем публикации комплексных и целевых областных программ. Государственная поддержка деятельности молодежных общественных объединений Статья 19. Содействие общественным некоммерческим инициативам Содействие общественным некоммерческим инициативам молодежи в области осуществляется путем стимулирования создания и деятельности молодежных общест венных объединений, предоставления льготных условий деятельности для молодежных центров, развития информационного обеспечения мероприятий молодежных программ и иными способами. Статья 20. Деятельность молодежных (детских) центров 1. Основные направления деятельности молодежных (детских) центров по реализации молодежной политики области определяются уставами молодежных (детских) центров. 2. Меры материальной и финансовой поддержки деятельности молодежных (детских) центров включаются в программу "Молодежь Томской области", комплексные и целевые областные программы. Деятельность и меры материальной и финансовой поддержки таких центров определяются типовым положением о молодежном центре, утверждаемым Администрацией Томской области. Для молодежных центров негосударственных учреждений типовое положение является примерным. 3. Здания и сооружения, находящиеся в государственной собст венности, при наличии соответствующей возможности, в первоочередном порядке пре доставляются молодежным (детским) центрам для осуществления уставных задач. Статья 21. Молодежные и детские объединения, являющиеся объектами государственной поддержки 1. Статус молодежного, детского общественного объединения области определяется соответствующим федеральным законодательством и настоящим Законом. 2. Для участия в конкурсе на право государственной поддержки и реализацию социального заказа молодежное, детское объединение должно представить в соответствующий орган исполнительной власти документы согласно Положению о конкурсе, ут верждаемому Администрацией Томской области. 3. Отрицательные результаты участия в конкурсе (п.2 настоящей статьи) не означают для молодежного или детского объединения ограничения уставной деятельности или иного ущемления прав и законных интересов, кроме возможности пользоваться мерами государственной поддержки, предусмотренными настоящим Зако ном. 4. Объектами государственной поддержки не являются молодёжные и детские общественные объединения, являющиеся религиозными организациями, профессиональными союзами, созданные политическими партиями (движениями). Также объектами государственной поддержки в Томской области не являются коммерческие организации, за исключением случаев, указанных в статьях 11 и 12 настоящего Закона. Статья 22. Предоставление льгот молодежным и детским объединениям 1. Молодежным и детским объединениям, уставная деятельность которых соответствует целям и приоритетным направлениям молодежной политики в области, могут быть установлены налоговые льготы. Объем и порядок предоставления таких налоговых льгот определяется в соответствии с действующим законодательством. 2. Перечень подлежащих финансированию мероприятий по поддержке молодежи определяется в про грамме "Молодежь Томской области", утверждаемой Государственной Думой Томской области. Статья 23. Областной заказ молодежным и детским объединениям 1. Администрация Томской области с учетом планов социального и экономического разви тия размещает на конкурсной основе областной заказ среди молодежных и детских объединений на создание социальных служб для молодежи, инновационных, информационных и досуговых молодежных центров, соци альную работу по месту жительства, научные исследования и проектные разработки, а также иную деятельность в соответствии с целями молодежной политики. 2. Областной заказ формируется после изучения реальных возможностей молодежных и детских объединений по исполнению такого заказа без снижения требова ний к качеству работ. Организационные и финансовые основы молодежной политики Статья 24. Поддержка проектов (программ) молодежных и детских объединений 1. Финансирование молодежных проектов (программ) может производиться юри дическими и физическими лицами в соответствии с законодательством РФ и Томской области. 2. Финансирование молодежных проектов (программ) осуществляется из бюджетов всех уровней по итогам кон курса проектов (программ), порядок и условия проведения, которого определяются Адми нистрацией Томской области. 3. Объем финансовой поддержки проектов (программ) молодежных или детских объединений из соответствующего бюджета (п.2 настоящей статьи) не должен превышать половины планируемых расходов на реализацию проекта (программы). Статья 25. Программы молодежной политики Мероприятия молодежной политики в соответствии с настоящим Законом осу ществляются в форме исполнения программы "Молодежь Томской области", комплексных и целевых областных программ и планов социально-экономичес кого развития области. Программы в области молодежной политики в соответствии с законодательством предусматривают: а) поэтапное внедрение различных форм долгосрочного кредитования молодежи и молодых семей в целях получения образования, поддержки деловой активности, решение первоочередных проблем; б) предоставление субсидий, ссуд, долгосрочных кредитов, привлечение внебюджетных источников финансирования, содействие деятельности обществ взаимного кредитования застройщиков; в) реализация долгосрочной программы социально-экономической поддержки молодых малообеспеченных семей; г) совершенствование системы профессиональной ориентации и начальной профессиональной подготовки молодежи, содействие трудоустройству и занятости молодежи, поддержка молодежного предпринимательства и самозанятости; д) поддержка художественного и научно-технического творчества и самодеятельности молодежи, развитие массовых видов спорта и туризма, совершенствование системы социального обслуживания, отдыха и оздоровления; е) развитие и поддержка различных форм духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания; ж) оказание поддержки юридическим лицам, осуществляющим деятельность по безвозмездному (льготному) обеспечению молодежи социальными услугами; и) установление льготного режима пользования государственными культурно-просветительными, физкультурно-спортивными и зрелищными учреждениями для молодежи, относящейся к категории малообеспеченных граждан; к) установление льгот для учащихся дневной формы обучения образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования по пользованию общественным транспортом в установленном порядке. Статья 26. Областной молодежный форум Орган управления по делам молодежи (по реализации молодежной политики) Администрации Томской области для согласования мер и программ по обеспечению государственной молодежной политики в Томской области не реже одного раза в год собирает представителей молодежи - областной молодежный форум. Нормы представительства, порядок избрания делегатов и проведения заседаний областного молодежного форума разрабатываются государственным органом по делам молодежи Администрации Томской области. Решения областного молодежного форума учитываются при реализации государственной молодежной политики в Томской области. Статья 27. Финансовое обеспечение молодежной политики 1. Финансирование мероприятий по молодежной политике осуществляется за счёт областного и местных бюджетов в пределах утверждённых бюджетных назначений на соответствующий год отдельной строкой, а также иных источников, предусмотренных действующим законодательством. 2. Администрацией Томской области до рассмотрения Государственной Думой Томской области проекта закона Томской области "Об областном бюджете" представляется на утверждение Государственной Думе Томской области программа "Молодежь Томской области". Статья 28. Фонд молодежных программ В целях объединения средств, поступающих из внебюджетных источников, направляемых на финансирование мероприятий, связанных с осуществлением молодежной политики области, может создаваться внебюджетный фонд молодежных программ . Статья 29. Ответственность за нарушение настоящего Закона 1. Нормативные правовые акты Томской области, ограничивающие права молодежи, молодежных и детских объединений, либо устанавливающие такой порядок осуществления этих прав, который существенно затрудняет их использо вание, признаются недействительными в установленном законодательством порядке. 2. Неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностными лицами своих обязанностей по реализации положений настоящего Закона влечет за собой ответствен ность в соответствии с действующим законодательством. Заключительные положения Статья 30. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон области вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Администрации (Губернатор) В.М.Кресс Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|