Расширенный поиск
Решение Государственной Думы Томской области от 05.09.2000 № 586ТОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 05.09.2000г. № 586 Утратилo силу - Закон Томской области от 04.05.2001 г. N 41-ОЗ О законе Томской области "О порядке образования и деятельности областного внебюджетного и областного валютного фондов" Рассмотрев проект Закона Томской области "О порядке образования и деятельности областного внебюджетного и областного валютного фондов", в соответствии со статьей 5 (пункт 2, подпункт "е") Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Государственная Дума Томской области решила: 1. Принять Закон Томской области "О порядке образования и деятельности областного внебюджетного и областного валютного фондов" согласно приложению. 2. Направить настоящий Закон главе администрации (губернатору) Томской области для подписания и опубликования. Председатель Государственной Думы Томской области Б.А.Мальцев Приложение к решению Государственной Думы Томской области № 586 от 05.09.2000 г. Настоящий Закон на основании статьи 5 (пункт 2, подпункт "е") Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", главы 43 Устава (Основного Закона) Томской области, статьи 15 Закона Томской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Томской области" устанавливает порядок образования и деятельности областного внебюджетного (далее по тексту - внебюджетного) и областного валютного (далее по тексту - валютного) фондов. Глава 1. Общие положения Статья 1. Основные цели, принципы образования и де ятельности внебюджетного и валютного фондов 1. Внебюджетный и валютный фонды образуются для аккумуля ции дополнительных финансовых ресурсов, предназначенных для финансирования программ и меропри ятий по социально-экономическому развитию области. 2. Средства внебюджетного и ва лютного фондов находятся на спе циальных счетах, открываемых де партаментом финансов администрации Томской области (далее по тексту - департамент финансов) и упол номоченных банках, изъятию не под лежат и расходуются в соответствии с целевым назначением, определен ным настоящим Законом. 3. Администрация Томской облас ти формирует внебюджетный и ва лютный фонды и является распоря дителем их средств. Глава 2. Источники фор мирования и основные на правления расходования средств областного вне бюджетного фонда Статья 2. Источники форми рования внебюджетного фонда 1. Средства внебюджетного фон да формируются за счет: а) доходов, полученных от орга низуемых и финансируемых адми нистрацией Томской области меро приятий и реализации программ по социально-экономическому разви тию области, проводимых за счет внебюджетных средств; б) добровольных взносов и по жертвовании граждан и организа ций на соответствующие цели; в) доходов от предоставления кредитов, от вложение временно свободных средств фонда в хозяй ственные мероприятия, депозиты банков; г) доходов от операций на рынке ценных бумаг; д)доходов от проведения областных займов и лотерей; е) привлечения заемных средств; ж) целевых поступлений из обла стного валютного фонда, иных вне бюджетных фондов; з) доходов за обслуживание счета фонда; и) иных внебюджетных средств, перечень которых определяется Государственной Думой Томской области. 2. Целевые поступления, добровольные взносы и пожертвования граждан и организаций используются строго по целевому назначению и учитываются в доходах и расходах фонда отдельной строкой. 3. Обслуживание счета внебюджетного фонда уполномоченным банком осуществляется по специально заключенному с департаментом финансов договору с уплатой процентов по среднесуточному остатку денежных средств. Статья 3. Основные направ ления расходования средств внебюджетного фонда Средства внебюджетного фонда расходуются на: а) финансирование и кредитование дополнительных целевых программ и мероприятий по социально-экономическому развитию области; б) инновационную и инвестиционную деятельность администрации Томской области, связанную с капитальными вложениями: в) финансирование развития инфраструктуры поселков индивидуального жилья и кредитование индивидуального жилищного строительства в сельской местности; г) оказание единовременной финансовой помощи бюджетным учреждениям и организациям на безвозвратной и возвратной основе; д) финансирование и кредитование дополнительных программ по финансовой поддержке отдельных категорий населения, нуждающихся в социальной защите; е) предоставление кредитов, вложение временно свободных средств фонда в хозяйственные мероприятия, депозиты банков, ценные бумаги, финансирование расходов по проведению областных займов и лотерей, выплату процентов за пользование заемными средствами и др.; ж) пополнение областного валютного фонда. Глава 3. Источники формирования и основные направления расходования средств областного валютного фонда Статья 4. Источники формирования валютного фонда 1. Источниками формирования валютного фонда являются: а) доходы от внешнеэкономической деятельности администрации Томской области; б) добровольные взносы юридических и физических лиц в иностранной валюте; в) привлеченные инвестиции и кредитные ресурсы в иностранной валюте; г) доходы от вложения средств фонда в депозиты банков, ценные бумаги, от предоставления кредитов, лизинговых операций и др.; д) целевые поступления из областного внебюджетного фонда, иных внебюджетных фондов; е) доходы за обслуживание счета фонда; ж) иные валютные поступления, не запрещенные действующим законодательством. 2. Обслуживание счета валютного фонда уполномоченным банком производится на основании заключенного с департаментом финансов договора с уплатой процентов по остаткам валютных средств. 3. Средства областного валютного фонда аккумулируются в свободно конвертируемой валюте. Статья 5. Основные направ ления расходования средств валютного фонда Расходование средств валютного фонда осуществляется на: а) финансирование и кредитование программ развития внешнеэкономической деятельности в области; б) оказание финансовой поддержки экспортно-ориентированным производствам на территории области; в) формирование залогового фонда для обеспечения гарантий привлечения инвестиций и кредитных ресурсов в иностранной валюте; г) финансирование и кредитование целевых программ и мероприятий, высокоэффективных инвестиционных и социально значимых проектов; д) проведение лизинговых операций; е) вложение средств фонда в депозиты банков, ценные бумаги и проведение других финансовых операций для увеличения валютного запаса области; ж) пополнение областного внебюджетного фонда. Глава 4. Исполнение внебюджетного и валютного фондов Статья 6. Основные полномочия администрации Томской области по исполнению внебюджетного и валютного фондов 1. Администрация Томской области: а) разрабатывает проекты смет доходов и расходов внебюджетного и валютного фондов для представления их главой администрации (губернатором) Томской области в Государственную Думу Томской области; б) обеспечивает исполнение смет доходов и расходов внебюджетного и валютного фондов; в) принимает меры по повышению доходной базы внебюджетного и валютного фондов; г) обеспечивает подготовку отчетов об исполнении внебюджетного и валютного фондов для представления их главой администрации (губернатором) Томской области в Государственную Думу Томской области. Квартальные отчеты представляются в Государственную Думу Томской области не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а годовые отчеты представляются не позднее 1 мая года, следующего за отчетным. 2. Департамент финансов администрации Томской области: а) осуществляет текущий контроль за полнотой и своевременностью зачисления доходов в фонды, а также за целевым и рациональным расходованием их средств; б) ведет постатейный учет средств фондов по доходам и расходам. Операции по зачислению доходов на счета фондов и финансированию расходов производятся применительно к порядку исполнения областного бюджета; в) подготавливает проекты правовых актов главы администрации (губернатора) Томской области по выделению ассигнований из фондов; г) производит финансирование и кредитование расходов внебюджетного и валютного фондов в пределах поступающих в фонды доходов; д) составляет квартальные и годовые отчеты об исполнении внебюджетного и валютного фондов. Глава 5. Контроль за исполнением внебюджетного н валютного фондов Статья 7. Осуществление Государственной Думой Томской области контроля за исполнением внебюджетного и валютного фондов 1. Государственная Дума Томской области: а) утверждает в форме законов области, представленные главой администрации (губернатором) Томской области; - сметы доходов и расходов внебюджетного и валютного фондов на предстоящий финансовый год; - годовые отчеты об исполнении внебюджетного и валютного фондов, представляемые с расшифровкой получателей средств; б) рассматривает квартальные отчеты об исполнении внебюджетного и валютного фондов. При осуществлении контроля Государственная Дума Томской области вправе потребовать от администрации Томской области любую информацию, связанную с использованием средств внебюджетного и валютного фондов. Глава 6. Заключительные положения* Статья 8. Порядок вступления в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу решение Государственной Думы Томской облает № 272 от 28.03.96г. "Об утверждении Положения об областном внебюджетном и областном валютном фондах". Статья 9. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Законом Нормативные правовые акты администрации Томской области подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом не позднее двух месяцев со дня вступления Закона в силу. Глава администрации (губернатор) Томской области В.М.КРЕСС Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|