Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 24.03.2011 № 920

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     24.03.2011                                        N 920


Об  утверждении    положения    о
порядке              формирования
муниципального    задания       в
отношении           муниципальных
учреждений г. Владимира,  порядка
финансового           обеспечения
выполнения муниципального задания
муниципальными  учреждениями   г.
Владимира и признании утратившими
силу   некоторых    постановлений
главы города Владимира

    (В редакции Постановления Главы администрации города Владимира
                       от 28.06.2013 г. N 2273)


     В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской    Федерации,
Федеральными  законами  от  03.11.2006  N  174-ФЗ    "Об    автономных
учреждениях" и от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  положение  о  порядке  формирования  муниципального
задания на оказание муниципальных, государственных  услуг  (выполнение
работ) муниципальными учреждениями г. Владимира согласно приложению 1.
     2.  Утвердить  порядок   финансового    обеспечения    выполнения
муниципального  задания  на  оказание  муниципальных,  государственных
услуг (выполнение  работ)  муниципальными  учреждениями  г.  Владимира
согласно приложению 2.
     3. Главным распорядителям средств  бюджета  города  размещать  на
официальном сайте органов  местного  самоуправления  города  Владимира
муниципальные задания на оказание муниципальных, государственных услуг
(выполнение работ) и отчеты об их исполнении.
     4. Признать утратившими силу:
     - постановление главы города Владимира от 23.03.2009  N  889  "Об
утверждении Положения  о  порядке  формирования  и  оценки  выполнения
муниципальных заданий  на  оказание  государственных  и  муниципальных
услуг";
     - постановление главы города Владимира от 23.04.2009 N  1197  "Об
утверждении Порядка финансового обеспечения  выполнения  муниципальных
заданий на оказание государственных и муниципальных услуг";
     - постановление главы города Владимира от 24.09.2009  N  2929  "О
внесении  изменений  в  постановление  главы  города   Владимира    от
23.03.2009 N 889";
     - постановление главы города Владимира от 08.07.2010  N  2379  "О
внесении  изменений  в  постановление  главы  города   Владимира    от
23.04.2009 N 1197  "Об  утверждении  порядка  финансового  обеспечения
выполнения  муниципальных  заданий  на  оказание  государственных    и
муниципальных услуг";
     - постановление главы города Владимира от 20.07.2010  N  2497  "О
внесении  изменений  в  постановление  главы  города   Владимира    от
23.03.2009 N 889 "Об утверждении положения о  порядке  формирования  и
оценки выполнения муниципальных заданий на оказание государственных  и
муниципальных услуг".
     5. Контроль за исполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя главы администрации  города  Гарева  В.  А.,  заместителей
главы администрации  города  Владимирову  Г.  В.,  Колгашкина  А.  В.,
заместителя  главы  администрации  города,    начальника    управления
архитектуры и  строительства  Немкова  В.  А.,  начальника  управления
жилищно-коммунального  хозяйства,  начальника  управления   земельными
ресурсами г. Владимира Серова Е. Н., начальника финансового управления
Трусову В.  А.,  начальника  управления  муниципальным  имуществом  г.
Владимира Шиша Д. Н.
     6.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации без приложений (с приложениями  разместить  на  официальном
сайте органов местного самоуправления города Владимира).


     Глава города Владимира           А. Рыбаков


                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от  24.03.2011  N 920


                              Положение
      о порядке формирования муниципального задания на оказание
муниципальных, государственных услуг (выполнение работ) муниципальными
                      учреждениями г. Владимира

    (В редакции Постановления Главы администрации города Владимира
                       от 28.06.2013 г. N 2273)

     1.  Настоящее  положение  устанавливает   порядок    формирования
муниципального задания на  оказание  муниципальных  и  государственных
услуг  (выполнение  работ)    (далее    -    муниципальное    задание)
муниципальными  бюджетными  и  автономными  учреждениями,   а    также
муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми  актами
главных распорядителей средств бюджета города, в ведении  которых  они
находятся.
     Муниципальное задание  формируется  в  соответствии  с  основными
видами  деятельности,  предусмотренными    учредительным    документом
муниципального учреждения.
     2.  Муниципальное  задание  должно  соответствовать   требованиям
статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     3.    Муниципальное    задание    устанавливает       показатели,
характеризующие качество и  (или)  объем  (содержание)  муниципальной,
государственной  услуги  (работы),  а  также  порядок   ее    оказания
(выполнения).
     Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению  к
настоящему положению.
     При установлении муниципальному учреждению муниципального задания
на  оказание  нескольких    муниципальных,    государственных    услуг
(выполнение нескольких работ)  муниципальное  задание  формируется  из
нескольких разделов, каждый из которых должен содержать  требования  к
оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
     При установлении муниципальному учреждению муниципального задания
одновременно на оказание муниципальной, государственной услуги (услуг)
и выполнение работы (работ) муниципальное  задание  формируется  из  2
частей, каждая из  которых  должна  содержать  отдельно  требования  к
оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
     4. Муниципальное задание формируется и утверждается в отношении:
     а) муниципальных казенных учреждений -  главными  распорядителями
средств бюджета города,  в  ведении  которых  находятся  муниципальные
казенные учреждения;
     б) муниципальных бюджетных и автономных  учреждений  -  органами,
осуществляющими  функции  и  полномочия   учредителя    в    отношении
муниципальных  бюджетных  и  автономных  учреждений,  если  иное    не
установлено нормативными правовыми актами администрации города.
     5.  Для  формирования  муниципального  задания    на    очередной
финансовый год и плановый период муниципальные учреждения представляют
главному  распорядителю  средств  бюджета  города  по    ведомственной
подчиненности или  учредителю  в  установленные  ими  сроки  следующую
информацию:
     -  категории  физических  и  (или)  юридических  лиц,  являющихся
потребителями соответствующих муниципальных, государственных услуг;
     - показатели, характеризующие  состав,  качество  и  (или)  объем
(содержание)  оказываемых   муниципальных,    государственных    услуг
(выполняемых работ);
     -  план  по  доходам  и  расходам  по  оказанию    муниципальных,
государственных услуг (выполнению работ), предусмотренных  на  платной
основе;
     - отчет об  исполнении  муниципального  задания  и  пояснительную
записку о результатах выполнения муниципального  задания  за  отчетный
период в соответствии с пунктом 10 настоящего положения.
     6.  Муниципальное  задание  формируется  в  срок  до  01  октября
текущего  финансового  года  на основании перечня муниципальных услуг,
утверждаемого    постановлением    администрации   города   Владимира,
информации  от  муниципальных  учреждений  в  соответствии с пунктом 5
настоящего   Порядка,  доведенных  финансовым  управлением  предельных
объемов  бюджетных  ассигнований  на  очередной  финансовый и плановый
период   с   учетом   оценки  потребности  в  оказании  муниципальных,
государственных услуг (выполнении работ). (В   редакции  Постановления
Главы администрации города Владимира от 28.06.2013 г. N 2273)
     Муниципальное  задание  формируется  на  три  года  и    подлежит
уточнению  при  составлении  проекта  бюджета  города  на    очередной
финансовый год и плановый период.
     Муниципальное  задание  утверждается   до    начала    очередного
финансового года.
     7.  Муниципальное  задание  формируется  на    услуги    (работы)
включенные в перечень муниципальных,  государственных  услуг  (работ),
оказываемых  (выполняемых)  муниципальными  учреждениями  в   качестве
основных  видов  деятельности   с    учетом    показателей    качества
муниципальных, государственных услуг (при их установлении).
     8. В случае внесения изменений в нормативные  правовые  акты,  на
основании которых было сформировано  муниципальное  задание,  а  также
изменения размера бюджетных ассигнований,  предусмотренных  в  бюджете
города для финансового обеспечения выполнения муниципального  задания,
в  муниципальное  задание  могут  быть  внесены  изменения,    которые
утверждаются главным распорядителем средств бюджета города, в  ведении
которого находится муниципальное казенное учреждения,  либо  органами,
осуществляющими  функции  и  полномочия   учредителя    муниципального
бюджетного, автономного учреждения.
     9. Изменение объема субсидии, предоставленной из  бюджета  города
муниципальному  учреждению  на  финансовое   обеспечение    выполнения
муниципального задания, в течение срока его выполнения  осуществляется
только при соответствующем изменении муниципального задания.
     10.  Муниципальное  задание по итогам отчетного квартала текущего
финансового  года,  отчетного  финансового  года подлежит обязательной
оценке  с  целью  определения  степени  его  выполнения муниципальными
учреждениями    города    в   порядке,   определенном   постановлением
администрации города Владимира. (В    редакции   Постановления   Главы
администрации города Владимира от 28.06.2013 г. N 2273)
     Муниципальные  учреждения,  выполняющие  муниципальное   задание,
ежеквартально в срок  до  10  числа  месяца,  следующего  за  отчетным
кварталом,  и  в  срок  до  20  января  очередного  финансового   года
представляют  главному   распорядителю    средств    бюджета    города
(учредителю)  отчет  об  исполнении    муниципального    задания    по
установленной форме и пояснительную записку о  результатах  выполнения
муниципального задания. (В  редакции Постановления Главы администрации
города Владимира от 28.06.2013 г. N 2273)
     Главные  распорядители  средств  бюджета   города    (учредители)
ежеквартально в срок  до  20  числа  месяца,  следующего  за  отчетным
кварталом,  и  в  срок  до  01  февраля  очередного  финансового  года
рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений  и
расчетов, готовят свод оценок и заключение по фактическому  исполнению
муниципального задания, осуществляют учет результатов. (В     редакции
Постановления      Главы      администрации      города      Владимира
от 28.06.2013 г. N 2273)
     11. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными
учреждениями   осуществляет   главный  распорядитель  средств  бюджета
города,   в   ведении  которого  находится  муниципальное  учреждение.
Контроль  за  выполнением муниципальных заданий осуществляется в форме
последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.   (Пункт
дополнен   -   Постановление   Главы  администрации  города  Владимира
от 28.06.2013 г. N 2273)
     Главным распорядителям средств бюджета в работе по  осуществлению
контроля за выполнением муниципальных заданий необходимо:       (Пункт
дополнен   -   Постановление   Главы  администрации  города  Владимира
от 28.06.2013 г. N 2273)
     -  определить  должностных  лиц,   уполномоченных    осуществлять
контроль  за  выполнением  муниципального  задания,  а  также    формы
контроля;(Пункт  дополнен  -  Постановление Главы администрации города
Владимира от 28.06.2013 г. N 2273)
     -  установить  периодичность  и  порядок  проведения  камеральных
проверок;(Пункт  дополнен  -  Постановление Главы администрации города
Владимира от 28.06.2013 г. N 2273)
     - утвердить порядок проведения выездных проверок;(Пункт  дополнен
-     Постановление     Главы     администрации    города    Владимира
от 28.06.2013 г. N 2273)
     - утвердить графики проведения выездных проверок.(Пункт  дополнен
-     Постановление     Главы     администрации    города    Владимира
от 28.06.2013 г. N 2273)
     По результатам  проведенных  проверок  выполнения  муниципального
задания  в  текущем  финансовом  году,  при   выявлении    фактических
отклонений выполнения  муниципального  задания  от  плановых  значений
главный распорядитель средств бюджета города  в  случае  необходимости
принимает  соответствующие  меры  к   руководителю    учреждения    за
невыполнение муниципального задания и  (или)  корректирует  показатели
муниципального задания.(Пункт    дополнен    -   Постановление   Главы
администрации города Владимира от 28.06.2013 г. N 2273)
     12.   На   официальном   сайте  в  сети  Интернет  www.bus.gov.ru
муниципальные   учреждения   обеспечивают   открытость  и  доступность
следующей информации:(Пункт    дополнен    -    Постановление    Главы
администрации города Владимира от 28.06.2013 г. N 2273)
     - решения учредителя о создании учреждения;(Пункт    дополнен   -
Постановление      Главы      администрации      города      Владимира
от 28.06.2013 г. N 2273)
     - учредительных документов учреждения, в том  числе  внесенных  в
них изменений;(Пункт  дополнен  -  Постановление  Главы  администрации
города Владимира от 28.06.2013 г. N 2273)
     - свидетельства о государственной регистрации учреждения;  (Пункт
дополнен   -   Постановление   Главы  администрации  города  Владимира
от 28.06.2013 г. N 2273)
     - решения учредителя о назначении руководителя учреждения; (Пункт
дополнен   -   Постановление   Главы  администрации  города  Владимира
от 28.06.2013 г. N 2273)
     -  положений  о  филиалах,  представительствах  учреждения   (при
наличии филиалов, представительств);(Пункт  дополнен  -  Постановление
Главы администрации города Владимира от 28.06.2013 г. N 2273)
     -  сведений  о  составе  наблюдательного    совета    автономного
учреждения;(Пункт  дополнен - Постановление Главы администрации города
Владимира от 28.06.2013 г. N 2273)
     -  муниципального  задания  на оказание услуг (выполнение работ);
(Пункт  дополнен  - Постановление Главы администрации города Владимира
от 28.06.2013 г. N 2273)
     -  плана  финансово-хозяйственной  деятельности    муниципального
учреждения (для автономных и бюджетных учреждений);(Пункт  дополнен  -
Постановление      Главы      администрации      города      Владимира
от 28.06.2013 г. N 2273)
     - годовой бухгалтерской  отчетности  учреждения,  составленной  в
порядке,  определенном  нормативными  правовыми   актами    Российской
Федерации;(Пункт  дополнен  - Постановление Главы администрации города
Владимира от 28.06.2013 г. N 2273)
     - отчета о результатах деятельности муниципального  учреждения  и
об использовании закрепленного за ним муниципального имущества; (Пункт
дополнен   -   Постановление   Главы  администрации  города  Владимира
от 28.06.2013 г. N 2273)
     - сведений  о  проведенных  в  отношении  учреждения  контрольных
мероприятиях и их результатах.(Пункт  дополнен  -  Постановление Главы
администрации города Владимира от 28.06.2013 г. N 2273)

                                                 Приложение
                                    к положению о порядке формирования
                                    муниципального задания на оказание
                                    муниципальных,     государственных
                                    услуг       (выполнение     работ)
                                    муниципальными        учреждениями
                                    г. Владимира


                                                УТВЕРЖДАЮ
                 _____________________________________________________
                 (подпись ф. и. о. руководителя главного распорядителя
                 средств  бюджета города, в ведении которого находится
                 муниципальное   казенное   учреждение,  или   органа,
                 осуществляющего    функции   и  полномочия учредителя
                 муниципального  бюджетного,  автономного  учреждения)
                                  "__" ____________________________ г.

                        МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
       _______________________________________________________
               (наименование муниципального учреждения)
          на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов
                               ЧАСТЬ 1
         (формируется при установлении муниципального задания
   одновременно на выполнение муниципальной, государственной услуги
      (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию
                    муниципальной услуги (услуг))

           РАЗДЕЛ 1 ______________________________________
                       (при наличии 2 и более разделов)

     1. Наименование муниципальной, государственной услуги ____________
_______________________________________________________________________
     2. Потребители муниципальной, государственной услуги _____________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
     3.  Показатели,  характеризующие  объем    и    (или)    качество
муниципальной, государственной услуги
     3.1.  Показатели,   характеризующие    качество    муниципальной,
государственной услуги

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
|НАИМЕНОВАНИЕ|ЕД. |ФОРМУЛА|     ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ     |  ИСТОЧНИК  |
| ПОКАЗАТЕЛЯ |ИЗМ.|РАСЧЕТА|------------------------------------------------------------| ИНФОРМАЦИИ |
|            |    |       | ОТЧЕТНЫЙ  |  ТЕКУЩИЙ   | ОЧЕРЕДНОЙ  |  1-Й ГОД  |  2-Й ГОД | О ЗНАЧЕНИИ |
|            |    |       |ФИНАНСОВЫЙ | ФИНАНСОВЫЙ | ФИНАНСОВЫЙ | ПЛАНОВОГО | ПЛАНОВОГО| ПОКАЗАТЕЛЯ |
|            |    |       |   ГОД     |    ГОД     |    ГОД     |  ПЕРИОДА  |  ПЕРИОДА | (ИСХОДНЫЕ  |
|            |    |       |           |            |            |           |          |   ДАННЫЕ   |
|            |    |       |           |            |            |           |          |ДЛЯ РАСЧЕТА)|
|------------+----+-------+-----------+------------+------------+-----------+----------+------------|
|1.          |    |       |           |            |            |           |          |            |
|------------+----+-------+-----------+------------+------------+-----------+----------+------------|
|2.          |    |       |           |            |            |           |          |            |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

     3.2. Объем муниципальной, государственной услуги  (в  натуральных
показателях)

---------------------------------------------------------------------------------------------------
| НАИМЕНОВАНИЕ | ЕД.  |       ЗНАЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕМА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ       |  ИСТОЧНИК  |
|  ПОКАЗАТЕЛЯ  | ИЗМ. |--------------------------------------------------------------| ИНФОРМАЦИИ |
|              |      |  ОТЧЕТНЫЙ  |  ТЕКУЩИЙ   | ОЧЕРЕДНОЙ  |  1-Й ГОД  |  2-Й ГОД  | О ЗНАЧЕНИИ |
|              |      | ФИНАНСОВЫЙ | ФИНАНСОВЫЙ | ФИНАНСОВЫЙ | ПЛАНОВОГО | ПЛАНОВОГО | ПОКАЗАТЕЛЯ |
|              |      |    ГОД     |    ГОД     |    ГОД     |  ПЕРИОДА  |  ПЕРИОДА  |            |
|--------------+------+------------+------------+------------+-----------+-----------+------------|
| 1.           |      |            |            |            |           |           |            |
|--------------+------+------------+------------+------------+-----------+-----------+------------|
| 2.           |      |            |            |            |           |           |            |
---------------------------------------------------------------------------------------------------

     4. Порядок оказания муниципальной, государственной услуги
     4.1. Нормативные правовые  акты,  регулирующие  порядок  оказания
муниципальной, государственной услуги__________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
     4.2.   Порядок    информирования    потенциальных    потребителей
муниципальной, государственной услуги

-----------------------------------------------------------------------
|     СПОСОБ     | СОСТАВ РАЗМЕЩАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ | ЧАСТОТА ОБНОВЛЕНИЯ |
| ИНФОРМИРОВАНИЯ |                               |     ИНФОРМАЦИИ     |
|----------------+-------------------------------+--------------------|
| 1.             |                               |                    |
|----------------+-------------------------------+--------------------|
| 2.             |                               |                    |
-----------------------------------------------------------------------

     5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания ______________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     6.  Предельные  цены   (тарифы)    на    оплату    муниципальной,
государственной услуги в случаях, если законодательством предусмотрено
их оказание на платной основе
     6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления ______________________________________________
______________________________________________________________________
     6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________
______________________________________________________________________
     6.3. Значения предельных цен (тарифов)

----------------------------------------------------------
| НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ | ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ | ЦЕНА (ТАРИФ) |
|---------------------+-------------------+--------------|
| 1.                  |                   |              |
|---------------------+-------------------+--------------|
| 2.                  |                   |              |
----------------------------------------------------------

     7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

--------------------------------------------------------------------------
|ФОРМЫ КОНТРОЛЯ|ПЕРИОДИЧНОСТЬ|       ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ,       |
|              |             |ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ КОНТРОЛЬ ЗА ОКАЗАНИЕМ УСЛУГИ|
|--------------+-------------+-------------------------------------------|
|1.            |             |                                           |
|--------------+-------------+-------------------------------------------|
|2.            |             |                                           |
--------------------------------------------------------------------------

     8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
     8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

----------------------------------------------------------------------------
|НАИМЕНОВАНИЕ|ЕД. |   ЗНАЧЕНИЕ,   |ФАКТИЧЕСКОЕ|ХАРАКТЕРИСТИКА | ИСТОЧНИКИ  |
| ПОКАЗАТЕЛЯ |ИЗМ.|УТВЕРЖДЕННОЕ В |ЗНАЧЕНИЕ ЗА|    ПРИЧИН     |ИНФОРМАЦИИ О|
|            |    | МУНИЦИПАЛЬНОМ | ОТЧЕТНЫЙ  | ОТКЛОНЕНИЯ ОТ |ФАКТИЧЕСКОМ |
|            |    |  ЗАДАНИИ НА   |  ПЕРИОД   |ЗАПЛАНИРОВАННЫХ|  ЗНАЧЕНИИ  |
|            |    |ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД|           |   ЗНАЧЕНИЙ    | ПОКАЗАТЕЛЯ |
|------------+----+---------------+-----------+---------------+------------|
|1.          |    |               |           |               |            |
|------------+----+---------------+-----------+---------------+------------|
|2.          |    |               |           |               |            |
----------------------------------------------------------------------------

     8.2. Сроки представления  отчетов  об  исполнении  муниципального
задания ______________________________________________________________
     8.3. Иные требования к отчетности  об  исполнении  муниципального
задания ______________________________________________________________
     9. Иная  информация,  необходимая  для  исполнения  (контроля  за
исполнением) муниципального задания __________________________________

                               ЧАСТЬ 2
         (формируется при установлении муниципального задания
   одновременно на выполнение муниципальной, государственной услуги
            (услуг) и работы (работ) и содержит требования
                     к выполнению работы (работ))

             РАЗДЕЛ 1 __________________________________
                       (при наличии 2 и более разделов)

     1. Наименование муниципальной работы ____________________________
     2. Характеристика работы ________________________________________

----------------------------------------------------------------------------------
|НАИМЕНОВАНИЕ|СОДЕРЖАНИЕ|        ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ         |
|   РАБОТЫ   |  РАБОТЫ  |--------------------------------------------------------|
|            |          |ОТЧЕТНЫЙ|  ТЕКУЩИЙ   | ОЧЕРЕДНОЙ  |  1-Й ГОД  | 2-Й ГОД |
|            |          |  ГОД   | ФИНАНСОВЫЙ | ФИНАНСОВЫЙ | ПЛАНОВОГО |ПЛАНОВОГО|
|            |          |        |    ГОД     |    ГОД     |  ПЕРИОДА  | ПЕРИОДА |
|------------+----------+--------+------------+------------+-----------+---------|
|1.          |          |        |            |            |           |         |
|------------+----------+--------+------------+------------+-----------+---------|
|2.          |          |        |            |            |           |         |
----------------------------------------------------------------------------------

     3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

------------------------------------------------------------------------------
| ФОРМЫ  |ПЕРИОДИЧНОСТЬ|ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ КОНТРОЛЬ|
|КОНТРОЛЯ|             |        ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ        |
|--------+-------------+-----------------------------------------------------|
|1.      |             |                                                     |
|--------+-------------+-----------------------------------------------------|
|2.      |             |                                                     |
------------------------------------------------------------------------------

     5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
     5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

-----------------------------------------------------------------------------
|РЕЗУЛЬТАТ, ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ В|ФАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ,|ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ О |
|  МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАДАНИИ НА  |ДОСТИГНУТЫЕ В ОТЧЕТНОМ |ФАКТИЧЕСКИ ДОСТИГНУТЫХ|
|  ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД   |    ФИНАНСОВОМ ГОДУ    |     РЕЗУЛЬТАТАХ      |
|----------------------------+-----------------------+----------------------|
|1.                          |                       |                      |
|----------------------------+-----------------------+----------------------|
|2.                          |                       |                      |
-----------------------------------------------------------------------------

     5.2. Сроки представления  отчетов  об  исполнении  муниципального
задания ______________________________________________________________
     5.3. Иные требования к отчетности  об  исполнении  муниципального
задания ______________________________________________________________
     6. Иная  информация,  необходимая  для  исполнения  (контроля  за
исполнением) муниципального задания __________________________________


                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от  24.03.2011  N 920


                               Порядок
финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных, государственных услуг (выполнение работ) муниципальными
                      учреждениями г. Владимира

     1.  Финансовое  обеспечение  выполнения  муниципального   задания
осуществляется в пределах бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  в
бюджете города на соответствующие цели.
     2.  Финансовое  обеспечение  выполнения  муниципального   задания
муниципальными  казенными  учреждениями  осуществляется    с    учетом
расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных,
государственных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат
на содержание имущества муниципального казенного  учреждения  за  счет
средств бюджета города в пределах  лимитов  бюджетных  обязательств  в
соответствии с бюджетной сметой.
     Порядок определения указанных затрат утверждается соответствующим
главным распорядителем средств бюджета.
     3.  Финансовое  обеспечение  выполнения  муниципального   задания
муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется за
счет средств бюджета города путем предоставления:
     - субсидии на возмещение расчетно-нормативных затрат на  оказание
ими услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
     -  субсидии  на  возмещение  расчетно-нормативных    затрат    на
содержание  недвижимого  и  особо   ценного    движимого    имущества,
закрепленного за муниципальным бюджетным  или  автономным  учреждением
учредителем или приобретенного муниципальным бюджетным или  автономным
учреждением  за  счет  средств,  выделенных   ему    учредителем    на
приобретение такого имущества (за исключением  имущества,  сданного  в
аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов,  в  качестве
объекта  налогообложения  по  которым    признается    соответствующее
имущество, в том числе земельные участки.
     Объем субсидий рассчитывается на основании нормативных затрат  на
оказание  муниципальных  услуг  в  рамках  муниципального  задания   и
нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого и  особо
ценного движимого имущества и уплату налогов.
     При  оказании  в  случаях,    установленных    законодательством,
муниципальными бюджетными или автономными  учреждениями  муниципальных
услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам за плату
в пределах  установленного  муниципального  задания,  размер  субсидии
рассчитывается  с  учетом  средств,  планируемых  к  поступлению    от
потребителей указанных услуг (работ).
     Изменение объема  субсидии,  предоставленной  из  бюджета  города
муниципальному бюджетному или  автономному  учреждению  на  финансовое
обеспечение выполнения муниципального  задания  в  течение  срока  его
выполнения,  осуществляется  только  при  соответствующем    изменении
муниципального задания.
     4.  Предоставление  муниципальному  бюджетному  или   автономному
учреждению субсидий  в  течение  финансового  года  осуществляется  на
основании соглашения о порядке  и  условиях  предоставления  субсидий,
заключаемого  между  учредителем  и  муниципальным    бюджетным    или
автономным учреждением.
     Указанное  соглашение    определяет    права,    обязанности    и
ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления
субсидии  в  течение  финансового  года.  Учредитель  при   заключении
соглашения руководствуется  примерной  формой,  утвержденной  приказом
Министерства  финансов    Российской    Федерации    и    Министерства
экономического развития Российской Федерации от 29.10.2010 N  138н/528
"Об утверждении  примерной  формы  соглашения  о  порядке  и  условиях
предоставления  субсидии  на   финансовое    обеспечение    выполнения
государственного задания".
     Учредитель  вправе  уточнять  и  дополнять  соглашение  с  учетом
отраслевых особенностей.
     Соглашение является приложением к заданию.
     5. Субсидии на финансовое обеспечение  выполнения  муниципального
задания  муниципальным  бюджетным    учреждением    перечисляются    в
установленном  порядке  на  лицевой  счет  муниципального   бюджетного
учреждения,  открытый   в    территориальном    органе    Федерального
казначейства.
     Субсидии муниципальным  автономным  учреждением  перечисляются  в
установленном  порядке  на  счет,  открытый  в  кредитной  организации
муниципальному  автономному  учреждению,  или    на    лицевой    счет
муниципального  автономного  учреждения  в   территориальном    органе
Федерального казначейства.
     6. Утвержденный соответствующим  главным  распорядителем  средств
бюджета (учредителем) порядок определения расчетно-нормативных  затрат
на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) для муниципального
бюджетного учреждения не может отличаться от  порядка,  установленного
для  определения  нормативов   затрат    на    оказание    аналогичной
муниципальной  услуги  (выполнение  работы)  муниципальным  автономным
учреждением.
     7. В случаях, если муниципальные  учреждения  не  обеспечили  (не
обеспечивают) выполнение муниципального задания, главный распорядитель
средств  бюджета  (учредитель),  в  соответствии  с  определенным   им
порядком в пределах своей компетенции,  принимает  меры  для  внесения
изменений в муниципальное задание и объемы предоставляемых субсидий.
     8.  По  результатам  итоговой  оценки  выполнения  муниципального
задания  главный  распорядитель  бюджетных  средств  (учредитель)    в
пределах  полномочий,  установленных  Бюджетным  кодексом   Российской
Федерации,  в   отношении    подведомственных    получателей    вправе
ежеквартально:
     - сокращать объемы утвержденных бюджетных ассигнований на текущий
финансовый год исполнителям услуг;
     -  увеличивать  бюджетные  ассигнования    исполнителям    услуг,
добившимся повышения качества предоставляемых  муниципальных  услуг  и
(или) увеличившим их объем, в пределах высвободившихся средств.
     9.  При  формировании  муниципального  задания    на    очередной
финансовый год  и  плановый  период  главный  распорядитель  бюджетных
средств  учитывает  результаты  итоговой  оценки  его  выполнения   за
отчетный финансовый год.

Информация по документу
Читайте также