Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Томской области от 16.05.2002 № 179-р

                  ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР)
                          ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
                           РАСПОРЯЖЕНИЕ



от 16.05.2002г.              N 179-р
г.Томск


О создании Высшего экономического
совета   при  Главе Администрации
(Губернаторе) Томской области


     1.  В  целях  повышения  эффективности  управления  экономикой
области,  разработки  стратегии,  вариантов и механизмов реализации
основных  направлений  социально-экономического  развития  области,
разработки  и  принятия  оптимальных,  научно  обоснованных решений
экономических  проблем,  имеющих  областное  значение,  создать при
Главе    Администрации   (Губернаторе)   Томской   области   Высший
экономический   совет  как  постоянно  действующий  консультативный
орган.
     2.  Утвердить состав Высшего экономического совета (приложение
1).
     3.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о  Высшем экономическом
совете (приложение 2).
     4.  Контроль  за исполнением настоящего распоряжения возложить
на  заместителя  Главы  Администрации  по  экономической  политике,
инвестициям  и управлению государственной собственностью Козловскую
О.В.


      Глава Администрации (Губернатор)          В.Кресс




Приложение № 1
Утвержден
постановлением Главы Администрации
(Губернатора) области
от 16.05.2002г. N 179-р


               Состав Высшего экономического совета

     Кресс  В.М. - Глава Администрации (Губернатор) Томской области
- председатель Совета
     Мозголин  Б.С. - начальник Департамента экономики и инвестиций
Администрации области - секретарь Совета
     Наговицын   В.В.  -  первый  заместитель  Главы  Администрации
области
     Жидких В.А. - первый заместитель Главы Администрации области
     Козловская  О.В.  - заместитель Главы Администрации области по
экономической  политике,  инвестициям  и управлению государственной
собственностью
     Акатаев   Ч.М.   -   управляющий  ТФ  АКБ  "Росбанк",  депутат
Государственной Думы Томской области (по согласованию)
     Жвачкин   С.А.   -   президент  ОАО  "Востокгазпром",  депутат
Государственной Думы Томской области (по согласованию)
     Звонарев  С.В.  - генеральный директор "ГазХимстройИнвест" (по
согласованию)
     Земцов   А.А.   -   заведующий  кафедрой  ТГУ,  исполнительный
директор Томской гильдии финансистов (по согласованию)
     Иткин  И.И.  -  генеральный  директор  ФГУП  "ПО  "Контур" (по
согласованию)
     Кляйн  И.Г. - генеральный директор ОАО "Томское пиво", депутат
Государственной Думы Томской области (по согласованию)
     Конькова   Т.Ф.   -   заместитель  генерального  директора  по
экономике ФГУП "Сибирский химический комбинат" (по согласованию)
     Кречетова   Н.С.   -   руководитель  Центра  информационных  и
программных   разработок  -  начальник  департамента  Администрации
области
     Крук      С.М.     -     генеральный     директор     "Томской
инвестиционно-промышленной компании" (по согласованию)
     Куприянец   А.Б.  -  председатель  Комитета  по  экономической
политике Государственной Думы Томской области (по согласованию)
     Майофис А.И. - президент ТК "ТВ-2" (по согласованию)
     Макаров А.С. - мэр г. Томска (по согласованию)
     Осипов Е.В. - директор ООО "Осипов и К" (по согласованию)
     Павлов   А.В.   -   доцент   факультета   экономики   ТГУ  (по
согласованию)
     Пономаренко  В.Л.  -  генеральный  представитель  НК  "ЮКОС" в
Томской  области,  депутат  Государственной  Думы  Томской области,
председатель бюджетно-финансового комитета (по согласованию)
     Похолков  Ю.П. - ректор Томского политехнического университета
(по согласованию)
     Рожков   А.М.  -  глава  администрации  Каргасокского  района,
депутат Государственной Думы Томской области (по согласованию)
     Скоробогатов    И.Ю.   -   президент   концерна   "НОКС"   (по
согласованию)
     Собканюк   Е.М.   -   директор   ЗАО  "Карьероуправление"  (по
согласованию)
     Уваров А.Ф. - проректор ТУСУРа (по согласованию)




Приложение № 2
Утверждено
распоряжением Главы Администрации
(Губернатора) области
от 16.05.2002г. N 179-р

                             ПОЛОЖЕНИЕ
                   О ВЫСШЕМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ СОВЕТЕ

                        I. Общие положения

     1.   Высший  экономический  совет  (далее  -  Совет)  является
постоянно    действующим    коллегиальным    органом    при   Главе
Администрации  (Губернаторе)  области,  содействующим  выработке  и
координации   реализации   общих  решений,  согласованных  действий
органов  государственной  власти, органов местного самоуправления и
хозяйствующих  субъектов  в  сфере  экономики, финансов и налоговой
политики  с  целью  повышения эффективности использования имеющихся
ресурсов и достижения устойчивого развития области.
     2.  Совет  в  своей  деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,  федеральными  законами,  правовыми  актами
Президента    Российской    Федерации,   Правительства   Российской
Федерации,   законами   Томской  области,  правовыми  актами  Главы
Администрации (Губернатора) области и настоящим Положением.
     3.  Положение о Совете и его состав утверждаются распоряжением
Главы Администрации (Губернатора) области.
     4. В состав Совета входят представители:
     органов   законодательной   и  исполнительной  власти  Томской
области,     органов    местного    самоуправления    муниципальных
образований,     организаций    науки,    образования,    культуры,
здравоохранения,     хозяйствующих    субъектов,    территориальных
управлений   федеральных   органов,   расположенных  на  территории
Томской области.
     5.   К   работе   Совета  могут  быть  привлечены  в  качестве
консультантов   и  экспертов  ученые,  изобретатели,  представители
творческих союзов, общественных организаций.
     6. Персональный состав Совета подлежит ротации один раз в год.

                        II. Основные задачи

     7. Основными задачами Совета являются:
     обсуждение   и   согласование  основных  направлений  развития
экономики,  определение  принципов,  механизмов  и  форм реализации
государственной     структурной,    промышленной,    инновационной,
инвестиционной и маркетинговой политики в области;
     подготовка  рекомендаций  по  разработке  и  принятию программ
социальноэкономического развития;
     обсуждение   вопросов   создания   правовых,  экономических  и
организационных   условий   для   стимулирования   экономической  и
инвестиционной деятельности в регионе;
     выработка    рекомендаций   по   согласованной   экономической
политике    во    взаимоотношениях    с    федеральными    органами
исполнительной   власти,   органами   местного   самоуправления   и
общественными организациями;
     определение   приоритетов   и  форм  оказания  государственной
поддержки   развития   отдельных   отраслей   экономики  области  и
отдельных территорий;
     анализ    экономического    положения   области,   определение
принципов и методов регулирования в социально-экономической сфере;
     организация  информационной  работы  по  вопросам  компетенции
Совета.
     По всем вышеперечисленным задачам Совет принимает решения.

III. Порядок работы и подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение
                              Совета

     8.  Заседание Совета является основной организационно-правовой
формой  его  деятельности,  обеспечивающей коллегиальное обсуждение
вносимых на рассмотрение вопросов.
     9.   Заседания  Совета  проводятся  по  мере  необходимости  в
соответствии с планом работы, утвержденным на год.
     Помимо  вопросов, предусмотренных в плане работы, на заседания
Совета  могут  дополнительно  вноситься  для  обсуждения вопросы по
рекомендации  должностных  лиц  Администрации  Томской  области, по
просьбе членов Совета.
     10.  Подготовка  вопросов  на  заседание Совета возлагается на
должностное  лицо,  ответственное  за  организационное  обеспечение
деятельности Совета, определяемое председателем Совета.
     11.  Ответственный за организационное обеспечение деятельности
Совета    представляет   секретарю   подготовленные   и   прошедшие
согласование  материалы  и  списки  приглашенных  на заседание за 3
рабочих дня до начала работы Совета.
     12.  Материалы  для  рассмотрения  на заседаниях Совета должны
содержать:
     краткую  записку  (не более 4-5 страниц) с изложением существа
вопроса,  выводов  и предложений с их экономическим обоснованием, а
в  необходимых  случаях  -  с  расчетами  эффективности  намечаемых
мероприятий;
     проекты решения Совета;
     проекты   правовых  актов  Главы  Администрации  (Губернатора)
области по вопросам, относящимся к его компетенции.
     Другие  необходимые  материалы  с  обоснованиями  и  расчетами
должны быть кратко изложены в приложениях к записке.
     К    материалам   для   рассмотрения   на   заседании   Совета
прилагаются:
     список  лиц,  приглашаемых  из заинтересованных организаций, с
указанием их места работы и должности;
     предложения по рассылке материалов к заседанию Совета.
     13.   Проект   повестки   дня   заседания  Совета  формируется
секретарем  Совета  не  позднее,  чем  за  10  дней  до  заседания,
утверждается   председателем   Совета   или   его   заместителем  и
рассылается  членам  Совета  не  позднее,  чем  за  3  дня  до даты
заседания.
     14.  Секретарь  Совета обеспечивает своевременное (не позднее,
чем  за  3  дня)  оповещение  членов Совета о дате, времени и месте
проведения  заседания, комплектование документов для членов Совета,
регистрацию участников и ведение протокола.
     15.  Размножение,  рассылка,  учет  и регистрация материалов к
заседанию Совета возлагается на секретаря Совета.
     16.  Повестка дня и порядок работы Совета утверждаются членами
Совета в начале заседания.
     17.    В   процессе   обсуждения   вопросов,   вынесенных   на
рассмотрение Совета, члены Совета имеют право:
     вносить предложения по повестке дня и порядку работы;
     просить   от   докладчиков   разъяснений   по  рассматриваемым
вопросам;
     вносить  предложения  об  изменениях  и  дополнениях в проекты
решений Совета.
     18.  Решения  Совета принимаются простым большинством голосов,
носят  рекомендательный  характер и оформляются протоколами. Записи
протоколов ведутся по каждому вопросу отдельно.
     19.  Окончательная  доработка  проектов решений, рассмотренных
на  заседании  Совета,  проводится в течение 3 дней после заседания
(кроме  документов,  по  которым  решением  Совета  установлен иной
срок).
     20.   Решения  Совета  в  двухдневный  срок  после  подписания
председателем   Совета   рассылаются   членам  Совета,  структурным
подразделениям  Администрации области, экономическим подразделениям
органов местного самоуправления,
     21.  Контроль  за  выполнением  решений, принятых на заседании
Совета, осуществляют председатель и секретарь Совета.




Информация по документу
Читайте также