Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 15.12.2015 № 1244
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.12.2015 №
1244 Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов
о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Владимирской области,
содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (В редакции Постановления Администрации Владимирской области В
соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд» и постановлением
Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих
требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в
сфере закупок, содержанию указанных
актов и обеспечению
их исполнения» п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Требования к порядку разработки и
принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд
Владимирской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора
области по имущественным и земельным отношениям. (В редакции Постановления
Администрации Владимирской области от
24.04.2017 № 362) 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января
2016 года и подлежит официальному опубликованию. Губернатор области С.Ю.Орлова Приложение к постановлению администрации области от 15.12.2015 № 1244 Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере
закупок для обеспечения нужд Владимирской области, содержанию указанных актов и
обеспечению их исполнения (В редакции Постановления Администрации
Владимирской области 1. Настоящие
требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в
сфере закупок для обеспечения нужд Владимирской области, содержанию указанных
актов и обеспечению их исполнения (далее -
Требования) определяют требования к порядку разработки и принятия,
содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов: а) администрации Владимирской области, утверждающих: - правила определения
нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти
Владимирской области, органов управления
территориальным фондом обязательного медицинского страхования Владимирской
области, в том числе подведомственных им казенных учреждений; - правила определения требований к закупаемым
органами государственной власти Владимирской области, органами управления территориальным фондом обязательного медицинского
страхования Владимирской области
и подведомственными указанным органам казёнными
учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным
видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ,
услуг); (В редакции Постановления Администрации
Владимирской области от
24.04.2017 № 362) б) органов государственной власти Владимирской
области, органов управления территориальным фондом
обязательного медицинского страхования Владимирской области, утверждающих: - нормативные затраты на обеспечение функций органов государственной
власти Владимирской области, органов управления
территориальным фондом обязательного медицинского страхования Владимирской
области и подведомственных им
казенных учреждений; - требования к закупаемым самими органами
государственной власти Владимирской области, органами
управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования
Владимирской области, их
подразделениями и подведомственными указанным органам казёнными
учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями (в том
числе предельные цены товаров, работ, услуг). (В редакции Постановления
Администрации Владимирской области от
24.04.2017 № 362) 2. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 Требований, разрабатываются департаментом
финансов, бюджетной и налоговой политики
администрации Владимирской области по
согласованию с департаментом имущественных и земельных отношений администрации
Владимирской области и контрольно-ревизионной инспекцией администрации
Владимирской области в форме проектов постановлений администрации Владимирской
области. 3. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 Требований, могут предусматривать право
руководителя (заместителя руководителя) органа государственной власти
Владимирской области, органа управления территориальным фондом
обязательного медицинского страхования Владимирской области утверждать нормативы количества и (или)
нормативы цены товаров, работ, услуг. 4. Для проведения обсуждения в целях общественного
контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку
разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию
указанных актов и обеспечению их исполнения, утверждённых постановлением
Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований
к порядку разработки и принятия правовых актов о
нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их
исполнения» (далее соответственно - общие требования, обсуждение в целях
общественного контроля), органы государственной власти Владимирской области, органы
управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования
Владимирской области размещают проекты указанных правовых актов и
пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной
системе в сфере закупок. 5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля
устанавливается органами государственной власти Владимирской области, органами управления территориальным фондом обязательного медицинского
страхования Владимирской области
и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых
актов, указанных в пункте 1
Требований, в единой информационной системе в сфере закупок. 6. Органы государственной власти Владимирской
области,
органы управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования
Владимирской области рассматривают предложения общественных объединений,
юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в
срок, установленный указанными органами государственной власти Владимирской
области, органами управления территориальным фондом обязательного медицинского
страхования Владимирской области с учетом положений пункта 5 Требований, в соответствии с
законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений
граждан. 7. Органы государственной власти Владимирской области, органы управления территориальным фондом обязательного медицинского
страхования Владимирской области
не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных
объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на
них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок. 8. По результатам обсуждения в целях общественного
контроля органы государственной власти Владимирской области, органы управления
территориальным фондом обязательного медицинского страхования Владимирской
области при необходимости принимают решения о внесении изменений в
проекты правовых актов, указанных в пункте
1 Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических
и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 Требований проектов правовых актов на
заседаниях общественных советов при органах государственной власти Владимирской
области, органах управления территориальным фондом
обязательного медицинского страхования Владимирской области в соответствии с пунктом 3 общих требований (далее - общественный
совет). 9. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце
третьем подпункта «а» и абзаце
третьем подпункта «б» пункта 1
Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений: а) о необходимости доработки проекта правового акта; б) о возможности принятия правового акта. 10. Решение, принятое общественным советом,
оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3
рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается органами
государственной власти Владимирской области, органами управления территориальным фондом
обязательного медицинского страхования Владимирской области в
установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок. 11. Органы государственной власти Владимирской области, органы управления территориальным фондом обязательного медицинского
страхования Владимирской области
до 01 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце
втором подпункта «б» пункта 1
Требований. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения,
внесённые в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б»
пункта 1 Требований, до представления
главными распорядителями средств областного бюджета распределения бюджетных
ассигнований в порядке, установленном департаментом финансов, бюджетной и
налоговой политики администрации Владимирской
области. 12. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 Требований, пересматриваются органами
государственной власти Владимирской области, органами
управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования
Владимирской области не реже
одного раза в год. 13. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 9 Требований,
органы государственной власти Владимирской области, органы управления территориальным фондом
обязательного медицинского страхования Владимирской области утверждают
правовые акты, указанные в абзаце
третьем подпункта «а» и абзаце
третьем подпункта «б» пункта 1 Требований, после их доработки в
соответствии с решениями, принятыми общественным советом. 14. Органы государственной власти Владимирской области, органы управления
территориальным фондом обязательного медицинского страхования Владимирской
области в течение 7 рабочих дней
со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 Требований, размещают эти правовые акты в
установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок. 15. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте
«б» пункта 1 Требований, осуществляется
в порядке, установленном для их принятия. 16. Постановление администрации Владимирской области,
утверждающее правила определения требований к закупаемым органами
государственной власти Владимирской области, органами управления территориальным фондом
обязательного медицинского страхования Владимирской области и
подведомственными им казёнными учреждениями,
бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам
товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг),
должны определять: (В редакции Постановления
Администрации Владимирской области от
24.04.2017 № 362) а) порядок определения значений характеристик
(свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен
товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией Владимирской
области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг; б) порядок отбора отдельных видов товаров,
работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых
самими органами государственной власти Владимирской области, органами управления территориальным фондом обязательного медицинского
страхования Владимирской области
и подведомственными указанным органам казёнными
учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями (далее
- ведомственный перечень); (В редакции Постановления
Администрации Владимирской области от
24.04.2017 № 362) в) форму ведомственного перечня. 17. Постановление администрации Владимирской области, утверждающее
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов
государственной власти Владимирской области, органов
управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования
Владимирской области и
подведомственных им казенных учреждений, должно определять: а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета; б) обязанность органов государственной власти Владимирской области, органов управления территориальным фондом обязательного медицинского
страхования Владимирской области
определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не
определен администрацией Владимирской области; в) требование об определении органами государственной власти
Владимирской области, органами
управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования
Владимирской области нормативов
количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по
должностям работников и (или) категориям должностей работников. 18. Правовые акты органов государственной власти
Владимирской области, органов управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования
Владимирской области, утверждающие требования к отдельным видам товаров,
работ, услуг, закупаемым самими органами государственной власти Владимирской
области, органами управления территориальным фондом обязательного медицинского
страхования Владимирской области и подведомственными указанным органам казёнными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными
предприятиями, должны содержать следующие сведения: (В редакции Постановления Администрации Владимирской
области от
24.04.2017 № 362) а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении
которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в
том числе предельные цены товаров, работ, услуг); б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием
характеристик (свойств) и их значений. 19. Органы государственной власти Владимирской области, органы управления территориальным фондом обязательного медицинского
страхования Владимирской области
разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника,
и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы
количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям
указанных органов. 20. Правовые акты органов государственной власти Владимирской области, органов управления территориальным фондом обязательного медицинского
страхования Владимирской области,
утверждающие нормативные затраты, должны определять: а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами
определения нормативных затрат не установлен порядок расчета; б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе
сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей
работников. 21. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 Требований, могут устанавливать требования к
отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими
заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органов
государственной власти Владимирской области, органов
управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования
Владимирской области и (или)
подведомственных казенных учреждений. 22. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные
затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки
соответствующего заказчика. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|