Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 24.02.2016 № 150
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24.02.2016 №
150 Утратило силу - Постановление Администрации
Владимирской области О проведении в 2016 году областного конкурса качества продукции «Владимирская марка» В целях популяризации достижений промышленности области, усиления мотивации товаропроизводителей к повышению качества и конкурентоспособности продукции и услуг п о с т а н о в л я ю: 1. Провести в 2016 году областной конкурс качества продукции «Владимирская марка». 2. Утвердить Положение об областном конкурсе качества продукции «Владимирская марка» согласно приложению № 1. 3. Утвердить состав Координационного совета по проведению в 2016 году областного конкурса качества продукции «Владимирская марка» согласно приложению № 2. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления, Торгово-промышленной палате Владимирской области привлекать организации к активному участию в конкурсе. 5. Считать утратившим силу постановление Губернатора области от 31.03.2014 № 299 «О проведении в 2014 году областного конкурса качества продукции «Владимирская марка». 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о.Губернатора области А.В.Конышев
Приложение № 1к постановлению администрации области от 24.02.2016 № 150 ПОЛОЖЕНИЕ
об областном
конкурсе качества продукции «Владимирская марка»
1. Общие
положения 1.1. Основные цели проведения областного конкурса
качества продукции «Владимирская марка»
(далее - Конкурса): - усиление мотивации
товаропроизводителей области к повышению качества и конкурентоспособности
товаров и услуг в интересах потребителей; - интеграция усилий
товаропроизводителей и общественных организаций, направленных на повышение
качества выпускаемых товаров и услуг; - создание
предпосылок и содействие широкому внедрению современных методов управления и
обеспечения качества на основе отечественных и международных стандартов; - популяризация в
областных средствах массовой информации современных взглядов на качество,
ориентирующих товаропроизводителей на повышение экономической эффективности
деятельности организаций путём обеспечения высокого качества товаров и услуг; - поддержание имиджа Владимирской области как
производителя конкурентоспособной продукции высокого качества. 1.2. Официальные
организаторы Конкурса: - администрация
Владимирской области; - Федеральное
бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации,
метрологии и испытаний во Владимирской области»
(далее - ФБУ «Владимирский ЦСМ») (по
согласованию); -
Торгово-промышленная палата Владимирской области (по согласованию). 1.3. Конкурс
проводится по следующим номинациям: -
продукция производственно-технического назначения; -
продовольственные товары; -
строительные материалы; -
промышленные товары для населения; -
изделия народных художественных промыслов; -
услуги производственно-технического назначения; -
услуги для населения. 2. Участники Конкурса 2.1. В Конкурсе могут участвовать расположенные на территории области организации различных форм собственности, осуществляющие производство продукции (кроме военной), оказывающие услуги производственно-технического назначения и услуги для населения, являющиеся налогоплательщиками в областной и местный бюджеты. 2.2. К участию в Конкурсе не допускаются организации
при наличии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и
внебюджетные фонды. 3.
Координационный совет 3.1. Работы, связанные с организацией, методическим обеспечением, проведением Конкурса и подведением итогов осуществляет Координационный совет (далее - Совет). 3.2. Состав Совета утверждается постановлением администрации области. 3.3. Для обработки информации, поступающей от участников Конкурса, определения соответствия образцов товаров представленным документам, экспертной оценки качества продукции (услуг) по установленным настоящим положением критериям, Совет создает экспертную группу, в состав которой включаются представители администрации Владимирской области, ФБУ «Владимирский ЦСМ», управления Роспотребнадзора по Владимирской области, Торгово-промышленной палаты Владимирской области, авторитетные научные работники и специалисты в области качества и сертификации других организаций. 3.4. Текущую организационную работу осуществляют комитет по промышленной политике и науке, департамент сельского хозяйства и продовольствия, департамент строительства и архитектуры, департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации области, при содействии ФБУ «Владимирский ЦСМ» и Торгово-промышленной палаты Владимирской области. 3.5. Совет определяет количество
победителей Конкурса по номинациям в зависимости от числа и состава
(наименований) товаров и услуг, представленных на Конкурс. Заседания Совета
правомочны, если на них присутствует не менее 2/3 от общего количества членов
Совета. Решения Совета принимаются простым большинством голосов его членов и
оформляются протоколами. 4. Процедура проведения Конкурса 4.1. Заявка на участие в Конкурсе (приложение №1 к
Положению) и необходимый комплект
документов (приложение №2 к Положению) подаются во ФБУ «Владимирский ЦСМ» не
позднее 01 июля 2016 года по адресу: Все материалы, перечисленные в приложении №2 к
Положению, направляются в ФБУ «Владимирский ЦСМ»
в одном экземпляре и по окончании Конкурса претендентам не возвращаются. Срок
хранения материалов 1 год. 4.2. Допускается вносить в одну заявку группу изделий (не более двух), выпускаемых по одному нормативному документу (ГОСТ, ТУ). 4.3. Одновременно с заявкой и комплектом документов
претенденты представляют копию платёжного поручения по оплате организационного
взноса (без НДС): для организаций с численностью занятых свыше 15 человек -
7 500 рублей; для организаций с численностью занятых до 15 человек, а
также выпускающих товары народных художественных промыслов – 5 500 рублей. 4.4. Организации, не представившие
документы в соответствии с п. 4.1. настоящего Положения, а также подавшие
заявку на участие в Конкурсе, но не оплатившие организационный взнос, к участию
в Конкурсе не допускаются. О недопущении к участию в Конкурсе
ФБУ «Владимирский ЦСМ» извещает организации в двухнедельный срок с момента
подачи заявки. 4.5. При проведении оценки качества товара (услуги) по
балльной системе экспертная группа руководствуется следующими критериями: - уровень социальной конкурентоспособности на
российском рынке (1-10 балл.); - уровень безопасности, надежности (1-10 балл.); - технический уровень в сравнении с отечественными
аналогами (для промышленных товаров для
населения) (1-10 балл.); - наличие или отсутствие отзывов,
экспертно-подтвержденных претензий со стороны потребителей, закупающих
организаций, контролирующих органов (1-10 балл.); - соответствие продукции показателям качества и
безопасности (1-10 балл.); - соответствие информации для потребителя (для
продовольственных товаров), гарантийных обязательств и срока службы (для
продукции производственно-технического назначения, промышленных товаров для
населения); качества и безопасности услуги (для услуг для населения)
требованиям нормативной документации (1-10 балл.); - наличие изобретений, патентов, новизна,
прогрессивность технологий, инновационность продукции
(для продукции
производственно-технического назначения и строительных
материалов) (1-10 балл.); - наличие систем менеджмента качества (0 или 2 балл.); - наличие каталожных листов (0 или 0,5 балл.); - дизайн, эстетические свойства продукции, упаковки
(1-10 балл.); - уровень социальной приемлемости услуги (скидки,
бонусы) (для услуг для населения)
(1-10 балл.); - уровень квалификации и профессионализма
обслуживающего персонала, уровень организации труда (для услуг для населения) (1-10 балл.); - оказание дополнительных услуг (для услуг для населения) (1-3 балл.); - участие
в специализированных и универсальных выставочно-ярмарочных мероприятиях,
проводимых на территории Владимирской области (0 - 5 балл.). Эксперты по каждому критерию определяют средний балл,
после чего путём суммирования по каждому виду товара (услуге) подсчитывается
итоговый балл. Потенциальные победители определяются по наибольшему итоговому
баллу в соответствующей номинации. Победителей конкурса с присвоением продукции
(услуге) знака «Владимирская марка» утверждает Совет в соответствии с п. 3.5.
настоящего Положения. 4.6. Конкурс осуществляется в четыре
этапа: 1 этап (март-июнь) – информационно-рекламная
кампания по проведению конкурса, разработка пакета рабочих документов, приём
заявок от организаций. После 01 июля 2016 года товары
(услуги) к участию в Конкурсе не
допускаются. 2 этап (июль-август) – проведение экспертизы представленных участниками
Конкурса документов, оценка товаров (услуг) на соответствие критериям,
указанным в п. 4.5. настоящего Положения. 3 этап (сентябрь-ноябрь)
– определение и утверждение Советом победителей конкурса
по номинациям с присвоением товару (услуге) знака «Владимирская марка». Изготовление наградной атрибутики Конкурса. 4 этап (декабрь) – награждение победителей Конкурса и реализация
информационно-рекламной кампании по итогам Конкурса. 4.7. Организации, товары (услуги) которых стали
победителями Конкурса, награждаются Почётными дипломами и памятными призами
организаторов Конкурса. 4.8. Победители Конкурса получают право использования логотипа Конкурса в рекламных целях и его размещения на упаковке сроком на два года. Основным условием использования логотипа является подписание руководителем организации «Декларация качества» (обязательство поддерживать стабильное качество товаров (услуг) в течение указанного времени). 4.9. Специальным призом «Лидер качества» награждаются организации, ставшие победителями конкурса и входившие в число победителей аналогичных конкурсов по итогам предыдущих лет. Приз вручается на основании решения Совета. 4.10. Организации, товары (услуги) которых участвовали в Конкурсе, но не стали победителями, получают свидетельство участника. 4.11. Специальными наградами поощряются спонсоры Конкурса. 5. Финансирование Конкурса 5.1. Финансирование Конкурса
осуществляется за счёт средств участников Конкурса, ФБУ «Владимирский ЦСМ» (по согласованию) и
Торгово-промышленной палаты Владимирской области (по согласованию), спонсоров
Конкурса на договорной основе. 5.2. Взносы за участие в Конкурсе перечисляются на текущий счёт ФБУ «Владимирский ЦСМ» (по согласованию) и расходуются на: - разработку и изготовление рекламных материалов, деклараций, почётных дипломов, памятных призов, свидетельств участников Конкурса и др.; - освещение в средствах массовой информации результатов
Конкурса; - проведение экспертизы
представленных на Конкурс документов; - распространение справочных
материалов об условиях участия в Конкурсе, оплату услуг связи; - проведение церемонии торжественного
награждения победителей Конкурса. Приложение №1 к Положению
об
областном конкурсе качества
продукции
«Владимирская марка»
Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний во Владимирской области» ЗАЯВКА на участие в областном конкурсе качества продукции
«Владимирская марка» в 2016 году
Численность работников за
2015г.______________________
Руководство организации ознакомлено с Положением о
конкурсе и полностью согласно с условиями участия в нем.
М.П. Приложение №2 к Положению
об
областном конкурсе качества
продукции
«Владимирская марка»
Перечень
документов, предоставляемых организациями для участия в Конкурсе 1. Для
всех участников Конкурса: - справка из соответствующих
налоговых органов об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней,
штрафов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской
Федерации, по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявки на участие в
конкурсе не более чем на один месяц; - документы, подтверждающие участие в
специализированных и универсальных выставочных ярмарочных мероприятиях,
проводимых на территории области и России. 2.
Для организаций, представляющих на Конкурс продукцию производственно-технического назначения,
строительные материалы, промышленные товары для населения, изделия народных
художественных промыслов: - документ, по которому выпускается продукция; - паспорт изделия, инструкция по эксплуатации,
техническое описание; - описание основных потребительских свойств продукции с указанием численных значений основных
параметров и показателей в сравнении с зарубежными и отечественными аналогами; - наличие изобретений, патентов, «ноу-хау», инновационности продукции (копии документов); - копии документов о подтверждении соответствия
(сертификат соответствия, декларация о соответствии); - копии разрешительных документов, необходимых для
выпуска продукции (лицензии, свидетельство о государственной регистрации,
документы, подтверждающие уровень безопасности труда и др.); - копии документов систем менеджмента (при наличии); - копии протоколов испытаний за текущий год; - письмо о том, что товар не подлежит обязательной
сертификации; - прайс-листы; - отзывы закупающих организаций и потребителей о качестве
продукции; - фотографии, рекламные буклеты или другие материалы,
отображающие продукцию; - документ о подтверждении соответствия на упаковку
требованиям законодательства РФ и Технического регламента Таможенного союза
(при необходимости), образец упаковки (или фото); - маркировочный ярлык; - документы, подтверждающие гарантийные обязательства,
срок службы продукции; - каталожный лист продукции (КЛП); - другие документы по усмотрению заявителя. 3. Для организаций, представляющих на Конкурс
продовольственные товары: - документ, по которому выпускается продукция (ГОСТ, ТУ, СТО); - описание основных потребительских свойств продукции с указанием численных значений; - копии документов о подтверждении соответствия
продукции требованиям законодательства РФ и Технических регламентов Таможенного
союза; - копии
разрешительных документов, необходимых для
выпуска продукции (лицензии, свидетельство о государственной
регистрации, свидетельство ветеринарной
экспертизы (при необходимости); - копии документов о сертификации систем менеджмента
качества, сертификации производства (при наличии); - копии протоколов испытаний продукции (по
физико-химическим показателям,
показателям безопасности, содержанию ГМО); - письмо о том, что товар не подлежит обязательной
сертификации; - прайс-листы на продукцию; - наличие/отсутствие отзывов потребителей; - перечень применяемого сырья (отечественное,
зарубежное) с указанием применяемых пищевых добавок, ароматизаторов,
технологических вспомогательных средств, соответствие их требованиям
Технического регламента Таможенного союза; - документ о подтверждении соответствия на упаковку
требованиям законодательства РФ и Технического регламента Таможенного союза,
образец упаковки; - маркировка продукции (ярлык, фото и т.д.); - фотографии, рекламные буклеты и другие материалы,
отражающие продукцию; - каталожный лист продукции (КЛП); - другие документы по усмотрению заявителя. 4. Для организаций,
представляющих на Конкурс
услуги производственно-технического назначения и для населения: - Технологический регламент (Правила обслуживания) (копия документа); - технологические инструкции (копии документов); - копии лицензии, правил предоставления услуги, описаний услуги (для услуг, предоставляемых населению); - копии документов, подтверждающих качество, безопасность услуги (сертификаты, политика в области качества, программы качества, декларации, протоколы испытаний, разрешения государственного пожарного надзора и др.); - копии документов, подтверждающих безопасность услуги для окружающей среды (экологическая политика, система экологического менеджмента, документы по утилизации отходов и сбросов и др.); - копии документов, подтверждающих уровень
безопасности услуги для производственного персонала (политика в области охраны
труда, заключения государственной экспертизы проведения аттестации рабочих мест
и др.); - копии документов, подтверждающих соответствие услуги
национальным, международным стандартам, другим нормативным и техническим
документам; - документы, подтверждающие
привлекательность и приемлемость услуги для потребителя: доступность,
культурный уровень обслуживания, эстетику помещений, наличие гарантий,
страхования, скидок (прайс-листы, заключения контролирующих органов, отзывы
потребителей, фотографии, рекламное сопровождение) (для услуг, предоставляемых населению); - копии документов, подтверждающих квалификацию
персонала; - другие документы по усмотрению заявителя. Приложение № 2к постановлению администрации области от 24.02.2016 № 150 СОСТАВ
Координационного
совета по проведению в 2016 году
областного конкурса качества продукции
«Владимирская марка»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|