Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Томской области от 04.04.2006 № 164-рГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 04.04.2006 N 164-р г.Томск Утратилo силу - Распоряжение Администрации Томской области от 23.05.2007 г. N 266-р О создании межведомственной рабочей группы по реализации Программы реформирования системы управления общественными финансами Томской области на 2006-2008 годы 1. В целях реализации Программы реформирования системы управления общественными финансами Томской области на 2006-2008 годы, утвержденной распоряжением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 27.10.2005 N 627-р: 1.1. Создать межведомственную рабочую группу по реализации программы реформирования системы управления общественными финансами Томской области на 2006-2008 годы согласно приложению. 1.2. Утвердить прилагаемые: Положение о межведомственной рабочей группе по реализации Программы реформирования системы управления общественными финансами Томской области на 2006-2008 годы; График разработки нормативных правовых актов Томской области, предусмотренных планом реализации Программы реформирования системы управления общественными финансами Томской области на 2006-2008 годы. 2. Признать утратившими силу распоряжения Главы Администрации (Губернатора) Томской области: от 28.06.2005 N 367-р "Об утверждении межведомственной рабочей группы"; от 03.10.2005 N 574-р "О внесении изменений в распоряжение Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 28.06.2005 N 367-р". 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) Томской области Наговицына В.В. В.М. Кресс Приложение к распоряжению Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 04.04.2006 N 164-р СОСТАВ межведомственной рабочей группы по реализации Программы реформирования системы управления общественными финансами Томской области на 2006-2008 годы Наговицын В.В. - первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) Томской области - руководитель рабочей группы Феденев А.М. - начальник Департамента финансов Администрации Томской области - заместитель руководителя рабочей группы Адамян А.Т. - начальник Департамента здравоохранения Администрации Томской области Аникин А.В. - начальник Департамента государственного заказа и ценовой политики Администрации Томской области Бабушкин Е.В. - начальник Департамента инвестиций и экономико-правовой экспертизы Администрации Томской области Власов В.С. - начальник Департамента модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области Глок Л.Э. - начальник Департамента общего образования Администрации Томской области Гусев А.В. - начальник Департамента строительства, архитектуры и дорожного комплекса Администрации Томской области Ильина Л.В. - и.о. начальника Департамента по культуре Администрации Томской области Курбатов В.А. - начальник Департамента государственной службы и административной реформы Администрации Томской области Мозголин Б.С. - начальник Департамента экономики Администрации Томской области Плиева В.И. - заместитель начальника Департамента финансов Администрации Томской области, председатель бюджетного комитета Томилова М.В. - начальник Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Администрации Томской области Трубицын А.А. - начальник Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Администрации Томской области Федоренко А.А. - начальник Департамента по управлению государственной собственностью Администрации Томской области Шендель В.А. - начальник Управления начального профессионального образования Администрации Томской области Эфтимович Л.Е. - начальник Департамента социальной защиты населения Администрации Томской области Утверждено распоряжением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 04.04.2006 N 164-р Положение о межведомственной рабочей группе по реализации Программы реформирования системы управления общественными финансами Томской области на 2006-2008 годы 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение о межведомственной рабочей группе по реализации Программы реформирования системы управления общественными финансами Томской области на 2006-2008 годы (далее - Межведомственная рабочая группа; Программа) определяет цели и задачи, полномочия и организацию деятельности межведомственной рабочей группы. 2. Межведомственная рабочая группа создается для обеспечения эффективного управления процессом реализации Программы и контроля за ходом ее выполнения. 3. Межведомственная рабочая группа формируется на период реализации Программы и действует на коллегиальной основе. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ 4. Основными целями Межведомственной рабочей группы являются: 1) управление процессом реализации Программы; подготовка решений по финансированию мероприятий Программы; контроль за эффективным и целевым расходованием финансовых средств и материально-технических ресурсов при реализации Программы; 2) координация деятельности участников Программы в пределах компетенции Межведомственной рабочей группы. 5. Основными задачами Межведомственной рабочей группы являются: 1) определение основных направлений деятельности по реализации Программы исполнительных органов государственной власти Томской области и других участников Программы; 2) рассмотрение и оценка разработанных в ходе реализации Программы решений исполнительных органов государственной власти Томской области (в том числе проектов нормативных правовых актов и регламентных документов), а также планов по их внедрению; 3) подготовка докладов и информационных материалов для Главы Администрации (Губернатора) Томской области по основным направлениям реализации Программы и достигнутому прогрессу, использованию средств, расходуемых на реализацию Программы. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ 6. Межведомственную рабочую группу возглавляет руководитель. При временном отсутствии руководителя его функции и полномочия исполняет заместитель руководителя. 7. Решения по вопросам реализации Программы, принимаемые Межведомственной рабочей группой в соответствии с ее полномочиями, являются обязательными для всех структурных подразделений Администрации Томской области и иных органов исполнительной власти Томской области. 8. Заседания Межведомственной рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. 9. Члены Межведомственной рабочей группы не реже одного раза в квартал отчитываются перед руководителем по вопросам реализации плана Программы, достигнутым результатам и иным вопросам, связанным с реализацией Программы. 10. Заседание Межведомственной рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов рабочей группы. 11. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет Департамент финансов Администрации Томской области. 12. Руководитель Межведомственной рабочей группы (или его заместитель) ежеквартально отчитывается перед Главой Администрации (Губернатором) Томской области о расходовании средств, предусмотренных планом финансирования Программы, а также не реже одного раза в полгода отчитывается о ходе выполнения плана Программы и достигнутых результатах. 13. Межведомственная рабочая группа исполняет поручения и распоряжения руководителя Межведомственной рабочей группы и его заместителя; 14. К работе Межведомственной рабочей группы могут привлекаться: представители органов государственной власти Томской области и органов местного самоуправления, участвующих в реализации Программы; представители отраслевых органов государственной власти Томской области и органов местного самоуправления при рассмотрении вопросов, требующих их заключения; независимые эксперты. 15. По вопросам, требующим решения Главы Администрации (Губернатора) Томской области и Государственной Думы Томской области, Межведомственная рабочая группа вносит соответствующие предложения только с согласия руководителя Программы или его заместителя. 4. КОМПЕТЕНЦИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ 16. Межведомственная рабочая группа: 1) рассматривает по представлению ответственных исполнителей мероприятий Программы результаты работы и утверждает планы по реализации методологических и технических решений, разрабатываемых в ходе реализации Программы и ее компонентов; 2) рассматривает документацию и материалы, полученные в ходе выполнения Программы, в том числе проекты нормативных правовых актов и регламентных документов, и дает им оценку; 3) запрашивает в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Томской области и организаций материалы по вопросам, относящимся к ее компетенции; 4) разрабатывает и представляет руководителю Программы план своей работы по реализации мероприятий Программы; 5) рассматривает промежуточные отчеты о реализации плана Программы; 6) рассматривает промежуточные отчеты по соответствующим консультационным контрактам с юридическими лицами, отчеты независимых, общественных и научных организаций по работам, предусмотренным планом Программы; 7) проводит экспертизу предлагаемых решений, разрабатываемых в соответствии с планом Программы, и выдает мотивированные заключения по ним. 17. Руководитель Межведомственной рабочей группы: 1) осуществляет общую координацию деятельности по реализации Программы; 2) осуществляет координацию деятельности членов Межведомственной рабочей группы, участников Программы, лиц, привлекаемых к работе Межведомственной рабочей группы в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения; 3) утверждает промежуточные отчеты по соответствующим консультационным контрактам с юридическими лицами; 4) утверждает технические задания, контракты и отчеты индивидуальных консультантов в рамках Программы; 5) утверждает отчеты, представленные независимыми и научными организациями в рамках реализации Программы; 6) утверждает промежуточные и итоговые отчеты по мероприятиям, предусмотренным планом Программы; 7) при необходимости определяет перечень подразделений Администрации Томской области, рассматривающих в установленные сроки материалы и отчеты, разрабатываемые в соответствии с планом Программы; 8) руководитель вправе делегировать часть или все полномочия своему заместителю. Утвержден распоряжением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 04.04.2006 N 164-р График разработки нормативных правовых актов Томской области, предусмотренных планом реализации Программы реформирования системы управления общественными финансами Томской области на 2006-2008 годы ---------------------------------------------------------------------- N Содержание нормативного Срок Ответственные п/п правового акта исполнения исполнители ---------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 ---------------------------------------------------------------------- 1. Разработать и утвердить порядок 01.11.2006 Мозголин Б.С. предоставления рассрочек и Феденев А.М. отсрочек по налогам и сборам, зачисляемым в областной бюджет ---------------------------------------------------------------------- 2. Разработать и утвердить методику 01.12.2006 Феденев А.М. распределения средств фонда Мозголин Б.С. софинансирования социальных расходов ---------------------------------------------------------------------- 3. Разработать и утвердить порядок 01.12.2006 Феденев А.М. формирования, распределения и (на расходования средств фонда конкурсной муниципального развития основе) ---------------------------------------------------------------------- 4. В рамках совершенствования порядка оценки и управления инвестиционными проектами, реализуемыми за счет средств областного бюджета Томской 01.11.2006 Гусев А.В. области: (на - разработать и утвердить конкурсной порядок оценки бюджетной и основе) социальной эффективности инвестиционных проектов с учетом показателей эксплуатационных расходов (для инфраструктурных проектов); - предусмотреть запрет для инициации новых инвестиционных проектов в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от их реализации (для инфраструктурных проектов); - разработать и утвердить порядок оценки инвестиционных проектов с учетом бюджетной и социальной эффективности, сроков реализации проекта и соответствующих приоритетов; - разработать и утвердить Бабушкин Е.В. порядок оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов с учетом показателей эксплуатационных расходов (для коммерческих проектов) ---------------------------------------------------------------------- 5. В рамках подготовки порядка оценки качества управления 01.11.2006 Феденев А.М. финансами: Мозголин Б.С. - разработать и утвердить методику оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований; - утвердить порядок применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований при предоставлении финансовой помощи ---------------------------------------------------------------------- 6. Подготовить и обеспечить 01.11.2006 Эфтимович Л.Е. утверждение изменений в Мозголин Б.С. действующую нормативную правовую Феденев А.М. базу Томской области, направленную на перевод мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в денежную форму ---------------------------------------------------------------------- 7. Разработать и утвердить 01.11.2006 Феденев А.М. формализованную процедуру конкурсного отбора претендентов на получение гарантий по проектам, имеющим социальную значимость ---------------------------------------------------------------------- 8. В рамках подготовки и утверждения перечня бюджетных Феденев А.М. услуг, порядка его формирования, 01.12.2006 (на утверждения и корректировки: конкурсной - провести инвентаризацию основе) всех предоставляемых бюджетных услуг; - провести инвентаризацию действующего законодательства на предмет наличия стандартов качества предоставляемых бюджетных услуг; - определить поставщиков бюджетных услуг и требования к ним; установить количественные и качественные показатели для оценки результатов деятельности поставщиков; оценить возможность предоставления услуг негосударственными предприятиями; - разработать и утвердить перечень бюджетных услуг, определить качественные и количественные параметры услуг с учетом требований действующего законодательства и потребностей населения области; - утвердить порядок оценки потребности населения в предоставляемых бюджетом услугах; - разработать и утвердить порядок формирования и корректировки перечня бюджетных услуг; - провести инвентаризацию целей, задач и функций органов исполнительной власти Томской области; увязать функции органов исполнительной власти Томской области с бюджетными услугами; - разработать и утвердить требуемые количественные показатели для оценки результатов осуществления функций и задач для всех главных распорядителей бюджетных средств ---------------------------------------------------------------------- 9. При определении подходов к выведению обеспечивающих функций аппарата Администрации Томской 01.12.2006 Курбатов В.М. области на внешнее исполнение (на (аутсорсинг): конкурсной - разработать критерии основе) выделения основных функций аппарата Администрации Томской области, выделить обеспечивающие функции; - разработать механизм выведения обеспечивающих функций на исполнение внешними исполнителями (аутсорсинг) ---------------------------------------------------------------------- 10. Разработать и утвердить 01.11.2006 Эфтимович Л.Е. формализованный порядок учета категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки ---------------------------------------------------------------------- 11. При разработке порядка привлечения долговых обязательств Томской областью: 01.12.2006 Феденев А.М. - разработать и утвердить (на методологию расчета конкурсной платежеспособности бюджета с основе) учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств, включая кредиторскую задолженность на среднесрочный период; - разработать и утвердить методику расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на платежеспособность субъекта Российской Федерации ---------------------------------------------------------------------- 12. При разработке порядка применения инструментов среднесрочного планирования органами исполнительной власти 01.12.2006 Феденев А.М. Томской области: (на - разработать и утвердить конкурсной порядок разработки, утверждения основе) и реализации ведомственных целевых программ, а также корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств, исходя из уровня достижения результатов; - разработать и утвердить методику формирования докладов об ожидаемых результатах деятельности субъектов бюджетного планирования; - разработать и утвердить порядок разработки, утверждения, исполнения и мониторинга среднесрочного финансового плана областного бюджета, методические рекомендации по планированию расходов областного бюджета и порядок обязательного учета результатов планирования при подготовке закона о бюджете на очередной финансовый год ---------------------------------------------------------------------- 13. При подготовке порядка планирования кассовых разрывов: 01.10.2006 Феденев А.М. - утвердить методологию планирования временных кассовых разрывов и порядок формирования финансового резерва для их финансирования; - разработать и утвердить порядок расчета кассовых разрывов по бюджетам муниципальных образований и возможного объема бюджетных кредитов, предоставляемых на их покрытие ---------------------------------------------------------------------- 14. Разработать и утвердить порядок управления кредиторской 01.11.2006 Феденев А.М. задолженностью, включающий: - порядок инвентаризации кредиторской задолженности; - механизмы и планы мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, ее переоформления; - порядок составления и предоставления оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности ---------------------------------------------------------------------- 15. Разработать и утвердить 01.11.2006 Феденев А.М. требования к результатам (на деятельности бюджетных конкурсной учреждений, критерии оценки основе) результативности деятельности бюджетных учреждений ---------------------------------------------------------------------- 16. Для осуществления экспертизы законопроектов в области 01.03.2007 Феденев А.М. бюджетного и налогового Мозголин Б.С. законодательства: Соболев В.М. - утвердить порядок Трынченков А.А. обязательного проведения общественной независимой экспертизы законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства; - разработать и утвердить порядок раскрытия информации о результатах экспертизы законопроектов в области налоговой и бюджетной политики в СМИ и сети Интернет ---------------------------------------------------------------------- 17. Разработать порядок 01.07.2007 Феденев А.М. предоставления бюджетных Мозголин Б.С. кредитов на долговременной основе и утвердить его отдельным нормативным правовым актом ---------------------------------------------------------------------- 18. Подготовить и внести изменения в Закон Томской области "О государственной гражданской 01.04.2007 Курбатов В.А. службе Томской области": - о запрете назначения на государственные должности в обход конкурсных процедур; - об обязательном проведении повышения квалификации государственных служащих не реже, чем раз в три года; - об обязательной переаттестации работающих специалистов не реже, чем раз в три года независимыми экспертными комиссиями ---------------------------------------------------------------------- 19. Разработать и утвердить 01.04.2007 Бабушкин Е.В. ограничения по предоставлению Мозголин Б.С. бюджетных средств на Феденев А.М. инвестиционную деятельность в разрезе отраслей экономики и хозяйствующих субъектов ---------------------------------------------------------------------- 20. Доработать существующую 01.03.2007 Мозголин Б.С. нормативную правовую базу на Феденев А.М. предмет совершенствования Бабушкин Е.В. порядка предоставления бюджетных средств негосударственным организациям ---------------------------------------------------------------------- 21. Разработать и утвердить порядок предоставления налоговых льгот, 01.04.2007 Мозголин Б.С. включающий: Феденев А.М. - порядок оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот; - порядок оценки финансовой эффективности и запрет на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке их финансовой эффективности ---------------------------------------------------------------------- 22. Разработать порядок составления, 01.06.2007 Аникин А.В. утверждения и исполнения среднесрочного плана закупок органов исполнительной власти Томской области ---------------------------------------------------------------------- 23. С целью повышения открытости управления общественными 01.08.2007 финансами в Томской области разработать и утвердить порядок: - раскрытия информации об Аникин А.В. условиях проведения конкурсов с последующей публикацией результатов проведения конкурсов в СМИ и сети Интернет; - раскрытия в СМИ и сети Феденев А.М. Интернет информации о ведомственных целевых программах; - публикации в СМИ и сети Феденев А.М. Интернет среднесрочного финансового плана и показателей доходов, расходов по основным статьям бюджетной классификации и объема долга не менее чем на 3 года; - обязательной процедуры Курбатов В.А. публикации в СМИ и сети Интернет перечня вакансий, условий проведения конкурса и его результатов; - раскрытия в СМИ и сети Курбатов В.А. Интернет перечня направлений и предметов изучения при повышении квалификации и переобучении государственных гражданских служащих на очередной финансовый год; - раскрытия в СМИ и сети Феденев А.М. Интернет объема бюджетных Мозголин Б.С. средств, предоставляемых негосударственным организациям; - раскрытия в СМИ и сети Власов В.С. Интернет установленного фактического уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги по каждому муниципальному образованию; - раскрытия в СМИ и сети Эфтимович Л.Е. Интернет отчетов о численности лиц, имеющих право на меры социальной поддержки и фактически пользующихся ими (по видам мер социальной поддержки), в разрезе муниципальных образований; - раскрытия в СМИ и сети Мозголин Б.С. Интернет данных об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценки их эффективности; - публикации в СМИ и сети Трубицын А.А. Интернет результатов мониторинга субъектов малого предпринимательства; - раскрытия в СМИ и сети Феденев А.М. Интернет сведений о долговых обязательствах, в том числе по видам обязательств и срокам их погашения; - публикации в СМИ и сети Бабушкин Е.В. Интернет материалов по объявляемым конкурсам на получение гарантий и результатам их проведения; - публикации в СМИ и сети Феденев А.М. Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной; - публикации в СМИ и сети Мозголин Б.С. Интернет сведений о равномерности размещения налоговой базы по отдельным налогам, в том числе с точки зрения мобильности налоговой базы и зависимости налоговых поступлений от деятельности местной администрации; - публикации в СМИ и сети Феденев А.М. Интернет проектов методик, утвержденных методик и расчета по распределению финансовой помощи муниципальным образованиям; - публикации в СМИ и Интернет Мозголин Б.С. оценки обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры; - публикации в СМИ сведений о Феденев А.М. возникающих кассовых разрывах и объемах бюджетных ссуд, направленных на погашение обязательств бюджетов; - публикации в СМИ и сети Феденев А.М. Интернет результатов оценки Мозголин Б.С. качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований ---------------------------------------------------------------------- 24. Разработать и утвердить новые 01.06.2006 Трубицын А.А. механизмы проведения мониторинга субъектов малого предпринимательства на территории Томской области ---------------------------------------------------------------------- 25. Разработать программы повышения 01.05.2007 Курбатов В.А. квалификации и переобучения государственных гражданских служащих с учетом потребностей учреждений на 2006-2007 годы ---------------------------------------------------------------------- 26. Разработать и утвердить методику 01.06.2006 Феденев А.М. распределения средств фонда Мозголин Б.С. стимулирования муниципальных образований ---------------------------------------------------------------------- 27. Разработать порядок и план 01.05.2008 Феденев А.М. перевода бюджетных организаций и Мозголин Б.С. учреждений, предоставляющих руководители социальные услуги, в форму областных негосударственных организаций; департаментов, разработать формы типового управлений контракта ---------------------------------------------------------------------- 28. Разработать стандарты качества 01.06.2008 Феденев А.М. бюджетных услуг, порядок (на проведения оценки качества и конкурсной применения результатов основе) проведенной оценки ---------------------------------------------------------------------- 29. Разработать порядок управления инвестиционными проектами, реализуемыми за счет средств областного бюджета Томской области, включающий: - систему критериев, 01.06.2008 Гусев А.В. удовлетворение которых является основанием для досрочного прекращения (переработки) реализации инвестиционных проектов расходов (для инфраструктурных проектов); - порядок прекращения 01.06.2008 Гусев А.В. реализации инвестиционных проектов, которые удовлетворяют критериям для досрочного прекращения расходов (для инфраструктурных проектов); - порядок включения в бюджет 01.06.2008 Гусев А.В. расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов (для инфраструктурных проектов); - порядок включения в бюджет 01.06.2008 Бабушкин Е.В. расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов (для коммерческих инвестиционных проектов) ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|