Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Томской области от 01.08.2006 № 397-рТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) РАСПОРЯЖЕНИЕ от 01.08.2006 N 397-р г.Томск Утратилo силу - Распоряжение Администрации Томской области от 13.02.2013 г. N 45-р О создании межведомственной рабочей группы (В редакции Распоряжений Администрации Томской области от 19.04.2007 г. N 213-р; от 15.05.2009 г. N 139-р) 1. В целях решения вопросов предотвращения банкротства, а также сохранения профиля деятельности сельскохозяйственных организаций как до момента введения арбитражным судом процедуры банкротства, так и в ходе процедур банкротства создать межведомственную рабочую группу по мониторингу сельскохозяйственных организаций в составе согласно приложению; 2. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной рабочей группе по мониторингу сельскохозяйственных организаций. 3. Организационное обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы по мониторингу сельскохозяйственных организаций, проведение анализа финансового состояния данных организаций, а также координацию взаимодействия с привлеченными специалистами возложить на Комитет по экономике, финансам и инвестициям Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области (Брок). (В редакции Распоряжений Администрации Томской области от 19.04.2007 г. N 213-р; от 15.05.2009 г. N 139-р) 4. Руководителю межведомственной рабочей группы в установленном порядке организовать разработку и утверждение порядка деятельности возглавляемой межведомственной рабочей группы в соответствии с Положением о межведомственной рабочей группе по мониторингу сельскохозяйственных организаций. 5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора Томской области Козловскую О.В. (В редакции Распоряжения Администрации Томской области от 15.05.2009 г. N 139-р) В.М. Кресс Приложение к распоряжению Губернатора Томской области от 01.08.2006 N 397 (в редакции распоряжения Губернатора Томской области от 15.05.2009 N 139-р Состав межведомственной рабочей группы по мониторингу сельскохозяйственных организаций (В редакции Распоряжения Администрации Томской области от 15.05.2009 г. N 139-р) Лукьянов В.Е. - заместитель начальника Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области - руководитель рабочей группы Артышук Г.В. - руководитель Томского представительства некоммерческого партнерства "Саморегулируемая организация арбитражных управляющих при торгово-промышленной палате Российской Федерации" (по согласованию) Демиденко И.В. - председатель комитета инвестиционной политики - заместитель начальника Департамента инвестиций Администрации Томской области Едыгенов С.С. - руководитель Томского филиала некоммерческого партнерства "Сибирская межрегиональная саморегулируемая организация арбитражных управляющих" (по согласованию) Еремин В.В. - руководитель Томского филиала некоммерческого партнерства "Сибирская межрегиональная саморегулируемая организация "Сибирский центр экспертов антикризисного управления" (по согласованию) Забавнова Н.К. - заместитель председателя Комитета по работе с законодательными органами власти и экономико- правовой экспертизе Администрации Томской области Марарь В.Д. - начальник отдела экономико-правового обеспечения аграрных преобразований Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области - секретарь рабочей группы Недялко Н.И. - начальник отдела по контролю и надзору за деятельностью саморегулируемых организаций Управления Федеральной регистрационной службы по Томской области (по согласованию) Скуратович Е.Г. - консультант комитета налоговой политики Департамента экономики Администрации Томской области Хараин Е.В. - начальник отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедуры банкротства Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Томской области (по согласованию) Утверждено распоряжением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 01.08.2006 N 397-р Положение о межведомственной рабочей группе по мониторингу сельскохозяйственных организаций (В редакции Распоряжений Администрации Томской области от 19.04.2007 г. N 213-р; от 15.05.2009 г. N 139-р) I. Общие положения 1. Настоящее Положение о межведомственной рабочей группе по мониторингу сельскохозяйственных организаций (далее - межведомственная рабочая группа) определяет цели и задачи, полномочия и организацию деятельности межведомственной рабочей группы. 2. Межведомственная рабочая группа создается для решения вопросов предотвращения банкротства, а также сохранения профиля деятельности сельскохозяйственных организаций как до момента введения арбитражным судом процедуры, применяемой в деле о банкротстве, так и в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве. (В редакции Распоряжения Администрации Томской области от 15.05.2009 г. N 139-р) 3. Деятельность межведомственной рабочей группы осуществляется на постоянной основе. 4. Решения, принятые межведомственной рабочей группой, носят рекомендательный характер. II. Основные задачи межведомственной рабочей группы 5. Основными задачами межведомственной рабочей группы являются: 1) оказание содействия в предотвращении возбуждения производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в отношении сельскохозяйственных организаций, имеющих возможность устранить признаки неплатежеспособности в досудебном порядке; 2) анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности сельскохозяйственных организаций с целью недопущения уклонения учредителей (участников), собственников имущества, руководителей сельскохозяйственных организаций от выплаты заработной платы, выходных пособий, пенсионных взносов посредством доведения организаций до банкротства; 3) оказание содействия в разработке мероприятий, направленных на финансовое оздоровление, восстановление платежеспособности и сохранение профиля деятельности сельскохозяйственных организаций; 4) анализ расходов, связанных с проведением процедуры, применяемой в деле о банкротстве сельскохозяйственной организации, и представленного арбитражным управляющим обоснования необходимости осуществления данных расходов с целью разработки и направления арбитражному управляющему рекомендаций по оптимизации расходов на проведение процедуры, применяемой в деле о банкротстве. (В редакции Распоряжения Администрации Томской области от 15.05.2009 г. N 139-р) III. Организация деятельности межведомственной рабочей группы 6. Межведомственную рабочую группу возглавляет руководитель межведомственной рабочей группы. 7. Заседания межведомственной рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. IV. Компетенция межведомственной рабочей группы 8. Межведомственная рабочая группа для реализации возложенных на нее задач: 1) рассматривает вопросы финансово-экономического состояния сельскохозяйственных организаций для определения группы их финансовой устойчивости, а также наличия задолженности по обязательным платежам и денежным обязательствам на основании данных бухгалтерской отчетности и иной информации, добровольно предоставляемой руководителями сельскохозяйственных организаций или их представителями; 2) обращается к руководству (учредителям, собственнику) сельскохозяйственных организаций за информацией о финансово- хозяйственном состоянии организации, наличии задолженности по обязательным платежам и денежным обязательствам в разрезе кредиторов; 3) приглашает руководителей (учредителей, собственника) сельскохозяйственных организаций для рассмотрения результатов деятельности организаций, а также вопросов невозможности исполнения организацией денежных обязательств, обязанностей по уплате обязательных платежей и (или) иных платежей в полном объеме перед кредиторами, невозможности осуществления хозяйственной деятельности в результате обращения взыскания на имущество организации; 4) совместно с руководством (учредителями, собственниками) сельскохозяйственных организаций разрабатывает антикризисные меры, направленные на восстановление их платежеспособности; оказывает помощь в подготовке планов санации; готовит предложения по реорганизации и перепрофилированию производства; осуществляет контроль за их исполнением; определяет возможного инвестора для вывода сельскохозяйственных организаций из кризиса; 5) запрашивает у арбитражных управляющих подготовленное в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" заключение о наличии признаков преднамеренного или фиктивного банкротства в отношении сельскохозяйственных организаций, имеющих задолженность по выплате заработной платы, выходных пособий, пенсионных взносов, а также материалы, на основании которых арбитражным управляющим подготовлено данное заключение; 6) при наличии у сельскохозяйственной организации признаков банкротства и одновременно наличии объективных факторов, свидетельствующих о возможности организации погасить задолженность по обязательным платежам в течение 2-х месяцев с момента принятия уполномоченным органом решения о подаче заявления о признании организации несостоятельным (банкротом): либо организует своевременное обращение органов управления сельскохозяйственной организации в уполномоченный орган по представлению в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам с ходатайством об отложении подачи данным органом заявления в арбитражный суд о признании должника банкротом по основаниям, в порядке и в сроки, установленные пунктом 5 Положения о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2004 N 257, Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 02.08.2004 N 217, пунктами 3.4, 4 Приказа ФНС России от 18.10.2004 N САЭ-3-19/2@, (В редакции Распоряжения Администрации Томской области от 15.05.2009 г. N 139-р) либо организует обращение организации-должника в арбитражный суд с заявлением о признании организации банкротом и дает рекомендации по выбору саморегулируемой организации арбитражных управляющих из числа саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, имеющих в своем составе арбитражных управляющих, удовлетворяющих определенным требованиям, обусловленным спецификой деятельности организации-должника (наличие специального образования, определенного опыта работы и так далее); 7) осуществляет анализ информации, представленной арбитражными управляющими, по фактам выявленных ими признаков преднамеренного или фиктивного банкротства сельскохозяйственных организаций государственной и муниципальной формы собственности, сельскохозяйственных организаций, в которых имеется доля собственности Томской области или муниципального образования; 8) анализирует обстоятельства, ответственность за которые предусмотрена п.п. 2-4 ст. 10 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)"; 9) по поручению первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) Томской области готовит проект письма Администрации Томской области в правоохранительные или регулирующий органы о подтвержденных на заседаниях межведомственных рабочих групп фактах и обстоятельствах, указанных в подпункте 7) пункта 8 настоящего Положения; 10) осуществляет анализ добровольно представленного арбитражным управляющим обоснованного заключения о необходимости осуществления конкретных расходов на проведение процедуры банкротства для последующей подготовки рекомендаций арбитражному управляющему по оптимизации расходов, а также о целесообразности привлечения специалистов управляющих (консалтинговых) компаний на сопровождение процедуры, применяемой в деле о банкротстве; (В редакции Распоряжения Администрации Томской области от 15.05.2009 г. N 139-р) 11) выдает арбитражным управляющим рекомендации по сохранению имущественного комплекса и профиля деятельности организации-банкрота; 12) рассматривает и информирует саморегулируемые организации арбитражных управляющих, уполномоченный и регулирующий органы в рамках производства по делу о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве о нарушении членом саморегулируемой организации арбитражных управляющих своих должностных обязанностей в ходе проведения процедуры, применяемой в деле о банкротстве, а также осуществляет контроль за принятыми мерами в отношении данного арбитражного управляющего. (В редакции Распоряжения Администрации Томской области от 15.05.2009 г. N 139-р) 9. Межведомственная рабочая группа имеет право: 1) взаимодействовать с арбитражными управляющими по вопросу предоставления информации, необходимой для исполнения возложенных на рабочие группы задач; 2) взаимодействовать с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, членами межведомственной рабочей группы по вопросам, отнесенным к компетенции межведомственной рабочей группы; 3) привлекать к работе межведомственной рабочей группы представителей органов исполнительной власти Томской области, а также (по согласованию) представителей федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, арбитражных управляющих и представителей саморегулируемых организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Томской области. 10. Руководитель межведомственной рабочей группы обеспечивает: 1) ежеквартально до 30 числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом и до 30 марта года, следующего за отчетным годом, представление первому заместителю Губернатора Томской области информации о результатах мониторинга в разрезе групп финансовой устойчивости сельскохозяйственных организаций, у которых выручка от реализации сельскохозяйственной продукции по итогам финансового года составила более 5 млн. рублей, а также информации о динамике процедур, применяемых в деле о банкротстве курируемых организаций-банкротов; (В редакции Распоряжений Администрации Томской области от 19.04.2007 г. N 213-р; от 15.05.2009 г. N 139-р) 2) ежеквартально до 5 числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом, представление первому заместителю Губернатора Томской области информации по выявленным фактам нарушений, указанных в подпункте 7) пункта 8 настоящего Положения. (В редакции Распоряжения Администрации Томской области от 15.05.2009 г. N 139-р) 11. Подготовка информации, указанной в пункте 10 настоящего Положения, осуществляется сотрудниками Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области. (В редакции Распоряжения Администрации Томской области от 15.05.2009 г. N 139-р) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|