Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Томской области от 11.12.2006 № 375-ра

 



                          ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ
                                
                                
     от 11.12.2006  N 375-ра
     г.Томск
                                
                                
    О конкурсном отборе организатора автоматизированной системы
     мониторинга пассажирского транспорта общего пользования в
   регулярном автобусном сообщении на территории Томской области
   
   
     1. В   соответствии   с   пунктом  12)  части  2  статьи  26.3
Федерального закона от 6 октября  1999  года  N  184-ФЗ  "Об  общих
принципах    организации   законодательных   (представительных)   и
исполнительных органов государственной власти субъектов  Российской
Федерации" и Законом Томской области от 10 апреля 2001 года N 21-ОЗ
"Об организации транспортного обслуживания населения  автомобильным
транспортом на территории Томской области" Комитету по транспорту и
дорожному комплексу Администрации Томской области (Андрюшин) в срок
до  1  февраля  2007  года  провести  конкурсный отбор организатора
автоматизированной  системы  мониторинга  пассажирского  транспорта
общего  пользования в регулярном автобусном сообщении на территории
Томской области.
     2. Утвердить прилагаемые Порядок проведения конкурсного отбора
организатора автоматизированной системы  мониторинга  пассажирского
транспорта  общего пользования в регулярном автобусном сообщении на
территории Томской области и  состав  конкурсной  комиссии  по  его
проведению.
     3. Контроль за исполнением настоящего  распоряжения  возложить
на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Томской области по
строительству, ЖКХ, дорожному комплексу, ГО и ЧС Гончара В.В.
    
    
     Глава Администрации (Губернатор)                  В.М. Кресс
    
    

                                                Утвержден
                                       распоряжением Администрации
                                       Томской области
                                       от 11.12.2006 N 375-ра
                                       
                                 
      
                              Порядок
   проведения конкурсного отбора организатора автоматизированной
        системы мониторинга пассажирского транспорта общего
    пользования в регулярном автобусном сообщении на территории
                          Томской области
                                
         1. Общие положения и принципы конкурсного отбора
   
    1.  Основной  задачей  конкурсного  отбора является определение 
организатора,  осуществляющего  внедрение  и сервисное обслуживание 
автоматизированной  системы  мониторинга  пассажирского  транспорта  
общего  пользования в регулярном автобусном сообщении на территории 
Томской области (далее - система мониторинга).     
    2.  Участниками  конкурсного  отбора могут являться юридические 
лица и индивидуальные предприниматели (далее - участники).  
    3.   Участие  в  конкурсном  отборе  осуществляется  на  основе  
принципа   равенства,   заключающегося   в   предъявлении  ко  всем  
участникам  одинаковых  требований  к  предоставлению информации на 
конкурсный отбор, а также использовании единых критериев экспертной 
оценки   предложений   участников   по   внедрению   и   сервисному   
обслуживанию системы мониторинга (далее - предложения).   
    4.    Требования    к   участникам   основываются   на   нормах   
законодательства Российской Федерации и Томской области.   
                                
           2. Организация проведения конкурсного отбора
                                
    5.  Подготовка  и  проведение конкурсного отбора осуществляются 
Комитетом по транспорту и дорожному комплексу Администрации Томской 
области (далее - Комитет), который:         
    организует работу конкурсной комиссии по проведению конкурсного 
отбора    организатора   автоматизированной   системы   мониторинга   
пассажирского транспорта общего пользования в регулярном автобусном 
сообщении   на  территории  Томской  области  (далее  -  конкурсная  
комиссия);
    доводит   до   участников   через   официальный   Интернет-сайт   
Администрации  Томской  области информацию о проведении конкурсного 
отбора на выбор организатора системы мониторинга, сроках проведения 
конкурсного   отбора,   а   также   размещает   на   Интернет-сайте   
Администрации   Томской   области  настоящий  Порядок,  Техническое  
задание  на  внедрение и сервисное обслуживание системы мониторинга 
(далее  -  Техническое  задание),  проект  договора  на внедрение и 
сервисное   обслуживание   автоматизированной  системы  мониторинга  
пассажирского транспорта общего пользования в регулярном автобусном 
сообщении  на  территории  Томской  области  между  организатором и 
Администрацией Томской области (далее - проект договора);  
    осуществляет  прием  документов  и  предложений от участников в 
запечатанных конвертах;
    передает    конкурсной   комиссии   запечатанные   конверты   с   
документами и предложениями;
    взаимодействует  с  участниками по всем вопросам, возникающим в 
связи с проведением конкурсного отбора;        
    организует    рассмотрение   жалоб   по   вопросам   проведения   
конкурсного отбора;
    уведомляет    участников    об    изменениях   в   требованиях,   
предъявляемых при проведении конкурсного отбора;     
    организует  размещение  информации  о  результатах  конкурсного  
отбора на официальном Интернет-сайте Администрации Томской области; 
    доводит   результаты  конкурсного  отбора  до  заинтересованных  
структурных    подразделений    Администрации    Томской   области,   
исполнительных  органов  государственной  власти  Томской  области,  
других заинтересованных организаций.
    6.  Участники,  желающие  принять  участие в конкурсном отборе, 
представляют  в Комитет документы и предложения согласно приложению 
1   к   настоящему   Порядку.  Предложения  участники  оформляют  в  
письменном  виде  на  основе  Технического  задания (приложение 2 к 
настоящему  Порядку)  после  ознакомления  с указанными документами 
через официальный Интернет-сайт Администрации Томской области.  
    7.  Представление  документов и предложений на конкурсный отбор 
осуществляется  участниками  по почте или непосредственно на адрес, 
указанный   на  официальном  Интернет-сайте  Администрации  Томской  
области.
                                
             3. Условия и процедура конкурсного отбора
   
    8.  Основаниями допуска к участию в конкурсном отборе являются: 
    возможность   выполнения   участниками   требований  раздела  4  
Технического  задания.  Возможность выполнения указанных требований 
отмечается участниками в предложении;
    представление  в полном объеме и надлежащим образом оформленных 
документов,  а  также предложений, необходимых для принятия решения 
по конкурсному отбору;
    обеспечение   участниками   возможности   проведения  Комитетом  
проверки   достоверности   представленных   на   конкурсный   отбор   
документов и предложений;
    своевременное  извещение  Комитета  об  изменениях, влияющих на 
профессиональную  деятельность  участников  и,  соответственно,  на  
результаты конкурсного отбора;
    соответствие    информации,   предоставленной   участниками   в   
конкурсную  комиссию,  фактическому  положению  дел  до  подведения  
итогов конкурсного отбора.
    9.  К  конкурсному отбору не допускаются участники, в отношении 
которых  проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность 
которых приостановлена, а также размер задолженности по начисленным 
налогам,  сборам  и  иным  обязательным  платежам которых в бюджеты 
любого  уровня  или государственные внебюджетные фонды за прошедший 
календарный  год  превышает  25%  балансовой  стоимости  активов по 
данным  бухгалтерской  отчетности за последний завершенный отчетный 
период.
    10. Процедура проведения конкурсного отбора включает в себя:
    прием    Комитетом    документов    и    предложений,   который   
осуществляется  в  течение  одного  месяца с даты начала проведения 
конкурсного  отбора,  а  именно  с  даты  размещения на официальном 
Интернет-сайте  Администрации  Томской  области настоящего Порядка, 
Технического  задания,  проекта  договора,  заключаемого  по итогам 
конкурсного отбора;
    представление  Комитетом  документов и предложений, принятых от 
участников, в конкурсную комиссию, которое осуществляется в течение 
одного   рабочего   дня   с  даты  окончания  приема  документов  и  
предложений Комитетом;
    анализ   конкурсной   комиссией   документов   на   предмет  их  
надлежащего  оформления, установленного настоящим Порядком, который 
осуществляется  в  течение  пяти  рабочих дней с даты представления 
Комитетом документов и предложений в конкурсную комиссию;  
    принятие  конкурсной  комиссией  решения о допуске участников к 
участию  в  конкурсном  отборе,  которое  осуществляется  в течение 
одного   рабочего   дня   после  завершения  анализа  документов  и  
предложений;
    создание  конкурсной  комиссией  рабочей  группы для проведения 
экспертной  оценки  предложений  участников с использованием единых 
критериев  оценки,  установленных  Методикой  оценки предложений по 
внедрению,  сервисному  обслуживанию  системы  мониторинга (далее - 
Методика) согласно приложению 3 к настоящему Порядку;   
    формирование  рабочей  группой  экспертной  оценки  предложений  
участников,  которое  осуществляется  в течение пяти рабочих дней с 
момента  принятия конкурсной комиссией решения о допуске участников 
к участию в конкурсном отборе;          
    предоставление  рабочей  группой  результатов экспертной оценки 
предложений    участников    в    конкурсную    комиссию,   которое   
осуществляется  в  течение  одного рабочего дня с момента получения 
данных результатов;
    анализ  конкурсной  комиссией  представленных  рабочей  группой  
результатов   экспертной  оценки  предложений  участников,  который  
осуществляется  в  течение  трех  рабочих  дней с момента получения 
указанных результатов;
    принятие    конкурсной   комиссией   решения   по   результатам   
конкурсного   отбора,   которое  осуществляется  в  течение  одного  
рабочего  дня  с  момента завершения анализа представленных рабочей 
группой результатов экспертной оценки предложений участников.  
    11.   По   итогам   проведения   процедуры  конкурсного  отбора  
конкурсной  комиссией  определяется  участник, у которого результат 
экспертной оценки (в баллах) предоставленных им на конкурсный отбор 
предложений будет наиболее высокий.
    12.  Решение  конкурсной  комиссии  о  выборе  организатора  на  
основании  итогов  процедуры  конкурсного отбора согласно пункту 11 
настоящего Порядка принимается большинством голосов от общего числа 
членов   конкурсной   комиссии.   При  равенстве  голосов  решающим  
считается голос председателя конкурсной комиссии.     
    13.  Решение конкурсной комиссии оформляется в форме протокола, 
подписываемого всеми членами конкурсной комиссии.     
    14.  Участники  вправе  присутствовать  на  вскрытии  конвертов  
конкурсной   комиссией   и   передавать   документы  и  предложения  
непосредственно в конкурсную комиссию до вскрытия конвертов.  
    15.  На  основании  решения  конкурсной  комиссии с победителем 
конкурсного  отбора  заключается  Договор  на внедрение и сервисное 
обслуживание  автоматизированной  системы мониторинга пассажирского 
транспорта  общего пользования в регулярном автобусном сообщении на 
территории Томской области (приложение 4 к настоящему Порядку). 
                                             

                   
     Приложение 1
     к Порядку проведения конкурсного
     отбора организатора
     автоматизированной системы
     мониторинга пассажирского
     транспорта общего пользования в
     регулярном автобусном сообщении
     на территории Томской области



                             Перечень
   документов и предложений участника по внедрению и сервисному
                 обслуживанию системы мониторинга
   
    Для  участия в конкурсном отборе по выбору организатора системы 
мониторинга  участник  представляет документы и свои предложения по 
внедрению и сервисному обслуживанию системы мониторинга, а именно: 
    1) заявку на участие в конкурсном отборе в свободной форме;
    2) оформленные в письменном виде предложения, с указанием:
    возможности   выполнения   требований  раздела  4  Технического  
задания;
    опыта  внедрения  и  сервисного  обслуживания  подобных  систем  
мониторинга;
    предлагаемой  стоимости  внедрения  и  сервисного  обслуживания  
системы мониторинга;
    наличия,   возможности  разработки,  приобретения  программного  
обеспечения согласно Техническому заданию;
    возможности  поставки  технологического  оборудования  согласно  
Техническому заданию.
    3) следующие документы:
    учредительные    документы    (копии)   юридических   лиц   или   
индивидуальных    предпринимателей    со    всеми   изменениями   и   
дополнениями;
    выписку  из ЕГРЮЛ о не нахождении юридического лица - участника 
в состоянии ликвидации;
    справку  из  арбитражного суда по месту нахождения юридического 
лица  или  по  месту  жительства индивидуального предпринимателя об 
отсутствии   возбужденной   процедуры   банкротства   в   отношении   
соответствующего участника;
    форму  1  "Бухгалтерский  баланс" и форму 2 "Отчет о прибылях и 
убытках"  за  предыдущий  год и последний отчетный период отчетного 
года,   с   отметкой   налоговой  инспекции  и  заверенные  печатью  
организации;
    акт сверки, выданный ИФНС о состоянии расчетов с бюджетами всех 
уровней  и  внебюджетными  фондами  за  последний  отчетный период, 
заверенный печатью организации;
    4) иные документы, содержащие в себе следующие сведения:
    полное    наименование    организации    -   участника   и   ее   
организационно-правовая    форма    (на   основании   учредительных   
документов  установленной  формы  (устав,  положение, учредительный 
договор);   местонахождение  юридического  лица;  место  жительства  
индивидуального предпринимателя;
    регистрационные  данные:  дата,  место регистрации юридического 
лица,  регистрации  физического  лица  в  качестве  индивидуального  
предпринимателя   (на  основании  свидетельства  о  государственной  
регистрации),   наименование   и   местонахождение  регистрирующего  
органа;
    учредители   юридического   лица  (перечислить  наименования  и  
организационно-правовую форму всех учредителей, чья доля в уставном 
капитале либо доля участия превышает 10%);      
    срок деятельности (с учетом правопреемственности);
    размер уставного капитала (для юридических лиц);
    номер  и почтовый адрес инспекции Федеральной налоговой службы, 
в которой участник зарегистрирован в качестве налогоплательщика; 
    ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО участника;
    юридический адрес участника;
    почтовый адрес участника;
    банковские   реквизиты:   наименование   обслуживающего  банка,  
расчетный счет, корреспондентский счет, код БИК;    
    сведения  о  дочерних и зависимых предприятиях (для юридических 
лиц).



     Приложение 2
     к Порядку проведения конкурсного
     отбора организатора
     автоматизированной системы
     мониторинга пассажирского
     транспорта общего пользования в
     регулярном автобусном сообщении
     на территории Томской области



                        Техническое задание
     на внедрение и сервисное обслуживание системы мониторинга
                                
                         1.Общие положения
                                
    1.  Построение  системы мониторинга основывается на комплексном 
использовании   современных   средств  информатики,  вычислительной  
техники,  спутниковой  навигации,  обеспечивающих сбор и накопление 
навигационных   данных   о  движении  пассажирского  транспорта  на  
территории   Томской  области,  обмен  оперативными  данными  между  
структурными компонентами системы мониторинга.
    2.  При выполнении работ по внедрению и сервисному обслуживанию 
системы  мониторинга  организатором  должны  быть  решены следующие 
задачи:
    1) внедрение системы мониторинга:
    создание  единого информационно-технического центра мониторинга 
пассажирского  транспорта  (далее - центр мониторинга), специалисты 
которого непосредственно реализуют проект по внедрению и сервисному 
обслуживанию системы мониторинга;
    установка  и  ввод  в  действие технологического оборудования и 
программного обеспечения системы мониторинга;
    2) сервисное обслуживание системы мониторинга:
    определение  стоимости  услуг  по  предоставлению  и  обработке  
информации на основе данных системы мониторинга;    
    предоставление  информации, полученной на основе данных системы 
мониторинга,  организациям-перевозчикам,  осуществляющим  перевозку  
пассажиров и багажа;
    предоставление  информации, полученной на основе данных системы 
мониторинга,   Администрации  Томской  области,  ГИБДД  по  Томской  
области,   Управлению  государственного  автодорожного  надзора  по  
Томской области.
                                
        2.Сроки выполнения работ по внедрению и сервисному
                 обслуживанию системы мониторинга
                                
    3. Сроки выполнения работ по внедрению системы мониторинга:
    началом  работ по внедрению системы мониторинга является момент 
заключения  Договора  на внедрение и сервисное обслуживание системы 
мониторинга;
    окончанием  работ  по  внедрению  системы  мониторинга является 
момент  подписания  акта  сдачи  -  приемки  на  внедрение  системы  
мониторинга  к  Договору  на  внедрение  и  сервисное  обслуживание  
системы мониторинга после выполнения организатором работ, указанных 
в   подпункте 1) пункта 2 настоящего Технического задания.  
    4. Началом работ по сервисному обслуживанию системы мониторинга 
является  момент  подписания  акта  сдачи  -  приемки  на внедрение 
системы   мониторинга   к   Договору   на   внедрение  и  сервисное  
обслуживание  системы мониторинга и выполнение организатором работ, 
указанных в подпункте 2) пункта 2 настоящего Технического задания. 
                                
           3. Содержание работ по внедрению и сервисному
                 обслуживанию системы мониторинга
   
    5.   В   целях  получения  пользователями  системы  мониторинга  
максимальной   информации   о   перевозочном  процессе  посредством  
внедрения и сервисного обслуживания системы мониторинга организатор 
обеспечивает:
    5.1.   Разработку   и   приобретение   следующего  программного  
обеспечения, а именно:
    1)  программного  обеспечения  по управлению электронной картой 
города Томска и Томской области, которое обеспечивает:   
    адаптацию  масштаба  электронной  карты города Томска и Томской 
области в виде, удобном для восприятия;      
    нанесение   на   электронную   карту   маршрутов  пассажирского  
транспорта;
    корректировку географических координат электронной карты;
    графический   вывод  информации  о  местоположении  и  движении  
транспортных  средств  в  реальном  масштабе  времени  и в режимах: 
индивидуальный, групповой (маршрут, парк), с установлением масштаба 
отображения;
    графический   вывод  информации  о  местоположении  и  движении  
транспортных  средств по записанным в архив навигационным данным за 
любой отчетный период, включая текущие расчетные сутки;   
    вывод на дисплей персонального компьютера справочной информации 
о  транспортных  средствах с использованием графического интерфейса 
электронной карты города Томска и Томской области;   
    2)   программного   обеспечения   по  формированию  и  передаче  
навигационной информации, которое обеспечивает:
    управление  каналами  связи  при  речевой  связи  диспетчера  с  
водителями транспортных средств;
    запись  в  архив  базы  данных  компьютера  переговоров в эфире 
диспетчеров   перевозчика   и   водителей  транспортных  средств  с  
последующим воспроизведением;
    циклический  опрос  мобильных бортовых блоков; прием, первичную 
обработку и хранение навигационных данных;       
    3)   программного   обеспечения   по   диспетчерскому  контролю  
пассажирскими  перевозками  транспортом общего пользования, которое 
обеспечивает:
    контроль маршрута движения;
    управляющие воздействия по отдельной подвижной единице;
    управляющие воздействия по отдельному маршруту;
    формирование  оперативных  отчетных  форм,  содержащих  в  себе  
информацию   о   количестве  рейсов,  перерывах  в  работе,  сходах  
транспортных   средств  с  линии  на  текущий  момент  времени,  по  
движению:
    а) контролируемого транспортного средства;
    б)  группы контролируемых транспортных средств одного маршрута; 
    в)  группы  контролируемых  транспортных  средств на нескольких 
маршрутах;
    4)  программного  обеспечения по формированию и выдаче отчетных 
форм  о  работе  системы  мониторинга  за любой отчетный период и в 
режиме  реального времени, которое обеспечивает подготовку отчетных 
форм  по  водителям, маршрутам, транспортной организации, навигации 
контролируемых транспортных средств, учету пассажиропотоков;  
    5)  программного  обеспечения  по  информационному обслуживанию 
пользователей системы мониторинга, которое обеспечивает:   
    формирование  оперативных  справок  о  состоянии  перевозочного  
процесса по маршрутам, видам транспорта, перевозчикам;   
    формирование отчетов по объемам и качеству перевозок.
    5.2.  Комплектацию  центра  мониторинга,  диспетчерских служб и 
автобусов перевозчиков технологическим оборудованием (из расчета на 
300 единиц автобусов), а именно:         
    комплексом   технических   средств   по   обработке   и  выводу  
информации;
    мобильными  навигационными  бортовыми  блоками  на базе сотовой 
связи  GSM/GPRS  со  спутниковым  навигационным  приемником  GPS, с 
гарнитурой голосовой связи;
    приборами учета пассажиропотоков.
                                
          4. Основные требования к внедрению и сервисному
                 обслуживанию системы мониторинга
   
    6.  Внедрение  и  сервисное  обслуживание  системы  мониторинга  
осуществляется   в   результате   выполнения  работ  по  настоящему  
Техническому заданию с учетом следующих требований:    
    выполнение организатором работ, указанных в пункте 2 настоящего 
Технического задания;
    внедряемая  система  мониторинга  должна  позволять  наращивать  
число  контролируемых подвижных единиц без существенной переработки 
программного обеспечения;
    обеспечение    информационного    интегрирования   программного   
обеспечения  системы мониторинга с действующими автоматизированными 
подсистемами перевозчиков;
    обучение персонала работе в системе мониторинга.



     Приложение 3
     к Порядку проведения конкурсного
     отбора организатора
     автоматизированной системы
     мониторинга пассажирского
     транспорта общего пользования в
     регулярном автобусном сообщении
     на территории Томской области

                          
      
                             Методика
     оценки предложений по внедрению и сервисному обслуживанию
                        системы мониторинга
                                
    1.  Оценка  предложений  участников  по  внедрению и сервисному 
обслуживанию    системы    мониторинга    осуществляется    простым    
суммированием баллов соответствующих единых критериев оценки.  
    2.  Экспертная  оценка  предложений  участников  по внедрению и 
сервисному  обслуживанию  системы  мониторинга состоит из следующих 
критериев:
    1)  наличие  программного обеспечения, указанного в Техническом 
задании.
    По данному критерию:
    5  баллов  -  отсутствие программного обеспечения, указанного в 
Техническом   задании,  на  момент  начала  проведения  конкурсного  
отбора,  но возможность приобретения, разработки участником данного 
программного  обеспечения в течение одного месяца от момента начала 
проведения конкурсного отбора;
    10  баллов  -  наличие  программного  обеспечения, указанного в 
Техническом  задании  в подпунктах 2) -5) пункта 5.1, и возможность 
приобретения,   разработки   участником  программного  обеспечения,  
указанного в Техническом задании в подпункте 1) пункта 5.1;  
    15  баллов  -  наличие  программного  обеспечения, указанного в 
Техническом задании в полном объеме;        
    2)  комплектация  технологическим  оборудованием,  указанным  в  
Техническом задании.
    По данному критерию:
    5   баллов   -   отсутствие   заключенных   договоров  поставки  
технологического  оборудования  (между  участником  и  поставщиками  
технологического   оборудования)   у  участника  на  момент  начала  
проведения  конкурсного  отбора,  но  возможность заключения данных 
договоров  в  течение  одного  месяца  с момента начала конкурсного 
отбора;
    10    баллов   -   наличие   заключенных   договоров   поставки   
технологического  оборудования  (между  участником  и  поставщиками  
технологического   оборудования)   у  участника  на  момент  начала  
проведения    конкурсного    отбора   и   возможность   осуществить   
комплектацию  технологическим оборудованием в течение одного месяца 
с  даты  заключения  Договора на внедрение и сервисное обслуживание 
системы мониторинга;
    3)   стоимость  внедрения  и  сервисного  обслуживания  системы  
мониторинга, предлагаемого участником.
    По данному критерию:
    10  баллов - наименьшая стоимость технологического оборудования 
при  качестве технологического оборудования, позволяющем обеспечить 
пользователей   системы   мониторинга  максимальной  информацией  о  
перевозочном процессе;
    10  баллов  -  поставка  технологического оборудования с учетом 
рассрочки платежей;
    10  баллов  -  наименьшая стоимость сервисного обслуживания при 
условии  обеспечения пользователей системы мониторинга максимальной 
информацией о перевозочном процессе;
    4)   обучение   пользованию  программным  обеспечением  системы  
мониторинга.
    По данному критерию:
    5 баллов - необходимость дополнительного обучения пользователей 
системы    мониторинга   выше   уровня   пользователя   программным   
обеспечением Word, Excel;
    10   баллов   -   нет  необходимости  дополнительного  обучения  
пользователей   системы   мониторинга   выше   уровня  пользователя  
программным обеспечением Word, Excel.



     Приложение 4
     к Порядку проведения конкурсного
     отбора организатора
     автоматизированной системы
     мониторинга пассажирского
     транспорта общего пользования в
     регулярном автобусном сообщении
     на территории Томской области


                                
                             Примерный договор
       на  внедрение  и сервисное  обслуживание  автоматизированной
           системы мониторинга пассажирского  транспорта  общего
               пользования в регулярном автобусном сообщении
                       на территории Томской области
   
г.Томск                                   "____" ______________ 200 ___ год
   
   Администрация Томской области в лице __________________________________,
действующего  на  основании  Устава (Основного  Закона)   Томской  области,
именуемая в дальнейшем Заказчик, с одной стороны  и
__________________________________________________________________________,
в лице ___________________________________________________________________,
действующего на основании __________________________________, именуемого  в
дальнейшем  Исполнитель,  с  другой  стороны, а вместе  именуемые  стороны,
заключили  настоящий   Договор   о  нижеследующем:

                            1. Предмет Договора
   
   1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по
выполнению полного комплекса работ по  внедрению,  сервисному  обслуживанию
автоматизированной  системы  мониторинга  пассажирского  транспорта  общего
пользования в регулярном автобусном сообщении на территории Томской области
(далее - система мониторинга).
   1.2. Исполнитель реализует проект  по  пункту  1.1  настоящего  Договора
путем   создания   единого  информационно-технического  центра  мониторинга
пассажирского  транспорта  (далее  -   центр   мониторинга),   осуществляет
установку  и  ввод  в действие технологического оборудования и программного
обеспечения   системы   мониторинга,   а   также   обеспечивает   сервисное
обслуживание системы мониторинга.
                                
                           2. Обязанности сторон
                                
   2.1. Заказчик обязуется:
   принять работы по внедрению системы мониторинга при отсутствии претензий
относительно объема и качества выполненных работ.
   2.2. Исполнитель обязуется:
   2.2.1. Выполнить работы по внедрению системы мониторинга, а именно:
   создать центр мониторинга;
   установить и   ввести   в   действие   технологическое   оборудование  и
программное обеспечение системы мониторинга;
   по требованию Заказчика в письменной форме уведомлять Заказчика о сроках
выполнения работ по настоящему Договору;
   обучить персонал пользованию системой мониторинга.
   2.2.2. Выполнять работы по сервисному обслуживанию системы  мониторинга,
а  именно,  предоставлять  информацию,  полученную на основе данных системы
мониторинга  Заказчику  с  момента  подписания  акта  сдачи  -  приемки  на
внедрение системы мониторинга по настоящему Договору;
   2.2.3. Своевременно  устранять  недостатки  и  дефекты,  выявленные  при
приемке   работ   по  внедрению  системы  мониторинга,  а  также  в  период
эксплуатации системы мониторинга.
   2.2.4. Безвозмездно  обновлять  и  дорабатывать  программное обеспечение
системы мониторинга.
   2.2.5. Выполнять   гарантийное   обслуживание  программного  обеспечения
системы мониторинга в течение пяти лет с момента подписания  акта  сдачи  -
приемки на внедрение системы мониторинга по настоящему Договору.
                                
          3. Срок выполнения и порядок приемки работ по внедрению
                            системы мониторинга
   
   3.1. Продолжительность  всех  работ  по  внедрению  системы  мониторинга
составляет шесть месяцев с момента подписания настоящего Договора.
   3.2. Окончание работ по внедрению системы мониторинга оформляется  актом
сдачи  -  приемки  на  внедрение системы мониторинга по настоящему Договору
после выполнения работ, указанных в подпункте 2.2.1 настоящего Договора.
   3.3. Акт  сдачи-приемки  на  внедрение системы мониторинга по настоящему
Договору оформляется рабочей комиссией в составе, утверждаемом Заказчиком.
   
                         4. Ответственность сторон
                                
   4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих  обязательств  по
настоящему   Договору   стороны  несут  ответственность  в  соответствии  с
действующим законодательством Российской Федерации.
   4.2. Если  просрочка  выполнения  работ по внедрению системы мониторинга
превысит один месяц,  то Заказчик вправе расторгнуть  настоящий  Договор  в
одностороннем  порядке  без  возмещения Исполнителю каких-либо расходов или
убытков, вызванных таким расторжением настоящего Договора.
   4.3. Заказчик также вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем
порядке в следующих случаях:
   в случае   установления   недостоверности   сведений,   содержащихся   в
документах, представленных Исполнителем на этапе конкурсного отбора;
   в случае   установления  факта  проведения  ликвидации  Исполнителя  или
проведения в отношении него процедуры банкротства;
   в случае  установления  факта приостановления деятельности Исполнителя в
порядке,  предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях;
   если у Исполнителя имеется задолженность по начисленным налогам,  сборам
и  иным  обязательным  платежам в бюджеты любого уровня или государственные
внебюджетные фонды за прошедший календарный год,  размер которой  превышает
двадцать  пять процентов балансовой стоимости активов Исполнителя по данным
бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
   
                               5. Форс-мажор
   
   5.1. При возникновении обстоятельств, которые не позволяют полностью или
частично выполнить установленные обязательства по настоящему Договору любой
из сторон,  а именно: войны, стихийные бедствия, наводнения и т.д., стороны
не имеют права требовать компенсации любых возможных убытков.
   5.2. Сторона,  которая не может выполнить свои обязательства в  связи  с
форс-мажором,  обязана  своевременно уведомить другую сторону о наступлении
таковых обязательств.
   
                           6. Разрешение споров
   
   6.1. Споры и разногласия,  возникшие по  настоящему  Договору,  решаются
путем переговоров.
   6.2. Споры и разногласия,  возникшие по настоящему Договору,  которые не
могут  решиться  путем переговоров,  разрешаются в Арбитражном суде Томской
области в соответствии с действующим законодательством.
   
                             7. Прочие условия
   
   7.1. Договор вступает в силу с момента подписания сторонами и  действует
до полного исполнения обязательств сторонами по настоящему Договору.
   7.2. Любые  изменения   и   дополнения   к   настоящему   Договору,   не
противоречащие    действующему   законодательству   Российской   Федерации,
оформляются дополнительными соглашениями сторон в письменной форме.
   7.3. Во   всем,   что  не  предусмотрено  настоящим  Договором,  стороны
руководствуются  действующим  законодательством  Российской   Федерации   и
Томской области.
   7.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах,  имеющих одинаковую
юридическую силу.
   
                 8. Юридические адреса и реквизиты сторон
                                
Заказчик:                         Исполнитель:
                                  _______________________________
Администрация Томской области     _______________________
_______________________           /___________________/
/___________________/             "___" _____________ 200__ г.
"___" _____________ 200__ г.
                                  
                                  


                                               Утвержден
                                       распоряжением Администрации
                                       Томской области
                                       от 11.12.2006 N 375-ра
                                       
                                     
  
                              Состав
       конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора
        организатора автоматизированной системы мониторинга
            пассажирского транспорта общего пользования
                 в регулярном автобусном сообщении
                   на территории Томской области
                                 
Андрюшин В.В.    -  председатель   Комитета   по   транспорту    и
                    дорожному   комплексу  Администрации   Томской
                    области - председатель конкурсной комиссии
                    
Аникин А.В.      -  начальник     Департамента    государственного
                    заказа   и   ценовой  политики   Администрации
                    Томской  области  -  заместитель  председателя
                    конкурсной комиссии
Кавунов Д.В.     -  главный  специалист Комитета по  транспорту  и
                    дорожному   комплексу  Администрации   Томской
                    области - секретарь конкурсной комиссии
                    
Волковицкий М.Г. -  заместитель       начальника        Управления
                    государственной     инспекции     безопасности
                    дорожного движения (по согласованию)
                    
Гигаури Т.Н.     -  консультант    Комитета   по   транспорту    и
                    дорожному   комплексу  Администрации   Томской
                    области
Завьялов Н.А.    -  руководитель    Управления    государственного
                    автодорожного надзора по Томской  области  (по
                    согласованию)
                    
Клюев В.В.       -  председатель Комитета информатизации  и  связи
                    Администрации Томской области

Турченкова Н.В.  -  председатель    комитета   ценовой    политики
                    Департамента   государственного    заказа    и
                    ценовой    политики   Администрации    Томской
                    области
Шевченко В.И.    -  руководитель      Управления       Федеральной
                    антимонопольной службы по Томской области  (по
                    согласованию)

Информация по документу
Читайте также