Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Томской области от 10.05.2007 № 244-рТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР РАСПОРЯЖЕНИЕ от 10.05.2007 N 244-р г.Томск Об обеспечении интересов Томской области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства (В редакции Распоряжения Администрации Томской области от 18.11.2008 г. N 356-р) 1. В целях обеспечения интересов Томской области как кредитора по денежным обязательствам области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", создания необходимых организационных условий для реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 года N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства", а также в целях совершенствования деятельности исполнительных органов государственной власти Томской области в сфере финансового оздоровления и банкротства организаций и индивидуальных предпринимателей, находящихся на территории Томской области, утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия исполнительных органов государственной власти Томской области в сфере финансового оздоровления и банкротства (далее - Регламент). 2. Возложить на Комитет по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе Администрации Томской области (Радзивил): (В редакции Распоряжения Администрации Томской области от 18.11.2008 г. N 356-р) 1) формирование и ведение перечня социально и (или) экономически значимых организаций Томской области в порядке согласно приложению. 2) организацию взаимодействия структурных подразделений Администрации Томской области, исполнительных органов государственной власти Томской области, органов местного самоуправления на территории Томской области, организаций, арбитражных управляющих при реализации мероприятий, направленных на предупреждение несостоятельности (банкротства) социально и (или) экономически значимых организаций Томской области, восстановление платежеспособности в ходе процедур банкротства, а также на снижение негативных последствий признания их несостоятельными (банкротами); 3) обеспечение взаимодействия Администрации Томской области и уполномоченного органа по представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Томской области: осуществлять формирование перечня социально и (или) экономически значимых организаций на территории муниципального образования; в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации осуществлять мониторинг текущей финансовой и хозяйственной деятельности вышеуказанных организаций, оказывать организационно-методическую и консультационную помощь; в срок до 15 ноября каждого года представлять Комитету по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе Администрации Томской области перечень социально и (или) экономически значимых организаций на территории муниципального образования, сформированный по итогам работы организаций за 9 месяцев текущего года; (В редакции Распоряжения Администрации Томской области от 18.11.2008 г. N 356-р) в течение 10 дней со дня поступления запроса от Комитета по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе Администрации Томской области представлять имеющуюся информацию о деятельности и финансовом состоянии организаций, находящихся в процедуре банкротства. (В редакции Распоряжения Администрации Томской области от 18.11.2008 г. N 356-р) 4. Департаменту по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области (Никифоров) обеспечить опубликование настоящего распоряжения в средствах массовой информации. 5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора Томской области Козловскую О.В. (В редакции Распоряжения Администрации Томской области от 18.11.2008 г. N 356-р) В.М. Кресс Утвержден распоряжением Губернатора Томской области от 10.05.2007 N 244-р Регламент взаимодействия исполнительных органов государственной власти Томской области в сфере финансового оздоровления и банкротства (В редакции Распоряжения Администрации Томской области от 18.11.2008 г. N 356-р) Регламент взаимодействия исполнительных органов государственной власти Томской области в сфере финансового оздоровления и банкротства (далее - Регламент) разработан в целях упорядочения, координации и обеспечения согласованности действий исполнительных органов государственной власти Томской области при защите интересов области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства, а также при проведении государственной политики по предотвращению банкротства организаций и индивидуальных предпринимателей. I. Общие положения 1. Настоящий Регламент распространяется на структурные подразделения Администрации Томской области, исполнительные органы государственной власти Томской области, взаимодействие которых в сфере финансового оздоровления и банкротства осуществляется по следующим направлениям: 1) представление интересов Томской области как кредитора по денежным обязательствам области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства; 2) представление мнения Администрации Томской области о применении процедур банкротства к организациям и индивидуальным предпринимателям, находящимся на территории Томской области, и ходе процедур банкротства в уполномоченный орган по представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам (Федеральную налоговую службу России и ее территориальные органы). II. Представление интересов Томской области как кредитора по денежным обязательствам области в делах о банкротстве и в процедурах банкротства 2. В соответствии со статьей 8 Закона Томской области от 11 октября 2007 года N 231-ОЗ "О бюджетном процессе в Томской области" органом, уполномоченным представлять в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования Томской области по денежным обязательствам, за исключением требований Томской области о взыскании в доход областного бюджета части прибыли областных государственных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в областной бюджет, является Департамент финансов Томской области (далее - уполномоченный орган). (В редакции Распоряжения Администрации Томской области от 18.11.2008 г. N 356-р) 3. Уполномоченный орган обращается в арбитражный суд с заявлением о признании индивидуального предпринимателя, юридического лица банкротом в случае наличия в совокупности следующих оснований для подачи данного заявления: индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом (далее - должник) не исполнены требования Томской области по денежным обязательствам вытекающим из гражданско-правовых сделок и (или) иных оснований, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, размер которых в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" достаточен для возбуждения дела о банкротстве; требования Томской области по денежным обязательствам к должнику подтверждены вступившим в законную силу решением суда, арбитражного суда, третейского суда и не исполнены в течение 30 календарных дней с даты направления (предъявления к исполнению) исполнительного документа в службу судебных приставов и его копии - должнику; законом об областном бюджете на очередной финансовый год предусмотрены средства на погашение судебных расходов, в том числе расходов на уплату государственной пошлины, расходов на опубликование сведений, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве) Российской Федерации, а также расходов на выплату вознаграждения арбитражным управляющим и оплату услуг лиц, привлекаемых арбитражными управляющими для обеспечения исполнения своей деятельности, в случае отсутствия у должника средств, достаточных для погашения данных расходов в полном объеме. 4. При наличии установленных пунктом 3 настоящего Регламента оснований для подачи заявления о признании должника Томской области по денежным обязательствам банкротом исполнительные органы государственной власти Томской области, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Томской области администраторами доходов областного бюджета, не ранее чем через 30 календарных дней, но не позднее чем через 60 календарных дней с даты направления (предъявления к исполнению) исполнительного листа о взыскании задолженности в службу судебных приставов и его копии - должнику направляют в адрес уполномоченного органа уведомление о наличии задолженности должника перед Томской областью по денежным обязательствам с приложением подлинников документов, необходимых при подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом либо требования о включении требований Томской области по денежным обязательствам в реестр требований кредиторов, в частности: документов, подтверждающих обязательства должника перед Томской областью (договоры, акты приема-передачи и т.п.); документов, подтверждающих наличие и размер задолженности по данным обязательствам, в том числе расчеты указанной задолженности с раздельным указанием сумм основного долга по договору и пеням (штрафам), а также периодов просрочки; документов, подтверждающих основания возникновения задолженности, в том числе требования (претензии) к должнику об уплате не внесенных в срок платежей; вступивших в законную силу решений суда, арбитражного суда, третейского суда; доказательства направления (предъявления к исполнению) исполнительного документа в службу судебных приставов и его копии - должнику. 5. Уведомление о наличии задолженности должника перед Томской областью по денежным обязательствам должно содержать наименование, организационно-правовую форму, местонахождение, контактные телефоны должника (при их наличии), Ф.И.О. руководителя должника, размер задолженности должника по денежным обязательствам перед Томской областью, а также подробную опись документов, направляемых уполномоченному органу в качестве приложений. В уведомлении о наличии задолженности должника перед Томской областью по денежным обязательствам администратор доходов областного бюджета указывает также информацию о наличии или отсутствии возбужденного производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в отношении должника по заявлению третьих лиц. 6. В случае, если должником Томской области по денежным обязательствам является организация, включенная в перечень социально и (или) экономически значимых организаций Томской области, администратор доходов областного бюджета в сроки, указанные в пункте 4 настоящего Регламента, запрашивает у структурного подразделения Администрации Томской области, исполнительного органа государственной власти Томской области, на который возложены функции по координации и регулированию деятельности организаций в отрасли (сфере управления), в которой осуществляет деятельность должник, мотивированное заключение о целесообразности подачи в арбитражный суд заявления о признании данного должника банкротом. Вышеуказанное мотивированное заключение представляется администратору доходов областного бюджета в течение 10 календарных дней со дня получения запроса. Получение администратором доходов областного бюджета мотивированного заключения о нецелесообразности подачи в арбитражный суд заявления о признании должника Томской области по денежным обязательствам банкротом является основанием для прекращения подготовки документов, указанных в пункте 4 настоящего Регламента, и ненаправления уведомления о наличии задолженности должника перед Томской областью по денежным обязательствам уполномоченному органу. При получении мотивированного заключения о целесообразности подачи в арбитражный суд заявления о признании должника Томской области по денежным обязательствам банкротом администратор доходов областного бюджета в обязательном порядке прилагает данное заключение к уведомлению о наличии задолженности должника перед Томской областью по денежным обязательствам. 7. На основе информации, полученной от администратора доходов областного бюджета, уполномоченный орган: в течение 10 календарных дней с даты получения уведомления о наличии задолженности должника перед Томской областью по денежным обязательствам от администратора доходов областного бюджета запрашивает у иных исполнительных органов государственной власти Томской области, являющихся администраторами доходов областного бюджета, информацию о наличии задолженности должника по иным денежным обязательствам перед Томской областью; при отсутствии возбужденного производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в отношении должника Томской области по денежным обязательствам по заявлению третьих лиц в течение 30 календарных дней с даты получения от администраторов доходов областного бюджета документов о наличии задолженности должника перед Томской областью по денежным обязательствам, необходимых для подготовки заявления в арбитражный суд о признании должника банкротом, принимает решение о выборе саморегулируемой организации арбитражных управляющих и направляет в арбитражный суд заявление о признании должника банкротом; при принятии арбитражным судом к рассмотрению заявлений третьих лиц (в том числе ликвидационных комиссий) о признании банкротом должника Томской области по денежным обязательствам уполномоченный орган в пределах сроков, установленных Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", направляет требование в арбитражный суд для включения требований Томской области по денежным обязательствам в реестр требований кредиторов. 8. В случае если исполнительные органы государственной власти Томской области, являющиеся администраторами доходов областного бюджета, имеют требования к должнику по денежным обязательствам перед Томской областью, эти органы в недельный срок с даты получения запроса, указанного в абзаце втором пункта 7 настоящего Регламента, представляют в уполномоченный орган информацию и документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Регламента. 9. В случае если инициатором обращения в арбитражный суд с заявлением о признании должника Томской области по денежным обязательствам банкротом либо с требованием о включении требований Томской области по денежным обязательствам в реестр требований кредитора является непосредственно уполномоченный орган, данный орган самостоятельно в сроки, установленные пунктом 4 настоящего Регламента, определяет наличие оснований для подачи заявления о несостоятельности (банкротстве) должника Томской области по денежным обязательствам, собирает информацию, предусмотренную пунктами 5 и 6 настоящего Регламента, и формирует пакет документов, необходимых для подачи заявления в арбитражный суд о признании должника банкротом либо для направления требования в арбитражный суд о включении требований Томской области по денежным обязательствам в реестр требований кредиторов. Уполномоченный орган одновременно с осуществлением действий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, запрашивает у исполнительных органов государственной власти Томской области, являющихся администраторами доходов областного бюджета, информацию о наличии задолженности должника по иным денежным обязательствам перед Томской областью. В случае если исполнительные органы государственной власти Томской области, являющиеся администраторами доходов областного бюджета, имеют требования к должнику по денежным обязательствам перед Томской областью, эти органы в недельный срок с даты получения вышеуказанного запроса уполномоченного органа представляют в уполномоченный орган информацию и документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Регламента. 10. На основе информации, сформированной уполномоченным органом в порядке, предусмотренном пунктом 9 настоящего Регламента, уполномоченный орган: при отсутствии возбужденного производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в отношении должника Томской области по денежным обязательствам по заявлению третьих лиц в течение 30 календарных дней с даты формирования необходимых документов для подготовки заявления в арбитражный суд о признании должника банкротом принимает решение о выборе саморегулируемой организации арбитражных управляющих и направляет в арбитражный суд заявление о признании должника банкротом; при принятии арбитражным судом к рассмотрению заявлений третьих лиц (в том числе ликвидационных комиссий) о признании банкротом должника Томской области по денежным обязательствам уполномоченный орган в пределах сроков, установленных Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", направляет требование в арбитражный суд для включения объединенных требований Томской области по денежным обязательствам в реестр требований кредиторов. 11. В случае возбуждения производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в отношении должников Томской области по денежным обязательствам, являющихся областными государственными унитарными предприятиями (далее - ОГУП), либо должников Томской области, акции, доли, паи которых находятся в собственности Томской области, уполномоченный орган, исполнительный орган государственной власти Томской области, на который возложены функции по регулированию деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления), и Департамент инвестиций и экономико-правовой экспертизы Администрации Томской области дополнительно к вышеизложенному: совместно вырабатывают предложения по проведению процедур банкротства в отношении конкретного ОГУП, хозяйственного общества, товарищества, акции, паи, доли которого находятся в собственности Томской области; обмениваются информацией о ходе процедур банкротства вышеуказанной категории должников. III. Представление мнения Администрации Томской области о применении процедур банкротства к организациям и индивидуальным предпринимателям, находящимся на территории Томской области, и ходе процедур банкротства в уполномоченный орган по представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам 12. Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 29.05.2004 N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства", в целях учета мнения Администрации Томской области о выборе процедур банкротства при определении позиции Федеральной налоговой службы России как кредитора по обязательным платежам и денежным обязательства перед Российской Федерацией (далее - налогового органа) в ходе процедур банкротства Комитет по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе Администрации Томской области обеспечивает сбор и анализ информации о целесообразности введения той или иной процедуры банкротства в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей, находящихся на территории Томской области. (В редакции Распоряжения Администрации Томской области от 18.11.2008 г. N 356-р) 13. Комитет по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе Администрации Томской области в течение 3-х дней после получения запроса налогового органа о предоставлении мнения Администрации Томской области о последующей процедуре банкротства должника направляет запрос в соответствующее структурное подразделение Администрации Томской области, исполнительный орган государственной власти Томской области, а при необходимости - в орган местного самоуправления по месту нахождения должника, о представлении обоснованного мнения о выборе дальнейшей процедуры банкротства в отношении запрашиваемого должника. (В редакции Распоряжения Администрации Томской области от 18.11.2008 г. N 356-р) 14. Срок исполнения запроса Комитета по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе Администрации Томской области в структурных подразделениях Администрации Томской области, исполнительных органах государственной власти Томской области не должен превышать 10 календарных дней со дня получения запроса. (В редакции Распоряжения Администрации Томской области от 18.11.2008 г. N 356-р) 15. В случае невозможности подготовки структурным подразделением Администрации Томской области либо исполнительным органом государственной власти Томской области обоснованного мнения о выборе дальнейшей процедуры банкротства в отношении запрашиваемого должника в связи с отсутствием информации о его финансовом состоянии и хозяйственной деятельности, структурное подразделение Администрации Томской области, исполнительный орган государственной власти Томской области обязаны в течение трех рабочих дней с момента получения запроса письменно уведомлять о вышеуказанных обстоятельствах Комитет по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе Администрации Томской области. (В редакции Распоряжения Администрации Томской области от 18.11.2008 г. N 356-р) 16. На основании мнения, полученного от структурного подразделения Администрации Томской области, исполнительного органа государственной власти Томской области, органа местного самоуправления (при необходимости - отчета арбитражного управляющего), Комитет по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе формирует мнение и готовит ответ на запрос налогового органа за подписью заместителя Губернатора Томской области, курирующего вопросы банкротства. (В редакции Распоряжения Администрации Томской области от 18.11.2008 г. N 356-р) Приложение к распоряжению Губернатора Томской области от 10.05.2007 N 244-р Порядок формирования и ведения перечня социально и (или) экономически значимых организаций Томской области (В редакции Распоряжения Администрации Томской области от 18.11.2008 г. N 356-р) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования и ведения перечня организаций, имеющих социальную и (или) экономическую значимость для развития Томской области (далее - Перечень). II. Цели ведения Перечня 2. Перечень организаций ведется в целях: совершенствования анализа функционирования и выработки комплекса мер, направленных на поддержку и развитие организаций, являющихся социально и (или) экономически значимыми хозяйствующими субъектами и обеспечивающих экономическую безопасность Томской области; принятия решений о предоставлении хозяйствующим субъектам дополнительной государственной поддержки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Томской области; организации мониторинга финансово-хозяйственной деятельности крупнейших социально и (или) экономически значимых организаций, осуществляющих деятельность на территориях муниципальных образований Томской области, для получения оперативной информации о финансово-экономическом состоянии данных организаций; использования данных о показателях финансово-хозяйственной деятельности социально и (или) экономически значимых организаций при формировании мнения структурными подразделениями Администрации Томской области, исполнительными органами государственной власти Томской области о целесообразности возбуждения дела о банкротстве, о дальнейших процедурах банкротства и ходе их реализации. III. Субъект, осуществляющий формирование и ведение Перечня 3. Формирование и ведение Перечня осуществляет Комитет по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе Администрации Томской области. (В редакции Распоряжения Администрации Томской области от 18.11.2008 г. N 356-р) 4. Комитет по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе Томской области: (В редакции Распоряжения Администрации Томской области от 18.11.2008 г. N 356-р) осуществляет нормативно-методическое обеспечение процесса ведения Перечня; осуществляет руководство и координацию работ по вопросам создания и ведения Перечня организаций; запрашивает у органов местного самоуправления, структурных подразделений Администрации Томской области, исполнительных органов государственной власти Томской области необходимую для ведения Перечня информацию об организациях, подведомственных им или осуществляющих деятельность на закрепленной за ними территории (территории муниципального образования); осуществляет обработку данной информации, обеспечивает объективность ее рассмотрения на предмет соответствия критериям, необходимым для включения в Перечень, установленный настоящим Порядком. IV. Порядок формирования и ведения Перечня 5. Основанием для включения организаций в Перечень служат данные по итогам работы организаций за 9 месяцев года, предшествующего году, на который утверждается (уточняется) Перечень, представляемые органами местного самоуправления на территории Томской области, структурными подразделениями Администрации Томской области и исполнительными органами государственной власти Томской области, курирующими отдельные отрасли. 6. Данные для составления Перечня на следующий год представляются в срок до 15 ноября текущего года с разбивкой организаций по отраслевой принадлежности согласно постановлению Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД". 7. Включению в Перечень подлежат коммерческие организации, отвечающие как минимум одному из следующих критериев по результатам (данным) предшествующего года: организация является производителем продукции, работ, услуг, имеющих жизненно важное значение для населения муниципального образования, Томской области; организация имеет статус градообразующей; удельный вес числа рабочих мест организации превышает 10% от общей суммы рабочих мест муниципального района или городского округа или среднесписочная численность работников организации составляет не менее 150 человек, работающих на территории муниципального района, городского округа; организация обеспечивает поступление обязательных платежей в бюджет Томской области и в государственные внебюджетные фонды более 5 000 тысяч рублей; размер выручки за реализованную продукцию, выполненные работы, оказанные услуги организации составил более 10 000 тысяч рублей; размер валюты баланса организации составил 100 000 тысяч рублей (стоимость внеоборотных активов - не менее 80 000 тысяч рублей). К организациям, являющимся производителем продукции, работ, услуг, имеющих жизненно важное значение относятся: коммерческие организации производственной и социальной инфраструктуры, производящие и транспортирующие тепловую и электрическую энергию, занимающиеся водоснабжением и газоснабжением населенных пунктов, канализацией сточных вод, санитарной очисткой населенных пунктов, захоронением трупов людей и животных; нефтехранилища, хлебохранилища, хлебоприемные пункты, хлебозаводы и молокозаводы; организации пассажирского авто- и электротранспорта, электросвязи и почтовой связи; аэропорты и авиакомпании; коммерческие организации, предназначенные для выполнения специальных работ по предупреждению и ликвидации последствий аварий, катастроф, паводков и других чрезвычайных ситуаций. К организациям, имеющим статус градообразующих, относятся коммерческие организации, численность работников которых составляет не менее двадцати пяти процентов численности работающего населения соответствующего населенного пункта либо численность работников которых превышает пять тысяч человек. 8. С учетом предложений органов местного самоуправления на территории Томской области, структурных подразделений Администрации Томской области и исполнительных органов государственной власти Томской области, курирующих отдельные отрасли, в Перечень включаются также иные организации, осуществляющие деятельность на территории Томской области. 9. При представлении показателей организаций указываются следующие данные: полное наименование организации; местонахождение; основные виды деятельности организации; принадлежность к субъектам естественных монополий, градообразующим организациям. 10. В Перечень отдельным разделом для сведения включаются организации, внесенные в российский перечень крупных, социально и (или) экономически значимых, стратегических организаций. 11. Перечень утверждается распоряжением Администрации Томской области на год не позднее 31 декабря года, предшествующего году, на который утверждается Перечень. При формировании Перечня впервые он может быть утвержден в течение того года, на который утверждается. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|