Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Томской области от 10.07.2009 № 460-раТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 10.07.2009 N 460-ра Об утверждении Региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Томской области в 2009 году (В редакции Распоряжения Администрации Томской области от 16.10.2009 г. N 731-ра) 1. В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" утвердить прилагаемую Региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Томской области в 2009 году. 2. Департаменту по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области (Никифоров) обеспечить информационную поддержку исполнения Программы. 3. Распоряжение Администрации Томской области от 19.05.2009 N 331-ра "Об утверждении Региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Томской области в 2009 году" отменить. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Томской области по строительству, ЖКХ, дорожному комплексу, ГО и ЧС Шатурного И.Н. Губернатор Томской области В.М. Кресс УТВЕРЖДЕНА распоряжением Администрации Томской области от 10.07.2009 N 460-ра Региональная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Томской области в 2009 году (В редакции Распоряжения Администрации Томской области от 16.10.2009 г. N 731-ра) 1. Общие положения 1. Основными целями Региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Томской области в 2009 году (далее - Программа) является оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, где собственники помещений самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом и приняли решение о проведении капитального ремонта. 2. Задачей Программы является повышение качества условий проживания граждан путем проведения капитального ремонта многоквартирных жилых домов и внедрения ресурсосберегающих технологий при проведении активной агитационно-разъяснительной работы с населением, соблюдении прозрачных и публичных процедур отбора участников муниципальных программ, обеспечении высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта, использовании эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта. 3. Срок реализации Программы - 2009 год. 4. На реализацию Программы необходимо 193283,780 тыс. рублей, в том числе за счет средств: Фонда содействия реформированию ЖКХ (по согласованию) (далее - Фонд) - 167 882,576 тыс. рублей; местных бюджетов (по согласованию) - 15737,007 тыс. рублей; собственников помещений многоквартирных домов (по согласованию) - 9664,197 тыс. рублей. 2. Обоснование объема необходимых средств для проведения капитального ремонта многоквартирных домов 5. В настоящее время происходит процесс реформирования жилищно-коммунального хозяйства, который является одним из важнейших аспектов социальной и экономической политики. Реформа призвана улучшить общее состояние жилищного фонда, повысить качество обслуживания населения, обеспечить устойчивое функционирование отрасли в целом. Финансовое состояние организаций, занятых в сфере оказания жилищных услуг, с каждым годом улучшается. Фактический уровень платежей населения (с учетом прошлых периодов) за 2008 год составил 95,8 процента, а за 2007 год - 95,2 процента. По состоянию на 1 января 2008 года жилищный фонд Томской области насчитывает 118 375 жилых домов и составляет 20 969,0 тыс. квадратных метров общей площади. Основную часть жилищного фонда составляют дома деревянной постройки. По состоянию на 1 января 2008 года в Томской области насчитывается 97 833 деревянных дома или 82,64 процента от общего числа домов, 14 659 - каменных, кирпичных и панельных, что составляет 12,38 процента. При этом площадь каменных, кирпичных и панельных жилых домов в общем объеме жилищного фонда составляет 62,22 процента, а деревянных - 33,7 процента. Большая доля жилых домов относится к постройке 1946 - 1970 годов или 42,4 процента от общего количества, а 3 процента - постройки до 1920 года. Количество ветхого и аварийного жилья ежегодно увеличивается и составляет на начало 2008 года 1 177,4 тыс. квадратных метров или 5,6 процента от всего фонда, в котором проживают более 63 тыс. человек. К сожалению (из-за дотационности бюджетов), не все муниципальные образования Томской области (далее - муниципальное образование) в состоянии предусмотреть в своих бюджетах суммы, необходимые на проведение капитального ремонта жилищного фонда. В этом случае наиболее эффективным способом решения проблемы представляется разработка и реализация Программы на условиях софинансирования из бюджетов всех уровней и средств собственников помещений. 6. Технико-экономическое обоснование необходимых расходов для проведения капитального ремонта многоквартирных домов подтверждается наличием проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Долевое финансирование настоящей Программы складывается (по согласованию): за счет средств Фонда - 167 882,576 тыс. рублей, что составляет 91,43 процента от суммарного финансирования из средств Фонда и местных бюджетов. Размер софинансирования за счет средств Фонда, доведенный до Томской области, не должен превышать 92,07 процента; за счет средств местных бюджетов - 15737,007 тыс. рублей, что составляет 8,57 процента от суммарного финансирования из средств Фонда и местных бюджетов. Размер софинансирования за счет местных бюджетов должен составлять не менее 7,93 процента; за счет средств собственников - 9664,197 тыс. рублей, что составляет 5,16 процента от итогового финансирования, направленного на капитальный ремонт. Распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями произведено исходя из размеров средств, заложенных в местных бюджетах на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, и минимально необходимого процента софинансирования за счет средств местных бюджетов, определенного для Томской области Фондом и составляющего 7,93 процента. 3. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади 7. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади установлен каждому муниципальному образованию, участвующему в Программе, и в целом по субъекту. ------------------------------------------------------------------- Наименование муниципального образования Размер предельной (публично-правового образования) стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. м общей площади на 2009 год /руб./ ------------------------------------------------------------------- 1. Муниципальное образование 9 641 "Александровский район" (Александровское сельское поселение) ------------------------------------------------------------------- 2. Муниципальное образование 8 134 "Асиновский район" (Асиновское городское поселение) ------------------------------------------------------------------- 3. Муниципальное образование 8 916 "Верхнекетский район" (Белоярское городское поселение) ------------------------------------------------------------------- 4. Муниципальное образование 9 802 "Каргасокский район" (Каргасокское сельское поселение) ------------------------------------------------------------------- 5. Муниципальное образование 9 198 "Парабельский район" (Парабельское сельское поселение) ------------------------------------------------------------------- 6. Муниципальное образование 7 450 "Первомайский район" (Первомайское, Комсомольское, Улу-Юльское сельские поселения) ------------------------------------------------------------------- 7. Муниципальное образование "Томский 7 932 район" ------------------------------------------------------------------- 8. Муниципальное образование "Шегарский 8 214 район" (Шегарское сельское поселение) ------------------------------------------------------------------- Итого по Томской области 7 438 ------------------------------------------------------------------- 4. Критерии отбора многоквартирных домов, включенных в Программу 8. Программа сформирована на основе адресных программ десяти муниципальных образований, которые утверждены нижеперечисленными правовыми актами: решением Совета Асиновского городского поселения от 12.02.2009 N 114; решением Совета Александровского сельского поселения от 16.02.2009 N 106; решением Совета Белоярского городского поселения от 12.03.2009 N 085; постановлением Главы Каргасокского сельского поселения от 29.06.2009 N 52; постановлением Главы Парабельского сельского поселения от 03.07.2009 N 23; решением Совета Улу-Юльского сельского поселения от 03.07.2009 N 15; решением Совета Первомайского сельского поселения от 03.07.2009 N 23; решением Совета Комсомольского сельского поселения от 03.07.2009 N 16; постановлением Главы Томского района от 01.12.2008 N 337 (с изм. от 12.03.2009 N 58); постановлением Главы Шегарского сельского поселения от 08.09.2008 N 252; 9. В муниципальные адресные программы включены те многоквартирные дома, в которых общим собранием членов товариществ собственников жилья либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение об участии в адресной программе и долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее пяти процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома. 10. Отбор перечня многоквартирных домов для включения в муниципальные адресные программы осуществлен на конкурентной основе согласно следующим критериям: 1) технические критерии: продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта; техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан); качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта (приоритет - повышение энергоэффективности); 2) организационные критерии: уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом (приоритет - товарищество собственников жилья с учетом продолжительности его работы до подачи обращения на участие в Программе); доля собственников (голосов собственников), подавших голоса за решение о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме; степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов, выбор и предварительный договор с подрядчиком); 3) финансовые критерии: доля финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта (доля прямых инвестиций частных собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками); финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги). 11. Распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками Программы - осуществляется в зависимости от необходимого объема долевого финансирования ремонта многоквартирных домов исходя из предельной стоимости проведения капитального ремонта, перечня и объема работ, определяемых на основании данных в отношении многоквартирных домов, включенных в муниципальные адресные программы, а также доли участия муниципальных образований и собственников помещений в многоквартирном доме в финансировании капитального ремонта. 12. Перечень многоквартирных жилых домов, включенных в Программу, с указанием информации об основных характеристиках каждого многоквартирного дома изложен в приложении N 1 к настоящей Программе. 13. Реестр многоквартирных домов, участвующих в Программе, изложен в приложении N 3 к настоящей Программе. 5. Планируемые показатели выполнения Программы 14. В результате проведения капитального ремонта многоквартирных домов в 2009 году на территории Томской области произойдет увеличение сроков эксплуатации многоквартирных жилых домов, их оборудование приборами коммерческого учета тепловой энергии, холодной и горячей воды, электроэнергии, газа. Сократится число аварийных ситуаций в жилищном фонде, будут созданы комфортные условия для проживания населения Томской области, а также условия для развития системы самоуправления в жилищной сфере и формирования товариществ собственников жилья. 15. Планируемые показатели выполнения Программы изложены в приложении N 2 к настоящей Программе. 16. Региональная адресная подпрограмма "Переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Томской области" изложена в приложении N 4 к настоящей Программе. 6. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения 17. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения возлагается на Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области. 18. Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области организует работу по реализации Программы в пределах своих полномочий, осуществляет общую координацию и мониторинг работ; организует при необходимости формирование нормативной правовой базы; составляет отчеты о реализации Программы; формирует заявку на финансирование Программы за счет средств Фонда. 19. К участию в реализации Программы в установленном порядке привлекаются собственники помещений в многоквартирных домах, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы. 20. Управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы в установленном порядке выбирают подрядную организацию и заключают с ней договор на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома. 21. В соответствии с действующим законодательством управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы несут ответственность за целевое использование бюджетных средств, выделяемых по Программе, и качество выполненных работ, а также своевременное предоставление промежуточной и итоговой отчетной документации. 22. Государственная жилищная инспекция Томской области в установленном порядке осуществляет государственный контроль за соблюдением всеми участниками жилищных правоотношений действующего законодательства. 23. Общий контроль за исполнением настоящей Программы осуществляет Администрация Томской области. 23.1. В случае нарушения порядка использования выделенных в соответствии с настоящей Программой средств, а также при наличии иных оснований, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области, участвующие в реализации Программы, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. (Дополнен - Распоряжение Администрации Томской области от 16.10.2009 г. N 731-ра) 7. Информационное и методическое обеспечение Программы 24. В целях реализации настоящей Программы Администрация Томской области, муниципальные образования, товарищества собственников жилья и управляющие организации (по согласованию) обеспечивают своевременное размещение в СМИ информации о ходе реализации Программы, текущей деятельности исполнительных органов государственной власти Томской области по выполнению Программы, правах и обязанностях собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых предполагается проводить или проводится капитальный ремонт, о системе контроля за выполнением Программы. -------------------------------------------------------------------- Примечание ИПС "Право Т" : Приложения 1-3 к настоящей Программе могут быть предоставлены пользователю ИПС "Право Т" по запросу -------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к Региональной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Томской области в 2009 году Региональная адресная подпрограмма "Переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Томской области" 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом Настоящая Региональная адресная подпрограмма "Переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Томской области" (далее - Подпрограмма) разработана в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Жилищный фонд муниципальных образований Томской области, участвующих в Региональной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Томской области в 2009 году, насчитывает 13507 многоквартирных жилых домов, в том числе 3686 домов, подлежащих оборудованию коллективными приборами учета потребления энергоресурсов. Отсутствие коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов является одной из проблем жителей многоквартирных домов. Установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов ведется в Томской области с 2003 года. По состоянию на 1 января 2009 года установлено 5 458 приборов учета потребления коммунальных ресурсов: тепловой энергии - 2 190; горячего водоснабжения - 140; холодного водоснабжения - 749; электрической энергии - 2 379; газа - 0. Необходимо установить 3943 прибора учета: тепловой энергии - 888; горячего водоснабжения - 422; холодного водоснабжения - 1091; электрической энергии - 1542; газа - 0. В многоквартирных домах, где не установлены общедомовые приборы учета коммунальных ресурсов, плата не соответствует фактическому объему оказанных коммунальных услуг. Подпрограмма сформирована на основе адресных программ десяти муниципальных образований, которые утверждены нижеперечисленными правовыми актами: решением Совета Асиновского городского поселения от 12.02.2009 N 117; решением Совета Александровского сельского поселения от 16.02.2009 N 105; решением Совета Белоярского городского поселения от 17.02.2009 N 021; постановлением Главы Каргасокского сельского поселения от 03.07.2009 N 55; постановлением Главы Парабельского сельского поселения от 03.07.2009 N 24; решением Совета Улу-Юльского сельского поселения от 26.01.2009 N 2а; решением Совета Первомайского сельского поселения от 03.07.2009 N 22; решением Совета Комсомольского сельского поселения от 03.07.2009 N 17; постановлением Главы Томского района от 19.02.2009 N 40; постановлением Главы Шегарского сельского поселения от 02.03.2009 N 80; 2. Цель и задачи Подпрограммы Основной целью Подпрограммы является поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов. Задачами Подпрограммы являются: эффективное использование коммунальных ресурсов; создание системы приборного учета потребленных коммунальных ресурсов; стимулирование потребителей к сбережению ресурсов; повышение качества предоставления коммунальных услуг; оплата коммунальных услуг по факту потребления ресурсов. 3. Основные мероприятия Подпрограммы Основным мероприятием является установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов: счетчиков учета тепловой энергии, электрической энергии, холодной и горячей воды, газа. 4. Сроки реализации Подпрограммы Сроки реализации Подпрограммы: 1 этап: 2009 год. 5. Объемы и источники финансирования Подпрограммы Финансовые затраты на реализацию Подпрограммы (прогноз): 2009 год - 4 098,09 тыс. руб. Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств Государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", местных бюджетов, средств собственников и нанимателей помещений в многоквартирных домах (по согласованию). Планируемые показатели по поэтапному переходу на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов представлены в приложении N 1 к настоящей Подпрограмме. Перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета потребления коммунальных ресурсов в 2009 году в Томской области, представлен в приложении N 2 к настоящей Подпрограмме. 6. Ожидаемый эффект от реализации Подпрограммы Подпрограмма направлена на реальный контроль потребления энергоресурсов и создание действенного механизма стимулирования энергосбережения. В ходе реализации Подпрограммы повысится эффективность проводимых в многоквартирных домах мероприятий по энергосбережению, что позволит уравнять платежи населения с фактически используемыми объемами электрической, тепловой энергии и воды. Установка 3943 общедомовых приборов учета в многоквартирных домах, в том числе теплосчетчиков и счетчиков расхода горячей воды в 1310 домах, счетчиков холодного водоснабжения и электрической энергии в 2633 домах, позволит сократить платежи граждан за потребление тепла, воды и электричества в среднем на 15-20 %. Конечными результатами Подпрограммы являются поставка необходимого количества и качества энергоресурсов, достаточного для поддержания комфортного для человека температурного режима в каждой квартире при любых погодных условиях, и осуществление населением оплаты за фактически потребленные энергоресурсы. 7. Система организации контроля за исполнением Подпрограммы Общий контроль за исполнением настоящей Подпрограммы осуществляет Администрация Томской области. -------------------------------------------------------------------- Примечание ИПС "Право Т": Приложения 1-2 к настоящей Подпрограмме могут быть предоставлены пользователю ИПС "Право Т" по запросу -------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|