Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Томской области от 16.03.2010 № 172-ра

 



                          ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
                   
                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ


     от 16.03.2010 N 172-ра


  Об утверждении предельной численности сотрудников (работников)
           милиции общественной безопасности на 2010 год


    1.  В соответствии с Законом Томской области от 29 декабря 2009 
года  N  298-ОЗ  "Об  областном  бюджете  на 2010 год и на плановый 
период  2011  и  2012  годов"  утвердить  на  2010  год  предельную  
численность    сотрудников    (работников)   милиции   общественной   
безопасности,  финансируемую  из  областного  бюджета, в количестве 
2859  единиц  с 1 января 2010 года; 2753 единиц с 1 марта 2010 года 
согласно приложению к настоящему распоряжению.      
    2.  Предоставить  Управлению  внутренних дел по Томской области 
(Ларионов)   право   в   течение   текущего  года  перераспределять  
предельную    численность    сотрудников    (работников)    милиции    
общественной  безопасности  между  подведомственными учреждениями в 
пределах   утвержденной  общей  численности  с  учетом  показателей  
деятельности учреждений.
    3.  Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его издания и 
распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2010.  
    4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на 
заместителя  Губернатора Томской области по вопросам безопасности и 
управлению делами Сухоплюева Ю.К.
     
     
     И.о. Губернатора Томской области             О.В. Козловская  
     
     
                                        
                                                УТВЕРЖДЕНА
                                        распоряжением Администрации
                                        Томской области
                                        от 16.03.2010 N 172-ра


      Предельная численность сотрудников (работников) милиции
 общественной безопасности, финансируемая из областного бюджета, в
              муниципальных образованиях на 2010 год

|—————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|  N  |     Наименование муниципального      | Предельная численность (ед.)  |
| п/п |             образования              |                               |
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|
|     |                                      | с 01.01.2010  | с 01.03.2010  |
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|
| 1.  | Александровский район                |      23       |      23       |
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|
| 2.  | Асиновский район                     |      137      |      137      |
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|
| 3.  | Бакчарский район                     |      27       |      27       |
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|
| 4.  | Верхнекетский район                  |      37       |      37       |
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|
| 5.  | Зырянский район                      |      29       |      29       |
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|
| 6.  | Каргасокский район                   |      62       |      62       |
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|
| 7.  | Колпашевский район                   |      156      |      156      |
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|
| 8.  | Кожевниковский район                 |      60       |      60       |
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|
| 9.  | Кривошеинский район                  |      44       |      44       |
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|
| 10. | Молчановский район                   |      40       |      40       |
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|
| 11. | Тегульдетский район                  |      19       |      19       |
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|
| 12. | Парабельский район                   |      33       |      33       |
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|
| 13. | Первомайский район                   |      42       |      42       |
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|
| 14. | Томский район                        |      177      |      177      |
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|
| 15. | Чаинский район                       |      30       |      30       |
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|
| 16. | Шегарский район                      |      60       |      60       |
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|
| 17. | г. Томск, из них:                    |     1757      |     1651      |
|     | ОБ ППСМ при УВД                      |      170      |      170      |
|     | ОБ ДПС ГИБДД при УВД                 |      300      |      300      |
|     | Медицинский вытрезвитель             |      78       |       -       |
|     | Культурный центр (в т.ч. оркестр     |      28       |       -       |
|     | УВД)                                 |               |               |
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|
| 18. | г. Стрежевой                         |      120      |      120      |
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|
| 19. | г. Кедровый                          |       6       |       6       |
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|
|     | Итого                                |     2859      |     2753      |
|—————|——————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|


Информация по документу
Читайте также