Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Томской области от 02.04.2010 № 95-рТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР РАСПОРЯЖЕНИЕ от 02.04.2010 N 95-р О перечне поручений по итогам 37-го собрания Государственной Думы Томской области 1. В соответствии со статьей 76 Регламента работы Администрации Томской области, утвержденного постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 03.06.2004 N 98 "О Регламенте работы Администрации Томской области", в целях обеспечения эффективного взаимодействия между исполнительными и законодательными органами государственной власти Томской области утвердить прилагаемый перечень поручений по итогам 37-го собрания Государственной Думы Томской области. 2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора Томской области Козловскую О.В. В.М. Кресс УТВЕРЖДЕН распоряжением Губернатора Томской области от 02.04.2010 N 95-р Перечень поручений по итогам 37-го собрания Государственной Думы Томской области |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————|———————————————| | N | Суть замечаний, предложений, вопросов, поднятых | Поручение | Ответственные | Сроки | | п/п | депутатами | | исполнители | исполнения | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————|———————————————| | Из выступления Председателя Государственной Думы Томской области Б.А.Мальцева на открытии собрания | | Государственной Думы Томской области | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————|———————————————| | 1. | Люди, которые занимаются выборами, представители | Учитывать в работе | Ильиных С.Е. | | | | администраций всех уровней должны внимательно изучать | | | | | | мнение населения и прислушиваться к нему. Власть должна | | | | | | поддерживать выбор населения, тогда и население будет | | | | | | поддерживать власть. Недопустимо требовать от людей | | | | | | проголосовать за предлагаемого властью кандидата | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————|———————————————| | 2. | При утверждении Стратегии социально-экономического | Учесть при актуализации | Мозголин Б.С. | Июнь | | | развития Томской области до 2020 года голоса депутатов, | Стратегии | | | | | требовавших установить объемы, сроки и ответственных | социально-экономического | | | | | лиц, не были услышаны. Поэтому сегодня мы также далеки | развития Томской области | | | | | от некоторых продекларированных Стратегией целей, как и | до 2020 года | | | | | в день принятия этого документа | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————|———————————————| | 3. | Сейчас в Томской области повальное увлечение | Учитывать при подготовке | Заместители | | | | инновациями, поэтому мы должны создавать новые и | и реализации документов | Губернатора | | | | развивать действующие механизмы взаимодействия между | стратегического и | Томской области | | | | властью, бизнесом и наукой, когда стороны учитывают | программно-целевого | | | | | интересы и не пытаются друг друга принуждать к | планирования Томской | | | | | чему-либо, в том числе к инновациям. Инновации будут | области | | | | | внедряться, потому что предпринимателю это выгодно, а | | | | | | не потому что отказ от использования новых технологий | | | | | | сопряжен с наказанием. Всем ветвям и уровням власти | | | | | | следует это учитывать в своей текущей деятельности, при | | | | | | реализации среднесрочных и долгосрочных планов | | | | | | социального и экономического развития | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————|———————————————| | Из заявлений депутатов, сделанных на открытии собрания Государственной Думы Томской области | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————|———————————————| | 4. | Томские СМИ допускают оскорбительные высказывания о | Внести предложения | Ильиных С.Е. | До 20 апреля | | | деятельности оппозиционных партий и фракций. Президент | о целесообразности | Радзивил Р.С. | | | | Российской Федерации рекомендовал принять в каждом | разработки закона Томской | | | | | субъекте Российской Федерации региональный закон о | области | | | | | гарантиях равного освещения в СМИ деятельности партий, | | | | | | представленных в региональных парламентах (Кириллов | | | | | | Н.П.) | | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————|———————————————| | По итогам обсуждения проекта закона Томской области "О внесении изменений в Закон Томской области "Об утверждении областной | | целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области на период 2008 - 2010 годы" | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————|———————————————| | 5. | В Томской области принято очень много законов, | Рассмотреть совместно | Трубицын А.А. | До 20 апреля | | | направленных на развитие малого и среднего | с депутатами | | | | | предпринимательства, но для малого бизнеса гораздо | Государственной Думы | | | | | удобнее было бы работать с одним кодифицированным | Томской области вопрос о | | | | | актом. Нужно посмотреть закон о едином налоге на | систематизации | | | | | вмененный доход и другие законы, может быть, стоит | законодательства Томской | | | | | вместо них принять только один закон, который бы | области о развитии малого | | | | | действительно поддерживал малый бизнес (Мальцев Б.А.) | и среднего | | | | | | предпринимательства и | | | | | | внести предложения | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————|———————————————| | 6. | Власть существует для того, чтобы создавать условия. В | Рассмотреть | Мозголин Б.С. | До 20 апреля | | | настоящее время строительство, оказание услуг и | целесообразность | | | | | производство становятся убыточными в связи с чрезмерной | обращения в федеральные | | | | | налоговой нагрузкой на предпринимателей. Увеличение | органы государственной | | | | | налоговой нагрузки на фонд оплаты труда в три раза с | власти о приостановлении | | | | | 2011 года приведет к еще большим потерям для бизнеса, | действия нормы, | | | | | необходимо требовать приостановления или отмены такого | устанавливающей повышение | | | | | решения (Громов О.В.) | тарифов страховых взносов | | | | | | в государственные | | | | | | внебюджетные фонды, и | | | | | | внести предложения | | | |—————|—————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————|———————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|