Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Томской области от 17.05.2010 № 154-рТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ Распоряжение 12.03.2010 N 160-ра Об утверждении Региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Томской области в 2010 году 1. В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" утвердить прилагаемую Региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Томской области в 2010 году. 2. Департаменту по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области (Никифоров) обеспечить информационную поддержку исполнения Программы. 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Томской области по строительству, ЖКХ, дорожному комплексу, ГО и ЧС Шатурного И.Н. Губернатор Томской области В.М. Кресс УТВЕРЖДЕНА распоряжением Администрации Томской области от 12.03.2010 N 160-ра Региональная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Томской области в 2010 году 1. Общие положения 1. Основной целью Региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Томской области в 2010 году (далее - Программа) является оказание финансовой поддержки муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, в которых собственники помещений самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом и приняли решение о проведении капитального ремонта. 2. Задачей Программы является повышение качества условий проживания граждан путем проведения капитального ремонта многоквартирных жилых домов и внедрения ресурсосберегающих технологий при проведении активной агитационно-разъяснительной работы с населением, соблюдении прозрачных и публичных процедур отбора участников муниципальных программ, обеспечении высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта, использовании эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта. 3. Срок реализации Программы - 2010 год. 4. На реализацию Программы необходимо 674895,370 тыс. рублей, в том числе средства: Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) (по согласованию) - 583169,769 тыс. рублей; местных бюджетов (по согласованию) - 51737,180 тыс. рублей; собственников помещений в многоквартирных домах (по согласованию) - 39988,421 тыс. рублей. 2. Обоснование объема необходимых средств для проведения капитального ремонта многоквартирных домов 5. В настоящее время происходит процесс реформирования жилищно-коммунального хозяйства, который является одним из важнейших аспектов социальной и экономической политики. Реформа призвана улучшить общее состояние жилищного фонда, повысить качество обслуживания населения, обеспечить устойчивое функционирование отрасли в целом. В 2009 году общая площадь жилищного фонда Томской области составляла 21489,0 тыс. кв. метров, в том числе в городской местности 15062,2 тыс. кв. метров, в сельской местности 6426,8 тыс. кв. метров. В среднем на одного жителя Томской области приходится 20,7 кв. метров площади жилых помещений, в том числе в городской местности - 21,0 кв. метров, в сельской - 20,0 кв. метров. На территории Томской области расположено 119 161 жилой дом, из которых 87 507 - индивидуально-определенные, 31 654 - многоквартирные. Площадь индивидуально-определенных жилых домов составляет 4 868,0 тыс. кв. метров, многоквартирных - 16 091,4 тыс. кв. метров. Большая доля жилых домов относится к постройке 1946 - 1970 годов, это 42,4 процента от общего количества жилых домов, 3 процента от общего количества жилых домов были построены до 1920 года. Число граждан, проживающих в благоустроенных жилых помещениях, составляет 437,2 тыс. человек, из них в городской и в сельской местностях проживает соответственно 393,5 и 43,7 тыс. человек. Из-за дотационности бюджетов не все муниципальные образования Томской области (далее - муниципальное образование) в состоянии предусмотреть в своих бюджетах ассигнования, необходимые для проведения капитального ремонта жилищного фонда. В этом случае наиболее эффективным способом решения проблемы представляется разработка и реализация Программы на условиях софинансирования из бюджетов всех уровней и средств собственников помещений в многоквартирных домах. 6. Технико-экономическое обоснование необходимых расходов для проведения капитального ремонта многоквартирных домов подтверждается наличием проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Долевое финансирование настоящей Программы складывается (по согласованию): за счет средств Фонда - 583 169,769 тыс. рублей, что составляет 91,85 процента от суммарного финансирования за счет средств Фонда и местных бюджетов. Размер софинансирования за счет средств Фонда, доведенный до Томской области, не должен превышать 92,07 процента; за счет средств местных бюджетов - 51 737,180 тыс. рублей, что составляет 8,15 процента от суммарного финансирования за счет средств Фонда и местных бюджетов. Минимальный размер софинансирования за счет средств местных бюджетов должен составлять 7,93 процента; за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах - 39 988,421 тыс. рублей, что составляет 5,93 процента от итогового финансирования, направленного на капитальный ремонт. 3. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах, которые подлежат капитальному ремонту 7. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах, которые подлежат капитальному ремонту, установлен каждому муниципальному образованию, участвующему в Программе, и в целом по Томской области. +---------------------------------------------+-------------------------------+ | Наименование муниципального образования | Размер предельной стоимости | | | проведения капитального | | | ремонта в расчете на 1 кв. м | | | общей площади жилого помещения| | | на 2010 год /руб./ | +---------------------------------------------+-------------------------------+ | 1. Муниципальное образование "Асиновское | 8 891 | | городское поселение" | | +---------------------------------------------+-------------------------------+ | 2. Муниципальное образование "Каргасокское | 10 715 | | сельское поселение" | | +---------------------------------------------+-------------------------------+ | 3. Муниципальное образование "Парабельское | 10 054 | | сельское поселение" | | +---------------------------------------------+-------------------------------+ | 4. Муниципальное образование "Первомайское | 8 144 | | сельское поселение" | | +---------------------------------------------+-------------------------------+ | 5. Муниципальное образование "Город Томск" | 7 148 | +---------------------------------------------+-------------------------------+ | 6. Муниципальное образование "Городской | 7 148 | | округ - закрытое | | | административно-территориальное образование | | | Северск Томской области" | | +---------------------------------------------+-------------------------------+ | 7. Муниципальное образование городской округ| 11 735 | | Стрежевой | | +---------------------------------------------+-------------------------------+ | Итого по Томской области | 8 131 | +---------------------------------------------+-------------------------------+ 4. Условия включения многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, в Программу 8. Программа сформирована на основе адресных программ муниципальных образований, которые утверждены следующими нормативными правовыми актами: решением Совета Асиновского городского поселения от 11.02.2010 N 202 "О принятии муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования "Асиновское городское поселение" на 2010 год"; постановлением главы Каргасокского сельского поселения от 21.12.2009 N 109 "Об утверждении муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Каргасокского сельского поселения в новой редакции"; постановлением главы Парабельского сельского поселения от 15.01.2010 N 03 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Капитальных ремонтов многоквартирных домов в Парабельском сельском поселении на 2010 год"; решением Совета Первомайского сельского поселения от 05.02.2010 N 6 "Об утверждении муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Первомайского сельского поселения"; постановлением Мэра города Томска от 25.02.2010 N 158 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов города Томска" на 2010 год"; постановлением Главы администрации ЗАТО Северск от 01.12.2009 N 4046 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов в ЗАТО Северск в 2010 году"; постановлением Мэра городского округа Стрежевой от 17.02.2010 N 121 "Об утверждении муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов городского округа Стрежевой на 2010 год". 9. В муниципальные адресные программы включены те многоквартирные дома, в которых общим собранием членов товариществ собственников жилья либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение об участии в адресной программе и долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5 процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома. 10. Отбор многоквартирных домов для включения в муниципальные адресные программы осуществлен на конкурсной основе согласно следующим критериям: 1) технические: а) техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан); б) качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта (приоритет - повышение энергоэффективности); в) продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта; 2) организационные: а) уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом (приоритет - товарищество собственников жилья с учетом продолжительности его работы до подачи обращения на участие в Программе); б) доля собственников (голосов собственников), подавших голоса за решение о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме; в) степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов, выбор и предварительный договор с подрядчиком); 3) финансовые: а) доля финансирования за счет внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта (доля прямых инвестиций частных собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками); б) финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги). 11. Распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями - участниками Программы осуществляется в зависимости от необходимого объема долевого финансирования ремонта многоквартирных домов исходя из предельной стоимости проведения капитального ремонта, перечня и объема работ, определяемых на основании данных в отношении многоквартирных домов, включенных в муниципальные адресные программы, а также доли участия муниципальных образований и собственников помещений в многоквартирном доме в финансировании капитального ремонта. 12. Перечень многоквартирных домов, включенных в Программу, с указанием информации об основных характеристиках каждого многоквартирного дома изложен в приложении N 1 к настоящей Программе. 13. Реестр многоквартирных домов, участвующих в Программе, изложен в приложении N 3 к настоящей Программе. 5. Планируемые показатели выполнения Программы 14. В результате проведения капитального ремонта многоквартирных домов в 2010 году на территории Томской области произойдет увеличение сроков эксплуатации многоквартирных жилых домов, их оборудование приборами коммерческого учета тепловой энергии, холодной и горячей воды, электроэнергии, газа. Сократится число аварийных ситуаций в жилищном фонде, будут созданы комфортные условия для проживания населения Томской области, а также условия для развития системы самоуправления в жилищной сфере и формирования товариществ собственников жилья. 15. Планируемые показатели выполнения Программы изложены в приложении N 2 к настоящей Программе. 6. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения 16. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения возлагается на Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области. 17. Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области организует работу по реализации Программы в пределах своих полномочий, осуществляет общую координацию и мониторинг работ; организует при необходимости формирование нормативной правовой базы; составляет отчеты о реализации Программы; формирует заявку на финансирование Программы за счет средств Фонда. 18. К участию в реализации Программы в установленном порядке привлекаются собственники помещений в многоквартирных домах, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы. 19. Управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы в установленном порядке выбирают подрядную организацию и заключают с ней договор на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома. 20. В соответствии с действующим законодательством управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы несут ответственность за целевое использование бюджетных средств, выделяемых по Программе, а также своевременное представление промежуточной и итоговой отчетной документации. 21. Государственная жилищная инспекция Томской области в пределах своих полномочий в установленном порядке осуществляет государственный контроль за соблюдением всеми участниками жилищных правоотношений действующего законодательства. 22. В случае нарушения порядка использования выделенных в соответствии с настоящей Программой средств, а также при наличии иных оснований, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области, участвующие в реализации Программы, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 23. Общий контроль за исполнением настоящей Программы осуществляет Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области. 7. Информационное и методическое обеспечение Программы 24. В целях реализации настоящей Программы Департамент модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области совместно с Департаментом по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области (по согласованию), товарищества собственников жилья и управляющие организации (по согласованию) обеспечивают своевременное размещение в средствах массовой информации материалов о ходе реализации Программы, текущей деятельности исполнительных органов государственной власти Томской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области по выполнению Программы, правах и обязанностях собственников помещений в многоквартирных домах, в которых предполагается проводить или проводится капитальный ремонт, о системе контроля за выполнением Программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|