Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Томской области от 21.05.2010 № 163-р

 



                          ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            ГУБЕРНАТОР

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ


     от 21.05.2010  N 163-р


   О повышении эффективности использования служебного транспорта


    C  целью  реализации Стратегии развития Томской области до 2020 
года     ("Эффективная    власть"),    одобренной    постановлением    
Государственной  Думы  Томской  области  от  27.10.2005  N  2539 "О 
Стратегии  развития  Томской  области  до 2020 года", для повышения 
эффективности  использования  служебного  транспорта  в структурных 
подразделениях   Администрации   Томской   области,  исполнительных  
органах государственной власти Томской области:      
    1. Определить  Финансово-хозяйственное управление Администрации 
Томской   области  уполномоченным  органом  по  координации  работы  
служебного   транспорта   структурных  подразделений  Администрации  
Томской  области,  исполнительных  органов  государственной  власти  
Томской области.
    2. Финансово-хозяйственному  управлению  Администрации  Томской  
области (Шатович):
    1) организовать     обеспечение    структурных    подразделений    
Администрации     Томской     области,    исполнительных    органов    
государственной власти Томской области служебным транспортом;  
    2) осуществлять  контроль за приобретением и работой служебного 
транспорта структурных подразделений Администрации Томской области, 
исполнительных органов государственной власти Томской области;  
    3) внести   изменения  в  Положение  о  Финансово-хозяйственном  
управлении   Администрации  Томской  области  в  части  закрепления  
функций по координации работы служебного транспорта.    
    3. Руководителям  исполнительных органов государственной власти 
Томской области, имеющих в пользовании служебный транспорт:  
    1) назначить  ответственных лиц за работу служебного транспорта 
и  направить  соответствующую  информацию в Финансово-хозяйственное 
управление Администрации Томской области;
    2) обеспечить   проведение  предрейсовых  медицинских  осмотров  
водителей  транспортных  средств  и контроля технического состояния 
транспортных средств.
    4. Руководителям    структурных   подразделений   Администрации   
Томской  области,  исполнительных  органов  государственной  власти  
Томской  области при размещении государственного заказа на поставку 
служебного    транспорта   обеспечить   обязательное   согласование   
документов  о  размещении  такого  заказа с Финансово-хозяйственным 
управлением Администрации Томской области.
    5. Управлению фармации Томской области (Кобякова), Департаменту 
по  молодежной  политике,  физической  культуре  и  спорту  Томской  
области  (Максимов), Департаменту по вопросам семьи и детей Томской 
области  (Эфтимович),  Государственной  жилищной  инспекции Томской 
области (Бочаров), Архивному управлению Томской области (Зоркова) в 
установленном  действующим  законодательством  порядке  расторгнуть  
договоры   (соглашения,  контракты),  предусматривающие  размещение  
(стоянку)  транспортных  средств  указанных  исполнительных органов 
государственной  власти  Томской  области  на  объектах недвижимого 
имущества,  не  находящегося  в  собственности  Томской  области, и 
обеспечить  размещение транспортных средств на объектах недвижимого 
имущества,    находящегося   в   собственности   Томской   области:   
Департаменту  по  молодежной политике, физической культуре и спорту 
Томской  области – в гараже, расположенном по адресу: г. Томск, ул. 
Белинского,  19;  Управлению фармации Томской области, Департаменту 
по вопросам семьи и детей Томской области, Государственной жилищной 
инспекции Томской области, Архивному управлению Томской области – в 
гараже, расположенном по адресу: г. Томск, ул. Кривая, 4.  
    6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на 
заместителя  Губернатора Томской области по вопросам безопасности и 
управлению делами Сухоплюева Ю.К.


                                                       В.М. Кресс  

























Информация по документу
Читайте также