Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 18.10.2013 № 1170

 
 
 
 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                             ГУБЕРНАТОРА
 
     18.10.2013                                        N 1170
 
 
О  Порядке   согласования    схем
размещения рекламных  конструкций
и  об  установлении    предельных
сроков для  заключения  договоров
на  установку   и    эксплуатацию
рекламных конструкций
 
     (В редакции Постановления Администрации Владимирской области     
                        от 12.11.2019 г. № 790)                       
 
     В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006
года N 38-ФЗ "О рекламе"
                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:
 
     1.  Утвердить  Порядок  согласования  схем  размещения  рекламных
конструкций и вносимых в такие схемы изменений согласно  приложению  N
1.
     2.  Определить   департамент    строительства    и    архитектуры
администрации области уполномоченным органом администрации области  по
согласованию схем размещения рекламных конструкций и вносимых в  такие
схемы изменений.
     3. Утвердить  предельные  сроки,  на  которые  могут  заключаться
договоры  на  установку  и  эксплуатацию  рекламных  конструкций,    в
зависимости от типов  и  видов  рекламных  конструкций  и  применяемых
технологий демонстраций рекламы согласно приложению N 2.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя   Губернатора   области,   курирующего   вопросы  развития
инфраструктуры,   ЖКХ   и   энергетики.   (В   редакции  Постановления
Администрации Владимирской области от 12.11.2019 г. № 790)
     5.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со    дня    его
официального опубликования.
 
 
     И.о. Губернатора области             А. Конышев
 
 
                                                        Приложение N 1
                                                  к      постановлению
                                                  Губернатора  области
                                                  от 18.10.2013 N 1170
 
 
            Порядок согласования схем размещения рекламных
            конструкций и вносимых в такие схемы изменений
 
     (В редакции Постановления Администрации Владимирской области     
                        от 12.11.2019 г. № 790)                       
 
     1.  Орган  местного  самоуправления  муниципального  района   или
городского округа, являющийся заказчиком разработки  схемы  размещения
рекламных конструкций или внесения изменений в такую  схему  (далее  -
Заказчик  проекта),  для  согласования  схемы  размещения    рекламных
конструкций или внесения изменений  в  такую  схему  (далее  -  проект
Схемы)  направляет  ее  в  департамент  строительства  и   архитектуры
администрации  области  (далее  -  Департамент)  с    сопроводительным
письмом.
     Проект Схемы предоставляется для согласования до его  утверждения
на бумажном носителе в одном экземпляре и на  DVD-диске  -  в  четырех
экземплярах.
     2. Департамент в течение  трех  рабочих  дней  с  даты  получения
проекта Схемы направляет его на DVD-диске с сопроводительным письмом в
органы исполнительной  власти    области и  структурные  подразделения
администрации  области,  к  компетенции которых относится рассмотрение
содержащихся в проекте Схемы вопросов (далее - согласующие органы). 
редакции     Постановления    Администрации    Владимирской    области
от 12.11.2019 г. № 790)
     3. Согласующие органы по результатам рассмотрения  проекта  Схемы
готовят заключение о возможности его согласования  в  части  вопросов,
относящихся к их компетенции.
     Заключение  должно  содержать  краткую  информацию  о  подлежащих
согласованию  вопросах  проекта  Схемы,  предложения  о   согласовании
представленного проекта Схемы или  об  отказе  в  его  согласовании  с
обоснованием причин такого отказа.
     Заключение  по  проекту   Схемы    подписывается    руководителем
согласующего органа или его заместителем, уполномоченным на подписание
таких заключений.
     4. Заключение направляется согласующим органом  в  Департамент  в
срок, не превышающий 30 дней со дня поступления  в  согласующий  орган
проекта Схемы.
     5.  В  случае  непоступления  в   Департамент    заключения    от
согласующего органа по истечении  пяти  дней  после  окончания  срока,
указанного в пункте  4  настоящего  Порядка,  проект  Схемы  считается
согласованным с этим органом.
     6.  Департамент  с  учетом   заключений    согласующих    органов
рассматривает проект  Схемы  на  предмет  ее  соответствия  документам
территориального планирования, градостроительным  нормам  и  правилам,
требованиям    безопасности,    обеспечения    соблюдения     внешнего
архитектурного облика сложившейся застройки и, в течение  14  дней  со
дня истечения срока, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, готовит
сводное заключения о  согласовании  проекта  Схемы  или  об  отказе  в
согласовании проекта Схемы с обоснованием причин такого отказа.
     7. Сводное заключение по проекту Схемы  подписывается  директором
Департамента и направляется Заказчику проекта в  электронной  форме  и
(или) посредством почтового отправления.
 
 
                                                        Приложение N 2
                                                  к      постановлению
                                                  Губернатора  области
                                                  от 18.10.2013 N 1170
 
 
                          ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ,
          НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ
 И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ И ВИДОВ
 РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИЙ РЕКЛАМЫ
 
--------------------------------------------------------------------------
|     Типы     |  Виды рекламных конструкций  | Предельный срок действия |
|  рекламных   |                              | договоров на установку и |
| конструкций  |                              |  эксплуатацию рекламных  |
|              |                              |     конструкций, лет     |
|              |                              |--------------------------|
|              |                              |минимальный | максимальный|
|--------------+------------------------------+------------+-------------|
|Отдельно      |-    щиты    и    стенды    со|5           |      6      |
|стоящие       |стационарной  поверхностью   с|            |             |
|рекламные     |внешним  подсветом   или   без|            |             |
|конструкции   |подсвета;                     |            |             |
|              |- перетяжки;                  |            |             |
|              |-флаговые композиции;         |            |             |
|              |------------------------------+------------+-------------|
|              |-    щиты    и    стенды    со|     5      |      7      |
|              |стационарной  поверхностью   с|            |             |
|              |внутренним          подсветом;|            |             |
|              |объемно-пространственные      |            |             |
|              |объекты;                      |            |             |
|              |------------------------------+------------+-------------|
|              |- щиты с автоматической сменой|     5      |      10     |
|              |экспозиции;                   |            |             |
|              |-      электронные      табло,|            |             |
|              |видеоэкраны;                  |            |             |
|              |-    рекламные    конструкции,|            |             |
|              |совмещенные    с    элементами|            |             |
|              |уличной мебели;               |            |             |
|--------------+------------------------------+------------+-------------|
|Реклама на    |-   щиты    со    стационарной|     5      |      6      |
|наружных      |поверхностью                 с|            |             |
|стенах, крышах|внешним  подсветом   или   без|            |             |
|зданий и иных |подсвета;                     |            |             |
|конструктивных|-                   перетяжки;|            |             |
|элементах     |-     флаговые     композиции;|            |             |
|зданий,       |- панели-кронштейны;          |            |             |
|строений и    |------------------------------+------------+-------------|
|сооружений    |-   щиты    со    стационарной|     5      |      7      |
|              |поверхностью                 с|            |             |
|              |внутренним подсветом;         |            |             |
|              |-     объемно-пространственные|            |             |
|              |объекты                       |            |             |
|              |------------------------------+------------+-------------|
|              |-      электронные      табло,|     5      |      10     |
|              |видеоэкраны;                  |            |             |
|              |- медиафасады;                |            |             |
|              |-   щиты   с    автоматической|            |             |
|              |сменной экспозицией;          |            |             |
|              |-  рекламные   конструкции   в|            |             |
|              |составе остановочных пунктов  |            |             |
--------------------------------------------------------------------------
 
     Примечание:
     Щитовые установки - рекламные  конструкции,  имеющие  плоскостные
внешние поверхности для размещения информации, состоящие из каркаса  и
информационного поля.
     Перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из отдельно  стоящих
опор, тросовых конструкций и информационного поля.  Возможно крепление
тросовых конструкций к  зданиям  и  сооружениям.  Информационное  поле
может быть выполнено из жестких материалов, из  материалов  на  мягкой
основе, иметь световое оформление, в том числе гирлянды.
     Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из  одного
или  нескольких  флагштоков  (стоек)  и   информационного    поля    с
использованием мягких полотнищ.
     Электронные табло - рекламные конструкции, состоящие из каркаса и
имеющие поверхность, предназначенную для  воспроизведения  изображения
на плоскости экрана за счет  светоизлучения  светодиодов,  ламп,  иных
источников света или светоотражающих элементов.
     Панели-кронштейны  -   двухсторонние    консольные    плоскостные
рекламные  конструкции,  устанавливаемые  на  опорах    (мачтах-опорах
освещения, опорах  контактной  сети)  или  на  зданиях  (сооружениях),
состоящие из креплений и информационной поверхности, расположенной  на
световом коробе.
     Медиафасады  -  объекты   наружной    рекламы    и    информации,
присоединяемые  к  зданиям  и  сооружениям  и  имеющие    поверхность,
предназначенную для воспроизведения изображения за счет светоизлучения
светодиодов,  ламп,  иных  источников  света    или    светоотражающих
элементов.
 

Информация по документу
Читайте также