АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА
18.10.2013 N 1170
О Порядке согласования схем
размещения рекламных конструкций
и об установлении предельных
сроков для заключения договоров
на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций
(В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 12.11.2019 г. № 790)
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006
года N 38-ФЗ "О рекламе"
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить Порядок согласования схем размещения рекламных
конструкций и вносимых в такие схемы изменений согласно приложению N
1.
2. Определить департамент строительства и архитектуры
администрации области уполномоченным органом администрации области по
согласованию схем размещения рекламных конструкций и вносимых в такие
схемы изменений.
3. Утвердить предельные сроки, на которые могут заключаться
договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в
зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых
технологий демонстраций рекламы согласно приложению N 2.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Губернатора области, курирующего вопросы развития
инфраструктуры, ЖКХ и энергетики. (В редакции Постановления
Администрации Владимирской области от 12.11.2019 г. № 790)
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования.
И.о. Губернатора области А. Конышев
Приложение N 1
к постановлению
Губернатора области
от 18.10.2013 N 1170
Порядок согласования схем размещения рекламных
конструкций и вносимых в такие схемы изменений
(В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 12.11.2019 г. № 790)
1. Орган местного самоуправления муниципального района или
городского округа, являющийся заказчиком разработки схемы размещения
рекламных конструкций или внесения изменений в такую схему (далее -
Заказчик проекта), для согласования схемы размещения рекламных
конструкций или внесения изменений в такую схему (далее - проект
Схемы) направляет ее в департамент строительства и архитектуры
администрации области (далее - Департамент) с сопроводительным
письмом.
Проект Схемы предоставляется для согласования до его утверждения
на бумажном носителе в одном экземпляре и на DVD-диске - в четырех
экземплярах.
2. Департамент в течение трех рабочих дней с даты получения
проекта Схемы направляет его на DVD-диске с сопроводительным письмом в
органы исполнительной власти области и структурные подразделения
администрации области, к компетенции которых относится рассмотрение
содержащихся в проекте Схемы вопросов (далее - согласующие органы). (В
редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 12.11.2019 г. № 790)
3. Согласующие органы по результатам рассмотрения проекта Схемы
готовят заключение о возможности его согласования в части вопросов,
относящихся к их компетенции.
Заключение должно содержать краткую информацию о подлежащих
согласованию вопросах проекта Схемы, предложения о согласовании
представленного проекта Схемы или об отказе в его согласовании с
обоснованием причин такого отказа.
Заключение по проекту Схемы подписывается руководителем
согласующего органа или его заместителем, уполномоченным на подписание
таких заключений.
4. Заключение направляется согласующим органом в Департамент в
срок, не превышающий 30 дней со дня поступления в согласующий орган
проекта Схемы.
5. В случае непоступления в Департамент заключения от
согласующего органа по истечении пяти дней после окончания срока,
указанного в пункте 4 настоящего Порядка, проект Схемы считается
согласованным с этим органом.
6. Департамент с учетом заключений согласующих органов
рассматривает проект Схемы на предмет ее соответствия документам
территориального планирования, градостроительным нормам и правилам,
требованиям безопасности, обеспечения соблюдения внешнего
архитектурного облика сложившейся застройки и, в течение 14 дней со
дня истечения срока, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, готовит
сводное заключения о согласовании проекта Схемы или об отказе в
согласовании проекта Схемы с обоснованием причин такого отказа.
7. Сводное заключение по проекту Схемы подписывается директором
Департамента и направляется Заказчику проекта в электронной форме и
(или) посредством почтового отправления.
Приложение N 2
к постановлению
Губернатора области
от 18.10.2013 N 1170
ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ,
НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ И ВИДОВ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИЙ РЕКЛАМЫ
--------------------------------------------------------------------------
| Типы | Виды рекламных конструкций | Предельный срок действия |
| рекламных | | договоров на установку и |
| конструкций | | эксплуатацию рекламных |
| | | конструкций, лет |
| | |--------------------------|
| | |минимальный | максимальный|
|--------------+------------------------------+------------+-------------|
|Отдельно |- щиты и стенды со|5 | 6 |
|стоящие |стационарной поверхностью с| | |
|рекламные |внешним подсветом или без| | |
|конструкции |подсвета; | | |
| |- перетяжки; | | |
| |-флаговые композиции; | | |
| |------------------------------+------------+-------------|
| |- щиты и стенды со| 5 | 7 |
| |стационарной поверхностью с| | |
| |внутренним подсветом;| | |
| |объемно-пространственные | | |
| |объекты; | | |
| |------------------------------+------------+-------------|
| |- щиты с автоматической сменой| 5 | 10 |
| |экспозиции; | | |
| |- электронные табло,| | |
| |видеоэкраны; | | |
| |- рекламные конструкции,| | |
| |совмещенные с элементами| | |
| |уличной мебели; | | |
|--------------+------------------------------+------------+-------------|
|Реклама на |- щиты со стационарной| 5 | 6 |
|наружных |поверхностью с| | |
|стенах, крышах|внешним подсветом или без| | |
|зданий и иных |подсвета; | | |
|конструктивных|- перетяжки;| | |
|элементах |- флаговые композиции;| | |
|зданий, |- панели-кронштейны; | | |
|строений и |------------------------------+------------+-------------|
|сооружений |- щиты со стационарной| 5 | 7 |
| |поверхностью с| | |
| |внутренним подсветом; | | |
| |- объемно-пространственные| | |
| |объекты | | |
| |------------------------------+------------+-------------|
| |- электронные табло,| 5 | 10 |
| |видеоэкраны; | | |
| |- медиафасады; | | |
| |- щиты с автоматической| | |
| |сменной экспозицией; | | |
| |- рекламные конструкции в| | |
| |составе остановочных пунктов | | |
--------------------------------------------------------------------------
Примечание:
Щитовые установки - рекламные конструкции, имеющие плоскостные
внешние поверхности для размещения информации, состоящие из каркаса и
информационного поля.
Перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из отдельно стоящих
опор, тросовых конструкций и информационного поля. Возможно крепление
тросовых конструкций к зданиям и сооружениям. Информационное поле
может быть выполнено из жестких материалов, из материалов на мягкой
основе, иметь световое оформление, в том числе гирлянды.
Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из одного
или нескольких флагштоков (стоек) и информационного поля с
использованием мягких полотнищ.
Электронные табло - рекламные конструкции, состоящие из каркаса и
имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения
на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных
источников света или светоотражающих элементов.
Панели-кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные
рекламные конструкции, устанавливаемые на опорах (мачтах-опорах
освещения, опорах контактной сети) или на зданиях (сооружениях),
состоящие из креплений и информационной поверхности, расположенной на
световом коробе.
Медиафасады - объекты наружной рекламы и информации,
присоединяемые к зданиям и сооружениям и имеющие поверхность,
предназначенную для воспроизведения изображения за счет светоизлучения
светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих
элементов.