Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Томской области от 06.12.2010 № 368-р

 



                          ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            ГУБЕРНАТОР

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ


     от 06.12.2010 N 368-р


 О перечне поручений по итогам 44-го собрания Государственной Думы
                          Томской области


    1. В соответствии со статьей 76 Регламента работы Администрации 
Томской  области,  утвержденного постановлением Главы Администрации 
(Губернатора)  Томской  области  от  03.06.2004  N 98 "О Регламенте 
работы   Администрации   Томской   области",  в  целях  обеспечения  
эффективного     взаимодействия     между     исполнительными     и     
законодательными  органами  государственной  власти Томской области 
утвердить    перечень    поручений   по   итогам   44-го   собрания   
Государственной   Думы   Томской   области  согласно  приложению  к  
настоящему распоряжению.
    2.  Заместителям  Губернатора  Томской  области,  руководителям  
структурных  подразделений  Администрации  Томской  области  и иных 
исполнительных   органов  государственной  власти  Томской  области  
представить информацию о выполнении поручений в установленные сроки 
в   Комитет   по   работе  с  законодательными  органами  власти  и  
экономико-правовой экспертизе Администрации Томской области.  
     
     
     И.о. Губернатора Томской области             О.В. Козловская  
     
   

                                                  УТВЕРЖДЕН
                                          распоряжением Губернатора
                                          Томской области
                                          от 06.12.2010 N 368-р



 Перечень поручений по итогам 44-го собрания Государственной Думы
                          Томской области

|—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
|  N  |        Суть замечаний, предложений, вопросов,        |        Поручение        |   Ответственные    |      Сроки      |
| п/п |                 поднятых депутатами                  |                         |    исполнители     |   исполнения    |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
|  1  |                          2                           |            3            |         4          |        5        |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
|             Из выступления Председателя Государственной Думы Томской области Б.А.Мальцева при открытии собрания             |
|                                            Государственной Думы Томской области                                             |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 1.  | Из показателей   социально-экономического   развития | Для работы и принятия   | Шатурный И.Н.      |                 |
|     | Томской  области  за  январь  -  октябрь  2010  года | необходимых мер         | Подгорный П.Р.     |                 |
|     | следует, что  самая сложная  обстановка сложилась  в |                         |                    |                 |
|     | строительстве и  инвестициях в  основной капитал.  В |                         |                    |                 |
|     | настоящее время 7 строительных организаций находятся |                         |                    |                 |
|     | в  стадии  банкротства.  Сегодня  это  та   отрасль, |                         |                    |                 |
|     | пристальное внимание к которой должны проявлять  все |                         |                    |                 |
|     | ветви и органы власти. Мэрам городов, главам районов |                         |                    |                 |
|     | надо  срочно   разработать  программы  ввода   домов |                         |                    |                 |
|     | обманутых  дольщиков. Администрация  области  должна |                         |                    |                 |
|     | поставить  задачу по  вводу  в эксплуатацию  каждого |                         |                    |                 |
|     | конкретного  дома  -  именно  глава   муниципального |                         |                    |                 |
|     | образования   должен   лично   отвечать   за    ввод |                         |                    |                 |
|     | долгостроев   в  установленные   программой   сроки. |                         |                    |                 |
|     | Администрация  области  и Дума  должны  иметь  запас |                         |                    |                 |
|     | финансовых  ресурсов  и  инструментов  для  оказания |                         |                    |                 |
|     | помощи городам и районам по строительству инженерной |                         |                    |                 |
|     | инфраструктуры  долгостроя,  по  снятию   непомерных |                         |                    |                 |
|     | оброков при  подключении строящегося  жилья к  сетям |                         |                    |                 |
|     | монополистов тепла, воды и канализации               |                         |                    |                 |
|     |                                                      |                         |                    |                 |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
|               Из заявлений депутатов, высказанных при открытии собрания Государственной Думы Томской области                |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 2.  | Обращаю внимание на принцип расчета ОДН - чем больше | Для подготовки ответа   | Шевченко В.И.      |  До 13 декабря  |
|     | электричества потребляешь,  тем  больше  платишь,  а | депутату Кириллову Н.П. | (по согласованию)  |                 |
|     | если совсем не потребляешь электричество, то  ничего |                         |                    |                 |
|     | не платишь.  Необоснованным  кажется и  рост цен  на |                         |                    |                 |
|     | бензин  в  последнее  время.  Прошу  антимонопольные |                         |                    |                 |
|     | службы выступить с  разъяснением по ценам на  бензин |                         |                    |                 |
|     | (Кириллов Н.П.)                                      |                         |                    |                 |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 3.  | Сложившаяся на селе экономическая ситуация  отбивает | Для работы              | Брок В.Ю.          |                 |
|     | у   населения   всякое   желание   работать.    Меры |                         | Трубицын А.А.      |                 |
|     | государственной    поддержки    забюрократизированы, |                         |                    |                 |
|     | правовое  поле  нестабильно,  с  введением   единого |                         |                    |                 |
|     | социального налога ситуация еще больше усугубляется. |                         |                    |                 |
|     | Продолжается ужесточение требований к  предприятиям, |                         |                    |                 |
|     | в  частности,  последние   изменения  в  Кодекс   об |                         |                    |                 |
|     | административных     правонарушениях      Российской |                         |                    |                 |
|     | Федерации увеличивают размер штрафов для юридических |                         |                    |                 |
|     | лиц    и   расширяют    перечень    административных |                         |                    |                 |
|     | правонарушений (Громов О.В.)                         |                         |                    |                 |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 4.  | Стоит обратить  внимание   на  уровень  зарплаты   в | Для работы              | Титаренко И.П.     |                 |
|     | социальных       учреждениях,       подведомственных |                         | Трифонова И.А.     |                 |
|     | исполнительным  органам   власти  Томской   области. |                         |                    |                 |
|     | Работники этих учреждений  работают с очень  сложным |                         |                    |                 |
|     | контингентом, поэтому их заработные платы необходимо |                         |                    |                 |
|     | пересмотреть (Долгих В.Г.)                           |                         |                    |                 |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 5.  | Наш бюджет на 2011 год  - это просто смета  расходов | Для учета в работе      | Феденёв А.М.       |                 |
|     | пяти-  или  десятилетней  давности,  помноженная  на |                         | Мозголин Б.С.      |                 |
|     | индекс-дефлятор.  В  областном  бюджете  отсутствуют |                         |                    |                 |
|     | приоритеты, которые необходимо выстраивать следующим |                         |                    |                 |
|     | образом.  В нашем  регионе  должно быть  только  два |                         |                    |                 |
|     | приоритета - промышленность  и социальная сфера,  по |                         |                    |                 |
|     | каждому  из них  в  бюджете должны  быть  конкретные |                         |                    |                 |
|     | индикаторы (Чернышев И.Н.)                           |                         |                    |                 |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| По итогам обсуждения проекта закона Томской области "О внесении изменений в Закон Томской области "Об утверждении областной |
|       целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области на период 2008 - 2010 годы"       |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 6.  | Малому бизнесу  становится   все  сложнее   получить | Для подготовки          | Трубицын А.А.      |  До 13 декабря  |
|     | господдержку.  В  Программе  заложены  средства   на | информации депутату     |                    |                 |
|     | проведение  мониторингов,  но вопросы  по  реальному | Громову О.В.            |                    |                 |
|     | состоянию дел с малым  и средним бизнесом в  области |                         |                    |                 |
|     | остаются. Прошу  дать подробную  записку о  создании |                         |                    |                 |
|     | гарантийного фонда (Громов О.В.)                     |                         |                    |                 |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
|      По итогам рассмотрения информации о работе и перспективах развития подземного водозабора г. Томска в рамках "Часа      |
|                                                        Губернатора"                                                         |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 7.  | Непонятно, почему  никто  никогда не  учитывал  долю | Для работы              | Николайчук Н.А.    |                 |
|     | амортизационных    отчислений,    которые     должны |                         | (по согласованию)  |                 |
|     | закладываться  в  любой  тариф, ведь  без  этого  не |                         |                    |                 |
|     | посчитать  реальную   стоимость  сооружений.   Прошу |                         |                    |                 |
|     | посчитать, сколько стоит весь имущественный комплекс |                         |                    |                 |
|     | подземного водозабора (Шпетер А.К.)                  |                         |                    |                 |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| По итогам обсуждения проекта закона Томской области "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Томской области  |
|                                    по вопросам предоставления мер социальной поддержки"                                     |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 8.  | Мы не  должны  ухудшать положение  наших  граждан  - | Для подготовки проекта  | Трифонова И.А.     |  До 6 декабря   |
|     | льготников. Нужно таким образом сделать закон, чтобы | закона ко второму       |                    |                 |
|     | никто не  почувствовал снижения выплат  даже на  сто | чтению                  |                    |                 |
|     | рублей (Мальцев Б.А.)                                |                         |                    |                 |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 9.  | Прошу представить   подробные   расчеты   льгот   на | Для подготовки          | Трифонова И.А.     |  До 6 декабря   |
|     | жилищно-коммунальные услуги  на конкретных  примерах | информации              |                    |                 |
|     | (какое  жилье  у  человека, сколько  он  получал  до |                         |                    |                 |
|     | изменений, сколько  будет получать после  вступления |                         |                    |                 |
|     | закона  в  силу),  чтобы было  ясно,  как  изменения |                         |                    |                 |
|     | отразятся на реальных людях (Громов О.В.)            |                         |                    |                 |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
| 10. | Депутатам поступает  много  обращений  от   граждан, | Для учета при           | Трифонова И.А.     |  До 6 декабря   |
|     | которые  жалуются  на  то, что  энергетики  в  своих | подготовке проекта      |                    |                 |
|     | квитанциях не  указывают  положенную льготу.  Нужно, | закона ко второму       |                    |                 |
|     | чтобы все  было прозрачно и  льготники могли  видеть | чтению                  |                    |                 |
|     | свою льготу (Шутеев О.М.)                            |                         |                    |                 |
|—————|——————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————|
     


Информация по документу
Читайте также