АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.04.2014 N 423
Об утверждении Порядка
осуществления государственного
контроля (надзора) в области
регулируемых государством цен
(тарифов) на территории
Владимирской области
(В редакции Постановлений Администрации Владимирской области
от 14.04.2016 № 321; от 24.11.2016 № 1016;
от 27.11.2018 г. № 854; от 24.12.2018 г. № 941;
от 15.08.2019 г. № 582)
В соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 27.06.2013 N 543 "О государственном контроле (надзоре) в
области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и
признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской
Федерации"
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить Порядок осуществления государственного контроля
(надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на
территории Владимирской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Губернатора области, курирующего вопросы развития
инфраструктуры, ЖКХ и энергетики. (В редакции Постановления
Администрации Владимирской области от 24.12.2018 г. № 941)
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования.
И.о. Губернатора области А. Конышев
Приложение
к постановлению
Губернатора области
от 24.04.2014 N 423
Порядок осуществления государственного контроля (надзора) в области
регулируемых государством цен (тарифов) на территории
Владимирской области
(В редакции Постановлений Администрации Владимирской области
от 14.04.2016 № 321; от 24.11.2016 № 1016;
от 27.11.2018 г. № 854; от 24.12.2018 г. № 941;
от 15.08.2019 г. № 582)
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок организации и
осуществления регионального государственного контроля (надзора)
департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области в сфере
теплоснабжения, электроэнергетики, газоснабжения, водоснабжения,
водоотведения и обращения с твердыми коммунальными отходами на
территории Владимирской области (региональный государственный контроль
(надзор)) (далее - Порядок). (В редакции Постановления Администрации
Владимирской области от 14.04.2016 № 321)
2. Для целей настоящего Порядка используются понятия,
определенные постановлением Правительства Российской Федерации от
27.06.2013 N 543 "О государственном контроле (надзоре) в области
регулируемых государством цен (тарифов), а также изменений и признании
утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется
в отношении:
а) применения цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов
естественных монополий, в том числе за соблюдением установленного
порядка ценообразования;
б) регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, в
том числе в части обоснованности величины цен (тарифов), в части
использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые
государством цены (тарифы), в части применения платы за
технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных
ставок, определяющих величину этой платы, в части соблюдения
требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения
энергетической эффективности и требований к этим программам, а также в
части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами
электроэнергетики;
в) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения,
а также установления предельного уровня цены на тепловую энергию
(мощность), в том числе в части использования инвестиционных ресурсов,
включенных в регулируемые цены (тарифы), в части соблюдения требований
о принятии программ в области энергосбережения и повышения
энергетической эффективности и требований к этим программам, а также в
части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере
теплоснабжения; (В редакции Постановления Администрации Владимирской
области от 24.12.2018 г. № 941)
г) регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в
том числе в части соблюдения требований о принятии программ в области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований
к этим программам, в части соблюдения стандартов раскрытия информации
в сфере водоснабжения и водоотведения;
д) применения цен (тарифов), соблюдения стандартов раскрытия
информации и обязательных требований в области энергосбережения
организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию
объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения
твердых бытовых отходов.
е) регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми
коммунальными отходами, в том числе в части соблюдения стандартов
раскрытия информации в сфере обращения с твердыми коммунальными
отходами. (В редакции Постановления Администрации Владимирской
области от 14.04.2016 № 321)
4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется
департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области в
соответствии с Федеральными законами "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля", "Об энергосбережении и
о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации","О естественных
монополиях", "О газоснабжении в Российской Федерации", "Об
электроэнергетике", "О теплоснабжении", "О водоснабжении и
водоотведении", «Об отходах производства и потребления»,
постановлениями, распоряжениями Губернатора области и настоящим
Порядком. (В редакции Постановлений Администрации Владимирской области
от 14.04.2016 № 321; от 15.08.2019 г. № 582)
Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется
департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области с
применением риск - ориентированного подхода. Отнесение деятельности
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых
ими производственных объектов к определенной категории риска при
организации регионального государственного контроля (надзора)
осуществляется на основании критериев согласно приложению к настоящему
Порядку. (Абзац дополнен - Постановление Администрации Владимирской
области от 27.11.2018 г. № 854)
5. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется
посредством:
а) проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а
также органов местного самоуправления поселений, городских округов,
осуществляющих переданные им полномочия в области регулирования
тарифов;
б) систематического наблюдения за исполнением обязательных
требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения
обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями, органами местного
самоуправления поселений, городских округов, осуществляющими
переданные им полномочия в области регулирования тарифов, а также
мониторинга цен (тарифов) в сферах электроэнергетики, теплоснабжения,
водоснабжения, водоотведения и обращения с твердыми коммунальными
отходами (далее - систематическое наблюдение и анализ); (В редакции
Постановления Администрации Владимирской области от 14.04.2016 № 321)
в) рассмотрения (при осуществлении регионального государственного
контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации
организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию
объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения
твердых бытовых отходов и в части соблюдения требований о принятии
программ в области энергосбережения и повышения энергетической
эффективности и требований к этим программам) ходатайств юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении применения
утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности
предоставления информации (далее - ходатайства);
г) принятия предусмотренных законодательством Российской
Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных
нарушений.
6. Предметом проверки при осуществлении регионального
государственного контроля (надзора) является:
а) в сферах деятельности субъектов естественных монополий -
соблюдение субъектом естественной монополии в процессе осуществления
деятельности требований, установленных Федеральным законом "О
естественных монополиях", другими федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере
регулирования естественных монополий, в том числе, требований к
применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в части
экономической обоснованности фактического расходования средств при
осуществлении регулируемых видов деятельности, применения
государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных
монополий, требований о принятии программ в области энергосбережения и
повышения энергетической эффективности и требований к этим программам,
а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами
естественных монополий;
б) в области газоснабжения (в рамках компетенции органа
регулирования субъекта Российской Федерации) - соблюдение юридическими
лицами (газораспределительными организациями) в процессе осуществления
деятельности в области газоснабжения требований Федерального закона "О
газоснабжении в Российской Федерации", других федеральных законов и
иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области
газоснабжения в части правильности применения юридическими лицами
регулируемых субъектами Российской Федерации цен в области
газоснабжения и платы за технологическое присоединение
газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или)
стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину, а также
соблюдение обязательных требований в области энергосбережения;
в) в электроэнергетике - соблюдение субъектами электроэнергетики
в процессе осуществления деятельности требований, установленных
Федеральным законом "Об электроэнергетике", другими федеральными
законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в
сфере электроэнергетики, в части определения экономической
обоснованности фактического расходования средств при осуществлении
регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической
обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому
присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения
указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в
электроэнергетике, применения территориальными сетевыми организациями
платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных
тарифных ставок, определяющих величину этой платы, использования
инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены
(тарифы) в электроэнергетике, требований о принятии программ в области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований
к этим программам, а также соблюдения стандартов раскрытия информации
в электроэнергетике;
г) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения -
соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями,
оказывающими услуги в сфере теплоснабжения, установленных Федеральным
законом "О теплоснабжении", другими федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере
теплоснабжения, в части экономической обоснованности фактического
расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности
в сфере теплоснабжения, использования инвестиционных ресурсов,
включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере
теплоснабжения, применения государственных регулируемых цен
(тарифов) в сфере теплоснабжения, требований о принятии программ в
области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и
требований к этим программам, соблюдение стандартов раскрытия
информации в сфере теплоснабжения; (В редакции Постановления
Администрации Владимирской области от 15.08.2019 г. № 582)
д) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и
водоотведения - соблюдение организациями, осуществляющими
водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных систем
и систем коммунальной инфраструктуры, требований, установленных
Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении" и принятыми в
соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации,
в том числе в части экономической обоснованности фактического
расходования средств при осуществлении регулируемых видов
деятельности, применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и
водоотведения, требований о принятии программ в области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований
к этим программам, требований к соблюдению стандартов раскрытия
информации;
е) в области регулирования тарифов в сфере эксплуатации объектов,
используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых
бытовых отходов - соблюдение организациями коммунального комплекса
требований, установленных Федеральным законом "Об основах
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и принятыми
в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской
Федерации, в том числе в части применения регулируемых тарифов в сфере
эксплуатации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и
захоронения твердых бытовых отходов, требований к соблюдению
стандартов раскрытия информации, а также обязательных требований в
области энергосбережения.
ж) правомерность и обоснованность установления и изменения
тарифов органами местного самоуправления (в случае их наделения
законом субъекта Российской Федерации отдельными полномочиями субъекта
Российской Федерации в области регулирования тарифов), соблюдение
региональными операторами, операторами по обращению с твердыми
коммунальными отходами требований порядка ценообразования и применения
тарифов, а также стандартов раскрытия информации. (Подпункт дополнен -
Постановление Администрации Владимирской области от 14.04.2016 № 321)
7. Региональный государственный контроль (надзор) в части
использования инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые
государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения и электроэнергетики,
осуществляется по вопросам целевого использования субъектами
электроэнергетики и регулируемыми организациями, осуществляющими
деятельность в сфере теплоснабжения, инвестиционных ресурсов,
включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере
теплоснабжения и электроэнергетики, с учетом сроков реализации
мероприятий, предусмотренных инвестиционными программами данных
субъектов, утвержденными в установленном порядке.
8. Региональный государственный контроль (надзор) в части
соблюдения стандартов раскрытия информации осуществляется в отношении
соблюдения регулируемыми организациями стандартов раскрытия
информации, предусмотренной:
а) пунктом 15 стандартов раскрытия информации теплоснабжающими
организациями, теплосетевыми организациями, утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. N
570;
б) пунктами 14, 35, 56 стандартов раскрытия информации
юридическими лицами, осуществляющими холодное водоснабжение,
водоотведение и (или) горячее водоснабжение с использованием закрытых
систем горячего водоснабжения, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 17 января 2013 г. N 6;
в) пунктами 9, 11, 20, 22, 23 стандартов раскрытия информации
субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии,
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21
января 2004 N 24;
г) (Подпункт исключен - Постановление Администрации Владимирской
области от 24.11.2016 № 1016)
д) стандартами раскрытия информации в области обращения с
твердыми коммунальными отходами. (Подпункт дополнен - Постановление
Администрации Владимирской области от 14.04.2016 № 321)
9. Региональный государственный контроль (надзор) в части
соблюдения стандартов раскрытия информации регулируемыми организациями
осуществляется по вопросам:
а) факта раскрытия информации;
б) источника опубликования информации, избранного подконтрольным
субъектом;
в) сроков и периодичности раскрытия информации;
г) полноты раскрытия информации;
д) порядка уведомления органа государственного контроля (надзора)
об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации);
е) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения
этих форм;
ж) достоверности раскрытой информации;
з) порядка раскрытия информации по письменным запросам
потребителей товаров и услуг регулируемых организаций, в том числе
регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их
рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения.
10. Региональный государственный контроль (надзор) в части
соблюдения субъектами естественных монополий стандартов раскрытия
информации, предусмотренной подпунктами "а", "б", "в"пункта
9настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2010
г. N 764 "Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением
субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации".
11. Должностными лицами департамента цен и тарифов администрации
Владимирской области, осуществляющими региональный государственный
контроль (надзор), являются:
а) руководитель департамента цен и тарифов администрации
Владимирской области;
б) заместители руководителя департамента цен и тарифов
администрации Владимирской области, в ведении которых находятся
вопросы регионального государственного контроля (надзора);
в) государственные гражданские служащие департамента цен и
тарифов администрации Владимирской области, в ведении которых
находятся вопросы регионального государственного контроля (надзора).
12. Должностными лицами, уполномоченными на проведение конкретной
проверки, являются предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка
государственные гражданские служащие департамента цен и тарифов
администрации Владимирской области, которые указаны в распоряжении или
приказе руководителя, заместителя руководителя органа регионального
государственного контроля (надзора) о проведении конкретной проверки.
13. К проведению проверок при осуществлении регионального
государственного контроля (надзора) в случае необходимости могут
привлекаться аккредитованные эксперты и экспертные организации на
основании распоряжения или приказа руководителя органа регионального
государственного контроля (надзора), не состоящие в гражданско -
правовых и трудовых отношениях с проверяемыми подконтрольными
субъектами и не являющиеся их аффилированными лицами.
14. В ходе проверок подконтрольных субъектов:
а) запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы по
вопросам, составляющим предмет проверки;
б) рассматриваются документы, характеризующие деятельность или
исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе
нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам,
составляющим предмет проверки;
в) проводится экспертиза документов, характеризующих деятельность
или исполнение полномочий подконтрольными субъектами, в том числе
нормативных правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам,
составляющим предмет проверки;
г) проводится обследование объектов, связанных с предметом
проверки.
15. Должностные лица органа регионального государственного
контроля (надзора), уполномоченные на проведение проверок, обязаны при
проведении проверок соблюдать ограничения и выполнять обязанности,
установленные статьями 15-18 Федерального закона "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". В
случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей или
совершения противоправных действий (бездействия) при проведении
проверок они несут ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
16. Должностные лица органа регионального государственного
контроля (надзора), уполномоченные на проведение проверок, запрашивают
документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, в сроки,
определяемые органом регионального государственного контроля
(надзора), а также устные и письменные объяснения работников
подконтрольного субъекта по вопросам, относящимся к предмету проверки.
17. Для целей осуществления регионального государственного
Контроля (надзора) в отношении использования инвестиционных ресурсов,
включенных в регулируемые государством цены (тарифы), организации,
осуществляющие регулируемые виды деятельности, представляют в орган
государственного контроля (надзора): (В редакции Постановления
Администрации Владимирской области от 15.08.2019 г. № 582)
а) утвержденные инвестиционные программы - в течение 15 дней со
дня утверждения инвестиционной программы или внесения изменений в
инвестиционную программу;
б) отчеты об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в
регулируемые государством цены (тарифы), в том числе о выполнении
графиков их реализации, - за квартал (в течение 30 дней со дня
окончания отчетного квартала) и за предыдущий год (ежегодно до 1
апреля). (В редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 15.08.2019 г. № 582)
18. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки
по установленной форме в 2 экземплярах. К акту проверки прилагаются
протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников
подконтрольного субъекта, предписания об устранении выявленных
нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их
копии.
19. Систематическое наблюдение и анализ, указанные в подпункте
"б" пункта 5 настоящего Порядка, проводятся в соответствии с
административным регламентом осуществления регионального
государственного контроля (надзора), разрабатываемым и утверждаемым в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16
мая 2011 г. N 373, и административными регламентами исполнения
соответствующей государственной функции по осуществлению регионального
государственного контроля (надзора). (В редакции Постановления
Администрации Владимирской области от 24.12.2018 г. № 941)
20. Систематическое наблюдение и анализ за использованием
инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены
(тарифы), проводятся при установлении цен (тарифов) в рамках процедуры
установления цен (тарифов), что не требует издания дополнительного
распоряжения или приказа руководителя органа государственного контроля
(надзора). (В редакции Постановления Администрации Владимирской
области от 15.08.2019 г. № 582)
21. Результат систематического наблюдения и анализа за
использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые
государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере
теплоснабжения, оформляется отчетом органа регионального
государственного контроля (надзора) о проведении систематического
наблюдения и анализа за использованием инвестиционных ресурсов,
включенных в регулируемые государством цены (тарифы). (В
редакции Постановления Администрации Владимирской области
от 15.08.2019 г. № 582)
22. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за
использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые
государством цены (тарифы), подписывается руководителем или
заместителем руководителя органа государственного контроля (надзора)
до принятия решения об установлении цен (тарифов) и прилагается к делу
об установлении цен (тарифов). (В редакции Постановления Администрации
Владимирской области от 15.08.2019 г. № 582)
23. В случае выявления нарушений должностными лицами органа
регионального государственного контроля (надзора) принимаются
следующие меры:
а) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений, в том
числе с указанием о необходимости обращения в уполномоченный орган
власти для внесения соответствующих изменений в инвестиционную
программу, в том числе на следующий период регулирования;
б) привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших
выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке,
установленном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях;
в) отмена решений органов местного самоуправления поселений или
городских округов, принятых с превышением переданных им полномочий по
государственному регулированию тарифов на тепловую энергию либо
противоречащих законодательству Российской Федерации в сфере
теплоснабжения, а также решений, принятых в рамках реализации
полномочий, переданных им в соответствии с частью 2 статьи 5
Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении", если такие
решения противоречат законодательству Российской Федерации (при
осуществлении регионального государственного контроля (надзора)).
24. Решения и действия (бездействие) должностных лиц органа
государственного контроля (надзора), осуществляющих проверки, могут
быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Информация о результатах проведенных проверок размещается на
официальных сайтах органа регионального государственного надзора в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение к Порядку
Критерии отнесения деятельности
юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей и (или)
используемых ими производственных объектов
к определенной категории риска
при организации регионального
государственного
контроля (надзора)
(Дополнено - Постановление
Администрации Владимирской области
от
27.11.2018 г. № 854)
1. При
организации регионального государственного контроля
(надзора)
департамент цен и тарифов администрации Владимирской области
осуществляет
отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей
и (или) используемых ими производственных объектов
(далее – объекты)
к категориям среднего, умеренного и низкого риска.
При
отнесении объектов к определенной категории риска
производится
оценка масштаба деятельности, сферы деятельности,
необходимой
валовой выручки и количества нарушений, выявленных при
осуществлении
регионального государственного контроля (надзора), в
соответствии с
таблицей №1.
Таблица № 1
Масштаб деятельности
|
Количество баллов
|
Субъекты
естественных монополий
|
6
|
Иные
хозяйствующие субъекты
|
5
|
Вид деятельности*
|
Количество баллов
|
Цены
потребительского рынка
|
6
|
Электроэнергетика
|
5
|
Газоснабжение
|
5
|
Тепловая энергия
|
5
|
Водоснабжение
и водоотведение
|
5
|
Обращение с
твердыми коммунальными отходами
|
5
|
Транспорт
|
5
|
Прочее
|
4
|
Размер необходимой валовой выручки, тыс. руб.**
|
Количество баллов
|
10 001 и
более
|
6
|
5 001 – 10
000
|
5
|
1 001 –
5 000
|
4
|
501 - 1 000
|
3
|
101 - 500
|
2
|
До 100
|
1
|
0
|
0
|
Количество нарушений, выявленных в ходе осуществления
последнего предшествующего мероприятия по контролю
|
Количество баллов
|
11 и более
|
6
|
9-10
|
5
|
7-8
|
4
|
4-6
|
3
|
2-3
|
2
|
1
|
1
|
0
|
0
|
*В случае
если хозяйствующий субъект осуществляет два и более
видов
деятельности, количество баллов учитывается по наивысшему баллу
из
осуществляемых видов деятельности.
**Необходимая
валовая выручка хозяйствующего субъекта за
последний отчетный
период (за исключением вида деятельности «цены
потребительского
рынка»).
2. Отнесение
объектов к определенной категории риска
осуществляется
департаментом цен и тарифов администрации Владимирской
области в
соответствии с таблицей №2 путем сложения количества баллов,
указанных в
таблице №1.
Таблица № 2
(В
редакции Постановления Администрации Владимирской области
от
15.08.2019 г. № 582)
«Сумма баллов
|
Категория риска
|
Особенности
осуществления мероприятий по контролю
|
15 и более
|
Средний риск
|
Плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1
раза в 5 лет
|
10 - 14
|
Умеренный риск
|
Плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не
реже 1 раза в 8 лет
|
Менее 10
|
Низкий риск
|
Плановые проверки не проводятся».
|