Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Томской области от 26.10.2012 № 960-ра

 



                          ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           Распоряжение
                   
                           
     26.10.2012 N 960-ра


    О проведении конкурса социальной рекламы по противодействию
                   коррупции в 2012 - 2013 годах

      (В редакции Распоряжения Администрации Томской области
                    от 25.12.2012 г. N 1147-ра)


     1. В  целях  привлечения  внимания  общественности  и  жителей
Томской области к противодействию коррупции посредством  социальной
рекламы  и в  соответствии  с  Планом противодействия  коррупции  в
исполнительных органах  государственной власти  Томской области  на
2012 -  2013 годы, утвержденным  распоряжением Губернатора  Томской
области от 24.01.2012 N 12-р "Об утверждении Плана  противодействия
коррупции в исполнительных  органах государственной власти  Томской
области на 2012 - 2013 годы", провести в 2012 - 2013 годах  конкурс
социальной рекламы по противодействию коррупции.
     2. Утвердить:
     1) о конкурсе социальной рекламы по противодействию  коррупции
согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению;
     2) конкурсной  комиссии  по  проведению  конкурса   социальной
рекламы по  противодействию  коррупции согласно  приложению  N 2  к
настоящему распоряжению.
     3. Контроль за  исполнением настоящего распоряжения  возложить
на заместителя Губернатора  Томской области по внутренней  политике
Жидких В.А.
         
     
     И.о. Губернатора Томской области                А.М. Феденёв
     


     Приложение N 1



                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                        распоряжением Администрации 
                                        Томской области
                                        от 26.10.2012 N 960-ра



    Положение о конкурсе социальной рекламы по противодействию
                             коррупции


                        1. Общие положения

     1. Конкурс  социальной  рекламы по  противодействию  коррупции
(далее  -  Конкурс)  проводится в  соответствии  с  противодействия
коррупции в исполнительных  органах государственной власти  Томской
области на 2012 - 2013 годы, утвержденным распоряжением Губернатора
Томской  области  от  24.01.2012  N  12-р  "Об  утверждении   Плана
противодействия коррупции в исполнительных органах  государственной
власти Томской области на 2012 - 2013 годы".
     2. Конкурс   организуется  Департаментом   по   информационной
политике  Администрации  Томской   области  (далее  -   Организатор
Конкурса).

                     2. Цель и задачи Конкурса

     3. Конкурс  проводится в  целях  противодействия коррупции  на
территории Томской области посредством социальной рекламы.
     4. Задачи Конкурса:
     1) создание качественной социальной рекламы,  пропагандирующей
негативное отношение к коррупции;
     2) формирование  в  обществе  антикоррупционного  сознания   и
поведения посредством социальной рекламы.

           3. Порядок организации и проведения Конкурса

     5. К участию в Конкурсе допускаются как отдельные авторы,  так
и  творческие коллективы,  создавшие  конкурсную работу  совместным
творческим  трудом  (далее  -  участник  Конкурса),  в  том   числе
дизайнерские студии и рекламные агентства.
     6. Конкурсные материалы должны содержать:
     1) заявку на участие в Конкурсе;
     2) конкурсную работу;
     3) письменное  согласие  автора (соавторов)  на  безвозмездное
использование конкурсной работы.
     7. Прием   конкурсных  материалов   на   участие  в   Конкурсе
проводится с момента опубликования в средствах массовой  информации
объявления о  проведении Конкурса и  до 30  ноября года, в  котором
проводится  Конкурс. Конкурсные  материалы  принимаются по  адресу:
634050, г.  Томск, пл.  Ленина, 6,  Администрация Томской  области,
Департамент  по   информационной  политике  Администрации   Томской
области, с пометкой "Конкурс социальной рекламы по  противодействию
коррупции".
     8. Конкурс проводится по следующим номинациям:
     "Видеореклама";
     "Полиграфическая продукция".
     9. Участник Конкурса  может подать  на рассмотрение  несколько
конкурсных работ по одной из установленных номинаций.

                4. Требования к конкурсным работам

     10. В номинации "Полиграфическая продукция" конкурсные  работы
должны быть представлены на  электронном носителе в форматах  TIFF,
JPEG, EPS. Фоторабота должна  быть продублирована файлом в  формате
jpg. Дополнительно предоставляется  распечатанная работа в  формате
А4.
     11. В номинации "Видеореклама"  конкурсные работы должны  быть
представлены в формате DivX (avi). Максимальный размер  видеоролика
не должен превышать 150 Мб, максимальный хронометраж - 45 секунд.
     12. Работы, представленные на  Конкурс, не рецензируются и  не
возвращаются.  Организатор  Конкурса   сохраняет  за  собой   право
использования  конкурсных  работ  в учебных,  методических  и  иных
некоммерческих целях.

                   5. Подведение итогов Конкурса

     13. Подведение  итогов  Конкурса  и  определение   победителей
осуществляются на заседании конкурсной комиссии (далее - Комиссия),
состав которой  утверждается правовым  актом Администрации  Томской
области.
     14. Комиссия принимает  решение открытым голосованием  простым
большинством  голосов,  при равенстве  голосов  голос  председателя
Комиссии  является  решающим. Решение  признается  правомочным  при
участии  в заседании  Комиссии  не менее  двух  третей ее  состава.
Решение   Комиссии    оформляется   протоколом   и    подписывается
председателем  Комиссии и  секретарем  Комиссии. Комиссия  подводит
итоги Конкурса до 20 декабря года, в котором проводится Конкурс.
     15. Комиссия оценивает каждую конкурсную работу по  5-балльной
системе по следующим критериям:
     1) соответствие работы заявленной тематике;
     2) социальная значимость, позитивность и креативность (новизна
идеи, оригинальность) конкурсной работы;
     3) точность и доходчивость языка и стиля изложения;
     4) наличие в работе следующих необходимых условий  эффективной
рекламы:
     работа, ее  содержание,  сюжет,  действие  сценических  лиц  и
персонажей не  должны  противоречить действующему  законодательству
Российской Федерации;
     текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
     наличие в рекламе  эмоциональной  окраски, носителями  которой
являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т. п.;
     отсутствие в    рекламе    сведений,    не     соответствующих
действительности (недостоверных сведений).
     16. Комиссия  имеет  право  отклонить  конкурсные  работы,  не
соответствующие требованиям,  установленным  пунктом 15  настоящего
Положения.
     17. Лучшими признаются конкурсные работы, набравшие наибольшее
количество баллов.
     18. Конкурсные работы, победившие в номинации "Полиграфическая
продукция", тиражируются Организатором Конкурса (тираж не менее 200
экземпляров для  каждой  работы)   для  использования  в   учебных,
методических  и  иных некоммерческих  целях.  Организатор  Конкурса
обеспечивает трансляцию  конкурсных работ,  победивших в  номинации
"Видеореклама",  на   телевидении,   в  кинотеатрах   и  (или)   на
светодиодных экранах.
     19. Все участники Конкурса награждаются дипломами.

                         6. Прочие условия

     20. Организатор Конкурса оставляет за собой право использовать
конкурсные работы в  некоммерческих целях и  без выплаты  денежного
вознаграждения  автору  (соавторам), но  с  обязательным  указанием
имени автора (соавторов):
     для проведения  на   территории  Томской  области   социальных
рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ;
     для трансляции по  телевидению,  для размещения  в прессе,  на
наружных рекламных носителях и в сети Интернет.
     21. В  случае  предъявления  требований,  претензий  и   исков
третьих  лиц, связанных  с  нарушением  авторских и  смежных  прав,
исключительных прав на  представленную конкурсную работу,  участник
Конкурса обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.



     Приложение N 2



                                                  УТВЕРЖДЕН
                                       распоряжением Администрации 
                                       Томской области
                                       от 26.10.2012 N 960-ра



   Состав конкурсной комиссии по проведению конкурса социальной
               рекламы по противодействию коррупции
    (В   редакции   Распоряжения   Администрации   Томской  области
от 25.12.2012 г. N 1147-ра)

+------------------+---+-------------------------------------------------------+
| Севостьянов А.В. | - | начальник Департамента  по  информационной   политике |
|                  |   | Администрации Томской области - председатель комиссии |
|                  |   |                                                       |
+------------------+---+-------------------------------------------------------+
| Алексеев А.В.    | - | председатель комитета       городского        дизайна |
|                  |   | администрации Города Томска, главный дизайнер  города |
|                  |   | Томска (по согласованию)                              |
|                  |   |                                                       |
+------------------+---+-------------------------------------------------------+
| Беляев Д.Ю.      | - | директор Агентства по печати и массовым коммуникациям |
|                  |   | "Беляев и Ким" (по согласованию)                      |
|                  |   |                                                       |
+------------------+---+-------------------------------------------------------+
| Валевич Т.В.     | - | председатель комитета   проектной   и   аналитической |
|                  |   | работы   Департамента  по   информационной   политике |
|                  |   | Администрации Томской области - секретарь комиссии    |
|                  |   |                                                       |
+------------------+---+-------------------------------------------------------+
| Логунова Т.А.    | - | начальник отдела   экспертизы   правовых   актов   на |
|                  |   | коррупциогенность Комитета по государственно-правовым |
|                  |   | вопросам Администрации Томской области                |
|                  |   |                                                       |
+------------------+---+-------------------------------------------------------+
| Соболев В.М.     | - | заместитель председателя Комитета  по общим  вопросам |
|                  |   | Администрации Томской области  - начальник отдела  по |
|                  |   | контролю исполнения                                   |
|                  |   |                                                       |
+------------------+---+-------------------------------------------------------+
| Шадрина О.А.     | - | председатель комитета       антикоррупционно-правовой |
|                  |   | работы   Департамента   государственной   гражданской |
|                  |   | службы Администрации Томской области                  |
+------------------+---+-------------------------------------------------------+


Информация по документу
Читайте также