Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Томской области от 22.08.2013 № 652-раТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ Распоряжение 22.08.2013 N 652-ра О создании Регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в Томской области 1. Во исполнение пункта 1.3.3 Плана мероприятий по реализации Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года (поручение Аппарата Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 604п-П16), руководствуясь типовыми требованиями к созданию и организации функционирования региональных центров телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30.06.2009 N 90 (раздел IX, пункт 3), создать на базе областного государственного казенного учреждения "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Региональный центр телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в Томской области. 2. Утвердить Положение о Региональном центре телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в Томской области согласно приложению к настоящему распоряжению. 3. Департаменту развития информационного общества Администрации Томской области (Браневский) в трехдневный срок со дня подписания настоящего распоряжения направить в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации информацию о действующем Региональном центре телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в Томской области. 4. Исполнительным органам государственной власти Томской области в срок до 31 августа 2013 года заключить соглашения с областным государственным казенным учреждением "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" о взаимодействии и информационном обмене на базе Регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в Томской области. 5. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Томской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Томской области заключить соглашения с областным государственным казенным учреждением "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" о взаимодействии и информационном обмене на базе Регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в Томской области. 6. Департаменту информационной политики и общественных связей Администрации Томской области (Севостьянов), областному государственному казенному учреждению "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (Духанин) обеспечить информационное сопровождение создания и функционирования Регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в Томской области. 7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Томской области по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления Рожкова А.М. И.о. Губернатора Томской области А.М. Феденёв УТВЕРЖДЕНО распоряжением Администрации Томской области от 22.08.2013 N 652-ра Положение о Региональном центре телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в Томской области 1. Региональный центр телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в Томской области (далее - РЦТО) осуществляет информирование по телефону граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц о государственных услугах, предоставляемых на территории Томской области территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Томской области (далее - государственные органы) и подведомственными им организациями, а также о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области (далее - органы местного самоуправления) и подведомственными им организациями. 2. Цели создания РЦТО: повышение доступности информации о государственных и муниципальных услугах; снижение временных и финансовых затрат граждан и организаций на получение государственных и муниципальных услуг за счет информирования и ускорения процесса подготовки необходимых документов; организация удобного для граждан и организаций доступа по телефону к информации о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, содержащейся на официальных информационных ресурсах Томской области и в автоматизированных информационных системах органов исполнительной власти Томской области и органов местного самоуправления, зарегистрированных в установленном порядке в реестре автоматизированных информационных систем Томской области. Порядок использования РЦТО информации, содержащейся на информационных ресурсах, определяется соглашениями о взаимодействии и информационном обмене, заключаемыми с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными им организациями. 3. Задачи РЦТО: обработка запросов от граждан и организаций по государственным и муниципальным услугам, в том числе выдача справочной информации о государственных и муниципальных услугах, государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях с учетом места получения услуги; при необходимости получения дополнительной информации по государственной или муниципальной услуге переадресация телефонного вызова на сотрудников государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных им организаций, ответственных за предоставление услуги, либо на сотрудников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ); запись на прием в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные им организации либо в МФЦ для получения государственной или муниципальной услуги; предоставление гражданам и организациям информации о ходе и результатах предоставления им государственной или муниципальной услуги, в случае если такое предоставление не противоречит законодательству Российской Федерации в области персональных данных; обеспечение сбора и обработки статистических данных о запросах граждан и организаций в целях мониторинга и контроля качества предоставления государственных и муниципальных услуг, включая проведение социологических опросов обратившихся граждан и в организациях. 4. РЦТО обеспечивает доступ граждан и организаций к информации: об адресах, телефонах, графиках работы МФЦ, государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, предоставляющих государственные и (или) муниципальные услуги либо участвующих в их предоставлении; о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, включая сроки, требования к представляемым документам, об ответственных за предоставление государственных и муниципальных услуг государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, а также об их должностных лицах; о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц при представлении государственных и муниципальных услуг; о возможности регистрации и (или) передачи в уполномоченные органы обращений, в том числе жалоб, касающихся порядка предоставления государственных и муниципальных услуг. 5. Стандарты обслуживания вызовов в РЦТО: РЦТО должен функционировать с использованием многоканальных единых телефонных номеров; информация о государственных и муниципальных услугах должна предоставляться ежедневно и круглосуточно (с 20 часов 00 минут до 8 часов 00 минут РЦТО может функционировать в автоматическом режиме); в случае возникновения пиковых нагрузок должна быть предусмотрена возможность переадресации вызова в аналогичные региональные центры телефонного обслуживания, расположенные как в пределах Сибирского федерального округа, так и в пределах смежных с ним федеральных округов; в структуре РЦТО должны быть предусмотрены элементы, обеспечивающие устойчивое функционирование системы информирования граждан в условиях чрезвычайных ситуаций; время ожидания обратившегося лица до соединения с оператором РЦТО не должно превышать 40 секунд; при общении с обратившимся лицом тон речи оператора РЦТО должен быть уверенным и спокойным; помимо обслуживания вызовов через операторов РЦТО должны быть предусмотрены возможности интерактивного обслуживания, в том числе самообслуживание и автоинформирование. 6. Оператор РЦТО должен иметь организационные условия, техническое оборудование для осуществления приема и передачи данных по сетям связи, а также программное обеспечение, необходимое для функционирования: подсистемы РЦТО обработки вызовов, отвечающей за прием и оптимальную маршрутизацию вызовов на операторов центров телефонного обслуживания, перенаправление вызовов, одновременную обработку нескольких вызовов, учет и хранение информации о поступивших вызовах; подсистемы РЦТО взаимодействия с системой порталов государственных услуг, автоматизированными информационными системами МФЦ, информационными системами государственных органов, органов местного самоуправления; подсистемы РЦТО базы данных, содержащей электронный сценарий обработки вызова оператором РЦТО и список часто задаваемых вопросов; подсистемы РЦТО мониторинга и контроля, предназначенной для обработки информации и возможности контроля качества предоставления услуг РЦТО; подсистемы РЦТО обеспечения информационной безопасности, предназначенной для защиты информации и средств ее получения, обработки и распространения. 7. Использование информационно-коммуникационных технологий в РЦТО должно обеспечивать защиту информации путем принятия правовых, организационных и технических мер, направленных на: обеспечение защиты информации от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении такой информации; соблюдение конфиденциальности информации ограниченного доступа; реализацию права на доступ к информации в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Томской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|